10 богоизбранных

На первую половину этого интересного вопроса ответил Димитрий Смирнов — священнослужитель Русской православной церкви (митрофорный протоиерей), церковный и общественный деятель, настоятель храма святителя Митрофана Воронежского на Хуторской и ещё семи церквей в Москве и Московской области, постоянный гость программы «Беседы с батюшкой» на телеканале «Союз», ведущий программы «Диалог под часами» на телеканале «Спас», основатель и лидер проекта «Отдельный дивизион» — православного движения, занимающегося защитой семейных ценностей, противодействием ювенальной юстиции и борьбой с абортами. Известен своей миссионерской работой. С 2001 по 2013 год был председателем Синодального отдела по взаимодействию с вооружёнными силами и правоохранительными учреждениями. 12 марта 2013 года Д. Смирнов назначен первым заместителем председателя и руководителем аппарата Патриаршей комиссии по вопросам семьи и защиты материнства.
Итак, вопрос был задан: «Почему Господь избрал именно еврейский народ?»

Прослушайте ответ высокопоставленного священника от РПЦ: «Господь не избирал еврейский народ, Господь избрал одного Аврама, который стал родоначальником еврейского народа. (В связи с последним обстоятельством Аврам стал впоследствии зваться Авраамом. Комментарий — А.Б.). Был человек такой — скотовод, звали его Аврам. Он сохранил веру в единого Бога.
Раньше человечество не исчислялось миллиардами душ, как сейчас, во времена Аврама на планете жило, быть может, всего несколько сот тысяч человек, и все люди уклонились в язычество. Одни планетам поклонялись, другие целым созвездиям, третьи поклонялись рощам, четвёртые — рекам, пятые делали себе идолов. Кто из металла их отливал, кто из дерева вырубал себе идолов, как наши предки — славяне. Этим идолам приносили какие-то жертвы…
И вот из всех этих людей один только Аврам сохранил веру в то, что Бог есть единый Творец, невидимый дух, бессмертный и бесконечный, создатель всего! Вот этот Господь избрал Аврама и сказал ему: «от тебя произойдёт народ», и долго испытывал его веру. Как Он испытывал, почитайте сами в Библии. И вот из него, из чресел Авраама вышел еврейский народ… И уже этот народ, хранил веру в единого Бога. И вот из-за этой веры еврейский народ стал избранным. Они как дети Авраама. Вот и всё».
Это был официальный голос Русской Православной Церкви.
Теперь я хочу разоблачить ложь по поводу того, что все народы, жившие на планете, уклонились в язычество, а лишь один Аврам «сохранил веру в единого Бога».
Протоиерей Смирнов советует нам «самим прочесть в Библии», как Господь «испытывал в вере» Авраама и произведенный им на свет еврейский народ.
Ну что ж, давайте мы сами прочтём Ветхий завет. Заглянем, пожалуй, в книгу «Бытие», в главу 12:
1 И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе;
2 и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение;
3 Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.
4 И пошёл Аврам, как сказал ему Господь; и с ним пошёл Лот. Аврам был семидесяти пяти лет, когда вышел из Харрана.
5 И взял Аврам с собою Сару, жену свою, Лота, сына брата своего, и всё имение, которое они приобрели, и всех людей, которых они имели в Харране; и вышли, чтобы идти в землю Ханаанскую; и пришли в землю Ханаанскую.
6 И прошёл Аврам по земле сей до места Сихема, до дубравы Море. В этой земле тогда Хананеи.
7 И явился Господь Авраму и сказал: «потомству твоему отдам Я землю сию». И создал там жертвенник Господу, Который явился ему.
8 Оттуда двинулся он к горе, на восток от Вефиля; и поставил шатер свой Вефиль на запад, а Гай на восток; и создал там жертвенник Господу и призвал имя Господа.
9 И поднялся Аврам и продолжал идти к югу.
10 И был голод в той земле. И сошёл Аврам в Египет, пожить там, потому что усилился голод в земле той.
11 Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом;
12 и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых;
13 скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя.
14 И было, когда пришёл Аврам в Египет, Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая;
15 увидели её и вельможи фараоновы и похвалили её фараону; и взята была она в дом фараонов.
16 И Авраму хорошо было ради её; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды.
17 Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову.
18 И призвал фараон Аврама и сказал: что ты это сделал со мною? для чего не сказал мне, что она жена твоя?
19 для чего ты сказал: она сестра моя? и я взял было её себе в жену. И теперь вот жена твоя; возьми и пойди.
20 И дал о нём фараон повеление людям, и проводили его, и жену его, и всё, что у него было.
Уже в одном этом эпизоде мы видим целый кладезь любопытной информации. Во-первых, мы узнали, что Аврам совершал жертвоприношения некому Господу. А совсем недавно мы слышали, что протоиерей Смирнов очень негативно отозвался о славянах, мол, они были язычниками, делали себе деревянных идолов, и «этим идолам приносили какие-то жертвы». Получается нехорошо как-то! Официальное лицо РПЦ обвиняет славян в том же, что делал и родоначальник евреев — Аврам!
Следующий интересный момент: когда Аврам дошёл до дубравы, в которой жили Хананеи, «явился Господь Авраму и сказал: «потомству твоему отдам Я землю сию».
Если земля была малонаселённой в ту пору, (счёт землян шёл всего на сотни тысяч человек, — уверен Д.Смирнов), то возникает закономерный вопрос: почему уже занятую каким-то народом землю (занятую конкретно хананеями) Господь решил отдать Авраму и его потомкам? Свободного пространства то полно было! Зачем Господу надо было сеять смуту и провоцировать человекоубийства, обещая отдать чужую землю ещё не рождённым от Аврама евреям???
Если этот вопрос просто любопытен, то поиск ответа на другой вопрос: «а кто были эти хананеи, о которых сегодня ничего не слышно?», должен вызвать у всех славян ШОК!
Я просто обязан сейчас привести информацию из своей ранней публикации «Исповедь «ясновидящего»: о том, что было, и что будет»:
Прочтите короткий текст из книги, изданной в Российской империи почти 150 лет назад, а дальше я объясню вам, что в нём такого сенсационного, и как через слова этого текста понять происходящие сегодня в России и мире события!

Скажу сразу, это скан из книги «О языке евреев, живших в древнее время на Руси и о славянских словах, встречаемых у еврейских писателей» (Санкт-Петербург, 1866 год).
Автор этого текста — Авраам Яковлевич Гаркави, российский востоковед и гебраист, действительный статский советник Российской империи. Автор статей в Еврейской энциклопедии и Энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона. Награждён потомственным дворянским титулом Российской империи (1901). Был членом правления Петербургской еврейской общины, членом хозяйственного комитета, габаем Большой хоральной синагоги Санкт-Петербурга.
Итак, Авраам Яковлевич Гаркави объяснил ещё в 1866 году следующее:
1. В еврейской средневековой письменности славянский язык называется ханаанским языком, а сами славяне — ханаанцами.
2. Славяне в прошлом населяли Палестину (по-еврейски — Ханаан).
Эта сенсационная «новость», долго скрываемая от мировой общественности, от школьников и студентов, проливает свет на некоторые тайны нашей истории и объясняет, почему английское правительство в начале ХХ века оккупировало земли Палестины, а потом сделало широкий жест и отдало их евреям под строительство еврейского государства Израиль!

Британские оккупационные войска в Иерусалиме в 1917 году. Источник.
Ну где ещё было создавать первое еврейское государство, как не на землях, которые принадлежали когда-то славянам! Ведь сам Господь, если верить Библии, пообещал Аврааму: «потомству твоему отдам Я землю сию».
В связи с этим ошеломительным ОТКРОВЕНИЕМ, возникает очередной вопрос: а что сегодня делают евреи в России?
Не пытаются ли они хитростью и обманом отобрать и эту землю у славян, во исполнения договора между Авраамом и Господом?
Ещё один исторический источник свидетельствует, что да, евреи действительно претендуют на все земли славян, которых они называют в общении между собой ханаанами! Привожу скан страницы из книги, изданной в Лондоне в 1841 году:

Надеюсь, что люди среднего и пожилого возраста ещё помнят, как в 90-х годах ХХ века, сразу после развала СССР, который случился в 1991 году, Россия столкнулась с нашествием сектантов из религиозного сообщества «Свидетели Иеговы». Их было тогда очень много во всех наших городах, буквально тысячи, а в масштабе страны — целая армия! Эти «свидетели Иеговы» ходили парами по домам россиян и раздавали всем бесплатно брошюрки «Сторожевая башня» и «Пробудись».
В 1997 году такая парочка «свидетелей» встретилась и на моём пути. Они вручили мне журнал «Сторожевая башня» за 1 апреля 1997 года, с обложки которого ко мне был обращён вопрос: «Правда ли, что это последние дни?» Там же, на обложке, был дан на него ответ: «Правда! В живых останутся только те, кто беззаветно предан Богу Иегове!»
Такая постановка вопроса и такой ответ на него, естественно, возмутили меня до глубины души. Я открыл этот журнал, чтобы увидеть комментарий к столь шокирующему заявлению. Мне хотелось узнать, почему это люди, которые не веруют в Иегову, еврейского Господа, должны быть уничтожены? И вот что я прочёл там: «Иегова сказал Аврааму, что его потомки унаследуют землю Ханаанскую, но не раньше чем через четыре столетия, «ибо мера беззаконий аморреев доселе ещё не наполнилась». Здесь, под словом «аморреи», что переводится как «преобладающее племя», подразумевается Ханаанский народ в целом. Так что Иегова собирался дать своему народу возможность завоевать Ханаан только через четыре столетия. Этот период Иегова отпустил, чтобы хананеи могли развить цивилизацию. К чему хананеи пришли?» Источник.
Если мы с вами не совсем ещё деградировали, мы должны сейчас связать один факт с другим и сделать вывод, что жидовское племя с богом Иеговой во главе желает окончательно завоевать не какой-то там абстрактный Ханаан, а Русь, Россию, которую иудеи и зовут про меж себя Ханааном! А «преобладающим племенем» племя жидовское зовёт не кого-то, а русский народ, являющийся в России государствообразующим.
Задайтесь вопросом: «почему «иеговисты» вдруг вспомнили об Аврааме, ветхозаветном «отце всех племён» и первом еврее, который согласно библейским преданиям жил около 4 тысяч лет назад? Зачем сделан акцент на словах «четыре столетия»?
Ответ содержится уже в самом вопросе: потому, что именно четыре столетия назад и появилась у проживающих на Западе Иудеев с большой буквы мысль покорить Россию, землю Россов, как её называл наш великий гений М.В. Ломоносов.
Обратите внимание на год написания этой картины «Авраам на пути в Ханаанскую землю» — 1614. Она написана за 300 лет до начала 1-й мировой войны, и за 400 лет до предполагаемого начала 3-й мировой войны, которая должна была начаться по замыслу Иудеев край как в 2014 году.

«Авраам на пути в Ханаанскую землю» (Питер Ластман, 1614 год).
Итак, если мы «отмотаем» от нашей российской истории эти «четыре столетия», то мы получим период правления династии Романовых!!!
С них, с Романовых, и началась жидовская оккупация России, которую средневековые Иудеи-жиды отождествляли с ветхозаветным Ханааном!

Некоторое пояснение к этой генеалогической таблице, указывающее на то, кто в этой схеме «жидовское племя», и как его представители в течение последних 400-лет захватывали власть над славянскими племенами, жившими на территории, занимаемой сейчас Российской Федерацией, я дал в отдельной работе: «От Григория Распутина к тайнам Государства Российского». Советую всем прочесть её.
Как выглядели некоторые из этой плеяды «жидовских захватчиков», вы можете судить по их портретам.
Это Ермак Тимофеевич (1532/1534/1542 — 1585) — исторический завоеватель Сибири для государства Российского. Признан национальным героем России. Попробуйте по портрету Ермака Тимофеевича установить его национально-родовую принадлежность.

Ставропольский краевой музей изобразительных искусств. Конец XVII века. Источник.
Далее вы увидите лики российских императоров, начиная с первого правителя Российской империи, которая образовалась после покорения Царства Сибирского, располагавшегося на севере Азии, в той части, которую мы называем сейчас Сибирью. Посмотрите на эти лица и вдумайтесь в мудрость русской пословицы: «затем жиды с рожи на нас не похожи, чтобы мы не ошибались».
Перед вами прижизненные портреты Пётра I (1672-1725), его супруги Екатерины I (1684-1727), внука Петра I — Петра II (1715-1730), племянницы Петра I — Анны Иоанновны (1693 — 1740) и дочери Петра I и Екатерины I — Елизаветы Петровны (1709-1761).

Пётр I (годы царствования — 1689-1725). Екатерина I (годы царствования — 1725-1727)
С 1721 года Петр I — российский император, а Екатерина I — российская императрица.
Петр II (годы царствования — 1727-1730). Анна Иоанновна (годы царствования — 1730-1740).
Елизавета Петровна (годы царствования — 1741-1762).
В 1762 году, в связи с кончиной последней дочери Петра I — императрицы Елизаветы Петровны, прямая линия наследования по женской линии в доме Романовых пресеклась (по мужской она пресеклась ещё ранее, в 1730, когда умер Пётр II).
Теперь внимание, вопрос: что мы видим в ликах этих российских императоров и императриц из династии Романовых?
Мы видим, что ничего русского в их лицах не было.
Далее, начиная с 1762 года, Российской империей правили Гольштейн-Готторп-Романовы (нем. Romanow-Holstein-Gottorp) — одна из линий Ольденбургской династии, отделившаяся от её Гольштейн-Готторпской ветви, которые приняли имя Романовых благодаря наследованию по женской линии.
Этими правителями из Ольденбургской династии Гольштейн-Готторпской ветви были Петр III, Екатерина II, Павел I, Александр I, Николай I, Александр II, Александр III, Николай II.

В 1914 году планету сотрясла Первая мировая война, а в 1917 году, в Российской империи была совершена революция, которая изменила весь ход мировой истории. Иудеи, мастерски владеющие приёмами обмана и зомбирования народных масс, в кратчайшие сроки разрушили Российскую империю, расчитывая построить на её обломках своё «жидовское царство», (как это предсказывал в своём «Дневнике писателя» ещё в 1877 году русский мыслитель-пророк Фёдор Достоевский).
Спустя несколько лет, уже после 1924 года, бывшему семинаристу и сыну простого сапожника Иосифу Сталину удалось осуществить перехват власти у Бронштейна (Троцкого), ставленника мирового сионизма. Под руководством Сталина народы десятков национальностей были объединены в единую семью народов и на развалинах Российской империи вместо «жидовского царства» был построен Союз Советских Социалистических республик.

Если сейчас принять во внимание современные религиозные откровения жидовского племени, «что Иегова собирался дать своему народу возможность завоевать Ханаан только через четыре столетия», (намёк на последние 400-лет), то из этой логики следует, что случившийся в 1991 году развал СССР был важным шагом иудеев-жидов перед окончательным захватом ими «территории Ханаана», читайте — России.
В этой связи становится предельно ясно, почему жидам-иудеям надо было любой ценой уничтожить выстроенную в ХХ веке Иосифом Сталиным коммунистическую систему, которая славилась на весь мир своей системой образования и системой здравоохранения.

Ну а чтобы в год 400-летия иудейского плана покорения Ханаана весь мир мог увидеть, «к чему хананеи пришли?», российско-еврейский кинорежиссёр Андрей Звягинцев снял про Россию «очень правдивый фильм» — «Левиафан». Фильм получился как раз на религиозную тему, и он показывает, какими хотят видеть русских иудеи перед решающим сражением за овладение ханаанской землёй.
С какой целью создавался в том числе и на государственные деньги этот грязный антироссийский и антиславянский фильм, я рассказал незадолго до его общероссийской премьеры в своей статье: «Фильм «Левиафан» продолжает раскалывать общество на «овец» и «козлищ».
В то время, когда западная аудитория хвалила и награждала этот фильм Андрея Звягинцева различными наградами и призами, в России нарастал шквал критики этой картины, особенно когда стало известно, что она создавалась по благословению некоего влиятельного олигарха, сказавшего режиссёру: «Пусть перед войной русские посмотрят «искусство»!» Дошло даже до того, что губернатор Мурманской области Марина Ковтун дала устное распоряжение этот очерняющий Россию фильм на территории Кольского полуострова в прокат не пускать!
И чтобы вы думали? На защиту «Левиафана» встала Русская Православная Церковь в лице митрополита Мурманской и Мончегорской епархии Симона.

Владыка Симон отметил, что фильм честный, и в сюжете раскрываются жизненные проблемы страны. В ответ на просьбу радиостанции «Говорит Москва» дать оценку «Левиафану» Мурманский митрополит сообщил, что относится к этому фильму положительно. «Он мне понравился. Фильм честный», — говорится в сообщении, которое поступило в редакцию радиостанции. По мнению представителя РПЦ, запрещать киноленту не следует. Источник.
Когда один высокопоставленный представитель РПЦ проявляет лицемерие в угоду «богоизбранному» народу> и откровенно лжёт государствообразующему народу России, славянам, русским, по поводу «правильной еврейской веры в единого Бога», это можно расценить как некую случайность. Но когда высший чин из РПЦ, епископ (!), влезает в скандал, возникший по поводу откровенно антирусского фильма «Левиафан», снятого режиссёром-евреем, и говорит: «он мне понравился. Фильм честный», становится уже ясно, что это никакая не случайность.
Это закономерность. Более того, приходишь к пониманию, что подлинная функция РПЦ — вовсе не исполнение Христовых заповедей, а «стояние на шухере», что в переводе с «блатной фени» (смеси идиша и русского) означает «охранять, подстраховывать, стоять на страже соучастников при совершении преступления».
* * *
Ещё в декабре 2013 года я написал статью, в которой я представил доказательства существования международной еврейской мафии, возглавляемой библейскими Иудеями, которая на протяжении нескольких веков пытается уничтожить русский народ в соответствии с прописанными в иудейской Торе и христианской Библии «божьими заповедями».
Чтобы увидеть эти заповеди, будто бы продиктованные неким Господом человеку по имени Моисей (он же Мойша, он же Моше, он же Муса), достаточно открыть Библию. Вот лишь некоторые из имеющихся там убийственных, античеловеческих законов, по которым из века в век живёт часть еврейства — ИУДЕИ:
Можно ли после ТАКОГО не верить в ИУДЕЙСКИЙ ЗАГОВОР и в соучастие в нём Русской Православной Церкви?
Ответ однозначный: нет, не верить уже нельзя! И подтверждением тому является тот факт, что верующих в ИУДЕЙСКИЙ ЗАГОВОР людей становится в мире с каждым днём всё больше и больше. И всё больше людей начинает понимать, что вот этого Господа, Бога евреев, упомянутого в ветхозаветном «Второзаконии» Христос-Спаситель и назвал диаволом, говоря Иудеям слова: «ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего…» (Ин. 8: 44).
В завершение этой статьи я хочу посоветовать читателям прочесть ряд моих работ, написанных в 2013-2015 годах и развивающих эту острую тему:
Кто придумал Православие?
Война идёт на генетическом плане и наша трагедия, что большинство этого не понимает.
Сенсационная правда о евреях, оккупировавших Украину.
Есть все основания для СТРАШНОГО СУДА над «божьим народом»
Холокост предсказан Христом-Спасителем и он будет благом для общества.
18 февраля 2015 г. Мурманск. Антон Благин
КОММЕНТАРИИ:
Dimrych: Вы уверены, что в Палестине жили славяне тысячи лет назад? Они ДНК оставили?
Blagin_Anton: Вы слышали такое выражение: «антисемит — это не тот, кто не любит евреев, это тот, кого не любят евреи!» Вот с этой логикой и подходите к осмыслению этого вопроса! Если честно, мне всё равно, жили когда-то славяне в Палестине или нет! Но! Есть одно большое НО! Если евреи сами пишут, что «ханаане жили в Палестине», что «эти земли ранее принадлежали ханаанам», «что ханаане — это славяне», то зачем я буду эту информацию оспаривать и кому-то что-то доказывать?! Тем более, что эта информация используется как весомый аргумент в агрессивно-захватнической политике иудеев, которые уверяют друг друга, что всё, что когда-то принадлежало славянам-ханаанам, должно в соответствии с заповедями Торы принадлежать им! Ибо это, мол, прописано в договоре между Господом и Авраамом: «потомству твоему отдам Я землю сию», — утверждают иудеи. Им вторят в этом сектанты из общества «Свидетели Иеговы», (иудеи рядящиеся под христиан): «Иегова сказал Аврааму, что его потомки унаследуют землю Ханаанскую, но не раньше чем через четыре столетия, «ибо мера беззаконий аморреев доселе ещё не наполнилась». Здесь, под словом «аморреи», что переводится как «преобладающее племя», подразумевается Ханаанский народ в целом».

Freeman → Aika 214593514112016-03-30 18:23:31 Избранная нация

Статус избранной нации будет выдаваться по итогам ивента «Сердце нации».

Подробнее о бонусах:

У НИП «Роуз», которая находится на центральной дороге Регенсхайна можно выполнить задания и приобрести ценные предметы.

1. Список заданий

В рамках избранной нации доступно первое ежедневное задание — » Забрать награду!»:

  • НИП: Роуз
  • Локация: Регенсхайн
  • Необходимый уровень персонажа: 1
  • Цель: Поговорить с Роуз для получения награды
  • Награда: Купон избранной нации (5 шт.) (Купон для приобретения предметов из магазина избранной нации)

В рамках избранной нации доступно второе ежедневное задание — » Поставки!»:

  • НИП: Лилола Хоун
  • Локация: Регенсхайн
  • Необходимый уровень персонажа: 41
  • Цель: Поговорить с Лилолой Хоун для получения награды
  • Награда: Честь избранной нации (Очки чести х4), красный сундук удачи и зеленый сундук удачи

При открытии Красного и Зеленого сундука удачи можно получить один из следующих предметов:

Красный сундук удачи

  • Зелье гордости
  • Зелье храброго следопыта
  • Экстракт фациона
  • Защита Богини

Зеленый сундук удачи

2. Магазин избранной нации

Той нации, которая имеет статус «Избранной нации», открывается доступ к магазину у персонажа Роуз.
В нем можно приобрести следующие предметы:

— Свиток битвы

Таинственный свиток, который позволяет игроку быстро добраться до точек битвы через Лакию.

— Большое боевое зелье

Восстанавливает 30000 ОЗ и ОМ.

— Зелье увеличения боевых навыков

Сила +60. Сложение +20. Точность +20. Нельзя использовать с другими зельями увеличения навыков.

— Зелье увеличения стрелковых навыков

Ловкость +60. Урон от навыков +1048. Дв. атака +10. Нельзя использовать с другими зельями увеличения навыков.

— Зелье увеличения магических навыков

Интеллект +60. Дух +50. Крит. урон +40. Нельзя использовать с другими зельями увеличения навыков.

— Знак атакующего

Физ. атака +210. Маг. атака +262. Физ. и маг. защита +10%. Нельзя использовать со знаком защитника.

— Знак защитника

Сопротивление всем видам урона +10% (в том числе шансу крит. атаки и крит. урону). Нельзя использовать со знаком атакующего.

— Зелье защитника

Макс. ОЗ И ОМ +15%. Сопротивление +25. Не может быть использован с зельем хранителя.

— Зелье хранителя

Скорость передвижения +15. Уклонение +10. Уменьшение перезарядки 10%. Нельзя использовать с зельем защитника.

3. Дополнительные подарки новичкам

1-ый уровень

При создании нового персонажа (на новом аккаунте) во время действия избранной нации, ему автоматически выдаётся бонусная коробка.

— Подарочная коробка новичка

  • — Крупное зелье лечения новичка (300 шт.)
  • — Крупное зелье маны новичка (300 шт.)
  • — Свиток перемещения (30 шт.)

10-ый уровень

При получении гражданства во время действия избранной нации на 10-ом уровне персонажу становится доступен квест у НИП «Лилола Хоун», после выполнения которого Вы получаете подарок.

  • — Крупное зелье лечения новичка (300 шт.)
  • — Крупное зелье маны новичка (300 шт.)
  • — Свиток перемещения (30 шт.)

20-ый уровень

При получении 20-ого уровня во время действия избранной нации, персонажу становится доступен квест у НИП «Лилола Хоун», после выполнения которого Вы получаете подарок.

30-ый уровень

При получении 30-ого уровня во время действия избранной нации, персонажу становится доступен квест у НИП «Лилола Хоун», после выполнения которого Вы получаете подарок.

40-ой уровень

При получении 40-ого уровня во время действия избранной нации, персонажу становится доступен квест у НИП «Лилола Хоун», после выполнения которого Вы получаете подарок.

Какой народ первым поверил в бога?

Вера в одного бога называется «монотеизм». Вера во многих богов называется «политеизм».

Большинство «забытых» религий — те, у которых нет последователей — представляли религии с несколькими богами. Среди них египетская, вавилонская, ассирийская, греческая, римская, кельтская, древнескандинавская религии. Очень давно первобытные люди повсеместно исповедовали многобожие.

Идея монотеизма — одного бога — появилась сравнительно недавно в истории религии. В соответствии с мнением большинства людей и исследователей данного предмета, монотеизм наилучшим образом выражает дух и значение религии. Монотеизм основывается на убеждении, что этические и религиозные ценности, которыми мы обладаем, должны основываться на одном боге, от которого зависят наше существование и все ценности.

Однако для развития идеи монотеизма потребовалось длительное время. Все началось с «монархианизма». Подобно монарху во главе всех людей, возникла идея одного бога над всеми живыми и бога над всеми богами. В древней Греции, например, Зевс стоял во главе всех богов.

Аналогичная идея существовала в Вавилоне и древнем Египте. В Вавилоне бог Мардук находился во главе всех богов, а в Египте это был Ра, самый главный из всех богов.

Следующим этапом была «монолатрия», согласно которой существовали и другие боги, но поклонялись только одному. Примерно в XIV веке до н. э. в Египте была предпринята попытка ввести монотеизм, в качестве единого бога был выбран бог Солнца. Но эта попытка не удалась. Около 800 года до н. э. в Персии существовала религия, согласно которой существовал один великий бог. Но подлинный монотеизм, как, например, христианство, иудаизм, магометанство, то есть вера в одного бога, пришел из еврейской религии, выраженной в Ветхом Завете.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Гимн «Избранникам русского народа»

Герб Российской Федерации. Многоцветный вариант на геральдическом щите

В последнее время среди политиков федерального уровня стало модным произносить трескучие фразы о неразрывной связи с прошлым, подразумевая под «прошлым», конечно, время до Октябрьской революции, когда в России был рай и всеобщее благоденствие, порушенное злобными большевиками.

Тот факт, что данные люди разбираются в русской истории, как свинья в апельсинах, давно ни у кого не вызывает сомнений. Поражает другое. Отсутствие элементарного художественного вкуса или на худой конец ощущения уместности того или другого опуса в конкретной ситуации. Ярчайший тому пример — возрождение гимна «Избранникам русского народа». Для тех, кто не в курсе, напомним вкратце его историю.

Гимн «Избранникам русского народа» (другие названия — «Гимн Свободной России», «Избранникам России», «Деятелям думы», «Гимн Государственной думы») для хора и оркестра был написан композитором Александром Глазуновым на стихи русского литератора Николая Соколова в 1906 году в качестве приветственного гимна Государственной думе Российской империи I созыва. В то время гимн не вызвал особого энтузиазма публики, и о нём благополучно забыли до 1993 года, когда сотрудники Государственного музея политической истории России организовали запись его исполнения детским хором Специальной музыкальной школы при Санкт-Петербургской консерватории, а 26 апреля 2013 года председатель Государственной Думы Российской Федерации Сергей Нарышкин обратился с просьбой к Иосифу Кобзону записать свой вариант. 11 июня 2013 года гимн прозвучал на пленарном заседании Государственной думы в исполнении Кобзона и хора Ансамбля песни и пляски МВД России (см. ниже видео).

Конечно, музыка гимна сделана профессионально, но без особого вдохновения, что и делает всё произведение с музыкальной точки зрения малоинтересным. А вот слова! Слова говорят сами за себя. Впрочем, несмотря на откровенную бездарность, текст данного произведения можно назвать до известной степени искренним, если вспомнить, что создавался он во время Первой русской революции 1905—1907 годов, когда слова «воля», «обновленье» и «свобода» для многих людей не были пустыми, чего не скажешь о времени настоящем. Поэтому и вызывает исполнение гимна в нынешней Государственной думе гомерический хохот. Однако, с другой стороны, есть над чем и призадуматься.

Выбор беспомощного и бездарного произведения в качестве гимна законодательного собрания современной России весьма красноречив и символичен. Разве достойны большего заседающие в нём «внуки фабрикантов»?

Гимн «Избранникам русского народа». Оригинальный текст

Вам, избранникам народа,
Русь челом бьёт до земли!
Вольной волюшки желанной
Вы нам знамя принесли.

Долг священный, долг высокий
Шлёт вас Родина свершить —
Путь широкий обновленья
Ей открыть и освятить.

Знаньем, правдою засеять
Света ждавшие поля.
Да воспрянет к жизни новой
Днесь свободная земля!

Гимн «Избранникам русского народа». Переделка

Вам, избранникам народа,
Люли-люлюшки-люли,
Русь святая год от года
Бьёт поклоны до земли.

Захотел, бия поклоны,
Захотел честной народ
Справедливого закона
И общественных свобод.

Только хочет слишком много!
Продолжая спину гнуть,
Пусть надеется на Бога,
А до Бога долог путь.

  • Израильский народ Библейский словарь Нюстрема
  • Истоки богоизбранного народа Валерий Духанин
  • Идея завета Бога с израильским народом в Ветхом Завете проф. М.Э. Поснов
  • «Богоизбранность» Израиля свящ. Лев Шихляров
  • Действительно ли Израиль избран? диакон Андрей

Почему Бог избрал из всех народов именно Израильский?

Прежде, нежели Бог призвал Авраама на служение, тот уже выделялся богоугодным расположением духа: «Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет» (Евр.11:8).

Призвав Авраама, Господь пообещал ему, и даже поклялся (Быт.22:16-18), что в будущем от него произойдёт великий народ, и что в дальнейшем в среде этого народа родится Спаситель мира (Быт.12:2-3).

Таким образом, можно сказать, что еврейский народ был избран Господом задолго до того, как начал существовать, и даже прежде, чем у Авраама родился наследник, через которого он должен был произойти.

Во времена Нового Завета, Мессия, проповедуя Царство Божие, отметил важность избрания иудеев для устроения Спасения, подчеркнув: «спасение от иудеев» (Ин.4:22).

История показывает, что ко времени заключения Синайского Завета еврейский народ не имел особого, исключительного превосходства в цивилизационном отношении перед иными народами. Напротив, в этом плане сыны Израиля уступали многим язычникам (например, тем же египтянам). Даже и в отношении добродетельности они далеко не всегда возвышались над грубыми язычниками (заметим, что по свидетельству Писания, если бы не изначальное обетование Божие, они могли бы быть уничтожены за грехи (Мал.3:6)).

Стало быть, в числе центральных причин избрания евреев нужно признать Божественное обетование Аврааму. В этой связи, противопоставляя себя язычникам, сами евреи любили подчеркивать, что являются потомками Авраама (Ин.8:39). Да и Господь нередко обозначался как Бог Авраама (Лк.20:37). Какие дополнительные причины служили к их временному избранию, знает Господь.

См. также: ИЗРАИЛЬ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *