9 демонов ада

Нолы

Нолы — это рабочий класс. Однако они занимаются созиданием, в отличие от бесов. Силой они не обладают, но наделены умом. Опрятный внешний вид также является их отличием от бесов. Нолы — смертные жители Ада. Подобно бесам, они создают семьи, в которых рождаться могут не только нолы, но и демоны. Однако если нол рождается в семье демона, его выбрасывают, так как для демона такого ребенка растить считается позорным. Специальные учреждения существуют для нолов, где их бесплатно обучают различным ремеслам.

Иерархия демонов Ада была вкратце нами описана. Конечно, мы ограничились описанием лишь основных из них. Как вы знаете, главные демоны Ада, а также более мелкие его обитатели, имеют жен. Характеристика некоторых из них также весьма любопытна. Описание демонов Ада, как вы понимаете, лишено научной точности. Доказать их существование невозможно. Однако сильнейшие демоны Ада во многих источниках описываются примерно одинаково. Это наводит на определенные мысли. Возможно, представленная выше классификация демонов — это не просто чья-то выдумка.

70 демонов

  1. Асуарт
  2. Баал
  3. Агарес
  4. Марбас
  5. Пруфлас
  6. Аамон
  7. Барбатос
  8. Буер
  9. Гасион
  10. Ботис
  11. Базин
  12. Пурсон
  13. Элигор
  14. Лоре
  15. Валефар
  16. Моракс
  17. Ипос
  18. Наберус
  19. Гласеа-Лаболас
  20. Зепар
  21. Булет
  22. Ситри
  23. Пеймон
  24. Белиал
  25. Буне
  26. Форнеус
  27. Ронове
  28. Берит
  29. Астарот
  30. Форас
  31. Фурфур
  32. Мархосиас
  33. Малфас
  34. Вепар
  35. Сабнак
  36. Асмодей
  37. Гаап
  38. Шакс
  39. Кроссел
  40. Фуркас
  41. Мурмур
  42. Каим
  43. Раум
  44. Халфас
  45. Фокалор
  46. Вине
  47. Бифронс
  48. Самигина
  49. Заган
  50. Ориакс
  51. Волак
  52. Гремори
  53. Декарабиа
  54. Амдусиас
  55. Андрас
  56. Андреалфус
  57. Осе
  58. Аим
  59. Оробас
  60. Вапула
  61. Кимейес
  62. Ами
  63. Флаурос
  64. Балам
  65. Аллосес
  66. Саллос
  67. Увалл
  68. Хаагенти
  69. Фенекс
  70. Столас
  • Johann Weyer. Pseudomonarchia Daemonum (Liber officiorum spirituum) (англ.). Архивировано 21 июля 2013 года.
  • Иоганн Вейер. Псевдомонархия демонов. Архивировано 21 июля 2013 года.
  • Иоганн Вейер. Об обманах демонов. (De Praestigiis Daemonum). Архивировано 21 июля 2013 года.

Агарес

Агарес (англ. Agares, иногда англ. Agreas) — второй демон в иерархиях Вейера и «Гоетии». Герцог Агарес, согласно гримуару, управляет 31 легионом демонов и владеет восточной частью Ада. Возможны транскрипции: Агреас, Агварес, Агарос.

Белет

Белет, Билет (англ. Beleth, Bilet, Bileth, Byleth) — в демонологии, один из царей ада, командующий восемьюдесятью пятью легионами демонов.

Ваалберит

Ваалберит (Баалберит, Валберит, Балберит, Баал-Брит, Баал-Вериф — «бог союза») — местный Баал, которому поклонялись евреи после смерти Гедеона.

В работах средневековых демонологов был одним из могущественных демонов, архивариусом Ада.

Ваалберит некогда почитался в Ханаане как божество — «владыка соглашений», под покровительством которого заключались все договоры.

Согласно «Histoire admirable» отца Себастиана Михаэлиса (1612), Ваалберит был одним из 6666 демонов, владевших сестрой Мадлен Демандоль в Экс-ан-Провансе в начале XVII в. Во время Экзорцизма он не только открыл имена и обязанности других дьяволов, но и назвал их небесных противостоятелей. По собственному признанию, Ваалберит является князем херувимов, он склоняет людей к богохульству, злословию, склоке, убийству и самоубийству. Святой, противодействующий ему — Варнава.

Сохранился договор между адскими иерархами и священником Урбеном Грандье, наславшим демонов на монахинь луденского монастыря в 30-х гг. XVII в. Клятва демонов в преданности священнику написана справа налево на сокращенной латыни, подписана Сатаной, Вельзевулом, Люцифером, Элими, Левиафаном и Астаротом, в углу — приписка: «Заверяю подписи и отметку главного дьявола и моих хозяев, князей преисподней, Ваалберит, писарь („scriptor“)».

Ваалберит упоминается в списке дьявольских имен в «Сатанинской Библии» ЛаВея.

Вейер, Иоганн

Иоганн Вейер или Вир (нем. Johannes Weyer, также Weier и Wier; 24 февраля 1515 — 24 февраля 1588) — голландский и немецкий врач и оккультист, ученик Агриппы Неттесгеймского.

Демон

Де́мон (ст.‑слав. де́монъ от др.-греч. δαίμων «дух», «божество») — собирательное название сверхъестественных существ или духов, занимающих низшее по сравнению с богами положение, которые могут играть как положительную, так и отрицательную роль..

У древних греков существовало философское понятие Даймоний. Сократ и его последователи — Платон, стоики и другие, отождествляли с даймонием «внутренний голос» человека, совесть. В римской мифологии им соответствует гений, в христианстве — ангел-хранитель.

У славян в христианстве демон — синоним слова бес, которым с XI века на Руси христиане собирательно называли всех языческих богов. Также при переводе Библии с греческого языка на церковнославянский и русский языки греческое слово демон переводилось словом бес, а в английской и немецкой Библии переводилось словом дьявол — англ. devil, нем. teufel.

Иерархия

Иера́рхия (от др.-греч. ἱεραρχία, из ἱερός «священный» и ἀρχή «правление») — порядок подчинённости низших звеньев к высшим, организация их в структуру типа «дерево»; принцип управления в централизованных структурах.

Ситуативно подчинённость может возникать по пирамидальному, горизонтальному и иному принципу, это качество гибкости системы управления. Для построения «иерархической структуры» применяют метод декомпозиции. Часто представляется графически в виде блок-схемы. Широко используется в различных областях науки, техники, экономики и так далее.

Малый ключ Соломона

«Малый ключ Соломона» или «Лемегетон» (от лат. Lemegeton Clavicula Salomonis) — один из наиболее известных гримуаров, содержащих сведения о христианской демонологии и гоетии.

Наиболее ранние ссылки на «Малый ключ Соломона» можно найти у Корнелия Агриппы в работе «О неопределённости и суетности всех наук и искусств», изданной в 1531 году в Париже, в которой автор упоминает три части гримуара: «Арс Алмадель», «Арс Паулина», «Арс Нотория». Этот перечень позднее повторят ученик Агриппы, Иоганн Вейер («Об обманах демонов», 1563 г.), и Реджинальд Скот («Словарь колдовства», 1584 г.). На «Арс Алмадель» ссылался также Роберт Тернер, упоминая одноимённую рукопись из Флоренции, относящуюся к XV веку. В «Стеганографии» Иоанна Тритемия (написана в 1500 году, впервые опубликована в 1608 году), в длинном перечне книг по магии, упоминается книга «Алмадель».

Если не считать самостоятельных изданий отдельных трактатов «Малого ключа Соломона», то первое издание «Лемегетона» было осуществлено в 1898 году Артуром Уэйтом в его «Книге Черной магии и Договоров», в которой автор привёл отдельные места из трактатов «Гоетия», «Арс Алмадель» и «Арс Паулина». Однако по мнению исследователя магических текстов Джозефа Петерсона это издание грешит большим числом грубых неточностей и в 2001 году исследователь осуществил первое критическое издание полного текста «Малого ключа Соломона».

Шемхамфораш

Шемхамфораш (искаж. др.-евр. שם המפורש Shem ha-Mephorash; Шем-Гамефореш; Шем га-Мефораш) — древнееврейская фраза, означающая «явное имя», «имя, ясно произносимое». Считается увеличенным Тетраграмматоном. Божественное имя из 216 букв, полученное на основе трех стихов книги Исход (14:19-21). К этим стихам применяется одна из систем темуры, в результате чего получается 72 имени Бога, каждое из которых соотносится с одной из 72 квинант (наборов из пяти степеней) Зодиака. Имена 72 ангелов образуются добавлением к божественным именам суффиксов «-ия» или «-ил».

Оккультизм

Основные концепции

Методы и практики

На других языках

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *