Акад тринитаризма

Тринитарии («Орден Пресвятой Троицы», лат. Ordo Sanctissimae Trinitatis, OSsT) — католический нищенствующий монашеский орден, основан в 1198 г. французским богословом Жаном де Мата и пустынником Феликсом де Валуа (Валезий) для выкупа пленных христиан из мусульманского плена. Основание ордена было одобрено папой Иннокентием III в Operante divine dispositionis clementia. Девизом ордена стала фраза лат. Gloria Tibi Trinitas et captivis libertas , Слава Тебе Троица, а пленным — свобода.
Благодаря поддержке короля Филиппа II Августа орден прочно обосновался на территории Франции, жители которой называли тринитариев «матюринцами» (от имени св. Матюрина, при церкви которого в Париже было основано французское отделение). В просторечье их также именовали «братьями ослов» или «ослиным орденом» (ordo asinorum), поскольку им было запрещено ездить на лошадях (запрет снят папой в XIII в.).
Строгий устав запрещал тринитариям вкушать в обычное время мясо и рыбу и владеть какой-либо собственностью. Выполняя свою основную задачу, за 437 лет (с 1258 до 1696) орден выкупил из мусульманского плена 30 732 невольника. Средства для выкупа тринитарии, главным образом, добывали сбором милостыни. Нередки были случаи, когда тринитарии отдавали себя самих в рабство за освобождение пленников. К примеру, в 1580 г. они выкупили из алжирского плена Сервантеса, после чего он вернулся в Испанию и написал «Дон Кихота». Апогеем влияния ордена был XV в. Кроме выкупа пленных орден занимался попечением о больных и бедных и евангелизацией.
Распространившись в Испании, Италии, Польше и других католических государствах, к концу XVIII в. орден насчитывал до 300 монастырей. Орден действовал и на территории современной Украины, Белоруссии и Прибалтики (Луцк, Каменец-Подольский, Витебск, Орша, Кривичи, Вильнюс). В годы Реформации в Германии, во Франции в период Революции 1789 г. деятельность тринитариев была запрещена.
В XX в. численность тринитариев снизилась. Однако в начале XXI века орден снова испытал небольшой рост, число тринитариев с 2000 по 2010 год выросло с 557 до 612 человек. По данным на 2010 год орден насчитывал 612 членов, в том числе 401 священник. Тринитариям принадлежат 102 монастыря. Миссионерская организация тринитариев действует на острове Мадагаскар. Современные тринитарии продолжают выполнять свою миссию, например, поддерживают программу помощи беженцам из Судана.
Облачение монахов-тринитариев: белые плащи с крестами (голубая полоса вдоль поверху, красная поперек внизу).
Выдающиеся тринитарии

  • брат Ортенсьо Феликс Парависино (Fray Hortensio Félix Paravicino y Arteaga) (1580—1633) — священник и известный испанский поэт. Представитель т. н. культеранизма (поэтическая школа XVII в., одно из течений маньеризма). Духовные стихи, комедия «Гридония, или Рай отомщенной любви». Известен конфликтами с Кальдероном. Его портрет написал Эль Греко.
  • Робер Гагьен (Gaguien) (ок. 1433—1501) — генерал ордена, гуманист, друг Эразма Роттердамского.

Тринитарии в искусстве

  • братья-тринитарии на полотнах Эль Греко, например «Портрет брата Ортенсьо Феликса Парависино» (ок. 1609, Бостон), «Портрет доминиканца (или тринитария)» (1600-е, Прадо), «Портрет брата-тринитария с чётками».
  • «Св. Иоанн де Мата, св. Феликс де Валуа и Иоанн Чешский» (скульптурное убранство «Карлова Моста» в Праге) — многофигурная композиция, называемая в народе «Турком с пражского моста», — 8-я работа (последняя) Фердинанда Максимилиана Брокоффа, самая известная и популярная из его пластик на Карловом мосту. Изображает св. Иоанна де Мата, пустынника Феликса де Валуа и Иоанна Чешского. Оригинал выполнен в 1714 г. по заказу графа Я. Ф. Й. Туна. На постаменте имеется трехчастный картуш с изображением ангела, освобождающего пленников, герб донатора и его жены. Постамент изображает скалу с пещерой, в которой за решеткой томятся и просят о пощаде три пленных христианских отрока, которых стерегут собака и «злобный турок», колоритная фигура, олицетворяющая мусульман и ставшая, подобно русскому «Медному всаднику», персонажем городского фольклора.

Тринитаризм это просто ДЕТСТВО и науки и духовности культуры жизни людей.

Тринитаризм (от греч. слова «тринитас» — Триединство, Троица) — ультрасовременное и одновременно традиционное глобальное учение, основанное на Логике Троичного Всеобщего, вобравшей в себя все выявленные в историческом процессе самовоспроизводящиеся феномены.

Это учение готовили своими трудами величайшие умы истории: Платон, Аристотель, Гегель, а также современные ученые, готовые бороться за состоятельность человечества самыми новейшими и эффективными средствами.

И ЧТО ЗДЕСЬ РУССКОГО?

А вот что работает в качестве технологии в русской культуре процесса жизни ЛЮДЕЙ, а не этих Сук от всяких РАЗНЫХ научных толкований и во многом просто БРЕХНИ, проплаченной иноземными людьми для разрушения Русской Культуры Жизни..

Теория триединства всеединства гармонии в русской философии.

(на основе метода триединства от идеалистического начала).

Вначале о современном толковании этого направления в мировой философии.

Как понять принципы русской философии триединства всеединства гармонии на обыденном уровне в доступной форме или для простого человека и верующего и атеиста и ученого?

Да все совершенно не страшно, просто надо раскрепоститься от старых шаблонов в понимании правил процесса жизни и, причем в самых обыденных понятиях правил ее организации. При этом, не следует вовсе отбрасывая всего накопленного опыта, а просто настроить или систематизировать старый опыт новыми знаниями.

Вы сейчас смотрите на мир через призму реальных жизненных процессов или видите только материальный мир и правила его работы. А их в процессе жизни человека три триединых мира — это материальный процесс, социальный, духовный. И работают они в параллельно — последовательно — взаимоувязанной форме связей.

В чем суть есть построения процесса жизни человека? Есть три триединых совокупности компонентов у человека — это тело (это физические качества, химические, биологические); социальность человека или в русском языке это перисприт (это его экономические, политические, правовые способности); это духовные качества (или это визуальное, вербальное, виртуальное мышление).

Вот и вся сложность.

Все три триединых метода верны и работают в жизни, но каждый на своем месте.

Работают три триединых монистических метода — или метафизики при господстве материального, экзистенциального, идеалистического.

Работают три триединых метода диалектики: это идеалистическая — основоположник Гегель; это экзистенциальная — основоположник датчанин Кьеркегор; это материалистическая основоположник К. Маркс.

Работают три триединых метода триединства всеединства гармонии — это триединство от материалистического начала; это триединство от экзистенциального начала; это триединство от идеалистического начала (этот метод и есть метод русской философии).

Чем обосновано такое толкование современной русской философии?

А тем, что в ходе исторического процесса происходило постепенная смена господства метафизики или монистической технологии на основании принципа господства, на противоречие двух противоположностей материальной и идеалистической, а затем система методологий и пришла к гармонии трех триединых совокупностей компонентов. Идет тенденция развития от элементарного существования процесса – монистического, к простому — диалектическому, и далее к сложному триединому всеединому гармоничному.

Преамбула закончена.

В чем суть китайского триединства или троичности в элементарной форме РАБОТЫ.

Рассмотрим в первую очередь именно такие аспекты, которые характеризуются способом энергетической направленности.

1-ый тип: ДЭН или СОЕДИНЕНИЕ, которое обозначается таким символом:

Означает: исток, начало, слияние, взаимопроникновение, равновесие, видоизменение.

Первоисточник мира, через которое все сущее возвращается к своему началу. Переход в новое качество.

Расстояние (орбис) для планет, в котором действует этот аспект:

Для луны и солнца: 0°-7°

для минорных планет: 6°

для мажорных планет : 5°

Дэнские аспекты – это самая эволюционирующая структура.

2-ой тип: ЯН.

Эти аспекты обозначают «мужская активность”.

Это активные, преобразующие аспекты, аспекты борьбы.

Характеризуют активную деятельность, отдаваемую энергию. Это аспекты нашего воздействия на других и вторжение (правильнее – активное поступление) в нашу жизнь определенных сил.

ЯВНЫЕ: 180° и 90°. Это сенсорно–фиксированные на событиях жизни. События происходят на уровне сознания.

СКРЫТЫЕ: 135° и 45°. Эти аспекты происходят, проигрываются на подсознательном уровне и на периферии нашей жизни. Это действия, в которые мы вовлекаемся бессознательно, это наша тайная, скрытая жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *