Багряный цвет это какой

Мысль о чёрном цвете Сына Божия всё глубже оседает в сознании чернокожих активистов в США.

Мысль эта не самая свежая – в середине XX столетия её высказывали координаторы полусектантских движений, распространённых среди негритянского населения. Проповедники открыто говорили о богоизбранности людей с чёрным цветом кожи. Кто, если не они? Но сейчас размах поистине грандиозен. Негроидная раса впереди планеты всей, и уж кому, как не им должно принадлежать право на определение судеб мира. Но про негроидность Иисуса Христа азартно и страстно заговорили в наши дни, оживив старый рефрен. Сначала один исполнитель популярных песен заявил об этом во всеуслышание, а потом его голос был подхвачен массой восторженных сторонников. Теперь эта концепция всё шире шагает в народ. Прямо напротив изображения Флойда на заборе, в том месте, где его настигла безвременная кончина, поставлена строительная ванна, призванная служить купелью для проведения там обрядов крещения всех желающих. И очередь желающих не иссякала ещё недавно.

В наши дни негр становится святым. Просто потому, что он негр. Перед ним следует преклоняться, ведь он – носитель божественного начала. А соответственно, нужно построить новую религию, которая начисто отвергнет все предыдущие вековые каноны и пошатнёт привычный мир. Негр – вечный страдалец, как и Христос, жертва рабовладельческого режима белых угнетателей, и теперь каждый негр, помимо преклонения перед собой как перед Богом, вправе потребовать репарации (контрибуции) от своих прежних мучителей. Если потомок мучителя откажется проявлять уважение к столь скромной просьбе, ему можно надавать изрядных тумаков и показать, кто в новом доме хозяин. Особо непонятливым приходится объяснять долго и упорно. Полиция как по команде бездействует и поощряет новый квазикрестоносный террор. И так продолжаться может долго. До бесконечности.

Кто-то скажет – пока Сорос жив. Но на самом деле ему на смену грядут новые соросы, у которых крепко засел план тотального подчинения мировой системы их личной власти.

Весь мир на ручном управлении. Хочешь – жми на газ, хочешь на тормоз. Жми на кнопку – и заваривается мировая революция, жми на другую – и вот тебе точечный переворот. Жми на третью кнопочку – и организованные группы начинают борьбу с традиционным христианством (как его давно уже называют на Западе, ведь есть ещё и нетрадиционное). А обществу нужно только шоу, да пожёстче, посуровее – остальное давно поднадоело, ибо умы отравлены, тела пресыщены, сердца очерствлены. Организму уже некуда стремиться, осталось только питаться кусочками самого себя.

Сначала у их общества отняли культуру, просто перестав её передавать в семьях и школах. Вместо культурного первородства предложили распыление жизни на кредиты и притупляющий восприятие гамбургер в шуршащей бумажке. Так на Западе отмерла сначала литературная традиция, превратившись в чахлый плод, а потом девальвировалось понятие самого художественного творчества. Вместо того, чтобы следовать зову природы, обществу было любезно предложено с ней бороться. И субкультура противоестественных отношений давно превратилась в глобальную доминирующую культуру, которой самовольно присвоен статус основополагающей. Белые гетеросексуальные люди, постоянно желающие странного, превратились в психоэмоциональное меньшинство, которые не отваживаются подать голос в защиту своего естества.

Этого показалось мало. И начались прямые гонения на христианство в традициях Римской империи позднего периода. Конечно, христиан пока ещё не отдают на растерзание львам, но сакральная сфера в Европе постепенно нивелируется. Сначала христианским детям запретили носить крестик в школу, чтобы не обидеть представителей других конфессий. А сегодня вышли на другую ступень. Открыто поджигают храмы с многовековой историей, с которыми связаны великие исторические события в жизни того или иного народа. Это, конечно же, готический собор Святых Петра и Павла в Нанте, который внезапно загорелся с трёх сторон. Впрочем, до этого церкви опустевали сами собой, а теперь их начинают жечь. Христианство на Западе уязвлено до невозможности. Если человек декларирует себя христианином, то он воспринимается как чудаковатый маргинал. Зато если он антихристианин, то уже прогрессивно мыслящий индивид.

И осталось теперь перевернуть всё окончательно. Бесноватые пасторы с чисто гитлеровской экзальтацией провозглашают тезис о том, что белого Христа придумали белые для того, чтобы манипулировать остальными. То есть белый Христос – еретический Христос, а это значит, что с ним нужно бороться. Это и есть запланированный финал всей истории. Как следствие, повсюду возникают изображения аутентичного Христа, который удивительно похож на убиенного Флойда. Так что, как мне представляется, западный мир стоит на пороге новой сокрушительной волны повального богоборчества, и остановить революционный коллапс вряд ли окажется просто.

Уверен только в том, что нас это напрямую не коснётся. А всё, что происходит там, можно, наверное, квалифицировать как перерождение. Только их новый мир может оказаться вовсе не дивным.

Александр Филей, Латвия

Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен, а также Телеграм-канал FRONTовые заметки

История цвета

Леонардо да Винчи(1452-1519) Первый, кто создал стройную систему цветов, был гений Возрождения — Леонардо да Винчи. Он установил, что мноогобразие цвета, открытое еще древними греками и римлянами, может быть ограничено. Он написал: «Простых цветов — 6: белый, желтый, зеленый, синий, красный и черный». Леонардо да Винчи выделил также два возможных аспектов цветов: художественный и физический.

Исаак Ньютон(1643-1727) Полтора века спустя 23-х летний Исаак Ньютон при помощи солнечной призмы и стекла переломил солнечный цвет и получил радугу (спектр). Он считал основными цветами синий, желтый и красный, из которых получаются остальные промежуточные цвета.

Иоганн Вольфганг Гете (1749-1832) В 1810 году был напечатан огромный, занимающий 1400 страниц «Труд о природе цвета». Его автором был Иоганн Вольфганг Гете . Именно так, всем известный немецкий поэт васказывался по этому поводу так: «Всему, чего я достиг как поэт, я не придаю никакого значения…». Свое учение о цвете он ценил выше, чем «Гец» или «Ифигению». Особенный интерес вызывает «часть о воздействии цветов на зрение и разум».

Гете рассматривал феномен цветов комплексно: учитывая его физиологический и психологический аспекты. Он открыл феномен контраста: если мы смотрим на свет, то получаем темную копию предмета и наоборот, исли смотреть из темноты на освященный предмет, виден и цвет предмета. Эффект сочетания цветов между собой, когда одни из них усиливаю друг друга, а другие приглушают.

В наше время книга Гете во многом устарела, но ее часть посвященная трактовке цветов, их символическому, мифологическому и психологическому содержанию, не потеряла своей значимости.

Цвета окружают нас повсюду: будь то голубой чистого неба или чёрный цвет автомобиля. Давно вошли в обиход слова, определяющие тот или иной цветовой оттенок. Красный, белый, синий, зелёный, оранжевый, фиолетовый – слова, которые на слуху. Все знают, что обозначают эти слова, но немногие могут сказать, что знакомы с их происхождением.

Белый цвет.

Белый цвет признан самым древним. Слово, его обозначающее, имеет индоевропейский корень «bra» или «bre» в значении «блестеть, светить, сиять». И, действительно, белый цвет часто ассоциируется с понятием «светлый». У многих народов белоснежные оттенки символизируют свет, чистоту, невинность.

Чёрный цвет.

Чёрный цвет, как ни странно, связан с морем. Это слово произошло от древнерусского Поньтъ, Поньтьское море. Понтийское море – древнее название Чёрного моря. Так, наши предки определили цвет по внешнему виду водного пространства, которое часто казалось тёмным, мрачным. Кстати, слово «чёрный» связано и с древнеиранским «тёмный».

Красный цвет.

Слово «красный» является общеславянским по происхождению. Образовано оно от слова «краса» и употреблялось поначалу как «хороший, красивый». Лишь после 16 века «красный» стал символизировать наиболее яркий цвет в цветовом спектре. У красного цвета есть много оттенков.

Багряный цвет.

Багряный цвет или багрец связано с древнерусским «багърь», означающим «красная краска, красный цвет». Есть 3 версии в отношении истории слова «багряный». Одна версия предполагает, что у этого слова приставка «ба» и корень от «гореть», то есть красный цвет ассоциируется с пламенем. Вторая гипотеза связывает слово «багърь» с древним словом «багъно», что означает «грязь, болото». Не удивляйтесь. Вода в болотистой местности грязно- красного, ржавого цвета, поэтому у древних людей красный цвет ассоциировался с болотом. Третье предположение основано на заимствовании слова «багърь» с восточной части Средиземноморья. Оттуда привозили красный краситель, который и дал название багряному цвету.

Червонный цвет.

Так наши предки называли красный цвет. «Червонный» и «червлёный» имеют общий корень с глаголом «червити», означающим «красить красным». В свою очередь «червити» базируется на слове «червь». Дело в том, что раньше красную краску получали из червей особого вида.

Алый цвет.

Слово «алый» имеет тюркское происхождение. Означало оно ярко-красный, светло-розовый цвет. Некоторые лингвисты связывают «алый» с арабским словом «alaw» — «пламя», а также с грузинским «ali».

Розовый цвет.

Слово «розовый» имеет польско-украинские корни («рожевий», «roz†owy»). Произошло оно от названия соответствующего цветка «роза»

Зелёный цвет.

«Зелёный» связано с древним «зелъ» («зелёный»). В древнерусском языке функционировало существительное «зель» в значении «зелень, трава, молодая озимь». Этот же корень есть у знакомых нам слов «злак, зелье, зола, золотой, жёлтый».

Жёлтый цвет.

Как уже было сказано, слово «жёлтый» иметь общий корень со словами «зелёный», «золото», «зола». Никто бы и не догадался, что золотой, зелёный и жёлтый цвета – «родственники».

Оранжевый цвет.

Слово «оранжевый» пришло к нам из французского языка. К заимствованному «orange» прибавился суффикс -ев- на русской платформе. «Orange» в переводе – апельсин, то есть оранжевый цвет — «цвет апельсина».

Голубой цвет.

Происхождение слова «голубой» достаточно туманно. Голубой цвет считают производным от слова «голубь». Окраске этих птиц подобрали точное название — «голубой». Выходит, что раньше голубой цвет позиционировали как сизый, а не светло-голубой. Уточнили оттенок голубого цвета лишь к 18 веку, до этого никто точно не мог сказать, каков он.

Синий цвет.

«Синий» связано со словом «сиять», поэтому изначальное значение- «сверкающий, сияющий». Исследователи встречали слово «синий» в значении «чёрный», «тёмный». Помните выражение «иссиня-чёрный»? Синий цвет приобрёл современный смысл под влиянием моря, сверкающего под лучами солнца и цвета неба с сияющим на нём солнцем.

Фиолетовый цвет.

История слова «фиолетовый» имеет долгую историю. К нам оно пришло в 18 веке из польского языка (fioletowy). В Польшу слово «фиолетовый» попало из немецкого (violet). Немецкий вариант перекочевал из французского языка, а французское «violet» восходит к латинскому слову «viola», что означает «цвета фиалки, фиалковый».

Вот так появились названия цветов. Все они возникли на основе предметов и явлений, тяготеющих к этим цветам. Так, белый цвет связан с блеском и светом, «чёрный» — с тёмным морем, «красный» — с красотой, зелёный и жёлтый цвета – с травой, зеленью, «оранжевый» — с цветом апельсина, голубые оттенки – с окраской голубей, «синий» связан с сиянием, фиолетовый цвет – с цветом фиалки.

Цвета древние евреи видели прежде всего в природе; цветовое восприятие показывало им различия в составных частях физического мира. Небо – голубое, трава и растения – зеленые, кровь – красная, шерсть и снег – белые. Эти природные ассоциации остаются до определенной степени неизменными, однако в современном обществе, воспринимающем цвета главным образом через оттенки различных синтетических промышленных товаров, они несколько ослабли. Словарный запас евреев для обозначения цветов был ограниченным – всего три конкретных слова, четко относящихся к цветам, и, по сути, ни одного слова, связанного с живописью, изобразительным искусством или оттенками цветов.

Цвета играют в Библии символическую роль благодаря их ассоциативной связи с определенными ситуациями в древней культуре. Рассмотрим современный пример. В американской культуре красный и зеленый цвета в результате их частого использования в определенной ситуации стали связываться с Рождеством. К смыслу или празднованию Рождества не имеет прямого отношения ни один из цветов, но, тем не менее, в глазах американца праздник связывается именно с этими цветами. Так же и в Библии цвета играют роль символов не в том смысле, что «синий означает то-то», а «красный означает то-то». Цвета в Библии символичны, в первую очередь, своей ассоциативной связью со стихиями природы и их восприятием в разных культурах в библейские времена.

Цветовая гамма впервые показана в Библии на примере радуги, которую Бог установил на небе как знамение завета о сохранении жизни на земле после великого потопа (Быт. 9:12–17). Названия цветов впервые появляются в Библии в описании скинии и ее содержимого, которое Господь дал Моисею. Голубыми, пурпурными и багряными должны были быть льняные завесы, образующие скинию, одеяния первосвященника и покрывала для жертвенников и предметов скинии (Исх. 25 – 28). Ефод первосвященника делался из золота, голубой, пурпурной и багряной шерсти. Ефод украшали двенадцать разноцветных драгоценных камней, каждый из которых служил символом одного из колен древнего Израиля (Исх. 28:15–21). Использование различных цветов делало место, где Бог встречался со Своим народом, внешне привлекательным, и благодаря многократному их использованию в древней культуре цвета выглядели очень выразительными.

В древней культуре голубой, пурпурный и багряный символизировали богатство и царственность. Цветные ткани изготовлялись из натуральных красителей, которые были редкостью и стоили дорого. Позволить себе украшать дворцы разноцветными тканями могли только богатые и сильные цари (напр., Есф. 1:6; см. также частые упоминания о царских одеждах при дележе добычи, напр., Суд. 5:30; Нав. 7:21). В новозаветные времена Лидия содержала целое дело по торговле багряной одеждой (Деян. 16:14). В древнем Израиле скиния была раскрашена в голубой, пурпурный и багряный цвета, что указывало на Яхве как на богатого и могущественного Бога-Царя, выведшего бедный народ из египетского рабства и сделавшего его сильной нацией. Вследствие ассоциативной связи с божественностью и силой голубой и пурпурный цвета использовались, по-видимому, в библейские времена и для украшения идолов (Иер. 10:9).

Голубой цвет. По представлениям древних, небо отделяло место пребывания богов от человеческой сферы. Поэтому голубой цвет, то есть цвет неба, вполне естественно определял границу между Богом и людьми и служил символом Его величия. Голубой краситель, как и пурпурный, стоил дорого и связывался с богатством и высоким положением. В древнем Израиле голубой цвет был доминирующим в одеянии первосвященника (Исх. 28). Первосвященник носил голубую накидку поверх белой священнической одежды. Он стоял на границе между человеческой и божественной сферами и во время службы во Святом-святых пребывал в обеих из них.

Голубые покрывала отделяли святые предметы в скинии от людей. При разборке и перемещении скинии ковчег завета, стол хлебов предложения, золотой светильник, жертвенник и все служебные вещи оборачивались в голубые одежды (Чис. 4). Израиль был народом, отделенным для Бога, но особую роль в служении Господу играли первосвященник и святые предметы. В таких условиях голубой цвет символизировал границу, отделяющую святое для Господа. Голубые покрывала защищали святость святых вещей от израильтян во времена, когда скиния разбиралась и перемещалась.

Пурпурный цвет. В библейские времена, как уже говорилось выше, пурпурный краситель был дорогим. Поэтому пурпурную одежду носили только высокопоставленные лица при царском дворе (напр., Дан. 5:7, 16, 29 {«багряницу»}). В результате этот цвет ассоциировался с царской властью и богатством. Иисуса одели в пурпур, когда над Ним издевались воины (Ин. 19:2, 5 {«багряница»}). В древнем Израиле медный жертвенник покрывался при транспортировке пурпурной одеждой (Чис. 4:13). У Иоанна в апокалиптическом видении Вавилона великая блудница одета в пурпур (порфиру) – цвет политического процветания и власти – и в багряницу – цвет греха (Отк. 17:4; 18:16). Она являет собой образ мерзости мирского богатства и мирской власти, развращенной грехом.

Красный (алый или багряный) цвет. Багряный цвет крови тоже использовался для окраски льняных завес скинии. Один из слоев крыши скинии делался из окрашенных в красный цвет бараньих шкур (Исх. 26:14). Возможно, было бы преувеличением сказать, что скиния, место встречи Бога с Его народом, была символически покрыта кровью, но, вместе с тем, происходившие в ней обрядовые жертвоприношения животных лишь подчеркивают ассоциативную связь красного цвета с жертвенной кровью (ср. Лев. 14:4, 6, 49–52). В Послании к евреям очищающее действие этой жертвенной крови объясняется тем, что она предвосхищала Кровь конечной и наивысшей Жертвы – Иисуса Христа (Евр. 9:11–28). Автор послания напоминает, что Моисей использовал красную шерсть и кровь животных для очищения как народа, так и самой скинии (Евр. 9:19).

Противоположность багряного и белого наглядно показана в Ис. 1:18: «Если будут грехи ваши, как багряное, – как снег убелю». В противопоставлении багряного и белого выражается переход от греха к чистоте благодаря Божьему прощению. Библейское отождествление багряного цвета с грехом находит продолжение и в современной литературе, например, в книге Натаниэля Хоторна «Багряное письмо».

Образы багряного цвета как крови и как греха сливаются воедино в Откровении Иоанна, где великая блудница Вавилон одета в багряницу и сидит на багряном звере, покрытом богохульными именами. В этой ужасной сцене блудница упивается кровью свидетелей Иисуса (Отк. 17:3–6).

Черный цвет. Определение «черный» в Библии редко используется для обозначения цвета (Лев. 13:31, 37; Песн. 1:4; 5:11; Зах. 6:2, 6 {«вороные»}; Отк. 6:5 {«вороной»}). Оно часто ассоциируется с грозным присутствием Бога в темные времена Божьего суда над грехом и злом. В Ветхом Завете картины Божьего пришествия для суда рисуются в черных тонах. В гневе Своем Бог нисходит с неба на темных облаках под ногами; его окружает мрак, когда Он пускает Свои стрелы (Пс. 17:10,12). День Господень, день суда за грехи, изображается пророками как «день тьмы и мрака, день облака и мглы» (Соф. 1:15; Иоиль 2:2). В евангелиях сообщается, что, когда Иисус умер на кресте, понеся Божье наказание за грех, всю землю покрыла тьма (Мф. 27:45; Мк. 15:33; Лк. 23:44). Характеристика «черный» относится обычно просто к цвету предмета, однако примерно в четверти случаев этот цвет связывается с Божьим судом. В Библии он не используется как образ греха.

Белый цвет. В библейской символике белый цвет используется для противопоставления черному и тьме. Он встречается в сценах избавления от Божьего гнева и подразумевает отсутствие тьмы. Это цвет небесных одеяний, и он символизирует ослепительную чистоту, рассеивающую мрак божественного гнева (Ис. 1:18; Дан. 7:9; Мк. 16:5; Отк. 3:4). Он часто используется при описании сияния света в противоположность тьме Божьего гнева, вызванного злом и грехом. Так, в отличие от образа Бога, окруженного мраком и спускающегося для суда (напр., Пс. 17:8–12), Иисус при преображении на горе показан в «белых как свет» одеждах (Мф. 17:2). В Книге Откровение искупленные тоже носят белые одежды (Отк. 3:4; 6:11; 7:14; в древних религиях посвященных одевали в белое льняное полотно), сидят на белых конях (Отк. 6:2) и получают белые камни, на которых написаны новые имена (Отк. 2:17; ср. с ангелами в белом, Ин. 20:12). Новое небо и новая земля в Откровении показаны белыми и наполненными светом. В них нет ничего черного или темного, ибо темная тень божественного суда никогда больше не падет на новое Божье творение, навеки очистившееся Кровью Агнца.

В Библии цветовая символика используется не часто. Однако в двух случаях мы видим блестящую гамму цветов. Первый – разноцветные камни на ефоде первосвященника (Исх. 28:15–21). Второй – видение небесного города, построенного из драгоценных камней (Ис. 54:11–12; Отк. 21:10, 18–21). В этих образах благодатность Божьего присутствия выражается в сочетании красоты цветов с великолепием драгоценных камней.

Трудно с точностью установить, о каких камнях здесь идет речь и в какой цвет они окрашены. Тем не менее можно представить себе восхищение, которое вызывал вид красных рубинов, голубых сапфиров, зеленых изумрудов, фиолетовых аметистов и белого жемчуга. Искрящиеся цвета на ефоде первосвященника предвосхищали красоту небесного города и давали понять, что быть с Богом значит пребывать в месте невообразимой красоты, силы и благополучия. Небесный город вечной жизни окрашен во все цвета радуги – Божьего знамения обетования сохранить, а не уничтожить сотворенную Им жизнь (Быт. 9:12–17).

См.также: БЕЛЫЙ ЦВЕТ, ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ И МЕТАЛЛЫ, ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ.

Представители еврейского народа имеют явные отличительные признаки. Давайте рассмотрим основные из них.

На сегодняшний день еврейский народ разбросан по всему миру в составе различных групп и общин с особенными обычаями. Понятие еврей выступает наравне с «иудеем». Если вам интересно или необходимо понять, как отличить русского от еврея, то можете познакомиться с интересной информацией и попробовать самостоятельно идентифицировать еврея среди вашего окружения.

Как распознать еврея по чертам лица и поведению?

Еврейский народ, который длительный период просуществовал без государственного управления, для многих остается загадкой. Большая часть евреев проживает на территории Израиля, весомый процент проживает в США. Евреев можно встретить по всему миру. Некоторые из них, возможно живут рядом с вами.

Совсем неудивительно, если вы об этом не догадываетесь. Человеку, который не знаком с национальными особенностями еврейского народа и отличительными чертами внешности, сложно выделить еврея среди многих других национальностей.

Если вам сложно проводить сравнительную характеристику, то можете задать еврею прямой вопрос о его национальности. Иудеи гордятся своим происхождением и в очень редких случаях стараются его скрыть. Возможно, изучив характерные признаки иудеев, вы заметите у себя аналогичные внешние черты и задумаетесь о наличии евреев среди ваших предков.

Еврей

  • У еврейского народа есть перечень имен, которые ярко выделяют их на фоне других национальностей. Среди них – Абрам, Яков, Адам, Ада, Сара, Моисей и др. Также есть характерные признаки для еврейских фамилий – производные от женских имен, географические фамилии, присутствие характерных окончаний. Но опираться только на эти данные недостаточно.
  • Представители евреев ведут себя в обществе самоуверенно и достаточно нагло. Они всегда уважают себя. Собственное достоинство для них превыше всего. Такая линия поведения имеет особое название «хуцпа». Русские понимают это понятие как дерзость. Еврейский народ сложно застать врасплох, они всегда найдут что ответить и как себя защитить.

Самым ярким распространенным признаком еврейского лица выступают глаза. Зрительный орган имеет характерную выпуклость шарообразной формы. Этот признак ярко выражен при повороте глаз. Правый и левый глаз разнесены друг от друга на внушительное расстояние.

Асимметричное расположение глазниц придает взгляду некую размытость. Очень часто в беседе с евреем можно заметить, что нет концентрации на вас, как на собеседнике. При улыбке усиливается раскосость глаз. Взгляд русского человека более точный, симметричный и сфокусированный. У евреев имеется несколько распространенных типов глаз.

Представитель

Среди них можно выделить следующие особенности:

  • Близкое соотношение глаз с поверхностью лица и визуально тяжелыми веками.
  • Строение зрительных органов очень напоминает взгляд ящерицы.
  • Под глазами проходит широкая темная линия в сочетании с широкой нижней частью белка глазницы.

Вторым ярким признаком выступает особая форма носа. В большинстве случаев, нос имеет удлиненную форму с некоторыми характерными различиями. Кончик носа имеет либо загнутую, либо опущенную ниже боковых крыльев форму. Среди еврейских женщин встречается так называемый нос-туфелька, имеющий вогнутую форму с заостренным и вздернутым кончиком. Характерное отличие строения носа русского народа – это расположение кончика носа на уровне крыльев или немного выше.

Рассмотрим самые распространенные типы еврейского носа:

  • Удлиненный нос с ярко выраженным тонким окончанием, напоминающим клюв птицы.
  • Удлиненный нос с внушительным расширением от середины и до вытянутого кончика.
  • Еврейский нос африканского происхождения имеет широкие крылья и объемный кончик носа, находящиеся на одной уровне.
  • Искривленный нос в виде крючка с широкими ноздрями.

Выразительный нос

Среди следующего отличительного признака внешности евреев можно выделить форму головы. В большинстве случаев форма черепа имеет вытянутую форму. Общая картинка головы имеет хорошо заметное расширение в верхней части. Линия лба имеет характерный наклон или перекошенность, хорошо заметные сбоку.

Рассмотрим несколько характерных типов строения головы у еврейского народа:

  • Круглую форма головы сопровождает короткая шея, создающая эффект сдавленности. Такая форма характерна для невысокого полного телосложения.
  • По направлению от височной до затылочной части присутствует втянутость, создающая эффект сплющенности боковых поверхностей.
  • Затылочная часть имеет ярко выраженный плоский участок.
  • Боковая картинка лица максимально приближена к треугольной форме.

У еврейского народа в раннем возрасте происходит облысение. Первыми страдают лоб и затылок. Представители мужского пола к сорока годам остаются без значительной части волос. У представителей русского народа облысение происходит гораздо позже.

Структура волоса, по сравнению с русским народом, более жесткая и темная. Поэтому при появлении седины на голове четко видны черные и седые волосы. У еврейского народа признаки старения проявляются достаточно рано. На лице часто встречаются родимые пятна и родинки.

Волосы жесткие и темные

Особенности еврейского происхождения можно выделить в строении рта. Часто встречающийся признак заключается в оттопыренной нижней губе. В этом случае губа имеет толстую вывернутую наружу форму, вплоть до внутренней поверхности. Если две губы одинаково узкие, то носовая перегородка образует с верхней губой выразительный тупой угол, привлекающий внимание при боковой картинке.

Еще один хорошо заметный признак евреев – это слишком большая видимая часть десен при улыбке. Дополняют характерную улыбку несимметричное редкое расположение зубов. Верхняя челюсть чаще всего выдвинута вперед по отношению к углубленной нижней челюсти. В отличие от русского типажа строение челюсти евреев округляет их по значительно меньшему радиусу.

Как определить еврея по мочкам ушей?

Многим знакома такая отличительная черта евреев как отсутствие мочки на ушках. Если у русского народа мочка хорошо выражена, то у еврейского народа она выражена крайне слабо. Если мочка есть, то она не закруглена, а с нижней точки переходит в щеку. В связи с этой особенностью нижняя и верхняя часть ушей плотно прижаты к голове. Средняя часть, как правило оттопырена.

Определение по ушам

Верхняя кромка уха имеет ярко выраженную заостренную форму. Верхний участок уха перед кромкой имеет увеличенные размеры и как будто вытягивает его назад, увеличивая объем уха в целом.

Если посмотреть на ухо русского человека сбоку, то можно заметить, что оно слегка отклонено назад. У евреев угол наклона ушей гораздо сильнее.

Отличительные черты евреев и русских: описание

Среди множества внешних признаков, самым характерным принято считать узкое длинное лицо с продолговатым затылком. Все остальные черты лица можно перепутать с кавказкой, армянской и другими национальностями. Примером такой лицевой формы выступает Высоцкий, София Ротару, Луи де Фюнес.

  • При смешении национальностей, лицо может изменяться в различных участках, но только не в зоне лба. Лоб всегда остается неизменно узким. Поэтому определение еврейской принадлежности всегда нужно начинать с этого признака.
  • Общаясь с евреем, можно легко заметить вопросительно-предлагающую тональность. В конце предложения голос часто повышается.
  • Если у русских разговор достаточно монотонен, то у евреев постоянно происходит смена нормального и повышенного тона. Такая манера разговора перекликается с одесситами.
  • Среди женской половины часто встречается низкий мужской голос, в то время как мужчинам свойственен женский тембр. У еврейского народа часто с детского возраста и до конца жизни сохраняется старческий вибрирующий голос, который выгодно звучит при пении.
  • Для большей части иудеев свойственна врожденная близорукость и плохое зрение. В связи со сравнительно ранней нагрузкой, направленной на получение качественного образования, многие евреи в юношеском возрасте имеют много проблем со зрением.

Отмечены проблемы со зрением

  • В связи с религиозными и социальными особенностями, еврейский народ придерживается традиционной практики удаления у мужчин крайней плоти. Такой ритуал упоминается в библейской заповеди.
  • У еврейского народа есть предрасположенность к целому ряду опасных генетических заболеваний, которые совершенно несвойственны русскому народу.

Во всем мире люди имеет свободу выбора национальной принадлежности. В смешанных браках можно выбрать как национальность отца, так и матери. Еврейский народ в этом отношении стал исключением. Евреем может называться только человек, рожденный от еврейской женщины. Этот закон соблюдается с начала существования иудеев.

Таким образом охарактеризовать принадлежность человека к еврейской нации можно только по совокупным признакам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *