Бытие 3 16

Бытие

Глава 1.

1В начале сотворил Бог небо и землю.

2Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.

3И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.

4И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.

5И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.

6И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.

7И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.

8И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.

9И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так.

10И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо.

11И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.

12И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево , приносящее плод, в котором семя его по роду его . И увидел Бог, что это хорошо.

13И был вечер, и было утро: день третий.

14И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; 15и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.

16И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; 17и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, 18и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.

19И был вечер, и было утро: день четвёртый.

20И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.

21И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо.

22И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.

23И был вечер, и было утро: день пятый.

24И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.

25И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.

26И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.

27И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

28И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.

29И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; — вам сие будет в пищу; 30а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.

31И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.

Предыдущая книга

Следующая книга

» Предыдущая глава

Следующая глава «

Спрашивает мария
Отвечает Александр Дулгер, 21.03.2010

Мир Вам, сестра Мария!
Вот интересующий нас текст:
«И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее. Оно (в ориг. «Он», ед.число, муж.род) будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.» (Бытие 3:14-15)
Вот его расширенное толкование (Толковая Библия Лопухина):
«и вражду положу…» — Данный раздел — величайшей важности. В нем заключено пророчество, проходящее через всю мировую историю, вплоть до самого конца мира, и вместе исполняющееся на каждой странице вышеупомянутой истории. Названная здесь глубокая вражда есть та внутренняя оппозиция, которая существует между добром и злом, светом и тьмою (Ин 3:19–20; 7:7; 1 Ин 2:15), — эта вражда находит отражение даже в сфере высших духов ( Откр 12:7–9).
«Первая в мире жена первая попала в сеть диавола, но она же своим раскаянием (имеется ввиду раскаяние всей последующей внерайской жизни) первая и потрясает его власть над собой» (Виссарион).
Многие отцы Церкви (Иустин, Ириней, Киприан, Иоанн Златоуст, Иероним и др.), основываясь на различных местах Священного Писания, относят данное указание не столько к Еве, сколько к той великой жене, которая больше всех других жен, олицетворила в себе «вражду» к царству сатаны, послужив тайне воплощения ( Откр 12:13, 17; Гал 4:4; Ис 7:14; Лк 2:7; Иер 31:22). Взамен погибельной дружбы жены со змием, между ними полагается спасительная вражда. Поскольку жена первого Адама была причиной падения, постольку мать второго Адама явилась орудием спасения.
«и между семенем твоим и семенем ее» — Под семенем змия в ближайшем, буквальном смысле разумеется потомство естественного змия, т. е. все будущие особи этого рода, с которыми потомство жены, т. е. все вообще человечество, ведет исконную и ожесточенную войну; но в дальнейшем, определенном смысле путем этой аналогии символизируется потомство змия-искусителя, т. е. чада диавола по духу, которые на языке Священного Писания именуются то «порождениями ехидны» (Мф 3:7; 12:34; 23:33), то «плевелами на Божьей ниве» (Мф 13:38–40), то прямо «сынами погибели, противления, диавола» (Ин 8:44; Деян 13:10).
Из среды этих чад диавола Священное Писание особенно выделяет одного «великого противника», «человека беззакония и сына погибели», т. е. антихриста (2 Фес 2:3). В полной параллели с этим устанавливается и толкование семени жены: под ним точно также, прежде всего, разумеется все ее потомство — весь человеческий род; в дальнейшем, определяемом контекстом речи, смысле под ним разумеются благочестивые представители человечества, энергично боровшиеся с царившим на земле злом; наконец, из среды этого последнего Священное Писание дает основание выделить одного Великого Потомка, рождаемого от жены (Гал 4:4; Быт 17:7, 19), в качестве победоносного противника антихриста, главного виновника победы над змием.
«оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» — Сам процесс и характер вышеуказанной вражды наглядно изображается в художественной картине великой борьбы двух враждующих сторон, со смертельным исходом для одной из них (поражение в голову) и сравнительно незначительным уроном для другой (ужалении в пяту). Довольно близкие аналогии этому образу встречаются и в других местах Священного Писания (Рим 16:20 и др.). Упоминание здесь о жене, о змие и их потомстве, о поражении в голову и ужаление в пяту — все это не более как художественные образы, но образы полные глубокого смысла: в них заключена идея борьбы между царством света, правды и добра и областью тьмы, лжи и всякого зла; эта высоко драматическая борьба, начавшись с момента грехопадения наших прародителей, проходит через всю мировую историю и имеет завершиться лишь в царстве славы полным торжеством добра, когда по слову Писания, будет Бог «все во всем» (1 Кор 15:28; ср. Ин 12:32). Заключением этой борьбы и будет тот духовный поединок, о котором говорится здесь, когда «Он» (местоимение муж. рода), т. е. Великий Потомок, вступит в брань с самим змием или главным его исчадием — антихристом и поразит последнего на голову (2 Фес 2:8–9; Откр 20:10).
Любопытно, что традиция язычества сохранила довольно прочную память об этом важном факте и на различных художественных памятниках запечатлела даже самую картину этой борьбы. Если это божественное обетование о победе над диаволом служит живым источником утешения и радости для нас, то каким же лучом животворной надежды было оно для падших прародителей, впервые услыхавших из уст самого Бога эту радостнейшую весть? Поэтому данное обетование вполне заслуженно именуется «первоевангелием», т. е. первой благой вестью о грядущем Избавителе от рабства диаволу.»
Вопрос о самоубийстве:
Вот интересующий нас текст:
«Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм — вы.» (1Кор.3:16-17)
Я думаю, что этот текст, наравне с курильщиками, любителями алкоголя, нездоровой пищи и прочими любителями греховных плотских удовольствий, также относится и к самоубийцам.
Однако есть другой текст, который говорит о самоубийстве прямо — это 6-я заповедь, «Не убей» (Исход 20:13). Заповедь не говорит «не убей другого». Это просто запрет забирать жизнь дарованную Богом. И свою и чужую — не убей себя и не убей ближнего. При этом, самоубийство гораздо хуже. Убийца может впоследствии покаяться и быть спасенным, а самоубийца уже никак не может покаяться. Разве что за него вознесут молитву «за упокой». Однако такие молитвы не имеют под собой никаких библейских оснований.
С уважением,
Александр

Можно разгадывать загадки, как в процессе прохождения, ну либо откладывать на самый конец, когда соберете все глифы, чтобы не смотреть ролик отдельными кусочками. Загадки в принципе, несложные, только несколько из них реально заставляют поломать голову 🙂 Ну а для тех, кому лень проходить, или просто не хочется терять время на разгадывание ребусов от юбиков, тому в помощь наше прохождение.
Глиф Первый (Начало)
От нас требуется выбрать картинки на которых изображены яблоки.

Глиф Второй (64 квадрата)
Здесь всё достаточно просто — надо повернуть круги таким образом, чтобы они все вместе образовали изображение. Дам небольшой совет: начинайте с круга, который находится в центре и далее по нарастающей.
Глиф Третий (Происхождение)
От вас требуется включить инфракрасное зрение и найти частицы эдема на изображениях:

  • на первой фотографии с Рузвельтом, яблоко лежит на столе, возле его руки.
  • на второй картинке яблоко находится прямо под левой рукой Гудини.
  • и на третьей картине яблоко на правой стороне Ганди, чуть ниже плеча

Глиф Четвертый (Бесконечные знания)

  • на первом изображении обратите внимание на ствол гранатомёта привязанного к спине солдата.
  • на втором изображении наведите курсор на солдата, который находится в положении сидя и прицеливается.
  • на третьем изображении выделите пики солдат, находящихся вдали. Ищите именно те «пики», которые находятся между двумя деревьями.
  • Ну и на четвертой картинке яблоко находится в руке одного парня 🙂

Глиф Пятый (Инструменты Силы)
На первом изображении нужно выбрать персонажей у которых в руках есть меч.
Картины, которые нужно выбрать идут под номерами (считать слева на право, начиная с верхнего ряда): №2, №3, №6, №8, №9.
На втором изображении нужно выбрать персонажей у которых есть в руках уже посох
Картины, которые нужно выбрать идут под номерами (считать слева на право, начиная с верхнего ряда): №3, №6, №8, №9, №10
Глиф Шестой (Братья)
Тут уже похожий тип головоломки, что и был во втором глифе, только немного усложнен: теперь не один круг может вращаться, а два одновременно.
Собираем 1 картинку:

  • 1 кольцо 2 раза влево
  • 2 кольцо на 3 раза влево
  • 4 кольцо поворачиваем один раз на право
  • 5 кольцо 3 раза на право
  • И 3 кольцо вращаем пока картинка не станет целой.

Собираем 2 картинку:

  • 1 кольцо 3 раза влево
  • 3 кольцо поворачиваем 1 раз влево
  • 4 кольцо 4 раза влево
  • 5 кольцо один раз на право
  • И 2 кольцо подгоняем, чтобы увидеть собранное изображение.

Собираем 3 картинку:

  • 1 кольцо 3 раза влево
  • 3 кольцо один раз на право
  • 4 кольцо пять раз влево
  • 5 кольцо один раз влево
  • Подгоняем 2 кольцо, чтобы собрать изображение.

Собираем 4 картинку:

  • 3 кольцо 3 раза на право
  • 5 кольцо 1 раза влево
  • 4 кольцо 2 раза влево
  • 2 кольцо 6 раз на право
  • И подгоняем первое кольцо, чтобы увидеть картинку 🙂

Глиф Седьмой (Зрящий да увидит)
Здесь несложно, нужно взять картину со змеей и выделить все картинки на которых люди одеты в одежду красного цвета.
Картины, которые нужно выбрать идут под номерами (считать слева на право, начиная с верхнего ряда): №1, №2, №3, №5, №6
Глиф Восьмой (Мученики)
Тут будет совсем просто. Достаточно включить звук и водить по картинкам мышкой как металлодетектором.

  • На Царе Николае II выделите наконечник посоха.
  • На картине с Жанной Д’Арк — обратите внимание на рукоятку меча
  • Далее надо будет переместить пламя на фотку Жанны Д’Aрк, затем перетащить на Распутина в центре картины и потом на Николая II.

Глиф Девятый (Хэт-трик)

  • На первом изображении поводите мышкой по Гудини — на пиджаке будет яблоко.
  • На втором поводите по телу Ганди и отыщите яблоко.

Далее идёт небольшая цифровая загадочка. На первый взгляд сложна, а на второй и третий раз очень даже просто 🙂 Цифры которые нужно будет вписать в пустые ячейки подбираются путём вращения круга. Для того, чтобы не гадать какая именно комбинация загадана — смотрите внимательно на картинки. Сразу бросается в глаза равенство 6=1. Ну так и крутим круг пока шестерка не окажется над единицей, подставляем другие числа и получаем ответ: 312.
Глиф Десятый (Аполло)

  • На первом изображении выбираем спутник, который находится чуть левее нижнего края Луны.
  • На второй картинке нужно выстроить в ряд лучи радара (аналогично с картинами в шестом глифе) Всё не так сложно и думаю описывать подробно не стоит, лишь подскажу, что начинать надо как всегда с самого центрального круга.
  • Ну и третье задание, на фото Аполлона 11 надо выделить скрытое яблоко спрятанное левее и немного ниже ноги астронавта.

Глиф Одиннадцатый (Инвентор)
Задание наипростейшее.

  • Вначале включите все лампочки курсором.
  • Затем выделяем слуховое окно в верхней части башни Теслы.
  • И на третьей картинке находим яблоко на коленях у Николы Теслы.

Глиф Двенадцатый (Титаны индустрии)
Ещё одна головоломка с числами. Не забывайте внимательно осматривать картинки слева. Если заметили, на одной из них написано: 4=1. Крутим круг пока четверка не окажется над еденицей и получаем ответ ребуса: 240.

  • На следующей картинке курсором разбиваем лампочки долларом 🙂
  • На третьем скрине яболоко находится в руках Теслы.

И на десерт загадка-ребус. Все подсказки на картинках слева: цифра 2 изображена на машине и обратите внимание на знакомый символ на газете. Подставляем 2 на кругу с знаком и получаем.

Глиф Тринадцатый (Я стал Разрушителем мира)
Загадка несложная. На картинках слева замечаем цифру девять и выделенный треугольник. По логике ставим треугольник на цифру 9 в круге и пытаемся додуматься какие символы следующие. Основная подсказка: следующий символ, является суммой сложения двух предыдущих чисел. Итого получаем:

Глиф Четырнадцатый (Родословные)
Из представленных картинок нужно выбрать только бессмертных:

Глиф Пятнадцатый (Стражники)
Опять знакомые кольца…….

  • 5 кольцо 5 раз вправо
  • 3 кольцо 2 раза вправо
  • 4 кольцо 5 раз вправо
  • 2 кольцо 5 раз налево
  • И поворачиваем 1 кольцо один раз налево

В итоге получаем картину с Иваном Грозным.
Ну и над появившейся картинке поводите курсором мыши, чтобы обозначить цели. Пройдено.
Глиф Шестнадцатый (Кавалерия)
Выделите курсором Аляску и Тунгуску.


Глиф Семнадцатый (Бункер)


На следующей фотографии, найдите логотип Assassin’s Сreed в дальнем правом углу картинки, на внешней стене.

Глиф Восемнадцатый (Синапсы)
Глиф Девятнадцатый (День Четвертый)
Из картинок нужно выбрать пять на которых изображено солнце:
На следующей фотографии найти и выделить планету Земля.
Глиф Двадцатый (Происхождение видов)

  • 5 кольцо два раза влево
  • 4 кольцо два раза влево
  • 3 кольцо два раза вправо
  • 2 кольцо пять раз вправо
  • И поворачиваем 1 кольцо три раза влево

На следующем рисунке вводим мышкой по рисунку Виртувианского человека Леонардо да Винчи.
А последнюю головоломку решайте сами 😉
Ну и напоследок, в качестве бонуса, скриншот решения головоломки со свитками Кодекса Ассасинов на вилле дядюшки Марио.

ВходятФеклуша и другая женщина.

Феклуша . Бла-алепие, милая, бла-алепие! Красота дивная! Да что уж говорить! В обетованной земле живете! И купечество все народ благочестивый, добродетелями многими украшенный! Щедростью и подаяниями многими! Я так довольна, так, матушка, довольна, по горлышко! За наше неоставление им еще больше щедрот приумножится, а особенно дому Кабановых.

Уходят.

Борис . Кабановых?

Кулигин . Ханжа, сударь! Нищих оделяет, а домашних заела совсем.

Молчание.

Только б мне, сударь, перпету-мобиль найти!

Борис . Что ж бы вы сделали?

Кулигин . Как же, сударь! Ведь англичане миллион дают; я бы все деньги для общества и употребил, для поддержки. Работу надо дать мещанству-то. А то руки есть, а работать нечего.

Борис . А вы надеетесь найти перпетуум-мобиле?

Кулигин . Непременно, сударь! Вот только бы теперь на модели деньжонками раздобыться. Прощайте, сударь!(Уходит.)

Явление четвертое

Борис(один) . Жаль его разочаровывать-то! Какой хороший человек! Мечтает себе — и счастлив. А мне, видно, так и загубить свою молодость в этой трущобе. Уж ведь совсем убитый хожу, а тут еще дурь в голову лезет! Ну, к чему пристало! Мне ли уж нежности заводить? Загнан, забит, а тут еще сдуру-то влюбляться вздумал. Да в кого? В женщину, с которой даже и поговорить-то никогда не удастся!(Молчание.) К все-таки нейдет она у меня из головы, хоть ты что хочешь. Вот она! Идет с мужем, ну, и свекровь с ними! Ну, не дурак ли я? Погляди из-за угла да и ступай домой.(Уходит.)

С противоположной стороны входятКабанова ,Кабанов ,Катерина иВарвара .

Явление пятое

Кабанова ,Кабанов ,Катерина иВарвара .

Кабанова . Если ты хочешь мать послушать, так ты, как приедешь туда, сделай так, как я тебе приказывала.

Кабанов . Да как же я могу, маменька, вас ослушаться!

Кабанова . Не очень-то нынче старших уважают.

Варвара(про себя) . Не уважишь тебя, как же!

Кабанов . Я, кажется, маменька, из вашей воли ни на шаг.

Кабанова . Поверила бы я тебе, мой друг, кабы своими глазами не видала да своими ушами не слыхала, каково теперь стало почтение родителям от детей-то! Хоть бы то-то помнили, сколько матери болезней от детей переносят.

Кабанов . Я, маменька…

Кабанова . Если родительница что когда и обидное, по вашей гордости, скажет, так, я думаю, можно бы перенести! А, как ты думаешь?

Кабанов . Да когда же я, маменька, не переносил от вас?

Кабанова . Мать стара, глупа; ну, а вы, молодые люди, умные, не должны с нас, дураков, и взыскивать.

Кабанов(вздыхая, в сторону) . Ах ты, господи.(Матери.) Да смеем ли мы, маменька, подумать!

Кабанова . Ведь от любви родители и строги-то к вам бывают, от любви вас и бранят-то, все думают добру научить. Ну, а это нынче не нравится. И пойдут детки-то по людям славить, что мать ворчунья, что мать проходу не дает, со свету сживает. А сохрани господи, каким-нибудь словом снохе не угодить, ну и пошел разговор, что свекровь заела совсем.

Кабанов . Нешто, маменька, кто говорит про вас?

Кабанова . Не слыхала, мой друг, не слыхала, лгать не хочу. Уж кабы я слышала, я бы с тобой, мой милый, тогда не так заговорила.(Вздыхает.) Ох, грех тяжкий! Вот долго ли согрешить-то! Разговор близкий сердцу пойдет, ну и согрешишь, рассердишься. Нет, мой друг, говори что хочешь про меня. Никому не закажешь говорить: в глаза не посмеют, так за глаза станут.

Кабанов . Да отсохни язык…

Кабанова . Полно, полно, не божись! Грех! Я уж давно вижу, что тебе жена милее матери. С тех пор как женился, я уж от тебя прежней любви не вижу.

Кабанов . В чем же вы, маменька, это видите?

Кабанова . Да во всем, мой друг! Мать чего глазами не увидит, так у нее сердце вещун, она сердцем может чувствовать. Аль жена тебя, что ли, отводит от меня, уж не знаю.

Кабанов . Да нет, маменька! Что вы, помилуйте!

Катерина .

ВСЕОБЩАЯ РЕЛИГИЯ (ЭГРЕГОР) «РЕПРАКС» Грехопадение Адама, имя змея-искусителя и соблазнение Евы.

Что же всё-таки случилось в Раю?
В чём суть «Дерева жизни» и «Дерева познания добра и зла»?
Что за плоды росли на них?
Почему отправили Адама и Еву из Рая на Землю?
Восстановим библейскую картину грехопадения человека.
Из всех иллюстраций на эту тему мною выбрана картина «Искушение» и сделан «уточняющий» коллаж.
На иллюстрации и коллаже изображены пять интересующих нас объектов, персонажей: Он (Адам), Она (Ева), Дерево познания добра и зла с запретным (и) плодом (ами) и хитрый Змей.
Всё то, что с ними сейчас произойдет, произойдет по ВОЛЕ САМОГО БОГА (СВЕРХСОЗНАНИЯ ЙЁВЁ).
Материал БИБЛИИ и наша земная жизнь свидетельствуют об этом.
(Однако, судя по последовательности изложения и смысловому «увязыванию» библейского повествования, чувствуется чья-то «работа» по искажению и преднамеренному извлечению из текста отдельных стихов. Там, где они отсутствуют или сделана замена слов и перестановка стихов для смыслового «сглаживания» урезанного материала, мною будет поставлен знак «?». Причина отсутствия, перестановки и корректировки стихов станет ясна позднее.)
Переходим к чтению БИБЛИИ:
… «И создал Господь Бог из
ребра, взятого у человека, жену (?),
и привел ее к человеку.
?????????
И сказал человек (?): вот, это
кость от костей моих и плоть от
плоти моей; она будет называть-
ся женою (?): ибо взята от мужа(?).
?????????
Потому оставит человек от-
ца своего и мать свою (?), и при-
лепится к жене своей; и будут
одна плоть»…
(Глава 2:22-24)
Заостряю внимание на том, что Глава 2, стихи из которой здесь приведены, предшествует Главе 3, где происходит роковое событие у Дерева познания добра и зла.
Возникает вопрос: «Кто говорит о том, что человек оставит своих родителей (?) ради жены и почему? Кто знает, что человек прилепится к жене и, вообще, что произойдет дальше?»
По библейским стихам получается, что если это Адам (только что созданный Богом человек, причем без указания пола), то он является очень грамотной и осведомленной о земной жизни личностью. Ему известно значение слов «муж, жена» и он знает о том, что прилепится к жене и забудет родителей своих. Кстати, о каких родителях идёт речь? Ведь у Адама кроме Родителя-Бога никого нет.
Да и Ева, если не клон его , то скорее сестра, чем жена, так как сделана из того же материала, что и он сам.
Ответ один – всё это говорит сам Бог или, предвосхищая грядущие события, или тогда, когда грехопадение уже случилось.
Итак, кто-то «поработал» с библейским текстом, но почему?
Сейчас, от одной моей фразы, всё встанет на свои места и будет ясно, что произошло в райском Эдеме и что «БЫТИЕ» МОИСЕЯ действительно кем-то ИЗМЕНЕНО.
Называю ИМЯ ЗМЕЯ, которое УБРАЛИ из БИБЛИИ.
Его звали Фаллос. Это плодотворящий дух ангела Земли, Сатаны.
И события в Раю развивались иначе, а не так как они изложены в современном варианте БИБЛИИ.
В одиночку, без помощи Адама, змей так и не смог искусить женщину.
Тогда Фаллос предложил Адаму сначала отведать запретный плод, а затем сообща соблазнить Еву.
«Переделывал» МОИСЕЕВО «БЫТИЕ» мужчина!
Ему необходимо было сделать изначальной виновницей грехопадения женщину.
Из БИБЛИИ правду убрали, а вот оба соблазнителя, Адам и Фаллос, в паре, прилепленные друг к другу (наглядный пример последовательности событий в Раю), и по сей день занимаются на земле «райским грехопадением», продолжая вовлекать в него и Еву.
Именно юноша является инициатором интимной близости, склоняет к этому девушку, а не наоборот (см. «Женская фригидность — это не порок…» ).
До Христианства совершался обряд обрезания крайней плоти («отрезания змея-искусителя») у мальчиков.
Это также служило призывом к освобождению от плоти вместе с головкой фаллоса и собственной головы, то есть освобождению сознания от плотских, вредоносных мыслей.
Божественная физиология, куда заложены знаки эдемского искушения, говорит об истинных библейских событиях.
Напоминанием о наказе Бога не есть плодов с Дерева добра и зла является девственная плева, преграждающая вход в плодоносящий райский ЭДЕМ.
Плева — это знак ЗАПРЕТА и предостережение человеку от дальнейшего грехопадения и Божьего наказания.
И пока этот вход закрыт — женская плоть свободна от искусителя, от похоти. Женщина вольна сама делать выбор – идти на уговоры Фаллоса или нет.
В паре мужчина-фаллос девственницу привлекает мужчина-человек, брат, отец. И в мужчине она, прежде всего, видит именно человека-друга, а не фаллос.
Когда же девушка совершает на земле по собственной воле грехопадение, то есть, пренебрегая божественным запретом, идёт навстречу соблазнам мужчины-фаллоса, тогда вступают в силу следующие библейские строки:
… «Жене сказал: умножая
умножу скорбь твою в беремен-
ности твоей; в болезни будешь
рожать детей; и к мужу твоему
влечение твое, и он будет гос-
подствовать над тобою»…
(Глава 3:16)
А над мужчиной господствует его райский наставник–искуситель, который постоянно при нем и от которого он находится в полной зависимости.
Фаллос подчиняет себе мужчину с самой юности, будит его плоть, уводя сладостными снами в Эдем.
Более того, мужчина ценит этого наставника и почитает его, порой, больше БОГА.
Бог и это предвидел, а потому сказал Адаму:
…» …проклята земля за тебя:
со скорбию будешь питаться от
нее во все дни жизни твоей»…
(Глава 3:17)
Почти то же самое Он сказал и Змею:
… «…за то, что ты сделал это, проклят
ты пред всеми скотами и пред
всеми зверями полевыми; ты бу-
дешь ходить на чреве твоем, и
будешь есть прах во все дни
жизни твоей»…
(Глава 3:14)
В этих двух стихах идет речь о проклятьях.
Да, Адам и Фаллос «потрудились» в райском саду «на славу».
И на Земле умудрились опорочить Еву, сделать ее виновницей грехопадения.
Дальше мы ещё поговорим об этих участниках библейских событий, и о том, как можно «исправить» случившееся (см.»Истинная дорога в РАЙ», «Женская фригидность — это не порок, а преимущество над мужчинами…»).
А пока, мораль: СЛУШАЙТЕ БОЖЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ, И ВЫ ВСЕГДА БУДЕТЕ В ЭДЕМЕ, КУДА ПОСТОЯННО ФАЛЛОС ТЯНЕТ МУЖЧИНУ, А МУЖЧИНА — ЖЕНЩИНУ И КУДА ОНИ ДО СИХ ПОР НЕ МОГУТ ВЕРНУТЬСЯ.
Приложение: «ГРЕХОПАДЕНИЕ АДАМА И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *