Чин мелхиседека, что это?

Да, эта личность весьма загадочная. Давайте рассмотрим этот вопрос, проанализируем его и сделаем гипотетический вывод. Впервые о Мелхиседеке упоминается в 14 главе Бытие:

«Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, — он был священник Бога Всевышнего, — и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли; и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. Аврам дал ему десятую часть из всего» (Быт.14:18-20).

Это случилось с Аврамом, когда ему было: между 75-ю годами, это год смерти его отца Фарры, и вскоре он вышел из Харрана, — и между рождением Агарью Измаила от него, когда ему было 86 лет. Фарра умер в 2076 году (от сотв. мира); Авраму было в то время 75 лет. Измаил родился, когда Авраму было 86 лет, а 86 лет ему было в 2087 году.

Значит, встреча Авраама с Мелхиседеком состоялась в промежутке с 2076 – 2087 г.г., между 75-ю и 86 годами его жизни. Допустим, это было в середине этого отрезка (это среднеарифметическое округление). Когда Авраму было 80 лет, это был 2081-й год.

Кем мог быть этот Мелхиседек? Не ангел же с неба пришел, занял трон в Салиме и царствовал в нем, да и священнодействовал тоже. Иисус тоже подобными земными делами не занимался, Он не царствовал и не священнодействовал здесь во времена Аврама в городе Салиме. Явно, это был кто-то из людей. Но кто эта загадочная личность?

Кто к этому 2081 году от сотв. мира был в живых из послепотопных патриархов, ведь быстрей всего Мелхиседеком мог быть кто-то из них? Не мог же им быть кто-нибудь из потомком нечестивых Хамитов или Иафетитов, ведь в этой местности жили потомки Сима.

Ни Фарры, ни Нахора, ни Серуха, ни Рагава, ни Фалека, ни Ноя к этому времени уже не было. Оставались в живых к этому 2081 году, когда Аврам дал десятую часть Мелхиседеку, четверо: Сим, Арфаксад, Сала и Евер. Мог быть кто-то из них тем Мелхиседеком? Вполне. Текст Бытие 14:18-20 дает о нем двустороннюю характеристику. Это был:

1 Царь (Салимский). 2 Священник (Бога Всевышнего).

Мелхиседек благословляет Аврама, как некто не из низших, а высший по чину. «Меньший благословляется большим» (Евр.7:7). Аврам дал ему десятую часть, как низший по чину, по положению, да и по возрасту.

Но эти критерии могли бы подойти ко всем четырем патриархам: и к Симу, и к Арфаксаду, и к Сале, и к Еверу.

Ап. Павел в послании к Евреям расширяет биографию Мелхиседека до семи (см.Евр.7:1-10).

Вот все семь его характеристик:

1 Царь правды 2 Царь Салима (царь мира)
3 Без отца, без матери (без родителей)
4 Без родословия
5 Не имеющий ни начала дней,
6 Ни конца жизни
7 Уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.

Седьмой критерий, между прочим, тоже говорит о том, что сам Христос не мог быть Мелхиседеком, так как Мелхиседек лишь уподобляется Сыну Божию.

Евер, Сала и Арфаксад тоже сразу же отпадают, — у них были живы еще отцы. Лишь у Сима не было уже отца, так как Ной, его отец, к тому времени лежал уже в могиле.

Так не Сим ли – тот самый Мелхиседек? А почему бы и нет?!

К дням Авраама Сим был дивом общества, «не имеющим ни начала дней, ни конца жизни». Арфаксад, Сала, Фалек, Рагав, Серух, Нахор, Фарра – семь его потомков, родились при его жизни, и все к последним годам жизни Авраама ушли на покой. Сала и Арфаксад умерли между встречей Аврама с Мелхиседеком и смертью Авраама. (Можете составить таблицу, по которой наглядно очень хорошо прослеживается, кто когда родился, когда умер и с кем параллельно жил. Я нарисовал эту схему на бумаге. Очень удобно по схеме сопоставлять жизни патриархов).

Так вот, мы видим, к последним дням жизни Авраама все патриархи ушли на покой, а Симу, казалось, нет ни начала дней: где-то там, в допотопные времена он родился. Ни конца жизни – все умирают, а он живет и живет, и после встречи с Аврамом Сим прожил еще 74 года.

Недаром текст Бытие 10:21 говорит о нем:

«Были дети и у Сима, отца всех сынов Еверовых…».

Потомки Сима названы сынами Евера (или евреями). Да, Евер пережил не только Фалека, Рагава, Серуха, Нахора, Фарру, но даже и Авраама. Он умер спустя 4 года после смерти Авраама. Поэтому и сам Авраам и его потомки назывались евреями, потомками Евера, потому что к концу дней жизни Авраама, оставался в живых лишь Евер, Сим умер за 25 лет до смерти Авраама.

Но Сим, тем не менее, назван отцом всех сынов Еверовых, в то время, когда он был так назван, из патриархов их оставалось только двое из праотцов Авраама. Фигура Сима в то время вырисовывалась как самая почтенная и авторитетная среди всех людей, поэтому вероятней всего Сим и был тем самым Мелхиседеком, которому Аврам дал десятину.

Ап. Павел, по всей видимости, изучая родословную хронологию, пришел к правильному выводу, что при жизни Авраама Сим продолжал еще жить. Ной, его отец, умер в одно время с рождением Авраама. По всей видимости, и матери его уже не было в живых, и теперь он остался без отца и без матери, и практически без родословия, родословная цепь его фактически прервалась.

И не удивительно, если Аврам стал Авраамом, Иаков – Израилем, то почему бы и Симу не иметь его послепотопное имя Мелхиседек?!

И ап. Павел берет Сима – Мелхиседека в прообраз Христа (см. Евр. 7 глава).

Александр Серков

Мельхиседек — Предвечный Владыка Света, Вселенский Логос, упорядочивающий небесные миры для их перехода в Новое Сотворение. Совместно с Архангелом Михаилом и Метатроном действует на благо «спасения, переобучения и возрождения миров», одухотворяя всю нашу Вселенную. Орден Мельхиседека — ядро, сущность и прототип всех духовных учений планеты Земля.

Мельхиседек — это Вознесённый Учитель, ответственный за порядок в древнем космическом Ордене Мельхиседеков, в котором космическое братство организовало Тайную Школу, которая хранит секреты Бога, Вселенной и истории Земли, и работает над тем, чтобы установить небо на Земле. Иисус был первосвященником в Ордене Мельхиседеков.

Мельхиседеки — высокие чины во Вселенской иерархии Света, посредники между божественными уровнями и материальными формами жизни. Отец Мельхиседек, по некоторым тайным источникам, имеет происхождение от Дочери Бога – Софии Премудрой. Вознесённые Учителя и Мастера проходят Посвящение Рубинового Луча и становятся Мельхиседеками. Они приходят в Локальную Вселенную Сына – советниками, попечителями, наставниками Веры в Единого Бога.

Господь Линг дает объяснение описанию Мелхиседека, как «не имеющего ни отца, ни матери»: «Но записано, что в надлежащее время с помощью силы изреченного Слова, высвобожденной из горловой чакры, духовно развитые индивидуумы обратятся лицом друг к другу и, произнося священные слова, ускорят с помощью световых лучей в семенной энергии правильное использование сексуальных (священных) энергий и действие кадуцея, чтобы мгновенно создать живую форму в великом космическом свете, из которого выступит сын Божий в лучезарном проявлении.

Ты сказал, что он был рожден без отца и матери, и все же утверждаешь, что они обратились лицом друг к другу». Да, это правда. Но те, кто встретились, были Владыками света, Сыном и Дочерью Бога, и он не имел земных отца и матери, но был не без небесных родителей. Итак, сегодня я раскрыл вам одну из тайн чина Мелхиседека».

Одним из символов Мелхиседека является Мальтийский Крест. Он составлен из четырех букв V, которые встречаются в центре креста, представляя четыре плана Материи. Мелхиседек обучает овладению этими четырьмя планами и пребывает в центре креста – точке, где встречаются силовые линии Духа и Материи, Альфы и Омеги. Священство Вознесенного Владыки Мелхиседека принадлежит Седьмому лучу и седьмому веку.

О служении этого священства: «Роль священства, возлюбленные, состоит в поддержании пламени жизни на алтаре храма, дома, сердца. Призвание священства в том, чтобы никогда не позволить пламени жизни погаснуть. Пламя это должно храниться членами священства от имени планетарных и солнечных эволюций. Эти преданные являются хранителями пламени ради душ, эволюционирующих на различных ступенях лестницы жизни. Они несут милость, милосердие и ритуал Седьмого луча, дабы эти души смогли шаг за шагом обрести собственное Бого-овладение.

Жрецу ордена Мельхиседека присуще смирение; его девиз – «Ему должно расти, а мне умаляться».

Смысл этого утверждения, сделанного Иоанном Крестителем, в том, что жрец уступает свое место тому, кто идет за ним, а он при этом поднимается на следующий уровень вибраций. Поэтому он повелевает, чтобы тот, кто способен принять передаваемый им факел, должен вырасти на данном посту, а сам он, покидая этот уровень, умаляется на нем, но при этом тоже растет на следующем уровне».

Существует священство фиолетового пламени, возлюбленные. И во время этой медитации процессия жрецов священного огня движется сюда из той обители, образуя своими телами света мальтийский крест… Таким образом, возлюбленные, четыре рукава символизируют высвобождение священного огня в Материю.Все члены этого древнего ордена святых, которые пришли сегодня, являются Вознесенными Владыками. Они давно одержали ту Победу, которую нам еще предстоит завоевать. Они служили в Древних Храмах (прежде, чем те были осквернены на разрушенных ныне континентах), где добились чести и права войти в белый огонь. Они пришли, чтобы предоставить защиту и интенсивный трансмутирующий огонь, чтобы возвращающаяся карма могла быть смягчена либо полностью поглощена. Этот процесс поглощения и трансмутации должен произойти на физическом плане с вашим участием, с участием вашего сердечного пламени, принимающего фиолетовое пламя, призывающего его и приветствующего совместные усилия этих ста сорока четырех тысяч жрецов ордена Мельхиседека ( Вот прямая параллель с нашей работой в Лабиринте и в Лавре. Кстати, пока пишу Учителя фокусируют зрение на одинаковое звучание слов- ЛАВ-Ра И ЛАБ –и-Р-инт. Лавра – есть сокращенное слово – Лабиринт! Лав- Лаб – согласовка.)

Во времена планетарных кризисов воплощаются в физическое тело, пять тысяч лет назад на планету пришёл Макивента, две тысячи лет назад явился Миру – Божественный Сын Сананда, которого греки назвали Христосом. Макивента Мельхиседек принял физическое тело через трансформу энергий, не рождаясь ребёнком. В Новом Завете Библии говорится о нём так: «Без отца и матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда». Среди пустыни произошла материализация плазменного Духа Мельхиседека в тело в физическое.

И вошёл Мельхиседек в палатку пастуха Амона и объявил: «Я — Мельхиседек, Священник Эль-Элиона, Всевышнего Бога». Он жил на земле 94 года и создал Духовную Общину из своих последователей и учеников. В окружающих племенах его называли «Салимский Мудрец», никто не решался напасть на него с оружием, такое мистическое благоговение нисходило на всех, кто соприкасался в жизни с этим Великим Жрецом.

В то время в древнем Ханаане не строились города, родовые кланы жили в специальных сукках – палатках. Несколько тысяч семей примкнули к Салимской Общине и выбрали Макивенту своим вождём, так он стал Шейхом и духовным лидером диких племён Междуречья. Палаточное поселение было названо также Салимом, который через тысячелетия стал Мировым Центром Трёх Религий – Иерусалимом.

Мельхиседек имел огромный рост, около двух метров, его внушительный вид приводил в трепет и восторг, он говорил на семи месопотамских языках, с халдейскими жрецами он говорил на халдейском, с финикийскими философами – на древней латыни, с ханаанами – на арамейском языке.

Он был одет в синие одежды,(кстати, на Оранте синие одежды. Оранта – София) на груди носил нерукотворную эмблему – Символ Райской Троицы, из трёх сферических колец, когда кольца мерцали голубым светом, Мельхиседек уходил от всех и в одиночестве общался с Владыками Света Мировой Сальватэры. Возможно это было устройство, напоминающее радиотелефон.

Члены семьи Катро, в которой Мельхиседек прожил много лет, хранили память о нём и наследие его учения, почти 300 лет, пока в их роду не родился потомок Моисей, который имел тоже монадический статус Мельхиседека. Один шумерский князь, по имени Авраам, из города Ура, услышав о Ханаанском Жреце, решил прийти к нему и учиться высоким истинам. После долгих раздумий, Авраам прошёл обряд Посвящения в Веру Единого Бога, Священник вынес хлеб и вино, сказав, что Авраам станет родоначальником большой нации и его потомки заключат завет с Богом и будут избранным народом, и с доверием получат землю ханаанскую, в качестве вечной родины. Ждёт потомков Авраама — Великая судьба, если они понесут Свет и Любовь религии монотеизма. Но еврейскому племени нелегко было отказаться от своих идолов-божков и принять Святую Веру, а тем более не приносить жертвоприношений.

В Русском Северном Ведизме Мельхиседек царь-волхв, властитель Града Божьего, первосвященник Бога Триединого Всевышнего.

Все Мельхиседеки на Земле работают через Орден Мельхиседеков «Альфа и Омега», первый орден Великого Белого Братства. Членами Братства являются и мужчины, и женщины. Принадлежность к полу не имеет никакого значения для работы в Братстве. В Великом Белом Братстве 72 ордена; последний орден, или орден Омега, называется Орден (Братство) Семи Лучей в Перу и Боливии. Они работают преимущественно в четвёртом измерении.

Есть также духовенство Мельхиседеков. Эта часть Ордена огромна. Я не уверен насчёт точного числа священников (жрецов) в мире, но это, возможно, сотни тысяч. Священниками являются как мужчины, так и женщины. Их можно найти в любой стране мира.

Каждый орден появляется в сознании третьего измерения Земли на определённой длине волны. Они то работают на видимом плане, то уходят в другое измерение с постоянным интервалом, зависящим от длины волны, на которой они работают. Например, Розенкрейцеры пребывают на Земле в течение ровно 100 лет, а потом исчезают на сто лет, затем снова возвращаются на 100 лет и т.д. У каждого ордена своя продолжительность пребывания в третьем измерении Земли.

Все 72 ордена, хотя и независимо друг от друга, работают на Высшее Благо Земли и, в частности, последние 13 000 лет они строили Сеть Сознания Христа или Сеть Сознания Единства вокруг Земли, которая в настоящее время завершена, и готова для того, чтобы мы использовали её для изменения своего сознания.

В настоящее время на Земле находится пять Мельхиседеков, но только двое из них – в третьем измерении. Двое находятся в четвёртом измерении сознания Земли, они близнецы, оба в женской ипостаси. А один из Мельхиседеков, Мачивента, может находиться в любом измерении в зависимости от цели. Мне не разрешено сейчас называть их имена.

Мачивента несомненно действует непосредственно через сознание Мельхиседеков и находится здесь на Земле уже более 200 000 лет.

Я надеюсь, что ответил на некоторые ваши вопросы относительно Ордена Мельхиседеков «Альфа и Омега». Адептов Божественного Истока Всего ( Друнвало Мельхиседек)

Стать подобным Мелхиседеку может лишь тот, кто отрезан от своих истоков в Материи, от истоков в человеческом творении, кто становится полностью сыном Божьим. Тот, кто совершенно отделён от массового сознания.

«Сакрально и божественно это имя, говорящее о вечном. Вовсе не обязательно, что Мелхиседек — это имя человека, который, как многие считают, некогда жил на Земле. Это имя космического священства».

Пусть так, но всё, же сакральный принцип некогда существовал на Земле в теле царя и священника Салима, — города, давшем название столице Израиля — Иерусалиму. Что же нам известно о той части вечного бытия Мельхиседека, которая прошла в нашем бренном мире? И что имел в виду апостол Павел, когда называл его Царем Мира? На арамейском Мельхиседек означает — «царь правды», что, скорее всего, является титулом царя-мага. Этруски называли таких правителей-волшебников лукумонами. Естественно, что жители страны, которой правил Мельхиседек, величали его на родном языке — как именно это звучало по-ханаанейски, теперь установить уже невозможно.

Салим — город в той части Иорданской долины, которая некогда называлась Салимской землёй. Название означает «мир» и потому столица края в ханаанейские времена вполне могла именоваться Миргородом, который в израильские века превратился — в Иерусалим. Или, как о том поётся в 75-ом псалме: «Ведом в Иудее Бог; у Израиля велико имя Его. И было в Салиме жилище Его и пребывание Его на Сионе».

МЕЛЬХИСЕДЕК — Это Присутствие 12-ой плотности из Великого Центрального Солнца Вселенной, основатель Ордена Мельхиседека.

Все Отцы Миров будут носить имя Мельхиседека. Все, за исключением последнего, вбирающего в себя все Миры, и являющегося Отцом Отцов – Мантхалседеком. Мы имеем право называть Отца Мира (мира 1) Господом Саваофом или Иеговой, подразумевая все миры и представляя их Единым Целым.

Вся Вселенная обладает сознанием и является абсолютно живой, и так было всегда. Ничто не является неодушевлённым, как это может показаться, оно просто состоит из различных уровней сознания, тем или другим способом. Уровень сознания Мельхиседека является просто ещё одним аспектом Сознания Единого. Именно этот аспект первым вошёл в это созидание. Это была первая часть Сознания Единого Бога, которая существовала до создания. Затем Бог решил получить опыт от того создания, которое было создано — на самом деле это была просто Пустота. Сознание Мельхиседека разделилось надвое, и другая часть стала тем, что мы называем сознанием Христа. Разница состоит в том, что сознание Мельхиседека является бесформенным в своём изначальном состоянии. Сознание Христа стало тем аспектом, который начал интегрироваться в возможность формы и проявления.

«…Мельхиседек был некой небесной силой, высшей, чем Христос. То, что Христос должен был сделать для людей, Мельхиседек сделал для Ангелов…»

Т. Платонова. «Тайная Доктрина Гермеса Трисмегиста»,

Сознание Мельхиседеков более древнее, чем само это Мироздание. Сознание это было свидетелем Начала Творения во Вселенной этого пространства-времени-измерения – одной из множества Вселенных. На основании этого опыта в традицию Мельхиседеков пришло осознание того, что благодаря проживанию 3-х частей Мер-Ка-Ба дух, прошедший индивидуализацию, всегда возвращается к осознанию присутствия Бога в священном пространстве сердца и начинает творение по-новому.

Д. Мельхиседек. «Живи в сердце»,

Мельхиседек – царь Салимский и священник Бога Всевышнего. Он учил науке живой Любви – геометрии любви – науке, которую практикуют художники и мастеровые Духа. Мелхиседек – священник Бога Всевышнего. Священство Мельхиседека очень древнее, берущее начало в другой солнечной системе. В Библии упоминается, что Мельхиседек — тот самый священник, который благословил Авраама. Об Иисусе же Христе сказано: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека».

Когда говорят о Мельхиседеке и Иисусе Христе, то говорят о Владыках, которые были назначены на свои божественные должности властью Всемогущего Бога и достигли самоовладения через усвоение Слова Бога. Они сотворцы Бога, священники Всевышнего Бога — прошли полный круг и вернулись к Истоку. Они воссоздали себя по божественному Образцу, что должны сделать и мы. Они являлись носителями бремени Господнего Света. Эти два «царя и священника Богу», не подотчётные никакому человеку, показали пример пути посвящений, эти два посланника ходили по Земле, словно странники в чужом краю, демонстрируя перед нами Закон, который и мы тоже должны подтвердить. Одним из символов Мелхиседека является мальтийский крест. М. Профет. «Утерянные Учения Иисуса».

Шапка Мельхиседека – и всех пророков по чину Мельхиседеков, то есть хранителей тайного Знания представляют Солнце и Луну, соединённые вместе. Особое внимание обращает на себя икона со Всевидящим Оком АН. -Таким образом – шапка Мельхиседека – это тот же символ Око Творца, с которым пришел Осирис. Значит, работая снами этим Символом, мы все получал Посвящение в этот Орден! Задумайтесь над этим.

ИЗ УЧЕНИЯ ДЖОАЛ КХУЛА

(ДУХОВНАЯ ТРИАДА)

Духовная триада — это тройственный дух, через который выражает себя монада. Тройственный дух включает в себя духовную волю, интуицию и высший разум. Монада выражает себя через эти принципы так же, как душа выражает себя через низшую духовную триаду тройственной личности — физическое, эмоциональное и ментальное тела.

ДУША И МОНАДА

Ученик должен научиться контролировать и тренировать свое мышление, чтобы получать сообщения из трех источников:

1. Из обычного материального мира.

  1. От души, таким образом сознательно становясь учеником, тружеником в одном из ашрамов Учителя.
  2. От духовной триады (духовная воля, интуиция, высший разум), которая действует как посредник между монадой и мозгом воплощенной личности на Земле. Это происходит потому, что в третьем посвящении личность и душа сливаются, поэтому руководство теперь может исходить из духовной триады и монады. Двойственность приходит на смену тройственности (расширение души — душа — монада), благодаря чему становится возможным более высокий уровень руководства.

АНТАХКАРАНА

При четвертом посвящении завершается строительство антахкараны, моста, соединяющего личность, душу и монаду. После завершения строительства антахкараны каузальное тело сгорает, и душа сливается с монадой.

ДУША И БОЖЕСТВЕННАЯ ВОЛЯ

Когда сила притяжения материи угасает и желания преодолены, доминантой становится сила притяжения души. На место важности индивидуального приходит высшая важность групповых целей и усилий. Сила притяжения души теперь также совпадает с притяжением Духовной Иерархии и работы Вознесенных Учителей. Когда происходит такая смена полярности, тогда вступает в игру и ясно ощущается влияние динамической силы «волевого аспекта Божества»

СУТРАТМА

Сутратма — это серебряная нить, спускающаяся от монады и проходящая через душу в воплощенное расширение души на Земле. Душа властвует над своей формой через посредство сутратмы, называемой также нитью жизни. Не следует путать сутратму с антахкараной. Сутратма существует у людей с рождения. Это энергетическая линия, направленная от монады к личности, то есть сверху вниз!!!. Это своего рода духовный электропровод, который дает личности энергию и поддерживает жизнь в физическом, эмоциональном и ментальном телах.

Антахкарана же — это своего рода мост, который личность должна построить посредством медитации, учебы и духовной работы. Хотя личность получает в этом помощь от души, а позже — и от монады, большая часть должна быть проделана самостоятельно. Таким образом антахкарана направлена снизу вверх!!!..)

На самой низкой ступени человеческой эволюции на космическом физическом плане находится личность (или расширение души), которая полностью самоотождествляется с материей, будучи абсолютно оторванной в своем сознании от души. Такое состояние сознания может сохраняться на протяжении многих и многих перерождений, пока личность не начнет пробуждаться, не вступит на путь испытания и не станет стремящимся. Путь испытания продолжается до того времени, когда личность начнет овладевать своим физическим телом как средством служения целям души и пройдет первое посвящение. Теперь личность может называться учеником.

Ученик начинает обретать контроль над своими чувствами, эмоциями и желаниями в служении душе и проходит второе посвящение. Душа становится хозяином ментального тела, а следовательно, и тройственной личности, и проходит третье посвящение. Личность достигает слияния с душой, и на свет является посвященный.

Он продвигается в своей эволюции и со временем проходит четвертое посвящение, которое завершает построение каузального тела, или тела души, и добивается освобождения из колеса перерождений. Каузальное тело (или тело души) сгорает, и душа, которая была учителем и наставником, ведущим расширение души через все инкарнации, вновь сливается с монадой. Монада, дух, Я ЕСМЬ, Отец Небесный теперь становится наставником и учителем. Личность теперь считается Учителем Мудрости и Владыкой Милости — архатом.

Архат продолжает свою эволюцию и проходит пятое посвящение, которое имеет прямое отношение к слиянию с монадой, духом, Я ЕСМЬ, Отцом Небесным. Теперь он называется адептом, то есть уже полноправным Учителем.

Адепт продолжает эволюционировать и проходит шестое посвящение, ведущее к воскресению и вознесению. Его тела полностью трансформированы в Свет, поскольку монада полностью нисходит в четырехтелесную систему. Теперь Вознесенный Учитель может сделать выбор, остаться ли ему на физическом плане и продолжать свое служение или возвратиться в духовный мир. Именно в этом посвящении Вознесенный Учитель должен решить, какой из семи путей высшей эволюции выберет он в своем космическом предназначении. Вознесенный Учитель продолжает эволюцию и проходит седьмое посвящение, которое заключается в слиянии с волей Планетарного Логоса и логоического плана. Это высший уровень посвящения из тех, которые могут быть приняты на земном плане.

Галактическое ядро стало доступно для людей только с того времени, как планета Земля приобрела священный статус. До этого наивысшим уровнем настройки, легко доступным на земном уровне, был Солнечный Центр. Настройка на Галактических Учителей и Галактическое Ядро помогает людям облегчить тяжесть отделения от Галактического Центра в массовом сознании.

Настройка на Мельхиседека и Вселенских Учителей помогает людям облегчить тяжесть разделения на вселенском уровне.

Гигантский скачок сознания, сделанный Землей в последнее время, когда она стала священной планетой и перемещается в четвертое измерение, можно ясно увидеть по тому, что теперь люди способны получить прямой доступ к Галактическому Ядру.

Вот что еще делает настройка на Галактических Учителей и на Галактическое Ядро: она помогает людям пользоваться своими телами Света на физическом уровне. Энергия этих Галактических Учителей гораздо выше по частоте, чем даже энергия Планетарных или Солнечных Учителей. В прошлом люди получали от Учителей только ступенчато уменьшенные энергии. Теперь же здесь, на Земле, имеется возможность полного доступа к этим энергиям.

В настоящее время целых три таких энергетических стержня направлены на Китай, чтобы стимулировать там подъем сознания. Еще один направлен на Россию и один — на Соединенные Штаты. Всего будет двенадцать таких прямых звеньев, связывающих людей с Галактическим Ядром. Формируя тело Света на физическом уровне, люди приобретут способность мгновенно телепортироваться в любую точку Земли. А по мере того, как сознание будет развиваться в этом направлении, люди получат и доступ к языку Света. Это даст им способность получать из эфира все, что они захотят проявить. Настройка на Галактическое Ядро — это очень важный фактор. По сути, она является ускорителем процесса вознесения.

Избранные Ордена Мелхиседека — это Сыны Света, которые выбрали для себя войти в мир форм и проявить верховную власть Бога при трансмутации Земли. Они трудятся над продвижением Божественных Истин и, время от времени, даже обнаруживают себя, как «видимый Орден», управляющий человеком через Меркабу* так, чтобы архитектурные модели, созданные на Небесах, могли быть построены на Земле, став указателем существования многих уровней Универсального Творения.( Одна из задач, поставленных Мельхиседеком перед группой 32 импульса)
Орден Мелхиседека по значимости стоит после Ордена Сына Бога. Он управляет квадрантом тех планетарных миров, куда было внесено семя Адама, чтобы руководить духовным развитием этих миров.

Он почтительно держит ключи от Небес, чтобы иметь контакт с определенными регионами Земли, и обладает способностью связываться с Небесными Сообществами Братств Света всех Вселенных Отца, координируя работу Христа на Небесах и на Земле.
Это вечный Орден, и он еще до возникновения мира предопределял существование своих ‘священнослужителей и программы’. В истории планеты Орден Мельхиседека существовал в виде малой семьи общин, куда входили патриарх-священник, священник-ученый и поэт-ученый, которые с глубокой верой относились к Слову Бога’

Существуют признаки того, что Мелхиседек был Существом Иерархии, которая была связана с Иисусом во время его пребывания на Земле. Кто бы ни вступал в этот Орден, ему давали имя Мельхиседек. В Библии на Иисуса ссылаются, как на Мельхиседека.

Меркаба — передающая Световая конструкция, облекающая собой Землю, которая используется как средство коммуникации между Вознесенными Учителями и воплощенными членами Ордена Мелхиседека. По некоторым сведениям эта конструкция включает в себя отдельные секции, располагающиеся над и вокруг отдельных Работников Света. Каждая секция имеет размер примерно в пятьдесят пять футов (около 17 м) и представляет собой четырехгранник, две половины которого вращаются в противоположных направлениях. Секции должны быть активированы, чтобы от их использования можно было получить максимальную пользу. По другим сведениям эти ячейки Света похожи на каплевидный разрезанный алмаз.

Иисус и другие Учителя показали, что возможно физическое вознесение. При этом увеличивается частота вибрации всех клеток тела. Физическое тело начинает светиться изнутри, излучать свет. Подобно тому, как лопасти вентилятора постепенно исчезают во время вращения, так и тело, вибрируя на более высоких частотах, исчезает в трехмерном мире. Его основной фокус переходит в более высокое измерение. Это кажется волшебством для тех, кто остается сфокусированным на более плотном третьем измерении, но на самом деле это совершенно естественный процесс.

В личном физическом вознесении следует начинать оттуда, где вы находитесь. Если у вас изношенное и больное тело, его необходимо сбалансировать. Цель инкарнации — наполнить материю Светом, ускоряя этот процесс Духом. Это является вызовом физической жизни на Земле. Конечно, вы можете легко оставить тело. Это старый путь, но он все еще имеет силу. Однако мы работаем над тем, чтобы перевести вибрации физического тела на более высокий уровень, не покидая его.

Отвержение собственной божественности — это огромный барьер, который необходимо преодолеть в процессе вознесения. Поэтому в первую очередь необходимо очистить эмоциональное тело. Эмоциональное тело накопило некачественную энергию из всех наших физических воплощений. Плотное эмоциональное тело нарастает шубой вокруг физического тела. Такие эмоции, как страх и гнев, вибрируют на очень низких частотах. Они не могут быть перенесены в область более высоких частот, где преобладают радость и любовь. Придерживаться более плотных энергий означает автоматически увлекаться вниз более плотными вибрациями, что задерживает развитие.

Возможно, объяснение энергетических полей поможет понять значение эмоционального тела для вознесения.

Представьте, что вся энергия разделена на октавы, как в музыке, и каждое измерение представлено определенной октавой. Исток — это самая высокая октава, а физическое измерение — самая низкая октава, после которой следует эмоциональное измерение, а затем — ментальное. Эти три низшие октавы представляют вашу индивидуальность, а высшие октавы составляют духовные измерения. Вы — это каждая нота всех этих октав. Если бы все они зазвучали вместе, резонируя или вибрируя одновременно, получился бы очень богатый и красивый звук. Наши тела, эмоции, мысли и дух состоят из энергии, вибрирующей на разных частотах. Наши физические чувства удерживают наше внимание на физическом уровне так, что мы не осознаем другие уровни, подобно глухому человеку, который слышит только средние тона.

Отсюда — http://waytosoul.ru/node/5675
Когда говорят о Мельхиседеке и Иисусе Христе, то говорят о Владыках, которые были назначены на свои божественные должности властью Всемогущего Бога и достигли самоовладения через усвоение Слова Бога.

Мелхиседек — безусловно, самая загадочная личность среди упоминаемых в Библии. Он — единственный, о ком повествуется как в начальной книге Бытия, так и в последних главах Нового Завета. В равной степени его имя свято для иудеев и для евреев-христиан. Он — царь и первосвященник на все времена, предвестник Иисуса Христа.
Впрочем, воздавая ему хвалы, авторы библейских книг упоминают о Мелхиседеке как бы помимо своей воли. И потому его имя, в отличие от праведника Ноя, праотца евреев Авраама, спасителя народа Моисея, героя Давида, мудреца Соломона или силача Самсона — относительно малоизвестно. Причина такого казуса весьма простая: Мелхиседек не был евреем. Он правил Салимской землёй до прихода в неё беженцев из Египта, стало быть, был ханаанеем — ваном. Впрочем, и подобное утверждение было бы ошибочным. Как Иисус Христос — Сын Божий, телесно родился от еврейских родителей, так и Мелхиседек не был, в полном смысле, человеком, о чем писал апостол Павел: «Ибо Мелхиседек… во-первых, по ознаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть, царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда».
Последняя фраза, о священстве навсегда, находит сегодня подтверждение в существовании Ордена Мелхиседека. В программном документе братства, принятом в марте 1994 года в канадском городе Банффе, отмечается: «Сакрально и божественно это имя, говорящее о вечном. Вовсе не обязательно, что Мелхиседек — это имя человека, который, как многие считают, некогда жил на Земле. Это имя космического священства».
Пусть так, но всё, же сакральный принцип некогда существовал на Земле в теле царя и священника Салима, — города, давшем название столице Израиля — Иерусалиму. Что же нам известно о той части вечного бытия Мелхиседека, которая прошла в нашем бренном мире? И что имел в виду апостол Павел, когда называл его Царем Мира?
На арамейском Мелхиседек означает — «царь правды», что, скорее всего, является титулом царя-мага. Этруски называли таких правителей-волшебников лукумонами. Естественно, что жители страны, которой правил Мельхиседек, величали его на родном языке — как именно это звучало по-ханаанейски, теперь установить уже невозможно.
Салим — город в той части Иорданской долины, которая некогда называлась Салимской землёй. Название означает «мир» и потому столица края в ханаанейские времена вполне могла именоваться Миргородом, который в израильские века превратился — в Иерусалим. Или, как о том поётся в 75-ом псалме: «Ведом в Иудее Бог; у Израиля велико имя Его. И было в Салиме жилище Его и пребывание Его на Сионе».
После того, как Авраам, спасая своего незадачливого племянника Лота, сокрушил врагов своего народа, Мелхиседек вышел ему навстречу с караваем хлеба и вином, поздравил с победой над недругами и, хотя был другой веры, благословил чужеземца. Это был обряд политического союза, по которому Мелхиседек брал Авраама под свою опеку. Предводитель евреев, польщенный благосклонным вниманием столь известной личности (многие считали его воплощенным ангелом), отблагодарил царя «десятиной» от своих военных трофеев. В Библии это событие описано следующим образом: «И мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино. Он был священник Бога Всевышнего. И благословил его (Авраама), и сказал: благословен Авраам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли; И благословен Бог Всевышний, который предал врагов твоих в руки твои. Авраам дал ему десятую часть из всего».
Библейская сцена чрезвычайно важна для понимания дальнейшей истории Израиля. Александр Мень в этой связи писал: «Моисей не дал союзу колен (родовых кланов) никакого политического устройства. Все его правление было основано на Завете с Богом и религиозном единении. Даже религиозный центр не был определен им… «Теперь же, после встречи с Мельхиседеком, стало ясно, что первосвященник, должен в одном лице объединять и светскую власть над своим народом, а столица еврейского государства обязана быть и культовым центром. Словом, всё как у Мелхиседека в его Салиме. То же самое сказал Бог Давиду, будущему царю евреев: «Ты священник во век по чину Мелхиседека». Эта идея стала основополагающей. Яхве устами пророка Иеремии возвестил: «Вот, наступят дни, когда Я выполню то доброе слово, которое изрек в доме Израилевом и в доме Иудином. В те дни и в то время возвращу Давиду Отрасль праведную, — и будет производить суд и правду на земле».
Таковы были устремления, на деле же очищение испытанием царства и подлинного священства осуществилось только в Иисусе Христе. Ему присуще царское священство Мессии, сына Давидова, приемника Мельхиседека. Именно об этом проповедовал Павел в «Послании к евреям»: Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»; Как в другом месте говорит: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека».
Таким образом, Мелхиседек, чуждый Израилю, принадлежавший к «народам» (то есть, к инородцам и иноверцам), но человек достойный, «самоучка в познании Бога», (по утверждению Филона Александрийского); могущественный друг и покровитель Авраама; признанный Давидом; предвосхищающий Христа — был необычайно возвышен. Он — свидетель всемирности Божьих замыслов, которые воплощаются в людях, не зависимо от их конфессии и национальности. Жаль только, что среди потомков Мелхиседека — ванов, его имя не только не свято, но и неизвестно. Орден последователей древнего первосвященника, где каждый брат носит имя Мелхиседека, существует далеко от России.
Таков итог земной жизни сакрального принципа обозначенного именем Мелхиседек. Со смертью тела дух вернулся в небеса. Известный мистический писатель Айванхов считает, что Мелхиседек сделал на небесах то же, что Христос на Земле. Что именно это означает, все мы узнаем позже, когда встретимся, в своё время, с тем, кто некогда был ванским царем правды.

Встреча Авраама с Мелхиседеком (Быт 14 гл.).

За 12 лет перед этим 5 городов находившихся в долине Сиддим были подчинены 4-ем Месопотамским союзным царям, во главе которых стоял Кедорлаомер, царь Еламский, и принуждены были платить дань своим победителям. Но когда на 13-й год цари Пятиградия отложились (1-4), Кедорлаомер с союзными царями сделал новое нашествие. Покорив народы, земли которых лежали ему на пути (5-7) он нанес возмутившимся царям в долине Сиддим (8-9) поражение и с добычей и пленными, среди которых находился Лот, отправился обратно (10-12).

Получив известие о постигшем племянника несчастии, Авраам со своими рабами в количестве 318 человек, и союзниками хананеями погнался за победителями. Нагнав их около Дана, он неожиданным ночным нападением обратил врагов в бегство и преследовал их до Ховы (слав. Ховала) причем отнял захваченную ими добычу и племянника Лота (13-16).

На встречу возвращавшемуся победителю вышли цари Содомские и Мелхиседек царь Салимский, и священник Бога Вышнего. Мелхиседек вынес Аврааму хлеб и вино, благословил патриарха. Авраам же со своей стороны дал ему 10-ю часть добычи. Всю остальную добычу патриарх возвратил царю Содомскому, выделив только часть своим союзникам (17-24).

По указанию Писания, Мелхиседек был царем Салима, каковое наименование в древности носил город Иерусалим. Из слов апостола (Евр. 7:6) видно, что он не принадлежал к роду Авраама, и по всей вероятности, происходил из Хананеев, населявших землю обетованную. Но при этом он не был идолопоклонником, а почитал Бога Вышнего, Творца неба и земли, священником которого он назван. Этим именем он отличается от всех кто окружал его и даже от Авраама. Очевидно, Сам Бог призвал его и облек его этим правом.

Кроме своего ближайшего исторического значения лицо Мелхиседека, по изъяснению Священного Писания, имело глубокое таинственно-прообразовательное значение. Еще псалмопевец Давид выразился и Мессии: «Ты иерей вовек по чину Мелхиседекову» (Пс. 109:4) и этим указал, что священство Мессии будет не по писанному Моисееву закону, не по чину Ааронову, а священство вечное, стоявшее в не этого писанного закона, священство по чину Мелхиседекову. В чем состояло это священство, кого прообразовал в своем лице Мелхиседек — это выясняет святой апостол Павел в послании в Евреям в 7 главе. По апостольскому изъяснению, самое имя Мелхиседека «Царь правды», его достоинство, как царя Салима и священника, независимость его происхождения и кончины, благословения, данные им Аврааму, и десятина, поднесенная ему последним Мелхиседеку, все это имело глубокое преобразовательное значение по отношению ко Христу Спасителю и вечному священству Его.

При общем преобразовательном значении личности Мелхиседека, толковники в хлебе и вине, с которыми он встретил Авраама, видит преобразовательное указание на таинство Евхаристии.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *