Чин отречения от оккультизма

О чине отречения от оккультизма

Крест

О ЧИНЕ ОТРЕЧЕНИЯ ОТ ОККУЛЬТИЗМА.
ВОПРОС: Скажите как проходит чин отречения от оккультизма и что для этого нужно? Если я раньше увлекалась оккультизмом и магией, но уже давно прекратила это, раскаялась и исповедовалась и епитимья была у меня. Я все выполнила. Должна ли я пройти еще этот церковный обряд отречения?
ОТВЕТ:
Мир Вам Юлия!
Не зная меры Вашего покаяния, и понесенной епитимьи, приведу здесь «чин отречения», а Вы с тем кто Вас исповедовал уже сами решите что делать, либо оставить все как есть, либо воспользоваться этим чином.
Отречение совершается непременно в рамках таинства исповеди, во время которой рекомендуется подробно исповедовать кающегося не только в грехе занятий оккультизмом, но и во всех грехах, содеянных им с 7-летнего возраста.
По принятии подробной исповеди священник не читает разрешительную молитву, а вопрошает кающегося:
«Желаешь ли отречься от пагубных для души и тела занятий оккультизмом?»
Кающийся отвечает: «Желаю от всего сердца».
Вопрос: Признаешь ли, что занятия различными видами оккультизма, такими, как экстрасенсорика, биоэнергетика, безконтактный массаж, гипноз, «народное» целительство, нетрадиционная медицина, кодирование, снятие «порчи и сглаза», колдовство, чародейство и ворожба, гадание, контактирование с духами, вызывающими полтергейст, спиритизм, астрология, контактирование с «высшим разумом», подключение к «космическим энергиям», контактирование с НЛО, парапсихология, телепатия, «глубинная» психология, йога и другие восточные культы, медитация, а также иными видами оккультизма приводят к углубленному общению с падшими духами?
Ответ: Признаю и раскаиваюсь в этих занятиях.
Вопрос: Раскаиваешься ли в приобретении, хранении, изучении и распространении литературы по оккультной тематике, в посещении лекций и занятий, в просмотре кино- и фотоматериалов по оккультизму, а также в пропаганде и распространении оккультных знаний?
Ответ: Раскаиваюсь от всего сердца. Обещаю всю имеющуюся у меня в пользовании литературу, посвященную оккультным наукам, уничтожить.
Вопрос: Раскаиваешься ли ты в тяжком грехе привлечения ближних к занятиям оккультизмом?
Ответ: Искренне раскаиваюсь в этом тяжком грехе и обещаю приложить все усилия для того, чтобы убедить соблазненных мною оставить эти богопротивные занятия.
Вопрос: Признаешь ли, что нестандартные «способности» и «дарования», приобретенные в результате занятий оккультизмом, имеют источником сатанинскую силу и отказываешься ли от этих «способностей»?
Ответ: Признаю, что не Податель всякого блага Бог, а падшие духи являются источником моих «сверхчеловеческих способностей». Признаю, что пользование ими есть служение сатане и аггелам его. Обещаю впредь в любых обстоятельствах не прибегать к этим «способам».
Вопрос: Отрекись от сатаны и сатанинских занятий оккультизмом.
Ответ: Отрекаюсь от сатаны и всех дел его, и всех аггелов его, и всей гордыни его, и всего служения ему посредством занятий … (здесь кающийся называет конкретный вид оккультизма, которым он занимался).

Отречение повторяется трижды.
Вопрос: Обещаешь ли не заниматься оккультизмом впредь?
Ответ: Обещаю.
Вопрос: Обещаешь ли пребывать в послушании церковному священноначалию и пастырям Русской Православной Церкви?
Ответ: Обещаю и во уверение сего лобзаю Крест и Евангелие Спасителя моего Господа Иисуса Христа. Аминь.
Кающийся целует Крест и Евангелие. Далее священник читает над ним обычную разрешительную молитву.
Иной вариант, для тех, кто обращался к различным оккультистам:
По принятии подробной исповеди священник не читает разрешительную молитву, а вопрошает кающегося:
«Признаешь ли, что обращение к экстрасенсам, биоэнергетикам, «народным» целителям и представителям нетрадиционной медицины, гипнотизерам, кодировщикам, астрологам, колдунам, чародеям, ворожеям, бабкам, спиритам, безконтактным массажистам, парапсихологам, а также посещение выступлений колдунов, целителей и астрологов, просмотр и прослушивание теле- и радиопередач с их участием является пагубным для души и тела, приводит к углубленному бесообщению и делает тебя повинным в смертном грехе прямого общения с демонами?»
Кающийся отвечает: «Признаю и раскаиваюсь в этом грехе от всего сердца».
Вопрос: Не советовал ли ближним своим и знакомым обращаться за помощью к оккультистам? Если да, то покайся в этом грехе.
Ответ: Раскаиваюсь и обещаю приложить все усилия для того, чтобы привести соблазненных моими советами к покаянию.
Вопрос: Раскаиваешься ли в приобретении, хранении, изучении и распространении литературы по оккультизму, в посещении лекций, пропаганде и распространении оккультных знаний?
Ответ: Раскаиваюсь и обещаю всю имеющуюся у меня в пользовании литературу по оккультным наукам уничтожить.
Вопрос: Отрекись от сатаны и всего служения ему.
Ответ: Отрекаюсь от сатаны и всех дел его, и всех аггелов его, и всей гордыни его, и всего служения ему через обращение к оккультистам.
Отречение повторяется трижды.
Вопрос: Обещаешь ли впредь в любых обстоятельствах не обращаться к оккультистам?
Ответ: Обещаю и во уверение сего лобзаю Крест и Евангелие Спасителя моего Господа Иисуса Христа. Аминь.
Кающийся целует Крест и Евангелие. Далее священник читает над ним обычную разрешительную молитву.
Бог в помощь!
Протоиерей Георгий Осипов.

Комментарии 0

ЧИН ОТРЕЧЕНИЯ ОТ ЗАНЯТИЙ ОККУЛЬТИЗМОМ

( Друзья мои , этот чин опубликовываю для тех , кто ранее занимался оккультизмом , спиритизмом , ходил к гадалкам и магам , сам лично прибегал к ворожбе на картах и различных предметах , обращался к нечистой силе любыми всеми тому подобными способами . Кто не имеет такой возможности попасть на Богослужение , можете просто хотя бы перед иконами у себя дома зачитать этот ЧИН ОТРЕЧЕНИЯ ОТ ЗАНЯТИЙ ОККУЛЬТИЗМОМ и сказать перед ГОСПОДОМ БОГОМ — КАЮСЬ ! А если у вас есть ещё такая возможность , чтобы какому либо ПАСТЫРЮ , В ИСТИНЕ СТОЯЩЕМУ переслать этот чин как исповедь — то это вообще прекрасно ! ) У кого по роду были колдуны и это отразилось на вас и ваших детях , вам тоже следует провести такой ЧИН !

ПЕЧАТАЙТЕ ! ОТРЕКАЙТЕСЬ И СПАСАЙТЕ СВОИ ДУШИ !

В наше время всеобщей бездуховности темные силы действуют особенно решительно и открыто. Оккультные сатанинские учения и занятия широким потоком разлились по всей земле. Они имеют разные названия: экстрасенсорика, биоэнергетика, астрология, «народная» и «нетрадиционная медицина», кодирование, магия, колдовство, спиритизм, парапсихология, телекинез, контактирование с «высшим разумом», гипноз, целительство, медитация, йога и иные восточные псевдорелигиозные культуры, но, — несмотря на внешние различия между собой, все они связанны общим источником и общей целью — отдалением человека от Бога и вовлечением в общение с сатаной. Отступление от Истины, хранимой Церковью Христовой, привело к потере духовных ориентиров и забвению элементарных религиозных знаний. Вследствие этого большинство начинающих оккультистов искренне уверены в том, что оккультные занятия приближают к Богу. Более того, они посылают своих пациентов и учеников в Церковь принимать крещение и причащаться, и весьма обижаются, когда священнослужители Православной Церкви критикуют их занятия. Следует помнить, что существуют два вида магии: черная и белая. Черная магия откровенно творит зло человеку, причиняет ему несчастья, болезни и смерть, — черная магия подобна убийце с топором в руках, забрызганным кровью, легко узнать ее. Белая же — иная магия, которая скрывается, маскируется под видом добра. Люди, занимающиеся ею, часто пытаются сослаться на авторитет Церкви, говоря о каких-то исцеляющих силах, которыми владеют. Эта магия прикрывается благодушием и порой даже внешней церковностью, как и убийца может иной раз прийти не с топором в руках, — а прийти как лучший друг для того, чтобы замаскировавшись, сделать еще легче свое черное дело.

Ныне колдунам просторно. Мощный поток литературы по оккультной тематике и восточным религиям захлестнул книжный рынок. Телепередачи с участием астрологов и экстрасенсов собирают многомиллионные аудитории. К услугам желающих заняться оккультизмом целая сеть школ разнообразных профилей, обучение в которых гарантирует за достаточно короткий срок овладение «сверхчеловеческими способностями». Да вот беда, платой за эти «способности» являются бессмертные души обучающихся.

Сатана есть «человекоубийца искони»; обращение к нему за приобретением временных благ и особых возможностей оборачивается разрушением личности и общением с темными злыми духами здесь в этой жизни и мучением вместе с ними в жизни будущей. Добровольное обращение к падшим духам неизбежно приводит к мучительному рабству. Демон, овладев личностью хотя бы раз, уже не оставляет предавшегося ему до тех пор, пока либо не уподобит его себе, либо доведет до самоубийства.

Стандартными последствиями занятий оккультизмом являются расстройства воли и психики, разного рода одержимости, склонность к извращениям, изнурительные видения, маниакально-депрессивный психоз, тяга к самоубийству, истощение организма в результате «энергетического подключения» к более сильному экстрасенсу — «вампиру» и многие другие. Подобные явления возникают и у тех, кто обращался к экстрасенсам за помощью, а также, порой, у тех, кто из любопытства вызывал духов на спиритических сеансах, гадал или бывал на выступлениях эстрадных колдунов. Испытав на себе отрицательные последствия бесообщения, ужаснувшись своего поведения, такие люди часто обращаются в Церковь за помощью и наконец-таки действительно приходят к Богу. Колдуны на исповеди — теперь явление очень частое. Но освободиться от власти тьмы им непросто. Сатана всеми силами пытается удержать ускользающую добычу.

К сожалению, даже искреннее покаяние в грехе занятия оккультизмом не освобождает от последствий этих занятии сразу. Такой человек еще долго может испытывать на себе воздействия демонов, которые выражаются в периодическом усилении страстей, нашествии мерзких и богохульных помыслов, обострении нервно-психических расстройств, тяги к самоубийству, возобновлении видений, сохранении «энергетических подключений», а то и в прямом чувственном нападении бесов во сне или наяву.

Как показывает опыт, для пресечения этих последствий полезным и эффективным является совершение отречения от оккультных занятий по чину нами публикуемому.

Отречение совершается непременно в рамках таинства Покаяния, и священнику рекомендуется глубоко и подробно поисповедовать кающегося не только во грехе занятий оккультизмом, но и во всех грехах, содеянных им с 7- летнего возраста.
+ + +
ВО ИМЯ ОТЦА, И СЫНА, И СВЯТАГО ДУХА. АМИНЬ.
По принятии подобной исповеди священник не читает разрешительную молитву, а вопрошает кающегося:

Желаешь ли отречься от пагубных для души и тела занятий оккультизмом ?

Кающийся:

Желаю от всего сердца.

Священник:

Признаешь ли, что занятия различными видами оккультизма — экстрасенсорикой, биоэнергетикой, безконтактным массажем, уфологией, гипнозом, «народным» целительством, нетрадиционной медициной, кодированием, снятием «порчи и сглаза», колдовством, чародейством и ворожбой, гаданием, контактированием с духами, вызывающими полтергейст, спиритизмом, астрологией, контактированием с «высшим разумом», подключением к «космическим энергиям», контактированием с НЛО, парапсихологией, телепатией, «глубинной» психологией, йогой, медитацией и другими восточными культами, а также иными видами оккультизма приводят к углубленному общению с падшими духами?

Кающийся:

Признаю и раскаиваюсь в этих занятиях.

Священник:

Раскаиваешься ли в приобретении, хранении, изучении и распространении литературы по оккультной тематике, в посещении лекций и занятий, в просмотре кино— и фотоматериалов по оккультизму, а также в пропаганде и распространении оккультных знаний?

Кающийся:

Раскаиваюсь от всего сердца. Обещаю всю имеющуюся у меня в пользовании литературу, посвященную оккультным наукам, уничтожить.

Священник:

Раскаиваешься ли в тяжком грехе привлечения ближних к занятиям оккультизмом?

Кающийся:

Искренне раскаиваюсь в этом тяжком грехе и обещаю приложить все усилия для того, чтобы убедить соблазненных мною оставить эти богопротивные занятия.

Священник:

Признаешь ли, что «нестандартные способности» и «дарования», приобретенные в результате занятий оккультизмом, имеют источником сатанинскую силу, и отказываешься ли от этих «способностей»?

Кающийся:

Признаю, что не Податель всякого блага Бог, а падшие духи являются источником моих «сверхчеловеческих способностей». Признаю, что пользование ими есть служение сатане и аггелам его. Обещаю впредь в любых обстоятелъствах не прибегать к этим «способностям».

Священник:

Отрекись от сатаны и сатанинских занятии оккультизмом.

Кающийся:

Отрекаюсь от сатаны и всех дел его, и всех аггел его и, всея гордыни его, и всего служения ему посредством занятий… (здесь кающийся называет конкретный вид оккультизма, которым он занимался. Отречение повторяется трижды).

Священник:

Обещаешь ли не заниматься оккультизмом впредь?

Кающийся:

Обещаю.

Священник:

Обещаешь ли пребывать в послушании Закону Божию и канонам Православной Церкви?

Кающийся:

Обещаю и во уверении сего лобзаю Крест и Евангелие Спасителя моего Господа Иисуса Христа. Аминь.

Кающийся целует Крест и Евангелие.

Далее священник читает над ним обычную разрешительную молитву.

Аналогичным образом строится исповедь тех, кто целенаправленно оккультными науками не занимался, но обращался к оккультистам за помощью.

МОЛИТВА КО ГОСПОДУ О ПРОЩЕНИИ, ЗАСТУПЛЕНИИ И ПОМОЩИ

В руце Твоего превеликаго милосердия, о Боже мой, вручаю душу и тело мое, чувства и глаголы моя, советы и помышления моя, дела моя и вся тела и души моея движения. Вход и исход мой, веру и жительство мое, течение и кончину живота моего. Ты же, о Премилосердне Боже, всего мира грехами непреодолеваемая Благость и Незлобие, Господи, мене, паче всех человеков грешнейшаго, приими в руце защищения Твоего и избави от всякаго зла, очисти многое множество беззаконий моих, подаждь исправление злому и окаянному моему житию и от грядущих грехопадений лютых всегда восхищай мя, да ни в чем же когда прогневаю Твое человеколюбие. Покрывай немощь мою от бесов, страстей и злых человеков. Врагам видимым и невидимым запрети, руководствуя мя спасительным путем, доведи к Тебе, Пристанищу моему, и желаний моих краю! Даруй ми кончину христианскую, непостыдную, мирную, от воздушных духов злобы соблюди, на Страшнем Твоем Суде милостив рабу Твоему буди и причти мя одесную благословенным Твоим овцам, да с ними Тебя, Творца моего, славлю во веки! Аминь.

О ЗАЩИТЕ ОТ НЕЧИСТОЙ СИЛЕ

Сегодня на Русь извне и внутри открыт колоссальный фронт черных сил: магия, астрология, сектантство, сатанизм, антихристианство. От безбожного духа изходят ересь, хула, скверна… Одолеть такого врага можно только сверхъестественной силой — с помощью Господа нашего Иисуса Христа, заступничеством Пречистой Богородицы, святых Угодников Христовых. Орудия защиты подаются каждому, имеющему волю их принять, но люди зачастую не видят протянутых им рук.

Чтобы избежать насилия демонов, необходимо вкушать по утрам просфору (или антидор), Крещенскую воду и Соборное масло. В течение дня пить святую воду, воду из святых источников, принимать масло от святых мощей и чудотворных икон, капая в пишу, окуривать ладаном жилое помещение; носить на груди Евангелие от Марка*(* Для Евангелия небольшого формата можно сшить мешочек с тесемочкой и носить на груди), освященный пояс. Важно регулярно посещать Святые места, но с целью соединения со Святыми, с целью покаяния и исправления своей жизни, своего внутреннего повреждения. Очень тщательно готовиться к любому делу, посвящая его Богу, усердно творить духовные дела со Страхом Божиим готовиться к молитве, к Причастию, к смерти, чтобы дать отчет Богу о своей земной жизни.

На все свои шаги призывать благословение и благодать Божию, помощь и заступничество Божией Матери, молитвы и советы Святых, защиту Архангела Михаила!

Необходимо себя ежедневно приучать к смирению, кротости, воздержанию, самоуничижению, любви к оскорбляющим и притесняющим. Обязательно следует обойти и молитвой оградить свой дом, свое место работы, место учебы, посещаемые магазины и учреждения, да и весь населенный пункт от приражений вражиих. Во время обхода нечистая сила разгоняется чтением псалмов 6, 50, 67, 90, Богородичных молитв, «Николай Угодник, защити нас!» — и возводится огненная ограда, непреодолимый заслон против бесов.

С молитвой «Богородице Дево, радуйся..!» (150раз) преподобный Серафим благословлял ежедневно проходить по Дивеевской канавке.

Защитные крестные ходы можно совершать в одиночку, вдвоем, но лучше всей семьей, чтобы и дети участвовали в духовной брани на врага, ибо, по словам святых, «если Церковь не воинственна, то она мертва».

Уважаемый Леонид!

Слава Богу, что Он, по милости Своей призвал Вас на покаяние. В таинстве исповеди Вы уже получили прощение своих грехов. Но опытные духовники действительно советуют пройти еще чин отречения, т. к. освободиться от власти оккультной тьмы не так-то просто. Прилагаем к ответу «Чин отречения от занятий оккультизмом», опубликованный ранее в «Ярославских епархиальных ведомостях» (1995 г. №4). Зарегистрированный брак признается обществом, государством и Церковью, и дает право созидать крепкую семью и, с Божией помощью, возрастать в вере и благочестии, чтобы в свое время принять благодать церковного венчания молитвами старца о. Иоанна (Крестьянкина).

ЧИН ОТРЕЧЕНИЯ ОТ ЗАНЯТИЙ ОККУЛЬТИЗМОМ

В наше время всеобщей бездуховности темные силы действуют особенно решительно и открыто. Оккультные сатанинские учения и занятия широким потоком разлились по всей земле. Они имеют разные названия: экстрасенсорика, биоэнергетика, астрология и нетрадиционная медицина, кодирование, магия, колдовство, парапсихология, телекинез, контактирование с «высшим разумом», гипноз, целительство, йога и разные восточные культы, медитация и… несть им числа — но несмотря на внешние различия между собой, все они связаны общим источником и общей целью — отделением человека от Бога и вовлечением в общение с сатаной. Отступление от истины, хранимой Церковью Христовой, привело к потере духовных ориентиров и забвению элементарных религиозных знаний. Вследствие этого большинство начинающих оккультистов искренне уверены в том, что оккультные занятия приближают к Богу. Более того, они посылают своих пациентов и учеников в Церковь принимать крещение и причащаться, когда священнослужители Православной Церкви критикуют их занятия. Следует помнить, что существуют два вида магии: черная и белая. Черная магия откровенно творит зло человеку, причиняет ему несчастья, болезни и смерть, — черная магия подобно убийце с топором в руках, забрызганным кровью, легко узнать ее. Белая же — иная магия, которая скрывается, маскируется под видом добра. Люди, занимающиеся ей, часто пытаются сослаться на авторитет Церкви, говорят о каких-то исцеляющих силах, которыми владеют. Эта магия прикрывается благодушием и порой даже внешней церковностью, как и убийца может иной раз прийти не с топором в руках, а как лучший друг, для того, чтобы замаскировавшись, сделать еще легче свое черное дело.
Ныне колдунам просто. Мощный поток литературы по оккультной тематике и восточным религиям захлестнул книжный рынок. Телепередачи с участием астрологов и экстрасенсов собирают многомиллионные аудитории. К услугам желающих заняться оккультизмом — целая сеть школ разнообразного профиля, обучение в которых гарантирует за достаточно короткий срок овладение «сверхчеловеческими способностями»… Да вот беда, платой за эти «способности» являются бессмертные души обучающихся. Сатана есть «человекоубийца искони»; обращение к нему за приобретением временных благ и особых возможностей оборачивается разрушением личности и общением с темными злыми духами здесь, в этой жизни, и мучением вместе с ними в жизни будущей. Добровольное обращение к падшим духам неизбежно приводит к мучительному рабству. Демон, овладев личностью хотя бы раз, уже не оставляет предавшегося ему до тех пор, пока либо не уподобит его себе, либо не доведет его до самоубийства. Стандартными последствиями занятий оккультизмом являются расстройства воли и психики, разного рода одержимости, изнурительные видения, маниакально-депрессивный психоз, истощение организма в результате «энергетического подключения» к более сильному экстрасенсу — «вампиру» и многие другие. Подобные явления возникают и у тех, кто обращался к экстрасенсам, за помощью, а также, порой, у тех, кто из любопытства вызывал духов на спиритических сеансах, гадал или бывал на выступлениях эстрадных колдунов. Испытав на себе отрицательные последствия бесообщения, ужаснувшись своего поведения, такие люди часто обращаются в Церковь за помощью, и наконец-таки действительно приходят к Богу. Колдуны на исповеди — теперь явление очень частое. Но освободиться от власти тьмы им не просто. Сатана всеми силами пытается удержать ускользающую добычу.
К сожалению, даже искреннее покаяние в грехе занятия оккультизмом не освобождает от последствий этих занятий сразу. Такой человек еще долго может испытывать на себе воздействия демонов, которые выражаются в периодическом усилении страстей, нашествий богохульных помыслов, обострении нервно-психических расстройств, тяги к самоубийству, возобновлении видений, сохранении «энергетических подключений», а то и в прямом чувственном нападении бесов во сне или наяву. Как показывает опыт, для пресечения этих последствий полезным и эффективным является совершение отречения от оккультных занятий по чину, нами публикуемому. Отречение совершается непременно в рамках таинства исповеди, во время которой рекомендуется подробно поиспо-ведовать кающегося не только в грехе занятий оккультизмом, но и во всех содеяниях им с 7-летнего возраста.
Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.
По принятии подобной исповеди священник не читает разрешительную молитву, а вопрошает кающегося: Желаешь ли отречься от пагубных для души и тела занятий оккультизмом?
Кающийся отвечает: Желаю от всего сердца.
Вопрос: Признаешь ли, что занятия различными видами оккультизма, такими как экстрасенсорика, биоэнергетика; бесконтактный массаж, гипноз, «народное» цслительство, нетрадиционная медицина, кодирование, снятие «порчи и сглаза», колдовство, чародейство и ворожба, гадание, контактирование с духами, вызывающими полтергейст, спиритизм, астрология, контактирование с «высшим разумом», контактирование с НЛО, подключение к «космическим энергиям», парапсихология, телепатия, «глубинная» психология, йога и другие восточные культы, медитация, а также иные виды оккультизма приводят к углубленному общению с падшими духами?
Ответ: Признаю и раскаиваюсь в этих занятиях.
Вопрос: Раскаиваешься ли в приобретении, хранении, изучении и распространении литературы по оккультной тематике, в посещении лекций и занятий, в просмотре кино- и фотоматериалов по оккультизму, а также в пропаганде и распространении оккультных знаний?
Ответ: Раскаиваюсь от всего сердца. Обещаю всю имеющуюся у меня в пользовании литературу, посвященную оккультным наукам, уничтожить.
Вопрос: Раскаиваешься ли в тяжком грехе привлечения близких к занятиям оккультизмом?
Ответ: Искренне раскаиваюсь в этом тяжком грехе и обещаю приложить все усилия для того, чтобы убедить соблазненных мною оставить эти богопротивные занятия.
Вопрос: Признаешь ли, что нестандартные «способности» и «дарования», приобретенные в результате занятий оккультизмом, имеют источником сатанинскую силу, и отказываешься ли от этих «способностей»?
Ответ: Признаю, что не Податель всякого блага Бог, а падшие духи являются источником моих «сверхчеловеческих способностей». Признаю, что пользование ими есть служение сатане и аггелам его. Обещаю впредь в любых обстоятельствах не прибегать к этим «способностям».
Вопрос: Отрекись от сатаны и сатанинских занятий оккультизмом.
Ответ: Отрекаюсь от сатаны и всех дел его, и всех аггел его, и всей гордыни его, и всего служения ему посредством занятий… (здесь кающийся называет конкретный вид оккультизма, которым он занимался).
Отречение повторяется трижды.
Вопрос: Обещаешь ли не заниматься оккультизмом впредь?
Ответ: Обещаю.
Вопрос: Обещаешь ли пребывать в послушании церковному священноначалию и пастырям Русской Православной Церкви?
Ответ: Обещаю и во уверении сего лобзаю Крест и Евангелие Спасителя моего Господа Иисуса Христа. Аминь.
Кающийся целует Крест и Евангелие. Далее священник читает над ним обычную разрешительную молитву.

ИСПОВЕДЬ ОБРАЩАВШИХСЯ К УСЛУГАМ ОККУЛЬТИСТОВ
Аналогичным образом строится исповедь тех, кто целенаправленно оккультными науками не занимался, но обращался к оккультистам за помощью.
Без преувеличения можно сказать, что оккультному воздействию подверглась большая часть населения нашей страны. По крайней мере, почти каждый смотрел телепередачи с участием Кашпировского или «заряжал» воду во время сеансов Чумака. По приблизительным данным в таком крупном городе как Санкт-Петербург примерно 25% прихожан православных христианских храмов до обращения в православие прибегали к услугам оккультистов. Наиболее часто обращаются в надежде на исцеление от тех или иных недугов к экстрасенсам, целителям, представителям нетрадиционной медицины, биоэнергетикам. Обращаются также к колдунам и ворожеям для снятия «порчи и сглаза», привораживания любимых, избавления от пьянства, курения, ожирения, возвращения ушедших из семей мужей, исправления дефектов в воспитании детей. Огромное количество людей посещают выступления эстрадных колдунов и шаманов во Дворцах культуры и на стадионах, порой даже без конкретной цели, а просто из любопытства и «чтобы было лучше». Исповедь таких людей мы рекомендуем построить следующим образом. Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. По принятии подобной исповеди, священник не читает разрешительную молитву, а вопрошает кающегося: Признаешь ли, что обращение к экстрасенсам, биоэнергетикам, «народным» целителям и представителям нетрадиционной медицины, гипнотизерам, кодировщикам, астрологам, колдунам, чародеям, ворожеям, бабкам, спиритам, бесконтактным массажистам, парапсихологам, а также посещение выступлений колдунов, целителей и астрологов, просмотр и прослушивание теле- и радиопередач с их участием является пагубным для души и тела, приводит к углуоленному бссооощению и делает повинным тебя в смертном грехе прямого общения с демонами?
Кающийся отвечает: Признаю и раскаиваюсь в этом грехе от всего сердца.
Вопрос: Не советовал ли ближним своим и знакомым обращаться за помощью к оккультистам? Если да, то покайся в этом грехе.
Ответ: Раскаиваюсь и обещаю приложить все усилия для того, чтобы привести соблазненных моими советами к покаянию.
Вопрос: Раскаиваешься ли в приобретении, хранении, изучении и распространении литературы по оккультизму, в посещении лекций, пропаганде и распространении оккультных знаний?
Ответ: Раскаиваюсь и обещаю всю имеющуюся у меня в пользовании литературу по оккультным наукам уничтожить. Вопрос: Отрекись от сатаны и всего служения ему. Ответ: Отрекаюсь от сатаны и всех дел его, и всех аггел его, и всей гордыни его, и всего служения ему через обращение к оккультистам.
Отречение повторяется трижды.
Вопрос: Обещаешь ли впредь в любых обстоятельствах не обращаться к оккультистам?
Ответ: Обещаю и во уверении сего лобзаю Крест и Евангелие Спасителя моего Господа Иисуса Христа. Аминь.
Кающийся целует Крест и Евангелие. Далее священник читает над ним обычную разрешительную молитву.

Чин отречения от занятий оккультизмом

В наше время всеобщей бездуховности темные силы действуют особенно решительно и открыто. Оккультные сатанинские учения и занятия широким потоком разлились по всей земле. Они имеют разные названия: экстрасенсорика, биоэнергетика, астрология, народная и нетрадиционная медицина, кодирование, магия, колдовство, спиритизм, парапсихология, телекинез, контактирование с «высшим разумом», гипноз, целительство, йога и восточные культы, медитация и… несть им числа, — но, несмотря на внешние различия между собой, все они связаны общим источником и общей целью — отдалением человека от Бога и вовлечением в общение с сатаной. Отступление от Истины, хранимой Церковью Христовой, привело к потере духовных ориентиров и забвению элементарных религиозных знаний. Вследствие этого большинство начинающих оккультистов искренне уверены в том, что оккультные знания приближают к Богу. Более того, они посылают своих пациентов и учеников в Церковь принимать крещение и причащаться, и весьма обижаются, когда священнослужители Православной Церкви критикуют их занятия.

Стандартными последствиями занятий оккультизмом являются расстройства воли и психики, разного рода одержимости, изнурительные видения, маниакально-депрессивный психоз, истощение организма в результате «энергетического подключения» к более сильному экстрасенсу — «вампиру» и многие другие. Подобные явления возникают и у тех, кто обращался к экстрасенсам за помощью, а также порой у тех, кто из любопытства вызывал духов на спиритических сеансах, гадал или бывал на выступлениях эстрадных колдунов. Испытав на себе отрицательные последствия бесообщения, ужаснувшись своему поведению, такие люди часто обращаются в Церковь за помощью и наконец-таки действительно приходят к Богу. Колдуны на исповеди — теперь явление очень частое. Но освободиться от власти тьмы им непросто. Сатана всеми силами пытается удержать ускользающую добычу.
К сожалению, даже искреннее покаяние в грехе занятия оккультизмом не освобождает от последствий этих занятий сразу. Такой человек еще долго может испытывать на себе воздействие демонов, которое выражается в периодическом усилении страстей, нашествии богохульных помыслов, обострении нервно-психических расстройств, тяге к самоубийству, возобновлении видений, сохранении «энергетических подключений», а то и в прямом чувственном нападении бесов во сне или наяву. Как показывает опыт, для пресечения этих последствий полезным и эффективным является совершение отречения от оккультных занятий по чину, нами публикуемому. Отречение совершается непременно в рамках таинства исповеди, во время которой рекомендуется подробно исповедовать кающегося не только в грехе занятий оккультизмом, но и во всех грехах, содеянных им с 7-летнего возраста.

Во Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь.

По принятии подробной исповеди священник не читает разрешительную молитву, а вопрошает кающегося:
«Желаешь ли отречься от пагубных для души и тела занятий оккультизмом?»
Кающийся отвечает: «Желаю от всего сердца».
Вопрос: Признаешь ли, что занятия различными видами оккультизма, такими, как экстрасенсорика, биоэнергетика, безконтактный массаж, гипноз, «народное» целительство, нетрадиционная медицина, кодирование, снятие «порчи и сглаза», колдовство, чародейство и ворожба, гадание, контактирование с духами, вызывающими полтергейст, спиритизм, астрология, контактирование с «высшим разумом», подключение к «космическим энергиям», контактирование с НЛО, парапсихология, телепатия, «глубинная» психология, йога и другие восточные культы, медитация, а также иными видами оккультизма приводят к углубленному общению с падшими духами?
Ответ: Признаю и раскаиваюсь в этих занятиях.
Вопрос: Раскаиваешься ли в приобретении, хранении, изучении и распространении литературы по оккультной тематике, в посещении лекций и занятий, в просмотре кино- и фотоматериалов по оккультизму, а также в пропаганде и распространении оккультных знаний?
Ответ: Раскаиваюсь от всего сердца. Обещаю всю имеющуюся у меня в пользовании литературу, посвященную оккультным наукам, уничтожить.
Вопрос: Раскаиваешься ли ты в тяжком грехе привлечения ближних к занятиям оккультизмом?
Ответ: Искренне раскаиваюсь в этом тяжком грехе и обещаю приложить все усилия для того, чтобы убедить соблазненных мною оставить эти богопротивные занятия.
Вопрос: Признаешь ли, что нестандартные «способности» и «дарования», приобретенные в результате занятий оккультизмом, имеют источником сатанинскую силу и отказываешься ли от этих «способностей»?
Ответ: Признаю, что не Податель всякого блага Бог, а падшие духи являются источником моих «сверхчеловеческих способностей». Признаю, что пользование ими есть служение сатане и аггелам его. Обещаю впредь в любых обстоятельствах не прибегать к этим «способам».
Вопрос: Отрекись от сатаны и сатанинских занятий оккультизмом.
Ответ: Отрекаюсь от сатаны и всех дел его, и всех аггелов его, и всей гордыни его, и всего служения ему посредством занятий … (здесь кающийся называет конкретный вид оккультизма, которым он занимался).
Отречение повторяется трижды.
Вопрос: Обещаешь ли не заниматься оккультизмом впредь?
Ответ: Обещаю.
Вопрос: Обещаешь ли пребывать в послушании церковному священноначалию и пастырям Русской Православной Церкви?
Ответ: Обещаю и во уверение сего лобзаю Крест и Евангелие Спасителя моего Господа Иисуса Христа. Аминь.
Кающийся целует Крест и Евангелие. Далее священник читает над ним обычную разрешительную молитву.

Исповедь обращавшихся к услугам оккультистов
Аналогичным образом строится исповедь тех, кто целенаправленно оккультными науками не занимался, но обращался к оккультистам за помощью.
Без преувеличения можно сказать, что оккультному воздействию подверглась большая часть населения нашей страны. По крайней мере почти каждый смотрел телепередачи с участием Кашпировского или «заряжал» воду во время сеансов Чумака. По приблизительным данным, в таком крупном городе, как Санкт-Петербург, примерно 25% прихожан Православных храмов до обращения в Православие прибегали к услугам оккультистов. Наиболее часто обращаются в надежде на исцеление от тех или иных недугов к экстрасенсам, целителям, представителям нетрадиционной медицины, биоэнергетикам. Обращаются также к колдунам и ворожеям для снятия «порчи и сглаза», привораживания любимых, избавления от пьянства, курения, ожирения, возвращения ушедших из семей мужей, исправления дефектов в воспитании детей.

Во Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь.

По принятии подробной исповеди священник не читает разрешительную молитву, а вопрошает кающегося:
«Признаешь ли, что обращение к экстрасенсам, биоэнергетикам, «народным» целителям и представителям нетрадиционной медицины, гипнотизерам, кодировщикам, астрологам, колдунам, чародеям, ворожеям, бабкам, спиритам, безконтактным массажистам, парапсихологам, а также посещение выступлений колдунов, целителей и астрологов, просмотр и прослушивание теле- и радиопередач с их участием является пагубным для души и тела, приводит к углубленному бесообщению и делает тебя повинным в смертном грехе прямого общения с демонами?»
Кающийся отвечает: «Признаю и раскаиваюсь в этом грехе от всего сердца».
Вопрос: Не советовал ли ближним своим и знакомым обращаться за помощью к оккультистам? Если да, то покайся в этом грехе.
Ответ: Раскаиваюсь и обещаю приложить все усилия для того, чтобы привести соблазненных моими советами к покаянию.
Вопрос: Раскаиваешься ли в приобретении, хранении, изучении и распространении литературы по оккультизму, в посещении лекций, пропаганде и распространении оккультных знаний?
Ответ: Раскаиваюсь и обещаю всю имеющуюся у меня в пользовании литературу по оккультным наукам уничтожить.
Вопрос: Отрекись от сатаны и всего служения ему.
Ответ: Отрекаюсь от сатаны и всех дел его, и всех аггелов его, и всей гордыни его, и всего служения ему через обращение к оккультистам.
Отречение повторяется трижды.
Вопрос: Обещаешь ли впредь в любых обстоятельствах не обращаться к оккультистам?
Ответ: Обещаю и во уверение сего лобзаю Крест и Евангелие Спасителя моего Господа Иисуса Христа. Аминь.
Кающийся целует Крест и Евангелие. Далее священник читает над ним обычную разрешительную молитву.

См. также

Священник Николай БЕЛЯЕВ<br>Священник Димитрий ГАЛКИН 15.07.2005

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *