Чудотворная столица отзывы

У вас нет возможности посетить Святую Гору Афон, но вы хотите получить молитвенную помощь святогорских братьев? Предлагаем вам присоединиться к молитве по соглашению с афонскими монахами.

«Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.»

(Евангелие от Матфея — Глава 18:18-20)

В этих словах Иисуса Христа, по его бесконечной милости, Он дает людям прямое указание, что если им нужна помощь или они находятся в безвыходной ситуации, то есть выход — сердечная молитва Господу Богу.

По благословению святогорских отцов, приглашаем присоединиться к нашей соборной молитве по соглашению.

Молитва по соглашению – это соборное воззвание людей к Богу, согласившихся совместно молиться в определенное время. И несмотря на то, что молящихся могут разделять многие километры, эта молитва является невероятно сильной и действенной!

Молитву по соглашению наши монастырские братья читают ежедневно в 21:00 по афинскому времени. Для других стран, каждый желающий сам определит свое время для чтения, в зависимости от своего часового пояса проживания. Если у кого-то не получается прочесть молитву в указанное время, можно добавить её к вечернему правилу.

Продолжительность чтения молитвы – не ограничена. Это может быть день, месяц, сорок дней, или больше. Каждая просьба может быть индивидуальной. Господь Бог Сам знает, что нам нужно.

Текст молитвы по соглашению

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты сказал пречистыми устами Твоими: «Истинно говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни просили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». Непреложны словеса Твои, Господи, милосердие Твое бесприкладно и человеколюбию Твоему нет конца. Сего ради молим Тебя: даруй мне, и всем тем, кто возносит сейчас с нами соборную молитву, имена Ты их Господи знаешь Сам, согласившимся просить Тебя о духовном братстве; о стяжании молитвенного духа; о сострадании, милосердии и прощении; о даровании мира и любви; и о всяком прошении, просьбы которых Ты, Господи, знаешь Сам. Услышь также и мою просьбу и помоги мне (проговорите просьбу своими словами). Молим Тебя об исполнении наших прошений. Но да будет не так, как мы хотим, но как Ты, Господи — да будет во веки воля Твоя. Аминь.

Пламя свечи символизируем Святой Дух, и конечно же нашу молитву. Когда вы зажигаете свечу, ваше внимание фокусируется на молитве и просьбе которую вы возносите. Зажигая Молитвенную свечу вы присоединяетесь к нашей совместной молитве.

Помимо молитвы по соглашению, в зависимости, от вашей личной потребы, также советуем после совместной молитвы прочесть следующие Молитвы и Акафисты.

Акафист Иоанну Предтече об укреплении веры;

Акафист Архангелу Михаилу о страждущих от духов нечистых; об избавлении от пристрастий; от козней дьявольских;
Акафист Ангелу-Хранителю о трудности выбора в сложной ситуации;
Акафист Божией Матери в честь иконы Её «Умягчение злых сердец» о примирении враждующих; о искоренении злобы и ненависти; о сострадании, великодушии и прощении;
Акафист Пресвятой Богородице в честь иконы Её «Всецарица» об исцелении и особо о страждущих онкологическими заболеваниями;
Акафист святителю Николаю о покровительстве и успехе в делах и предпринимательстве; об устройстве на работу; о избавлении от долгов; о пребывающих в судах, в тюремном заключении, плену; о путешествующих;
Акафист вмч. Георгию о покровительстве христолюбивого воинства;
Акафист вмч. и целителю Пантелеимону о исцелении болящих;
Молитвы Покрову Божией Матери о благополучии и спасении детей; об избавлении от бед;
Акафист Божией Матери в честь иконы Её «Нечаянная Радость» при бездетности о даровании ребенка; о вспоможении в родах; о создании брака; о счастье в браке, о покровительстве семейному очагу.

Также вы можете отдельно заказать Молебен, Сорокоуст, которые мы поминаем на молебнах перед Пресвятой Владычицей нашей Богородицей, а также на проскомидии за Божественной Литургией. Если вам необходима усиленная молитва, то вы можете заказать Неусыпаемую Псалтирь, которую монахи монастыря читают днем и ночью в течении 40 дней.

Мир вам и Божие благословение со Святой Горы Афонской!

Многоточие ставлю недаром. Выводы делать тем, кто пользуется сервисом. Если услугу кому-то оказали и он доволен — прекрасно.
Однако, меня интересует другое: уж больно разнятся цены на сайте и в самых «дорогих» монастырях. Более того: лично обзвонила несколько перечисленных на сайте церквей и монастырей — и там о таких услугах слыхом не слыхивали.
Именно эти непонятки и заставили меня порыться: мошенники в сети — мое хобби.
Нарылось следующее.
1. Активные обвинения в адрес тех, кто выкладывает негативные отзывы о сайте:

Человек, оставивший отзыв, скорее всего один, хоть и под разными именами — практика для интернета вполне оправданная. И дело не в попытках сохранить анонимность: на некоторых сайтах выбранные имена для логинов заняты, приходится брать другие. А на гендерную галку при регистрации многие просто внимания не обращают. Это ж интернет.
Однако, странно слышать обвинения в двух одинаковых отзывах, когда комментарии Александра, якобы основателя сайта «Чудотворная столица» тоже не отличаются разнообразием, хоть и многословны. Они просто списаны с контента самого сайта.
Ссылочки всякие и бурное обсуждение можно посмотреть здесь: http://vaterdan.ru/viewtopic.php?f=17&t=1466
Советую почитать — вырисовывается очень интересная картина. Я лично обратила внимание на комментарии некоего Романа, которого стали преследовать болезни спустя полгода после вполне объективной критики сайта: http://vaterdan.ru/viewtopic.php?p=24702#p24702
Картина интересна вот чем: возможно, конечно, что у Романа шарики за ролики заехали — случайно заболел и решил, что это его господь за критику покарал. Но я параноик и много работала с форумами на данном движке. И хорошо знаю, как легко оттуда извлечь информацию о пользователе, особенно если он не шибко скрывается. Но сильно параноить не буду — это всего лишь наблюдение.)))
2. Чисто мое наблюдение.
Активные ссылки на сайт я нахожу в основном в блогах, где блогеры зарабатывают платными ссылками (блогун, ротапост). Это не принято афишировать, но те, кто работает в рекламных сервисах, друг друга отличить могут.
То есть, у меня возникло подозрение, что сайт себя активно раскручивает за деньги. Откель деньги у благотворительного (якобы) сайта? На качественную раскрутку в блогуне надо немало денег.
3. Официальная публикация (единственная, которую я нашла) говорит о ресурсе совсем нелицеприятные вещи.

Проверять статью не считаю нужным. Автора не знаю, но фамилия Никиты Харитонова говорит о многом: питерский «Потребительский альянс» себя давно зарекомендовал с самой хорошей стороны.
А кроме того, автор статьи не только озвучил мои сомнения, но и более подробно их изложил. Скажем, самая дешевая свеча в церкви стоит от 10 до 30 рублей, но никак не 100 долларов.
4. Организация «Чудотворная столица» вероятно реально зарегистрирована (по крайней мере информация о ней есть в интернет-справочниках по Москве. Однако, кроме телефонов, адреса и договора оферты на самом сайте ничего более серьезного я не нашла:

5. И последнее — для меня наиболее объективная информация.
Видите ли, многие монастыри имеют собственные сайты. И там тоже принимают заказы на церковные услуги в онлайн-режиме. В отличие от сайта «Чудотворная столица» это вполне официальные организации.
Так вот скрин в официального сайта Зачатьевского ставропигиального женского монастыря (http://zachatevmon.ru/?page_id=981)

Выводов делать не буду: просто к сведению тех, кто думать не хочет.
Однако, имхо — никакого тут православия нету. Ибо мой интернет-серфинг по мотивам «Чудотворной столицы» ничем не отличался от интернет-серфинга на тему других сайтов, занимающихся лохотроном. Но это мои субъективные ощущения.

Элладская Православная Церковь официально выступила против нового закона, позволяющего не состоящим в браке парам, юридически признать своё «партнерство». Agionoros.ru с небольшими сокращениями публикует текст «воззвания к народу», затрагивающего такие проблемы как кризис семейных отношений, однополые браки и «свободное сожительство».

Наше общество стоит перед лицом непростых испытаний и вызовов. Церковь выражает беспокойство за настоящее и будущее греческого общества, размышляет над своей ответственностью и возможностями нести своё служение в условиях, когда личность человека подвергается уничижению и поруганию, а основополагающие духовные стержни нашей жизни презираются.

Наше общество тяжело больно, а его основная ячейка – семья, медленно, но верно, претерпевает воздействие разрушительного влияния и распадается. От нас не может ускользнуть тот факт, что такой институт, как семья на всем протяжении своего существования являлся наиболее надёжной социальной структурой, которая служит делу правильного воспитания молодёжи. Именно семья формирует детские души «в учении и наставлении Господнем», готовит будущих членов общества, людей разных профессий, в том числе и руководителей различного ранга.

В наши дни институт семьи подвергается тяжёлым испытаниям, ежедневно претерпевает удары, которые наносятся ему зачастую скрыто. Любое уклонение со здорового семейного пути ведёт к разнообразным тяжёлым последствиям … Сегодня все только и говорят о правах человека, но забывают о его обязанностях. Даже само понятие пола уже считается непостоянной категорией, которая может быть подвергнута изменениям. Сегодня люди постепенно утрачивают способность видеть святость в союзе двух полов.

Для нашей Православной Церкви брак состоит не только в совместном движении по пути к обожению и преображенному миру Божиему. Путём рождения и воспитания детей брак гарантирует не просто биологическое продолжение человеческого рода… С помощью семьи человек становится со-творцом Богу, а на него возлагается наибольшая из всех видов ответственности – ответственность по отношению к своим потомкам.

Каждая семья имеет священный, уникальный и неповторимый характер, являясь образом таинства, которое лежит в основе Церкви Христовой. А это означает, что никто не имеет права унижать семью или подменять ее чем-либо…

Возникающие в современных реалиях «альтернативные виды семьи» лишь доказывают факт обмирщения и дехристианизации современных западных обществ и народов, имеющих, при этом, богатое христианское прошлое. Сегодня жизненно необходимо сохранить и обеспечить дальнейшее бытие священному институту брака, справедливо называемому «малой Церковью».

Жизнь в духе материализма и нигилизма, оскудение нравов и подлинной любви, новая ситуация в финансовой сфере и на рынке труда, изменение ролей в сочетании с другими факторами привели к искажению и умалению института семьи. Похоже, что для многих наших сограждан т!аинственный характер семьи и её связь со Христом и Церковью ослабели или даже вообще больше не существуют. В этих условиях появились такие виды организации семейной жизни, которые в свете христианского учения следует рассматривать как отклонения, а, согласно современным обмирщенным представлениям они являются альтернативными видами семьи. Это – невенчанный брак, неполная семья, свободное сожительство и т.н. однополый брак…

Церковь в лице клириков и мирян – экспертов в различных областях, изучает эти явления с богословской точки зрения, формулирует своё свидетельство, а также разрабатывает пастырский подход ко всем новым альтернативным по отношению к традиционной семье схемам устроения современной частной жизни. В случае с узаконенным государством свободным сожительством мы имеем дело с глубоким богословским и социальным искажением понятия семьи, которая уже больше не рассматривается как «малая Церковь», а как простое сожительство друг с другом. Церковное последование брака в глазах многих современных людей является неким анахронизмом, каким-то бессмысленным действом и в конечном итоге, своеобразным фольклорным обрядом.

В наши дни значительно увеличилось число разводов, и это указывает на то, что люди сегодня стали более поверхностными, а их чувства не отличаются глубиной по сравнению с чувствами их предков. И те были несовершенны, но браки их продолжались всю жизнь. Сегодня людям всё труднее решиться на заключение брака и создание семьи, причём виной этому служат не объективные трудности вроде экономического кризиса и безработицы, а иные второстепенные по своей сути причины.

В условиях современного общественного кризиса необходимо повторно «воцерковить» семью и связать ее с евхаристическим опытом Церкви.

Следует наладить духовную подготовку молодых пар на их пути к браку и постоянно поддерживать их в созидании своей малой Церкви, чтобы они не ощущали себя брошенными один на один со своими проблемами.

Задача и миссия Церкви заключается в том, чтобы публично, дерзновенно и повсюду свидетельствовать миру: о смысле жизни во Христе, преодолении тления и смерти, о силе веры Христовой. А также всеми возможными способами поддерживать и защищать семью.

Подлинная проблема семьи заключается сегодня не столько в разрыве отношений, ссорах или жестокости одного супруга по отношению к другому, сколько в том, что семья возведена на уровень материалистического идола, брак больше не рассматривается как путь в Царство Божие и не ориентирован на него. Разводы провоцирует не презрение к семье как к институту, а отказ нести на себе крест семейной жизни.

В Элладской Церкви существует специальная комиссия по вопросам брака, семьи, защиты детства и демографии, а также специальная синодальная комиссия по вопросам женщин. Важной является также программа Священного Синода по финансовой поддержке многодетных семей, которая апробирована во Фракии.

При участии клириков и мирян в Элладской Церкви были созданы новые структуры для подготовки родителей и оказания консультативной помощи по воспитанию детей: курсы подготовки к таинству брака, школы родителей, центры по оказанию консультативной помощи и поддержки семьи. Издаются специальные книги, выходят радио и телепередачи, посвященные семье и браку, проводятся молодежные встречи на соответствующую тематику.

Церковь взыскуя ближних и дальних, не упускает ни одной возможности общения с семьями, стремясь оказывать им существенную и конструктивную помощь, быть в радостях и испытаниях вместе со своими чадами.

В нынешних условиях стремительного обмирщения Церковь продолжит раскрывать перед верующими, так и теми, кто желает жить вне её лона, глубинный смысл и значение христианской семьи, предпринимая попытку повторно благовествовать людям в эпоху безудержного нигилизма и общей утраты любых смыслов и ценностных ориентиров. В том, чтобы восстановить и вновь обрести христианское осознание смысла веры и межличностных отношений и состоит сегодня смысл существования института семьи.

У каждого человека есть свое призвание. Одни люди ближе к материальному миру и трудятся во благо общества. Другие, чувствуя свою близость к Богу, уходят служить в монастырь и помогают своим братьям за его стенами при помощи молитв.

Однако оба этих мира постоянно пересекаются между собой. Светский человек, почувствовав потребность в Божьей благодати, приходит к воротам монастыря и просит его служителей вознести молитвы во здравие либо за усопших. Сам же он, в свою очередь, приносит пожертвования, помогая храму развиваться и нести свет Спасения.

Одним из вариантов подобного «обмена» испокон веков являлся заказ на круглосуточное чтение Псалтыря монахами (Неусыпаемая Псалтырь). За скромную милостыню братья и сестры в обители непрестанно возносят молитвы с поминовением указанных имен о здравии или об упокоении.

Неусыпаемая Псалтырь является особым видом молитвы, которая воздается исключительно в монастырях, поскольку ее чтение необходимо осуществлять без перерывов круглосуточно, отгоняя от человека бесов и призывая Божью благодать. Благодаря такой форме Неусыпаемая Псалтырь обладает невероятной силой, позволяющей умилостивить Господа и сокрушить темные силы.

В чем причина могущества Неусыпаемой Псалтири?

  • Только монахи, живущие молитвой и принявшие ангельский образ на земле, обладают особым правом вымаливать мирян. Молитва даже самого слабого монаха имеет великую силу и всегда доходит до Господа.
  • Псалтырь сам по себе обладает огромным могуществом, поскольку, по словам Преподобного Амвросия Оптинского, «молитва всегда сильнее псаломскими словами, нежели нашими собственными».
  • Неусыпаемая Псалтирь читается не только днем, но и ночью, монахи сменяют друг друга по очереди, обеспечивая максимальную эффективность молитвы.
  • Издревле данная молитва считалась одной из самых сильных милостей для усопших душ.

Мы понимаем, что немногие сегодня могут сами отправиться в монастырь, чтобы сделать пожертвование и заказать Неусыпаемую Псалтырь лично у монахов. Но мы стараемся предоставить доступ к данной благодати для всех желающих.

На нашем сайте вы сможете заказать Неусыпаемую Псалтырь онлайн. Все, что вам нужно сделать, – это заполнить предлагаемую форму, указав имена поминаемых в родительном падеже, а также срок и место чтения молитвы. Мы обязуемся доставить ваш заказ в самые короткие сроки и сообщим вам о выполнении через электронную почту.

Дорогие братья и сестры!

Если по каким-либо причинам вы не можете подать записку лично, то это не повод отказываться от молитвенной помощи женского монастыря в честь иконы Божией Матери «Всех Скорбящих радости». Заказать требы вы можете прямо на нашем сайте. Просто выберите нужную вам требу о здравии или упокоении и заполните форму, только помните, что нельзя указывать иноверцев, некрещеных и самоубийц.

Требы о здравии

Заказная записка о здравии с выниманием частицы (1 имя) 15 рублей Заказать
Простая записка о здравии (5 имен) 20 рублей Заказать
Прошение на Литургию ( о болящих, в беде сущих, благодарственное, о умножении любви, путешествующих ) ( 1 имя) 20 рублей Заказать
Сорокоуст о здравии с выниманием частицы (1 имя) 300 рублей Заказать
На пост (1 имя) 150 рублей Заказать
Полугодовая о здравии с выниманием частицы (1 имя) 450 рублей Заказать
Годовая о здравии (1 имя) 500 рублей Заказать
Годовая о здравии с выниманием частицы (1 имя) 650 рублей Заказать
Псалтырь о здравии (1 / 40 дней) 250 рублей Заказать
Псалтирь о здравии (1 имя / 6 месяцев) 450 рублей Заказать
Псалтирь о здравии (1 имя / 12 мес.) 650 рублей Заказать
Молебен водосвятный о здравии ( 1 имен ) 25 рублей Заказать

Требы об упокоении

Заказная записка об упокоении с выниманием частицы (1 имя) 15 рублей Заказать
Простая записка об упокоении (5 имен) 20 рублей Заказать
Сорокоуст об упокоении (1 имя) 200 рублей Заказать
Сорокоуст об упокоении с выниманием частицы (1 имя) 300 рублей Заказать
На пост (1 имя) 150 рублей Заказать
Полугодовая об упокоении с выниманием частицы (1 имя) 450 рублей Заказать
Годовая об упокоении (1 имя) 500 рублей Заказать
Годовая об упокоении с выниманием частицы (1 имя) 650 рублей Заказать
Псалтирь об упокоении (1 имя / 40 дней) 250 рублей Заказать
Псалтирь об упокоении (1 имя / 6 мес.) 450 рублей Заказать
Псалтирь об упокоении (1 имя / 12 мес.) 650 рублей Заказать
Панихида (1 имя) 20 рублей Заказать
Вечное поминовение ( псалтырь ) (1 имя) 4500 рублей Заказать

Часто задаваемые вопросы о требах

ВОПРОС: Сколько раз можно отправлять записки о поминании через сайт?

ОТВЕТ: Столько, сколько вы считаете нужным. Все мы нуждаемся в Божией милости, особенно в дни рождения, крещения, именин. Почитая память святого, имя которого было дано нам при крещении, мы просим нашего покровителя помолиться за нас перед Господом. В дни крещения и рождения ребенка заказывать требы особенно важно.

ВОПРОС: Как выполняется поминовение по запискам на проскомидии?

ОТВЕТ: Проскомидия — греческое слово, которое переводится как «приношение», так называется подготовительная часть Литургии. Во время проскомидии священник вынимает из просфор частицы, чтобы в конце Литургии опустить их в Святую Чашу. Обратите внимание, что в нашем женском монастыре сорокоуст об упокоении можно заказать с выниманием частицы и без.

ВОПРОС: Что такое Неусыпаемая Псалтирь?

ОТВЕТ: Это особая молитва, которую читают непрерывно. Неусыпаемую Псалтирь читают только в монастырях. Заказать эту молитву можно и за живых, и за усопших. Не обязательно это делать за других людей, можно заказывать требу и за себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *