Должно исполниться

Мф., 75 зач., 18, 10–20

Сказал Господь: смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного. Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее. Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся? И если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся. Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих. Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь. Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.

«Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих», – говорит Господь. Кто эти «малые сии»? Прежде всего, дети. Господу не нравится, когда великие в Церкви или мнящие себя быть великими, относятся невнимательно к тому, что происходит с детьми. Как будто их не касается, что детей растлевают, приучают их к такой жизни, где грех является нормальным явлением. Их как бы лишают уже самой способности покаяться и возвратиться ко Господу, и обрести все, что хочет дать им Бог. Но малые сии – это, конечно, все люди, прежде всего, в Церкви. Те, кто искренне приходит ко Господу, но вера их слабая, и о Боге они знают очень мало. Мы не должны смотреть на них свысока, как на людей, которые не просвещены истинным знанием. Откуда же им знать, если они только переступили порог храма Божия? А некоторые еще вообще в Церковь не вошли, они – «не двора сего», по словам Господа.

«Смотрите, – говорит Господь, – ибо Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного». То есть, вокруг этих людей совершается ангельская служба. Ангелы видят лицо Отца Небесного непрестанно, изумеваясь Его славе, Его любви, готовые исполнить все, что ни скажет им Господь для блага малых сих. И если мы хотим увидеть лицо Отца Небесного, лик Христов в будущей жизни, мы должны, прежде всего, быть исполнены готовности сделать все для малых сих, для их блага.

Господь дает нам образ Своей непостижимой любви ко всем людям без исключения. Он говорит: «Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся? И если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся». Мы знаем, что Господь наш, Пастырь Небесный, прошел по всем горам и долам, изнемогая от усталости, падая под ношею Креста, чтобы найти эту заблудшую овцу. И теперь Он радуется о ней. Святые отцы говорят, что овца заблудшая – это все мы, весь род человеческий. Потому что мы – падшее создание, мы заблудились, сбились с дороги, и нам грозит опасность и смерть. Господь находит весь род человеческий, оставляя девяносто девять незаблудших овец – Ангелов, которые радуются об этой обретенной овце. И Сам Господь радуется о ней больше, чем о незаблудших.

Одновременно Господь говорит здесь и о каждой человеческой душе. Для Него одна овца имеет такое же значение, как все стадо. Один человек, находящийся в Церкви, для Него столь же дорог, как вся Церковь. Вот любовь Божия, о которой Дух Святой говорит нам сегодня. И тот человек, который не пришел еще в Церковь и которого хотят сегодня погубить, так же дорог Спасителю, как вся Церковь, которая не заблудилась. Она не заблудилась, если понимает, о чем говорит Христос. Потому что наше знание истины, правды и любви должно измеряться единственно Духом Святым, любовью Бога, Его истиною.

И дальше Господь говорит, что истина, действительно, неотделима от любви. «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним». Любовь эта дорого стоит. И она дорого стоит для Господа, дорогою ценою приобретена для нас. И каждый из нас должен приобрести ее дорогою ценою – верностью истине. Иди и обличи его, не носи это в себе. Самое опасное, когда внутри нас кровоточащая рана, и это созревает во все большую вражду к согрешившему против нас человеку. Может быть, он не знает, не понимает, что сделал. Может быть, ему не достает именно того, чтобы ему кто-то сказал об этом с любовью. Между тобою и им одним – не кричи на весь свет, что этот человек согрешил. Прежде чем ты будешь иметь право это сделать, наедине с этим человеком выясни все. Может быть, он тут же с радостью увидит свою ошибку, и будет радость и для тебя, и на небесах. И не нужно добавлять к этому что-нибудь еще.

Но если этот человек будет упорствовать в своем заблуждении, пойди, возьми одного или двух, – говорит Христос, – единомысленных твоих и обличите его вместе. Мы нуждаемся в том, чтобы в делании добра нам помогали другие люди. И мы не должны унывать, опускать руки, говорить, что безнадежное дело – с этим человеком уже все кончено, потому что он не обращает внимания на наши вразумления. Может быть, эти двое или трое, кого ты позовешь, найдут такие слова, которые тебе никогда на ум не приходили. Может быть, у них любви больше, чем у тебя, и он послушает их. Может быть, он поймет, что он противостоит сразу всем, и покается.

Но есть очень упрямые люди. Они могут отвергнуть любое вразумление. «Если же не послушает их, – говорит Господь, – скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь». Скажи Церкви, потому что Церковь хранит то, что дал ей Господь, она – хранительница истины, столп и утверждение истины, всех догматов, тайн веры, заповедей Божиих. И горе тому человеку, который бывает отлучен от Церкви, который подвергается анафеме церковной. Невозможно пребывать в Церкви, пользоваться ее преимуществами, дарами небесными Духа Святого и отвергать основание учения церковного, которое положено жизнью и смертью Христовой, благодатью Духа Святого. Господь говорит об этом отвержении.

Но это слово исполнено не только пламенеющей истины, но и пламенеющей любви. Господь не говорит: «Да будет он тебе как сатана, как бес». Он говорит: «Да будет он тебе как язычник и мытарь», – то есть как тот, кто не утратил способность возвратиться к Богу с покаянием. Тот, кто остается еще человеком, и о котором Церковь молится, чтобы привести его к себе. В истории Церкви были еретики, которых она называет волками лютыми, не щадящими стада. В своей разрушительной деятельности по отношению к Церкви они уподобляются самому диаволу. Но и здесь Святая Церковь, извергая их из себя, не оставляет их своей любовью, молясь об их вразумлении. И мы знаем такие примеры, когда самые страшные отступники возвращались покаянием к истине, и были приняты в Церковь.

«Где двое или трое, – говорит Христос, – собраны во имя Мое, там Я посреди них». Церковь – это не один человек, а, по крайней мере, – два или три. Господь говорит нам о тайне того единства, к которому призваны мы все, весь род человеческий. О тайне самых малых молитвенных собраний, о тайне Вселенских Соборов. В конце концов, все измеряется не количеством собравшихся людей, но соборным разумом Церкви. Где неложная любовь ко Христу, там Христос предваряет собрание всех.

Будем дорожить этим даром Божиим, помня, что времена наступают трудные. Во времена гонений не всегда может собраться многолюдный храм, а только двое или трое могут быть собраны где-то во имя Христово. Преподобный Нектарий Оптинский пророчествовал, что будет время, когда в Церкви останется всего один епископ, один священник и один мирянин. Наверное, он не в буквальном смысле говорит эти слова. Но в том смысле, что там, где есть хоть один епископ, один священник и один мирянин, любящие Христа, где двое или трое собраны во имя Христово – там Христос посреди них и там Церковь Божия. Дай Бог нам принадлежать к этому собранию, сколько бы нас ни было, пусть даже двое или трое. То же присутствие Божие среди нас, та же слава, как во всей Церкви, то же утешение, как если бы было две или три тысячи собраны во имя Христово, как это было в день Пятидесятницы, когда святой апостол Петр говорил в Духе Святом и открывал им Христа.

Слова отличаются они друг от друга написанием. Чтобы не ошибиться, следует поставить вопрос. Если в вопросе будет мягкий знак, то и в глаголе на –ТЬСЯ/-ТСЯ он будет писаться.

Правильно

Исполнится – глагол, который стоит в будущем времени, поэтому к нему можно задать вопрос «что сделает?». Поскольку в вопросе нет «Ь», то и в суффиксе его не будет.
Исполнится ли мое желание, будет видно через некоторое время.
Буду надеяться, что мое пожелание исполнится, как можно раньше.
Малышу скоро исполнится четыре года.
Когда ей исполнится восемнадцать лет, она сможет водить машину.

Исполниться – неопределенная форма глагола, которая отвечает на вопрос «что сделать?». Раз вопрос имеет мягкий знак, то и глагол будет его иметь в суффиксе.
Исполниться задуманное должно в течение года.
Ему в это году должно исполниться семьдесят лет.
«Тебе, голубушка, нужно исполниться сострадания, вот тогда ты поймешь, каково ему живется», — сказал старец.
Желание должно исполниться, ведь все свечи на праздничном торте он задул с первого раза.

Неправильно

Исполнитьца, исполнитца, исполнется, исполнеться.

Сейчас смотрю фильм БИБЛИОТЕКАРЬ_3-проклятие чаши Иуды.
И услышал такую интересную вещь, которую хочу повествовать и вам.
.
ЧАША ИУДЫ- серебренная чаша, выплавленная из 33х серебрянников, за которые Иуда совершил предательство. Данный предмет воскрешает вампира. Так как Иуда совершил предательство и его повесили на дереве, то его Душа будет скитаться в нашем мире вечно… Как вы понимаете, получается, что Иуда — первый из Вампиров. *граф дракула не был вампиром, это всё наговорки его врагов, он просто был очень жестоким, таким жестоким, что просто жуть*
.
Почему вампиры боятся серебряных пуль? Опять те же 33ти серебряника.
.
Почему вампира можно заколоть деревянным колом? Эммм нееет, не просто деревом каким-либо, а именно кол из осины! «Почему?» -спросите вы. Отвечу: Ииуду повесили именно на дереве, которое являлось Осиной.
. Вот так вот.
Найдя Чашу Ииуды можно поставить на ноги мёртвых, целую армию мёртвых!
.
🙂 🙂 🙂
Таким образом мы нашли самого первого Вампира во всём мире! 😉

Tags: ВАМПИР, ГРАФ ДРАКУКА, ДРАКУЛА, ЖИВОЙ ЖУРНАЛ, ИНТЕРЕСНО, ИУДА, КРОВЬ, ЛЕГЕНДЫ, МИСТИКА, ПРИКОЛЬНО., УЖАСЫ, ФАНТАСТИКАНа Колыме, где тундра и тайга кругом, Среди замёрзших топей и болот Тебя я встретил с твоей подругой, Сидевших у костра вдвоём. Шёл крупный снег и падал на ресницы вам, Вы северным сияньем увлеклись. Я подошёл к вам и руку подал — Вы встрепенулись, поднялись. И я увидел блеск твоих прекрасных глаз, И сердце отдал, предложив дружить. Дала ты слово быть моею — Навеки верность сохранить. В любви и ласках время незаметно шло, Пришла весна, и кончился твой срок. Я провожал тебя тогда на пристань, Мелькнул твой беленький платок. С твоим отъездом началась болезнь моя, Ночами я не спал и всё страдал. Я проклинаю тот день разлуки, Когда на пристани стоял. А годы шли, тоской себя замучил я, Я встречи ждал с тобой, любовь моя. По актировке, врачей путёвке, Я покидаю лагеря. И вот я покидаю тот суровый край, А поезд всё быстрее мчит на юг. И всю дорогу молю я Бога — Приди встречать меня, мой друг! Огни Ростова поезд захватил в ночи, Вагон к перрону тихо подходил. Тебя, слепую, совсем седую, Наш сын к вагону подводил. Так здравствуй, поседевшая любовь моя! Пусть кружится и падает снежок На берег Дона, на ветку клёна, На твой заплаканный платок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *