Грипп картинка

Памятка профилактики гриппа и ОРВИ для детей

Как только наступает зима, сразу же появляются новости о предстоящей эпидемии гриппа и ОРВИ. Каждому маме и папе следует знать памятку профилактики гриппа и ОРВИ для детей, так как это позволит избежать инфицирования. Грипп — крайне опасный недуг, так как часто провоцирует опасные для жизни осложнения.

При неправильном подходе к терапии может быть смертельный исход. Болезнь всегда легче предотвратить, чем потом с ней бороться. Именно поэтому стоит внимательно изучить памятку профилактики гриппа.

Грипп и ОРВИ

Согласно памятке для родителей по профилактике гриппа и ОРВИ, респираторные вирусные инфекции в острой форме и грипп — максимально встречаемые болезни у деток. Для мам и пап очень важно осмысливать, что являют собой недуги. При таких патологиях затрагиваются органы дыхания, поэтому их именуют респираторными. Инициаторами становятся вирусы и бактерии разных подвидов.

Наиболее частой причиной болезней становятся:

  • вирусы гриппа;
  • вирусы парагриппа;
  • риновирусы;
  • аденовирусы.

Чаще всего болезни встречаются у деток с пониженным иммунитетом, а также у тех, кто ходит в дошкольные учреждения и школу.

Инфекции распространяются воздушно-капельным способом, а также бытовым методом. То есть, заразиться можно через предметы быта, игрушки, перила, постель. В воздухе возбудитель сохраняет свою активность в течение 2-9 часов.

Чувствительность к инфекции повышенная и зависит от состояния иммунной системы больного. Возможно и вторичное инфицирование, что часто наблюдается у слабеньких деток.

Длительность болезни зависит от нескольких факторов: подтипа вируса, тяжести недуга, наличия либо отсутствия последствий.

Для недуга типично стремительное его прогрессирование:

  • резкий скачок температуры до 39-40 градусов;
  • появление болезненности в голове, которая чувствуются преимущественно в лобной части;
  • болезненность при движении глазами;
  • светобоязнь;
  • болезненные ощущения в мышечных тканях и суставах;
  • понижение артериального давления.

На 2-3 сутки после инфицирования может появляться сухой кашель и насморк. Характерным для гриппа является прогрессирование трахеита, который сопутствоваться сильным болезненным кашлем.

Памятка по профилактике гриппа для родителей говорит, что наибольшая опасность гриппа заключается в его осложнениях. Возможно обострение легочных и сердечных патологий. Иногда это приводит к смерти. У слабых деток может возникать воспаление легких.

Родители также должны уяснить всю симптоматику, которая может указывать на воспаление легких:

  • температура тела более 38 градусов более трех суток;
  • кряхтящее дыхание;
  • беспокойство либо сонливость;
  • общее бессилие;
  • синюшность губ и эпидермиса;
  • полный отказ от приема пищи;
  • учащенное дыхание.

Перечисленная симптоматика требует незамедлительного вторичного вызова специалиста на дом.

Профилактика гриппа и ОРВИ

Памятка о гриппе и его профилактике включает:

  1. Важно придерживаться правильного распределения времени на учебу и отдых. Ребенку нельзя переутомляться. Потребуется как можно чаще пребывать на улице, спать не менее 8 часов в сутки и полноценно питаться.
  2. После пробуждения с утра обязательно делать зарядку, обтираться прохладной водой. Обязательно ежедневно выполнять физические упражнения. Полезны процедуры закаливания, но делать их постепенно.
  3. Если заболели ближайшие родственники, то детей определить в другое помещение. По возможности отправить ребенка к бабушке.
  4. Обязательно хорошо вымывать руки перед трапезой, а особенно после улицы с использованием антибактериального мыла. Также мыть руки после использования общих предметов в доме. Если дома есть инфицированный, то не использовать его посуду и другие предметы. Большой процент микроорганизмов распространяется через вещи.
  5. Как можно чаще в доме проветривать все комнаты и делать влажную уборку. Во время уборки следует использовать обеззараживающие средства. Спать следует с открытыми форточками, но важно избегать сквозняков.
  6. В период эпидемий не стоит посещать слишком людные места. В таких местах возбудитель очень быстро распространяется и поражает остальных.
  7. Во время эпидемий следует промывать носовые проходы при помощи солевого раствора не менее двух раз в сутки.

Памятка профилактики гриппа и ОРВИ также говорит о вакцинации. Вакцина является самым результативным способом защиты от инфицирования.

Внедрение в организм человека вещества не может спровоцировать заболевания, но при помощи процедуры вырабатываются специальные антитела. Они поддерживают иммунитет для устранения инфекции.

Вакцины против недуга абсолютно безвредны для организма и характеризуются особой результативностью с точки зрения профилактики и прогрессирования осложнений болезни.

Своевременное прививание позволяет понизить частоту заболеваемости практически в 2 раза. У привитых деток в случае заражения болезнь протекает в легкой форме без прогрессирования осложнений.

Согласно памятки по гриппу и ОРВИ прививки нового поколения можно применять не только деткам, но и взрослым. Особенно важно прививаться деткам с патологиями органов дыхания в хронической форме, сосудов и сердца, а также малышам с болезнями центральной нервной системы.

Прививку следует совершать за месяц до начала гриппозного сезона. Это позволит сформировать иммунную систему. Чтобы полностью защитить малыша потребуется 2-3 недели, а для деток с слабым иммунитетом необходимо 1-1,5 месяца.

Памятка для родителей по профилактике гриппа и ОРВИ у детей

Согласно памятке для родителей о профилактике гриппа и ОРВИ для детей необходимо придерживаться ряда простых советов. Важно обеспечить строгое выполнение правил гигиены, включая:

  • распределение дня: хороший полный сон, постоянное время провождение на улице, избегание мыслительных и физических перегрузок;
  • постоянное хорошее вымывание рук с обеззараживающими средствами не только перед едой, но и после улицы;
  • избегание перемерзаний и перегреваний деток, особенно совсем маленьких;
  • использование только личных либо одноразовых полотенец;
  • во время чихания и покашливаний закрывать нос и рот бумажными платочками, которые после этого сразу же выбросить.

Если же использовать тряпичный платок, то возбудитель будет сохраняться на нем еще в течение нескольких часов. Это повышает вероятность инфицирования остальных.

Также согласно памятки профилактики гриппа и ОРВИ у детей потребуется постоянно проветривать детскую комнату. Влажную уборку проводить не только в детской комнате, но и во всем доме в целом.

Показано проводить закаливающие манипуляции. К таковым относят обливание нижних конечностей водой 20 градусов перед сном, деткам младшего возраста нахождение без одеяния при комнатной температуре.

Важно это делать за пару минут перед приемом еды при отсутствии сквозняков.

Также по памятке для родителей по гриппу в детском саду показана неспецифическая профилактика болезней. Она подразумевает прием медикаментов Арбидол, Анаферон, аскорбиновой кислоты и других средств. Перед приемом обязательно изучить руководство по применению.

По памятке по профилактике гриппа при первых признаках инфицирования:

  • отделить малыша от других членов семьи, особенно от деток;
  • вызвать педиатра на дом;
  • отказаться от посещения ребенком общественных мест.

Соблюдение простых правил поможет не заразиться ребенку, либо же не заразить остальных.

Памятка для детей по профилактике гриппа и ОРВИ

Каждая мама и папа должны провести беседу со своим ребенком и познакомить с памяткой по профилактике гриппа и ОРВИ для школьников. Ограничить себя от инфицирования можно в том случае, если не допускать контакта с людьми, у которых отмечается симптоматика недуга.

Также, учитывая памятку по мерам профилактики гриппа и ОРВИ, следовать:

  • не допускать прикосновений ко рту и к носу;
  • постоянно мыть руки с мылом либо использовать спиртосодержащие салфетки;
  • не допускать тесных контактов с людьми, которые могут быть носителем вируса гриппа;
  • по возможности уменьшить время пребывания в людных местах;
  • постоянно проветривать помещение;
  • вести только здоровый образ жизни, уделяя особое внимание питанию и сохранению физической активности.

Памятка по профилактике гриппа и ОРВИ о масках гласит:

  • если человек здоровый, то носить маску нет необходимости;
  • если рядом есть больной человек, то надевать маску при тесном контакте с ним;
  • после тесного общения с инфицированными маску сразу же утилизировать, а руки вымыть с мылом.

Очень важно правильно применять маску, в противном случае вероятность инфицирования значительно возрастает.

Памятка для родителей

Памятка для родителей о профилактике гриппа и ОРВИ у детей говорит, чтобы предупредить распределение возбудителя гриппа, нужно:

  • вакцинироваться от недуга, так как прививание — наиболее результативный метод;
  • проводить уборку в помещении с использованием обеззараживающих средств;
  • постоянно проветривать комнаты;
  • научить ребенка мыть руки с мылом не менее 20 секунд;
  • научить ребенка чихать и кашля в одноразовую салфетку либо в локоть;
  • зараженных детей строго оставлять дома, что позволит избежать инфицирования остальных деток;
  • воздержаться от посещения мест скопления людей.

При соблюдении данных правил из памятки по профилактике гриппа и ОРВИ для детей в школе можно посодействовать быстрейшей ликвидации вспышки гриппа. Нужно не только лично придерживаться рекомендаций, но и требовать их выполнения от остальных.

Каждый родитель должен помнить, что по памятке о профилактике гриппа и ОРВИ самым результативным способом является вакцинация. Только прививка даст возможность избежать заражения, либо осложнений гриппа, а болезнь протечет в легкой форме. прививание от недуга проводят в больнице по месту жительства.

Не стоит халатно относиться к своему здоровью и здоровью малышей. Выполнение простых правил памятки о гриппе для родителей — это надежная защита как себя, так и окружающих.

Интересное видео

Памятка для детей по профилактике гриппа и ОРВИ – Школа № 147 Челябинска

Основной путь передачи вируса сезонного гриппа или ОРВИ — через капли, выделяемые при разговоре, чихании или кашле. Вы можете защититься от инфицирования, если будете избегать тесных контактов с людьми с гриппоподобными симптомами (стараясь, по возможности, держаться от них на расстоянии примерно 1 метр) и принимать следующие меры:

  • избегать прикосновений к своему рту и носу;
  • регулярно и тщательно мыть руки с мылом или протирать их спиртосодержащим средством для обработки рук (особенно, если вы прикасаетесь ко рту и носу или к потенциально заражённым поверхностям);
  • избегать тесных контактов с людьми, которые могут быть больными;
  • по возможности, сократить время пребывания в местах скопления людей;
  • регулярно проветривать помещения вашего жилого дома или квартиры путём открывания окон;
  • вести здоровый образ жизни, в том числе спать достаточное количество времени, правильно питаться и сохранять физическую активность.

Что делать, если я думаю, что у меня грипп или ОРВИ?

Если вы чувствуете недомогание, у вас высокая температура, кашель и/или боли в горле:

  • Оставайтесь дома и, по возможности, не ходите в школу или места скопления народа.
  • Отдыхайте и пейте много жидкости.
  • При кашле и чихании прикрывайте рот и нос одноразовыми носовыми платками, после чего избавляйтесь от них надлежащим образом. Незамедлительно мойте руки водой с мылом или протирайте их спиртосодержащей жидкости для рук.
  • Если при кашле или чихании у вас нет рядом одноразового носового платка, как можно больше прикройте рот, согнув руку в локте и приложив её ко рту.
  • Когда вокруг вас люди, используйте маску, чтобы сдержать распространение воздушно-капельных выделений, при этом важно использовать маску правильно.
  • Сообщите семье и друзьям о вашей болезни и старайтесь избегать контактов с другими людьми.
  • По возможности, свяжитесь с медицинским работником, прежде чем отправиться в больницу, чтобы выяснить, требуется ли вам медицинское обследование.

Когда следует обращаться за медицинской помощью?

Необходимо обращаться за медицинской помощью, если вы испытываете одышку или затрудненное дыхание, или если высокая температура не спадает в течение более чем 3 дней.

Должен ли я идти в школу, если у меня грипп и ОРВИ, но я чувствую себя хорошо?

Нет. Независимо оттого, что у вас ОРВИ или сезонный грипп, вам следует оставаться дома и не ходить в школу до тех пор, пока сохраняются симптомы заболевания. Эта мера предосторожности поможет защитить ваших друзей и окружающих.

Могу ли я совершать поездки?

Если вы неважно себя чувствуете или у вас имеются симптомы гриппа или ОРВИ, вы не должны совершать поездки. Если у вас есть какие-либо сомнения в отношении состояния вашего здоровья, вам следует обратиться к вашему участковому врачу.

Профилактика ГРИППА

Что можно сделать, чтобы наш организм устоял перед заболеванием и мог сопротивляться гриппу?

  • Первый шаг: соблюдайте правила гигиены! Необходимо соблюдать правила личной гигиены: регулярно и тщательно мыть руки, принимать водные процедуры, следить за чистотой одежды. Чаще проветривай комнату и делай влажную уборку.
  • Второй шаг: полезные привычки — залог здоровья! Для профилактики простуды нужно добавлять в еду чеснок и лук — натуральные продукты, содержащие фитонциды, а также овощи, фрукты и ягоды красного, оранжевого и тёмно-зеленого цвета, содержащие большое количество витамина С, которые смогут защитить организм от вирусов. Утренняя зарядка и правильный распорядок дня помогут оставаться бодрым весь день.
  • Третий шаг: здоровье нужно укреплять! Регулярные занятия спортом, прогулки на свежем воздухе и закаливание укрепят здоровье и научат организм сопротивляться непогоде и болезням.
  • Четвёртый шаг: профилактика необходима! Лучший способ профилактики гриппа — прививка. В случае угрозы эпидемии следуй советам врача и не бойся делать прививки — они защитят от тяжёлой болезни.
  • Пятый шаг: осторожно − грипп. Соблюдай постельный режим, если ты заболел. Не стоит приглашать друзей в гости − они могут заразиться. Если началась эпидемия гриппа, нужно избегать поездок в городском общественном транспорте, кинотеатров, торговых центров — мест, где скапливаются люди, среди которых могут быть больные гриппом. Не забывай напомнить об этом родителям.

Есть удивительные рисунки,может быть эти люди все таки непризнанные гении?
Так же вы увидите «Рисунки на фоне приёма LSD»

М.Н., 36 лет, паранойдная форма шизофрении. Образования — три класса. Несмотря на изначально низкий интеллектуальный уровень, больная разработала сложную бредовую концепцию. Содержание бреда было весьма своеобразным: больная считала, что с какой-то планеты на Землю занесена лаборатория под названием «система Плутон”. Эта лаборатория находится на инопланетном корабле, а цель её — изучение и порабощение землян. Рисовала она в режиме «автоматического письма”: ставила на листе точку и далее «рука сама водила по бумаге”. При этом часто не могла объяснить смысл нарисованного, говорила, что содержание рисунка не её, что «тот, кто водит рукой, знает и смысл”.
М.Н., параноидная шизофрения — «Курящий электронный человек”.

М.Н., параноидная шизофрения — «Углоед. Я не смеюсь, — но своё дело делаю?!”.

М.Н., параноидная шизофрения — «Кто я теперь? Урод: то ли свинья, то ли человек. Я нуждаюсь уединённостью от всего Мира”.

М.Н., параноидная шизофрения — «Для управления человеком, его мыслями на него одевают невидимый скафандр, соединённый с аппаратом конструирования мыслей”.

Зарисовка зрительных галлюцинаций. Больной полинаркоман, употреблял гашиш, опий, эфир, кокаин.

А.З., шизофрения. Первые три рисунка автор обозначил: из серии «Судьба”. В них состояние депрессии, мотивы смерти и — надежда на спасение.
В других рисунках нашёл отражение бред «реформаторства”.
А.З., шизофрения — «Трудно и очень трудно спастись. Но надо! Жить нужно. Всем!”.

А.З., шизофрения — «Один не получил добычу. Разшибся об скалу”.
А.З., шизофрения — «Спасать старика тоже надо! Даже птица Это знает”.
Л.Т., шизофрения. Болезнь протекала в виде приступов, различных по структуре. Это были фазовые депрессии или маниакально-экстатические состояния, сопровождающиеся видением ярких фантастических образов, сказочных, космических, иноплатентных сюжетов. Её рисунки и комментарии к ним были воспроизведены братом, человеком, профессионально владеющим живописью. Больная ярко, эмоционально рассказывала ему, что «присутствовала при гибели мира”, когда всё вокруг взрывалось и рушилось, «в дыме и грохоте огромными вереницами летели человеческие черепа” и «нанизывались” на её голову, «в голове расселились орды всякой нечисти, змей и прочего, они вели между собой войну”.
Л.Т., шизофрения — «Гибель мира и ужас”.
Л.Т., шизофрения — «Цветок тоски”.
Л.Т., шизофрения — «Безумие”.
Л.Т., шизофрения — «Я лишаюсь физической оболочки и остаётся одно — великое, гармоничное, божественно-светлое и прекрасное психическое «Я” ”.
А.Б., 20 лет, шизофрения. Сохранилось лишь несколько рисунков этого автора. В них отражены такие характерные для данного заболевания явления как «материализация” мыслей, ощущаемых больным как нечто вещественное, схизис (расщепление психики): «здесь всё вразброс — органы чувств, сердце, время и пространство”.
А.Б., шизофрения — «Вне времени и пространства”.
А.Б., шизофрения — «Мысли — вещи (овеществление мыслей)”.
Н.П., шизофрения с бредовыми идеями изобретательства. Считал, что вполне можно изобрести аппараты, которые без топлива, только благодаря избранной форме и «гравитации”, будут обеспечивать движение.
С.Н., 20 лет, параноидная шизофрения. Болезнь проявилась во время службы в армии. Возможно, в противовес жестокой и грубой действительности больного стали посещать мысли об ином, лучшем мире, о Боге.
С.Н., параноидная шизофрения — «Мои мысли слышны и видны: то, о чём я думаю, слышат все, и на экране появляются мысли-картины”.
С.Н., параноидная шизофрения — «Я слышу голос Бога. Он вкладывает мне в голову всё устройство мира и души”.
Автор изобразил ранее пережитые в процессе употребления психоактивных веществ расстройства восприятия:
* зрительные галлюцинации
* нарушение оптико-пространственных свойств предметов (оптико-пространственные агнозии), в том числе оптическую аллестезию
«Kross ezaund mie»
А.Ш., 19 лет, шизофрения. Заболевание началось в 13-14 лет с изменений характера: стал замкнутым, утратил все контакты с друзьями, родными, перестал ходить в школу, уходил из дома, проводил время в церкви, монастырях, библиотеках, где «занимался философией”, сам писал «философские трактаты”, в которых излагал своё видение мира. Именно в это время начал рисовать в очень странной манере. По словам родителей раньше никогда не рисовал, и для них было неожиданно, что в сыне открылся талант живописца, хотя его рисунки и были странными, непонятными.
Медицина, «Я» и «Лимонная птица»
«Он скоро умрёт (Автопортрет)»
В 18 лет был призван в армию, начал службу в городе Архангельске. Именно здесь произошла манифестация заболевания: появились бредовые идеи, галлюцинации, депрессия, делал неоднократные попытки к самоубийству. Поступив в отделение был практически недоступен для контакта, но лишь в беседах с лечащим врачом (Муратовой И.Д.) приоткрывал мир своих психопатологических переживаний. Много рисовал: часть рисунков принёс с собой, иные были нарисованы уже в стационаре. Лечащий врач поощряла его стремление рисовать, предоставляла бумагу, краски. При выписке он подарил врачу коллекцию своих рисунков. В дальнейшем эта коллекция стала основой музея творчества душевнобольных, и по настоящий день используется в учебных целях.
«Основной символ философии»
«Мыслитель на фоне основного символа философии»
На многих рисунках А.Ш. присутствует образ птицы, названной им «лимонной”. Это образно-символическое отображение внутреннего мира больного, того, чем он живёт, отгородившись от реальности. (Последнюю он, как правило, изображал в раздражающем красном цвете)
«Переход количества в качество»

«Субстанция»
«Единство и борьба противоположностей»
«Оратор. Он знает трансцендентное, он зовёт их туда»
«666»
«Сущность живописца»
«Без названия»
«Портрет живописца с лимонной птицей»
«Смерть надо заслужить»
«Художник и лимонная птица»
«Я и действительность»
«Без названия»
«Я и действительность»
Творчество пациента с вялотекущей шизофренией
«Женщина с кошкой»
«Извращенцы»
«Моряк»
болезнь
«Narayan»
«алкоголик и алкоголизм»
«пикник»
«красота»
«головная боль»
«Моя голова»
Пациент психиатрической клиники А.Р. впервые взялся за краски и карандаши уже в больнице. Его работы, несомненно, будут интересны не только лечащему врачу, но и широкому кругу ценителей искусства.
Без названия
Без названия
«Без названия»
«Без названия»
А.Р. — «Лабиринты снов»
Вл.Т.,35 лет, хронический алкоголизм. В психиатрическую больницу поступал неоднократно в связи с повторными алкогольными психозами. Его болезнь была отягощена неблагополучной наследственностью – родная сестра страдала шизофренией. Все рисунки, отражающие психопатологические переживания выполнены по выходе из психоза и в светлом промежутке (вне запоя). Автор имел неоконченное художественное образование, профессионально владел техникой живописи.
«Это непереносимо”
«Мои руки занимают всю комнату”
В рисунке «Мои руки занимают всю комнату” отражена патология восприятия, аутометаморфопсия (соматоагнозия, «нарушение схемы тела”), нарушение восприятия размеров собственного тела, отдельных его частей. Руки, ноги или голова кажутся очень большими/маленькими или очень длинными/короткими. Это ощущение коррегируется взглядом больного на конечности или прикосновением. Наблюдается при шизофрении, органических поражениях головного мозга, интоксикациях и в других случаях.
«Я видел своё сердце, лёгкие, покрытые гноем, кишечник, в котором передвигались селёдочные головы и клубки шерсти, кости, из паха вылезал крокодил”
«Таким я видел себя в этом страшном аду”
«Черти знают своё дело”
«Смерть веселится и злобствует в своём царстве”
«Как только я закрыл глаза и начал засыпать, появилась она — огромная фигура смерти, она наклонилась надо мной”
«Они пришли посмотреть на меня: меня осудили на смерть через повешение”
«Чёрный смерч”
«Слуги дьявола”
Отражение в творчестве вербальных псевдогаллюцинаций. Шизофрения.
Без названия
Без названия
Рисунки на фоне приёма LSD
Эксперимент проходил в рамках программы правительства США по исследованию препаратов, изменяющих психику, в конце 50-х годов минувшего века. Художник получил дозу LSD-25 и коробку с карандашами и ручками. Ему нужно было нарисовать врача, сделавшего ему инъекцию.
Cо слов пациента: «Состояние нормальное.. пока никаких эффектов”
Спустя 85 минут после введения первой дозы и 20 минут после второй дозы (50 мкг + 50 мкг)
У пациента наблюдается эйфория.
«Я могу видеть вас так ясно, так чисто. Это.. вы.. это все.. у меня небольшие проблемы с карандашом.. Словно он движется сам по себе.”
2 часа 30 минут после первой дозы
Пациент очень сосредоточенно рисует.
«Контуры выглядят нормально, но они очень яркие – все постоянно меняет свой цвет. Моя рука должна следовать сильному течению линий. Я чувствую, как мое сознание перетекает в активную часть тела – в мою руку, локоть.. мой язык”.
2 часа 32 минуты после первой дозы
Пациент увлеченно рисует.
«Я пытаюсь сделать другой рисунок. Модель выглядит нормально, но мой рисунок – нет. Моя рука странно меняется. Этот рисунок не особенно хорош, правда? Брошу его, попробую снова..”
2 часа 35 минут после первой дозы
Пациент быстро рисует следующую картину.
«Я нарисую это одним движением.. не останавливаясь.. одна линия, без отрыва!”
После того, как рисунок закончен, пациент начинает смеяться, затем что-то на полу его пугает.
2 часа 45 минут после первой дозы
Пациент пытается попасть в коробку с красками, и он взволнован. Медленно отвечает на предложение порисовать ещё. Он почти не говорит.
«Я.. все.. изменилось.. они зовут.. ваше лицо.. извивается.. кто это..”
Пациент тихо напевает какую-то мелодию.. Теперь он рисует темперой.
4 часа 25 минут после первой дозы
Пациент перебрался на койку, где пролежал около 2 часов, двигая руками в воздухе. Внезапно, он уверенно возвратился к столу. Стал рисовать пером и акварелью.
«Это будет лучший рисунок. Почти как первый, только лучше. Если я буду неосторожен, я потеряю контроль над своими движениями, но этого не произойдет, потому что я знаю. Я знаю”. (он повторил это ещё много раз).
Пациент сделал последние несколько мазков, бегая взад и вперед по комнате.
5 часов 45 минут после первой дозы
Пациент продолжал двигаться по комнате, пересекая пространство по сложным траекториям. Прошло полтора часа, прежде чем он сел и начал рисовать снова.
«Я снова чувствую свои колени. Думаю, лекарство прекращает действовать. Это очень хороший рисунок – этот карандаш весьма сложно держать”. – (в руках у него пастельный мелок).
Спустя восемь часов после первой дозы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *