Христо имя

Если следовать самому источнику повествования об Иисусе как о Христе, — Библии, то:

  • Первый раз Иисус был назван Христом еще до своего рождения на земле — в 6 веке до н. э. в пророчестве Даниила (Даниил 9:25, 26) Но, поскольку первая часть Библии — Ветхий Завет, — был написан на древнееврейском и арамейском языках, то в книге Даниила используется еврейское слово «Мессия» (евр. маши́ах — «мазать; помазывать»), который на древнегреческом получил звучит как «Христос» и имеет то же значение — «Помазанник», «Мессия».
  • Стал же Иисус Христом, по-видимому, в 29 году до н. э., после своего крещения, когда Бог видимым для людей образом подтвердил, что Иисус из Назарета и есть обещанный Мессия: на него спустился дух в облике голубя и с неба раздался голос: «Это мой любимый Сын, которого я одобряю» (Матфея 3:16, 17). Именно после того, как Бог наделил его силой и соответствующими полномочиями, Иисус приступил к своей мессианской деятельности: стал проповедовать о Царстве Бога, а также учить и исцелять людей. Образно говоря, он был «помазан». Это выражение используется в самой Библии:

Деяния 4:26, 27:

«26 Восстали цари земные, и правители как один собрались против Иеговы и против его помазанника». 27 Так Ирод и Понтий Пилат с людьми из других народов и из народов Израиля собрались в этом городе против твоего святого служителя Иисуса, которого ты помазал» (ПНМ).

Луки 4:18

«18 Дух Иеговы на мне, потому что он помазал меня возвещать благую весть бедным. Он послал меня проповедовать освобождение пленным и прозрение слепым, отпустить сокрушённых на свободу» (ПНМ).

Ранее у евреев было принято поливать голову маслом тому, кто приступал к должности царя или священника. Это служило знаком руководства свыше, Божьего одобрения, посвящения (1 Царств 9:16; 16:13; Левит 8:2, 10 — 12; Псалом 132:2). Позднее выражение стало использоваться исключительно в духовном смысле.

Наиболее распространенными суждения людей об Иисусе как о Христе стали после начала его служения, которое началось, как говорилось ранее, в 29 году до н. э., после его крещения, когда он стал совершать дела, соответствующие его миссии:

Луки 3:23:

«Иисусу, когда он приступил к своему делу, было около тридцати лет».

До этого о нем пророчествовал Иоанн Креститель, чтобы «подготовить путь» для Иисуса и у людей появилось реальное основание для веры после исполнения предсказаний (Марка 1:1 — 8).

Первый же раз после его рождения на земле о нем сказал как о Христе ангел Бога:

Луки 2:10, 11:

«10 … ангел сказал им : «Не бойтесь. Я пришёл сообщить вам о великой радости, которая ожидает всех людей. 11 Сегодня в городе Давида родился ваш Спаситель — Христос Господь» (ПНМ).

До начала служения Иисуса его называли просто по имени, как повелел повелел Бог Иосифу через ангела: «Ты назовешь его Иисус» (Мф 1:21). «… ему дали имя Иисус, как назвал его ангел ещё до зачатия в утробе» (Луки 2:21).

Имя Христо — это не просто набор букв или графа в свидетельстве о рождении, а без преувеличения энергетическое послание в будущее. Зная о том, что значит имя Христо, значение имени Христо, происхождение имени Христо, о том, какую имеет имя Христо национальность, можно максимально точно охарактеризовать характер, пристрастия, вкусы и даже предопределить судьбу человека. В частности, сильное воздействие на человека оказывает не столько значение имени Христо или происхождение имени Христо, сколько его символика, планета-покровитель, талисманы Христо, планетарное число и т.д. В любом случае имя Христо несет в себе глубокий эмоциональный и психологический окрас, который в свою очередь определяет своего носителя как отдельную, уникальную личность.

Так что за имя Христо, каково происхождение имени Христо, значение имени Христо? Самая полная информация о нем — значение имени Христо, чье имя, счастливые числа, планета, астрологический камень, происхождение имени Христо, олицетворяющее животное, зодиакальное и сакральное число, талисманы Христо, счастливые дни недели и время года, счастливый цвет — собрана на сайте aznaetelivy.ru. Мы постарались как можно подробнее охарактеризовать значение имени Христо для того, чтобы после прочтения этой характеристики у вас не осталось вопросов. Читайте и узнайте, что за имя скрыто, казалось бы, в простой комбинации букв и звуков на самом деле.

Об имени Христо: Значение, происхождение

Значение имени Христо, как и происхождение имени Христо (имя какой национальности), глубоко откликается в характере и судьбе своего носителя, определяя таланты, ум, материальное благополучие, волю, способность к самореализации и многое другое. Очень важно, чтобы значение имени Христо, данного при рождении, соответствовало энергетическому влиянию даты рождения. Если имя Христо дано без учета даты рождения, то оно может концентрировать негативное напряжение, приводя к развитию внутреннего дисбаланса. И, напротив: правильно подобранное имя помогает человеку добиться жизненного успеха. Вот почему важно знать, что за имя Христо, чье имя, что значит имя Христо и каково его историческое происхождение.

Значение имени Христо:

Знать о том, какую имеет имя Христо национальность (Христо — имя какой национальности), важно, потому что именно через имя человек осознает себя самого, и любые его достоинства и недостатки неизбежно отражаются на части собственного «Я». В то же время, каждый народ имеет определенный список имен, ставших традиционными. Знание таких фактов, как происхождение имени Христо, чье имя Христо, еще до того, как наречь им ребенка, помогает повлиять на судьбу малыша с учетом национальных традиций.

Происхождение имени Христо: болгарское

Нумерология имени Христо

Самые важные цифры для человека — те, которые зашифрованы в его имени, так называемые счастливые цифры. Нумерологи утверждают, что числовое значение имени Христо приносит носителю удачу и счастье, помогает улучшить материальное состояние, снизить количество неудач и разочарований. Нужно лишь учитывать их в момент принятия решений.

Число имени: 7

Число сердца: 8

Число личности: 8

Число счастья: 7

Счастливые числа имени Христо: 7, 16, 25, 34, 43, 52, 61, 70, 79, 88, 97, 106, 115

Счастливые дни месяца: 7, 16, 25

Значение букв имени Христо

Не только каждое из имен влияет на судьбу и характер. Сильное влияние оказывает как происхождение имени Христо, так и каждая отдельная буква, ее трактовка и значимость. Так, значение имени Христо таково, что первая буква говорит о задаче, которую важно решить человеку в течение жизни. Последняя буква указывает на слабое место, которое необходимо оберегать и защищать.

  • x – отзывчивость, но непостоянные и неглубокие чувства, сексуальные проблемы, законопослушность
  • р – постоянное напряжение, эмоциональность, самоуверенность, догматичность
  • и – впечатлительность, реализм, тонкая духовность, миролюбие
  • с – нервозность, подавленность, здравый смысл, угнетенность, властность, капризность
  • т – бесконечные поиски, погоня за идеалом, чувствительная творческая личность
  • о – эмоциональность, таинственные волнения

Талисманы имени Христо

Человек имеет неразрывную связь с природным миром. В эту связь верили наши предки, и она продолжает незримо сохраняться в наши дни. Так, талисманы Христо помогают сберечь энергию, защищают от неприятностей, придают сил в решающие моменты. Тотем наделяет своего владельца конкретными качествами, помогает раскрывать ранее неизвестные таланты и энергетические способности. Неслучайно тотемы и талисманы Христо настолько востребованы в современном мире: они делают своего владельца сильнее.

Счастливое время года: Зима

Счастливые дни недели: Суббота и Вторник

Несчастливые дни недели: Понедельник и Четверг

Счастливый цвет: Фиолетовый

Растение-талисман: Береза

Камни-талисманы имнени Христо: Перидот, Свинец, Оникс, Берилл, Рубин, Топаз, Малахит, Гагат, Обсидиан

Тотемное животное: Белый Гусь, Лебедь

Дерево: Береза

Астрология имени Христо

Между управителем именоформы и планетой имеется очень тесная связь. Поэтому знать астрологическое влияние не менее важно, чем происхождение имени Христо, какие имеет тотемы и талисманы Христо, имя какой национальности Христо и т.д.

Происхождение имени Христо таково, что управляющей планетой является Сатурн и Уран. Эта планета наделяет носителя имени рядом преимуществ и недостатков.

Преимущества, которые получает имя Христо от Сатурн и Уран: Трудолюбивы, практичны, дипломатичны, честны, ответственны, терпеливы

Недостатки, которыми наделяет Сатурн и Уран имя Христо: Рабская покорность или, напротив, властность, консерватизм, расчетливость

Астрологический цвет имени: Синий

Сторона света: Север

Астрологический камень: Морион, Чароит, Гранит, Аметист

Олицетворяющее животное: Черепаха, Белка, Верблюд, Филин

Также той или иной планете соответствует и имеет непосредственное влияние на судьбу каждая буква, из которой состоит имя Христо (национальность Христо, чье имя, в данном случае неважны). Если в именоформе присутствует несколько одинаковых букв, влияние соответствующей планеты усиливается во столько раз, сколько раз повторяется эта буква.

Доминирующая планета для Христо:

Особое значение имени Христо придается согласно планете, управляющей завершающей буквой. В ряде случаев, независимо от того, какую имеет имя Христо национальность, что значит имя Христо, чье имя, завершающая планета определяет продолжительность и особенности завершения жизни.

Последняя планета по имени: Юпитер

Планетарное число и значение имени Христо

Читателям сайта aznaetelivy.ru, наверняка, будет интересно узнать, что за имя Христо с точки зрения планетарных чисел. Значение имени Христо, происхождение имени Христо указывает на планетарное число 4. Управляет этим именем Меркурий.

Четверка как итоговое число имени выводит на мистерию обретения защиты с помощью знаний, информации, умения различать истину и ложь

Зодиакальное и Сакральное число имени Христо

Происхождение имени Христо определяет Зодиакальное число 10, что соответствует знаку-зодиака Козерог.

Сакральным числом, которое определяет значение имени Христо, является 10, что соответствует знаку-зодиака Козерог

У имени христо совпадают ключевой и сакральный знак зодиака и поэтому их жизнь является более монолитной и цельной и подходит для людей с таким же монолитным гороскопом. В таком случае, такое имя создает в контактах с другими людьми поле благоприятное для раскрытия способностей и реализации имеющихся в судьбе возможностей. Козероги создают поле преодоления препятствий и достижения поставленных целей, требуют самосовершенствования и самодисциплины, связаны с профессионализмом и умением жертвовать второстепенным ради главного.

Редакция сайта aznaetelivy.ru постаралась собрать самую полную информацию, которая описывает происхождение имени Христо, чье имя, что значит имя Христо, имя какой национальности Христо, талисманы Христо… Используйте эту информацию правильно и вы обязательно почувствуете всю скрывающуюся в нем энергетику.

Царь Славы: Настоящее имя Иисуса Христа

1. Ересь жидовствующих

Какого же роду племени был тот, кого иудеи называли Иисусом, а ромеи — Андроником? Откуда же взялся тот, кого иудеи считали сыном плотника, а ромеи — Басилевсом?

В последнее время в сознание обывателя настойчиво вдалбливается мысль о том, что Иисус Христос был по национальности евреем. Особенно в этом усердствует «важнейшее из всех искусств» — кино. С миллиардов телеэкранов на нас взирает инфантильный благообразный еврейчик, ценой собственной жизни пытающийся спасти погрязший в грехах народ Израиля. Но так и не сумевший этого сделать…

По преданию первыми, кто приписал Христу и его учению еврейские корни были иудеи Евион и Керинф (I в. от Р.Х.). Джекоб Е. Коннер, американский историк, лингвист, экономист, политолог и дипломат, в своей изрядно нашумевшей и не раз переиздававшейся в США книге «Христос не был евреем» («Christ was not a Jew») называет ересь евионитов «начальною из всех ересей», так как анафематствовали ее еще сами апостолы.

Анафематствовали, потому что прекрасно помнили настоящего Иисуса. И знали, что его мать, которая была родом из Скифии, осталась девственницей, даже будучи обручена с иудеем Иосифом! И никогда не делила с ним ложе.

· «Рождество Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде, нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого» (Мат 1:18).

· «И принял Иосиф жену свою, и не знал Ее, и вот, Она родила Сына Своего, первенца» (Мат 1: 24, 25).

Веками евионистская ересь отвергалась и осмеивалась как явный вздор. Пока в XVI веке, в пылу полемики с Ватиканом, ее не подхватил Лютер. Позднее в своей книге «О евреях и об их лжи» он попытался исправить свою ошибку. Но было уже поздно. И ложь пошла гулять по свету. А те, кому это было выгодно (догадайтесь с одного раза, о ком речь) не пожалели сил и средств на ее внедрение в массовое сознание.

И римская католическая, и ортодоксальная автокефальная церковь (с середины XVII в. от Р.Х. именуемая «православной») всегда осуждали эту ересь. Аргументы против евионитов содержит труд Иоанна Оригена «О Началах» (II в. от Р.Х.), трактат Иоанна Златоуста «Против иудеев» (III в. от Р.Х.), Слово Иллариона, митрополита Киевского «О законе и благодати» (XI в. от Р.Х.) и многие другие. Поместный Собор в Москве (1504 г. от Р.Х.), повторяя решение Апостольского собора в Иерусалиме (49 г. от Р.Х.), произнес анафему на «ересь жидовствующих», как тогда именовали на Руси учение евионитов.

Для современников Христа вопрос о его национальной принадлежности был совершенно ясен. Иисус — Сын Божий! Однако в настоящее время сложилась несколько иная ситуация. Сын Божий успешно приватизирован и активно эксплуатируется этими самыми «приватизаторами». Позабывшими, что ОН видит ВСЕ. И всем воздаст по делам их. Когда придет время.

Джекоб Коннер пишет: «Актуальность темы усиливается в связи с наступлением еврейской расы на весь христианский мир. Такого рода тенденции замечены в истории как периодически повторяющиеся. Они неизменно заканчиваются катастрофой, и в том числе для самих евреев. Современная тенденция в этом направлении усугубляется молчаливым, чтоб не сказать трусливым, согласием определенных лиц, проповедующих с христианских амвонов».

Национальность любого человека устанавливается по крови, языку и стране, где он родился. В первые века н.э. Иисуса называли «Галилеянин» по имени земли, откуда ОН родом и откуда родом Его Мать, Пречистая Дева.

Еще пророк Исаия говорил: «Галилея Языческая» (Ис 9:1), то есть, НЕеврейская. В 721 году до Р.Х. ассирийский царь Саргон сокрушил Израиль и рассеял десять его колен, не раз вступавших в союз против Ассирии. После чего населил Галилею скифами. Поскольку «доподлинно известно, что скифы вселяли ужас в сердца евреев», как пишет Коннер, и «пришли из тех регионов Севера, которые известны человечеству сейчас как Россия: из той земли, что представляет собой дом пращуров людей с белой кожей: прародину всех арийцев, индоевропейцев», которые «следуя в южном направлении вдоль Волги к Каспийскому морю, и к границам Малой Азии, в далекое доисторическое время предприняли опасный поход к более теплому климату и более легким завоеваниям через Иран в Индию и Месопотамию. Именно эти белокожие люди и были предками шумеров и всех древнейших арийских племен Малой Азии – пращурами всех тех, кого назовут затем творцами Цивилизации». Вот почему иудеям первых веков раввины предписывали называть Иисуса из Назареи (страны, которая На Заре) не иначе, как Бен Пардус, то есть Сын Рыси.

И это неудивительно.

Ученые измерили и изучили (насколько это позволил Ватикан, ясное дело!) сохраненный Спасом образ. И пришли к выводу, что тот, чьи останки некогда были сняты с креста и завернуты в Плащаницу, на чистокровного еврея похож не больше, чем на папуаса. Что это — высокий, пропорционально сложенный, мускулистый, человек с правильными чертами лица, длинными волосами и бородой. То есть представитель арийской, а не еврейской (или негроидной) расы.

2. Царь Славян

Академик РАН А.Т.Фоменко в своей работе «Царь Славян» дает основанные на точных астрономических исследованиях и математических расчетах датировки рождения Сына Божьего и его убийства иудеями и латинянами. А также приводит многочисленные исторические свидетельства, на основании которых делает вывод, подтверждающий правоту апостолов.

Сына Божьего явила в мир славянка!

Явила в год, когда в небе вспыхнула Сверхновая (так называемая «Вифлеемская») Звезда, своим светом возвестившая о воплощении Сына Божьего. И оплакала его уход в Мир Иной в год, когда тень полного Солнечного затмения проплыла над Землей и накрыла ее тьмой.

Византийский император Андроник I Комнин (1182-1185 гг. от Р.Х.) вплоть до самых мелких деталей повторил описанный в Евангелиях жизненный (и крестный) путь Иисуса. Терпел преследования Басилевса Мануила Комнина (новозаветного царя Ирода), бежал с матерью на ее и свою родину — Русь (новозаветную Галилею), скитался много лет по разным странам, городам и весям, а затем с триумфом вернулся в Царь-Град (новозаветный Иерусалим) и правил три года (три года «общественного служения» Христа). Правил мудро и справедливо, защищая народ и искореняя злоупотребления чиновников и знати. А потом был предан своим родственником Исааком Ангелом, которого ранее возвысил (новозаветный Иуда, старозаветный Сатанаил). Андроника секли кнутом, выкололи глаз, отрубили кисть правой руки (все эти раны отпечатались на Плащанице), а потом распяли (новозаветные страсти Христовы).

· «Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский? Он сказал ему в ответ: ты говоришь… И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: се есть Царь Иудейский» (Лука 23:3, 23:38).

Но если табличка с глумливой надписью «Царь Иудейский» еще как-то вписывается в канву, описанного в Евангелиях злодейского убийства Сына Божиего, то причины появления надписи «ЦАРЬ СЛАВЫ», как очень верно отметил в своей работе «Царь Славян» академик РАН А.Т.Фоменко, не совсем понятны.

«На многочисленных изображениях распятия Христос назван «Царем Славы», — пишет Фоменко, — Толкование такого имени Христа считается не совсем ясным. Обычно предлагается весьма общее и туманное объяснение, что-то вроде «Славный Царь». С другой стороны, существует проблема — откуда появилось название «Славяне». На данную тему высказывались многие историки, в том числе Орбини и Щербатов. Некоторые считали, что слово СЛАВЯНЕ происходит от слова СЛАВА, а некоторые — от СЛОВО, то есть «разговор», славянский язык».

Академик Фоменко сумел заметить очень важную нестыковку в общепринятой версии евангельских событий. Но, к сожалению, не смог правильно ее истолковать.

Ссылаясь на существование в Византийской империи титула «Севастократор» (от слова «Севаст», т.е. «Слава» по древнегречески), он утверждает, что «надпись «Царь Славы», помещаемая на изображениях распятия Христа, указывает на титул Андроника — СЛАВА, то есть на родовое имя династии Комнинов. Вполне вероятно, что СЛОВО (или Логос) — как имя Христа — это слегка искаженный титул СЛАВА. Но тогда и христиане, то есть последователи Андроника-Христа, должны были получить название Славяне, как последователи СЛАВЫ, – пишет Фоменко. — Мы приходим к выводу, что само название СЛАВЯНЕ является, попросту, другим наименованием Христиан. Недаром до сих пор Славяне — это в основном Христиане. А церковно-славянский язык принят именно в христианском богослужении и только в нем. Следовательно, вместо ЦАРЬ СЛАВЫ вполне можно было бы сказать ЦАРЬ СЛАВЯН. Смысл — тот же самый» .

Действительно смысл похож. Чуть-чуть. И сказать так можно было бы. Однако сказано было именно то, что сказано. А написано (в т.ч. на изображениях распятия), именно то, что написано. Поэтому желательно истолковывать именно это. А не то, что можно было бы, если бы. Нагромождение одного допущения на другое лишь удаляет нас от разгадки.

Проследим цепочку допущений, предложенных А.Т.Фоменко, в обратную сторону. Царь Славян – Царь Славы – Царь Севаст — Басилевс Севаст — Басилевс Севастократор.

Приплыли. Пора определиться. Так Басилевс? Или все-таки Севастократор?

«Титул СЕВАСТ — то есть СЛАВА – пишет Фоменко. — Был тесно связан с династией Комнинов, к которой принадлежал Андроник I Комнин. Его отец был Севастократором. И сам Андроник, следовательно, имел наследственное право на этот титул».

Чуть выше, пересказывая генеалогию Комнинов, академик Фоменко, упоминает, что отец Андроника I, императором никогда не был. На троне сидел его брат Иоанн, а потом его сын Мануил (двоюродный брат Андроника). Тоже Комнины. Имеющие такое же право на «родовое имя» (или все-таки титул?) Севастократора. Но скромно довольствующиеся титулом Басилевса.

Может ли Боярин быть Царем, а Визирь — Султаном? Наверное, может. Сначала тем, а потом — этим. Если сумеет захватить власть. Но быть и тем, и другим одновременно, вряд ли.

1.3. Славящий Зарю

Автор с большим уважением относится к трудам академика А.Т.Фоменко по реконструкции истории средневековой Руси-Орды. Более того, именно благодаря этим работам он и познакомился с идеей о славянском происхождении Иисуса из Назареи (страны, которая На Заре). И целиком согласен с данным утверждением Анатолия Тимофеевича. Которое само по себе является открытием исторического масштаба. Однако предлагает иную трактовку надписи «ЦАРЬ-СЛАВЫ» на изображениях распятия. Отличную от той, которая приводится Фоменко.

В природе никогда не существовало титула «Царь Славы» (в отличие от титула «Басилевс» или «Севастократор»). Можно согласиться с допущением, что СЛАВА — это христиане, последователи Христа, якобы унаследовавшие (всем скопом, надо полагать) его «родовое имя». Но даже церковники, по словам того же Фоменко, толкуют эту надпись не как «Царь Христиан», а «весьма туманно» — что-то вроде «Славный Царь». Так или иначе, никаких исторических свидетельств существования данного титула (и тем более передачи его по наследству) до сих пор не обнаружено.

Да, это и не требуется.

Появление упомянутой надписи объясняется очень просто. Если отказаться от бредовой идеи о дикости славян и цивилизованности «древних» греков, латинян и иудеев.

На самом деле, СЛАВЯНЕ — это не нацио­нальность, а вероисповедание. Образ жизни. В соответствии с Ведической верой древних славян-ариев, понятие «Славянин» означает СЛАВ-ЯН-ИН (славящий Отчий аспект Всевышнего «ЯН» и Его Материнский аспект «ИН»). Наши Пращуры сла­вили Всевышнего Прародите­ля, славили Его ипостаси, славили бо­жественный мир ПРАВЬ. Отсю­да и самоназвание — Славяне и Православные.

Скорее всего, ЦАРЬ-СЛАВЫ или ЦРЬ-СЛВЪ (именно так, без огласовки, и писали это слово на старых иконах) — имя собственное. Полученное при рождении. Или прилепившееся к человеку впоследствии. В виде прозвища.

Однако, во времена, когда неправильное титулование владетельного государя признавалось преступлением против величества и каралось смертью, попытка прозвать кого-нибудь Царем (кроме царствующей особы, само собой) неминуемо вела на дыбу. Или на крест. Как это, собственно, и произошло с Иисусом. Не говоря уже о том, что табличка с надписью «Царь Иудейский» (и состав преступления, и приговор) к кресту уже была приколочена. Следовательно, «Ц(а)РЬ-СЛ(а)ВЪ» — не прозвище, а имя, полученное при рождении.

А теперь посмотрим, имеется ли в «Славянском именослове» А.В.Трехлебова, наиболее полном из всех существующих в настоящий момент списков славянских имен, имя схожее по звучанию с данным словосочетанием.

Такие имена есть! Причем, целых два! ЗАРЕСЛАВ (славящий зарю) и ЗОРЕСЛАВ (озаренный славой). Если отказаться от современного написания (то есть убрать огласовку, учесть мягкость звука «Рь» и твердость звука «Въ», а также чередование в русском языке звуков З-С и Ц-С) в обоих случаях получается ЦРЬСЛВЪ.

В соответствии с ведической традицией славянин-арий при рождении получал имя, соответствующее уровню его духовного развития — варне. Которых всего четыре — ведун (свещеннослужитель, духовный учитель), витязь (воин), веся (земледелец, животновод, купец, ремесленник, живописец) и смерд (слуга). Долг всех четырёх варн – непричинение вреда, правдивость, чистота и самообладание. Каждая варна соответствует определенным качествам природы (добродетель, страсть, невежество и др.). Например, варна Ведуна отражает просветление, покой, равновесие. Поэтому Ведуны живут в спокойствии, уми­ротворении и молитве. Тогда как Витязи (соединение страсти и справедливости) — в гневе, ярости и битве, Веси (соединение невежества, страсти и действия) — в горе, радости и труде, а Смерды (тьма, невежество, неподвижность, непроявленные возможности) — в страхе, унынии и заботах.

Наличие двух корней в Славяно-Арийском имени свидетельствует о том, что человек, его носящий, является дваждырождённым, т.е. рожденным в теле и в духе. Такие имена получали Ведуны (Заре-Слав) и Витязи (Зоре-Слав). Веси имели однокорневое имя (Зорян), а Смерды довольствовались кличками (Зыряй).

Если у человека варна свещеннослужителя, то его имя должно было состоять из слов, означающих благость, прославление Всевышнего, радость, любовь, знание. Именно такое имя могло быть и, скорее всего, было дано Сыну Божиему, когда он пришел в этот Мир.

Имя ЗАРЕСЛАВ, означающее «славящий зарю», давали людям, обладавшим варной Ведуна, то есть тем, кто владел мудростью, был способен держать под контролем ум и чувства, обладал терпимостью и простотой, чистотой, знанием, правдивостью, верой и преданностью Прародителю. Жизненной целью Ведуна является самосовершенствование, иначе говоря, жизнь в духовности и проповедование вероучения.

Если же у человека варна воина, то его имя должно состоять из слов связанных с добродетелью, силой, решитель­ностью, отвагой в бою, благород­ством и умением руководить.

Имя ЗОРЕСЛАВ, означающее «озаренный славой», давали людям, обладавшим варной Витязя, то есть тем, кто хотя и изучает Ведические писа­ния, но никогда не выступает в роли проповедников и учителей. Их обязанность — сражаться за справедливость. Состояние Витязя — это ответственность и правильность действия.

Все, что мы знаем о жизни и деяниях Сына Божиего, свидетельствует о его мудрости, терпимости, простоте, чистоте, знании, правдивости и преданности Прародителю. Поэтому имя Ведуна, на наш взгляд, ему подходит более чем имя Витязя.

Кроме того, ЗАРЕСЛАВ, которое пишется через буквицу «Азъ», в отличие от ЗОРЕСЛАВ, которое пишется через «Онъ», ближе по звучанию к имени «ЦАРЬ-СЛАВЫ», приписываемому Иисусу из Назареи (страны, которая На Заре) многовековой традицией.

И хотя византийское имя АНДРОНИК (происшедшее от греческих слов «Андрос», т.е. человек, и «Ника» — победа), которое носил Басилевс-мученик, соответствует скорее бойцу, чем свещеннослужителю, проповедник, победивший силы тьмы, укоренившиеся в человеческих душах, достоин его в не меньшей степени, чем воин, одолевший врага на бранном поле. Поэтому при восшествии славянина на византийский трон это имя могло быть дано не только Витязю, но и Ведуну.

И еще одно замечание. Столь популярный когда-то среди владетельных государей титул «Кесарь» или САESAER читается как «Се-Зарь» (славянская буквица С «слово» произносится как «Съ», а буквица S «зело» как «Зъ»), т.е. «Се есть Зарь». Таким образом, неведомо откуда появившийся титул «Царь» получает, наконец, внятное объяснение. В первые века христианства он означал наследственную принадлежность к роду Сына Божьего ЗАРЕСЛАВА (басилевса Андроника) и произносился как ЗАРЬ. И только впоследствии был изменен на безликое и непонятное ЦАРЬ. Для того чтобы затушевать истинное Славяно-Арийское происхождение ЦАРЯ СЛАВЫ.

И последнее.

Автор никоим образом не хотел задеть чьи-либо религиозные или национальные чувства, а лишь пытался приоткрыть завесу тайны, которой церковники окутали происхождение, жизнь и Духовный Подвиг Сына Божиего. Которого разные народы в разных уголках Земли знали под разными именами.

Иисус Христос.

Андроник.

ЗАРЕСЛАВ.

Примечания:

Иллюстрации см. http://zhurnal.lib.ru/img/s/shushakow_o_a/00zareslav/index.shtml

БАСИЛЕВС — (греч. Βασιλεύς, также басилей, василевс), монарх с наследственной властью. В Древней Греции — глава племени или союза племён, обладавший военной, жреческой и судебной властью. В средние века — официальный титул византийских императоров.

http://telo-sveta.narod.ru/New/neiudey.htm

АНАФЕМА — (греч. ἀνάθεμα — «отлучение»), отлучение христианина от общения с верными и от таинств, применяемое в качестве высшего церковного наказания за тяжкие прегрешения (прежде всего за уклонение в ересь или раскол). Церковное право рассматривает анафему как форму наказания в виде лишения «прав и благ, находящихся в исключительном распоряжении Церкви», применимого лишь к членам церкви.

ЕВИОНИТСКАЯ ЕРЕСЬ — ересь жидовствующих, еретическое течение, близкое к иудаизму. Жидовствующие отрицали монашество и церковную иерархию, отвергали поклонение иконам, мощам и кресту, не признавали божественности Иисуса Христа, не верили в загробную жизнь. В счислении лет «от сотворения мира» они опирались на еврейский календарь. Возникновение данной секты на Руси, по словам летописца, связано с тем, что Схария Жидовин, прибывший в Новгород из Киева в свите князя Михаила Олельковича в 1471 г., «совратил в жидовство» священников Алексея и Дениса, ставших главными распространителями ереси. Великий князь московский Иван III назначил их на высокие церковные посты и в Москве возник новый центр ереси, к которой примкнула невестка великого князя Елена и многие другие. Новгородский архиепископ Геннадий, стремясь искоренить ересь, начал преследование еретиков. У арестованных были обнаружены тетради, по которым они «молились по-жидовски». Часть еретиков отреклась от ереси, часть бежала в Москву, где нашла покровительство Великого князя. Состоявшийся в 1490 г. церковный собор осудил жидовствующих, вменив им в вину осквернение икон и надругательство над крестом, а также то, что они «хулы изрекали на Иисуса и Марию» и «чли субботу паче воскресения Христова». По свидетельству летописца, сектанты праздновали также еврейскую Пасху. В 1504 г. Иван III санкционировал преследование жидовствующих. Некоторые из еретиков были сожжены на кострах, некоторые бежали в Литву, где приняли иудаизм. В начале XVIII в. в России вновь появляются иудействующие секты. В 1823 г. граф Кочубей представил Совету министров меморандум, в котором указывал на широкое распространение ереси жидовствующих в России, оценивая число ее приверженцев в 20000 человек. Было принято решение об изгнании евреев из тех областей, в которых было отмечено появление ереси. В результате многие сектанты формально возвратились в лоно православной церкви, продолжая тайно соблюдать обычаи своих сект. В 1887 г. правительство официально признало за жидовствующими право совершать брачные и похоронные церемонии в соответствии с обрядами секты. Манифест о свободе совести от 17.04.1905 г. окончательно отменил все дискриминационные законы против иудействующих сект.

ЛЮТЕР, Мартин (1483-1546), христианский богослов, инициатор Реформации. Родился в семье бюргера. Окончил Эрфуртский университет и получил степень магистра свободных искусств. Затем принял монашество обет, был посвящен в священники и назначен преподавателем Виттенбергского университета. В 1512 г. получил степень доктора богословия и назначен профессором теологии. Кроме того, являлся смотрителем 11 монастырей и проповедовал в церкви. Резко выступал против развращенности нравов католических священников. Опровергал догмат божественности Папы. Утверждал, что священники не являются посредниками между Богом и человеком, что «Человек спасает душу не через Церковь, а через веру». В 1520 г. публично сжег во дворе университета папскую буллу об отлучении его от церкви и объявил, что борьба с папским засильем является делом всей немецкой нации. В 1525 г. женился на бывшей монахине Катарине фон Бора. Имел 6 детей.

ОРИГЕН, Иоанн (185-254), христианский богослов. Преподавал философию, теологию, физику, математику, геометрию и астрономию в Александрийской богословской школе. Спал на голой земле, постился, не носил обуви, не имел смены одежды. В порыве благочестия оскопил себя. Написал около 2000 книг. Считал, что посмертное воздаяние и ад относительны, так как Бог по своей благости спасёт не только праведников, но и всех людей. Утверждал, что души реинкарнируются в телах ангелов, человеческих телах или демонических формах жизни, постепенно проходя череду перевоплощений в «лестнице иерархий» разумных существ. После осуждения на Александрийском поместном соборе перебрался в Палестину. Во время антихристианских гонений был брошен в тюрьму и подвергнут пыткам, от которых вскоре умер.

ЗЛАТОУСТ, Иоанн (347-407) христианский богослов, Константинопольский архиепископ. В 367 г. принял крещение, а затем иночество. 4 года провёл в отшельничестве, 2 года соблюдал безмолвие, находясь в уединённой пещере. В 386 г. рукоположен во пресвитера. Являлся блестящим проповедником, за что получил именование «Златоуст». Написал толкования на многие книги Священного Писания и множество бесед на отдельные библейские тексты, а также поучения на праздники, в похвалу святых и слова апологетические. В 397 г. поставлен в Константинопольские патриархи. Составил чин Литургии, ввёл антифонное пение за всенощным бдением. В 404 г. за обличение распущенности нравов императорского двора был предан суду иерархов церкви, низложен и изгнан. Последние годы жизни провел в ссылке.

БЕН ПАРДУС — потомок древнего Арийского Рода Парда. Этот Род упоминается в Саньтьях Ведах Перуна, которым уже более 40000 лет. Пард (Пардус) – хищник из семейства кошачьих, когда-то обитал на территории России, по своему виду был похож на снежного барса. В древние времена у каждого Рода, Клана и Племени Великой РАСЫ был свой неповторимый родовой символ (Божественный Покровительственный Образ — изображение Свещенного Древа, Свещенного животного или птицы, Бога-Покровителя Рода или Образ мифологического персонажа), который изображался на Родовом Штанде (знамени, флаге, хоругви). Семейство кошачьих (лев, пардус, тигр и т.д.) символизировало Рода, которые хранят Древнюю Мудрость (см. подробнее: Славяно-Арийские Веды. Инглиизм. Слово Мудрости Волхва Велимудра. Часть 2. – Омск: Издательство «АРКОР», 2000. С. 179-182).

ФОМЕНКО Анатолий Тимофеевич (род. в 1945 г.), академик Российской Академии Наук, действительный член Российской Академии Естественных Наук, действительный член Международной Академии Наук Высшей Школы, доктор физико-математических наук, профессор, заведующий кафедрой дифференциальной геометрии и приложений механико-математического факультета МГУ. Решил «проблему Плато» в теории спектральных минимальных поверхностей, создал теорию тонкой классификации интегрируемых гамильтоновых динамических систем. Автор 180 научных работ, 24 монографий и учебников, специалист в области компьютерной геометрии, вариационного исчисления, симплектической топологии, гамильтоновой геометрии и механики. Автор книг по разработке и применению новых эмпирико-статистических методов к анализу исторических летописей, хронологии древности и средневековья. Лауреат Государственной Премии РФ 1996 г. (в области математики).

http://chronologia.org/car_slav/index.html

Или арийка, если раввины, предписывая иудеям называть Иисуса из Назареи Бен Пардусом, были правы. Что весьма вероятно. Но не важно. Славянином был Иисус или арийцем, он, так или иначе, являлся потомком одного из Родов РАСЫ Великой. То есть был гоем. А не евреем.

http://chronologia.org/car_slav/02.html

Там же.

Там же.

ПРАВЬ — Мир Всевыш­него Рода-Прародителя и его детей — Светлых Славяно-Арийских Богов, кои суть Пращуры наши, а мы правнуки Их, мир Богов и Предков, сумевших достичь совершенства, т.е. создавших себе Светоносные (саттвические) тела — полевую форму жизни, неподверженную влиянию пространства и времени.

Трехлебов А.В. Славянский именослов. – Пермь: 2002.

00pm
Вот уже более тысячи лет человечество морочат прелюбопытнейшей сказкой о «скором” пришествии некоего «Спасителя”, который должен якобы спасти чуть ли не все человечество. При этом на вопрос «От кого все-таки должен освободить всех нас, недоразвитых землян, таинственный Мессия?” приверженцы этого мистического чужеродного учения стараются или отмалчиваться, или выпучив и без того внеорбитальные глаза завораживающе рассказывать о коварнейших происках Искусителя, который ждет-недождется, когда охмурит очередную жертву. Что же все-таки кроется за этим занавесом таинственности и божественности, куда простому смертному явно вход воспрещен? Но мы, люди достаточно молодые и недостаточно трусливые, решили рискнуть сгореть в аду, но постараться разобраться, что же не дано нам понять. Мало того, мы замахнулись на «самое-самое” — Имя Его…
В самом деле, почему с именами наших божеств все ясно, а вот с именем библейского «Мессии” вечно какая-то неопределенность?
Попробуем обратиться к первоисточникам. Возьмем в руки «святое писание” и…
«Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого». (Матф. 1, 18)
То есть, в переводе на современный русский язык это будет звучать примерно так: «Рождении Иисуса Христа примечательно тем, что после бракосочетания матери его Марии с Иосифом выяснилось, что Мария беременна от другого, по имени Дух Святой”.
«Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее». (Матф. 1, 19)
То есть: «Иосиф, будучи человеком честным, хотел с ней по-тихому развестись, чтобы не позорить ни ее, ни себя”.
«Но когда он помыслил это, — се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою; ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого». (Матф. 1, 20)
«Но когда он это задумал, явился Ангел Господень ему во сне и сказал: «Иосиф Давидович! Не бойтесь жениться на Марии! Ребенок-то как-никак от самого Духа Святого”.
«Родит же Сына, и наречешь ему имя: Иисус; ибо Он спасет людей Своих от грехов их». (Матф. 1, 21)
А далее несостыковочка.
«Се, Дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог». (Матф. 1, 23)
Что ж это получается? А получается, что родившийся «пророк” изначально должен был получить имя Еммануил. Отсюда вывод: либо родившийся мальчик в семье Иосифа не есть «пророк”, ибо получил имя Иисус, либо «Господь” забыл «пророчество” об Еммануиле и тогда он не Господь.
Мы же смеем настаивать на третьем предположении. Все «пророчества” гроша ломаного не стоят и подгонялись под удобный случай, каким и стал случай с Иисусом Христом.
Казалось бы, можно ставить точку: с Еммануилом вышла накладочка, произошла замена, теперь пророка зовут Иисус. Но и с Иисусом не все так гладко. На языке оригинала его имя звучит как «Иешуа”. Евреи, которым принадлежат все авторские права на христианское учение, называют своего персонажа: Иешуа Мешиях. Ну да ладно, Иешуа так Иешуа…
А как же быть с отчеством?.. Не нужно удивляться этому, на первый взгляд странному, вопросу. Что ни говорите, но мы в первую очередь славяне, а у нас принято звать-величать людей не только по имени, но и по-батюшке, а поскольку на государственное наше господство такое заведение как Русская Православная Церковь уже претендует, то отпираться как бы поздно. Несогласные с этим пусть сначала докажут, что к Христу и к русским РПЦ отношения не имеет.
Трудно, очень трудно отыскать настоящего папашу Пророка. В Библии, например, по ходу чтения постоянно идет подмена понятий. То упомянутый товарищ Иешуа (Иисус) является «сыном Божьим”, то он «сам Бог”… И не дерни, черт, Вас, спросить, кто же этот Бог или как его хотя бы зовут, в ответ Вам все спишут на вездесущую Троицу, в которую входят Бог-отец, Бог-сын и Бог-Святой Дух… Причем все это есть одно и то же!
Если бы «Спаситель” из Древнего Израиля попал в Советский Союз, то в паспорте у него значилось бы «Исус Иосифович Мешиах, еврей”. Но, к счастью, это только фантазии: никакого перемещения или пришествия не будет. Нам придется еще поиграть по правилам талмудической Библии.
Нетрудно догадаться, что за «Богом-отцом” скрывается Яхве (или Иегова) — бог иудеев. Получается, что русским правильнее называть «Господа” Иешуа Яхвовичем (Иегововичем). Так… Но греческое воспроизведение еврейского племенного бога в Библии звучит по-другому:
Саваоф. Стало быть — Иисус Саваофович. Хотя, как мы выяснили ранее, непосредственно Мария (имя которой в оригинале — Мириам) забеременела от Духа. Тогда причем здесь Яхве-Иегова-Саваоф? Да здравствует Иисус Духович! Увы, это еще далеко не конец.
Открываем «Родословие Иисуса Христа”. Читаем: «Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова” (Матф. 1, 1). Вот тебе раз! Сразу два новых отца: Давид — раз. Авраам — два (читай: Иисус Давидович или же Иисус Авраамович). Чем же заканчивается «родословие”: «Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова: Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос” (Матф. 1, 15-16). Стоп! Но ведь как ясно написано в ст. 18, Иосиф не является родным отцом Иисуса, зачем же тогда приводить столь объемную родословную? К тому же родство у иудеев всегда считалось по матери, а здесь рожают мужики.
Самое замечательное в 2-й главе Евангелия от Матфея ждет Вас в последнем стихе.
«И, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется». (Матф. 2, 23)
Ну, допустим, Назорей — это прозвище. Как «Христос” (т.е. мессия). Правильно. Чем он хуже Николы Питерского? В таком случае, полное имя Его может звучать и так: Иешуа бен Яхве Назорей-Христос. Но и это еще не все.
Другие источники, которые называются апокрифами (т.е. непонравившиеся церкви), называют отцом Иисуса некоего солдата Пандира (Пантера). А отсюда выходит, что Он может зваться Иисусом Пантеровичем.
Вообще, вопрос «чей он сын” волновал Его современников не на шутку. Мнения были разные. Например, по дороге в село Кесарию Он спросил учеников своих: «За кого почитают Меня люди?” (Марк, 8, 27). «Они отвечали: за Иоанна Крестителя, другие же — за Илию, а иные — за одного из пророков” (Марк. 8, 28). «За Иеремию” (МатФ. 16, 14). А хананеяне считали его сыном Давида (см.: Матф. 15, 22). Наиболее полные версии можно встретить в Евангелии от Луки.
«И Дух Святой нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой возлюбленный». (Лука. 3, 22)
Теперь полный маразм. Птица признает Иисуса своим дитем. Хотя… Может быть поэтому у ангелов крылья?
Как бы то ни было, но народ остался при своем мнении.
«Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, КАК ДУМАЛИ (выделено нами — авт.), сын Иосифов, Илиев, Матфанов, Левиин, Мелхиев, Ианнаев, Иосифов, Маттафиев, Амосов, Наумов, Еслимов, Наггеев, Маафов, Маттафиев, Семеиев, Иосифов, Иудин, Иоаннанов, Рисаев, Зоровавелев, Салафиилев, Нириев, Мелхиев, Аддиев, Косамов, Елмодамов, Иров, Иосиев, Елиезеров, Иоримов, Матфатов, Левиин, Симеонов, Иудин, Иосифов, Ионанов, Елиакимов, Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов, Иессеев, Овидов, Воозов, Салмонов, Наассонов, Аминадавов, Арамов, Есромов, Фаресов, Иудин, Иаковлев, Исааков, Авраамов, Фаррин, Нафоров, Серухов, Рагавов, Фалеков, Еверов, Салин, Каинанов, Арфаксадов, Симов, Ноев, Ламехов, Мафусалов, Енохов, Иаредов, Малелеидов, Каинанов, Еносов, Сифов, Адамов, Божий». (Лука. 3, 23-38)

Уф-ф-ф! Прямо сын полка! Как и у всех жителей крайнего юга, у сына полка было много родственников. Это облегчало жизнь Иисусу и затрудняло работу местных правоохранительных органов.
«Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твое не истинно” (покажи, мол, паспорт) (Иоан. 8, 13)
«Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно, потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду, а вы не знаете, откуда Я, и куда иду” (Иоан. 8, 14). «А если и сужу Я, то суд Мой истинен (а вы, мол, дураки), потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня (который из отцов — не указано) (Иоан. 8, 16). «А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно” (Иоан. 8, 14).
Вот и прокол! На следствии Иисус проговорился, что его папа — человек, а не бог.
«Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего». (Иоан. 8, 19)
А чего, собственно, гражданин «ваньку валял”, мороча мозги фарисеям? Зачем им зубы заговаривал? А все очень просто, читаем далее.
«Сии слова говорил Иисус у СОКРОВИЩНИЦЫ (выделено нами — авт.), когда учил в храме». (Иоан. 8, 20)
Нашел место, где «учить” — у сокровищницы. Понятно, работать нигде не работает, а кушать-то что-то нужно.
«Я отхожу, и будете искать Меня, и умрете во грехе вашем: куда Я иду, туда вы не можете придти». (Иоан. 8,21)
И сказал им Иисус «на прощанье”: «Я смываюсь, лягу на дно, будете ловить меня, напоритесь на шило”.
… Вот уже не одно столетие напарываются на шило те, кто не умеет и не хочет думать головой, а, повинуясь стадному инстинкту, добровольно влезают в ярмо рабства. И дело вовсе не в том, какое настоящее имя персонажа еврейских сказок для гоев, а в том, что пока мы будем молиться на Иисусов-Иешуа Яхвовичей, Авраамовичей, Иосифовичей и прочих Давидовичей, не дано нам будет увидеть Луч Солнца.
Кстати, ангела, через которого Дух зачал в Марии «пророка”, звали Гавриил… И пусть блаженные исповедуются перед Исусом Гаврилычем, как говориться — ума нет, век калека. Но нам с ними не по пути.
Александр Аратов ( Издательство «Русская Правда»)
Вадим Казаков ( ССО СРВ )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *