Картинки с иисусом христом

Неизвестный автор в своем трактате «О земле Иерусалимской и ее обитателях» (1168 г.), поведал о большом разнообразии христианских конфессий, существовавших в то время на Святой земле. Представителем одной из таких конфессий был рыцарский орден тамплиеров, о существовании которого ходит множество мифов и легенд. Какими же на самом деле были рыцари этого ордена?
Как описывает неизвестный автор рыцарей ордена тамплиеров
Тамплиеры и госпитальеры — именно эти рыцарские ордена «базируются” на земле Иерусалимской, причем положение их весьма небедственное. И те и другие, помимо европейских богатств, имеют немалые доходы и обширные владения в самом Иерусалиме. Во время воскресной процессии выступают ордена в следующем порядке: справа храмовники, а слева госпитальеры.

Крест тамплиеров. Источник изображения: hashashin.wikia.com
Белый цвет туники тамплиера символизировал чистоту рыцаря, тогда как красный крест символизировал его стремление пасть в бою (то, что тогда считалось большой честью). Чтобы гарантировать, что они никогда не забудут это или нерушимые клятвы, которые они дали Богу, рыцари не могли есть, пить или разговаривать друг с другом, если они не были облачены в тунику
Из-за этого туника неизбежно стала самым узнаваемым символом ордена, настолько мощным символом, что пережил самих тамплиеров.
Как воевали тамплиеры
Тамплиеры зарекомендовали себя отличными бойцами. Их одежда состоит из белой хламиды с красными крестами. Во время сражения впереди храмовников несут двухцветное знамя – бальзано. Им присущи постоянная боеготовность и беспрекословность. В сражении тамплиеры становятся первыми, а в возвращении с поля боя – последними.
Рыцари храма повинуются приказам своего магистра. Если тот повелевает идти в бой, раздается глас трубы, и рыцари распевают слова Давидовы:
«Не нам, Господи, но Имени Своему даруй славу!”.

Источник изображения: pngtree.eu
Вооружившись копьями, они единым строем обрушиваются на противника, причем боевой порядок храмовников не распадается в пылу битвы.
Не смеют тамплиеры и отступать: либо враг будет уничтожен, либо погибнут сами рыцари. При возвращении с поля битвы они посылают все остальные войска вперед, беря на себя все необходимые дела и обязанности.

Источник изображения: ancientpages.com
Тамплиер, проявивший трусость во время сражения, совершивший бегство с поля битвы или обративший оружие против другого христианина, будет подвергнут суровому наказанию. Для начала он лишается своего белого одеяния с крестами – главного отличия храмовника, — затем рыцаря с позором отделяют от Ордена. Теперь провинившийся тамплиер целый год, будучи изгоем, вынужден принимать пищу на голой земле, не используя скатерть, и даже не имеет права отогнать приставшую к нему бродячую собаку. По прошествии года магистр и другие члены Ордена принимают решение о дальнейшей судьбе рыцаря, и если храмовники сочтут, что провинившийся сполна ответил за проступок, он вернется к прежнему служению Ордену.

Источник изображения: templartimes.smotj.org
Жизнь тамплиеров проходит в смирении, строгом соблюдении уставов Ордена и устоев христианской веры. Они вместе одеваются, принимают пищу и ютятся в шатрах под открытым небом.
Уничтожение ордена тамплиеров во Франции
Историки отмечают, что главным противником тамплиеров был король Филипп IV, решивший уничтожить орден и всех его участников из-за невероятных богатств, которым они обладали.
Пятница 13- е давно считается несчастливой датой, а одна из популярных и наиболее подходящая для этой статьи теория, заключается в том, что это дата, когда король Филипп приказал арестовать всех французских тамплиеров.

Источник изображения: pixels.com
В этот день сотни (абсолютно невинных) мужчин были арестованы, под пытками они были вынуждены предать свои глубочайшие убеждения, затем рыцари были казнены без суда и следствия.
Орден попал под запрет, а все его имущество — конфисковано. Однако часть историков считает, что далеко не все богатства тамплиеров удалось отследить и конфисковать. Считается, что значительная часть денег была вывезена за пределы страны (предположительно, в Италию и Испанию). Если учитывать короткий срок, за который тамплиеры смогли закрепиться в Испании, то эта версия выглядит вполне правдоподобно.

Накануне Рождества Христова газета Daily Mail решила обратиться к образу Иисуса Христа. Конкретно — к исследованиям, благодаря которым ученые пытаются его воссоздать, сомневаясь, что традиционные изображения правильные.

Никто ведь не знает как выглядел Иисус Христос на самом деле. В Библии никаких подробностей на этот счет нет. Но благодаря многочисленным живописным полотнам мы представляем себе Сына Божьего в образе человека с тонкими чертами лица и светлой кожей, внешность которого совсем не характерна для той местности, где он родился и вырос. Если бы так было на самом деле и Иисус заметно бы отличался от сограждан, то Иуде не надо было бы указывать на него тем, кто пришли за ним в Гефсиманский сад. И так бы узнали.

Апостол Матфей же сообщает: «… Иуда, один из двенадцати пришел, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и старейшин народных. Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его… И поцеловал Его…»

Иисус, характерный семит из Галилеи.

Ричард Ниив (Richard Neave) — художник и специалист по так называемой криминалистической антропологии из Манчестерского университета (The University of Manchester in England), основываясь на показаниях Матфея, вполне разумно предположил: Иисус все-таки должен был походить на семитов из Галилеи.

Вместе с коллегами из Израиля ученый обследовал семитские черепа времен Иисуса. Компьютерная томография помогла выявить характерные особенности. На их основе был «сконструирован» усредненный череп, изготовлена его модель в натуральную величину. А по ней — воссоздан и весь образ по методу профессора Герасимова.

Ниив за работой.

Ниив предположил, что глаза Сына Божьего скорее были темными, чем светлыми. По еврейской традиции он носил бороду.

На счет длины волос Иисуса вопрос спорный. Мы привыкли к нему — длинноволосому. Апостол же Павел, который лично видел Сына Божьего, подмечает в «Первом послании к коринфянам»: «Если муж растит волосы, то это бесчестье для него». Руководствуясь этими строками из «Нового Завета», Ниив с коллегами решили, что Иисус был коротковолосый. И кучерявый, как подавляющее большинство семитов. Вряд ли бы он облысел к 33 годам.

Итог: мужчина с курчавыми темно-каштановыми густыми волосами, карими глазами, крупным носом, с округлым лицом.

Иисус мог брить голову.

Подробнее о том, как восстанавливали образ Иисуса Христа — в журнале Popular Mechanics.

Археологи уверяют, что в I веке нашей эры семитские мужчины были низкорослые — не выше 160 сантиметров в среднем. Весили 50-60 килограммов. Скорее всего и Иисус обладал примерно такими же параметрами. К тому же он был крепкого телосложения, загорел, обветрен — что характерно для бывшей — плотницкой — профессии Спасителя, связанной с работой на свежем воздухе.

А В ТО ВРЕМЯ

Таким Иисус был в юности

В свое время ученые, работающие с итальянской полицией, создали компьютерную программу, которая позволяла «старить» лица — то есть, показывать, как будут выглядеть люди, изображенные на фото через много лет. С помощью такой программы удалось опознать и арестовать нескольких скрывавшихся долгие годы главарей мафии, имея лишь их фото в молодости.

Ныне полицейские запустили свою программу » вспять» — для того, чтобы, наоборот, «омолодить» лицо на фото. И таким образом увидели как выглядел юный Иисус Христос.

Этапы омоложения Иисуса.

В качестве «фото» для виртуального омоложения специалисты использовали изображение со знаменитой Туринской плащаницы, на которой, как многие верят, отпечатался облик Спасителя.

Таким, по версии итальянских полицейских, мог быть мальчик Иисус.

Лицо с плащаницы.

Кстати, о том, где жил Сын Божий, когда был маленький, читайте Найден дом Иисуса Христа.

Напомню, Туринская плащаница это льняное полотно длиной 437 и шириной 111 сантиметров. Оно хранится в итальянском городе Турине в соборе Иоанна Крестителя. На полотне два негативных опечатка человеческого тела со следами увечий — спереди и сзади.

Одни считают, что именно в это полотно был обернут снятый с креста Спаситель, чье тело и отпечаталось на ткани сверхъестественным способом.

Скептики сомневаются. И подозревают, что плащаница все-таки поддельная. То есть, изображение на ней, если и не нарисовано, то каким-то образом получено искусственно. Обе стороны ожесточенно спорят уже многие годы.

Святой престол сохраняет своего рода нейтралитет. Официально не признает плащаницу тем самым погребальным полотном, но бережет ее как ценнейшую реликвию.

Скептическое отношение к подлинности плащаницы основано на исследовании 1988 года, когда три независимые лаборатории провели радиоуглеродное датирование кусочка ткани. И оно дало результат: плащаница была изготовлена в период с 1260 года по 1390. Спаситель на ней — длинноволосый с тонкими чертами лица — вполне соответствовал образу, устоявшемуся к тому времени.

Ватикан бережет Туринскую плащаницу, хотя и не признает ее подлинным покровом Иисуса Христа, снятого с креста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *