Кого любит бог?

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы …всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.» (Ин. 3:16) Жизнь на земле подходит к своему концу и серьезным испытаниям для всего человечества, поэтому важно каждому человеку успеть примириться с Богом Отцом, через жертву Иисуса Христа, чтобы не погибнуть и иметь в Нем жизнь вечную… «Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.» (Ис. 53:5) Наша главная задача, это напоминать всем живущим о Божьей любви, которая нужна всем, что все должны успеть принять Иисуса Христа своим Господом и Спасителем, Который умер за грехи каждого человека, чтобы искупить его и освободить от рабства греха… «Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.» (Римл. 6:23) — Мечта о трансформации экономики, создание электронного концлагеря, оцифровки человека, или что нам еще ждать в ближайшем будущем от мировой власти?… Пандемия, карантин, тестирование, вакцинация, и в результате массовая безработица, беспорядки, протесты, это только первый шаг для всех нас от вводимого нового мирового порядка… Кто еще не совсем понимает куда его ведут, есть еще и второй шаг -это полная оцифровка человека с присвоением порядкового номера для управления и контроля. Цифровая трансформация или простым языком превращение человека в цифрового робота, как послушного, контролируемого зомби… Вместо, государства и народа строится цифровая платформа на единой базе данных и реестре, подготовка и создание цифрового спецназа для наведения порядка… Ведущие футурологи мира, трансгуманисты и просто гуманные люди активно работают в этом направлении и все это делается для организации тотального контроля на базе на на технологии по созданию искусственного интеллекта, связанного с разумом человека и контролирующего его… Они не оставляют человечеству выхода, при том сами же люди будут загонять других в эти рамки, пока и их тоже потом не загонят туда же… Вирусная революция, цифровая трансформация, тотальный контроль изменят весь мир до неузнаваемости, а на самом деле все закончится разрушением экономики, здравоохранения, образования, а затем и его самого… Человечество должно сделать правильный выбор -кому надо поклоняться и с кем строить свою жизнь… — Нас уже продали. Электронный концлагерь в действии… https://www.youtube.com/watch… Початок ТОТАЛЬНОГО контролю? Або спеціальні камери в Україні https://www.youtube.com/watch… See More

Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает

Егоже бо любит Господь, наказует

И это, равно как и следующее, есть изречение Соломона (Притч. 13:25). «Наказует того, кого любит», т. е. вразумляя искушением, ставит его в надлежащее положение и совершенствует подобно воспитателю: ибо наказание от Бога учит добродетели и любомудрию.

Биет же всякаго сына, егоже приемлет

К которому Он благоволит. Что же значит «биет»? Значит, причиняет скорби, подвергая искушениям; ибо «скорбь, говорит Писание, терпение соделовает, терпение же искусство (опытность)» (Рим. 5:3). Так как вообще «узки врата и тесен путь, ведущий в жизнь вечную», как сказал Господь (Мф. 7:14), и всякому идущему им необходимо испытывать тесноту и скорбь. Таким образом всякий сын подвергается биению, но не всякий подвергающийся биению есть сын: ибо биению подвергаются и человекоубийцы, и разбойники, и гробокопатели (обирающие мертвецов), и чародеи, и любодеи и многие подобные, только сын биется из любви, чтобы стал еще лучшии, а люди лукавые – из нерасположения к ним, чтобы не отошли еще худшими. А многие злые даже и не подвергаются биению, как совершенно неисправимые, чтобы там (в жизни будущей) подвергнуться страшному наказанию, как тот сущий в муках богач (Лк. 16:23).

Толкование на Послание Апостола Павла к евреям.


Покайтесь, ибо Господь грядет судить

Избранное Переписка Календарь Устав Аудио
Имя Божие Ответы Богослужения Школа Видео
Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото
Публицистика Дискуссии Библия История Фотокниги
Апостасия Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Вопросы
Жития святых Книга отзывов Исповедь Архив Карта сайта
Молитвы Слово батюшки Новомученики Пожертвования Контакты

Вопрос №1858

В чем смысл слов Писания «кого Я люблю, того наказую», о наказании, свободе и запретном плоде

Дмитрий , Серпухов, Россия
03/06/2005

Христос Воскресе!
Батюшка, разъясните пожалуйста смысл слов сказанных в Писании «горе сынам ненаказанным» и «кого Я люблю, того наказую».
У меня эти строки вызываю массу вопросов.
Таких как:
1. «кого Я люблю» — почему так выборочно?
Как понять кого Бог любит а кого (не любит).
2.Если человек не удосужился любви Божьей то Бог на него даже не обращает внимание?
3. «кого Я люблю, того наказую» — как Отец Небесный может наказывать своего дитя которого любит и не наказывать того кого не любит.
4.Что несет в себе наказание и не наказание?
5. Для чего человеку была дана свобода (как выбирать добро или зло).
6. Для чего был открыт доступ к «запретному плоду» (в Раю).
7. Почему свобода окажется для большинства человечества вечной несвободой — (гореть вечно в аду) — для чего тогда такая свобода? А Бог об этом знал заранее что большая часть творений его окажется в аду.
8. Почему человек — душу которого создал Бог на небесах вне плоти — должен пребывать на Земле за грех прародителей — Адама и Евы.
9. Как узнать человеку для чего его создал Бог?

Ответ отца Олега Моленко:

1. Да, Бог любит людей выборочно. Он не может любить тех, кто не оправдал Его надежд и не стал разумно-смиренною личностью. Бог не может любить злых, ибо подобное тянется к подобному. Светлое к светлому, чистое к чистому, мудрое к мудрому, святое к святому, благое к благому. Злое и злых Бог лишь временно терпит. Бог любит праведников, а грешных лишь милует, но не просто, а в надежде на их благое изменение или покаяние.

2. Если человек не удосужился любви Божией, то он и не человек вовсе. Бог таких нелюбимых и нелюбящих Его существ не создавал! Такими люди становятся по своему произволу и воздействию демонов, которых они допустили в себя. На таких Бог не просто не обращает внимания, но предает их полному забвению. Это забвение Богом и есть в сущности ад. Адская бездна с различными видами мучений это лишь место и реализация этого забвения для навечно созданных разумных творений — демонов и греховеков.

3. Господь Бог и Его отношение к творениям не подлежит пониманию и суду человека. Слово «наказание» в церковно-славянском языке означает вразумление, наставление, научение. Это вразумление может быть с элементами скорбного наведения или применения силы, чтобы помочь человеку исправиться. Корень слова «наказать» — казать, т.е. говорить. На-казать — значит выговорить, сделать выговор, вразумить словом, и в последнюю очередь применить силу для содействия слову.

4. Вот почему, кого Бог любит, тех наказывает, т.е. помогает им исправиться и стать достойными Его любви. Кого Бог не любит, тот не подлежит благому изменению и потому нет смысла вразумлять его ни словами, ни скорбями.

5. Подобный упрек Творцу идет от скрытой гордости и недомыслия. Бог создал людей свободными, ибо только свободные личности могут любить друг друга, уважать, ценить, понимать, познавать и благообщаться. Если бы люди были созданы без свободы выбора, то они были бы не личностями, а специальными «добрыми» программами, по отношению к которым понятие любви не приложимо.

6. Для выявления свободы человека и реализации выбора — Бога или не Бога, любви или не любви, блага или зла.

7. Вечное пребывание закоренелых грешников в адских мучениях не есть несвобода. Это как раз и есть для них осуществление их свободы выбора. Они сами выбрали для себя грех и вторую смерть — неосуществимое небытие и полную автономию от Бога. Бог из уважения к их свободе попускает им реализацию этого, только не в тех условиях, в каких они напрасно мечтали видеть себя. И для благих тварей изоляция избравших не Бога и зло есть свобода от них и их злодействий.

8. Возьми подобие: если какая-нибудь нужная и полезная нам вещь ломается или выходит из строя, но не совершенно, и есть возможность ее отремонтировать или восстановить в прежнем виде, то мы несем ее в ремонтную мастерскую. При изготовлении вещь не предназначается для пребывания в ремонтной мастерской, но поломка ее определяет ей временное нахождение в оной. Так Господь Бог поступил и с нами — отправил нас на время в место нашего исправления, в надежде, что мы исправимся и вернемся к Нему в прежнем или лучшем виде.

9. Мы узнаем об этом из Божественного откровения. Бог открыл нам, что человек создан Им для вечной жизни, блаженства, творчества, покоя, светосияния, любви, радости, пребывания в Боге, Богопребывания в нем и прочего, что в силу непостижимости не может придти на сердце человеку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *