Козлов в с

Владимир Васильевич Козлов — российский психолог, доктор психологических наук, президент Международной Академии психологических наук, директор-организатор Международного конгресса по социальной психологии, научный куратор институтов трансперсональной психологии и развития личности (Москва), обладатель множества наград в области науки.

Создатель такого понятия и научной школы, как «интегративная психология», принимает активное участие в ее развитии и внедрении, внедрении новых методов личностной и групповой диагностики, а также создании профессионального психологического сообщества, призванного обеспечить обмен опытом между психологами-профессионалами.

Родился 29 ноября 1957 года в Чувашской АССР, деревня Подлесное.

Содержание

Обучение

В 1975 году окончил среднюю школу, поступил в Ярославский государственный университет, где в 1983 году защитил дипломную работу на тему «внедрение функциональной музыки на производстве».

Защитил кандидатскую диссертацию на тему «расширенные состояния сознания» (1993 г.) и две докторские диссертации — «Общая психология» (1997 г.) и «Социальная психология» (1999 г.).

Деятельность

Осуществлял работу на кафедрах философии, психологии и педагогики Ярославского педагогического университета (1985-2000 гг.), а с 1991 г. — в Ярославском государственном университете имени П. Г. Демидова.

С 2014 г. – руководитель и основатель магистратуры «Социальная психология и технологии работы в общественной и политической сферах». Выступал в роли руководителя грантовых проектов Российского государственного научного фонда, а также института «Открытое общество».

Работы

Тест Козлова ЛОКАА

Опросник, представленный в двух вариантах – Анима и Анимус, направлен на выявление архетипов, глубинных аспектов гендерной идентичности, ее психологического ядра, того, что личность представляет для себя самой, как мужчина или женщина.

Книги

«Интегративная психология: пути духовного поиска или освящение повседневности»

Обобщение тридцатилетнего научного поиска автором новой парадигмы психологической науки.

«Интегративная танцевально-двигательная терапия»

Исследование нового направления прикладной психологии и психотерапии – интегративной танцевально-двигательной терапии.

«Основы трансперсональной психологии»

Книга является первым в России наброском учебника по основам трансперсональной психологии – «четвертой силы” среди мировых направлений психологической науки, после психоанализа, бихевиоризма и гуманистической психологии.

«Трансперсональная психология. Истоки, история, современное состояние»

Анализ эволюции трансперсональной идеи в контексте истории культуры и психологической науки.

«Трансперсональный проект: психология, антропология, духовные традиции. Т.1 Мировой трансперсональный проект»

Анализ эволюции трансперсональной идеи в контексте истории психологии, философии, антропологии и духовных традиций.

«Трансперсональный проект: психология, антропология, духовные традиции. Т.2 Российский трансперсональный проект»

Исследование русской трансперсональной традиции, выявление общих характерных особенностей трансперсонального мировоззрения нашего народа и великих российских мыслителей.

«Психотехнологии в социальной работе»

Сборник статей, обозревающих теоретических экспериментальные работы в социальной сфере и психологии.

«Психотехнологии изменённых состояний сознания»

В книге рассматривается множество подходов и концепций, от древних шаманских, разработанных несколько тысячелетий назад, до ультрасовременных, появившихся в последние десятилетия.

«Измененные состояния сознания: психология и физиология»

Исследование психологии и физиологии в области гипервентиляции.

«Рабочая книга практического психолога: пособие для специалистов, работающих с персоналом»

Книга дает представление об особой психологической культуре общения и взаимодействия, а также обобщает профессиональный багаж ведущих психологов. В некотором роде также является энциклопедией рабочих подходов практического психолога.

«Работа с кризисной личностью»

Обзор теоретических и психотехнологических подходов к социальной, психосоциальной и психологической работе с кризисной личностью, а также модели и техники оказания психологической помощи людям, переживающим личностный кризис.

«Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп»

Комплексное и систематичное изложение социально-психологических методов диагностики развития личности и малых групп, апробированное в российской психологической науке.

«Групповая работа. Стратегия и методы исследования»

Комплексная программа многоуровневого исследования эффективности групповой работы с клиентами как в психотерапии, так и в различных моделях прикладной психологии. Включает в себя множество диагностических методик.

«Психология творчества. Свет, сумерки и темная ночь души»

Эта книга направлена на то, чтобы самореализация стала возможной, если не для каждого человека, но для многих. Она для тех, кто посвящает себя творчеству или жаждет его – как предупреждение о том, что творчество — это не только манна, но часто – кара небесная.

«Психология дыхания, музыки, движения»

В книге изложена новейшая психотехнология личностного роста и самоисследования, сочетающая изыски музыкотерапии, танцевально-двигательной и телесной психологии, а также методов использования измененных состояний сознания, вызываемых дыхательными психотехниками.

«Политическая психология»

Научно обоснованные теоретические и прикладные основы политической психологии. В книге детально рассматриваются предмет и задачи политической психологии; влияние на нее психологии личности, малых и больших групп, психологии масс в политике, конфликтологии, кризисологии, а также положения, выводы и рекомендации по использованию потенциала политической психологии в практической деятельности профессионала.

«Духовные странствия: три тропы. Заметки по духовной психологии»

Содержательное исследование нового и одновременно самого древнего направления психологии — психологии духовности.

«Духовная психология: в поисках изначального»

Книга посвящена проблемам духовной эволюции человека.

«Психология буддизма»

Оригинальное многогранное описание биографии Будды из клана шакьев, а также психологическая интерпретацая сознания и человеческого развития в буддизме. В книге представлено рассмотрение с точки зрения современной прикладной психологии буддистских практик.

«Шаманизм: онтология, психология, психотехника»

Анализ развития шаманизма с древности до современного этапа развития человеческой цивилизации, раскрытие шаманизма как культурного и психологического явления.

А также такие книги, как «Методология и методы социально-психологических исследований», «Клиническая трансперсональная психотерапия», «Интегративная психология. Теория и психотехника», «Интегративные психотехнологии в профилактике и коррекции зависимого поведения», «Изменённое состояние сознания: системный подход», «Создание механизма и условий для успешной социальной, профессиональной и личностной адаптации детей, воспитывающихся в условиях детского дома и в первый год по его окончанию», «Игровая зависимость: механизмы, диагностика и реабилитация», «Наркотические аддикции: профилактика и коррекция с помощью интегративных психотехнологий», «Некоторые рассуждения о русской трансперсональной традиции», «Психология XXI столетия», «Социальная психология XXI столетия».

Наследие

Основал Международный Институт интегративной психологии и ежегодную конференцию «Интегративная психология: теория и практика». Выступил основателем и главным редактором журнала «Вестник интегративной психологии».

Проведено более 700 различных семинаров, затрагивающих вопросы практической и профессиональной науки. Разработано и внедрено около 50 обучающих программ и 35 методик в области личностного роста и самоисследования.

Редактор:

  • журналов «ЧФ. Социальный психолог» и «Проблемы психологии и эргономики»;
  • научных сборников «Труды Ярославского методологического семинара», «Седьмая волна психологии», «Методология современной психологии»;
  • международного издательского проекта «Тексты трансперсональной психологии».

Пройдите тесты Козлова прямо сейчас!

Определите свой архетип, пройдя женский или мужской вариант теста ЛОКАА прямо на нашем сайте!

Новости _________________________________________________________________________________

В Луганске дети проиллюстрировали » Ежика в тумане»

Луганская государственная академия культуры и искусств им. М. Матусовского — уникальное учебное заведение с «полным циклом» творческого обучения, которое начинается практически с детского сада. В Детской академии искусств, действующей при ЛГАКИ, работают различные детские студии. Юные художники из одной из них — студии живописи «Палитра» — сегодня представили результаты своей работы. Они создали иллюстрации для сборника сказок «Ёжик в тумане» Сергея Козлова. А студентка 5-го курса кафедры компьютерной графики факультета изобразительного искусства ЛГАКИ Алена Палько сверстала книжку, которую и презентовали сегодня.

Сказка ______________________________________________________________

Весна

По снегу прыгают огромные солнечные зайцы.
У солнечного зайца – большие теплые уши и маленький холодный хвост.

Солнце пригрело землю. Земле жарко: подымается от нее пар.
Тает снег. По круглой черной земле сбегают ручьи.
А деревья кругом стоят тощенькие – будто похудели за зиму.

Грязные шкурки снега в глубоких оврагах. Апрель.

Всю зиму ручей был длинной заледеневшей змеей.

Никуда не бежал, ни с кем не говорил, ничего не знал. Так и лежал себе, застыв меж елочек и берез. Снегом его засыпало, хвоей припорошило, веточками березовыми да сосновой корой.
Только дятел долбил над ним всю зиму:
— Слушай – не спи! Слушай – не спи! Что ж ты молчишь?
Но вот потеплело, снег растаял, и побежал ручей меж сосен и берез к речке. С горки да по камушкам … забормотал.
— Я и не сплю! Вовсе не сплю! Вовсе не сплю! – бормотал ручей.
— Что ж ты молчал? Ну и молчун! Ну и молчун! – удивлялся дятел.

Кажется, стоит одуванчику подпрыгнуть – и он сразу улетит на небо.

Кузнечик – зеленая пружинка луговых часов.

Вот и дожд сел на землю, как усталая серая цапля на сверкающий луг.

Говорят дети:

Мне нравятся все сказки Сергея Козлова, которые мне читали мама и бабушка. Особенно мне понравилась сказка «Весенняя сказка». Я хожу в музыкальную школу, люблю музыку, а в этой сказке Ёжик играет на скрипке, поэтому она мне и понравилась больше всех остальных (Крючкова Ангелина, 1 класс).

Наш сайт ___________________________________________________________________________________

Сегодня, 9 января, День Памяти Сергея Григорьевича Козлова.

Студия моды и дизайна из лицея 395 Санкт-Петербурга. Педагог Барсанова Татьяна Александровна, 22 августа 2019 года

Рисунки ребят можно посмотреть по ссылке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *