Краснодар монастыри

В Свято-Пафнутьев Боровский мужской монастырь со всей страны едут паломники за утешением и исцелением. Корреспондент «Комсомолки» тоже оказалась в их числе.

В середине января кинотеатры ломились от желающих увидеть фильм «Остров» Павла Лунгина. Главный герой — монах отец Анатолий (актер Петр Мамонов) — больше тридцати лет молился о прощении смертного греха. Прознав о его особом целительском и провидческом даре, к нему на остров потянулись толпы страждущих.

Между тем в нашей суетной жизни старцы — одна из вечных загадок. К ним на Руси издревле особое почтение и интерес. Люди обращались к ним кто за советом, кто за исцелением — даже в богоборческие советские времена. Есть такие старцы и сейчас — «Комсомолка» уже писала о том, в каких монастырях находятся их обители. Об одном из старцев я сначала узнала от своей приятельницы. Она с упоением рассказывала, что собирается поехать в Боровский мужской монастырь, где живет отец Власий. Он якобы видит людей насквозь и может дать мудрый житейский совет. Вернулась подруга обескураженной. Как только она зашла к батюшке, он тут же ей сказал: «А крест-то на тебе чужой!» — она действительно попросила его у подруги перед поездкой. И строго заметил, что нужно в церковь ходить, молиться, а спрашивать, как удержать сразу двух мужчин, — нехорошо… Знакомая на самом деле запуталась между мужем и любовником… «И как он узнал?» — удивлялась она. И тут же рассказывала о чудесах, которые происходят в монастыре. Вот девочка, мол, одна плохо видела. А отец Власий ее в лоб поцеловал, и она прозрела… Словом, решила я поехать к старцу, чтобы самой во всем убедиться…

В очередь за чудом

В старинный городок Боровск, что в семидесяти километрах от Москвы, я попала накануне Крещения.

— Не подскажете, как к отцу Власию добраться? — спрашиваю у продавщицы тыквами.

— На маршрутку садись, у рощи остановит. А там по тропинке. Народ дорожку туда протоптал. Но к старцу сразу не попадешь. Мы рядом живем, а все — никак. Это надо в очереди сутками стоять, караулить.

У входа в монастырь меня останавливает вратарник:

— И куда собралась, девица?

— К отцу Власию. Можно мне в монастырь?

Но что-то мне внутри подсказало — не стоит сразу домой поворачивать. Вижу, еще две женщины к собору идут. Я — за ними. Разговорились.

— Отец Власий моей подруге помог, — поделилась со мной одна из них. — У них с мужем долго ребеночка не было. Старец сказал, что нужно им обвенчаться. Так они и сделали. И родила моя подруга недавно. А вообще он каждого человека насквозь видит.

— Как это?

— И прошлое твое, и будущее знает. Только если что говорит, все исполнять надо. А это порою так трудно!

…Дорожка сама повела к двухэтажному зданию. Поднялась я по лестнице. Вижу, по лавкам народу немало.

— К кому вы? — спрашиваю.

— К отцу Власию, — девушка подняла лицо от молитвенника.

— А кто в очереди последний?

Народ отмалчивался. Потом одна женщина пояснила:

— Тут те, кого отец Власий по многу лет знает. С праздником поздравить пришли.

Из комнатки старца выходят молодые муж с женой, она держит на руках мальчика и улыбается счастливо:

— Слава богу, нет у Сашеньки болезни, что врачи ставили. Батюшка сказал, надо пить козье молоко и есть курагу.

Рядом со мной одевалась миловидная женщина.

— Ой, как я рада, что к нему сегодня попала, — затараторила она. — Говорил же мне батюшка: «Не ешь, Катя, перед телевизором». Ведь не слушала. Желудок заболел. Врачи поставили опухоль, сказали, надо делать операцию. Я — к батюшке. Думаю, даст благословение — решусь. Он сказал мне: «Слушай врачей. Они все сделают как надо». Все, пойду ложиться в больницу!

Рассказали мне в очереди про уникальный случай. Привезла мать сына, молодого парня, вся в слезах: «Врачи сыну СПИД поставили. Ночами не спит — задыхается». Отец Власий лоб парню перекрестил, дал масло, привезенное из Иерусалима. Парень принял масло и в первую же ночь уснул. Вскоре оба снова приехали к старцу с радостной вестью: врачи в анализе крови СПИДа не обнаружили… И задыхаться парень ночами перестал…

Говорили, что к отцу Власию несколько лет подряд ездил писатель Александр Солженицын с супругой Натальей Дмитриевной. И еще много людей известных. Только имена их держатся в тайне.

Чаще всего приезжают к старцу с серьезными проблемами. Но бывают и курьезы. Одна бабушка все никак не могла попасть на прием и уговорила его водителя: «Ой, милок, помоги!» Тот сжалился и бабушку провел, а потом получил от отца Власия выговор. Старуха-то чего просила: холодильник у нее старый, и она решить не могла — покупать ей новый или нет.

…»Больше отец Власий принимать не будет», — пронеслось по рядам.

Вышел из кельи крепкий мужчина с длинной бородой, в очках и в рясе. Все тут же повскакивали, кто-то попытался за подол его ухватить… Пожилая женщина успела на ходу вопрос задать:

— Батюшка, ну что мне с работой делать?

— Я же в прошлый раз говорил: слушай свое начальство, не спорь, — строго сказал ей старец. — Что ж ты не выполнила! Ешьте пироги с грибами, держите язык за зубами…

Затем отец Власий всех оглядел. Кивнул:

— Господи, благослови вас…

А одну женщину вдруг за нос ухватил и быстро ушел.

— А чего это батюшка меня за нос? — удивилась та.

— Так батюшка, говорят, грехи вытягивает, — кто-то, смеясь, ответил ей в толпе.

Я расстроилась, что не попала к старцу. Меня успокоила девушка Лена, что была передо мной в очереди:

— Не переживай. В следующий раз попадешь. Всех, кому надо, Господь к нему обязательно приведет.

Тут я поняла, что еле на ногах стою. Целый день не ела. И Лена меня пригласила:

— Пойдем, я в трапезной договорилась. Нас покормят.

Такого вкусного борща с ароматным белым хлебом я давно не ела. Поев, мы убрали посуду, крошки со стола стерли. Здесь так принято. В трапезной кормят трудников — мирян, которые приходят в монастырь работать.

Уезжая в Москву, я знала, что еще вернусь…

Батюшка вылечился от рака

У самого отца Власия — удивительная история. Бабушка его была монахиней, от нее-то и пошла его любовь к Богу. Учился он в мединституте в Смоленске, дружил с девушкой, но вынужден был скрыть от нее свою веру. Ходил в собор тайком, а девушка подумала, что он к кому-то на свидания бегает. Выследила его в храме и доложила в ректорат. Из-за травли молодой студент из института ушел. Уехал в Закарпатье и через пять лет постригся в монахи. Стали величать его отцом Власием. Потом служил в храме в Тобольске. Там тоже испытал гонения, после чего принял схиму — отказался от всех мирских радостей. В Боровске — с 79-го. Когда отец Власий поселился в здании сельхозтехникума (он был в здании монастыря), первое время в лунные ночи откуда-то раздавались стоны. А еще местные жители рассказывали, что видели призрак — монаха. Считали, что это дух святого Пафнутия святыню охраняет. А стоны по ночам объясняли тем, что обитель на костях стоит. В 1610 году поляки прорвались в монастырь и за ночь уничтожили около 5 тысяч дружинников, монахов и жителей. Тела захоронены здесь в двух братских могилах.

Когда отец Власий стал читать псалтырь, стоны по ночам исчезли. Однажды 14 мая — на день Пафнутия Боровского — обвалился купол в соборе Рождества Богородицы и открылись фрески, которые расписывал Дионисий, ученик Андрея Рублева. И монастырь стали восстанавливать.

Владыка предложил отцу Власию стать игуменом монастырским. Но тот отказался. Как рассказывают, отец Власий узнал, что болен раком, и уехал на греческий Афон. Пять лет он был в уединении — затворе. Когда вернулся в Боровск, паломников к нему стало еще больше.

Диагноз ставит по глазам

Рассказывать о том, что кому сказал отец Власий, здесь не любят. Одна из паломниц мне пояснила: сам старец предупреждает, чтобы все сбылось, сокровенные вещи нужно держать при себе. Молчать труда нет, а польза великая.

Хотя какие-то случаи все же до прихожан доходят. Например, как-то мужчина пришел, а батюшка ему говорит:

— Вижу, сердце больное. Куришь много. Выйдешь отсюда, курить не будешь.

Мужчина удивился. Но вправду больше сигарету в рот не взял. И сердце отпустило.

Сам отец Власий так объяснял свой дар видеть болезни:

— Людская молва разнесла, что я чуть ли не экстрасенс. А я раньше изучал иридодиагностику и по радужной оболочке глаз могу диагносцировать разные заболевания. Вообще почти все болезни тела напрямую зависят от болезней души. Стоит человеку устать, омрачиться, ослабнуть, как тотчас врываются недуги.

Плату за прием батюшка не берет. Но народ обычно все равно пытается его отблагодарить. Кто немного денег оставит, кто яблочком угостит или пирогом. Эти дары идут на нужды монастыря, на стол к монахам и паломникам-трудникам.

Как я исповедалась в мужском монастыре

Через неделю я узнала, что очередь к старцу расписана на полторы недели вперед.

— Поживите дней пять в гостинице, может, и пораньше попадете, — посоветовали мне по монастырскому телефону. — А вообще в воскресенье отец Власий проводит исповедь.

Я выехала заранее — в субботу. Сутки не ела скоромной пищи, как положено. Остановилась у добрых людей на ночлег. Хозяйка приютила еще троих паломниц. Мне подсказали, что грехи, в которых я раскаиваюсь, лучше написать на бумаге. И отдать отцу Власию. А то люди обычно теряются на исповеди и забывают, что хотели сказать.

Я три листа исписала, всплакнула — не так-то просто в грехах каяться. Вместе с соседкой прочла канон. В три часа ночи мы пошли занимать очередь. У монастырских ворот уже кто-то в валенках переминался с ноги на ногу.

— Девочки, предупреждаю, со мной еще восемь человек, — сказала пожилая женщина. — Можно я пойду? А то уже два часа здесь стою.

Откуда-то прибежал рыжий кот и стал тереться возле нас… Мороз! В соборе Рождества Богородицы исповедь началась в семь часов утра.

До меня человек двадцать прошли. К отцу Власию подходили по одному.

С кем-то он разговаривал шутливо. С кем-то — очень строго.

Одной девушке, которая жаловалась на нескончаемые болезни, сказал:

— Сначала душу лечить надо, потом — все остальное.

Мое сердце затрепетало. Внимательно прочел отец Власий мои листочки. Несколько раз вздохнул сочувственно. Посмотрел в глаза.

— А теперь, — говорит, — покажи мне свой крест.

Подержал крестик в руках. Потом встала я на колени. Помолился батюшка. Поцеловала я крест и псалтырь. И тихонько отошла в сторону.

И будто плита бетонная упала с моих плеч. Так вдруг в сон потянуло. Прислонилась я к стене и отключилась.

Пришла в себя, когда служба началась и полилось под своды купола красивое пение. Открыла глаза и от удивления обомлела. Прямо передо мной стоял известный танцор Андрис Лиепа с букетом белых роз. Я подошла к нему и спросила, не к отцу ли Власию он приехал.

— К нему. Мы дочку у отца Власия крестили восемь лет назад. Потом он в затвор на Афон уходил. И как снова появился в монастыре, мы к нему приезжаем постоянно. Удивительный человек! Я не знаю, как мы без отца Власия были бы…

Потрясенная, провела я эти полдня в монастыре. На выходе кто-то окликнул меня. Андрис Лиепа! Он решил подарить мне свой календарь и подписал его: «Светлане — на память».

И тут я призналась ему, что журналистка.

— Знаете, Андрис, в прошлом году ваша жена Екатерина вручала мне диплом на конкурсе «Папарацци года».

Мы с ним вместе посмеялись такому совпадению.

А вообще, подумала я, случайностей в нашей жизни не бывает. Значит, все это просто мне было нужно.

Рядом с Ессентуками

Был яркий, солнечный ноябрьский день, Господь подарил его, зная цель нашей поездки в Свято-Георгиевский женский монастырь. Располагается женский монастырь на горе Дубровка между курортами Кавказских Минеральных вод Ессентуки и Кисловодск. На его территории находится Храм, воздвигнутый в честь Святого Великомученика Победоносца Георгия, куда, собственно, и лежал наш путь. Подъехали к нему и поразились такому удивительному местоположению Храма! С одной стороны возвышается Эльбрус, с другой гора Машук, а вдали — пятиглавый Бештау! И, обходя монастырь с разных сторон, мы видели панораму на многие десятки километров. Солнце слепило глаза и сделать снимки качественно никак не получалось. Оно будто на страже стояло, не давая запечатлеть неживым аппаратом живую красоту монастыря с его величественным Храмом!

Вот мы поднимаемся тропой к вершине горы Дубровка, и перед нами, о чудо — сердце монастыря!
Облицованный белым мрамором, добытым на Урале, Храм Святого Георгия Победоносца построен в русско-византийском стиле. Территория монастыря огорожена ажурным литым забором, кирпичной с изразцами кладкой, оснащена частыми фонарями. Ну, и по современным условиям, периметр ограды вынужденно оснащен видеокамерами, а на территории дежурит охрана в камуфляже. Когда мы углубились внутрь обители, не заметив таблички «Посторонним вход запрещен» (см. на фото), охрана нас вежливо попросила вернуться. По широким ступеням входим в Храм. Основные работы по строительству, оборудованию внутреннего пространства уже завершены. Расписан купол храма, к которому устремлены мраморные колонны, ведется роспись стен.
Полы выложены мраморной напольной плиткой в красивом мозаичном исполнении, а в центре размещена большая восьмиконечная Вифлеемская звезда. Все внутреннее пространство храма поражает красотой и гармонией, которое рождает именно то трепетное благолепие, которое ощущаешь при входе, и которое сопровождает тебя, настраивая на чистые покаянные молитвы. Много молящихся, зал наполнен горящими свечами, и горят они постоянно — людей много и каждый ставит их по нескольку, благо есть куда — так часто установлены подсвечники. Пораженные величием храма, его красотой и убранством, мы долго обсуждали потом увиденное.

В храме собрана большая коллекция уникальных икон, многие из которых обладают чудодейственной силой. Тут находятся чудотворные иконы Пресвятой Богородицы «Всецарица» и «Феодоровская», частицы святых мощей Великомученика Георгия Победоносца, Преподобного Ионы Киевского, Святителя ЛукиВойно-Ясенецкого(Архиепископа Симферопольского и Крымского), Преподобного Серафима Саровского и Преподобных жен Дивеевских. К святыням приезжают паломники, и многие верующие, посетившие монастырь и приложившиеся к монастырским святыням, смогли получить великую благодатную помощь и утешение в скорбях. В 2003 году по благословению Владыки Феофана, Архиепископа Ставропольского и Владикавказского в Предгорном районе Ставропольского края, недалеко от станицы Ессентукская было начато строительство этого монастыря. С Божьей помощью усилиями прихожан, спонсоров и жертвователей обитель возводилась достаточно быстро. Через три года Священный Синод РПЦ принял решение открыть при вновь построенном храме Свято-Георгиевский женский монастырь, нужда в котором остро ощущалась в епархии.
Мы вступили на территорию монастыря с трепетным чувством радости и одухотворенности, которое не покидало нас во все время пребывания в монастыре.
Удалось нам пообщаться и с настоятельницей этого монастыря монахиней Варварой (Шурыгиной). Сама она до назначения была насельницей Черноостровского монастыря Калужской области, издавна известного своим строгим уставом, который насельники монастыря строго соблюдают и переносят в другие обители.
Во время поездки и экскурсии по монастырю нам посчастливилось присутствовать на обычной встрече настоятельницы игуменьи Варвары и послушать её простую беседу с прихожанами.

Когда мы приблизились к монастырским стенам, нашему взору открылся келейный корпус из красного кирпича, расположенный рядом с храмом. В монастыре не так много монахинь, поэтому послушаний хватает на всех, были бы руки. Свое небольшое монастырское хозяйство монахини стараются поддерживать как могут, и в этом им помогают несколько послушниц, готовящихся к постригу, да иногда появляющиеся тут трудники. А работы по хозяйству немало: нужно во время осуществить посадки в огороде, обеспечить полив, прополку, защиту от вредителей. Требует ухода и молодой (пока) фруктовый сад. Несколько лет назад монахини поставили на территории монастыря пасеку, и теперь получают свой мед. Имеется в хозяйстве еще корова, домашняя птица. Работы по хозяйству не нарушают привычный монастырский молитвенный устав монастыря, в правилах которого ежедневный крестный ход.
В монашеских стенах идет ежедневный незримый труд, к Господу возносятся святые молитвы сестер за святую Православную Церковь, за обитель, за настоятельницу и насельниц, за российскую страну и за всех православных христиан. С великим тщанием и любовью к Богу исполняются требы всех нуждающихся, всех, кто просит сестер молиться о здравии, благопопечении,о путешествующих и особо тщательно молятся здесь об усопших. Монахини творят неусыпаемую молитву, ежедневно читают Псалтирь. И, конечно же, не забывают творить молитву о мире на Украине, о прекращении распрей, раздоров, вражды и злобы, о воссоединении семей.
Поток паломников в Свято-Георгиевский женский монастырь растет из года в год. Сюда едут из разных уголков России, а также православный люд из-за рубежа. И все находят здесь доброе слово и молитвенную помощь. Для особо нуждающихся в ней, для девочек-сирот при монастыре открыт детский приют, получивший имя «София», что в переводе с греческого означает «мудрая», «мудрость», «премудрость».

Для воспитанниц приюта сооружен детский корпус, в котором созданы все необходимые условия для жизни и духовного совершенствования. Девочки размещаются в уютных кельях по 2-3 воспитанницы. Имеется спортзал, медицинский кабинет, мастерские, где дети овладевают ремеслами, в первую очередь рукоделием, рисуют, вышивают, вяжут. Для них имеются светлые и просторные трапезные, оборудованы гостевые комнаты, имеется внутренний храм, где дети молятся под руководством наставниц из числа опытных сестер. Для отдыха есть читальня и зимний сад. Недавно была оборудована своя обсерватория. Летом сестры организуют при монастыре детский православный лагерь, где с удовольствием отдыхают дети не только с Северного Кавказа, но и из других регионов России.
Часто в монастырь приезжают группы верующих из других храмов Пятигорской и Черкесской епархии помолиться и оказать посильную помощь, да и просто полюбоваться окрестностями. Ведь с одной стороны возвышается Эльбрус, а с другой Машук. Места вокруг дивные, благолепные, поэтому и молитвы творятся высокие, чистые и богоугодные.
Помолились и мы святыням монастыря, прося Господа и Пресвятую Богородицу о даровании здравия и помощи во всех делах.
Монастырь относится к Кисловодскому благочинию, одному из девяти благочиний Пятигорской и Черкесской епархии, возглавляемой правящим архиереем — епископом Пятигорским и Черкесским Феофилактом, чьими неустанными заботами поддерживается духовная жизнь Северного Кавказа.

Из поездки мы вернулись просветленными, желая этой святой обители и всем, чьими трудами и молитвами она обустраивается, здравия, долголетия и помощи Божьей.

Т.Догадова

Еще по теме «Церкви и монастыри»

О чем молчат плиты Ферапонтова монастыря?

Оптина Пустынь

Рыльский Свято-Николаевский мужской монастырь, г Рыльск

Никольский собор, г. Можайск

Иверский Богородицкий Святоозерский монастырь, Валдай

Мужской Воскресенский Новоиерусалимский монастырь, г.Истра

Знаменская церковь, Комлево, г. Руза

Настоятель подворья — игумен Пантелеимон (Гудин Роман Борисович).

Дата рождения :

16 мая 1975 года

Дата хиротонии:

30 июля 2000

Дата пострига:

9 апреля 1995 года

День ангела:

9 августа (новый стиль)

Биография:

Родился 16 мая 1975 года, село Садовое, Московского района, Киргизской ССР.

В 1992 году окончил Коммунаровскую среднюю школу города Владимира.

В 1993 году окончил первый курс радиотехнического отделения Политехнического института города Владимира.

С 1993 по 2000 год нес послушания на подворье Свято-Пантелеимонова мужского монастыря на Святой Горе Афон, в г. Москве.

9 апреля 1995 года пострижен в монашество с наречением имени Пантелеимон, в честь святого великомученика Пантелеимона.

21 сентября 1995 года рукоположен в сан иеродиакона Преосвященным Виктором, Епископом Подольским в храме иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость», что на Большой Ордынке в Москве.

В 1997 году окончил бухгалтерские курсы при Московской Школе Экономики.

В 2000 году зачислен в братию Саввино-Сторожевского ставропигиального мужского монастыря.

30 июля 2000 года рукоположен в сан иеромонаха Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Алексием в храме святителя и чудотворца Николая в Звонарях, подворье Свято-Успенской Пюхтицкой женской обители в Москве.

В 2005 году закончил Московскую духовную семинарию.

16 декабря 2007 года возведен Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Алексием в сан игумена.

23 сентября 2011 года назначен исполняющим обязанности настоятеля Патриаршего подворья в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» в станице Приазовской Краснодарского края (Распоряжение №Р-01/25 от 23.09.2011 и Указ № У-01/311 от 10 апреля 2012 г. Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла).

13 июня 2017 года, указом Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, утвержден в должности настоятеля Патриаршего подворья в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» в станице Приазовской Краснодарского края (Указ патриарха Московского и всея Руси Кирилла № У-02/78 от 13 июня 2017 года).

В 2012 году закончил Московскую духовную академию.

Награды:

Церковные:

Медаль преподобного Сергия Радонежского — 2015 год.

Иеромонах Иоасаф (Перепелкин Василий Геннадьевич).

Дата рождения :

30 сентября 1975 года

Дата хиротонии:

28 августа 2008 года

Дата пострига:

16 декабря 2008 года

День ангела:

23 декабря (новый стиль)

Биография:

Родился 30 сентября 1975 года, в городе Алма-Ата, Казахской ССР.

В 1990 году окончил среднюю школу № 44 города Алма-Аты.

В 1993 году окончил очное отделение Алматинского колледжа строительства и менеджмента, по специальности «Архитектура» и «ПГ».

С 1992 по 1999 год работал в АОТЭО г. Алма-Аты, и в Алматы ГОРСТРОЙ.

C 1999 по 2005 год нес послушания при Покровско-Всехсвятском храме г. Алма-Аты.

В 2004 году окончил Алматинское Епархиальное Духовное Училище, вечерний Богословско-Миссионерский факультет.

С 2005 по 2008 год нес послушания в скиту Саввино-Сторожевского монастыря в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» пос. Приазовский, Краснодарского края.

24 августа 2008 года рукоположен в сан диакона Преосвященным Тихоном, епископом Ейским.

С 25 августа по 1 ноября 2008 года проходил богослужебную практику в храмах города Краснодара.

28 августа 2008 года рукоположен в сан иерея Высокопреосвященным Исидором, митрополитом Екатеринодарским и Кубанским.

16 декабря 2008 года пострижен в монашество с наречением имени Иоасаф, в честь святителя Иоасафа Белгородского.

С 2008 по 2013 год являлся штатным клириком женского монастыря в честь иконы Божией Матери «Нерушимая стена» Екатеринодарской и Кубанской Епархии, города Апшеронск.

В 2010 году закончил Киевскую духовную семинарию.

В 2013 году закончил Киевскую духовную академию.

С 2013 несет послушания на подворье Патриарха Московского и всея Руси при храме в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» в станице Приазовской Краснодарского края.

Иеромонах Амвросий (Иванов Александр Геннадьевич)

Дата рождения :

28 февраля 1986 года

Дата хиротонии:

24 октября 2010

Дата пострига:

24 октября 2010

День ангела:

23 октября (новый стиль)

Биография:

Родился 28 февраля 1986 года, пос. Кугеси, Чебоксарский район, Чувашская республика.

В 2003 году окончил среднюю школу в деревне Большие Катраси, Чебоксарского района, Чувашской республики.

26 ноября 2006 года поступил в скит Саввино-Сторожевского монастыря в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» в поселке Приазовский, Темрюкского района, Краснодарского края.

22 мая 2010 года рукоположен в сан диакона Высокопреосвященным Исидором, митрополитом Екатеринодарским и Кубанским.

24 октября 2010 года пострижен в иночество с наречением имени Амвросий, в честь преподобного Амвросия Оптинского.

24 октября 2010 года рукоположен в сан иеромонаха Высокопреосвященным Исидором, митрополитом Екатеринодарским и Кубанским.

25 октября 2010 года зачислен в штат Троицкого подворья Саввино-Сторожевского монастыря, указом Высокопреосвященнейшего Исидора, митрополита Екатеринодарского и Кубанского (в настоящее время Патриаршее подворье при храме в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» в станице Приазовской).

В 2011 году закончил Киевскую духовную семинарию.

В 2019 году закончил Киевскую духовную академию.

Иеродиакон Кирилл (Иванчин Александр Алексеевич)

Дата рождения :

28 мая 1958 года

Дата хиротонии:

10 мая 2013 года

Дата пострига:

1 мая 2013 года

День ангела:

11 октября (новый стиль)

Биография:

Родился 28 мая 1958 года, в селе Митрофаново, Башмаковского района, Пензенской области.

В 1975 году окончил среднюю школу в селе Митрофаново, Башмаковского района, Пензенской области.

С 1976 по 1978 год служил в рядах вооруженных сил, обеспечение флота.

С 1978 по 1980 год работал водителем автобуса в городе Петропавловск-Камчатский.

С 1980 по 2008 год работал водителем автобуса в р.п.г.т. Башмаково, Пензенской области.

С 2008 года несет послушания в скиту Саввино-Сторожевского ставропигиального монастыря в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов», п. Приазовский (в настоящее время Патриаршее подворье при храме в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» в станице Приазовской).

1 мая 2013 года пострижен в монашество Преосвященным Никоном, епископом Шуйским и Тейковским с наречением имени Кирилл, в честь преподобного Кирилла отца преподобного Сергия Радонежского, память 11 октября.

10 мая 2013 года рукоположен в сан иеродиакона, в храме иконы Божией Матери «Казанская», Николо-Шартомского монастыря, село Введенье, Шуйского района, Ивановской обл., Преосвященным Никоном епископом Шуйским и Тейковским.

В 2013 году закончил Ярославскую духовную семинарию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *