Кришнаиты

Кришна в индуистской культуре — одно из проявлений Бога на Земле, также он является восьмым аватаром Вишну и входит в число наиболее популярных божеств в индуизме. Индия подверглась жестокому вторжению со стороны, но только одному вторжению! На Русь и в последствии на Россию завоеватели приходили постоянно, с оружием, и с пером и бумагой. Индийские источники сохранились лучше, у нас же — лишь мифы и легенды, в основном.

Вероятно из-за этого, в Индии о боге Кришне знают все с точностью до дней и лет. Кришна пришел на Землю пять тысяч лет назад и жил здесь в течение ста двадцати пяти лет. В традиционной индуистской культуре считается, что Кришна появился на свет 19 июля 3228 года до н. э. Такое убеждение основано на его описаниях и астрологических подсчетах. Родилось божество в семье царя в городе Матхуре. Он был восьмым сыном принцессы Деваки и ее супруга Васудевы.

Он прожил жизнь смертного, но Его деяниям не мог подражать никто. С первой минуты Своего пребывания в этом мире и до Своего ухода Кришна совершал деяния, подобных которым не знала мировая история.

Кришна был одновременно безгранично богат, могуществен, знаменит, красив, мудр и ни к чему не привязан

Но вот только по словам самих индийцев, когда-то тысячи лет назад, «пришли белые люди с севера и принесли Веды» в Индию. И стали пришельцы кастой — браминами -хранителями знаний и так же священниками в индуисткой религии. За тысячи лет они женились на индианках, загорали под солнцем Индии (+ 50 градусов в тени летом) и выживали в этих неимоверносложных для северянина условиях и преобразились. Но вполне можно встретить голубоглазого брамина со светлой кожей в Индии. «Светлой» условно, по сравнению с аборигенами. Веды изначально записаны на санскрите — это протославянский язык, сейчас он изменился, но корни остались и можно понять если прислушаться. И В ведах записана история славянского народа, жившего в Сибири несколько тысяч лет назад, названия рек остались к моему удивлению теми же.

А кто же Крышень?

Крышень у славян — Око Богов. Он наблюдает за явным миром. Он зрит за праздниками, обрядами, ритуалами. Он вкушает позитивные вести мира Яви и доносит требы Богам. Поэтому его часто изображают на птице. Также он смотрит за тем чтоб люди соблюдали завет богов не не делали кровавых треб ибо это страшное зло.

Бог Крышень всегда стоит за жителей явного мира, он Бог чтец вед, он приносит людям Знание Вед и доброту чистых помыслов. Он Бог-просветитель. В тяжёлые для Руси времена Бог Крышень выступает как Бог-воитель. Он стоит на страже всех обездоленных и нуждающихся.

В славянской культуре, в отличие от Индийской Крышень один из основных божеств. Он безусловно светлое создание Рода Небесного.

В 1881 г. в Санкт-Петербурге вышла книга Стефана Ильича Верковича «Веда славянъ. Обрядныя песни языческаго времени, сохранившiеся устнымъ преданiемъ у македонскихъ и фракiйскихъ Болгаръ-Помаковъ». Ряд французских и итальянских исследователей того времени лично проверяли изложенные в ней сведения, организовав экспедиции в Родопские горы. Они подтвердили подлинность этой публикации. Кроме того в XIX веке великое множество подобных устных народных преданий было записано в России, Украине, Белоруссии исследователями П. Безсоновым, Н.Е. Романовым, П. Шейном, А.А. Потребнёй.

О чём же повествуют Веды славян? Над всеми – Всевышний Бог; Крышень — Сын Вышня-Дажьбога. Скажет Солнцу: «Свети!». Светит Солнце, скажет Месяцу: «Свети!», тот светит. Скажет Дождику: «Омочи землю, чтоб родилась рожь-пшеница!» – и пойдет с небес благодатный дождь. Будь прославлен Крышень!

Согласно народным преданиям, 4 — 6 тысяч лет назад, для того чтобы дать Веды волхвам, Крышень воплотился на Земле вместе со своим старшим братом Овсенем. Их родители Злата Майя и Вышень-Даждьбог.

Крышень — Кришна

Хронология в принципе сходиться — у славян 4-6 тысяч лет назад, в Индии — 5 тысяч лет назад. И Крышень, и Кришна пришли чтоб нести знания людям. Созвучие имен и цели пребывания на Земле людей наталкивают на однозначный вывод о том, что нет никакой разницы между Крышнем и Кришной. Разница лишь в произношении в разных, но родственных языковых культурах, и в количестве красочных картинок с изображение Бога.

Поделиться этой записью

кришнаизм

кришнаи́зм, одно из значительных самостоятельных течений в вишнуизме. В основе кришнаизма лежит почитание Кришны (буквально «Чёрного») — одной из аватар (воплощений) Вишну. Кришна почитается и как племенной герой, сын царя Васудевы, предводитель союза пастушеских племён. Комплекс ритуально-мифологических представлений, связанных с Кришной, восходит, по всей вероятности, к древним неарийским культам плодородия и в своих истоках связан с поклонением божествам древних пастушеских племён и культом коровы.

В процессе ассимиляции брахманизмом местных верований мифо-ритуальная традиция Кришны совместилась с вишнуитским культовым циклом, а Кришна стал почитаться как одна из самых популярных аватар Вишну. Большинство мифологических сюжетов, связанных с Кришной, посвящены его детству, прошедшему среди пастухов, его проказам и любовным играм с пастушками-гопи. Именно они стали центральными в обрядовой практике кришнаитов. На первый план в культе выдвинулись эротические эмоции адептов. В основе почитания Кришны лежат сугубо земные чувства — родительской любви к ребёнку, нежности женщины к возлюбленному, сыновней почтительности и преданности слуги к господину.

В кришнаитской культовой практике внешние обряды противопоставляются внутренним, медитативным, которые требуют от адепта напряжения всех психических сил.

Большое значение в кришнаитском культе получила «джапа» — многократное повторение имени бога или молитвы-заклинания. Имя бога надлежит рецитировать не только во время «пуджи» — почитания богов, но и в любое другое время дня. Наиболее популярная форма почитания Кришны — в виде распевания прославляющих гимнов и распевания имени, причём наиболее действенным считается групповое исполнение этих распеваний. «Пуджу» обычно проводят перед алтарём с изображением Кришны на нём, при воскуривании благовоний. Составной частью «пуджи» является совместная трапеза и раздача «прасада» — освящённой пищи. Дни недели, посвящённые Кришне,- среда и четверг. Во дворах своих домов приверженцы кришнаизма обычно сажают священное деревцо — туласи. К его подножию ставят изображение Кришны, обращают к нему песнопения и молитвы и совершают ритуальное возлияние воды. Листья дерева воспринимаются как воплощение пастушки Радхи — возлюбленной Кришны.

Значительное внимание в кришнаизме уделяется обетам («врата»). Самая частая и обязательная форма их — пост, иногда доходящий до полного голодания. Ему придаётся большое магическое значение. Храмовые кришнаитские ритуалы отличаются большим разнообразием по всей стране. В общем виде они сводятся к совершению ежедневной «пуджи», поддерживанию священного огня, омовению и украшению изображения Кришны, возжиганию светильников и воскурению благовоний, чтению мантр (магических заклинаний) и повторению имени бога. Праздничные торжественные ритуалы проводятся в день рождения Кришны — Кришна Джанмаштами, который отмечается в 8-й день тёмной половины месяца бхадра (август-сентябрь). Они напоминают театрализованные мистерии и состоят из церемонии поклонения богам, танцев и игры. Важная часть храмового кришнаитского ритуала — раскачивание изображений божеств Кришны и Радхи на качелях, а также паломничества, распевание гимнов и т. п. С именем Кришны связаны также игровые мистерии и весенний праздник красок Холи.

Кришне посвящено множество храмов, где его почитают в виде ребёнка-ползунка, юноши-пастуха с флейтой, водящего хороводы с пастушками, а также в виде героя, борющегося с демонами. В храмовой скульптуре, живописи, танцах и пантомиме отразились связанные с Кришной сюжеты Махабхараты, а также древних преданий Вишну-пураны и Бхагавата-пураны. Главный центр кришнаизма город Матхура — легендарная родина пастуха Кришны по его мифической биографии, изложенной в Бхагавата-пуране.

В последнее время кришнаизм получил популярность в странах Европы и Америки в форме неоиндуистской секты Международное общество сознания Кришны.

М. Ф. Альбедиль

Кришна(कृष्ण) — один из главных, Бог полубогов, Бог для всех живых существ (джив), создатель материальных объектов (вселенная, планеты), несотворенный, непогрешимый, дарующий освобождение… Перечислять все качества Кришны можно бесконечно. Слово Кришна — означает все-привлекающий. Кришна — это самая привлекательная форма Бога. Кришна цвета темной грозовой тучи, ему подвластны все энергии материального мира. Его тело состоит из духовной субстанции, оно неподвластно течению времени материального мира (не стареет и не болеет). Как бы многим имперсоналистам не хотелось обезличить Бога, как бы они не старались принижать его качества, у них этого никогда не выйдет, так как Бог — это личность, и самое привлекательное его имя — Кришна.

Кришна — кто это такой?

Давайте разберемся с таким вопросом — кто же такой Кришна?

В индуизме принято считать, что Кришна — это восьмая аватара господа Вишну. На самом деле это не совсем так. Кришна — первоначальный и все исходит из него. Наоборот, Вишну — это одна из экспансий Господа Кришны. Но сейчас не будем вас запутывать различными терминами, а просто поговорим о Кришне и смысле его рождения в материальной мире.

Он воплотился в материальном мире в своем изначально духовном теле. Кришна явился из своей обители духовного мира по важным делам: дать потерянное духовное знание и освободить землю от правления демонических царей. И эти планы он успешно выполнил. Но как же он может это не выполнить? Он же Верховная Личность Бога и ему подвластны все материальные энергии этой вселенной. А то, что Кришна Бог, легко доказывается с помощью священных писаний, где описываются его качества и подвиги. О Подвигах и чудесах проявленных Кришной вы можете почитать в этой статье.

Шесть достояний Бхагавана (Кришны)

Кришна обладает шестью достояниями:

  1. красота

  2. сила

  3. слава

  4. богатство

  5. знание

  6. отречение

История Кришны

Рождение Кришны

Кришна родился у возвышенных родителей: Васудевы и Деваки. По счету он был восьмым ребенком. Но так получилось, что родился он в тюрьме и предыдущие семь его братьев были убиты злым Камсой. Камса — это демонический царь, который пришел к власти неправедным путем, заключив своего отца в темницу. Деваки (мама, родившая Кришну) — это родная сестра Камсы. Васудева — это муж Деваки. Сразу же после свадьбы Деваки и Васудева были брошены в тюрьму по приказу злобного царя Камсы.

Так почему же родной брат Деваки так жестоко обошелся с ней? По ведическим стандартам брат должен заботится о своей сестре и оберегать её до замужества. Но так случилось, что Камсе была предсказана смерть от руки восьмого сына Деваки. Так как демон пребывает под иллюзией материального мира и хочет жить вечно, то он готов на всякие прегрешения для удовлетворения своих материальных желаний. Для демона будет нормально посадить в тюрьму своих родных и близких, если они противоречат его жизненной позиции наслаждения.

Камса хотел сразу же убить свою сестру Деваки, но Васудева уговорил Камсу не делать этого. Васудева пообещал отдать восьмого ребенка Камсе. Но для такого злого правителя как Камса, этого было мало. Он, находясь в плену своего демонического умонастроения, слишком сильно боялся за свою жизнь и не был готов умереть по пророчеству полубогов.

Поэтому Камса посадил свою сестру вместе с её мужем в тюрьму. Но и этого ему было мало: опасаясь за свою жизнь, он на всякий случай убивал всех её новорожденных детей. Так он убил всех семерых детей своей сестры прямо на её глазах. Он брал младенца и швырял его со всего размаху об стену.

Восьмой ребенок (Кришна) — это Верховная Личность Бога и его рождение в образе маленького мальчика произошло незаметно для демона Камсы. С помощью своих энергий «маленький» Кришна усыпил всю охрану, снял оковы с Васудевы и отворил затворы на решетке. Васудева взял малыша Кришну, положил его в корзину и потихоньку пронес через спящих стражей. Далее Васудева понес Кришну в безопасное место, к его новым родителям. Новыми родителями Кришны стали Нанда и Яшода. Нанда — это родной брат Васудевы. Сам Васудева занимает кшатрийскую должность (защита людей, закон и порядок, дхарма), а Нанда махарадж — вайшья (защита коров, земледелие, торговля). Так получилось, что у них в эту ночь тоже родился маленький ребенок — девочка. Эта девочка была не простым ребенком — а воплощением Йогамайи (энергия Кришны). Васудева подложил им Кришну и взял их новорожденную дочку. Затем Васудева вместе с ребенком-девочкой вернулся в тюрьму.

На утро Нанда и Яшода увидели маленького Кришну и не могли нарадоваться этим чудным малышом. Они долго не могли зачать ребенка и очень сильно хотели родить мальчика. И, о чудо свершилось! У них мальчик, да не простой, а сам Бог.

Конечно вы можете спросить: «Как же так? У них родилась девочка, а они обрадовались чужому мальчику?» Ответ прост: деяния Бога иной раз непостижимы. Йгомайя (энергия Кришны ) сделала так, что они подумали, у них не возникало даже в этом никакого сомнения, что Кришна — это их сын. И как альтернативный вариант — Яшода рожала в тот момент, когда никого не было рядом, а сразу же после родов от утомления она крепко заснула, толком не посмотрев, какого пола у неё родился ребенок.

Следующий Ваш вопрос может касаться о гуманности Васудевы: «Как же так? Своего ребенка спас, а чужого принес на погибель?». Это не совсем так. Дела Божьи не всегда понятны простым обывателям. Так получилось, что Кришна сам направил своего отца Васудеву к новым родителям Нанде и Яшоде. Вам также необходимо знать, что Кришна в этой материальном мире всегда рождается вместе со своими преданными слугами (полубогами), которые всегда готовы послужить Верховной личности Бога. Полубоги — это могущественные личности, наделенные различными божественными силами и отвечающие за разные дела в материальной вселенной. У каждого полубога есть свои обязанности. В данном случае обязанностью Йгомайи была её подмена Кришной и наведения некой иллюзии на родителей (Нанды и Яшоды).

Да и убить маленькую девочку в этот раз у Камсы не вышло. Когда Камса пришел в темницу к Васудеве и Деваки, чтобы убить их новорожденного ребенка, то он был в неком недоумении. Ведь восьмой ребенок по предсказанию должен быть мальчиком, а тут девочка. Но демон никогда не уступает. Он взял ребенка на руки и со всего размаху готов был кинуть его головой об стену. Как вдруг маленький ребенок выскользнул из его рук и принял образ огромного полубога (форму богини Дурги), держащего наготове к бою различное оружие в шестью руках. Полубог парил над полом темницы и с устрашающим взглядом смотрел на демона Камсу. Конечно же полубог мог бы в ту же секунду расправится с Камсой, но по задумке Кришны убить Камсу он должен был лично сам. Поэтому полубог, нависший над Камсой, поругал его за демонические качества и еще раз предупредил его о смерти от восьмого ребенка Деваки, который уже родился и сейчас находится в безопасности.

Камса очень сильно испугался, попросил прощения у своей сестры Деваки и у Васудевы и освободил их из под стражи. Правда его хорошее поведение длилось недолго. Вскоре он опять упрятал свою сестру с её мужем в темницу. Ведь на то он и демон, чтобы причинять страдания благочестивым людям.

Вот такая вот история рождения Кришны. Думаю, что из вас мало кто хотел бы родиться в тюрьме, быть отданным на воспитание приемным родителям и жить в постоянной угрозе расправы от демонического правителя?

Раннее детство Кришны

Родился Кришна в городе Матхуре, примерно пять тысяч лет назад. Под угрозой расправы Васудева, папа Кришны, относит его в поселение Гокулу, в приемную семью к Нанде с Яшодой. Нанда и Яшода жили простой жизнью в небольшом поселении близ города Матхуры. Нанда Махарадж в этом поселении был избран старшим, так сказать главой общины. Основной деятельностью данного поселения было сельское хозяйство: разведение коров, выпас коров, изготовление из молока различных продуктов питания (йогурт, масло, пахта, сыр). В общем, вся деятельность данного села была связана с коровами и молоком. А Нанду Махараджа по простому можно назвать «королем» пастухов. Так что у Кришны были самые натуральные продукты питания и веселая деревенская жизнь. А если ещё учесть, что Кришна — это всепривлекающий Бог, от которого были в восторге не только его родители, но и все поселение пастухов, то можно позавидовать его жизни.

Камса начинает преследование

Камса — неблагочестивый правитель. В своем совете придворных Камса, как демонический царь, держал таких же демонических министров. Демоны всегда хотят наслаждать свои чувства всеми возможными путями, и обладать тем, что им не положено по статусу. И наслаждению демонов-грешников мешают праведники и благочестивые брахманы (священники). Поэтому, в своем царстве и земных владениях Камса угнетал праведников, убивал брахманов и творил беспредел.

После того как ему не удалось убить восьмого ребенка своей сестры Деваки, то он собрал своих приближенных министров на совещание. Эти министры были с демоническим умонастроением как и царь Камса. Они почуяли угрозу для своих жизней и посоветовали Камсе убить всех новорожденных младенцев в своем владении. Камса согласился и отдал приказ на убийство младенцев, родившихся в последние десять дней. На этом собрании они решили убить не только новорожденных, но и брахманов, которые поклоняются Господу Вишну. Для демонов Господь Вишну считается заклятым врагом, так как он всегда ставит их на свое место, отправляя их на низшие планеты, а особо агрессивных убивает самолично или с помощью своих представителей (полубогов).

О рождении старшего брата Кришны — Баларамы

Нанда, Яшода и маленький Кришна жили в селении Гокула Махаван в пятнадцати километрах от города Матхура. Также в этом селении проживал старший брат Кришны — Баларама. Когда Деваки была беременна седьмым ребенком, Полубоги, зная что данный ребенок — это воплощение самого Ананта Шеша, решили переместить плод в чрево другой женщины. Это было произведено в целях безопасности, так как Камса убивал всех детей своей сестры Деваки. Ананта Шеша выступает олицетворением вечного времени, на нем лежит ответственность за поддержание всех планет во вселенной. У Шеша необычная божественная форма: бесчисленное количество голов и тело змеи. Также в роль Ананта Шеша входит оберегание и служение Кришне.

Баларам (Ананта Шеша) был перенесен в живот Рохини для дальнейших родов вдали от злобного Камсы. Рохини также является женой Васудевы (в ведическом обществе при обоюдном согласии не запрещалось иметь несколько жен, в особенности кшатриям и вайшьям). В то время пока Деваки и Васудева сидели в заточении, Рохини была под защитой Нанды Махараджа. Через определенное время Рохини родила красивого мальчика со светлым типом кожи. Назвали его Баларам.

Шри Кришна:

»На самом деле, жизненный тупик – зачастую это лучший шанс для человека прийти к Богу. Если человек не боится бороться, не гоняется за призрачным счастьем и исполняет свою дхарму, то он уже не так далёк от встречи с Богом.»

»Воистину достоин похвалы тот, кто осознал,

что не исполнение мирских желаний,
а отречение и аскезы дарят истинный покой.
Многие ищут счастье
в материальной жизни
и изматывают себя,
им даже некогда подумать об отдыхе!»

»Знание умиротворяет разум.
Терпение умиротворяет ум.
Любовь умиротворяет сердце.
Служение Богу усмиряет
материальные потребности
и умиротворяет тело.
А справедливость..
Справедливость умиротворяет душу.
Когда ум, разум, сердце, тело и душа
праведного человека умиротворены,
он испытывает сострадание.»

»Высшая истина в том, что единоличность и различия-корень Адхармы, а единство душ — основа Дхармы. Когда человек осознает, что вся вселенная является проявлением Параматма, каждое существо-частичка всевышнего, никто не отделен, все общее, всё-наша семья, все столкновения, вся вражда и месть разрушатся. Пусть все будут стараться помочь друг другу.»

»Любое действие всегда имеет последствие. Вы просто получаете плоды своих поступков. Если вы одариваете кого-то любовью , вы обретаете счастье ,если вы убьете кого-нибудь, впоследствии сами получите смертный приговор. Судят всегда по делам.»

»Тот путь, следуя которому человек осознает свою вечную природу и свои вечные отношения с богом, этот путь называется — Дхарма. Когда человек осознает себя вечной душой и его озаряет, что все мироздание сотворено богом и все находится в абсолютной власти бога, он видит повсюду проявление воли бога. Тот, кто осознал эту истину, не допустит жестокость по отношению к другим людям или к животным. Он знает ,что отсечение органа вызовет боль не только там где был орган . Боль будет испытывать все тело. Поэтому когда человек испытывает боль, то все мироздание тоже чувствует эту боль. До тех пор пока в этом мире страдает хоть один человек, никто из людей не сможет насладиться счастьем в полной мере. Когда узнав об этом человек наполняется состраданием, в его сознание входит Дхарма. А тот, кто находится под влиянием тама-гуны становится грубым,жестоким и высокомерным по отношению к другим ,ради собственного удовольствия он приносит другим страдания. Он не может развиваться, чтобы стать ближе к богу — это значит, что Адхарма — это путь ведущий души к забвению бога.»

»Есть истина, которую люди давно забыли. Все частицы в мироздании — это энергии Всевышнего. Поэтому они всегда связанны, подобно тому , как цветы наполняют комнату ароматом, а то что гниет и разлагается наполняет ее зловонием , таким же образом радость и горе каждого человека передаются всему миру. Когда кто то счастлив , то все вокруг тоже испытывают радость и чье то горе заставляет всех немного грустить.»

Добрый день! Продолжая сравнивать христианскую и индуистскую мифологию, начало было , я перехожу к анализу образов Христа и Кришны. Но с чего вдруг мне пришло в голову их сравнивать? Дело в том, что при простом прочтении мифов о восьмой аватаре Вишну, сходства бросаются в глаза. Мне осталось их только записать. Начнем с обстоятельств появления на свет.

Кришна, согласно преданию, родился в IV тыс. до н.э. и был восьмым ребенком Деваки и Васудевы. Хотя, реальные свидетельства о существовании культа Кришны относятся к V – IV вв. до н.э. Царю Кансе — брату Деваки, была предсказана смерть от руки племянника, и он приказал убивать всех ее детей. Но седьмой и восьмой малыши были волшебным образом спасены. Последний, как раз — Кришна. Узнав о пропаже ребенка, Канса приказал убить всех младенцев в своей столице — Матхуре.

Как повествует Библия, когда родился Христос, царь Ирод приказал убить всех малышей в Вифлееме и окрестностях: «Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов» (Матф 2:16). Все потому, что волхвы, пришедшие с востока, сказали ему, что ребенок станет Царем Иудейским: «Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему» (Матф 2:1-2).

В детстве Кришна воспитывался в приемной семье главы пастушеской общины – Нанды и его жены – Яшоды, и вел подобающей этой среде образ жизни. Остальные пастухи и пастушки испытывали к нему огромную любовь. Самого Кришну называют Говиндой, что в одном из значений трактуется как «пастух, пастырь».

В истории Иисуса Христа тоже присутствует эпизод, связанный с пастухами: именно им Ангелы возвещают о рождении Господа: «И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь» (Лука 2:10-11). Сам же Иисус называет себя пастырем: «Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец» (Иоан.10:11), «Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня» (Иоан.10:14), «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь» (Иоан.10:16).

Как Вы видите уже начиная с рождения можно выделить несколько общностей сюжетов:

  • избиение младенцев по приказу царя;
  • чудесное спасение главного героя;
  • связь с пастухами и пастушескими обрядами.

Можно еще добавить, что Кришна из царской семьи, а если учесть обстоятельства рождения его дяди — Кансы, то именно Кришна царский прямой наследник. Дело в том, что дядя родился от демона, принявшего облик деда Кришны, который тогда был царем.

А то, что волхвы назвали Христа «Царем Иудейским», я уже цитировала выше.

Снова можно предположить, что речь идет об одном и том же персонаже, но рассказывают о нем разные культурные традиции. И здесь я бы не стала добавлять, что взгляды этих традиций противоположные.

В следующей публикации я расскажу о любви к богу, роли женщин и конце света в учениях Христа и Кришны.

Ставьте лайк, если Вам было интересно, подписывайтесь на канал, делитесь в соц. сетях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *