Мироздание вселенной

Все движется, меняется. Различные элементы материи взаимодействовали друг с другом, тратя энергию. Некоторые их взаимодействия закрепились для взаимовыгодной энергетической стабильности. Из химических элементов новой планеты образовались органические вещества. Среди комбинаций последних была первая рнк-цепь. Она стала воспроизводить саму себя. Многие копии попали в изолированные липидные полости. Там рнк-цепь наладила обмен веществами и получила возможность делиться, создав основу для всего ныне живого на Земле. Случайность или неизбежность?
Это взаимодействие воплотилось в разум, задающий вопрос: «Зачем?».
Может быть, формирование живого было лишь исключительно для возникновения разума?
А может и нет никакого смысла, поэтому его никогда не понять?
Почему возникло абсолютно пустое пространство без материи? Что если, даже бы пространства не было? Как такое могло произойти, что пространство есть? Почему не может быть ничего, без всего?
Люди живут и интересуются насущным, словно по жесткому алгоритму. Они разумны, но видят лишь себя. Человеческий разум кажется столь ограниченным, таким неполноценным. С огромным количеством ограничений. Кажется, что это самый примитивный вид разума, какой только можно себе представить. Сознание как у человека такое, что уже просто некуда. Его развитие по мере роста тела дает ему всего лишь возможность больше накапливать информации и быстрее ей управлять.
Человек становится мудрее? Разумнее? Механизмы его взаимодействия все те же. Когда спрашиваешь сам себя и остальных подобных обо всем этом, получаешь от них одинаковые ответы. То, что делает людей индивидуальными, не имеет существенного значения. Не имеет существенного значения для кого? Или для чего? Для разума без материальных вещей, без тела, без головного мозга. Если бы такой разум мог существовать, то все люди казались бы ему премного схожими.
И все-таки, не верится в бессмысленность. Все имеет последствия, причину и следствия. Следствие это либо часть смысла, либо смысл целиком. Камень падает, потому что он взаимодействует фундаментальными силами с огроменным и горячем внутри «булыжником». Потому что силы есть. Зачем они есть? Чтобы камни сталкивались? Отчасти да, но это не полный ответ. Самый полный ответ существует. И что-то подсказывает, что и полный ответ по вопросу существования разума и живого тоже должен быть. Иначе не будь значения, не могло бы существовать и ответа.
К чему приведет явление разума? Какое у него следствие? Почему никто не может ответить на это?
Очевидно то, что все существующее связанно друг с другом. Пространство со всеми его элементами. Ни одно из составляющих не может остаться без значения. Полный ответ отражает их все. Ответ будет неимоверно сложным для восприятия узенького человеческого сознания. Которое, отмахиваясь, утверждает, что «все есть, потому что есть».
Да уж — этот вопрос не важен для выживания, чтобы искать ответ на него. Впрочем, как и множество вещей, к которым стремиться человек. Например, получить новую побрякушку, или поменять старую. Но эти вещи в досягаемости, они под рукой. Наверное, всем следует пуститься в овладение ими. И в борьбе за них забыться. Ими заполнить пустующее место в сознании, чтобы стать самодостаточным и удовлетворенным.
Но все же…

Вселенная — это не мертвый космос. Это живой и самостоятельный организм, некое подобие личности, которая диктует нам свои условия и правила, в биоэнергетике называемые законами мироздания.

Все законы Вселенной крайне просты и незамысловаты. Космос не строит нам лабиринты, а пытается вывести нас из них. Трудности создают люди сами себе без всякой помощи извне. Когда вы живете по законам мироздания, вы всегда настроены на правильную волну. Жизнь проста и понятна, но лишь для тех, кто хочет ее понять.

Почему нужно жить по законам Вселенной

Законы Вселенной не заставят вас отречься от религии и от всего, во что вы верите. Они просто направят вас по нужному руслу, показав свет истины. Ничего не изменится в буквальном смысле — изменится лишь ваш взгляд на мир. Все, к чему вы стремились с юных лет, станет более понятным и очевидным.

Мы дети Вселенной. Мы состоим из звездной пыли, образовавшейся несколько миллиардов лет назад. В биоэнергетике есть такое понятие, как центр изобилия, который дарит нам удачу во всех сферах жизни. Поддерживая связь с этим центром, вы обеспечиваете себя фортуной. Наладить и усилить эту связь поможет вера в законы Вселенной. Примите эти простые истины, чтобы понять то, как устроено все в этом мире.

10 законов мироздания

Закон первый: мысль материальна. Многие из вас наверняка видели голливудские фильмы, где герои могут создавать вокруг себя реальность, лишь вообразив что-то в своей голове. Конечно, с такой скоростью у вас не получится создать свое счастье, но это действительно работает. Чтобы найти хобби, работу своей мечты, любовь и успех, надо все это представить. Запомните, что вы — скульптор, художник, который рисует красками своих мыслей на полотне жизни. Судьба и карма есть, но они не так сильны, как сильна ваша собственная вера в себя и свои действия. Жизнь представляет собой не уже написанную книгу, а стопку пустых листов, которые вы можете выбросить, порвать, позволить заполнить кому-то другому или же заставить себя сесть и написать все самим.

Закон второй: все хорошее начинается с добра в душе. Ваше внутреннее добро рождает свет вокруг вас. Злые люди постоянно натыкаются на грубость, хмурые — на дождь в ясный день, радостные — на радость и позитив. Если вы хотите добра, то не стоит быть злыми, скупыми, завистливыми. Недаром люди еще с древности говорят, что если ты хочешь, чтобы к тебе относились хорошо, то делай это сам. Во Вселенной все последовательно, все логично и необратимо. Помните об этом.

Закон третий: наибольшие изменения в жизни происходят в тех сферах, которым мы больше всего уделяем своего внимания. Большинству из нас известно, что под лежачий камень вода никогда не потечет. Если вы будете лежать на диване, смотря в потолок, то в вашу жизнь не придут деньги. Если вы не будете искать любовь, то не найдете ее в 99 процентах случаев. Чтобы сдвинуть ситуацию с мертвой точки, необходимо предпринять хоть что-то. Не оставляйте без присмотра ни одного уголка своей души, своей жизни. Так вам будет интереснее, легче и просто лучше.

Закон четвертый: каково ваше окружение, таковы и вы сами. Этот закон Вселенной тоже можно продублировать поговоркой — с кем поведешься, от того и наберешься. Ваше ближайшее окружение в лице второй половинки и лучших друзей — это ваше отражение. Если вас не устраивает кто-то, то это свидетельствует об острой необходимости в изменениях. Зачастую это говорит о том, что вы уже изменились. Многие ошибочно полагают, что мы не выбираем друзей и любовь, но это не так. Более того, вы можете изменять свою жизнь путем поиска нужных людей. Если хотите найти удачу в финансовой сфере, то больше общайтесь с успешными личностями. Стать добрее помогут люди светлые. Влюбиться взаимно получится только в случае, если вы не замкнуты, хотя даже закрытые люди могут найти свою вторую половинку — просто нужно быть чуточку внимательнее.

Закон пятый: все то, что мы отдаем окружающему миру, возвращается к нам вдвойне. Если вы будете кричать в лицо человечеству, что вы его ненавидите, то ненависть заполнит вашу жизнь. Ответная реакция людей будет аналогичной, а иногда и гораздо более сильной. Это относится не только к словам и действиям. Даже настроение передается в пространстве великолепно. Кто-то это ощущает, а кто-то нет, но сам факт неопровержим — добрые поступки сделают вас счастливее, а плохие несчастнее.

Закон шестой: сомнения — корень всех проблем. Если вы задумали что-то сделать всерьез, то избавьтесь от сомнений и неуверенности в себе. Когда люди создавали предметы искусства, шедевры техники и гениальные изобретения, они не давали сомнениям захватить власть над их разумом. Вот и вы не давайте им заставить себя верить в то, что любви нет, денег заработать нельзя, а здоровье не вернуть.

Закон седьмой: все мы равны. Нет людей, которые лучше, чем кто-то, или выше по рангу. У Вселенной нет градации в этом плане. Нужно жить и получать удовольствие от каждого мгновения, не зацикливаясь на чем-то. У Вселенной нет любимчиков, которым она дарит всё, а у других всё забирает. Мы все равны. Без исключений.

Закон восьмой: на реализацию каждой мысли требуется определенное время. Иногда времени нужно больше, иногда меньше, однако мгновенно ничего не происходит. Это дает нам шанс определить, что хорошо, а что плохо, чтобы успеть вовремя заблокировать негативные мысли.

Закон девятый: преодолевая трудности, мы становимся сильнее. Любые проблемы в каждой из сфер жизни дарят нам поистине бесценный опыт. Если вы хотите стать успешными, то придется учиться на ошибках. Еще никому и никогда не удавалось осуществить мечту с первого раза и без неудач. Только по ухабистой и разбитой дороге можно доехать до ровной и приятной.

Закон десятый: всё, что мы видим — непостоянно. Мир живет динамикой. Вселенная стремится к хаосу, требуя от нас обратного. Нужно понять то, чего мы хотим. Нужно осознать свою миссию в этом мире. Это цель каждого человека.

Живите каждым мгновением и не позволяйте сомнениям, негативу и обстоятельствам заставлять вас разворачиваться и двигаться назад. Повышайте свою энергетику, чтобы связь с центром изобилия Вселенной только усиливалась. Этот мир может дать вам столько, что вы и представить себе не можете.

В ином аспекте эта же трудность принимает форму другого сомнения. Бог религиозной веры, источник личного спасения необходимо есть живая личность. Но, по-видимому, из всех категориальных форм, в которых может мыслиться центральное философское понятие первоосновы бытия, наименее подходящей является именно форма живой личности. Мыслится ли Бог в философии как субстанция мира или как его первопричина, как всеединая вечность или как творческая сила развития, как мировой разум или как жизнь, он есть, во всяком случае, что-то безличное, какое-то в известной мере всегда пантеистически-мирообъемлющее начало, в котором философия, не изменяя своей задачи постижения и логического осмысления бытия и не приспособляясь искусственно к требованиям религиозного чувства, не может усмотреть антропоморфных черт живой, карающей и любящей личности, необходимых для религиозного отношения к Богу. Роковым образом, независимо от содержания отдельной философской системы, Бог философии носит на себе печать своей зависимости от нужд отвлеченной мысли и именно поэтому есть для религиозного чувства лишь иллюзорный суррогат истинного Бога — мертвый камень вместо хлеба, насыщающего голод религиозной души, или, в лучшем случае, ни к чему не нужная, туманная, бесплотная тень того истинно-сущего, которым во всей полноте и жизненности Его реальности уже обладает непосредственная религиозная вера. В основе обоих сомнений лежит в конечном счете, как уже указано, одна трудность; и надо признать, что это есть действительно серьезная трудность — одна из глубочайших и важнейших философских проблем,- в отличие от того легкоразрешимого противоречия, с которым мы имели дело выше и которое вытекало лишь из поверхностных и совершенно ложных банальных представлений о сущности философии и религии. Трудность эта сводится к вопросу: может ли философия, которая есть постижение бытия в логической форме понятия, вместе с тем не быть рационализмом? Заслуживает внимания, что этот вопрос является решающим не только для согласования философии и религии, но и для возможности самой философии. В самом деле, философия, с одной стороны, есть постижение бытие в системе понятий и, с другой стороны, постижение его из его абсолютной и всеобъемлющей первоосновы. Но понятие есть всегда нечто относительное и ограниченное; как же возможно выразить абсолютное в формах относительного, овладеть бесконечным, уловив его в сети конечного? Как можно — проще говоря — постичь непостижимое? Казалось бы, мы стоим перед роковой дилеммой: либо мы ищем само абсолютное, выходящее за пределы всего конечного и — тем самым — логически выразимого, и тогда мы не можем действительно постичь и логически зафиксировать; либо же мы ищем только логическую систему понятий и тогда всегда пребываем в сфере только относительного, частного, производного, не доходя до подлинной первоосновы и целостного всеединства бытия. В обоих случаях задача философии остается неосуществленной.

Немало философских систем терпело крушение на этой трудности . Но в своей основной магистрали философия давно уже сосчиталась с этой трудностью и принципиально преодолела ее. Философия постигает — и тем самым отчетливо логически выражает — абсолютное через непосредственное усмотрение и логическую фиксацию его эминентной, превышающей логическое понятие, формы. Мы лишены возможности дать здесь подробное логическое разъяснение этого глубочайшего и вместе с тем аксиоматически-самоочевидного соотношения; мы можем лишь в немногих словах навести мысль читателя на раскрывающуюся здесь связь. Усмотрение абсолютной, всеобъемлющей природы бытия, выходящей за пределы ограниченности и относительности всего логически фиксированного, есть именно логически адекватное ее усмотрение. Или, иными словами: именно логически зрелая мысль, достигшая последней ясности, усматривая неисчерпаемость и бесконечность абсолютного, его основополагающее отличие от всего рационально выразимого, смиренно признавая, поэтому ограниченность достижений разума перед лицом истинного бытия, именно в открытом и ясном сознании этого соотношения и только в нем одном, преодолевает ограниченность разума и овладевает превосходящим его силы объектом. Где человек, предаваясь гордыне знания, мнит, что своим знанием он исчерпал предмет, там нет именно первого условия знания — ясного видения его предмета; ибо где есть это видение, т. е. где — тем самым — есть знание, там есть и очевидное усмотрение неполноты и незаконченности знания. Подлинно усмотренное знание всегда сопровождается тем чувством, которое классически выразил гениальный творец математической системы Вселенной Ньютон в словах, что он представляется самому себе ребенком, собирающим отдельные ракушки на берегу безграничного и неисследимого океана. И наоборот, то глупое самомнение, которому бытие представляется ограниченной и плоской складной картинкой, легко и до конца исчерпаемой в немногих формулах, не только содержит незаконное преувеличение значения всякого достигнутого знания, но есть просто совершенная слепота, при которой не может быть сделан даже и первый шаг знания.Этим разъяснением условия возможности самой философии сразу же устраняется, по крайней мере, первое из указанных двух сомнений в отношении между философским богопознанием и религиозным чувством. В каких бы понятиях ни выражала отвлеченная философская мысль свое познание Бога, ее основной интуицией и тем самым ее высшим и верховным понятием остается чисто религиозная идея безмерности, неисчерпаемой глубинности и таинственности Бога; и, в сущности, вся остальная система понятий имеет своим последним назначением приблизить мысль к уловлению именно этой сверхконечной и сверхрацнональной природы Бога, конституирующей Его абсолютность. Обычное заблуждение в понимании соотношения между философией и религией в этом пункте состоит в том, что чувство тайны представляется условием, преграждающим познавательное проникновение, и, наоборот, страсть к познанию — силой, разрушающей смиренное чувство тайны и поэтому благоприятствующей самомнению атеизма. В действительности, напротив, религиозное чувство тайны и глубинности бытия есть первое и необходимое условие развития философии, тогда как самомнение атеизма в корне убивает самый инстинкт философствования и есть в такой же мере отрицание философии, как и религии. Возможность и даже частные случаи промежуточных форм — недостаточности философской энергии благодаря чему мысль, непроникая до последней глубины, останавливается на полпути, ставит себе здесь последние грани и, упрощая бытие, благоприятствует полуневерию или бедности и схематичности религиозного сознания,- конечно, не опровергает, а скорее подтверждает основное, разъясненное нами соотношение. Идущая в настоящее время борьба между умами, так сказать. глубинными, т. е. ощущающими глубину и бесконечную сложность жизни, и умами плоскими, воображающими, что жизнь легко можно, как карточный домик, разобрать на части и снова сложить по своему усмотрению, есть в такой же мере борьба за религиозное, как и за философское, миропонимание.

Этим обретен и путь к разрешению второго сомнения. Правда, поскольку мы его выразим в грубой и логически твердой формуле, по которой Бог веры есть человекоподобная личность. Бог философии — безличный абсолют, оно кажется совершенно непреодолимым. Но в этом повинна только односторонность и логическая упрощенность самой формулы. Ни Бог религии, ни Бог философии не есть то простое и однозначное содержание, к которому Его сводит эта формула, именно потому, что Он есть прежде всего неисследимая глубина и неисчерпаемое богатство. Он есть полнота всех определений, ибо стоит превыше каждого из них в отдельности; и потому одно определение не противоречит в Нем другому — под условием, что каждое из них берется в надлежащем смысле, не как исчерпывающее адекватное знание самой Его сущности, а именно лишь как уяснение одной из Его сторон, имеющее — в силу коренного единства Его сущности — лишь символическое значение для определения целого. Ведь и Бог религиозной веры содержит — при первой же попытке какого-либо одностороннего Его определения — множество противоречий, которые в действительности суть не противоречия, а антиномии, согласимые в высшем, сверхрациональном единстве. С другой стороны, философское богопознание лишь мнимым образом приковано к указанному безличному и как бы бесформенному понятию Бога как некоего лишь всеобъемлющего начала. Кажущаяся неизбежность этой тенденции вытекает лишь из одностороннего ограничения задачи философии теоретическим миропостижением. Если мы вспомним и будем иметь в виду, что задача философии этим не исчерпывается, а требует целостного осмысления бытия во всей его живой полноте и глубине, объемлющей как один из основных его моментов реальность духовной жизни со всеми ее нравственными и религиозными запросами и проблемами,- если мы вспомним необходимость таких философских проблем, как проблема добра и зла, теодицеи, отношения между нравственным идеалом и действительностью, свободой и необходимостью, разумом и слепотой природных сил,- то мы поймем, что высшее уясняющее единство, которого ищет философия, есть не одно лишь безличное единство. упорядочивающее картину объективного мирового бытия, а действительно целостное всеединство жизни в самом глубоком и всеобъемлющем смысле этого понятия. Все дело в том, что подлинная философия, могущая осуществить свое назначение, должна исходить из действительного, то есть абсолютно полного и конкретного всеединства, а не из мнимого, по существу, лишь частичного и отвлеченного единства системы объективного бытия. А это значит, что последний источник и критерий философского знания есть одна лишь бесстрастная, чисто созерцательная интуиция объективного бытия, а целостный живой и духовный опыт — осмысляющее опытное изживание последних глубин жизни. Вся совокупность мучительных сомнений, исканий и достижений религиозного опыта, объединимая в теме «о смысле жизни”,- проблема вины, возмездия и прощения, личной ответственности и человеческого бессилия, предопределения и свободы, реальности зла и благости именно Сущего, хрупкости эмпирического существования и неуничтожимости личности — входит как законная и необходимая тема в состав онтологии, заслуживающей своего имени учения о бытии. Стоит только памятовать об этом первичном и основном бытии, сосредоточиться на нем и именно в нем видеть последний критерий знания, чтобы все соотношение, которое с первого взгляда кажется запутанным и почти неразрешимым, стало — по крайней мере, в принципе — до самоочевидности ясным. Существуют не две истины, а только одна — и она там, где есть максимальная полнота и конкретность. Главное все же в том, чтобы иметь живой опыт самой реальности. Лишь там, где религия принимает догматы веры не за символические и таинственные обозначения божественной природы, а за законченные и исчерпывающие адекватные Его раскрытия, превращая их тем в односторонние логические определения, или где философия мнит в отвлеченной системе готовых формул определить до конца последние глубины реальности,- лишь там возможны — и даже неизбежны — конфликты между философией и религией. Внутренняя связь и интимное сродство философии и религии были больше всего затуманены наивно-дерзновенными попытками рационализации догматов веры, компрометирующими и философию и религию. Таинственные и многозначительные религиозные интуиции — плод духовного опыта религиозных гениев и соборного религиозного сознания,- почти недоступные по своей глубине неискушенному опыту среднего человека, обсуждаются иногда — и при их обосновании, и при их опровержении — как простые истины, значение которых доступно здравому смыслу и может быть установлено простейшим логическим анализом. Философское знание по своим достижениям необходимо отстает от достижений непосредственного религиозного проникновения в глубины бытия. На это есть существенные основания, коренящиеся в самой природе обеих духовных деятельностей. Прежде всего, религиозная вера, будучи живым, непосредственным ощущением и переживанием Божества, не нуждается для своих достижений в тяжкой умственной работе рационального разъяснения и обоснования своих истин. Кроме того, хотя религия, как указано выше, и содержит необходимо, в качестве своей основной опорной точки, момент непосредственного личного усмотрения истинности, она совсем не нуждается в том, чтобы это непосредственное усмотрение распространялось на все содержание религиозной веры. Напротив, для нее характерно, что этот момент непосредственной очевидности присущ восприятию правдивости, безусловной истинности источника откровения — будет ли то самое Божество или тот или иной посредник между Богом и человеком,- в силу чего содержание откровения приобретает косвенную достоверность истины, сообщенную самоочевидно достоверным свидетелем. Поэтому-то достоянием личной веры может быть — и даже необходимо бывает — содержание соборного религиозного опыта, со всеми входящими в его состав достижениями религиозных гениев. Этим достигается возможность полноты, богатства и глубины религиозного откровения, совершенно недостижимые для философского знания. Ибо хотя философскому знанию не поставлено здесь никаких принципиальных преград и открыта возможность бесконечных достижений, однако требуемое природой философского знания логическое единство содержания делает для него практически невозможным использование в одной системе всей полноты религиозного опыта человечества. Лишь полнота и многообразие философских достижений человеческой мысли в принципе может стать на уровне его религиозных достижений — но эта полнота может быть дана только духовно-исторической интуиции, но не выражена адекватно в какой-либо единой системе. Философская система, пытающаяся выразить и логически фиксировать весь религиозный опыт человечества, есть замысел, аналогичный попытке начертить географическую карту, на которой было бы отмечено все многообразие географической реальности. И здесь, с иной стороны, мы снова убеждаемся, что правильное соотношение между религией и философией возможно лишь на почве того «умудренного неведения” которое есть самый зрелый плод истинного просвещения. Подлинно .философское умонастроение по своей волевой структуре совпадает с религиозным умонастроением: в обеих — вопреки поверхностному мнению, которому это представляется невозможным,- смирение сочетается с дерзновением творчества, и притом не так, что каждая из этих волевых тенденций сдерживает и ограничивает другую, а так, что каждая из них, напротив, питает и укрепляет другую.

3.Научные конструкции Вселенной и философские представления о месте человека в мире.

Проблема начала вселенной, подобна старому вопросу: что произошло первым цыпленок или яйцо. Другими словами, какая сила создала вселенную. И что создало эту силу. Или возможно, вселенная, или сила, которая создавало все это, существовали всегда, и не имели начала.

Вселенная бесконечна во времени и пространстве. Каждая частичка вселенной

имеет свое начало и конец, как во времени, так и в пространстве, но вся Вселенная бесконечна и вечна, так как она является вечно самодвижущейся материей.

Вселенная — это всё существующее. От мельчайших пылинок и атомов до огромных скоплений вещества звездных миров и звездных систем. Вплоть до недавнего времени, ученые имели тенденцию не касаться вопросов таких сфер потому, что они принадлежали к метафизике или религии, а не к науке. Тем не менее, в последнее время возникло учение о том, что законы науки могут быть даже в начале вселенной. В этом случае, вселенная могла определяться полностью Законами Науки.

Таким образом, перед учеными вставала проблема выбора между верой в бога и материальной верой. Они еще не знали первопричин происхождения вселенной, так как у них не было в то время достаточной научной базы. Вера в Бога была более предпочтительна. Исторически христианство было старше, чем наука и естественно немногие воспринимали науку серьезно, но со временем она набирала силу, и все чаще люди поворачивали голову в ее сторону. Тайна в науке — это то, что наука не может объяснить, как она не может объяснить то, что было до большого взрыва. Ведь все, что происходило до момента возникновения вселенной, точки сингулярности, не обсуждается – это догма. А непознанное в науке — это та тайна, которая в ближайшее время не может быть раскрыта.

В момент, который был назван Большим Взрывом, плотность вселенной была равна 1000 000 г/м (куб), а температура равнялась 10 в 32 степени градусов С. Этот момент был назван точкой сингулярности, то есть была точка, было начало, возникла масса, абсолютное пространство и все законы, которым сейчас подчиняется вселенная.

Бог сотворил мир за шесть дней, но если исходить из теории Большого Взрыва, возраст образования вселенной равен примерно 15-20 млрд. лет. Сейчас теоретические физики пытаются, как бы свернуть вселенную, чтобы точнее узнать ее возраст. Но для нас же важен сам факт, что вселенная имела начало.

Если исходить из фактов, то теория Большого Взрыва кажется очень убедительной, но так как мы до сих пор не знаем, что же было до него, это напускает немного тумана на эту проблему. Но все-таки наука продвинулась гораздо дальше, чем это было раньше и как любая революционная теория, теория Большого Взрыва дает хороший толчок развитию научной мысли. Модель «горячей» Вселенной, сопряженная с концепцией «Большого взрыва», является наиболее распространенной в настоящее время и требует особого внимания и осмысления.

Согласно концепции «Большого взрыва», Вселенная возникла из одной точки,

радиусом равной нулю, но с плотностью равной бесконечности. Что это за точка, именуемая сингулярностью, каким образом из ничего появляется вся неисчерпаемая Вселенная и что находится за пределами сингулярности — об этом сторонники и пропагандисты данной гипотезы умалчивают. «Большой взрыв» произошел 10-20 миллиардов лет назад (точный возраст зависит от величины постоянной Хаббла, вводимой в соответствующую формулу). Эта величина, в свою очередь, может иметь различные значения в зависимости от методов, применяемых для измерения расстояния от Земли до галактик.

Похоже на то, что в теперешней интеллектуальной атмосфере огромным преимуществом космологии «Большого взрыва» служит то, что она является оскорблением здравого смысла. Когда ученые сражаются против астрологических бессмыслий вне стен «храмов науки», неплохо было бы припомнить, что в самих этих стенах подчас культивируется худшая бессмыслица. В рамках теории «Большого взрыва» отрицается вечность и бесконечность Вселенной, так как Вселенная имела начало во времени и по прошествии даже максимального срока в 20 миллиардов лет успела расшириться (раздуться) на ограниченное расстояние. Что находится за пределами радиуса расширяющейся Вселенной — тоже запретная тема для обсуждения. Обычно отделываются ничего не объясняющими утверждениями, смысл которых примерно следующий: Вселенная такова, потому что это вытекает из математических формул.

Итак, модель «Большого взрыва» — всего лишь одна из возможных воображаемых конструкций, плод игры теоретической мысли.

Философские представления о месте человека в мире.

Философы античности, особенно натурфилософы, рассматривали человека как образ космоса, как «малый мир», микрокосм. Эта точка зрения, конечно, на новой основе, воспроизводится и в наши дни. Человек ведь действительно часть космоса. Не случайно магнитные бури доставляют нам столько хлопот. Мы — люди Солнца, без Солнца нам плохо. Но оно не должно быть слишком близко к нам. Ученые предсказывают, что Солнце в своем развитии достигнет стадии «красного гиганта» и поглотит Землю. Что будет с родом человеческим?

СМЫСЛ ЖИЗНИ, ЗАКОНЫ МИРОЗДАНИЯ
ОТКРОВЕНИЯ
Избранных Мастеров познания Вселенной
Беседы с Мастером Анастасией
ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕК ПРИХОДИТ НА ЗЕМЛЮ
Человек приходит на Землю для того, чтобы узнать Бога в себе. А чтобы узнать в себе своего Творца, нужно понимать Законы, по которым живет все, что тебя окружает и законы жизни и развития организма самого человека.
Бог сотворил Мир используя Свою мощную энергию Любви, Духа и Разума. Человек по Замыслу Творца создан по Его образу и подобию, наделен этими же энергиями; даны человеку неограниченные стартовые возможности для эволюции через познание Самого Бога и Его Прекрасного Мира.
Каждое свое воплощение надо прожить так, чтобы подняться хотя бы на одну ступеньку вверх, приблизив свою душу к тому идеалу, который заложен в каждого в виде некой программы, которую необходимо превратить из проекта в реальность. При этом человек не должен испытывать насилия над собой, такая жизнь должна приносить наслаждение и делать человека по-настоящему счастливым. Счастье возможно только через осознанное желание познать Бога в себе и Мир вокруг себя. Если человек понимает зачем он живет и в чем его земная миссия, то у него обязательно возникнет желание ее выполнить. Такие люди всегда счастливы, потому что у них есть цель в жизни, и она не зависит от мнения других. Человеку, идущему по пути выполнения своей главной задачи, всегда помогает Бог и Вселенная. Самое сложное узнать как можно раньше, в чем заключается эта задача.
Для этого каждой душе подарен разум, который во время воплощения помогает человеку ПОНЯТЬ замысел Творца, Его Великую эволюционную Идею развития Мира. И именно человеку отведена роль двигателя материального Мира, он должен воплотить Идею Бога в жизнь в этом неумолимом движении ВВЕРХ. Коллективный Разум нашей Планеты является мощной силой, от его энергии зависит многое во всей Вселенной. Если на Земле начнет преобладать энергия деградации, начнутся необратимые разрушительные процессы во всех окружающих мирах.
Человечеству важно осознать, что мысль – это огромная сила, и от ее суммарной полярности (положительной или отрицательной) зависит жизнь каждого отдельного человека и всего Мира.
Если люди всей Земли сделают смыслом своей жизни лишь плотские удовольствия, потребление и развлечения, то у них отпадет желание познавать, творить и любить. Ослабнут главные энергии, на которых основан Мир; планета окажется во власти энергии борьбы за захват друг у друга источников удовольствия, т.е. начнутся распри и войны. И это всегда было и есть на Земле, но нельзя допустить накопления критического количества таких негативных вибраций, которое могло бы привести к полному разрушению жизни. Поэтому от каждого зависит, куда качнутся «энергетические весы» Мира, от чистоты помыслов и образа жизни всех людей.
ИСТОЧНИКИ ПОЗНАНИЯ
Cекреты мироздания Бог постоянно раскрывает человечеству через откровения избранных, через открытия ученых, через пророков, через священные писания, через находки древних цивилизаций, через послания высокоразвитых земных цивилизаций, наших соседей по планете, живущих в иных измерениях. Надо только иметь сильное желание познавать себя и мир, в котором мы живем. Вопросов о мироустройстве у людей становится все больше, поэтому необходимо внимательно слушать подсказки от Бога во всех проявлениях.
Много людей на Земле задают себе вопрос: «зачем я живу?» и задумываются о смысле своего пребывания на Планете, о миссии своей души, о Великой Идее Бога, сотворившего наш прекрасный, очень сложный по замыслу и гениально простой и разумный Мир.
Для людей, ищущих тот самый смысл, для неудовлетворенных объяснениями современной науки большинства явлений природы и человеческой сущности, написаны настоящие Откровения.
Анастасии доступна любая информация о Мире, в котором мы живем, о его прошлом, будущем и настоящем, потому что она ее может считать из информационного поля Земли, Галактики, Вселенной.
Поговорить с Анастасией или с другими Мастерами познания Вселенной имеют возможность те люди, у которых есть желание и у которых открыто духовное видение и духовный слух.
Духовный слух и духовное зрение человеку обеспечивает головной мозг, загадочный орган эпифиз, функции которого выходят за рамки эндокринной железы. Тонкое тело эпифиза, его магнитное поле, названное Самим Творцом «Яблоком», обеспечивает человеку возможность видеть и слышать окружающий его тонкий мир.
Большая часть современных людей ничего не знают о своем «яблоке», мало знакомы с тонким миром и совсем не пытаются подвергать развивающим упражнениям свой эпифиз.
Пока еще человечество находится под сильным влиянием материалистических взглядов, которые сковывают мозг, не дают ему расслабиться и перейти на более высокие частоты вибрации. Чем выше частота вибраций вашей ауры, тем шире открывается «окно» в загадочный и пока неизведанный Мир Познания себя самого и Божественной Вселенной.
Через Избранных Мастеров Познания Вселенной Бог сообщает человечеству о самых важных вещах, которые на данный момент ему необходимы.
Земляне находятся на стыке времен, на старте к переходу на новый этап эволюции. Планета идет на новую орбиту, меняется раса, меняется энергетическая сущность Земли и всей Солнечной системы. К Переходу человек должен быть готов ради своего спасения и ради успешного завершения Божественного замысла.
Все у Бога начинается с Идеи, с построения новой жизни сначала на Духовном и Энергетическом уровне, а затем уже все это воплощается в материю. Поэтому Господь через таких мастеров познания Вселенной и передает для всех важную информацию. Все, чем человек должен заниматься в настоящее время в большей степени – это его духовное развитие через покаяние, через познание Бога и Его законов мироздания.
И только те, кто идет дорогой, указанной Самим Творцом, совершит этот необычайный Переход. Все деградирующие личности, материалисты, атеисты, служители дьявола, и все увязшие в грехах, погибнут, а их души будут раскодированы, т.е. произойдет расщепление этих душ на элементарные частицы. (Они Богу еще пригодятся в качестве строительного материала).
МИР — ЭТО РАЗУМНАЯ СИСТЕМА
Мир, в котором мы живем, удивительно разумно создан. Во Вселенной все имеет свое предназначение, нет ничего лишнего и нет ни в чем недостачи. Невероятно, что многие люди до сих пор думают, что такой гармоничный и разумный Мир произошел случайно, сам собой, из хаоса, что у такой слаженной системы нет Творца, Хозяина и Управителя.
Например, планета Земля располагает прекрасными условиями для жизни человека. На всей планете имеется огромное количество мест, пригодных и удобных для этого. Мы привычно относимся к смене сезонов, к наличию на Земле защитного магнитного поля от радиации, к смене дня и ночи, мы имеем солнечный свет в таком полезном и безопасном для нас виде. Для нас Земля постоянно формирует и поддерживает необходимую атмосферу. Каким образом все это обеспечивает нам наша Планета? Как известно из школьных уроков, Солнечная система построена так, что каждое небесное тело и в ней оказывает какое-нибудь влияние на Землю. Главное, что все планеты влияют на нее с определенным смыслом и с определенной задачей. И все задачи направлены исключительно на то, чтобы создать на Земле самую благоприятную и безопасную среду для всего живого и неживого, что есть на ней.
Сезонность на Земле обеспечивается наклоном земной оси: Ось вращения Земли наклонена на 23,44° относительно перпендикуляра к её орбитальной плоскости, это вызывает сезонные изменения на поверхности планеты с периодом в один тропический год — 365,24 солнечных суток. Луна стабилизирует наклон земной оси и постепенно замедляет вращение Земли.
Приливы и отливы мирового океана регулярно проводят очистительную процедуру обновления Планеты при помощи Луны. Все действия спутника расписаны точно по графику и постоянно корректируются. Например, по закону физики Луна в процессе вращения вокруг Земли должна постепенно от нее удаляться, но какая-то сила производит постоянную коррекцию ее орбиты, возвращая спутник на место.
Почему-то Луна всегда повернута к Земле лишь одной стороной, вращаясь вокруг Земли, будто привязана к ней невидимой ниточкой. С какой целью Бог так установил наш спутник, чтобы нам не было видно его обратную сторону? На все есть причины, ничего не устроено в мире без Божественного смысла, о котором нам всегда могут поведать Откровения Избранных. Или, например, математически точно рассчитан период обращения Луны вокруг своей оси, равный периоду ее оборота вокруг Земли! Это также имеет свое практическое значение, т.е. поддерживает устойчивость орбиты спутника, о чем уже давно известно ученым.
Неужели такое возможно в хаосе, в материалистическом понимании неуправляемой никем системе!?
Все гениальные ученые, совершившие открытия в науке, уверены, что Мир создан Высшим Разумом, и наш трехмерный взгляд на него является сильно ограниченным, не позволяющим объяснить слишком многое.
Планеты гиганты, Юпитер, Нептун, Сатурн являются защитным щитом для Земли от «налета» агрессивно настроенных метеоритов и других горячих небесных тел. Кроме того, все планеты Солнечной системы вместе создают необходимое гравитационное взаимодействие, обеспечивающее устойчивость системы. И многие космические тайны постоянно открываются учеными, говорящие о разумности и целесообразности устройства Мира.
АРХИТЕКТУРА МИРА
Земной интеллект достиг того уровня, когда человечество ищет ответы на вопросы об общей системе мироздания. Людям уже понятно, что есть единый закон, по которому устроено все: от элементарной частицы до Вселенной.
Единый Бог сотворил Свой Мир, как эволюционную систему, с неограниченными возможностями развития и совершенствования для всего сущего в нем. Но Он задумал эволюцию через Разум, через всемогущую энергию Мысли и Идеи. Поэтому все законы мироздания в своей основе имеют Божественную Мысль, Дух, Высший Разум.
Планета Земля живет в Солнечной системе, для которой домом является Галактика Млечный путь, а она в свою очередь, «вложена» во Вселенную.
Бог – Великий Архитектор и Строитель Мира. У нашего Бога Вселенных не одна, а четыре. Мир нашего Творца занимает свое пространство в Великом Космосе. Сколько еще таких Миров вокруг нас? Это великая космическая тайна, но нам она пока недоступна в силу недостаточно духовного уровня развития человека.
Основным законом или основой для Творения Мира у Бога оказалась Идея, Дух, т.е. » …сначала было Слово, и Слово было у Бога…». Но все в мире построено на энергии и все в нем есть энергия. Поэтому в данном откровении нам предлагается рассмотреть архитектуру Великого Дома, в котором мы живем, с точки зрения двух основных видов Энергии. Это Энергия Духа, Мысли, Разума, Идеи и Энергия Материи, ее Творения и Созидания.
Надо понимать, что в Космосе действует огромное количество и других видов энергии, но для первых шагов нашего познания, хорошо увидеть Мир в свете этих двух важных и сверхмощных Сил, которыми управляет Сам Творец.
Итак, у Бога всего четыре Вселенные, взаиморасположение и свойства которых определяются с точки зрения двух главных энергий: Энергии Духа и Энергии Материи. В соответствие с возможностями нашего понимания мироустройства, можно сказать, что все четыре Вселенных имеют разные уровни существования, т.е. условно, они находятся одна над другой в зависимости от частоты вибраций излучаемых ими полей, от более низких к более высоким.
Но Вселенные непостижимо огромны для человеческого представления, и на их астрономических просторах одновременно происходят процессы умирания одних и зарождения других небесных тел. Однако, в каждой Вселенной по Замыслу Творца в определенный период жизни преобладает одно из возможных событий: умирание или расцвет.
Эти четыре Вселенные не являются конечным миром, т.к. он бесконечен. И какие космические пространства существуют вне описанных выше, от нас пока сокрыто, ибо недоступно для нашего понимания.
Во всех четырех Божественных Мирах существует разумная жизнь. Там находится бесчисленное множество обитаемых планет, похожих и совсем не похожих на нашу Землю.
Все Вселенные, а значит и их галактики и планеты живут по разным законам, имеют отличные условия существования. Конечно, многое их всех объединяет. Например, вся материя во всех Вселенных состоит из одних и тех же элементов, элементарных частиц, но в разных сочетаниях и количестве. Все миры отличаются, прежде всего, излучаемой ими энергией, магнитными полями, частотой их вибрации и силой излучения. Именно вид энергии и определяет свойства материи всех Вселенных, планет и их обитателей.
У Бога все Вселенные имеют свои имена, названия. И как названия галактик, созвездий, звезд и планет постепенно открываются человечеству, так и названия Вселенных в скором времени перестанет быть тайной.
Мир создан Богом, Высшим Разумом, поэтому в нем все разумно, логично и имеет математическое описание. Кроме того, в мире Бога нет ничего лишнего и все есть в изобилии для человека, так же как и для Самого Бога.
Но каждая Вселенная, и все миры в ней, живут по своим законам, исходя из того энергетического варианта, в котором она находится.
Разумным существам, живущим в своих мирах необходимо во время воплощения настраивать свои души в резонанс со своей Вселенной, чтобы быть счастливым, и сделать новый эволюционный шаг, а не свалиться на ступень ниже, на путь деградации.
У всех воплощенных душ, проживающих в разных Вселенных, абсолютно разные условия и задачи: разная степень свободы выбора, возможностей творчества и духовного развития. В каждой из четырех Вселенных абсолютно непохожая жизнь и невероятно непохожие существа разумные и неразумные. Этот вопрос требует отдельного внимания и описания, и его освещение откладывается на более позднее время.
Но ясно главное, Разумным жителям любой Вселенной надо жить в ритме своего мира, растрачивать каждое свое воплощение на новый эволюционный шаг, трудиться вместе со своим Творцом, делать то же самое, но в своих крошечных человеческих масштабах. А чтобы это шаг стал эволюционным, а не шагом назад, человеку хорошо бы научиться использовать природное богатство, постоянно познавать законы Творца, расти духовно, интеллектуально и творчески, слушать Бога, который постоянно открывает ему свои тайны.
С Богом остаются всегда лишь те души, которые понимают, что они воплощены не для того, чтобы есть, пить, справлять нужду и развлекаться, а для выполнения конкретной миссии на пути эволюции. Это утверждение является правильным для разумных жителей любого мира.
В связи с грядущими изменениями в Солнечной системе и в нашей Вселенной, каждому человеку желательно направить все свое внимание именно на свой Дом, свою Вселенную, свою Планету и свою собственную душу.
ПОЗНАНИЕ – ИСТОЧНИК ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ
Познавая себя, мы познаем Вселенную. Наш организм устроен по тому же принципу, что и весь Божий Мир. Например, мы живем в постоянно меняющейся окружающей среде и прекрасно к этому приспосабливаемся. А за счет чего? Гипофиз позволяет человеку адаптироваться к той среде, в которой он находится. Благодаря этому органу человек знает, куда спрятаться о жары или от холода и т.п.
Также и во Вселенной, в каждом ее отдельном мире есть такой же центральный орган, Центр Вселенной, который управляет этим миром, системой, позволяет ей адаптироваться и приспосабливаться к окружающей среде. У этого Центра есть свой Высший Разум – Бог. Так же и каждая из четырех Вселенных управляется Своим Богом. И это не ново для нас, ибо мы молимся Святой Троице – Богу Отцу, Сыну и Святому Духу. И в каждой Вселенной жизнь построена по принципу Святой Троицы – есть Бог всех четырех Миров, есть Свой Бог в каждой из четырех Вселенных, и есть Святой Дух –Энергия Идеи, Мысли, Любви.
Когда люди, наконец, совместят в своих упрямых головах знания религиозные, научные, информацию из откровений избранных и от подсказок от иных измерений, тогда они очень скоро смогут получить знания о новых источниках энергии, способах исцеления от «неизлечимых» болезней, о потрясающих возможностях межпланетного путешествия.
Все четыре Вселенные живут отдельно друг от друга, сильно различаются своими законами бытия и условиями существования. Но одновременно они постоянно оказывают энерго-информационное влияние друг на друга, а также на весь Мир оказывает мощное влияние внешнее пространство, чужие Миры. Нашему Богу необходим «рычаг» управления, который должен уравновешивать всю энергию вселенных, чтобы они не пришли к саморазрушению.
Если необходимо, то подается в одну точку какой-либо Вселенной нужная сила, или снижается напряжение энергий в другом месте. И все это происходит в основном автоматически по Законам, таким как, например, закон Причин и Следствий. Но иногда Богу приходится вмешиваться в течение жизни Своего Мира и менять что-то в нем вне законов.
Ныне земной интеллект достиг такого уровня, когда Бог готов сделать человечеству Великий Подарок Познания, который круто повернет эволюцию и поднимет уровень цивилизации на непостижимые высоты. Но этот Подарок Бог подаст людям только тогда, когда в Мире не останется никаких оснований от опасного влияния денег на жизнь человека. Бог подаст людям знание о тех Порталах на Земле, через которые они смогут путешествовать при помощи телепортации без применения летательных и других технических устройств.
И немало других подарков Познания сможет получить человек, если не загубит себя своей греховностью и ленью, и, если большинство жителей Планеты задумается над смыслом своей жизни, и захочет узнать его и выполнить заданную миссию на Земле. Миссия отдельного человека может быть совсем простой или сложной и глобальной, но каждая должна обогатить Мир позитивной Энергией творчества, созидания и Любви.
Одним надо посвятить свою жизнь тому, чтобы родить и воспитать хороших, духовно ориентированных, здоровых, с естественным стремлением к познанию, детей.
Миссия других — спасти целую страну от опасного вторжения врагов, например, стать полководцем.
Есть и такие люди, которым суждено посвятить себя служению Богу, прожить праведную жизнь, стать Святым и даже после земной смерти помогать людям.
Вопросы контактеру по почте 4554953@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *