Миссионерка, кто это?

На странице обсуждения должны быть подробности.
Эта страница требует существенной переработки. Возможно, её необходимо викифицировать, дополнить или переписать.
Пояснение причин и обсуждение — на странице Википедия:К улучшению/19 декабря 2017.

Запросы «Миссионер» и «Миссионеры» перенаправляются сюда; см. также другие значения.Крещение 79-летнего китайского дунганина христианскими миссионерами близ г. Чжэнчжоу, пров. Хэнань. Не позднее 1908 г.

Миссионе́рство (от лат. missio «посылка, поручение») — одна из форм деятельности религиозных организаций, имеющая целью обращение неверующих или представителей иных религий. Встречается, в основном, в универсальных религиях, прежде всего, в мировых религиях и не распространено в национальных религиях. Различаются «внешняя» миссия (в других странах) и «внутренняя» (среди неверующих и иноверцев на собственной канонической территории). Миссионерство иногда отличают от прозелитизма, однако четкие различия между миссионерством и прозелитизмом отсутствуют. Нередко, те, кого миссионеры хотят обратить в свою веру, отвергают эти попытки, а иногда даже убивают миссионеров, как случилось с пятью протестантскими миссионерами из США в 1956 году, когда они пытались обратить в свою веру индейцев племени Хуаорани в бассейне реки Амазонки в Эквадоре. Аналогичная история случилась на острове Вануату, где туземцы убили, а затем съели миссионеров.

Миссионерство в средневековье

Миссионерство католической церкви активизировалось после образования испанских и португальских колониальных империй (XV -XVI вв.). Миссионерство помогало колонизаторам захватывать и «осваивать» новые земли. Для руководства католического миссионерства папа Григорий XV в 1622 году учредил Конгрегацию пропаганды веры (с 1967 года — Конгрегация евангелизации народов). Позже в ряде стран были созданы католические миссионерские общества.

В XVII-XVIII вв. в связи со вступлением на путь колониальной политики Нидерландов и Великобритании миссионерскую деятельность стали развивать господствовавшие в этих государствах протестантские церкви.

В начале XIX в. возникли миссионерские организации в США. Миссионерство активизировалось в последней трети XIX века в период борьбы империалистических держав за раздел мира. Развернулась деятельность христианских миссионеров в Африке. Поддерживаемые колониальной администрацией, субсидируемые правительственными органами и монополиями, миссионерские учреждения становились владельцами крупных капиталов и земель и были проводниками колониальной политики правительств своих стран. Подавляющее большинство учебных заведений в странах Африки находилось (а в некоторых и находится) в руках религиозных миссий. Они распространяли свой контроль и на медицинские учреждения, культурные, спортивные и другие общественные организации.

Миссии в Африке (в меньшей степени в Европе в период раннего Средневековья) известное место отводили школьному делу. Однако эта их деятельность распространялась на небольшой процент детей местного населения и обычно имела конечной целью подготовку людей для службы в колониальной администрации.

Функции мусульманских миссионеров нередко выполняли купцы-мусульмане, а с развитием суфизма — странствующие монахи — суфии.

Миссионерство на современном этапе

После 2-й мировой войны 1939-45 годов, в связи с крахом колониальной системы, подъёмом национально-освободительного движения, завоеванием независимости многими бывшими колониями, большое место в деятельности миссионеров заняла борьба против национально-освободительных движений. Миссионерство превратилось в проводника политики неоколониализма. К 1969 году в африканских миссиях насчитывалось около 16 тысяч членов мужских и 30 тысяч членов женских христианских орденов (большинство — не африканцы).

В целях приспособления к новым условиям церковь начала менять методы миссионерства: создавать церковную иерархию из местных жителей, в христианский культ включать религиозные обряды местных культов, проводить богослужение на местных языках, вводить в богослужение культовые танцы, музыку; в миссионерской пропаганде используются радио и телевидение. Учитывая силу национально-освободительного движения, миссионеры ради сохранения своих позиций, особенно в странах Африки, стали выступать против расизма. В 1971 году католический орден «белых отцов» отозвал из Мозамбика всех своих членов в знак протеста против преступлений португальских колониальных властей и сотрудничества церковной иерархии с колонизаторами. Вместе с ростом национально-освободительного движения усилилось антимиссионерское движение.

Миссионерство в России

Миссионерство в России было тесно связано с христианизацией славянских, а затем нерусских народностей, монастырской колонизацией, борьбой с расколом, атеизмом, развратом, революционной деятельностью и укрепляло российскую государственность. В XIV веке Стефан Пермский распространял христианство среди зырян (коми). В XVI веке усилилась миссионерская деятельность христианских монастырей среди местного населения Поволжья, в XVIII — 1-й половине XIX века среди народов Сибири и Кавказа. С 1867 года распространением христианства среди татарского населения занималось братство святителя Гурия в Казани. В 1870 году в Москве было основано Православное миссионерское общество, объединившее различные сибирские миссии. Ряд русских православных миссий был создан вне России. Общее руководство миссионерством в Российской империи осуществлял Синод, который разрабатывал уставы миссионерских организации, проводил всероссийские и местные съезды миссионеров.

После революции 1917 года и установлением советской власти в России было прекращено государственное финансирование религиозных объединений, и миссионерство постепенно сошло на нет.

С 1988 года Русская православная церковь получила возможность распространять своё учение. Открылось множество храмов, епархий, монастырей, духовных школ, где ведётся миссионерская и социальная деятельность. Издаются православные книги, газеты, журналы, фильмы и записи музыки, функционируют церковные радиостанции, телеканалы, интернет-сайты, организуются музеи, выставки, конференции, паломничества, крестные ходы, официальное участие в различных государственных и частных мероприятиях.

В буддизме

Особенно буддийское миссионерство было распространено в период правления царя Ашоки, при котором буддийские монахи были посланы во все страны. В последующем, благодаря деятельности индийских царей, буддизм попал в Грецию, Рим, Тибет, Среднюю Азию, Китай (а оттуда, в Корею и Японию), Бирму (Мьянму), Лаос на Шри Ланку и в ряд других стран..

В XX веке, началось широкое распространение буддизма в западных странах, которое было вызвано эмиграцией из Китая, Японии и других буддийских стран.

В скором времени в странах Запада были основаны первые буддийские общества, открывавшие европейцам пути таких школ, как Дзэн и Тхеравада.

В настоящее время в Европе и США действует громадное количество центров, связанных с различными школами тибетского буддизма.

Музеи

  • Этнологический миссионерский музей в Ватикане

См. также

  • Проповедь
  • Христианская миссия
  • Численность христиан

Примечания

  1. Der gefährlichste Indianerstamm 16.05.09 (нем.)
  2. Туземцы попросили прощения за то, что съели миссионера

Ссылки

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Словари и энциклопедии

Нормативный контроль

GND: 4039575-3 · LCCN: sh85086017 · NDL: 00570699

Так что же такое миссия? На что она похожа?

На переливающуюся чашу, на такую чашу, которая полна до краев, и от ее избытка достается влага тем, кто рядом, но сама чаша не оскудевает. Но разве мы таковы? Вряд ли.

Каковы же мы, и возможна ли миссия в нашем случае?

Мы похожи на чашу, которая ничего никуда не переливает, поскольку сама полна лишь отчасти. Нам нужно хранить свое содержимое, беречь его от праздных взглядов и от чужого желания поозорничать и вылить наше сокровище. Такие озорники всегда под боком.

Нужно жить тем, что тебе подарено. Жить и молчать.

А если спросят? Пристанут и спросят «о нашем уповании»? Тогда нужно говорить как бы нехотя. Говорить в сознании того, что сам бы ни за что не дерзнул рассказывать, поскольку в самом жизнь не плещет через край, а хранится на донышке. Говорить. И это будет миссия.

А что, если один спрашивает серьезно, другой, стоящий рядом, спрашивает от скуки, а третий хитро улыбается и не прочь чашу опрокинуть? Тогда неясно, что делать. Защищать сокровище и спасаться бегством или все же говорить, делиться? Или отмалчиваться, занимаясь собой и пополняя собственный запас? Неясно. А ведь это именно и есть наша ситуация. Ничего не понятно. Бежать, оставаться, говорить, молчать, смиряться, дерзать, смотреть по сторонам или только в себя? Вопросов больше, чем ответов.

«Если ты действительно тот, кем себя называешь, если ты знаешь Бога и не боишься смерти, то почему ты молчишь? Твое сокровище нужно всем. Ты – вор, ты – хранитель источника во время засухи и не позволяешь никому напиться». – «Нет, нет. Я не утаиваю воду. Ее у меня просто очень мало. Ее так мало, что напиться можно только немногим. У меня есть теоретические знания. Я знаю формулу воды: H2O. А самой воды у меня чуть-чуть». – «Так ты – лжец. Мы давно говорили, что ты – игрок словами и любитель попусту тревожить души. Ты будишь нас не для того, чтобы указать путь, а лишь для того, чтобы лишить нас сладкого забвения и ночных грез. Тебя надо выгнать. Или убить. Или использовать силу твоих слабых рук на строительстве светлого города, где будут жить счастливые люди. Выбирай: вот у причала стоит «философский пароход”; вот взвод латышских стрелков и китайских добровольцев ждет команды «Пли!”; а вот состав товарных вагонов ждет сигнала семафора, чтобы отправиться в далекие края на стройку века. Выбирай!» – «Нет, нет. Все это было. Это тупиковые пути. Должен быть другой путь. Он есть на самом деле, а не просто должен быть. Только я слаб, чтобы повести вас по нему. Дайте мне срок, потерпите немного. Быть может скоро, очень скоро я позову вас в дорогу». – «Ты, видимо, хочешь увести нас в пустыню. И не на год, а на 40 лет. Этот номер не пройдет. Мы не так глупы, чтобы повторять историю одного упертого и всему миру известного племени. Тебе повезло. Живи мы лет сто назад, не миновать бы тебе пули, или эмигрантской нищеты, или изнуряющей работы с кайлом под присмотром охранника. А теперь – прочь от нас! Мы не запрещаем тебе звонить в колокола. Да их и не так сильно слышно днем из-за шума городских улиц, а ночью из-за рева дискотек».

Так говорил мир с человеком, стоявшим понуро и смотревшим в землю. Он знал и так, этот человек, что вся проблема в нем самом. Будь он полон жизнью, полон тем, во что верит, все было бы по-другому. Но он не полон. И это – беда. Кто поверит бедняку, рассуждающему о богатстве? Кто поверит словам о целомудрии, сказанным человеком, не имеющим целомудрия? Кто поверит словам о победе над смертью, если произнесены они человеком, боящимся боли, одиночества, голода, даже – зубного врача? «Все верно. Я виноват», – говорил сам себе человек, слушая дерзкие речи собеседника.

Но не много ли я беру на себя, говоря, что от меня все зависит и я сам во всем виноват? Я так мал, так кратковременен. Кроме меня ведь есть и другие. И разве ложь все то, что греет меня изнутри, то, что удерживает меня от безумия и дает силу жить? Собственно, не «то», а «Тот». Ведь Он есть! Он жив! Где Он? Где Ты, Господи?

«Я здесь», – сказал человеку Тот, Кто всегда рядом, Тот, кто идет по пустыне в шаге от тебя и чьи стопы не оставляют следов на песке.

«Я жив. Я здесь. Я слышу вас обоих».

И Он стал говорить с понуро стоявшим человеком. Недолог был Его разговор. Но человек расправил плечи, поднял лицо и на время стал неузнаваем. Он не был больше понур. Он явственно знал, чувствовал, понимал, что эта немощь, которая бросается всем в глаза, нужна и благословенна. «Сила Его в немощи совершается». Таков закон. Нужно, несмотря ни на что, потрудиться для имени Его. И там, где сейчас сухо, закипят родники, а там, где ночует филин, поселятся люди и родят детей. И те, которые говорят о себе, что они иудеи, но не таковы, познают, что Он возлюбил тебя. И те, которые говорят, что они апостолы, но лгут, замолкнут, устыдившись.

Разве много было муки и масла у вдовицы из Сарепты Сидонской во дни Илии? Мало. Но не оскудели масло и мука, потому что Бог повелел им умножаться смиренно, умножаться ежедневно ровно настолько, сколько съели сегодня. Вот и он, человек, бывший понурым, должен будет трудиться и не изнемогать, и его скудость восполнится. Живая вода на дне его чаши прибудет и умножится. Напьются все те, кто не откажется прийти и попросить.

Солнце дошло до зенита и светило на Землю в полную силу. Мир, усмехаясь, ушел, оставив человека одиноко стоять. Он был не в себе, этот человек, дерзающий говорить об Истине. Мир устыдил его и даже напугал. Но потом человек стал вести себя так, словно он слушает не мир, но кого-то другого. Человек поднял голову, и лицо у него стало вначале серьезным, а потом, кажется, даже чуть засветилось. «Но он известный фантазер, – подумал мир. – Он – артист и немного – безумец. Стоит ли тратить время на беседу с таким?» И мир оставил его одного на время. А тот остался стоять на месте.

«Все остается в силе, – думал человек. – Я опять ободрен. В который раз! Благодарю Тебя!»

Жизнь продолжится, а вместе с нею и миссия.

Одной из самых удобных и доставляющих огромное удовольствие женщине позой является «миссионерская». Но некоторые больные на голову зомби-женщины-феминистки выступают против нее, т.к. считают, что при этом мужчины берут свое превосходство над женщинами.
Эта обычная поза, когда мужчина сверху, кроме того, эта поза очень выгодна и удобна для девственников, которые впервые вступают в физическую близость. При этом не стоит делать никаких усилий, чтобы поцеловать своего партнера, почувствовать его запах, обнять его и т.д. все это придает большей романтичности всему процессу.
Еще одно ее преимущество в том, что вы создаете это естественно и без каких-то стараний. После долгих ласок и поцелуев девушка возбуждается до такой степени, что не может уже сдерживаться и самопроизвольно раздвигает ноги и обвивает их вокруг талии своего мужчины. При этом, мужчина будет находиться уже между бедер девушки, и таким образом они не нарушая ход всего процесса, вступают в миссионерскую позу и преступают к половому акту.
Но зачастую бывает так, что мужчина берет всю инициативу на себя, не задумываясь о том, что после этого девушка может не получить сексуального удовлетворения. Поэтому необходимо в процессе секса предоставить девушку самой себе, и она справиться со всем, т.к. все будет протекать естественно и непринужденно, ниже в этой статье написаны советы для девушек, как можно контролировать секс в миссионерской позе. Особенно это важно, если девушка девственница. При этом мужчина, предоставляя ей первый шаг, дает возможность справиться со страхом боли и немного времени для подготовки. Это поможет ей в последующем и в психологическом плане. Чтобы в последующем она не боялась и не чувствовала себя негативно после секса.
Также очень важно как будет протекать сам процесс полового акта. Мужчине нужно быть максимально ласковым и не таким уж быстрым, чтобы не причинить лишней боли и неприятных ощущений девственнице. И в результате у девушки сложится хорошее впечатление о первом сексе и о самом мужчине.
Миссионерская поза также очень хороша для изучения друг друга, перед занятием сексом в других позах. При ней можно предварительно определить размеры мужского члена и влагалища девушки чтобы потом приступать к более правильным действиям. Также девушка может определить и темперамент мужчины и соответствующим образом подстраиваться под него.
Что нужно сделать, чтобы избежать однообразия?
Многие считаю миссионерскую позу для секса, скучной и однообразной, и чаще предпочитают ей более изощренные и замысловатые. Но здесь можно не согласиться и поспорить, что ее можно разнообразить и получить массу новых ощущений. Рассмотрим, как можно это сделать. При этом вы также можете экспериментировать в зависимости от вашей фантазии.
Как добиться более глубокого проникновения.
Одним из способов является изменение положения ваших ног. Девушке необходимо согнуть ноги в коленях и как можно сильнее прижать их груди, можно также придерживать их руками и чтобы было удобнее, можно расположить одну или обе ступни на груди у мужчины. При таком положении происходит настолько глубокое проникновение, что кончик мужского полового члена может касаться шейки матки. При этом вы почувствуете новые и более приятные ощущения.
Можно также исключить один из недостатков миссионерской позы и добиться достаточного для получения оргазма раздражения клитора.
При этом девушке необходимо прижаться к мужчине так чтобы, его пенис находился на одной линии с вашим клитором. При этом, чтобы добиться максимального его раздражения, прежде вам необходимо начать раскачиваться в противоположные стороны и когда вы почувствуете что ощущения достаточны прижмитесь чтобы обеспечить тесный контакт между вами.
Как контролировать темп секса.
Если вы девушка и находитесь в положении снизу, то это еще не значит что вы не можете задавать темп. При этом вам нужно положить одну ногу на плечо партнера, а другую согнуть в колене. И выбрав в результате нескольких вариаций более удобную позу начать задавать темп. Будет еще лучше, если вы вместе со своим партнером будете одновременно это делать. Или самый простой вариант для девушки, положить руку или руки на задницу мужчине и задавать темп, своими руками.
Для получения новых ощущений также можно и сменить угол проникновения. При этом мужчина должен встать на колени между вашими бедрами и придерживать вас. При этом он будет задевать и стимулировать нижнюю стенку влагалища, что при обычной позе не происходит.
Также можно использовать и различного рода поддержки для смены угла или просто зажимать бедра после проникновения.
В общем не бойтесь экспериментировать и вы получите гамму новых ощущений и наслаждений.

Миссионе́рство

(от лат. missio — посылка, поручение)

одна из форм деятельности религиозных организаций и церквей, имеющая целью обращение инаковерующих и возвращение в лоно церкви отпавших от неё. Фактически М. ставит более широкие задачи, содействуя осуществлению политических целей социальных групп и правительств, на службе у которых миссионеры находятся. В буддизме осуществлялось нередко странствующими монахами и получило распространение с 3 в. до н. э. Христианское М. возникло в 4 в. н. э. К 13—16 вв. относится проникновение христианского М. в Индию, Китай, Японию. Насаждение христианства в католической форме в Восточной Европе было идеологическим прикрытием германской феодальной колониальной экспансии («Дранг нах Остен»).

М. католической церкви активизировалось после образования испанских и португальских колониальных империй (15—16 вв.). М. помогало колонизаторам захватывать и «осваивать» новые земли. Для руководства католического М. папа Григорий XV в 1622 учредил Конгрегацию пропаганды веры (с 1967 — Конгрегация евангелизации народов). Позже в ряде стран были созданы католические миссионерские общества. В 17—18 вв. в связи с вступлением на путь колониальной политики Нидерландов и Великобритании миссионерскую деятельность стали развивать господствовавшие в этих государствах протестантские церкви. В начале 19 в. возникли миссионерские организации в США. М. активизировалось в последней трети 19 в. в период борьбы империалистических держав за раздел мира. Развернулась деятельность христианских миссионеров в Африке. Поддерживаемые колониальной администрацией, субсидируемые правительственными органами и монополиями, миссионерские учреждения становились владельцами крупных капиталов и земель и были проводниками колониальной политики правительств своих стран. Подавляющее большинство учебных заведений в странах Африки находилось (а в некоторых и находится) в руках религиозных миссий. Они распространяли свой контроль и на медицинские учреждения, культурные, спортивные и другие общественные организации.

Миссии в Африке (в меньшей степени в Европе в период раннего средневековья) известное место отводили школьному делу. Однако эта их деятельность распространялась на небольшой процент детей местного населения и обычно имела конечной целью подготовку людей для службы в колониальной администрации.

Функции мусульманских миссионеров нередко выполняли купцы-мусульмане, а с развитием Суфизма — странствующие монахи — суфии.

М. в России было тесно связано с насильственной христианизацией нерусских народностей, монастырской колонизацией, борьбой с расколом, сектантством. В 14 в. Стефан Пермский распространял христианство среди зырян (Коми). В 16 в. усилилась миссионерская деятельность христианских монастырей среди местного населения Поволжья, в 18 — 1-й половине 19 вв. среди народов Сибири и Кавказа. В 1870 в Москве было основано Православное миссионерское общество, объединившее различные сибирские миссии. С 1867 насаждением христианства среди татарского населения занималось братство святого Гурия в Казани. Ряд русских православных миссий был создан вне России. Общее руководство М. в Российской империи осуществлял Синод, который разрабатывал уставы миссионерских организации, проводил всеросс. и местные съезды миссионеров.

После 2-й мировой войны 1939—45, в связи с крахом колониальной системы, подъёмом национально-освободительного движения, завоеванием независимости многими бывшими колониями, большое место в деятельности миссионеров заняла борьба против национально-освободительных движений, антикоммунистическая пропаганда. М. превратилось в проводника политики неоколониализма. К 1969 в африканских миссиях насчитывалось около 16 тыс. членов мужских и 30 тыс. членов женских христианских орденов (большинство — не африканцы). В целях приспособления к новым условиям церковь начала менять методы М.: создавать церковную иерархию из местных жителей, в христианский культ включать религиозные обряды местных культов, проводить богослужение на местных языках, вводить в богослужение культовые танцы, музыку; в миссионерской пропаганде используются радио и телевидение. Учитывая силу национально-освободительного движения, миссионеры ради сохранения своих позиций, особенно в странах Африки, стали выступать против расизма. В 1971 католический орден «белых отцов» отозвал из Мозамбика всех своих членов в знак протеста против преступлений португ. колониальных властей и сотрудничества церковной иерархии с колонизаторами. Вместе с ростом национально-освободительного движения усилилось антимиссионерское движение.

М. М. Шейнман.

Источник: Большая советская энциклопедия на Gufo.me

Значения в других словарях

  1. миссионерство — МИССИОН’ЕРСТВО, миссионерства, мн. нет, ср. Деятельность миссионера. Толковый словарь Ушакова
  2. Миссионерство — Деятельность представителей религиозных организаций, направленная на мирное распространение своего вероучения среди неверующих или представителей других религий. Краткий религиозный словарь
  3. миссионерство — миссионерство ср. Деятельность миссионера. Толковый словарь Ефремовой
  4. миссионерство — -а, ср. Деятельность миссионера. Малый академический словарь
  5. МИССИОНЕРСТВО — (от лат. missio — посылка, поручение) — форма деятельности религ. орг-ций и церквей, официально направленная на обращение инаковерующих; в действительности ставит более широкие задачи, содействуя осуществлению политич. Советская историческая энциклопедия
  6. миссионерство — – проповедь христианства, проводимая через миссионеров. Большой словарь иностранных слов
  7. миссионерство — Миссионерство, миссионерства, миссионерства, миссионерств, миссионерству, миссионерствам, миссионерство, миссионерства, миссионерством, миссионерствами, миссионерстве, миссионерствах Грамматический словарь Зализняка
  8. миссионерство — Мисси/он/е́р/ств/о. Морфемно-орфографический словарь
  9. миссионерство — МИССИОНЕРСТВО а, ср. missionaire m. Занятие, деятельность миссионера. БАС-1. Я нужным считаю изъяснить вам, что дела миссионерства относятся к духовному ведомству. Арх. бр. Раевских. Словарь галлицизмов русского языка
  10. МИССИОНЕРСТВО — МИССИОНЕРСТВО (от лат. missio — посылка, поручение) — англ. missionary activity; нем. Missionswesen. Деятельность религиозных организаций, направленная на распространение их вероучения и культа среди иноверцев. Социологический словарь
  11. миссионерство — МИССИОНЕРСТВО -а; ср. Деятельность миссионера. Толковый словарь Кузнецова
  12. миссионерство — миссионерство , -а Орфографический словарь. Одно Н или два?
  13. миссионерство — Миссион’ерство — хотя этого слова нет в Библии, оно, как и слово «религия» (см.), весьма часто употребляется в христианской практике. Библейский словарь Вихлянцева
  14. миссионерство — сущ., кол-во синонимов: 2 проповедничество 2 проповедывание 8 Словарь синонимов русского языка
  15. миссионерство — орф. миссионерство, -а Орфографический словарь Лопатина
  16. Миссионерство — Деятельность представителей религиозных организаций, направленная на распространение своего вероисповедания среди инаковерующих. Наибольшее развитие получило в христианстве. Словарь по культурологии
  17. МИССИОНЕРСТВО — МИССИОНЕРСТВО — деятельность представителей религиозных организаций, направленная на распространение своего вероисповедания среди инаковерующих. Наибольшее развитие получило в христианстве. Большой энциклопедический словарь


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *