Молитва чтоб бросить курить

Все курильщики знают, как сложно бросить курить, ведь они делали это много раз. А сделать это обязательно стоит раз и навсегда, ибо курение сокращает жизнь, приводит к серьезным заболеваниям, отравляет воздух окружающим курильщика людям. С точки зрения церкви табакокурение – грех, дьявольская зависимость, застилающая помыслы и отравляющая душу и тело человека. Ведь курение по сути происки дьявола. Курящий отравляет тело черным зловонным дымом и смолами. Это адская привычка, и выйти из этого порочного круга стоит больших усилий.

Курение в православии приравнивается к блуду, гордыне, неуважении других верующих. Считается, что курящий человек служит сатане, ибо имитирует церковное окуривание ладаном.

В наследии православной церкви есть молитвы на все случаи жизни, в том числе и молитвы, чтобы бросить курить сигареты.

Согласитесь, продлить себе жизнь, а значит совершить больше добрых дел, показать хороший пример, стоит того, чтобы завязать с пагубной привычкой. Важно, чтобы бросающий страстно желал прекратить курение, а психологически настроиться и не свернуть с пути помогут тексты православных молитв от курения. Конечно, церковь не запрещает прибегнуть к медикаментам, пластырям и другим вспомогательным средствам, не приветствуется лишь гипноз и черная магия. Все остальное допускается православием для борьбы с курением. По церковным канонам человек должен заботиться о теле и душе, улучшая и совершенствуясь. Даже если человек сумел силой воли продержаться несколько дней без табака, сатана все сильнее будет нашептывать ему «Закури, покури, ничего не будет». С первой выкуренной сигаретой человек опять в ловушке и все усилия напрасны. При отказе от курения первые дни бросающий будет чувствовать раздражение, тоску, нервозность. Для такого случая пригодятся молитвы, помогающие бросить курить, укрепить силу и намерение, навсегда разорвать порочную связь дьявола и человека, вывести из греха. Если молитву от курения читать самому курильщику, с каждым новым днем будет становиться легче и проще.

Молитва недугующего страстью курения

Многомилостивый Господи! Услыши прошение мое, прими молитву недостойного раба Твоего, не возгнушайся язв моих, не отвратись от мене. Якоже иногда еси исцелил сребролюбивую душу Закхея мытаря, исцели и мою душу, болезнущую многими страстьми и бедами. Господи, вонми гласу моления моего, услыши стенания и жалкий вопль мой. О, горе мне, горе мне грешному, поелику уподобляюсь идолопоклонникам, не стыжусь воскурять фимиам бесовский, не стыжусь оскорблять Тебя, Господи, лукавством сердца моего. Искушаю Тебя чрезмерной надеянностью на Твое долготерпение. Стоя во Святем Храме Твоем, ублажаюсь благоуханием ладана, а по часе паки таяжде услаждаюсь курение зловония. Оскверняю уста мои и сими же устами глаголю словеса хвалебные к Тебе. Аки пес возвращается к своей блевотине, тако же аз греху служу. Всем бо яко грех есть сие, но не имам дерзновения отрещися мзды наемничей. Многомилостивый Господи! Снизойди моей немощи, прости мое непотребство, укрепи мя, даждь ми терпение и мужество душевное, не остави мене, не даждь мне погобнути в тине греховней, Спаси, Господи! Погибаю! Яко же иногда еси, Господи, исцелил, по молитвам Пречистой Матерее твоея, некоего мужа Сергия — исцели и мене недостойного. Якоже иногда еси Господи, избавил, по молитвам преподобного Амвросия Оптинского от скверной привычки некоего Алексея Московского — избавь и мене окаянного. Якоже иногда еси Господи, свободил, по молитвам святых отец Киево-Печерских, от давлеющей страсти некоего Максима и поставил его служити Тебе во Святем Храме Твоем — темже и мене сквернаго и нечистаго свободи, и даждь ми послужити правде Твоей, и поработати без лености тощно Тебе Господу моему Иисусу Христу во вся дни живота моего, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Сильная молитва Амвросию Оптинскому от табакокурения

Молитва Амвросию Оптинскому от курения помогает, как только рука протягивается к пачке сигарет. Святой однажды убедил курящего отца сильно больной дочери бросить курить. Мужчина у порога церкви оставил пакет с табаком и больше никогда не курил. Вскоре его дочь поправилась. С тех пор молитва помогает от искушения закурить снова.

Преподобне отче Амвросие, ты, имея дерзновение пред Господом, умоли Великодаровитого Владыку подать мне скорую помощь в борьбе с нечистой страстью. Господи! Молитвами угодника Твоего, Преподобного Амвросия, очисти мои уста, оцеломудри сердце и насыти его благоуханием Духа Твоего Святого, да отбежит от мене далече злая табачная страсть, туда, откуда пришла, во чрево адово.

Молитва от курения святому Николаю Чудотворцу

Святой Николай Угодный известен в народе как чудотворец. А разве не чудо, решившись однажды, бросить курить навсегда. Такие случаи известны, и окружающие курильщики действительно удивляются, втайне завидуя силе духа и воли. Читайте молитву против курения Николаю Чудотворцу, и все получится.

Святой Николай Чудотворец, Великий Угодник Божий, услышь мольбу раба Божьего (собственное имя) и помоги мне справиться с пагубной привычкой. Окажи мне поддержку в том, чтоб отказался я от курения. Умоли Господа Всемогущего принять мои искренние раскаяния в моих прегрешениях и простить все мои вольные и невольные грехи. Помоги мне, Святой Чудотворец Николай устоять перед соблазнами греховными и уменьши мое желание курить. Благодарю тебя, Святой Николай, уповаю на твою поддержку и прославляю все деяния твои. Аминь.

Молитвы Матроне Московской против курения

Святая Матрона Московская помогает при алкоголизме, табакокурении, серьезных болезнях. Молитва Матроне, чтобы бросить курить может читаться как самим бросающим курить, так и его родственниками. При этом Матрона поможет укрепиться в своих силах, а родственники должны воздавать молитву о курящем с просьбой наставить его на верный путь. Предлагаем 3 молитвы-песнопения Матроне от табакокурения:

Блаженная Старица, Матрона Московская. Я верую свято в силу твою, чтоб ты заступилась- сердечно молю. От злобного дыма и тяги избавь, на Божью дорогу молитвой наставь. Пусть с первой затяжки курить перестану, от злобной привычки навеки отстану. Да будет воля твоя. Аминь.

Блаженная Матронушка, Праведная Старица. Спасаешь ты нас от болезней и хвори, а я погибаю в курительной смоли. Отвыкнуть пытаюсь от вредной привычки, но липнут к рукам сигареты и спички. Молю, помоги мне в нелегкой борьбе, с молитвой и верой ступаю к тебе. Да будет так. Аминь.

Матрона Московская, Блаженная Старица. В греховном курении я утопаю, себя и других каждый день заражаю. В бессилии этом с привычкой борюсь, чтоб ты помогла мне, сердечно молюсь. Да будет воля твоя. Аминь.

Молитва Ангелу-хранителю

Укрепить силу воли помогут молитва, чтобы бросить курить самостоятельно своему Ангелу – хранителю. Ведь ангел назначен богом вам в помощь. Да и молитва с обращением к нему может быть своими словами.

Ангеле Божий, хранителю мой святый, на соблюдение мне от Бога с небес данный! Прилежно молю тя: ты мя днесь просвети, и от всякаго зла сохрани, ко всякому деянию настави, и на путь спасения направи. Аминь.

Чтобы молитвы от курения стали эффективнее

Чтобы мольбы о помощи в отказе от табакокурения были эффективнее, стоит посещать церковь, пройти причастие. Подойдите в храме к иконам, прочитайте молитву от табакокурения Амвросия Оптинского. Выпишите текст понравившейся молитвы на листочек и читайте каждый раз, как мысль о курении посещает. Поговорите с батюшкой, попросите, чтобы он молился за вас. Продолжайте произносить слова молитвы дома несколько раз в день при каждом желании закурить. Постепенно слова молитв дойдут до вашего сознания, отказ с каждым днем будет укреплять дух. Помните о положительном эффекте: здоровье, красота, правильные мысли начнут возвращаться. И самое главное, вы заслужите любовь господа, ибо победите пагубную вредную привычку. По прошествии 7-10 дней тяга ослабнет, человек начнет ощущать улучшения во внешнем виде, почувствует покой и радость на сердце от своего поступка.

Чтобы не возвращаться к пагубной привычке, обязательно читайте молитву. Господь да не оставит нас с нашими грехами наедине, покайтесь, и он обязательно поможет вам осуществить добрые намерения и обрести радость бытия без отравляющего дыма.

В данной статье речь пойдет о «пользе» нашему организму от так называемыйх «вредных привычек», название которых звучит невинно и безобидно, но на самом деле, как говорил генерал Петров: мы живем в королевстве кривых зеркал…..
начать необходимо в хронологическом порядке, слово Гитлеру:
Адольф Гитлер: «Для славян никакой гигиены, никакого мыла, чтобы смывать с них грязь. Только водка и табак в неограниченном количестве. А ещё лучше научить их общаться с помощью жестов!»
Дальше, упомяним, для тех кто еще не слышал дерективу Далласа:
РЕЧЬ АЛЛЕНА ДАЛЛАСА, ДИРЕКТОРА ЦРУ, НА КОНГРЕССЕ США В 1945 ГОДУ
(Директива Аллена Далласа 20/1 от 18.08.1948)
«Окончится война, все как-то утрясётся, устроится. И мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание русских людей.
Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. … Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. … Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будет всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности. … Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, — все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом. … Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, растлевать, развращать ее. Мы сделаем из молодых – циников, пошляков, космополитов. Вот так мы это сделаем»
Ну и наконец, самое главное. На днях начал читать книгу Ефимова Виктора Алексеевича, Курс эпохи Водолея. Апокалипсис или преображение. Сейчас читаю о пятом приоритете обобщеных средст управление, там речь идет о алкоголе, сигаретах, так же об телегонии, решил поделится с теми, кому интересна правда:

Глава 3 Алкоголь, табак и иные формы генного оружия в системе глобального управления человечеством

Ужели Бог нам дал одно В подлунном мире наслажденье? Нам остаются в утешенье Война и музы, и вино.

А. С. Пушкин

На пятом приоритете концептуальная власть эпохи Рыб использует средства наркотизации населения, без которых реализация полной управляемости для нее абсолютно невозможна. Арсенал этих средств широк и многообразен: от легкой сигареты и бокала шампанского до технического спирта, героина и более тяжелых наркотиков; но по своему предназначению, по целям и последствиям употребления между ними нет содержательной разницы. Вся эта гамма обусловлена исключительно разнообразием контролируемой паствы и необходимостью индивидуального подхода для достижения конечного результата.

Инструмент наркотизации как средство подавления биологических систем достаточно универсален и давно известен. В человеческое общество он внедрен знахарями по образу и подобию мира насекомых. Как известно, муравейники, как и пчелиные ульи, это иерархично организованные сообщества с четко «расписанными» ролями для всех участников; среди них выделяются и отдельные «охранные отряды». Пчела, принесшая забродивший нектар, сторожевыми пчелами не допускается в улей. А после повторной попытки ей перегрызают лапки и сбрасывают на землю. Только такие жесткие меры сохраняют генетическое здоровье пчелиной семьи.

Нападение на муравейник со стороны иных насекомых — дело малоперспективное в силу хорошо организованного противостояния. Однако борьбу с муравьями обманным путем выигрывают ламехузы. Их прием — наркотизация. Ламехуза способна вырабатывать и выделять из организма алкоголь. На начальном этапе эти особи безобидно размещаются у входа в муравейник, в нем самом. Алкогольсодер-жащие выделения специальной железы, размещенной в области лапок ламехузы, потребляются муравьями, после чего от их былой организованности не остается и следа. Завершается же дело разорением этого муравейника.

Сходный прием был принят на вооружение и при покорении Америки, в борьбе с аборигенами — индейцами. Здоровая психика и сопутствующая ей интуиция делали их неуязвимыми. Социальными знахарями была завезена веками проверенная на работоспособность «огненная вода». После предварительного привыкания к алкоголю индейцы были снабжены самогонными аппаратами с инструкциями по их применению. Дальнейшее не заставило себя долго ждать. Сегодня сохранившихся потомков индейцев в США демонстрируют в качестве «музейных экспонатов» в резервациях.

Бог создал Человека так, что ему от рождения дан разум, который может, опираясь на инстинкты, прислушиваться к интуитивным прозрениям. В интуиции же неугнетенная психика различает, что идет от Бога, а что является наваждениями, и, исходя из этого, человеку дано строить свое поведение в ладу с Божьим промыслом. В жизни мы часто сталкиваемся с ситуациями типа: «Душой чувствую». Да, действительно биополевая высшая нервная деятельность, эгрегориальные связи позволяют человеку делать такие выводы, ощущать состояние близких на расстоянии, но при одном условии, если он не употребляет алкоголь.

Потребление алкоголя нарушает иерархию Разума во Вселенной. Человек, потребляющий алкоголь, в принципе лишает себя возможностей реализации поведенческих алгоритмов, характерных для строя психики «Человек Разумный». Но конечным результатом развития личности, как и общества в целом, является не образование, знания и навыки, а тип психики, тип общественной коллективной психики. Знания, вне зависимости от их качества, являются лишь инструментом конкретного типа психики. Народ превращается в толпу, а потом — ив стадо благодаря наркотическому подавлению индивидуальной и коллективной психики. Из трезвого общества сформировать стадо невозможно.

В начале «перестройки» в прессе неоднократно публиковалось стихотворение, которое сегодня еще более актуально, особенно для «интеллигенции» и политической «элиты».

Стадо

Мы — стадо, миллионы нас голов,

Пасемся дружно мы и дружно блеем,

И ни о чем на свете не жалеем.

Баранье стадо — наш удел таков?

В загон нас гонят — мы спешим в загон.

На выпас гонят — мы спешим на выпас.

Быть в стаде — основной закон;

И страшно лишь одно — из стада выпасть.

Когда приходит время — нас стригут;

Зачем стригут — нам это непонятно.

Но всех стригут, куда ж податься тут,

Хоть процедура эта крайне неприятна?

А пастухам над нами власть дана…

Какой-то всадник нам кричал,

Что в стадо нас превратил колдун.

А для чего нам надо знать,

Что мы — люди — волей колдуна

Превращены в баранов?

Так сочна на пастбище хрустящая трава;

Так холодна вода в ручьях журчащих;

Зачем нам надо знать о кознях колдовства,

Когда так сладок сон в тенистых чащах?

Да, хлещет по бокам пастуший кнут…

Что ж из того? — не отставай от стада;

А у загонов прочная награда,

И пастухи нас зорко стерегут.

Но все ж вчера пропали два барана;

А от костра, где грелись пастухи,

Шел запах и тревожащий, и странный;

Наверное, тех баранов за грехи сожрали волки!

Это пострашнее, чем колдунов невинные затеи.

Мы стадо, миллионы нас голов,

Идем, покачивая курдюками,

Нам не страшны проделки колдунов.

Бараны — мы. Что можно сделать с нами?

А теперь зададимся вопросом о физиологии процесса опьянения. Самым любопытным в этом вопросе обстоятельством является, пожалуй, полное отсутствие в сознании людей представлений на эту тему. Случайно ли это? Нет, далеко не случайно. Если эту информацию выплеснуть наружу, то общество может заметно протрезветь; как следствие, пострадает наркобизнес, да и о пастухах могут появиться мысли.

Дело в том, что при поступлении в кровь алкоголь начинает соприкасаться с эритроцитами (красными кровяными тельцами), которые переносят кислород от легких к тканям и углекислый газ — в обратном направлении. Спирт, как известно, используют для обезжиривания и очистки поверхности. В обычном состоянии внешняя поверхность эритроцитов покрыта липидным слоем, который при трении о стенки сосудов электризуется. Каждый из эритроцитов несет на себе отрицательный заряд, а потому они имеют изначальное свойство отталкиваться друг от друга. Спиртосодержащая жидкость удаляет этот защитный слой и снимает электростатическое напряжение. При этом красные кровяные клетки приобретают новое свойство, они начинают слипаться друг с другом, образуя своеобразные гроздья, размер которых определяется количеством выпитого алкоголя. В кругу посвященных это явление именуется эффектом виноградной грозди. В научном плане оно было открыто в 1960-е годы в США. (кому интересно почитать об этом вот ссылочка, там не много с фотками: http://o-polze-vina.narod.ru/vingrozd.html )

Наша кровеносная система в отдельных частях тела (мозг, сетчатка глаза) являет собой тончайшие капилляры, причем диаметр некоторых, наиболее тонких из них, меньше поперченных размеров эритроцитов, и капилляр при прохождении по нему эритроцита расширяется. Появившиеся в крови сгустки образуют в тонких капиллярах тромбы, и кровоснабжение отдельных групп нейронов головного мозга, а также сетчатки прекращается. Происходит «онемение», а потом и отмирание отдельных микроучастков головного мозга, которое и воспринимается человеком, как якобы безобидное состояние опьянения. В этом состоянии часть нейронов головного мозга погибает. По данным специалистов, 100 мл водки необратимо уничтожают около 1 млн нейронов, а восстановление обратимых последствий на биополевом (духовном) плане (прежде всего — детальности и полноты «картины мира» в психике индивида) наступает при интенсивной интеллектуальной деятельности только спустя 2-3 года.

Синдром похмелья — не что иное, как процесс, связанный с удалением из головного мозга погибших из-за отсутствия кровоснабжения нейронов. Тело отторгает погибшие клетки, с этим и связаны утренние головные боли. Для удаления погибших клеток в коре головного мозга создается повышенное давление за счет усиленного притока жидкости и фактически прямого физиологического промывания головного мозга. Именно с этим связана жажда, возникающая после употребления алкоголя. Человек, принимавший алкоголь, по утрам в буквальном смысле слова мочится своими бывшими мозгами. Специалисты-медики подчеркивают медицинскую точность этой классической терминологии посвященных.

Таким образом, любое, даже однократное потребление алкоголя меняет возможности головного мозга и, прежде всего, его тонких структур, отвечающих за психику в целом, разум и интуитивные прозрения, формируемые на бессознательных уровнях психики личности. Разного рода экстрасенсорные возможности по факту от Бога дарованы практически каждому рождающемуся, но не всем дано активно развить их, а употребление алкоголя полностью блокирует эти нормальные человеческие способности или извращает их (пример тому — ситуация, описываемая словами «напиться до чертиков»). Неслучайно Всемирная организация здравоохранения однозначно классифицирует алкоголь как одну из разновидностей наркотика, хотя в РФ алкоголь наркотиком юридически не считается. Не все знают, что поверхность головного мозга алкоголика, по свидетельству патологоанатомов, напоминает войлочную поверхность, иссеченную молью.

Теория умеренного пития является не чем иным, как способом спаивания народа, ибо меру каждый понимает по-своему. Кроме этого, именно умеренно пьющие, а не алкоголики зомбируют подрастающее поколение на позитивное отношение к алкоголю. Потребление алкоголя в небольших количествах опасно тем, что человек и его окружение не фиксируют происходящих с ним изменений на уровне обыденной человеческой психики. Но при этом поражаются ее наиболее ценные тонкие структуры, что создает предпосылки для перехода к следующей стадии алкоголизма. Немалая часть населения несет в себе генетическую неизбежность нарушения биохимических процессов в организме под воздействием систематического употребления алкоголя. Вследствие этого такие люди просто не способны к умеренному «культурному питию» и стоят перед выбором: либо абсолютная трезвость — норма жизни, либо медленное самоубийство в алкоголизме.

Информация об особой опасности теории умеренного пития при содействии наркобаронов жестко пресекается знахарскими структурами, церковью, врачами, навязанными традициями, пословицами и поговорками. Тем не менее, иногда эта запретная информация просачивается и в нашу периодическую печать. Процитируем выдержку из статьи «Даже рюмка водки ускоряет старость» в газете «Известия», вышедшую в период подготовки нашего издания в печать.

«Похоже, врачам придется пересмотреть свои рекомендации относительно безопасных доз алкоголя. Новые данные говорят о том, что их просто не бывает. Много лет нам говорили, что употребление 4-5 доз алкоголя в неделю (напомним, одна доза, или «дринк», равна примерно 15 мл чистого спирта, то есть рюмке водки, бокалу вина, банке пива) безопасно. Доклад профессора Андреа Баккарелли из Университета Милана (Италия) произвел сенсацию на ежегодной конференции Американской ассоциации по изучению рака. Его группа доказала, что алкоголь даже в этих количествах ускоряет старение и повышает риск развития рака.

Оказалось, что спиртное и в малых дозах повреждает теломеры — концевые участки хромосом, существование которых еще в 1971 году предсказал советский биолог Алексей Оловников, а затем подтвердили экспериментально другие ученые. Теломеры считаются нашими биологическими часами: с каждым циклом деления клетки они укорачиваются, а когда их ресурс исчерпан, клетка теряет способность делиться и умирает. Оказалось, что алкоголь вызывает стресс и воспаление теломер и ускоряет их укорачивание.

Итальянские ученые наблюдали 250 умеренно выпивавших добровольцев, часть из которых пила по четыре порции спиртного ежедневно. Все они были примерно одного возраста, схожими были и другие факторы: диета, физическая активность, стрессы, условия жизни. Результаты показали, что теломеры значительно короче у всех, кто употреблял спиртное. А у некоторых из тех, кто пил больше, теломеры сокращались вдвое быстрее, чем у непьющих» (Татьяна Бате-нева, источник: http://www.izvestia.nj/wellness/article3141277/).

Немецкие ученые сделали вывод, что регулярное потребление алкогольных напитков существенно снижает иммунитет, а кроме того, вещество, ответственное за защиту клеток, восстанавливает свой объем за более долгий срок.

В настоящее время всем очевидно, что пьянство и курение, особенно среди молодежи, приняло характер наркотического геноцида и, безусловно, влияет на генетику и здоровье будущих поколений. Спаивание народа всегда велось тонкими изощренными приемами. На это нацелены многочисленные подброшенные народу пословицы и поговорки, подозрения по поводу не пьющих. Любой фильм, как прошлого, так и настоящего, в обязательном порядке содержит сцены курения и выпивки, закладывая в наши традиции враждебную, чуждую нам программу поведения.

Как известно, Коран запрещает употребление алкоголя. «Воистину, шайтан при помощи вина и майсира хочет посеять между вами вражду и ненависть…» (сура 5:91). При выборе веры князь Владимир, принимая принципиально извращенное к тому времени учение Христа (никейское христианство), отверг кораническое учение, назвав запрет на алкоголь «уставом безрассудным». Этот факт свидетельствует о безрассудстве и замкнутости на внешнюю концептуальную власть самого Владимира, ибо нет ни одного исследования, подтвердившего благотворность влияния алкоголя или иного наркотика на высшую нервную деятельность и генетику потомства. Это средство прямого подавления разума.

Принимая византийское вероучение, князь Владимир, как повествует легенда, отметил: «Веселие Руси есть питие…» Н. М. Карамзин передает слова Владимира в несколько иной редакции: «Вино есть ВВЕДЕНИЕ для русских; не можем быть без него». Карамзин был масоном, а причастные к «всемирному профсоюзу каменщиков» часто выбалтывают сведения о закулисных причинах того или иного «введения для русских». И мы, прекрасно обходясь без вина, вправе спросить: «»Не можем быть без него» — это голос русской крови или точка зрения иноплеменника, вводящего в Русь средство реализации некой долгосрочной программы, без которого программа не может завершиться успешно?» В писаной истории слова о питии русских многократно и бездумно повторяются при упоминании событий 988 года. Но каждый знает, что и по сию пору жестоко истреблявшиеся, но сохранившиеся кое-где старообрядческие поселения никогда и ни при каких обстоятельствах не прикасаются ни к табаку, ни к алкоголю. Они-то и хранят многое из истинной Веры и традиций Руси, вопреки традициям, навязанным Владимиром.

После отмены крепостного права на Руси начался подъем трезвеннического движения. Сельские сходы стихийно принимали один за другим решения о закрытии кабаков. Царское правительство не посчитало возможным перестроить государственный бюджет, в котором «пьяные» деньги играли существенную роль в доходных статьях, и подавило трезвенническое движение, используя силовые полицейские методы. Церковная иерархия сохранила верноподданность царской власти.

В начале XX века начался новый подъем трезвеннического движения. Но когда Иоанн Чуриков именем Христовым начал проповедовать абсолютную трезвость по отношению к алкоголю и курению, Синод запретил ему проповедовать.

М. С. Горбачев, следуя традициям, положенным в основу РСДРП, также «начал» поход за трезвый образ жизни. Любовь масонства к проповеди трезвости объяснима: чтобы вызвать социальный катаклизм, необходима социальная база. Лозунг трезвости, пока его не дискредитирует сама же власть, в России всегда гарантирует социальную базу на первых порах любого движения.

Библия, как известно, допускает употребление вина. Лука (7:34) передает мнение толпы об Иисусе Христе: «Любит есть и пить вино». Непонятно, правда, как это сочетается с тем, что Иисус был назореем, которые, как известно, не только не пили, но даже не имели права есть виноград и изюм. По таким деталям и угадывается отсебятина, извращающая истинное учение Христа. В Библии осуждается только «пьянство» (Лука, 21:34). Но при каких условиях «культурное» питие для «здоровья и бодрости» переходит в пьянство и алкогольный геноцид, в Библии умалчивается. Далеко не безобидным является и сам ритуал причастия, с которым связан даже новый термин «церковное вино». Но где граница? Если ребенок может выпить ложечку вина, то почему взрослый дядя не может выпить стакан?

Самыми общественно-опасными разновидностями алкогольных ядов являются пиво и шампанское. Именно с них начинается, как правило, движение по наклонной плоскости, без них было бы практически невозможно втягивание в пьянство женщин и детей. Самыми общественно-опасными типами пьющих являются «культурно пьющие». Именно они несут в общество установку на позитивное отношение к алкоголю, программу наркотизации следующего за ними поколения. Алкоголики, спившиеся люди, своими погубленными жизнями формируют негативные установки на употребление алкоголя.

Особая, головная роль в деле наркотизации молодежи принадлежит пиву, пивному образу жизни. Именно поэтому Россия является единственной страной, в которой пиво юридически не относится к алкогольным напиткам. Между тем пиво является по факту не только самым опасным алкогольным напитком, но вследствие особенностей своего химсостава — это средство массовой биохимической необратимой кастрации подростков и молодежи (обоих полов). При этом нарушение гормонального фона происходит даже при его умеренном достаточно регулярном употреблении, не вызывающем так называемого «опьянения» (т. е. укладывающегося по концентрации алкоголя в крови в допускаемые ГАИ пределы) и «пивного алкоголизма». Те, кто убежден, что это не так, могут поискать в Интернете публикации профессионалов-биохимиков, которых, понятное дело, не спонсируют и не рекламируют империи пивпрома.

Табак по физиологии воздействия на организм человека подобен алкоголю, так как приводит к тем же нарушениям кровоснабжения головного мозга, хотя и с помощью иных механизмов. С дымом табака через легкие курящего в кровь попадает широчайшая гамма ядовитых веществ. Приводятся в действие защитные силы организма, кровеносные сосуды начинают спазмировать, сжиматься, препятствуя проникновению ядосодержащей крови в тонкие структуры мозга.

Британские ученые выяснили, что каждые 15 сигарет вызывают одну мутацию в геноме человека. Они доказали, что курение нарушает более 300 генов. Более всего страдает иммунная система, поскольку под влиянием никотина провоцируется формирование раковых клеток.

Настоящее искоренение наркотического геноцида предполагает категорическое исключение потребления любых видов наркотиков и прежде всего самых распространенных из них — алкоголя и табака. Отказ от алкоголя возможен однако только на мировоззренческом уровне для человека, который осознает алкоголь, как тончайший инструмент глобального управления, подрыва генетического потенциала нескольких будущих поколений. Потребление любого наркотика, включая табак и алкоголь, в детородном возрасте гарантированно обеспечивает те или иные отклонения в психике, умственных способностях и здоровье будущих детей.

Представления о вреде алкоголя хранятся в подсознании народа, в древнейших исконно русских обычаях и традициях, характерных, как уже отмечалось, в частности, для старообрядческих поселений. Наши традиции основаны на глубочайших представлениях о системе Мироздания, хотя и не выраженных на уровне сознания в лексических формах в виде общепризнанных научных теорий. Приведем некоторые характерные пояснения этому на примерах из другой сферы….
Продолжение: http://russkiy-otvet.livejournal.com/1168.html

Tags: КОБ, алкоголь, сигареты

С православной точки зрения, курение — есть распущенность, причем не только души, но и тела, ложное успокаивание себя. Сейчас, во время земного пути, свое тело необходимо постоянно возобновлять, иначе потом «курительное успокоение» станет источником страшной пленности души. Нельзя успокаивать себя удовлетворением страсти, можно лишь противостоять ей, удерживаться от нее. Бросить курить очень тяжело, об этом знает каждый курильщик, это понимает и православная Церковь.

Поможет ли молитва

Кстати, каждый второй курящий человек пытался и не единожды «завязать» с вредной привычкой, но безуспешно. Доверившись Христу и испрашивая у Него крепости духа, можно побороть злостного табачного дьявола. Поможет и специальная молитва чтобы бросить курить.

Икона «Владимирская Божья Матерь»

Расставаться с греховной привычкой желательно в тот период, когда человек чувствует близость с Церковью, ощущает благость Божию и Его любовь.

Важно! Без серьезного решения отказаться от курения ничего не получится. Важно осознавать убийственную по своей сути силу курения, что есть служение диаволу.

Молитва в помощь бросающему курить ко святым угодникам — очень распространенная практика. Божьи святители всегда предстательствуют за нас, грешных людей, помогают избежать последствий грехопадения и неминуемого наказания.

Молитвы от других страстей:

  • Молитва Пресвятой Богородице от пьянства
  • Молитвы от чревоугодия
  • Молитвы о прощении грехов

Поэтому, чем сильнее человек желает получить Божественную помощь, тем настойчивей следует молиться Господу, Царице Небесной и святым. Не стоит забывать и о благодарности за поддержку.

Совет! Не стоит заниматься самообманом и пытаться уменьшить количество выкуриваемых сигарет. Просто возьмите и вырвите этот корень зла из жизни раз и навсегда.

А в помощь благому делу пламенная и сердечная молитва.

Важные советы

  1. Молиться нужно как дома, так и в церкви. Но в церковных стенах проще сосредоточиться и осознать суть греха, попросить об укреплении духа.
  2. Разовое прочтение молитвенного текста не поможет. Молиться нужно несколько раз в день, особенно в те моменты, когда рука непроизвольно тянется к сигарете и нет возможности перетерпеть это гнусное состояние.
  3. Молитву желательно выучить наизусть и на всякий случай иметь с собой в сумке или в кармане ее рукописный текст.
  4. Любое благое дело православный человек начинает с благословения клирика местной церкви. Это относится и к попытке бросить курить. К тому же, священник, зная о проблеме, тоже будет молиться за курильщика.
  5. Молиться нужно неспешно и сосредоточенно, в уединении с самим собой. Желательно встать перед ликом святого, к которому обращена молитва, на колени. Молитвенник держать в левой руке, а правой накладывать на себя крестное знамение.
  6. Окончив чтение молитвы, нужно трижды перекреститься и обратиться к Богу с просьбой в помощи бросить курить.

Святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Совет! Рекомендуется заказать в церкви молебен «на всякое благое (доброе) дело» и присутствовать во время его служения. Можно заказать сорокоуст за здравие — церковь будет молиться за здравие человека 40 дней.

Помимо самостоятельной молитвенной работы, необходимо посещать воскресные богослужения, исповедоваться, причащаться.

Еще о молитве:

  • Как правильно молиться православным
  • Какой смысл молиться Богу?
  • Как молиться, чтобы Бог услышал и помог?

Не стоит надеяться на то, что одно лишь чтение молитвы поможет избавиться от табакокурения. Конечно, оно снизит тягу, но не избавит полностью от грешной привычки. Необходима постоянная и ежедневная самостоятельная работа над самим собой.

Важно! Преподобный Амвросий Оптинский рекомендовал при каждом желании закурить совершать 33 земных поклона, после чего читать «Отче наш», и так поступать вплоть до победы над зависимостью. Этот метод на самом деле помог многим бывшим курильщикам. И, конечно, в помощь страдальцам, исповедь, причастие и ежедневное чтение Евангелие.

С точки зрения Церкви, привычка курения равносильна блуду, поклонению идолам, гордости, самолюбию, что есть грех. Этот недуг — злая пародия на каждение ладаном, только не во имя Христа. Молитесь ежедневно, начиная утро с молитвы и ею же заканчивайте день. Только таким образом возможно навсегда преодолеть этот грех.

Внимание! Религией не запрещена медикаментозная терапия, поэтому ее можно использовать вкупе с молитвенным трудом. А вот обращение к магам, гипноз и заговоры православная Церковь категорически не одобряет. Посмотрите видео о молитвах против курения.

Рубрика: Любовь

Молитвы от курения

Конечно же, отказаться от курения может очень просто любой человек, если он обладает силой воли и желанием избавиться от пагубной привычки. Но, к сожалению, той самой силы воли, у многих недостаточно. Верующим людям справиться с тягой к курению помогают специальные молитвы. Но при этом не стоит заблуждаться по поводу того, что достаточно один раз прочитать молитву и желание курить исчезнет.

Сильные молитвы от курения заставляют человека понять, что господь не давал человеку табак. Следовательно, привычка курить была насажена дьяволом, как и многие другие пагубные страсти, которые считаются греховными. Очень важно полностью осознавать смысл произносимых молитвенных слов. В душе должно появиться понимание греховности курения, только в этом случае борьба с ним будет успешной.

Для самостоятельного чтения наиболее подходящей является молитва, направленная своему Ангелу Хранителю. Следует помнить, то молитва будет эффективной только тогда, когда она исходит от чистого сердца, и в вашей душе будет присутствовать искреннее желание избавиться от пагубной привычки.

Каждый день можно обращаться к собственному Ангелу Хранителю, который окажет поддержку и усилит силу воли.

Также для самостоятельного чтения подходит молитва от курения, в которой содержится обращение к Святой троице.

Богомудрый наставник Амвросий Оптинский являлся истинным утешитель страждущих и молящих о помощи. При жизни Старец был воистину настоящим украшением Оптинского старчества. Преподобный Амвросий прославился прозорливостью, ему дарованы были Богом способности врачевать телесные недуги и заживлять душевные раны людей.

Амвросию Оптинскому молятся о помощи в различных вопросах, и он всегда слышит искреннюю мольбу и никогда не отказывает в поддержке. Преподобный Амвросий Оптинский при жизни объяснял многим людям о вреде табакокурения. Он акцентировал их внимание на том, как пагубная привычка влияет на душу человека.

Считается, что молитва к Святому Амвросию Оптинскому является очень эффективной, если читается в сочетании с медикаментозными методами.

Помогает справиться с тягой к курению и молитва к Святому Николаю Чудотворцу. Молить о помощи может, как сам человек, который осознал вред никотина и поставил цель бросить курить, так и другой человек, который стремиться помочь близкому человеку избавиться от пагубной привычки.

Молиться Угоднику божьему Святому Николаю Чудотворцу об избавлении от курения лучше в церкви.

Молитва от курения будет действенным средством, только в том случае, если у человека в душе присутствует сильное желание бросить курить. Для более быстрого эффекта нужно молитву сочетать с методами традиционного лечения.

В христианстве курение приравнивается к блуду, которое является грехом. Поэтому молитва помогает осознать это. Именно поэтому произносить каждое слово и фразу молитвенного текста следует осознанно. Только терпение и искренняя вера в душе поможет с помощью молитвы справиться с пагубной страстью.

Для того чтобы избавиться от курения следует набраться терпения, ведь молиться об этом придется длительное время. Произносить молитвенные слова нужно неспешно и с глубоким пониманием. Важно в момент моления отбросить все посторонние мысли и сосредоточиться только на желании бросить курить. Важно заставить себя представить, что жизнь после отказа от никотина станет ярче и радостнее. Во время молитвы следует полностью сосредоточиться на поставленной цели.

Также для усиления чтения молитвы от курения в домашних условиях можно дополнительно заказать молебен в храме. Желательно посещать воскресные службы и активно участвовать в них. Молитва от курения — это, безусловно, очень действенное средство, но не стоит рассчитывать только на нее. Важно проявить силу воли и контролировать количество выкуренных сигарет.

Все курильщики знают, как сложно бросить курить, ведь они делали это много раз. А сделать это обязательно стоит раз и навсегда, ибо курение сокращает жизнь, приводит к серьезным заболеваниям, отравляет воздух окружающим курильщика людям. С точки зрения церкви табакокурение – грех, дьявольская зависимость, застилающая помыслы и отравляющая душу и тело человека.

В наследии православной церкви есть молитвы на все случаи жизни, в том числе и молитвы, чтобы бросить курить сигареты.

Согласитесь, продлить себе жизнь, а значит совершить больше добрых дел, показать хороший пример, стоит того, чтобы завязать с пагубной привычкой. Важно, чтобы бросающий страстно желал прекратить курение, а психологически настроиться и не свернуть с пути помогут тексты православных молитв от курения.

Конечно, церковь не запрещает прибегнуть к медикаментам, пластырям и другим вспомогательным средствам, не приветствуется лишь гипноз и черная магия. Все остальное допускается православием для борьбы с курением. По церковным канонам человек должен заботиться о теле и душе, улучшая и совершенствуясь.

Даже если человек сумел силой воли продержаться несколько дней без табака, сатана все сильнее будет нашептывать ему «Закури, покури, ничего не будет». С первой выкуренной сигаретой человек опять в ловушке и все усилия напрасны. При отказе от курения первые дни бросающий будет чувствовать раздражение, тоску, нервозность.

Влияние молитвы

Многих интересует вопрос, насколько действенной может быть сила молитвы. На самом деле тут все зависит исключительно от человека и его внутреннего настроя. Если он действительно с чистым сердцем обращается за помощью к святым, и просит уберечь его от этого искушения, то вполне возможно, что молящемуся удастся уберечься от пагубной привычки.

Естественно, не стоит верить в то, что молитва может быть лекарством от любого недуга. Чтобы бросить курить, требуется серьезная работа над собой, и молитва – это лишь одна из составляющих. Не секрет, что глубоко верующим людям гораздо спокойнее от того, что они дополнительно заручаются поддержкой святых в этом вопросе.

Молитвы читаются для того, чтобы человеку стало легче на сердце, ведь он искренне просит о помощи. И при этом глупо думать, что через секунду после прочтения вы сразу избавитесь от табачной зависимости. Важно помнить, что обращение к святым необходимо лишь для поддержки, но проблему целиком за вас никогда не решит кто-то другой.

Многих интересует, каков будет эффект. Как мы уже упоминали, основным эффектом будет внутреннее успокоение человека, ведь он обратился со своими проблемами к высшим силам и был услышан. Также стоит заметить, что многим это позволяет усилить самоконтроль и не браться за сигарету, ведь они должны избавиться от искушения.

Чего вам не следует ожидать, так это сиюминутного избавления от зависимости. Обращение к святым – это лишь один из многих шагов кропотливой работы над собой, включая, возможно, медицинское вмешательство. Поэтому если вы думаете, что резко избавитесь от проблем, просто прочитав пару строчек, лучше не прибегайте к этому способу вообще.

Существует несколько молитв, которые принято читать при возникновении желания избавиться от табачной зависимости:

  1. Амвросий Оптинский. Это самая популярная молитва при борьбе с курением, поскольку этот святой даже создал учение о том, что курение – это грех, поскольку оно не присуще человеческой природе и пагубно влияет на людей. Поэтому существует специальный текст, призванный помочь побороть эту зависимость.
  2. Господь. Можно обратиться к Господу со смиреной просьбой о помощи, чтобы он оказал молящемуся свою поддержку.
  3. Ангел-хранитель. Также можно попросить своего ангела-хранителя уберечь вас от искушения и зла, а также наставить на путь истинный.
  4. Николай Чудотворец. Этот святой также может выслушать вас и оказать свою поддержку в борьбе с курением, однако молитву ему стоит читать непосредственно в церкви.
  5. Пресвятая Троица. К Троице обращаются за исцелением от болезней, а поскольку никотиновая зависимость практически тождественна болезни, можете читать эту молитву.

В этом видео протоиерей расскажет, как легко бросить курить с молитвой по соглашению.

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Молитва имеет ряд отличий от других трансцендентных методов. Во время молитвы человек подключается к мощному, церковному эгрегору. Духовная сила религиозной конфессии неизмеримо выше силы отдельного человека.

Использование заговоров при внешнем сходстве имеет несколько другой механизм. В этом случае обращение направлено к кому-то из духов или богов языческого пантеона. Вот пример заговора похожего на молитву в православной традиции.

Молиться можно в церкви и это усилит действие, но это не обязательно, ибо церковь не из камня, а из костей и мяса. Это значит, что храм находится не снаружи, а внутри человека.

Молитвы, чтобы бросить курить

Митрополит Антоний Сурожский, кратко и просто объяснил принцип молитвы. Сначала надо восславить господа, затем покаяться и потом уже излагать просьбу.

Начинать следует с идентификации себя как члена конфессии и признания установок концессии. Для христианина это фразы: » отче наш», «господи Иисусе»,» дева Мария». Для мусульманина: «Аллах акбар»,» нет бога кроме Аллаха и Мухамед пророк его».

Для буддистов:»ом мане падме хум». Затем нужно представиться: «раб божий Иван» или «правоверный Ибрагим». После изложить свою просьбу. Если молитва возносится за другого человека, то после своего представления надо назвать того за кого молятся.

Сам текст молитвы может быть простым или литературным и даже стихотворным. Можно придумать этот текст самому или попросить кого-нибудь это сделать. Преподобный Никодим Святогорец писал про четыре составляющих молитвы:

  • Восславить господа
  • Поблагодарить его за воздаяния
  • Исповедаться в грехах
  • Изложить свою просьбу

Господи отче наш припадаю к твоим стопам раб божий Владимир.

Да святится имя твое, да придёт царствие твое. Прости грехи мои тяжкие. Смиренно прошу тебя, не дай пропасть от привычки пагубной. Дай мне силы побороть ее. Ныне и присно во веки веков аминь.

Господи Иисусе всеблагой. Смиренно просит тебя раб божий Данила.

Как шел сорок лет по пустыне народ израильский, так и ты направь меня раба твоего на путь истинный. Как оживил ты Лазаря и велел ему встань и иди. Так и мне вели, брось и иди. Как испытывал тебя Диавол в пустыне искушениями и не поддался ты, так и мне дай искушению не поддаться. Как Иуду предавшего тебя простил ты, так и меня прости за привычку мою пагубную.

Ныне и присно во веки веков аминь.

Господи помилуй господи,

Не дай мне пропасть неприкаянным.

От щедрот твоих помилуй господи,

Как ты некогда помиловал Каина.

Помоги всеблагой господи,

Бросить зелье мне окаянное.

Вот я ставлю свечу господи,

Чтоб сгорело курить желание.

На тебя уповаю господи,

Мою просьбу исполни заветную.

Чтоб курить никогда не хотелось мне,

Позабыть, чтобы вонь сигаретную.

Ныне и присно бросить курить,

Во веки веков сигареты забыть.

Аминь!

Человеку, хоть раз пытавшемуся избавиться от вредной привычки табакокурения, нет необходимости объяснять, как это тяжело. Многолетняя привычка выкуривать по несколько сигарет в день захватывает курильщика буквально целиком. Реальной силой, способной существенно укрепить волю бросающего курить человека, является молитва от курения.

Церковь придерживается той точки зрения, что сигаретный дым, который выдыхает курильщик, по сути своей, подобен процессу каждения, однако вместо ладана в данном случае используется табак, и «воскуряется» табачный дым отнюдь не во имя Господне.

Церковью принимается тот факт, что избавиться от страсти табакокурения собственными усилиями, без помощи Божьей, довольно сложно. Ведь для того, чтобы бросить раз и навсегда многолетнюю привычку, человеку нужны не только желание бросить, но и сила воли, подкрепляемая верой в произносимые им молитвы от курения.

Безусловно, бросающий курить человек для того, чтобы бросить курить может прибегнуть к различным средствам и способам избавления от табакокурения: лечению таблетками, специальными пластырями, иглоукалыванием, аутотренингу, постепенному бросанию и т д.

, но молитва, при правильном ее произнесении, является наиболее действенным средством избавления от страсти курения, так как, молясь, человек обращается непосредственно к Создателю, способному дать душе человеческой благодать и душевное умиротворение, так необходимые курильщику в первое время отказа от сигарет.

При появлении стойкого желания бросить курить человек невольно может задаться вопросом о том, кому молиться об избавлении от страсти табакокурения. Ведь с молитвой можно обратиться как непосредственно к Богу, так и к святым угодникам Божьим: и в том, и в другом случае, молитва, произнесенная с верою, должна принести свои плоды.

Однако общепризнанным святым, молитвы к иконе которого об освобождении от курения в подавляющем большинстве случаев оказываются действенными, признается старец Амвросий Оптинский.

Многие из тех, кто обращался к нему с мольбой о помощи, получали избавление от табакокурения, что можно рассматривать не иначе как чудо.

Верующие люди почитают амвросия оптинского, амвросию оптинскому приписывают многие чудесные истории, связанные с избавлением от курения.

Так, известен случай, когда один курильщик «со стажем» обратился к старцу Амвросию с вопросом о том, как бросить курить.

Через некоторое время старец написал ему ответ, в котором описывал пагубность курения для души и тела, так как эта привычка расслабляет душу, вызывая раздражительность и тоску, умножая и усиливая прочие страсти, омрачая разум и убивая человека медленной смертью. Старец писал о необходимости с твердой уверенностью в помощи Божьей бросить эту опасную привычку, чаще исповедуясь и причащаясь.

После прочтения адресованного мирянину ответа с ним произошло невероятное: закурив очередную папиросу, он почувствовал сильное отвращение к запаху дыма и сильную головную боль.

Приехав на встречу к Амвросию Оптинскому, бывший курильщик приблизился к старцу в надежде отблагодарить его за совершенное чудо, однако, старец, коснувшись палочкой его головы, избавил мирянина и от головной боли.

Примером краткой молитвы к своему ангелу может быть: «Ангел мой, будь со мной, ты иди впереди, я пойду за тобой». Такую молитву полезно читать в период абстинентного синдрома у бросающего курить курильщика (период «ломки»).

Бросающему курить в помощь могут пойти молитвы, обращенные к святому с таким же именем. Полезным является ношение при себе иконы такого святого.

  • Для укрепления терпения человеку, бросающему курить, полезно обращаться с молитвами к Иову Многострадальному, ведь этот святой является эталоном человеческого терпения.
  • В особо тяжелых случаях также рекомендуется обращаться с молитвой к Иоанну Златоусту.
  • Святой Тихон Воронежский придает молящимся силу в борьбе со злом, которое несет никотиновая зависимость.

В качестве еще одного чудодейственного средства, направленного против курения, можно рассматривать молитву-сорокоуст, попросить о прочтении которой можно в любом храме или монастыре.

Смысл сорокоуста заключается в том, что в отношении человека в течение 40 дней священнослужители обращаются к Богу с определенными защитными молитвами.

Сорокоуст ощутимо помогает человеку, бросающему курить, в первые дни избавления от зависимости.

Душеспасительным шагом на пути избавления от никотиновой зависимости может стать присутствие на Божественных Литургиях, проводимых в церквях.

Это священное действие содержит в себе совершение особых христианских таинств, во время которых курящий человек имеет возможность приложиться к иконам с изображением Христа, Богородицы.

Николая Чудотворца, святых Ксении Петербуржской и Матроны и многих других святых угодников Божьих, священномучеников, страстотерпцев, архангелов. Прослушивание хода Божественной Литургии с ее чтением молитв, песнопениями благотворно повлияет на человека, вооружившегося мыслью бросить курить.

  1. Очень важно при чтении молитв, направленных на избавление от действия греховных страстей – причем это касается не только освобождения от табакокурения, но и от, к примеру, игромании, токсикомании, наркомании, пьянства и т д. — иметь веру в Божью помощь.Важность веры подчеркивается и в евангельских повествованиях. Так, в Евангелии от Марка Христос прямо говорит о том, что верующему человеку возможно все (гл. 9 ст.23). И, действительно, любая страсть, поработившая человека, будь то алкоголизм, относящийся к чревоугодию, гневливость, блуд и др.

    , без веры человека в возможность победы над ней упразднена быть не может. Неслучайно Господь сравнивает действие страстей в человеке с отношениями рабства, говоря о том, что любой человек, делающий грех, является рабом такого греха (Евангелие от Иоанна гл.8, ст.34, 2-е Послание Петра гл.2, ст.19).

    Таким образом, молитва, направленная на избавление от табакокурения, безусловно, должна произноситься с крепкою верою.

  2. По словам Игнатия Брянчанинова, очень важно во время молитвы «иметь ум безвидный», т.е. помогающий устранять все лишние образы, возникающие в сознании. Речь идет о должном сосредоточении человека при чтении молитв, о том, что ум его не должен «блуждать», иначе такая молитва ожидаемого действия не возымеет.
  3. Для внимательного чтения молитв желательно уединиться в месте, где никто бы вас не отвлекал от молитвы. Одни люди с этой целью посещают храм в утренние часы, другие предпочитают молиться в домашних условиях.
  4. Произносить молитву следует неспешно, без суеты.
  5. С целью постепенного отвыкания от запаха табака при молитве в домашних условиях полезно окуривать помещение ладаном либо иными церковными благовониями. Замечено, что запах ладана имеет благотворное успокоительное воздействие на прихожан во время церковных богослужений.
  6. До начала утренней молитвы рекомендуется натощак употреблять святую воду, взятую в православном храме, монастыре.
  7. Для благотворной молитвы в первое время воздержания от табакокурения полезно питаться постной пищей.

Церковь не запрещает одновременно с молитвой проходить курс лечения от табакокурения. В книге Сираха говорится о том, что не следует отвергать врачей, так как лечение установлено от Господа. Святой Павел в послании к Тимофею увещевает последнего о необходимости лечения «ради желудка и частых твоих недугов» (1 Тимоф. 5:23).

Неслучайно рядом с лечебными учреждениями практически повсеместно расположены часовни, в которых заболевший человек всегда может обратиться с молитвой к Богу. Церковью одобряется стремление к здоровому образу жизни.

Св.Павел пишет: «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (Фес.5:23).

Обращение к святому посреднику

Христианская молитва может быть адресована кому-то из авторитетных святых или мучеников. В исламе нет института канонизации святых. Поэтому возможность использования в молитве имён кого-либо из пророков является спорной.

Усилить свою молитву человек может, обратившись за поддержкой к близкому человеку. Дело в том, что курение является, по сути, бесом, а бес имеет инстинкт самосохранения. Бес препятствует человеку обратиться самому с молитвой о своём — беса уничтожении. Феномен этот хорошо представлен в культуре:

  • Помолись за меня мама
  • Помолись за меня любимая
  • Помолись за меня сынок

В бессознательном, как известно, времени не существует. Если просьба человека будет выполнена, то молитва творится уже в момент обращения.

Если близкий человек крещёный, то за него можно молиться в церкви. Если он не крещёный, то молиться можно келейно.

Молитва за себя не крещёного

Человек может быть некрещёным вовсе, а может быть не крещёным, но погружённым. Погружённый обряд, над которым проводил мирянин, в общем, считается крещёным. Некрещёный молиться может, но не на службе в церкви. Есть следующее обстоятельство.

Если некрещёный молится, но креститься не хочет, значит, он хочет подключиться к эгрегору христианства, но отдавать за это свои духовные силы не желает. Христианская молитва для него становится разновидностью заговора. Такая практика существует.

Известно, что часто ведьмы пользуются христианскими символами и молитвами. Нет запрета на такие действия в доктрине христианства, но можно предположить, что польза от такой молитвы будет меньше, чем для человека крещёного. Однако нежелание человека креститься вполне может являться происками беса, который сопротивляется своему изгнанию.

Молитвы мусульман

Не формальная молитва мусульманина называется аят. Принято начинать молитву с одной из формул

  • С милостью Аллаха милостивого милосердного
  • С именем Аллаха
  • Хвала Аллаху
  • Прибегаю к Аллаху
  • Аллах величайший
  • Свят Аллах

Вопрос о принадлежности молящегося правоверного к концессии ислама решается сам собой, как только человек начинает произносить молитву. Начинать следует с омовения и земного поклона.

О Аллах! Нет бога кроме тебя, и ты мой бог. Ты сотворил меня и я раб твой. Я приближаюсь к тебе и удаляюсь от всего недоброго совершенного мной. Прости меня, ибо никто не простит меня кроме тебя. Избавь меня господь милостивый от привычки к зелью табачному. Ты мой владыка помоги же мне.

Молитва за близкого человека может подаваться, если он сам правоверный мусульманин. Ее структура сходна с молитвой о здоровье.

Господь, устраняющий беды. Исцели, ибо ты — исцеляющий. Раба твоего Мустафу. От пристрастия пагубного к курению табака. Исцели, чтобы сила твоя целительная попала прямо в цель.

Если мой близкий человек стал мусульманином, и я могу за него молиться.

Этот приём рекомендовал имам ан-Навави. Добавляется фраза к тексту молитвы после обращения к Аллаху и представления молящегося.

Православное христианство и ислам это самые массовые, религиозные культы в России и построение молитвы чтобы бросить курить в этих традициях наиболее актуально. Молитвы в других религиозных традициях имеют определённые отличия.

Метки: бросать, курить, молитва, песнопение, православный, чтобы

Избавиться от вредной привычки не так просто, как кажется. Для того, чтобы помочь курильщику, существует множество различных методов. Некоторые выбирают путь лекарственных препаратов, другие обращаются к народной медицине. Для того, чтобы вступить в борьбу с курением, одного желания недостаточно. Нужная сильная воля и твердая уверенность в своих силах. Поддержка родных и близких также станет хорошим помощником. Верующим бросить курить помогает молитва от курения. Но немногие люди знают о том, какую молитву можно читать в такой ситуации. В этой статье мы рассмотрим какие сильнейшие тексты можно использовать самому курящему для того, чтобы навсегда забыть о греховном пристрастии.

Перечень молитв от курения

Чтобы очиститься от помыслов о сигаретах, есть кому молиться и есть кого просить о помощи, поддержке и прощении. Стоит сказать, что прощение играет большую роль, ведь пристрастие к табачной продукции считается потаканием физическому телу и приписывается к греховным деяниям. Молясь в церкви иконе святого или дома перед сном, важно попросить прощения за свое пагубное пристрастие.

Также советуем Вам приступить к духовному исцелению. Для этого нужно подробно исповедоваться во всех грехах за всю пройденную жизнь и причаститься. Кроме того, нужно читать каждый день Евангелие по одной главе, можно больше. Еще следует наедине отдать 33 больших поклона в память о жизни на земле, которую прожил Спаситель и в честь Святой Троицы.

Молитва Амвросию Оптинскому

В основном курильщики просят о помощи преподобного Амвросия Оптинского. Называется такой текст » Молитва от страсти курения преподобному Амвросию Оптинскому”.

Существует предание, которое гласит, что однажды мирянин Алексей Московский, который курил очень долгое время, обратился за помощью к Амвросию, так как он не мог самостоятельно избавиться от вредной привычки. Получив ответ и прочитав заветные слова, Алексей попытался закурить, но его охватила сильная головная боль и отвращение к сигаретам. Эти слова для сильного духом человека, ищущего помощи для избавления от такого недуга, как курение. Против курения нужно читать: «Преподобне отче Амвросие, ты, имея дерзновение пред Господом, умоли Великодаровитого Владыку подать мне скорую помощь в борьбе с нечистой страстью. Господи! Молитвами угодника Твоего, Преподобного Амвросия, очисти мои уста, оцеломудри сердце и насыти его благоуханием Духа Твоего Святого, да отбежит от меня далече злая табачная страсть, туда, откуда пришла — во чрево адово”.

Прочитав эти слова, Вы сами увидите, насколько они эффективны.

Молиться лучше всего в церкви, так как в ее стенах легче проникнуться святыми словами и отречься от мирской суеты. Но если у Вас нет такой возможности, то можно это делать и дома.

Говорят, что любое дело, приносящее благо, а борьба с курением является таковым, будет более успешным, если попросить помощи у Бога. Вера во Владыку Небесного поможет укрепить дух и придать силы. Стоит отметить, что религия не запрещает использовать лекарства, будь то аптечные или народные, а вот к гипнозу и магическим обрядам относится отрицательно.

Молитва Матроне Московской

Молитва Матроне Московской также популярна среди людей, борющихся с пагубным пристрастием. Для ее прочтения Вам понадобится три церковные свечи. В ночной час, зажгите свечи, перечислите вс причины, почему Вам стоит бросить курить. Прочтите три раза «Отче Наш” и Псалом 90. Перекреститесь. Затем три раза вдумчиво нашептывайте такие слова: » Блаженная Матронушка, Праведная Старица. Спасаешь ты нас от болезней и хвори, а я погибаю в курительной смоли. Отвыкнуть пытаюсь от вредной привычки, но липнут к рукам сигареты и спички. Молю, помоги мне в нелегкой борьбе, с молитвой и верой ступаю к тебе. Да будет так. Аминь”.

Обязательно перекреститесь в конце.

Каким святым еще можно молиться

Тем, кто хочет выкинуть из своей жизни сигареты и никогда к ним не притрагиваться, рекомендуется молиться своему Ангелу-хранителю. Достаточно прочитать общую молитву, направленную к нему, а затем попросить о помощи в борьбе с греховным пристрастием. Заметим, что в ней есть слова «Стоя Во Святом Храме Твоем”, поэтому лучше читать ее, находясь в церкви.

Кроме этого, можно молиться Богородице или другим святым, чтобы они донесли слова до Бога. Просить о помощи можно у Смоленской Богоматери и Ксении Петербургской.

Медицина рассматривает курение, как серьезное заболевание, а в глазах церкви эта привычка — духовный недуг. Поэтому можно обратиться к Святой Троице с молитвой об исцелении от болезни. Дополнительно можно попросить терпения у Иоанна Златоуста и Иова Многострадального.

Молитва за курящего

Что сделать для того, чтобы оказать помощь человеку, который не верит в Бога и сам никак не может справиться с пагубным пристрастием? Для этого существуют специальные молитвы, помогающие от курения и пьянства. Их должен произносить не страдающий от вредной привычки человек, а кто-то, кто желаем ему помочь. В этом случае следует молиться Николаю Чудотворцу или Иисусу Христу, поставив три свечи к их иконам. Просить о помощи Николая Чудотворца лучше в церкви, а Иисуса Христа — дома.

Любая из этих молитв сможет оказать помощь. Читать их нужно ежедневно утром, вечером и тогда, когда наступит сильная тяга к курению. Вера и желание избавиться от вредной привычки способны творить чудеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *