Молитва щит

Отзыв о книге «Молитвенный щит православного христианина»

А и правда: КАКОМУ Богу, и по какому поводу мы, православные христиане, молимся? Чтобы лучше это узнать, давайте откроем наши молитвословы, например, наиболее популярный из них: «Молитвенный щит православного христианина».

Как сказали бы сейчас книгоиздатели, молитвослов этот является бестселлером, то есть, в переводе: «наилучше продаваемой» книгой среди православных. Этот «щит» скован в Воронеже (издательство НПО «МОДЭК») и выдержал уже несколько переизданий. Благословение «Епископа Задонского Никона», как оказалось, липовое…

Особую популярность этот «щит» приобрёл благодаря огромному количеству молитв «на всякую потребу». Но центральная «молитва», ради которой в церковные лавки регулярно приходят и прихожане, и захожане — это «молитва задержания».

О чём же предлагают помолиться составители «Молитвенного щита»? Помимо обычного набора любого молитвослова (утреннее, вечернее правило, Последование к Причащению, тропари, кондаки праздников, молитвы наиболее почитаемым святым) есть и молитвы, взятые из священнического требника: «Молитва на освящение всякия вещи», «Молитва на освящение воды», причём нет никакого указания на то, что молитвы сии могут использоваться только священником. Мирянин, читающий их, по сути, становится самосвятом, дерзающим восхищать благодать священного сана.

Ещё мирянину предлагается взять на себя страшную ответственность — читать молитву «о больном, которому нет надежды на выздоровление, который мучится и мучит других, чтобы он скорее был призван к Богу». Православным адептам эвтаназии (лёгкой смерти ближних) предлагается молиться преподобному Афанасию Афонскому, который в таких случаях служил всенощное бдение, и страждущий к утру отпускался с миром. Правда, следуя этой логике, тем, кто дерзает взять на себя роль Афанасия, надо ещё и набраться Афанасиевой святости, при этом самому отслужить всенощную на кухне… Вряд ли сейчас найдётся священник в трезвом уме, который возьмётся читать подобную молитву, а она предлагается для употребления мирянам, которых «замучил» страждущий родственник!

Также православным мирянам предлагается примерить на себя роль неких библейских персонажей: «Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они нагие и избитые выбежали из того дома» (Деян. 19:13-16).

Для тех, кто не знаком с этим текстом Священного Писания, предлагается методика самостоятельной борьбы с тёмными силами: чтобы «избавиться от насилия диавола, при нападении колдунов, любой нечистой силы» советуется «ездить по святым местам с целью приложения к святыням: мощам, чудотворным иконам, надо выкупаться в святом источнике». Заметьте: по святым местам надо ездить не ради любви к святым и святыням, а ради «приложения». Как происходит это «приложение» иллюстрирует следующий анекдот, свидетелем которого я сам был: приходит в храм женщина и спрашивает икону Божией Матери «Всех скорбящих Радость». Она где-то прочитала, что её, икону, надо прикладывать (!) к больному месту, и она собирается ею «полечиться»…

Помимо обычных советов исповедоваться, причащаться, посещать храм, поститься, благоговейно креститься, рекомендуется «просить священника читать заклинательные молитвы (отчитка), особенно священников, ведущих подвижническую жизнь». Да будет известно всем таким просителям, что печальным итогом деятельности подобных «подвижников» — экзорцистов (т. е. тех, кто занимается изгнанием бесов) обычно становится безумие или потеря священного сана. Священник, дерзающий «гонять» бесов, чаще всего сам находится в прелести, ибо считает себя святым, подобным древним аскетам, которых страшились падшие духи за их величайшее смирение. Практически всегда священник, занимающийся отчиткой, не имеет на это благословения правящего архиерея, а значит, если всё же продолжает ей заниматься, совершает тяжкий грех самочиния и гордыни. Поэтому от таких «подвижников» надо бежать, как от огня, а не за ними бегать.

Большое внимание в борьбе с бесовщиной уделяется принятию святой воды разных видов: «с копием, с мацани (? Что это за слово выяснить не удалось. – А.П.) и чудотворной иконой». Святая вода здесь явно аналогична некой «белой» магии, охраняющей от «чёрной» (как в сказках: «побрызгали его мёртвой водой – срослось тело, побрызгали живой водой – ожил Иван-царевич»).

Нужно ещё «носить освящённый пояс (хорошо, если сам священник прочитает молитву и завяжет его на вас)». Священник становится аналогом шамана с бубном — и ко мне не раз обращались с подобной просьбой.

Предлагая подобные суеверно-магические обряды, составители призывают «ни в коем случае не прибегать к бабкам и колдунам». Действительно, с «Молитвенным щитом» все бабки отдыхают…

А чтобы избавиться от «лукавых духов, от вреда со стороны волшебников, от злых людей, от беснования», предлагается список святых, «ответственных» за «бесогонство». Во главе этих святых – священномученик Киприан и мученица Иустина, имена которых, к сожалению, давно превратились в амулет, в тотем, «охраняющий» от злых духов (иконки-складни с молитвой им – наиболее продаваемый церковный товар).

Рекомендуется «молитва об исцелении от порчи» — молиться нужно пророку Малахии: «на пророка Малахию отчитывают каженика (порченого)». Скорее, «каженики» — это те, кому «кажется», что они православные, когда пользуются «Молитвенным щитом». (А может, это последователи Гарри Поттера – там тоже употреблялись «Щитовые чары»…)

Полон сей молитвослов (хотя хочется его назвать «суесловом»!) молитв «в болезнях». Особо любопытны некоторые названия: молитвы «при расслаблении тела с потерей аппетита, бессонницей, при парализации и лишении телесных членов» (интересно: Богу нужно при молитве предъявлять полный диагноз, чтобы Он не ошибся в лечении?), «об исцелении от немоты», «при умалишении» (я тоже знаю такую молитву: все молятся иконе «Прибавление ума»! Не Божьей Матери, ибо ума на это не хватает, а именно названию иконы. Как говорят гомеопаты: грецкий орех – лучшее средство для мозгов…)

Но ведь именно такие «диагностические» молитвы наиболее востребованы нашими православными. Мало кому сейчас требуется спасение души, всем нужно спасение тела и дела.

А дел у нас много, молиться нужно и «на устроение лодки», и «над семенами», и «над гумном». А знаете, кому надо молиться «об урожае огурцов», по «народному верованию» ? Никогда не догадаетесь! Равноапостольному Константину Великому, византийскому императору! Наверно, он в свободное от государственной службы время в огородике ковырялся, разводил новые сорта огурчиков…

Самая «смиренная» «щитовая» молитва – это молитва «о даре прозорливости». (!!!) И правда, что ж так скромно: не хватает молитв о «способности воскрешать мёртвых», «летать до седьмого неба», «о даре ангельских языков» и подобных из обихода клиентов психиатрической больницы…

Но главный, так сказать, эпицентр сего молитвенного ядерного взрыва – это «молитва задержания». Перед самой «молитвой» есть пояснение: «Сила сих молитв в утаении от слуха и взора людского, в тайнодействовании ея». Вообще-то, в «утаении от слуха и взора» силу ищет колдовство и зло, а сила православных молитв – в любви к Богу и ближним. «Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идёт к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идёт к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны» (Ин. 3:20-21).

Суть молитвы задержания можно выразить так: «Господи! Всюду враги и злопыхатели! Я долго их терпел, но теперь дай им, Господи, так, чтобы не совались ко мне боле!». Вот цитата из сей «задержалки»:

«И ныне задержи и замедли до благовремения все замыслы окрест стоящих мя о моем перемещении, увольнении, смещении, изгнании.

Так и ныне разруши злые хотения и требования всех осуждающих меня, загради уста и сердца всех клевещущих, злобствующих и рыкающих на меня и всех хулящих и унижающих мя.

Так и ныне наведи духовную слепоту на глаза всех восстающих на мя и на врагов моих».

Теперь сравните слова этого заклинания с Евангельскими словами Спасителя:
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах» (Мф. 5:10-12).

«А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного» (Мф. 5:44-45). Думается, комментарии излишни.

Это заклинание-задержание очень любят иметь за пазухой, как меч, наши прихожанки. Одна грозит прочесть его мужу, гуляющему налево, мол, после этой молитвы всё у тебя отсохнет! И действует — мужики начинают побаиваться… Другая регулярно читает перед каждым выходом на работу, а то начальник что-то часто стал придираться. «Задержалка» настолько популярна, что кочует по разным молитвословам, увеличивая тиражи.

И подержав в руках такой «щит», хочется воскликнуть: «Господи, даруй нам такую молитву, чтобы задержать превращение наших православных в язычников»!

К сожалению, не «Молитвенный щит» виноват в стремлении многих верующих к магизму и суевериям. Эта книжка лишь выполнила социальный заказ: главное, был спрос, а на спрос возникло и предложение. Многие другие молитвословы тоже полны подобными молитвами «на потребы», хотя и в более разжиженном виде. Даже простой здравый смысл заставляет спросить: зачем нам, например, молитвы «от зубной боли», «от глазных болезней»? Почему в 21-м веке нельзя просто в больницу сходить? Ведь есть Божья заповедь доверять врачам, ибо от Бога их искусство.

Также и другие многопотребные молитвы – зачем они? Чего не сказано в утреннем или вечернем правиле, о чём забыли сказать святые Макарий Великий, Иоанн Златоуст, Антиох, Василий Великий, Пётр Студийский, Иоанн Дамаскин? Думается, именно об этой «многомолитвенности» говорил Спаситель:

«А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своём будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чём вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него» (Мф. 6:7-8).

Многословия в молитве – признак языческого отношения к жизни. Язычники верили во многих богов, множество олицетворённых сил в природе, поэтому с каждым богом нужно было договариваться отдельно, приносить именно ему пригодные жертвы. Это языческое отношение сохраняется и сейчас в отношениях с Богом у «православных». Стандартный вопрос у всех приходящих в храм: кому свечку поставить о здравии, кому об учении, сколько именно свечей, какого размера, а можно ли от чужой свечи зажечь? И никто не спрашивает: а насколько усердно я должен помолиться, а как я должен любить Бога, что я могу сделать для Него?

Какие нужды не выражены в молитве: «Господи, помилуй меня, грешного»? Всё доверие Богу, всю любовь, всю надежду вкладывает верующий в эту краткую молитву, как лепечущий ребёнок вкладывает свою ручонку в руку матери. Святые подвижники в положенные часы выполняли своё молитвенное правило, а всё оставшееся время заполняли этой главной молитвой, «дышали» ею.

Как много благ получили бы наши верующие, если бы приходили так же усердно на всенощное бдение, как ищут они молитвы на «потребы»! Какое богатство духовной поэзии, богословия, возвышенных, умилительных мыслей они почерпнули бы, напитались бы, просветились бы духовно! Вот наши истинные молитвы на всякую потребу – стихиры, каноны, псалмы, поемые и читаемые на вечернем богослужении. Вот время и место, где мы можем быть услышаны Господом, Божьей Матерью, святыми, где мы становимся Церковью Христовой, единым Телом.

Но, увы, пусты почти наши храмы вечерами, а те, кто и приходят, часто ждут лишь «помазания» (или, как обычно говорят старушки: «миропомазания») на полиелее, чтобы от болезней исцелиться…

Бросили мы свои истинные щит и меч: богослужение и трезвомыслие, и «вооружились» фиговым листиком и «щитовыми чарами»… «Горе тебе, Хоразине, горе тебе, Вифсаидо…» Христос стучится к нам в сердца, а мы отвечаем Ему: «Имей мя отреченна — я читаю молитву «о даре покаянных слёз», не мешай мне, Господи…»

священник Алексий

Отразим зло

Часто гуляя по бульварам и улицам, можно получить сглаз или почувствовать резкую слабость от быстрой потери вашей энергетики. Это означает, что где-то поблизости и находится человек-вампир, которому уж очень понравилась ваша внутренняя энергия и ему захотелось ею «подпитаться».

Какой только взгляд не приходится выдерживать от окружающих! И всегда хочется знать: а можно ли от всего этого защититься?

Можно ли оградить себя от проклятий и колдовства, устоять перед сглазом и порчей, пущенной по ветру, которая может пристать к совершенно ничего не подозревающему человеку?

Самое главное наше оружие – это освященный в церкви крест. Существуют амулеты или талисманы, изготовленные особым образом, которые представляют собой кожаные мешочки или треугольнички, в которые зашивается земля с родного порога, очень ценна земля с того места, где родился, в особенности взятая рядом с тем роддомом, где человек появился на свет, земля или камешек со святого места, желательно возле старого монастыря.

Очень защищает ношение при себе ладана. Раньше на Руси шили себе ладанки, то есть небольшие мешочки, в которые клали семь небольших кусочков ладана. Мешочек зашивали и вешали себе на шею на шнурочке.

От сглаза вешали синюю бусинку. Почему синюю? Да потому, что вибрации синего цвета нейтрализуют, то есть поглощают разрывчатую волну сглаза.

Яркие детали одежды отвлекают внимание, и прохожий не может сконцентрироваться на вас, и, следовательно, вы уже не получите мощного удара. Одевайтесь красиво, но имейте при себе небольшую яркую деталь, которая отвлечет от вашего лица внимание или просто рассеет его концентрацию.

Хорошо отводит сглаз обычная английская булавка. Булавка, если она предназначена вам для защиты, должна быть соответственным образом наговорена.

Если вы очень подвержены сглазу и порче, то, идя на торжество или в такое место, где можете столкнуться с недоброжелателями, перед нанесением косметики на лицо хорошо умойтесь, омойте лицо сверху вниз святой водой и дайте воде высохнуть, то есть вытирать лицо и руки не надо. Теперь на лицо наносите косметику.

Как предупредить сглаз

Если вас кто-то похвалил, тут же попросите его сплюнуть или постучать по дереву. Когда человек после похвалы сплюнул и в его голове было недоброе, считается, что оно не попало на язык, но энергетически зародилось, и если сплюнуть, то все, что зародилось, переродится энергетически в пустоту, так как человек – физическое проявление, пустота – энергетическая информация.

Чаще всего причиной сглаза является зависть. Поэтому, если вы купили новую одежду, перед тем как ее надеть, прочтите над ней три раза молитву «Отче наш» и перекрестите ее. С изнаночной стороны платья вы можете приколоть маленькую булавочку, на которую начитана молитва от сглаза либо молитва «Отче наш».

Большую роль в защите имеют всевозможные предметы: яркие синие бусинки, яркий шарф, в общем, любой яркий отвлекающий предмет. Желательно, выходя в людные места, иметь что-нибудь закалывающееся: заколку, брошку, булавку. Эти предметы перед тем, как надеть, крестят три раза со словами: «Господи, спаси, Господи, от глаза черного, серого, от карего, от ненавистного, от завистливого, от злого, от пакостного во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Читают три раза молитву «Отче наш» и брызгают предмет святой водой.

Если вы почувствовали, что вас сглазили, не тяните время понапрасну, а приступайте к лечению.

Как лечиться от сглаза

Если болезнь вызвана сглазом, то здесь никакие медикаменты не помогут. В течение недели не разрешается есть мясную пищу. По утрам натощак и на ночь необходимо пить по три глотка святой воды. Больной обязательно должен принять исповедь и причастие.

В десять часов вечера ставите свечку у иконы Иисуса Христа. Читаете молитву «Отче наш» три раза, псалом 108 три раза и псалом 63. Зажигаете свечку, над ней держите ветку зверобоя и дышите дымом от сжигания веточки. Когда ложитесь спать, крестите четыре стороны света со словами: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа». Крестите постель, читаете молитву святому мученику Трифону. У своего изголовья подвешиваете несколько луковиц или несколько головок чеснока.

Я предлагаю вашему вниманию два наиболее простых и действенных способа снятия сглаза.

Атрибуты первого способа

1. Иконы Богородицы Казанской, Николая-угодника.

2. Святая вода.

3. Свечи церковные (3 шт.).

4. Ладан.

5. Масло подсолнечное – 1 столовая ложка. Над маслом прочтите семь раз молитву «Отче наш».

В течение трех дней не есть мясной пищи, не принимать спиртного, не сквернословить.

Зайдите на третий день в три церкви и закажите в них службу о здравии.

Прочтите три раза молитвы: «Да воскреснет Бог», «Господи, помоги», «Богородица, помоги», «Святые угодники, помогите».

Поставьте на восток икону Богородицы. Перекреститесь со словами: «Господи, благослови». Зажгите свечу и поставьте возле иконы.

Посадите больного так, чтобы вы лицом смотрели на восток. Перекреститесь со словами: «Слава Отцу и Сыну и Святому духу ныне, и присно, и во веки веков».

Прочтите молитвы: «Отче наш» – три раза, «Верую», «Богородица Дево, радуйся».

«Господи, исцели, Господи, рожденного, крещенного, молитвенного раба божиего (имя) от глаза черного, от белого, от карего, от девичьего, от бабьего, от скверного, от косого, от худого, от всякого. Выдь, сглаз, из жил, из полужил, из костей, из полукостей, из ногтей, из полуногтей, тут тебе не быть, белого тела не томить, желтой кости не ломить. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Крестообразно окропите больного святой водой. Встаньте и перекрестите все четыре стороны света со словами: «Господи, спаси и сохрани…»

Зажгите еще одну свечу и поставьте слева от больного, в правую руку дайте икону Николая-угодника, перекрестите больного трижды, налейте в кружку святой воды и дайте выпить.

Окропите крестообразно святой водой. Возьмите в руки Библию и икону, посадите больного посередине комнаты. Зажгите еще одну свечу. Обойдите больного по часовой стрелке три раза, читая молитву «Отче наш». Свечу поставьте рядом с иконой Николая-угодника. Пусть свечи сгорят до конца.

Повернувшись на восток, перекреститесь и своими словами поблагодарите Господа Бога за исцеление.

Обряд делать три дня.

Атрибуты второго способа

1. Иконы Святая Троица, Воскресение Господне, Богородицы.

2. Семь свечей.

3. Одна большая свеча.

4. Святая вода.

5. Ладан.

6. Простыня.

Семь дней на убывающей луне соблюдать строгий пост. Перед обрядом больной купается и обливается с головы до ног святой водой. В течение недели нельзя злословить.

Перекреститесь трижды и произнесите обращение: «Господи Иисусе Христе, помилуй мя, грешного (имя), исцели раба божиего (имя) и сохрани ото всякого зла».

Расстелите простыню и положите на нее больного. Больного перекрестите трижды со словами: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа».

Справа от него поставьте иконы и зажгите возле них три свечи.

Четыре свечи зажгите крестообразно: в изголовье больного, в ногах и по сторонам.

Больной должен лежать лицом на восток и говорить: «Господи, благослови». Перекреститесь. Со словами: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа» перекрестите больного.

«Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матери и всех святых, помилуй нас. Аминь».

Окропите больного крестообразно святой водой. Читайте молитвы: «Отче наш» – один раз, «Иисусову молитву» – три раза, молитву «Символ веры» – один раз.

Читая молитвы, верьте в милосердие Божие, поймите, что это не только словесная молитва, но и душевная. Она, как свет, должна литься на пациента. Искренне просите Господа и искренне желайте исцеления. Пусть из вашего сердца льется Свет любви и целительства.

Теперь перекрестите больного со словами: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Сохрани, Господи, защити, Господи, укрепи, Господи, раба Божиего (имя) от глаза черного, от желтого, от мужского, от детского, от радостного, от ненавистного, от наговорного, от переговорного. Аминь. Аминь. Аминь».

Окропите крестообразно святой водой. Теперь налейте святую воду в ладонь правой руки и омойте лицо больного сверху вниз.

Перекрестите со словами: «Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь».

Свечу загасите пальцами. Эту свечу отдайте больному. Он ее должен будет зажигать перед иконой Богородицы в течение трех дней.

Своими словами поблагодарите Господа за исцеление. Не забывайте о благодарности после просьб и в другие дни вашей жизни.

Колдовское зло не спит

Мир велик и разнообразен в своих формах и проявлениях. Многие люди стремятся к власти, подавляют окружающих, не уважают чужое мнение, им хочется доминировать над другими людьми. Манипулировать чужой жизнью ни в коем случае нельзя. Каждый должен быть на своем месте, а не усаживаться на чужую голову. Нужно уважать индивидуальность друг друга, не «подбивать» всех под себя. Мы такими созданы Творцом, значит, такими мы ему нужны, единственно, что мы должны, так это помочь друг другу разобраться в наших заблуждениях, если они есть, и помочь жить по совести.

Во все времена находились люди, которые верили и не верили в колдовство. Каких только моментов не пережил мир! Костры, инквизиция, отрицание возможности колдовства и разгул колдовства в наши дни.

Колдовство – это, прежде всего, преступление против Бога, предательство Бога и отступление от Бога, принятие диавола, человекоубийство, причем подлое, так как ускользает от преследования закона и жертва не может защищаться.

Я утверждаю, что колдовство есть. И им пользовались в прошлые века, и не безуспешно, им пользуются сейчас. Вообще, колдовство, хотя и возникло на заре человечества, до сих пор не исчезло, несмотря на материалистическое воспитание и духовный прогресс, а в настоящее время, можно сказать, расцветает махровым цветом. Появились многочисленные черно-магические труды, которые затягивают в свои сети все новых и новых сторонников колдовства. На пороге нового тысячелетия появилось много интересующихся тайными науками. Тайноведение основано на осмысленном выражении идей и способностей в нас самих.

Всякое враждебное действие против человека – это уже начало убийства. Человек, против которого направлено действие, получает энергетический удар, становится незащищенным, и любое недоброе воздействие со стороны вызовет в его теле болезнь.

Конечно, очень заманчиво выглядеть «сильным и всемогущим» в глазах людей. Ты не такой, как все. Ты можешь заставить страдать других. Видимо, это и прельщает многих. В силу убогости своего ума они не думают о последствиях своих черных дел.

Колдовство подразделяется на вольное и невольное, или колдовство невольное и колдовство произвольное. Можно также отличать колдовство физическое от колдовства морального. От дурного знакомства также можно заразиться, как он инфекционного больного, потому что колдун – это сильная личность, которая подчиняет себе все и всех. Причем он заражает своего приятеля не только желанием познать тайны колдовства, но и испытывать воздействие колдовства на других. Еще он энергетически сильнее и высасывает из своих учеников энергетический потенциал в свою пользу. По закону природы всегда более сильный поглощает более слабого, энергия забирается только отрицательной личностью, и если колдун не остановится, то человек может погибнуть. Если у вас двое детей, а спят они в одной кровати или близко друг от друга и один из детей агрессивен, вы сразу же заметите, как второй ребенок худеет, слабеет и начинает часто болеть. Именно агрессия, раздражение, ругань, скандалы, зависть забирают энергию у окружающих.

Колдовством и магией устанавливают связи вещей и пути передачи информации.

В зависимости от направленности колдовских действий мы сталкиваемся с агрессивным колдовством и защитными ритуалами.

Околдовать – значит окутать кого-нибудь желанием, твердо выраженной волей. Место колдовства во все времена было неординарным. Многие приемы и сейчас продолжают оставаться без существенных изменений. Чисто языческие заговоры призывали стихийный дух, обращались к деревьям, призывали в помощь светила, ветер, а потом предметы обращения изменились, и теперь обращаются к Христу Спасителю, Богородице, святым. За последнее столетие появились новые приемы колдовства, образовав некую смесь старых и новых взглядов и действий. Колдовство, сопровождаемое обрядами с целью навредить кому-нибудь, очень велико по силе энергетики зла. Чем трудней и ужасней операция – тем она действенней. Снимать такое колдовство приходится длительно, и сила сопротивления должна быть равна силе выпущенного зла. Религия сатаны, культ зла, ненависти к добру, культ мрака и насилия, доведенные до высшей степени, воплощают ад.

Изучая каббалу и получив секреты магии, каббалист Боден пришел в ужас, поняв ту опасность, которую несут в себе знания магии обществу, если людям будет позволено пользоваться этой силой. У злых людей ненависть к добру происходит от инстинкта самосохранения, поэтому часто приходится слышать от людей: «Кому они могли помешать, ведь они даже мухи не обидели». Чем добрее и отзывчивее человек, тем сильнее против него нападки зла.

Одержание бесом – особый вид колдовства, и в наше время таких больных множество. Но вылечить одержимость могут единицы. Раньше это были только священники, наученные этому и обладающие сильным энергетическим потенциалом, волей, верой в Бога и любовью к людям. Очень часто, если справиться с бесом было невозможно, его морили постом, в результате чего он сильно слабел, а затем изгоняли молитвой, причастием, силой воли и положительной энергией изгоняющего.

Одержимые диаволом

Раньше, да и сейчас тоже, можно было встретить людей, одержимых диаволом. Эти люди и сами замечают в себе некоторые перемены. Раздражительность, озлобленность, чрезмерная нетерпимость начинают овладевать ими. Иногда люди, одержимые диаволом, начинают чувствовать, что периодически, независимо от их желания, мимические мышцы лица начинают неуправляемо двигаться, челюсть может настолько сдвигаться, что лицо больше напоминает лошадиное, чем человеческое. Зачастую такие метаморфозы начинают происходить, когда рядом с одержимым человеком находится праведник либо искренне читается молитва. Как правило, одержимый пытается скрыть эту мимику от окружающих, отвернувшись или низко наклонив голову.

Одержимый диаволом человек начинает избегать солнца, некомфортно чувствовать себя во время прогулки вечером, у него появляется аллергия на ладан, он не переносит запах лука и чеснока и старается есть несоленую пищу. Еще в XVII веке были известны признаки одержимости и изложены в трактате «Рассуждение о знаках одержимости» (издан в 1644 г.):

1. Когда утверждает сам, что он одержим диаволом.

2. Когда он ведет дурную жизнь.

3. Когда он чуждается людей и проводит жизнь в строгом одиночестве.

4. Когда он страдает продолжительною болезнью с необычайными признаками и припадками вроде непробудного сна, извержения со рвотою разных предметов, не входящих в состав пищи, и так далее.

5. Когда он изрыгает хулу на Бога и часто поминает диавола.

6. Когда он заключил договор с диаволом.

7. Когда его мучают злые духи.

8. Когда у него на лице появляется особое ужасное выражение, приводящее людей в трепет.

9. Когда он жалуется на скуку и пустоту жизни, когда им овладевает отчаяние.

10. Когда он впадает в бешенство, буянит и дерется.

11. Когда он издает крики, свист и рычание подобно дикому зверю, птице или гаду.

Как демоны с помощью чародейств берут человека в обладание

Дух Святой всегда пребывает в находящихся в благодати, о чем мы можем узнать из Первого послания к Коринфянам, где говорится: «Вы храм Божий, и дух Господень обитает в вас», и поскольку той благодати, которую создаст присутствие Духа Бога, противопоставляется вина, совершаемая человеком не без участия темных сил, то, по всей вероятности, может произойти и обратное.

Святой Фома объясняет, что понятие «обретаться в человеке» имеет двоякое значение, а именно: относительно души и относительно тела. В душе человека диавол обитать не может, так как это возможно только Богу. Сущность же тела создана Богом. Тело имеет двоякие границы: границы количественные и границы по сущности. Поэтому он один охраняет деятельность сущности тела, как он того захочет. Духи же проникают в тело промеж границ количественного тела и сущности тела. Что касается души, то они действуют на нее извне: они рисуют рассудку облики и образы без отношения к образам, возникающим нормальным путем извне. Этим пользуются злые духи, чтобы искушать человека и возбуждать в нем скверные наклонности и помыслы. Добрые же духи просвещают душу человека и помогают ему воспринять те истины, которые они хотят ему открыть. Но это не значит, что добрые ангелы могут проникать в душу. Это так же невозможно, как вышестоящему ангелу проникать в нижестоящего.

Проникая в тело, бесы не затрагивают его сущности. Относительно тела можно сказать, что черт может обитать в нем двояко, сообразно с тем, живет ли человек в грехе или благодати. Что касается первого, то следует заметить, что человек вследствие всякого смертного греха попадает в рабство к черту и находится в его власти так же, как корабль, несущийся по волнам без кормчего. Черт может также войти и обитать полностью в человеке, как это мы видим на примере бесноватых. Одержимость эта касается более наказания, чем вины.

Телесные наказания не всегда являются следствием вины. Наказания насылаются то на виновного, то на невинного. И демоны могут обитать по неисповедимому промыслу Бога как в людях, которые находятся в Божией благодати, так и в таких, которые стоят вне ее.

Демоны сами по себе, то есть без посредства ведьм, так и с их помощью, могут пятью способами причинять людям ранения и обладать ими. Когда это происходит с помощью ведьмы, то это более оскорбляет Всевышнего, ему дается большая власть, чем тогда, когда он это делает самостоятельно.

Каковы же эти способы:

1) ранения тел,

2) ранения тел и внутренних сил,

3) искушения внешние и внутренние,

4) лишение рассудка на некоторое время,

5) превращения людей в подобие неразумных животных.

Необходимо отметить, что временами демоны причиняют людям беспокойства и через внешние мирские блага.

Заклинатели

Так назывались лица известного класса иудеев, которые выдавали себя за людей, могущих изгонять злых духов и повелевать ими. И некоторых случаях они действительно изгоняли бесов. Господь Иисус Христос сам дал апостолам и семидесяти ученикам Своим власть изгонять бесов силою Святого Духа, но это преимущество не ограничивалось одними апостолами. История показывает, что апостолы действительно изгоняли духов нечистых, а равно как и верующие последующих веков, изгоняли их силою и действием молитв, именем Христовым и возложением на бесноватых своих рук. Тертуллиан, а также и Ориген свидетельствуют, что и мирские люди изгоняют бесов молитвою и заклинанием. Но с течением времени образовался особенный чин заклинателей с постоянной должностью заклинания, которое, впрочем, совершалось не над одними бесноватыми, но и вообще над лицами, обращающимися к Церкви от язычества и над приготовляющимися к таинству крещения.

Признаки одержимости диаволом

Следует строго различать одержимых диаволом от предавшихся ему. Первые – ни в чем неповинные жертвы диавола, которыми он овладевает помимо их воли, вторые добровольно входят с ним в союз, сами призывают его, заключают с ним свободный договор. Первые всегда пользовались защитою и содействием духовенства, и из них изгоняли бесов с помощью особых обрядов и молитвенных заклинаний (экзорцизмов). Вторые, напротив, бежали и всеми правдами и неправдами укрывались от пытливого ока духовных стражей, а когда попадались, то были рассматриваемы и судимы как враги веры, еретики и богоотступники и подвергались весьма жестокой расправе.

Из далекого прошлого до нас дошли описания поведения людей, одержимых бесом, и способов изгнания одержимости.

Я хочу предложить вашему вниманию рассказ одного инквизитора, напечатанный в книге «Молот ведьм»:

«Во времена папы Пия II с одним из инквизиторов произошел следующий случай: некий чех из города Дахова привез своего сына, священника, одержимого злым духом, в Рим для излечения. Я встретился с ними обоими за трапезой в гостинице. Во время трапезы, разговаривая с соседями, отец часто вздыхал и выражал свое желание, чтобы Бог помог ему добиться успехов в излечении сына. Полный сострадания к отцу, я начал допытываться о причине поездки и его печали. На это отец отвечал, говоря через голову своего сына, сидевшего между мною и им: «Ах, мой сын одержим. Я привез его сюда для излечения, невзирая на все затруднения и издержки». Я спросил тогда, где же этот сын, и отец указал мне на моего соседа по столу. Я внимательно посмотрел на него. Он чинно и скромно вкушал пищу и быстро отвечал на все вопросы. Я начал сомневаться и выразил мнение, что он совсем не одержим, но страдает последствиями какой-либо болезни. Тогда сын сам рассказал о своей болезни и о том, как и когда он стал одержимым: «Некая женщина, некая ведьма, – начал он, – навела на меня порчу. Когда я как-то стал ее бранить за ее возражения по поводу церковных распорядков и обошелся с ней слишком резко, так как она была очень упряма, она мне ответила, что я через несколько дней увижу, что со мною станет. Бес, вселившийся в меня, говорит, что ведьма положила какой-то околдованный предмет под неким деревом и что пока этот предмет не будет удален, я не смогу оправиться. Но бес не хочет указать этого дерева».

Я не отнесся бы с доверием к его словам, если бы у меня не было опыта. Я его спросил, при каких обстоятельствах наступает одержимость. Он ответил: «Я лишаюсь способности здраво мыслить лишь тогда, когда я начинаю думать о божественных вещах или посещаю святые места. Бес, вселившийся в меня, сказал мне, что он никоим образом не допустит меня проповедовать народу, так как мои проповеди бесу очень не нравятся».

Его отец утверждал, что он был хорошим проповедником. Будучи инквизитором, я решил сопровождать его в течение пятнадцати дней и больше по всем святым местам, чтобы узнать болезнь подробнее. Когда мы посетили церковь Святой девственницы Пракседии, где находится часть мраморной колонны, к которой был привязан Спаситель во время бичевания, и то место, на котором был распят апостол Петр, то, при произнесении там церковных заклинаний, бес испускал ужасные крики и уверял, что он выйдет, но упорно продолжал оставаться.

Одержимый оставался образованным, скромным священником, когда его не подвергали экзорцизмам. Одержимость в нем можно было наблюдать и тогда, когда он проходил мимо церкви и преклонял колени для приветствия славнейшей девы. В этот миг диавол высовывал свой язык изо рта одержимого, и на вопрос, поставленный больному, не может ли он от этого воздержаться, он отвечал: «Я никак не могу противиться этому. Бес владеет всеми моими членами и органами – горлом, языком и грудью, чтобы говорить и кричать, когда ему захочется. Я слышу слова, которые он через меня говорит. Но я не могу ему сопротивляться. И чем благоговейнее прислушиваюсь я к проповеди, тем упрямее мучит он меня и при этом высовывает язык».

В церкви Святого Петра имеется одна колонна, доставленная туда из храма Соломона. Чудодейственная сила этой колонны давала неоднократно исцеления от одержимости, так как Христос при проповеди в храме Соломона опирался на нее. Я хотел испытать, не удастся ли помочь больному там, но и это не помогло.

Неисповедимые пути Господни указали другой путь исцеления. Несмотря на то что одержимый пробыл весь день и всю ночь привязанным к указанной колонне, злой дух ни за что не хотел его покинуть.

На следующий день, после прочтения разных экзорцизмов в присутствии столпившегося народа, нечистый был спрошен, на какую часть колонны облокотился Христос. В ответ на это он ухватился зубами за нее и, завывая, воскликнул: «Здесь стоял он! Здесь стоял он!» Но выходить из больного он упорно отказывался. На вопрос, почему он отказывается, им дан был ответ: «Из-за Ломбардов». Спрошенный о причине этого заявления, он ответил по-итальянски: «Все делают так и так», причем он назвал отвратительнейший порок распутства. После этого священник спросил меня: «Отче, что обозначают те итальянские слова, которые бес только что произнес моим ртом?» Когда я ему дал объяснение, он сказал: «Слова я слышал, но не мог их понять».

Как потом оказалось, этот вид одержимости мог быть излечен только постом и молитвою, согласно словам Спасителя в Евангелии: «Этот вид бесов ничем иным не изгонится, кроме как постом и молитвою». Один епископ святой жизни, который был изгнан турками из своей епархии, избавил его, Божией милостью, от недуга и отпустил его радостным на родину, после того как провел с ним всю Четыредесятницу на воде и на хлебе, в посте и молитве».

Добавить в избранное

Эта мощная защита очищает ауру, усиливает ее вибрации, защищает от энергетических атак, восстанавливает тело и психику при переутомлении, стрессе и останавливает психическое манипулирование вами!

Молитва:

«Я Призываю все силы Света, Очистительный Огонь, Ослепительный луч, рассеивающий тьму, Яркий меч, рассекающий зло!

Окружите меня,Вашей сияющей мощью, оросите меня Вашим благодатным светящимся энергетическим дождем, очистите все негативное, дайте мне Вашей Силы и Энергии!

Пусть Небесный Щит Света охранит меня от земных и неземных сил и энергий, от попыток вмешательства, которого я не желаю и не хотел, от зависти, ненависти, плохого взгляда, исчерпывания моей силы или манипулирования мной.
Верните мне, мою изначальную силу и сделайте меня неуязвимым для зла, откуда бы оно ни исходило.

Я есть Свет, Любовь и Божественная Энергия,Я есмь! Да будет так!»

Эту молитву хорошо читать ежедневно утром и вечером, а при плохом самочувствие, состоянии, при возникновении проблем – 3-7 раз подряд трижды в день!

23 июня строится «молитвенный годовой щит». В него каждый человек может вложить три пожелания. Этот щит охватывает все аспекты жизни человека. Он помогает найти работу и возможность укрепить свое социальное положение. Тем, кто учится, дает возможность поступить в высшие и средние учебные заведения, учеников школ защищает от лишних нападок со стороны учителей и защищает от драк и ссор со стороны сверстников.
Молитвенный щит хранит мир и покой в семье, охраняет брак от соперников, снимает венец безбрачия, ставит защиту от порчи и проклятия. Молитвенный щит охраняет дело и предприятие от лишних притеснителей, охраняет в пути и дороге, помогает восстановить
благополучие рода, избавляет от многих болезней, помогает избавиться от притеснителей на работе, от обмана в торговых делах, помогает открыть новое перспективное дело, защищает от пьянства, охраняет от напрасной смерти.
«Молитвенный годовой щит Троицы» делают на каждого члена семьи отдельно. Но намаливать предметы можно для всех сразу.

Предметы, необходимые для проведения обряда

• Иконы: «Святая Троица», «Сошествие Духа Святого», икона Пресвятой Богородицы «Владимирская», «Михаил Архангел» (на этой иконе Михаил Архангел должен быть изображен на коне, с огненным мечом в руке и под копытами коня — поверженный змий. Над головой Михаила Архангела сияет радуга), «Ангел-хранитель» (должен быть изображен на поле или мосту, он закрывает своими крыльями малых деток).
• Свеча в подсвечнике перед каждой иконой и свечи тех, кому делают щит.
• Черное молитвенное полотно.
• На каждый щит по 12 малых или средних игл.
• Картонные заготовки зеленого цвета длиной 15 см — большой щит, и на каждого члена семьи малый щит размером с ладонь. Щит вырезают в форме листа клевера, дуба, березы.
• Лист бумаги нелинованный и ручка с зелеными и красными чернилами.
• Спички.
• Красные шерстные нити длиной 4 обхвата запястья.

Последовательность выполнения обряда

• На стол, покрытый зеленым молитвенным полотном, поставьте иконы полукругом.
• Перед каждой иконой поставьте свечу в подсвечнике.
• Свечи для всех членов семьи поставьте вместе на одно красивое металлическое блюдо.
• Положите в полукруг все заготовки для щита.
• На пол постелите черное молитвенное полотно.
• Встаньте в центр молитвенного полотна.
• Зажгите свечи. Произнесите молитвенное обращение.

Молитвенное обращение

Святая Троица, встань мне, рабе Божией (имя), в помощь. Помоги своею Силою и Всемогуществом создать молитвенный щит на всех живущих в моей семье. Господь Дух Святой, помоги, встань, Утешитель, мне, рабе Божией (имя), в помощь и очисти всякия скверны с рабов Божиих (имена).
Матушка, Заступница, Пресвятая Богородица в образе «Владимирская», приди мне, рабе Божией (имя), в помощь. Помоги поставить молитвенный щит над всеми моими сродниками.
Михаил Архангел и Ангел-хранитель, встаньте мне, рабе Божией (имя), в помощь и помогите установить молитвенный щит всем моим сродникам.

• Прочитайте молитвенный свод обряда.

Молитвенный свод обряда

• Молитва Богу Отцу — 1 раз.
• Молитва Богу Сыну — 1 раз.
• Молитва Богу Святому Духу — 1 раз.

Молитва Богу Отцу

Всемогущий Владыко, Премудрый и Всеблагий, Господи, Светоначалъного Сына Пребезначальный Родителю и Жи­вотворящего Духа Твоего вечный, присносущный Самоиз-водителю, Егоже величес тво неисчетно, слава несказана и милость безмерна. Благодарим Тя. Яко воззвал еси нас от небы- тия и почтил еси драгоценным образом Твоим, яко даровал еси нам, недостойным, не точию по- знавати и любити Тя, но еже сладостнейшее есть, и Отцем своим нарицати Тя. Благодарим Тя, Боже милосердия и щедрот, яко преступившие заповедь Твою, не ставил еси нас посреде греха и сени смертная, но благоволил еси Единород­ного Твоего Сына. Имже и веки сотворены суть, посла- ти на землю нашего ради спасения, да, вочеловечением Его и страшными страданьями, мучитель- ства диавола и тли смертным освободимся. Благодарим Тя. Боже любви и сил, яко, по вознесении на небо дражайшего Спасителя наше­го, умолен быв крестом Его, низпослал еси и Духа Твоего Пресвятого на избранные Его ученики и Апостолы, да, силою Богодухновенныя проповеди их, оза- рят весь мир не­тленным светом Евангелия Христова. Сам убо. Человеко­любивый Владыко, услыши ныне смиренную молитву недо­стойных чад Твоих, да якоже создал еси нас за едину Твою благос- ть, искупил еси ны за едино благоутробие Твое, тако и спасеши нас по единому безприкладному милосер­дию Твоему; зоне от дел наших ниже следа спасения има­мы, но чаяние праведная мести и отлучения от Пресвет-лого лица твоего; аще бо и едином праздном глаголе взыскано будет в день суда и испытания, о неисчетных наших беззакониях, имиже согрешихом пред Тобою, кий, беднии имамы воздати ответ? Сего ради весьма от дел наших отчаявшееся оправдания, ко Твоей единой, всяк ум и всяко слово превосходящей, прибегаем благости, юже аки твердое основание надежды имуще, молим Тя согре­шихом, очисти. Господи! Беззаконовахом, прости, Влады­ко! Прогневахом Тя; Примиряся Долготерпеливо, и сохра­ни прочее; ум, совесть и сердце наше от скверн мирских, избави и спаси ны от многомятежныя бури страстей и грехопадений, вольных и невольных, ведомых и неведомых, и в тихое управи пристанище веры, любве и упования жизни вечныя. Помяни нас в милости Твоей, Господи, да­руй нам вся, яже ко спасению, прошения, паче же чистое и безгрешное житие; сподоби нас любити Тя. И боятися от всего сердца нашего, и творити во всем волю Твою святую, молитвами Пречистыя Владычица нашея Богоро­дицы и всех святых Твоих, яко Благ и Человеколюбец Бог еси, и Тебе славу и благодарение и поклонение воз- сылаем, со Единородным Твоим Сыном, и со Пресвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь

Молитва Богу Сыну

Единородно Сыне и Слове Божий, изволивый нашего ради спасения воплотитися и смерть пре- терпети, ныне оке, и с пречистою плотию Твоею, на небесех на престоле со Отцем седяй и всем миром управляя, не забуди милосер­дием Твоим нас, долу сущих и многими напастьями и скорбьми искушаемых, иже аще и весьма нечисти и недостой-ни есмы, но в Тебе, Спасителя и Господа нашего, веруем и иного ходатая и надежды спасения не вемы. Подаждъ, о Искупителю всеблагий, да памятуем выну, коликих му­чений души и тела Твоего потребно бяше, во еже удовлити за грехи наша вечной правде Отца Твоего, и како даже до ада со Креста низшел еси пресвятою душею Твоею, да нас власти и мучительства адова свободиши: памятующе же о сем, да соблюдемся от страстей и гре­хов, бывших виною лютых страданий и смерти Твоея, и да любим правду и добродетель, еже всякого дара Тебе в нас приятнейшее есть. Яко искушенный по всяческим. Сам веси, о Всеблагий, коль велика есть немощь духа и плоти нашея, а враг наш силен и злохитр, яко лев рыкая ходит, иский кого поглотити: не остави убо нас Своею всесильною помощию, и буди с нами выну, храня и покрывая, наставляя и укрепляя, радуя и веселя дух наш. Мы же, на лоно любве и милосердия Твоего повергающеся, весь жи­вот наш, временной и вечный. Тебе предаем, нашему Вла­дыке. Искупителю и Господу, моляще из глубины души, да, имиже веси судьбами, сотвориши нам прейти безбедно мрачную жития сего земного юдоль и достигнуты Бого-краснаго чертога Твоего, егоже обещал еси уготовати всем, верующим во имя твое и последующим Божественными стопами Твоими. Аминь.

Молитва Богу Духу Святому

Царю Небесный, Утешителю всеблагий, душе истины, от Отца предвечно исходяй и в Сыне выну почивай, незави­стный Источниче дарований Божественных, разделяя их коемуждо, якоже хощеши, Имже и мы, недостойный, освятихомся и назнаменани есмы в день крещения нашего! Призри на молитву раб Своих, прииди к нам, вселися в ны и очисти души наша, да будем уготованы в жилище Пре-святыя Троицы. Ей, о Всеблагий, не возгнушайся нашея нечистоты и ран греховных, но исцели я всеврачующим помазанием Твоим. Просвяти наш ум, да разумеем суету мира и яже в мире, оживи нашу совесть, да неумолчно возвещает нам, яже подобает творити и яже отметати, исправи и обнови сердце, да не источает прочее день и нощь помышлений злых и желаний неподобных, укро- ти плоть и угаси росоносным дыханием Твоим пламень стра­стей, имже помрачается в нас драгоцен- ный образ Божий. Духа праздности, уныния, любоначалия и празднословия отжени от нас, подаждъ же нам духа любве и терпения, духа кротости и смирения, духа чистоты и правды, да, исправивше разслабленная сердца и колена, неленостно течем по пути заповедей святых, и тако, избегающе вся­кого греха и исполняюще всяку правду, сподобимся улучи-ти кончину мирну и непостыдну, внити в Иерусалим не­бесный и тамо покланятися Тебе, купно со Отцем и Сыном, поюще во веки веков: Троице Святая, слава Тебе!

• Прочитайте заговор.

Заговор «На молитвенный щит»

Верую во Единую Святую Безначальную Троицу, Бога Отца, Бога Сына и Бога Святого Духа.
Встану я, раба Божия (имя), помолясь на утренней ранней зорьке, пойду, перекрестясь, на красный угол со святыми образами в доме моем. И пойду из дверей в двери, из ворот в ворота, до дальней стороны. В той дальней стороне Алатырь камень стоит, за тем Алатырь камнем Божий Храм стоит. На Престоле в Храме том Святая Троица сидит. В храме том служба великая идет Троицкая. Господу величальные песни поют и ангелы, и архангелы, и престолы, и вся небесные силы.
Подойду я, раба Божия (имя), к Престолу Божиему поближе, поклонюсь я Господу пониже. Святая Троица, Бог Отец и Бог Сын, Бог Дух Святой, прошу и молю о годовом молитвенном щите-защите для рабы Божией (имя) и раба Божиего (имя) (перечислить всех членов семьи). Господи, помоги, утверди дом мой и дела в доме моем, дай нам хлеб на всяк день и всяк час.
Укрой нас от злых врагов видимых и невидимых, от дел колдуна, от карт ворожеи, от завистника и ненавистника, от косого глаза и прямого глаза, от язвы, от измору, от болезни, от хворобы, от поделанной и нагаданной, от змеи ползучей, от паука кусуча, от его паутины, от поруба, от пожара, от венца безбрачия, от развода, от разрыва, от скандала и ссоры. Укрой, Господи, от соперницы,
от соперника, от неверности, от греха вольного и Iневольного, от порухи, от пули, от ножа, от песка могильного и кладбищенской земли, от смерти напрасной, от глада, от позора, от случая, от перекрестка переводного, от худой дороги, от опасности в пути, от слез, от напастей, от всякия страсти.
Дай на этот год Крест по силам нам, Твоим рабам (имя), утверди и укрепи нас на жизненном пути и в светлое утро, и в белый день, в синий вечер и черную ночь, буди всегда с нами, Святая Троица.
Бог Отец — Творец и Зиждитель, сотвори и укрепи дом рабы Божией (имя), мои дела и мои слова, сродников моих, рабов Твоих (имена).
Бог Сын — Спаситель, спаси и сохрани дом рабы Божией (имя), мои дела и мои слова, сродников моих, рабов Твоих (имена).
Бог Святой Дух — Утешитель, спаси и очисти дом рабы Божией (имя), мои дела и мои слова, сродников моих, рабов Божиих (имена), от всякия скверны.
Матушка, Владычица, Пресвятая Богородица Владимирская, встань мне в помощь и помоги над домом моим и делами моими, над моей семьей, над рабами Божиими (имена), утверди Твою Защиту и Покровительство. Солнце по кругу пойдет, часы и дни за собой ведет, от этого молитвенного часа до года надо мной и моей семьей Богородицы Защита и Заступление.
Михаил Архангел, помощник Божий, Предводитель Небесного воинства, своим огненным мечом отсеки от меня, рабы Божией (имя), и семьи моей, рабов Божиих (имена), все боли и хвори, все скорби и немощи, и суету, и маету, и дремоту, озев и окарканье и сороки стрекотанье, слово и дело колдуна и еретика, сплетни и сглазы, порчи и проклятия, злые мысли и помыслы, всякие невзгоды и болести
Ангел сохранитель Жизни, в святой купели крещалисъ, святым крестом осенялись, дан нам Ангел от Господа на сохранение нашея жизни на всяк день, на всяк час, но каждую минуту, спаси и сохрани нас от змея ползуча, от гада кусуча, от всякия беды, от всякие напасти.
На всяк день и на всяк час, на каждую минуту, под красным солнышком и под тучею, под дождем и снегом, под частыми звездами и под перекрой месяцем, на всяком пути, на любой дороге, на каждом пороге со мною молитвенный щит, он меня от беды сохранит и спасет силою Святой Троицы и Креста, Молитвою Богородицы и мечом Михаила Архангела, за моею спиною Ангел хранитель стоит, он меня своими крыльями закроет от бед и напастей и всяких страстей.
Со мною вера и молитва и тайное обережное слово. Ключом тайным закрою замок на 12 оборотов на 12 месяцев. Ключ схороню в схороне под Алатырь камнем. Аминь моему делу и слову. Аминь. Аминь. Аминь.

• После прочтения молитв и заговора разложите иглы в картонные заготовки. На листочке бумаги напишите 3 основных проблемы, вложите в заготовки и склейте их.
• Красную нить пропустите по середине молитвенного щита и выпустите петлей над щитом.

Этот молитвенный щит должен храниться в Божнице. Отправляясь в дальнюю дорогу или путешествие, возьмите щит с собой, он защитит вас от всех опасностей. Тем, у кого есть машина, можно изготовить малый щит на машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *