Не хочу умирать

Ты где и как хочешь умирать?

  • Главная
  • Разделы
    • мудрые мысли
    • Есть над чем задуматься
    • библейская археология
    • Бог чудес — Красота Божьего мира
    • Христианские истории и рассказы
    • Опасность этого мира
    • Христианские притчи
    • Интересные и занимательные факты
  • ПОЛЕЗНОЕ
    • Библейская видео-энциклопедия
    • Интересная христианская онлайн викторина
    • Христианские Онлайн Игры
    • Виртуальный тур по Израилю 3D — 360°
    • Познавательная Библия
    • Библия онлайн
    • Расшифровка Библии — 1
    • Расшифровка Библии — 2
    • Библейский Справочник Указатель
    • Библейская Энциклопедия Брокгауза Онлайн
  • МЕДИЯ
    • Христианские Фильмы
    • Христианские Документальные Фильмы
    • Христианские Мультфильмы
    • Христианские Песни
    • Видео Клипы и Притчи
    • Музыкальная Библия
    • Аудио Библия — Притчи Соломона
  • О Нас
  • Главная
  • Разделы
    • Мудрые мысли
    • Есть над чем задуматься
    • библейская археология
    • Бог чудес — Красота Божьего мира
    • Христианские истории и рассказы
    • Опасность этого мира
    • Христианские притчи
    • Интересные и занимательные факты
  • ПОЛЕЗНОЕ
    • Интересная христианская онлайн викторина
    • Библейская видео-энциклопедия
    • Христианские Онлайн Игры
    • Виртуальный тур по Израилю 3D — 360°
    • Познавательная Библия
    • Библия онлайн
    • Расшифровка Библии — 1
    • Расшифровка Библии — 2
    • Библейский Справочник Указатель
    • Библейская Энциклопедия Брокгауза Онлайн
  • МЕДИЯ
    • Христианские Фильмы
    • Христианские Документальные Фильмы
    • Христианские Мультфильмы
    • Христианские Песни
    • Видео Клипы и Притчи
    • Музыкальная Библия
    • Аудио Библия — Притчи Соломона
  • О Нас

Возможно ли не умирать и жить вечно? Как это сделать?

В принципе человек бессмертен! Тоесть в нем заложен «принцип бессмертия» — каждая

клетка нашего организма делится пополам и воспроизводит себя один в один.

Получаются две новых клетки вместо одной старой. Но вот почему то этот принцип бессмертия не срабатывает. Именно эту причину старения ищут ученые медики-геронтологи. По прогнозам многих к концу 21 века бессмертие будет открыто и освоено. Как дожить до этого? Тут поможет второй прогноз ученых что к середине века

будут открыты препараты и процедуры омолаживающие организм лет на 20-30, можно дотянуть и до бессмертия.

Мне кажется я знаю один из факторов старения — это тяжелая вода, скапливающаяся в

клетках организма. Дело в том, что тяжелая вода замедляет все химические реакции по мере наростания концентрации. Тоже замечено на животных и растениях — они умирают. Дело в том, что выйти из клетки тяжелая вода не может — она там невеки.

Но если перекрыть поступление ее из окружающей среды в организм, то после деления

клетки в каждой останется половина, в следущий цикл деления — четверть…осьмушка…

В литре воды содержится до 5 грамм тяжелой воды. Как ее удалить? Очень просто.

Тяжелая вода начинает замерзать первая при температуре +3,8 градуса Цельсия.

Я ставил кружку зимой на балконе или в морозилку и через пару часов сливал воду а

тяжелый лед выкидывал. Теберь с бутылями-баллонами наливаю и ставлю на 3-4 часа

Воду сливаю в банку и пью, а лед выкидываю.

Кроме того есть процедура омоложения организма — лечебное голодание. Каждый месяц

я голодаю 2,5 дня.

Ну и есть еще два фактора долголетия — это грибы Рейши и Трамета, грибы долголетия.

А также есть акупунктурные точки долголетия — ХЭ-ГУ, ЦЗУ-САН-ЛИ, ГАО-ХУАНЬ.

Текст песни(слова) KIDD — Умирать здесь (ft. etnaise)

:
Нужно прожить ещё один день.
Нужно не спать ещё одну ночь.
Больше не весело, нужно взлететь —
И я стану таким, кто идет им

Молча курю, мои мысли здесь,
Они хотят изменить мою жизнь.
Я позволяю мне в голову лезть
Им, но только когда я не чувствую лжи.

Всё, что вокруг не похоже на жизнь.
Снова не сплю, ищу в чём-то там суть.
Не замечаю, что время бежит,
И без шума вокруг уже сложно уснуть.

Каждый пытается всех обмануть —
Будто он знает, как правильно жить.
Каждый, кто думал, что он наверху —
Иногда забывает, что тонет во лжи.

:
Я всё это видел уже слишком много раз
И знаю всё, что будет потом.
Здесь моя жизнь — всё, что я имею, но
Я не хочу умирать здесь.
Я не хочу умирать здесь.
Я не хочу умирать здесь.
Я не хочу умирать здесь.
Я не хочу умирать здесь.
Я не хочу умирать здесь.

:
Вокруг дерьмо, —
Мы в нем живём одним днём.
Связи, деньги в кармане
Спасут твою жизнь, если повезёт.

Новый трип, новый ты, новый эпизод —
Пустота в зеркале смотрит тебе в лицо.
Ранним утром и перед сном ждёшь,
Когда же твоя звезда покорит небосклон.

Год за годом, как во снах. Одинаково льют дни.
Под ногой тот же асфальт, в глазах замкнутый круг и
Там нет никаких нас, там нету никакой любви
Все это будто снаряд в моей голове — мои мысли заражены.

Всё это будто снаряд в моей голове.
Все мои мысли заряжены в кобуре.
Покуда утро не свяжет их в амулет,
Каждый раз как первый шаг из той бездны.

Всё это будто снаряд в моей голове.
Все мои мысли заряжены в кобуре.
Покуда утро не свяжет;
Покуда утро не свяжет.

:
Я всё это видел уже слишком много раз
И знаю всё, что будет потом.
Здесь моя жизнь — всё, что я имею, но
Я не хочу умирать здесь.
Я не хочу умирать здесь.
Я не хочу умирать здесь.
Я не хочу умирать здесь.
Я не хочу умирать здесь.
Я не хочу умирать здесь.

Дополнительная информация

Текст песни KIDD — Умирать здесь (ft. etnaise).
Альбом «Обещаю не удалять».
Автор текста: Никита Чернов.
Сведение и мастеринг: Богдан Ханенко.

«Я не хочу умирать!!!»

Было бы величайшей ошибкой думать, что жизнь человека после его смерти заканчивается. «А как это?» — спросите Вы. Вот, лежит человек, не дышит, сердце не бьется. Умер. Был человек — и нет его. Да и действительно, кто может обнаружить жизнь или признаки жизни в холодном трупе? Нет жизни в нем.

Небытие. Самое страшное, что меня пугало в детстве. Побывав однажды на кладбище в Старомихайловке, узнав, что люди умирают, я стал бояться. Бояться умереть. Я не мог понять, что будет со мной потом, после смерти. Где я буду? Гнить в земле? А как же это… Как это все … неправильно… Меня не будет?! Но… я не хочу умирать!! Я хочу жить вечно!

Теперь я понимаю. Или делаю вид, что понимаю, на самом деле пытаясь понять и более правильно осмыслить жизнь. А она невероятно коротка. Не успели мы родиться — уже «Изя все», как говорил М. Жванецкий. По статистике средний возраст жизни людей 70 лет. И то не все доживают до этого возраста. Да и не все время мы отдаем самой жизни — 23 года проводим во сне, 10 лет — безрассудное и безмятежное детство, 10 лет — учеба. 70(23+10+10)=27. 27 лет нам отдается на жизнь. Мало? Я так тоже считаю. Но, и те самые 27 лет жизни мы зачастую проводим впустую — так, словно смерти никогда не будет. Но она неизбежно приходит и попирает все, чему мы покланялись в этом мире — красоту, гений, богатство, власть… Она все уравнивает. Человек рождается и умирает с пустыми руками.

Каждый год смерть уносит с лица Земли более 60 миллионов человеческих жизней. Прошла одна минута, а уже около 100 человек оставили мир сей. Ежегодно кладется в Землю около 1,5 миллиона тонн человеческого мяса, костей, крови. И это все разлагается, как никому не нужные отбросы. Так неужели это и все, что остается от «царя природы», homo sapiens, человека разумного, мыслящего существа? За всю жизнь человек получает колоссальные знания. И зачем? Чтобы стать потом удобрением? Пищей для червей? «Да ведь это нелогично!» — скажите Вы. Не может быть такое! Человек — единственное из всех живых существ на Земле, познал и расщепил атом, получив в руки свои неограниченную и страшную энергию, не имея крыльев взлетел в небо, не имея плавников и жабр, быстрее любой рыбы передвигается в воде, наконец, создал суперкомпьютеры, позволившие связать воедино в киберпространстве миллионы подобных себе…

Жизнь и смерть. Величайшее благословление и проклятие во Вселенной.

Но Вы можете мне возразить — насчет благословления это понятно. Рождаемся, живем — это хорошо, это просто прекрасно. А насчет проклятия? За смерть понятно, а вот с жизнью явный перебор. Неужели найдется кто-нибудь, не желающий вечно жить? Нет таких!

Тут уже можно и поспорить. Хорошо живете, да? Это понятно. Хорошо жить можно с радостью. Или в радости. А как насчет того, чтобы жить калекой? Прокаженным? И жить не день, не два — а вечно… Страшно?

Почти любой человек однажды начинает задумываться, что пора. Пора туда. Но куда? Что же там, на темной стороне Луны? Что ждет нас за порогом смерти? Величайшая радость или величайшее проклятье?

На этот вопрос существует несколько мнений. Каждый человек ищет или строит, или выбирает теорию про тот свет, как можно более применимую для себя.

Согласно теории материализма души нет. Стало быть, нет и загробной жизни. Человек ведь умирает. И все. И больше ничего нет от него. Повспоминают его еще немного, а потом и забудут.

Скажу, почему она была такой популярной среди господ материалистов. А потому, что …

Им преподавали учителя, что впереди — ничего, пустота, гниение, что ни благодарности, ни возмездия за содеянное ждать не приходится. И они принимали эти жалкие идеи, потому что они казались такими простыми, такими очевидными, а главным образом потому, что люди были совсем молоды, обладали прекрасным здоровьем тела и смерть казалась далекой абстракцией. Сотворив зло, всегда есть надежда уйти от наказания, потому что наказать их, как они думают, могут только такие же люди.

Соответственно, так и полагается. Раз нет ни воздаяния за хорошие дела ни возмездия за плохие, значит можно все. И действительно, кто тебя накажет, кто образумит? Ведь наказать тебя могут такие же, как ты. Но им-то тебя за что наказывать? Они же точно такие, как и ты. Ворон ворону глаз не выклюет. Поэтому, можно без труда убить человека, ведь «мертвые не кусаются». Можно пнуть калеку, обидеть слабого человека — он ведь никогда тебе не даст сдачи. Можно, все. Можно дойти уже до такого предела, что мы, поправ такой воистину дивный дар Божий, как материнство, удивили ужасом все и вся, отравив дар сей дивный ядом цинизма, злобы и равнодушия.

Противоречие, которое нас буквально потрясает, состоит в том, что люди, с одной стороны, активно выступают за права человека, а с другой — ратуют за аборты, попирая таким образом жизнь, самое-самое элементарное право — право на жизнь невинного и беззащитного существа. Ужас, да и только. Мы пытаемся отменить смертную казнь, потому что жалко преступника. И в то же время узакониваем убийство ни в чем не повинного существа, нас абсолютно не волнует убиение ребенка, который еще не родился! Мы чувствуем омерзение к убийце, и несем цветы другой, которая уничтожает своего дитя в благообразной обстановке операционной.

Согласно христианской, православной точки зрения «Бог создал два мира: один настоящий, другой будущий, один чувственный, другой духовный, один на опыте, другой в надеждах, один для нас — поприще, другой — место награды, одному быть в борьбе, труде и подвиге, другому — венцы, награды, воздаяния, один сделал морем, другой — пристанью» (Св. Иоанн Златоуст).

Придет такое время, когда будет Страшный суд. Все люди от первого до последнего человека оживут, и вся эта священная могила восстанет и будет вечная весна, новая жизнь.

Как произойдет воскресение мертвых? Это тайна, которая полностью не может быть нам открыта, лишь немногое известно из пророческих книг. Но аналогию дать можно. Представьте, что батальон в походе заночевал на лесной поляне. Ночью выпал снег, и при лунном свете эта поляна казалась кладбищем, а каждый спящий солдат — могильным бугорком. Но рано утром дали сигнал подъема, и каждый солдат — могильный бугорок — зашевелился, проснулся и встал. Это только очень приблизительно может изобразить всеобщее воскресение мертвых в день Страшного суда. Так наступит время, и все человечество оживет, люди воскреснут в одно мгновение, люди всех времен и поколений, воскреснут добрые и злые, а те, кто остался — изменятся. Если человек на земле жил с Богом, верил в Него, молился, то в нем сохранилась благодать Духа Святого, и в день Воскресения он оживет для жизни в Боге. «В Воскресение тела христиан прославятся и просветятся по мере благочестия души», — говорит преподобный Макарий Великий. А тот человек, который был духовно мертв и не способен любить Бога и ближних, делать добро, и молиться, и умер без покаяния, — он не воскреснет для вечной жизни, но оживет для вечного мучения, для гееннского огня. Повестка на Страшный суд дается человеку, как только он рождается, и вся земная жизнь — лишь подготовка к ответу, который в день Страшного суда придется дать каждому из нас.

Кстати, любопытный факт. Когда Ньютона спросили, как Бог может воскресить тела человеческие, которые давно истлели, рассыпались в прах, перемешались с землей. Ньютон сделал такой опыт: насыпал в пробирку горсть металлической пыли, смешанную с землей. Затем перемешал. А потом взял магнит, отделил землю от металла и сказал: «Если нам, людям, легко сделать такой опыт, то Богу, Который из небытия в бытие привел весь мир, нет никаких затруднений воскресить мертвых людей».

И вот человек станет бессмертным, в то время у него откроются такие способности памяти, что он будет помнить все свои грехи, которые он совершал. Все откроется в последний день. Мало того! Человек будет знать, сколько людей на земном шаре от первого до последнего, будет знать как их зовут и кто, когда и какие грехи совершил! Все увидят свои дела, свои мысли, как в зеркале и придут в ужас. Люди скажут: «Горы! Покройте нас!» — но смерти уже не будет. Каждого человека обличит совесть и каждому человеку Бог воздаст по делам его. Что посеешь — то и пожнешь: посеешь пшеницу — пожнешь небесную радость, посеешь полынь — вечную горесть. Жил на земле с Богом — будешь жить с Ним и на небе, жил с сатаной — будешь с ним мучиться в аду.

Что ж есть рай и ад? «Рай, — говорит в своих поучительных словах Илия Минятий, — есть благословенное отечество прародителей наших, это любезное пристанище надежды моей, это единственный желанный предмет любви моей, последнее воздаяние веры моей! И кого бы нам спросить, братии — кто бы нам поведал: что такое рай? Спросим об этом двоих богомудрых мужей, которые видели воочию его, это святые апостолы Иоанн Богослов и Павел. Иоанн говорит: «И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога» (Откр. 21, 10)

Но сей город был только образом рая Божия, на который, если бы мы удостоились когда-нибудь взглянуть, то очи наши уверились бы в красоте его, а ум наш бы все-таки не постиг бы, что такое рай. Апостол Павел был восхищен до третьего неба, в самый рай Божий, он видел то, что никогда не видели очи людские, чего не слыхало ухо и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим его (1 Кор. 2, 9).

Там он слышал слова, которые на человеческом языке нельзя и рассказать. Два человека видели рай, и они не смогли его постигнуть и описать. Недаром один праведник сказал как-то: «О рай Божий! Мы можем тебя приобресть, но не можем тебя умом нашим постигнуть!»

Христос, Спаситель наш, называет рай жизнью бессмертною и вечною, и радостью бесконечной. «Возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас» — говорит Он (Ин. 16, 22) Подумайте сами — что есть здешнее счастье? Мгновение прошло, радость прошла. И на смену мгновения отдыха приходит долгая скорбь. Предположим, тебя не мучает в данный момент проблема питания, пусть у тебя есть много денег, пусть тебя не заботит загрязнение окружающей среды, приближающаяся сессия, но одно заставляет замирать твое сердце время от времени — это страх смерти, ужас небытия.

Положим, ты бы никогда и не умер, но тогда всякое счастье теряет свой смысл. Ты счастлив, но желал бы быть более счастливее, а, следовательно, счастье твое неполное, хоть и бессмертен ты, а все же несчастлив… А как насчет того, чтобы иметь такое счастье, чтобы не бояться смерти, не бояться болезни не знать ни нищеты, ни зависти, ни еще какой-либо актуальной заботы? А вот это и есть жизнь райская, жизнь полная радости нескончаемой, которая никогда не может убавиться, но всегда, во веки веков будет одна и та же, полная, совершенная. Человеческая душа устроена так, что ничем не может насытиться, а только Богом. Горька и солена океанская вода, но, если бы одна капля росы райской упала в океан — она бы усладила горечь его. Если бы упала в ад, то усладила бы всю его горечь, погасила бы пламень адский, угасила бы все слезы грешников, и ад бы стал раем. Вспомним, кстати, притчу о богаче и Лазаре. Что же просил богач, оказавшись в адском огне, и увидев нищего Лазаря в раю?

— Отче Аврааме! Умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы он омочил конец своего пальца в воде и прохладил язык мой, потому что мучусь я в этом пламени.

Что же сказал ему Авраам? — Чадо! Вспомни, как на земле ты блаженствовал, а Лазарь страдал, ныне же здесь он утешается, а ты — страдаешь. Кроме того, между вами и нами утверждена великая пропасть, которую нельзя перейти ни вам ни нам.

Воистину, страшно становится о мысли, что я попаду не туда. Прямо мороз по коже.

А что же предстоит испытать грешнику, находящемуся в аду? Говоря про ад и адский огонь человек почему-то не испытывает такого трепета, когда речь заходит о рае. А что же там? Что есть геенна?

«Оставь надежду, всяк сюда входящий» (Данте Альегери). Благими намерениями вымощена дорога в ад. И страшный лозунг, висящий на вратах, ведущих в ад, по меньшей мере уничтожает все силы человека, все его стремления, все надежды вырваться оттуда. Как живут праведники, мы имеем небольшое представление. А грешники?

Жизнь душ грешных до всеобщего суда, по учению Православной Церкви, состоит: во-первых, в ясном и подробном осознании грехов, которыми оскорбляли в сей жизни Бога, и угрызений совести, которая там пробудится со всей своей силой. Во-вторых, в мучительном томлении и тоске от того, что их привязанность к плотскому и земному уже не может находить удовлетворения, а к небесному и духовному желание и вкус у них не раскрыты и они уже не могут раскрыть его. В-третьих, в удалении от Бога и святых Его, а вместо того, в сообществе с другими, такими же несчастными душами и особенно со злыми духами, и в других действительных муках ада, что будет, впрочем, только началом и предвкушением вечных мук.

Что же такое ад? Ад — это мрачная, подземная темница, безотрадное место плача, ужаснейшая печь огня неугасимого, где мучаются души грешных людей. Здесь их правосудие Божие будет уязвлять тремя страшными стрелами своего гнева: — раскаянием без пользы, безмерною мукою без малейшей отрады, крайним желанием без надежды, желанием Бога, без надежды на Бога.

Стрела гнева Божия — живое воспоминание о протекшей в грехах жизни, воспоминание горькое, которое производит еще более горькое, но бесполезное раскаяние. Вторая стрела — сама мука гееннская. Итак, собрание всевозможных и невыразимых мучений ожидает грешников аду. Все яды скорбей собраны в одну чашу, весь пламень огня соединен воедино, все муки вечные в одной минуте. Мучение вечное, без ослабы, без конца. Третья стрела Божия, уязвляющая сердце грешника, это желание без надежды, желание Бога без надежды на Бога. Как бурные волны огромного океана устремляются на скалистый берег, как будто желая затопить весь мир, но потом, ударившись о скалы, разбиваются на тысячу брызг и с пеною возвращаются назад, так и сердце грешников за гробом будет стремиться к Богу, но, встретив Его неизменимое правосудие, твердое, подобно граниту, будет разбиваться о него, чтобы причинить грешной душе невыразимую скорбь и болезнь.

О, если б эта наша земная жизнь, как скоро она проходит, так же быстро и забывалась! Если бы мы, лишаясь наслаждений, лишались вместе с тем и памяти! Но нет! Что было, то уже нельзя переделать, и нераскаянный грешник никогда не забудет грехов своих. И вечно грехи будут мучить совесть его, вечно он будет раскаиваться, но без пользы, вечно он будет лить слезы, но не омоют они грехов его, нет! Они еще более разожгут пламень мучения. В аду нет покаяния.

Бедная душа моя, грешная! Что ты такое сделала, что мучишься так страшно? В чем ты согрешила, что мучишься тут вечно? Я вкусил каплю меда — и мучаюсь. И что такое было плотское наслаждение, ради которого я отдал имение, жизнь и душу и сердце непотребности? Что, как не капля меда? А пиры и ликования, игры и потехи? Что это, как не капля меда? А эта сатанинская радость, когда я видел ближнего в несчастье, когда я мстил ему, поносил его из зависти или в злобе — что это было, как не капля меда? И все богатства мои, которые я стяжал беззаконием — что это было? И слава, и знатность, и честь, и покой? Что это было? Ради чего я потерял облик человеческий? Чем я стал?

Кузнецов М. В.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

>Не хочу жить

Не хочу жить, хочу умереть!

Не хочу жить, «там» прекрасный мир без земных проблем…

Так размышляют думающие о самоубийстве. Этот шаг представляется легким выходом из сложившейся ситуации, путем к покою, счастью. Так ли это на самом деле?

Нет ни одного достоверного свидетельства, что совершившие суицид люди, отправляются в какое-то хорошее загробное путешествие. В противовес этому есть сотни рассказов неудавшихся самоубийц, которых удалось спасти в реанимации, переживших клиническую смерть. И хотя их повествования имеют множество различных подробностей, они похожи в одном – им пришлось побывать в ужаснейшем месте. Вокруг были тысячи страдающих людей, многие были давно умершими знакомыми. Сопровождали их демонические мерзкого вида существа. Ужас, мрак, безысходность, невообразимые муки, от которых нельзя спастись и нет надежды. Все это – ад.

Мы можем рассуждать о том, достоверны ли эти рассказы, являются они галлюцинацией под действием наркоза или проглоченных медикаментов. Факт остается фактом – те, кто хотел умереть, больше никогда не пытаются покончить с собой и обычно полностью меняют свою жизнь, обращаясь к вере в Бога.

Притча Иисуса.

В Евангелии записана одна история, которую рассказал Христос во время Своего пребывания на Земле своим ученикам.

В ней повествуется о богатом человеке, который носил превосходные одежды и устраивал шикарные пиршества. У его дверей жил нищий Лазарь, он был очень болен и единственным облегчением страданий были бездомные собаки, облизывавшие его раны. Богач никогда не дал милостыни бедному у своего дома. Но вот они умерли. Нищий попал на небеса к Богу, а богатый человек оказался в аду, из которого видел, где находится Лазарь. Тогда он попросил Авраама, бывшего на небесах, чтобы тот разрешил бедняку смочить палец в воде и дать ему для облегчения… На что праотец ответил:

«… между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.» (Евангелие от Луки 16 гл. 19-31 ст.)

Попав в ад, вы не сможете никакими стараниями перейти в рай. Преисподняя — место полной изоляции от Бога, где нет надежды на спасение. Вы можете верить или отрицать, но так говорит Библия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *