Пелагеи Рязанской

Предсказания старицы я впервые вычитала возрасте в тридцатилетнем из альманаха «Жизнь вечная» №18 за 1996 год. В то время я изо всех сил тянулась к Богу, и её предсказания произвели на меня глубокое впечатление. Периодически перечитываю их.

Блаженная Пелагея родилась в селе Захарово Рязанской области в 1890 году. Она была слепенькая — от рождения не было зрачков, и уже в 3-х летнем возрасте Господь дал ей дар духовной прозорливости. С трех до семидесяти пяти лет с ней почти неразлучно пребывал преподобный Серафим Саровский. Блаженную Пелагию Рязанскую очень близко знал старец и духовник Псково-Печерского монастыря — архимандрит Иоанн (Крестьянкин).

Прозорливая Поля была особым человеком — с трёхлетнего возраста знала всю Псалтирь наизусть, от корки до корки. Любой акафист запоминала с первого раза и читала потом по памяти.

Блаженная никогда не ела мяса, а в первую, четвертую и седьмую недели Великого поста вкушала лишь одну просфору и пила один стакан святой воды в день.
В сутки блаженная Пелагия делала по десять тысяч поклонов за 14 часов молитвы.

Она исцеляла людей от любых болезней и недугов. Накрестит-накрестит травку мать-мачеху да раздаст больным. Бесов изгоняла: молитву читает, а сама рукой крестит — то лоб, то затылок. Великую силу от Бога имела!

«Наступает предантихристово время, когда народ окончательно лишится того самого разума, без которого душу не спасти. «Когда умру — народится антихрист». (Блаженная Пелагея умерла в 1966 году).
Антихрист объявится из Америки. И ему поклонится весь мир, кроме царской православной церкви!

В последние времена народ весь будет больной, какая будет смертность! Всё за то, что народ не будет крестом креститься! Болезней от Бога не будет! Придет время, когда будет великое множество больных раком головы; без головного убора женщина не должна ходить. Многие будут помирать, и останутся только крепкие в вере, которых Господь изберет, и доживут до Второго Пришествия Его.

Будет большая скорбь, когда слуги антихриста будут лишать верующих пищи, работы, пенсии. В последние времена будет повышение пенсии, это к скорому приходу антихриста. Русский народ будут душить всеми средствами!

В нашей стране будет столько самоубийств!

В России будет время, в которое откроются все храмы. Но тогда храмы будут служить зрелищем для народа.

Богатые священники приведут нас к антихристу!!! Богатое духовенство всегда оправдывается без стыда и совести. Из кожи вон лезут, говорят, что они хорошие. Россию можно спасти от антихриста — всё в руках патриарха и архиереев, но они — за безбожную власть! Нынешнее священство — всем бедам беда…

Большинство духовенства желает создать особую церковь по разуму человеческому, чтобы не славить Христа небесного! Безучастность духовенства к окружающим, равнодушие к происходящему. Раньше Церковь готовила народ для рая, а сейчас — для ада!

Надвигается на нас такое время, в которое будет невозможно соблюдать ни монашеские, ни священнические обеты. Народ скоро не будет знать, как молиться, и не будет молиться.

Священство и народ не знают, как перекреститься. Большинство духовенства не имеют разума, Бога и народ не любят. Всё сделано священством, чтобы народ молился небрежно, кое-как, хотя вся сила в крестном знамении! Священники подают пример народу — как жить без крестного знамения. Тем самым они предают народ сатане. Крест — это символ победы над диаволом! При правильном сложении перстов из них исходит огонь. И когда мы наносим на себя крестное знамение, то благодатный огонь опаляет, освящает и очищает наше тело. Кровь, подаваемая сердцем, проходит через огненный крест и поэтому очищается от всего дурного и страшного — всё сгорает! Поэтому, чем больше мы крестимся, тем чище кровь, тем выше разум, тем ближе к Богу, тем быстрее доходит наша молитва до Господа. В этом — значение Креста!

Сатана даст команду срамить всех Содомским грехом, особенно духовенство и монашество. Он будет распространен в больших масштабах, это — мужеложство!

В последние времена на каждого христианина будет сто и более колдунов! Чародейство охватит всю Россию. Сколько же книг чародейных и колдовских под руководством евреев выпускают во всем мире?! Скоро и у нас грудами будут лежать! К киоскам книжным и газетным близко не подходите! Сейчас Петербург стал логовище сатанинское. Столько завели в нём чародейства, что провалится и образуется на этом месте море. Не принявшие печать евреи издадут жестокие законы против чародейства, которое сами сейчас насаждают, и будут сами же уничтожать всех колдунов до единого!

И вот обратно будут эти… коммунисты!.. Что капиталист, что коммунист, всяк о себе заботится…

Все зло, которое будет сосредоточено в России, сметут китайцы.

Если дом освящён — поселяется Господь, а если допустили собаку в дом — благодать Святого Духа уходит.

Блаженная Пелагия, моли Бога о нас!

В последнее время появились «материалы по канонизации» одной из самых пререкаемых фигур новейшей истории Московского Патриархата – митрополита Никодима (Ротова). После Великой Отечественной войны, Львовский собор 1946 года позволил митрополиту Николаю (Ярушевичу) решить проблему униатов. Последующая борьба с безродными космополитами и Архиерейское совещание 1948 года (несмотря на досадные проблемы с Греческими Церквами) были направлены на сохранение чистоты догматического учения Православия. Прежде всего, экклезиологии, против которого восстали ереси экуменизма и филетизма.

Новые проблемы начались с кончиной Иосифа Сталина и приходом к власти демократа и либерала Хрущева, воздвигнувшего, подобно языческим царям древности, новое гонение на Святую Церковь…

Первый Начальник ОВЦС, митрополит Николай (Ярушевич), по ходу дел своего сотрудничества с Советской властью, безусловно, вынужден был идти на многие компромиссы (только не в догматической сфере). Возможно, также и со своей совестью (не нам судить!), однако, его мученическая (на операционном столе) кончина, несомненно, соединила его с Праведными – вот воистину иерарх достойный канонизации, (От редакции: трудно согласиться с автором по поводу митрополита Николай (Ярушевича)) которую прочат его преемнику и сопернику в борьбе за власть в церкви —Митрололит Никодим (Ротов) – иерарх совсем иного склада, не случайно выбранный Хрущевым для «работы» с Церковью, дерзнувший поднять руку на каноническую и догматическую часть Предания Православной Церкви.

Некоторые современные церковные историки-подхалимы, которые пишут об этом периоде, пытаются представить сотрудничество митрополита Никодима (Ротова) с Хрущевым в безоблачном стиле нынешнего сотрудничества «чекистов-патриотов» с патриотически настроенной церковной иерархией, с легким грустным налетом либерализма и «общечеловеческих ценностей». Это является, мягко говоря, грубой псевдоисторической абберацией.

Что же касается пререкаемой личности и роли в церковной истории митрополита Никодима (Ротова), то здесь уместно вспомнить русскую поговорку, которая гласит, что «черного кобеля не отмоешь добела».

Из книги архиепископа Василия (Кривошеина) «Воспоминание о митрополите Никодиме (Ротове)»:

«В Риме митрополит Никодим стал широко, более или менее без разбора, причащать католиков за православной литургией. Об этом свидетельствуют рассказы множества очевидцев, хотя сам митрополит Никодим не раз пытался это отрицать, но эта ложь только усугубляла соблазн.

Уже постановление Священного Синода от 16 декабря 1969 года о допущении католиков к причастию там, где нет католических церквей, вызвало резкую критику против Русской Православной Церкви среди греков и на Афоне. Но мне удавалось на Всеправославных совещаниях (таких, как Всеправославная комиссия по диалогу с англиканами) защищать доброе имя и Православие Русской Церкви следующей аргументацией: «Это постановление Синода вызвано совсем особым положением верующих и, в частности, католиков в Советском Союзе. Где, как известно, на протяжении тысяч километров нет ни одной католической церкви или священника. В таких случаях им разрешается давать причастие. Такое же постановление вынес константинопольский Синод и Патриарх Иоаким II в 1878 году относительно армян. Богословски мне трудно оправдать такую икономию, но не могу судить русских иерархов, живущих в современной России, в трудных условиях. Они лучше нас знают, что делают».

Такая аргументация всех удовлетворяла, даже на Афоне. Но все разрушало причастие католиков в Риме митрополитом Никодимом».

«А там какая «пастырская икономия” заставляла его причащать католиков, где так много католических храмов?» — спрашивали меня.

«Единственный ответ, который я мог дать, был: «Ваши архиереи поступают ещё хуже, когда причащают всех без разбора».

«Наши архиереи, такие как архиепископ Иаков Американский или Афинагор Лондонский, есть предатели Православия, это мы знаем давно (ответил мне на Афоне игумен монастыря Григориат архимандрит Георгий). Но что Московская патриархия, Русская Православная Церковь, которую мы так уважаем за её стойкость в Православии, так поступает в лице митрополита Никодима, эта нас поражает и глубоко огорчает».

Существуют также и другие свидетельства об этих печальных фактах, в том числе, и моего духовного отца в Италии, святогорца архимандрита Нила (Ватопединос), проживающего в настоящее время в Калабрии. Он, будучи молодым человеком, сам явился очевидцем данного факта (причащения латинян) во время служения митрополита Никодима в Риме, в храме на via Palestro.

В этой связи возможная канонизация митрополита Никодима смущает как мою совесть православного клирика, так и совесть миллиона простых людей из церковного народа, живущих в России и иных странах. Ведь невозможно представить такую строку из акафиста «святому»: «Радуйся, Никодиме, латинских еретиков дерзновенно причастивый!»

Свое отношение к еретикам Церковь выразила в канонах или церковных законах, согласно с которыми:

1. Нельзя православным молиться с еретиками. «Аще кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковый да будет отлучен». (Правило 10-е Святых Апостолов).

2. Принимать от них дары. «Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из списка клира, постится с иудеями, или празднует с ними, или приемлет от них дары праздников их, как-то: опресноки, или нечто подобное; да будет извержен. Аще же мирянин: да будет отлучен» (Правило 70-е Святых Апостолов).

3. Допускать их к Таинствам Церкви или самим приступать к еретическим лжетаинствам. «Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что либо, яко служителям церкви: да будет извержен». (Правило 45-е Святых Апостолов). Существуют и другие запреты, касающиеся общения православных с еретиками.

4. Брать у еретических священников благословение. «Так как теперь время ереси, то без дознания не должно им говорить: «Благословите, святые», ни испрашивать у них молитвы», – пишет преподобный Феодор Студит.

5. Принимать вместе с ними пищу. Тот же святой говорит: «Если кто вкушает вместе с сочетавшим и прелюбодеев или с другим еретиком безразлично, то не надобно и принимать пищи вместе с таковыми…».

Но во второй половине ХХ в. В Русской Православной Церкви появился архиерей, который дерзнул нарушить правила Святых Апостолов, а так же Вселенских Соборов и Святых Отцов, делая все с точностью до наоборот. Речь идет о митрополите Никодиме (Ротове).

«Конец, – как говорят в народе, – делу венец». Конец Ротова был ужасен. 10 августа 1978 г. вопреки строжайшему запрету Святых Апостолов он отслужил панихиду на гробе папы римского Павла VI. 12 августа так же вопреки канонам он участвовал в его отпевании. А 5 сентября в Ватикане он скоропостижно скончался на приеме у папы Иоанна Павла I у туфли римского понитифика, как верный его пес. Сбылось пророчество блаженной Пелагии Рязанской, которая предрекла экуменисту страшную и позорную смерть: «Как собака сдохнешь у ног своего папы». Уже после смерти Ротова «Радио Ватикана» объявило, что он был тайным католическим кардиналом. Этому печальному итогу предшествовал долгий путь предательства Православия вехами которого стали:

1. Сотрудничество с КГБ под оперативным псевдонимом «Святослав» («Частное определение Комиссии Президиума Верховного Совета России по расследованию причин и обстоятельств ГКЧП»).

2. Вовлечение Русской Православной Церкви в еретический Всемирный Совет Церквей, который преподобный Иустин (Попович) назвал «еретическим, гуманистическим и человекоугодническим собором, состоящим из 263 ересей (1961 г.), каждая из которых означает духовную смерть».

3. Совместное служение с еретиками в нарушение церковных законов на Западе и в Ленинградской духовной академии, причащение еретиков Святых Христовых Таин.

4. Воспитание новой прослойки архиереев, готовых ради карьеры предать Православие.

5. Псевдобогословские труды, в которых Ротов оправдывает коммунистический атеизм и призывает к единению со всеми иноверцами и еретиками.

6. Гонение на твердых в Православии архипастырей и пастырей.

Все это ни для кого сейчас не является секретом. Потому было странно слышать, когда 17 июля 2010 года в эфире передачи «Церковь и мир» председатель Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион в ответ на вопрос со-ведущего программы Ивана Семенова о Никодиме (Ротове) начал его превозносить как подвижника благочестия.

В 1965 г. митрополит Никодим повстречался с блаженной старицей Пелагей Рязанской, которая ему прямо сказала: «Сдохнешь, как собака, у ног своего папы». И вот, спустя 13 лет митрополит Никодим отправляется в Ватикан на аудиенцию к новому папе Иоанну Павлу I. Полон желаний поскорее приблизить заветное соединение, Ротов исполняет обязательный для всех обряд, целуя папскую туфлю. После непродолжительной беседы, Ротову стало плохо, и он, склонившись на колени перед римским первосвященником, испустил дух. При этом папа-еретик прочитал молитву над умирающим митрополитом, а затем, выступая перед кардиналами, Иоанн Павел I сказал: «Третьего дня скончался в моих объятиях православный митрополит Ленинграда. Какие прекрасные вещи он рассказывал мне о Православной Церкви…»

Что же могло привести в восторг главу латинян? Неужели он, имеющий столь обширные знания в церковной истории, никогда не слышал о Православной Церкви?

Конечно же, слышал. Но Ротов проповедал в Ватикане новое, еще неведомое католикам «православие», готовое отвергнуть вековые истины и предательски последовать еретическому папскому учению.

В России настолько были ошеломлены вестью о смерти митрополита Никодима, что многие не поверили и подумали, что Владыка просто решил навсегда остаться в возлюбленном им Ватикане.

Удивительно, что ставленники Ротова не желают видеть в его кончине следствие гнева Божия, но всячески оправдывают своего «авву», оставаясь верными его экуменической ереси. Видимо, в этом и кроется причина официального гонения на блаженную старицу Пелагею, предсказавшую позорную смерть митрополита Никодима и последующее горькое отступничество архиереев – экуменистов.

Алексей Николаевич Крылов

Отзыв о книге «Житие Пелагии Рязанской»

В последнее время в России, и также в Астрахани, распространяются брошюрки о житии Пелагии Рязанской из альманаха «Жизнь вечная». Она представлена авторами как «прозорливая старица», «великая угодница Божия». Одна из современниц Пелагии даже восклицает: «Для меня святее ее никого нет! Это такая великая была святая на нашей земле, что вы не можете себе представить!» Брошюры изобилуют выражениями типа: «Ну, раз Полюшка сказала, значит, Царь будет!» или «И знала она столько, сколько никто не знал!»

Мы не знаем, какой в действительности была Пелагия. Быть может, она и в самом деле была святой женщиной. Но, к сожалению, сейчас появилось множество сомнительных высказываний и предсказаний, приписываемых известным святым. Поэтому, в дальнейшем, в статье будет представлена такая Пелагия, какой ее видят авторы альманаха «Жизнь вечная».

В брошюрках содержатся лишь несколько примеров действительно христианского поучения. Например, женщина, которую обругала девочка, услышала голос с неба: «Валя, мы – сильные – должны сносить немощи бессильных, а не себе угождать!» В остальном же, житие Пелагии оставляет удручающее впечатление.

Прежде всего, бросается в глаза великое множество восклицательных знаков (наверное чтобы больше поразить воображение читателя) и разных «страшилок — пророчеств».На них и сделан акцент в брошюрках, в угоду современной моде на всевозможные предсказания. Причем жажда предсказаний настолько затмевает глаза некоторым людям, что они не даже замечают очевидной истеричной чепухи. Вот один из «перлов» Пелагии: «Прозорливая девица Пелагия… плакала о России:

— Что с ней будет, какие ее постигнут беды?! Что будет с Москвой?

— В один миг под землею!

— Что с Санкт-Петербургом?

— Так будет называться море!

— Казань?

— Море! — говорила Пелагия о том, что ей было показано.»

И тут, как говорится, Остапа понесло. В своей разбушевавшейся фантазии, Пелагия предсказывает перед концом света воскресение не только пророков Ильи и Еноха, но еще и Серафима Саровского с Сергием Радонежским. Причем преподобный Сергий >»встанет из раки, дойдет на глазах у всех до Успенского собора и затем вознесется на небо!»

На возможный вопрос об источнике пророчеств, авторы брошюрок отвечают, что «…все семьдесят два года ей поставлял все сведения преподобный Серафим, как по телеграфу». И вообще, «…с трех лет Полюшка начала предсказывать, говорила, что видит восходящих и нисходящих ангелов!»

Преп. Григорий Синаит имеет другую точку зрения на этот вопрос:»Прелесть, говорят, в двух видах является, или, лучше, находит… — в виде мечтаний и воздействий, хотя в одной гордости имеет начало свое и причину… Первый образ прелести — от мечтаний. Второй образ прелести… начало свое имеет… в сладострастии, рождающемся от естественного похотения. В сем состоянии прельщенный берется пророчествовать, дает ложные предсказания… Бес непотребства, омрачив ум их сладострастным огнем, сводит их с ума, мечтательно представляя им некоторых святых, давая слышать слова их и видеть лица»

Иногда Пелагия просто шокирует своими высказываниями. Например, на вопрос одного своего почитателя: «Кума, скажи, а что, если убить колдуна?!», она сразу отвечает: «За колдуна – золотой венец от Господа». Этот ответ настолько неожиданен, что даже вопрошавший растерялся и подумал: «Это – не может быть!» Или, например, другой «шедевр»: «Многие монашки и монахи в монастырях страшно плохо молились. Не соблюдались монашеские обеты. Бог попустил, что за нерадивое отношение, за нечестивую жизнь монашки в тюрьмах были осквернены насильственно надзирателями, а затем после мученической кончины отправились в ад!». Бог, который простил женщину, взятую в прелюбодеянии и раскаявшегося разбойника, по мнению Пелагии, не может простить плохо молившихся монашек даже после их мучительной смерти.

А вот что говорит Феофан Затворник: «Не следует нам произносить суда над братиями нашими даже при явных их грехах; ибо не знаем, что происходит в сердце их…они своим раскаянием и сокрушением сердечным, может быть, уже переменили гнев Божий на милость».

Тема ада занимает, кстати, отдельное место в поучениях Пелагии. Она утверждает, что «даже духовные заведения готовят священников для ада!» И в свою очередь, «…раньше духовенство готовило народ для рая, а сейчас – для ада!» И вообще «ад уже полный!»

Если всех грешников, то есть плохих молитвенников, Пелагия видит в аду, то саму себя она уже считает спасенной: «По смерти приходите на мою могилку, чего ни попросите – обязательно все будет».

Причем Пелагия не просто спасется, но даже получит определенные привилегии: «Кто будет меня в молитвах поминать и чтить, за тех мне дано будет просить перед Богом, и даже дано будет защищать их на Страшном Суде!…» Святитель Игнатий Брянчанинов пишет:

«Не сознающий своей греховности, своего падения, своей погибели не может принять Христа, не может уверовать во Христа, не может быть христианином. К чему Христос для того, кто сам и разумен, и добродетелен, кто удовлетворен собою, кто признает себя достойным всех наград земных и небесных?» И в другом месте: «Все святые признавали себя недостойными Бога: этим являли они и свое достоинство, состоящее в смирении».

Отдельный вопрос — видения Пелагии. «Свойство всех видений, посылаемых Богом, — замечает святой Иоанн Лествичник, — заключается в том, что они приносят душе смирение и умиление, исполняют ее страха Божия, сознания своей греховности и ничтожества. Напротив, видения, в которые мы вторгаемся произвольно, в противность воле Божией, вводят нас в высокоумие, в самомнение, доставляют радость, которая не что иное, как непонимаемое нами удовлетворение наших тщеславия и самомнения».

Очень сомнительны видения, случавшиеся с Пелагией. Согласно брошюрам, она разговаривала с духом Ленина, была и в аду, и в раю. Причем, в раю между Пелагией и тетей Марфой произошел замечательный диалог: «Марфа спрашивает: «Поля, как ты сюда попала?»Поля отвечает: «Да, видно, оказалась достойна, а ты как?»Марфа говорит: «И мне Архангел Михаил сказал, что я достойна, потому что очень скорбящая»».

То состояние , в котором находилась Пелагия и Марфа(которая потом призналась, что тоже видела это видение), у святых отцов называется прелестью. Вот что говорит Симеон Новый Богослов о человеке, находящемся в состоянии прелести: «Он возводит к небу руки, глаза и ум, воображает в уме своем Божественные совещания, небесныя блага, чины святых Ангелов, селения святых… рассматривает это во время молитвы, взирает на небо, всем этим возбуждает душу свою к Божественному желанию и любви, иногда проливает слезы и плачет. Таким образом мало по малу кичится сердце его, не понимая того умом; он мнит , что совершаемое им есть плод Божественной благодати…Это признак прелести. Такой человек, если и будет безмолвствовать совершенным безмолвием, не может не подвергнуться умоисступлению и сумашествию.»

Преподобный Григорий Синаит также предупреждает любителей острых ощущений: «Когда, делая свое дело, увидишь свет или огонь вне или внутри или лик какой, Христа, например, или Ангела, или другого кого, не принимай того, чтобы не потерпеть вреда .» Но, видимо Пелагия святых отцов не читала, «ведь она постоянно общалась с угодниками Божьими». Да что там угодники Божии,»Сама Царица Небесная сразу после Своего посещения слепой девочки Поли, поручила батюшке Серафиму осуществлять над ней особое поручение!».

Ну и наконец верх самомнения: «Сама Поля смотрела на все очами Господа». Как писал Святитель Игнатий Брянчанинов о подобном состоянии католического Франциска Ассизского: «Что может быть страшнее, уродливее этой хулы, печальнее этой прелести!»

Некоторые молитвы Пелагии имели, можно сказать, планетарные масштабы. Так по ее молитве, оказывается, сняли Хрущева: «Таким страшным магом был Хрущев…Он жаждал умертвить одну треть населения и поэтому приказал вместо пшеницы засеять плевелы из Америки, чтобы истощать землю!…Серафим Саровский сказал девице Пелагии слепенькой молиться Богу и Божией матери против жестокости Хрущев. И блаженная девица Пелагия взяла подвиг и более трех месяцев…пламенно молилась, чтобы Господь убрал с престола этого самозванца!…И он был неожиданно для многих снят с работы…Вот что значит молитва одного праведника пред Богом!». Без комментариев.

Житие Пелагии, по описанию альманаха «Жизнь вечная», представляется довольно сомнительным. В данной статье не получили освещения и другие высказывания Пелагии, как например о невозможности молиться о людях, сжигающих тела своих родственников, и даже о самих сожженных(они-то в чем виноваты?). Церковь не имеет единого мнения на этот вопрос, а Пелагия прямо заявляет что это «служение сатане».

Сомнительны ее рассказы о неких особенных полуденных и полуночных бесах, которые действуют по «ленинскому» декретному времени в строго определенное время. Сомнительно, что «Пелагия делала по десять тысяч поклонов за 14 часов молитвы в сутки». Сомнительно, что по ее молитвам у больной женщины «изо рта выскочила лягушка». Слишком много сомнительного в житии Пелагии Рязанской.

Почитая Пелагию, православные люди вызывают на себя справедливую критику со стороны других христианских конфессий, обвиняющих нас в язычестве. Честное слово, в нашей Церкви за две тысячи лет просияло достаточно большое количество действительно святых людей, достойных почитания, и определивших духовную жизнь и учение Православной Церкви. Их некоторые высказывания были приведены в данной статье.

В нашей Церкви есть «болячки». Понимание этого факта, я думаю, для здравомыслящего человека должно явиться поводом не к унынию или поголовной критике всех и вся, а к его еще большей духовной трезвости и глубоким размышлениям.

P.S. Кстати Пелагия предсказывала приход антихриста в 1999 году…

Родилась в Рязанской области в 1890 году. Она была слепенькая от
рождения, и уже в трехлетнем возрасте Господь дал ей дар прозорливости.
Очень много людей получили от прозорливой девицы Пелагеи назидательных
наставлений и предупреждений, хотя здесь я покажу малую часть.
Умерла блаженная праведница и великая подвижница и молитвенница Пелагея Рязанская слепенькая в 1966 году.

Святая Пелагея давала ответ сразу на любой вопрос;
Прозорливая Пелагея давала ответ сразу на любой вопрос; но если вопрос
был более сложный, она молилась всю ночь — беседовала с преподобным
Серафимом Саровским и тогда давала ответ, как нужно поступить
безошибочно. Блаженная девица Пелагея была очень большая молитвенница и
постница.
Слепенькая от роду, мяса она никогда не ела, а в первую,
четвертую и седьмую недели Великого поста вообще не вкушала пищи, кроме
просфоры и стакана святой водой в день. Молилась Пелагея много, по
несколько часов днем, вечером, ночью. С раннего детства и до 75 лет она
неизменно делала 12-14 поклонов в минуту. Блаженная Пелагея молилась
красиво, осторожно, внимательно, ровно, словно маятник у часов, много
молилась на коленях. Она много акафистов знала наизусть, знала силу и
значение Креста. Блаженная Пелагея делала по десять тысяч поклонов за 14
часов молитвы в сутки. Трудно себе представить сколько нужно потратить
сил за один день молитвы.
А за семь дней?! А ведь выглядела она как
хорошая сдобная пышка, самая наилучшая из хорошей муки! Однажды моя мама
заболела и решила навестить девицу Пелагею прозорливую. Когда она
приехала, то блаженная Пелагея встретила ее особо дружелюбно. Она уже
знала, что моя мама беременна мною, знаю и ее тайную в голове мысль —
сделать аборт и отговаривала ее. Прозорливая Поля, так ее звали, очень
много раз отводила меня от неминуемой смерти. И в этот раз Господь через
свою угодницу сохранил мне жизнь. Сама Поля рассказывала мне об этом
спустя много лет. Когда у меня народился мальчик, я хотел назвать его в
честь отца — Петром и решил поехать к ней, чтобы поговорить и
посоветоваться об этом. Когда я ей сказал, что у меня народился мальчик и
хочу назвать его Петей, то она была очень довольна.
И стала она мне
рассказывать, что моя мама хотела сделать аборт, но я ей сказала, что не
надо. Сказала ей, что мальчик будет очень хороший, и я буду ему
крестной мамой, а когда родиться и от него мальчик, то я буду кумою! Все
так и сбылось! Когда после моего рождения мама приходила к Поле, то она
сразу спрашивала: как мой крестник, приказывала маме, чтобы она меня
берегла и делала особый досмотр! И так мы жили дружно. Часто девица
Пелагея прозорливая ездила к нам погостить. Она любила маму за ее
подвиг. Мама была с ней так близка и откровенна во всем! Когда блаженная
Поля гостила у нас, то к нам приходило и приезжало много народу, чтобы
побеседовать и посоветоваться с ней. Вопросов и ответов было очень
много, я помню но не все покажу. Если писалась бы книга, то бы все
показал. Покажу то, что существенно и важно.

Пелагея в 12 лет претерпела искушение. Блаженная Пелагея была в аду.

Девица Пелагея в двенадцатилетнем возрасте, хотя и имела уже десять лет
дар прозорливости, претерпела дьявольское искушение, сатана толкал ее
на грех самоубийства, но бык ее не тронул! Осталась жива. Пелагея
рассказывала, что к ней подошла женщина в монашеском облачении и увела с
дороги. Это была Царица Небесная с икона Покровского монастыря в Киеве.
Игуменья Небесная взяла слепенькую Пелагею за руку, довела до забора,
посадила ее на лавку и сказала: следуй за мной! И вдруг они оказались в
такому ужасном месте, где океан огня! Богородица сказала трижды: смотри
на свой грех. И хотя Поля была слепая, она сразу увидела весь ад!!!
Очень трудно его описать…
Святые отцы говорили: как нарисованный огонь
отличается от настоящего, так и настоящий огонь — отличается от
геенского! Блаженная Пелагея была в аду. Как же она потом всю жизнь
молилась Богу?! День и ночь… И мало кто знал какая — это была великая
Старица! У нее был от Господа дар самодвижной молитвы и дар слез.
Скольких грешников она этими слезами омыла?! Скольких грешников она из
ада вымолила?! Такой подвиг — немыслимо вообразить и представить!
Блаженная Пелагея знала не только мытарства — двадцать экзаменов, где
каждая душа после смерти дает ответы за свои грехи, но и сама видела в
аду то, как именно и за какой нераскаянный грех мучается данный человек,
при беседах я много раз разговаривал с ней о загробной жизни: как там
существует мир трудно представить и вообразить.
Рассказывала мне Пелагея
все подробно, страшно слушать! Но я внимал ее словам, благодаря ей был
очень внимателен к жизни и осторожен. Вопросов было много. Я спрашивал
Полю — есть ли в нашей родне кому очень плохо на том свете? Она ответила
— есть: моя дальняя родственница «Н», которая жила со свекром!
Блаженная бабушка Поля говорила — за кого из умерших мне молиться, за
мою маму она сама целый год молилась, чтобы, как она сказала, мама
прошла одно мытарство! Я догадался: за аборт, хотя она и не сделала его,
но намерение тоже вменяется в грех! Научила она меня читать Псалтырь и
Каноны. А потом блаженная Пелагея благословила меня написать для одной
бедной женщины весь Псалтырь. Я потрудился, и за двадцать дней он был
написан. А всего по ее благословению было написано шесть Псалтырей…
четко, красиво, как солнце! После написания Псалтырей Поля мне сказала:
ты будешь со мной!
Прозорливая Поля предсказывала — какая моя будет смерть: Петя или
крестник или кум, дай мне руку. Есть на руке пальчик? Я сказал: как же,
есть! Тогда она мои пальцы одной руки, а затем другой и пальцы ног как
бы обволакивала и говорила, что каждый пальчик будут усекать на десять
частей десять раз! Но мне тогда было тихо, спокойно… А смерть моя
будет жестокая? Она, видно, всем будет жестокая!… Блаженная девица
Пелагея долго рассказывала мне значение разных псалмов, многих молитв.
Однажды мы были вместе целых три дня: она только говорила, а я писал — о
значении каждого угодника Божия, кто от каких болезней помогает, многое
другое.
Полную тетрадь написал! Поля прозорливица сказала мне: будешь
много помогать людям. Встречал я много больных и до сих пор встречаю —
помогаю всем по тетрадке. Я помню ее слова. Все исполняю. Однажды
подвижница Пелагея по поводу свадьбы в Великую пятницу сказала, что за
тех, кто Божьим попущением в свадьбе участвует, даже молиться нельзя! И
добавила: кто не согласен, получит пред господом двойной грех. Пелагея
Старица говорила, что нельзя молиться о тех, кто сжигает тела своих
родственников, и о самих сожженных! Худо будет всему роду: Сжигание
телес — это даже и не грех, а само служение сатане, от которого будут и
жестокие мучения! Прозорливая Пелагея предсказывала, еще в то время,
когда Хрущев закрывал храмы, что в России будет время, в которое
откроются все храмы.
И у нас в Захаровке откроют храм. Но тогда храмы
будут служить зрелищем для народа. Народ не будет знать молиться, а люди
будут истуканами. Тот, кто мало молится, холодно, вяло, кое-как, без
страха Божия, есть истукан. Однажды в Великий четверг было 2100
причастников. Священник причастил всех, но Господь причастил 38 человек!
Делайте для себя вывод. Страшное кощунство, — говорила Пелагея, перед
причащение Святых Христовых Тайн не делать три земных поклона! Где
наставники? Их нет! Пропала Россия без земных поклонов. В храме надо
строго все соблюдать пред Богом, иметь страх, уважение к святыням,
человек рожден для рая, а не для ада. В ад идет каждый ради своей
дурости! Примите к сведению: от Рязани до Михайлова — семьдесят
километров.
Вот в такую глубину идут души в ад! В последние времена на
каждого христианина будет сто и более колдунов. Прозорливая девица
Пелагея предупреждала: к киоскам книжным и газетам близко не подходить!
Сколько же книг чародейных и колдовских под руководством евреев
выпускают во всем мире?! Скоро и у нас грудами будут лежать! В последние
времена народ весь будет больной, какая будет смертность. Все за то,
что народ не будет крестом креститься. Болезней от Бога не будет!
Делайте для себя вывод… Бабушка Пелагея прозорливая говорила, что
придет время, когда будет великое множество больных раком головы;
говорила, что без головного убора женщина не должна ходить и даже спать!
Эта жестокая болезнь будет от диавола. А сколько народа умирает от
рака, от сердца и других болезней? Будут умирать больше, но только от
чародейства и колдовства. Она мне сказала, что перед антихристом все
болезни будут от диавола, в лапы которого, перестав креститься, отдаст
себя народ! От Бога смерти уже не будет: убивать будут или бесы, или
слуги антихриста.

Весь мир несет для русского народа только зло и смерть

Весь мир несет Русскому народу зло и смерть, хочет истребить его с лица
земли всеми путями и средствами! Это слова девицы Пелагеи слепенькой.
Блаженная девица Пелагея очень укоряла матушек за то, что они толкают на
стяжание священников за их нерадение о своих женских грехах пред Богом!
Грех нерадения истязуется на пятнадцатом мытарстве; непокорность
властям и мужу, ношение масок или искажение образа Божия в лице,
нахождение идола и собак в доме, разные гадания и обаяния. Она сказала,
что таким матушкам предстоит страшное! В аду есть специальное место для
таких матушек. Еще она говорила, что помадка часто содержит собачий жир.
Если дом освящен — поселяется Господь, а если допустили собаку в дом —
благодать Святого Духа уходит! У кого собаки живут в одном помещении с
иконами, тот не должен допускать ко Причастию! Я спрашивал: Поля, скажи
мне — есть ли в священстве прозорливость? В ответ: считай почти нет и не
будет!
Я от ее слов содрогнулся, представляя себе на память — сколько у
нас в стране храмов, монастырей. До меня это никак не доходило, я не
мог поверить… Тогда еще я думал: поскольку священники находятся в
алтаре — они ближе к Богу, они все — Божии?! Еще в молодости я хотел
стать священником. Но прозорливая Поля не благословила меня принимать
сан. Она сказала, что надвигается на нас такое время, в которое будет не
возможно соблюдать ни монашеские, ни священнические обеты, что если
рукоположишься, тогда не спасешься! Поэтому в мой адрес Пелагея сказала —
на десять верст от священника (т. е. от сана). А сам трудись, да и
молись усердно, не только днем но и ночью. Ночью сначала немного, а
потом много.
Скоро печать! Я послушался ее. Теперь у меня семья, дети, а
служу алтарником в храме города Рязань! Святитель Задонский Тихон учит
про пять видов моления: это — пламенная молитва, молитва горячая,
теплая, холодная и ледяная. Сам делай вывод — как ты молишься! Надо
просить: Господи прими мою молитву ни как Нилла, а как Афония! Афоний
тот иудейский священник, который хотел опрокинуть гроб с Божией Матерью.
Но ангел Господень усе ему обе руки! Когда Афоний взмолился с покаянию к
сыну Божию — они опять присоединились к своему месту.

Со священства и монашествующих спрос особый

Достоевский молился как Евангельский мытарь, со слезами. Бывало: всю
службу простоит на коленях и ни разу не встанет. И не любил, чтоб его
замечали… Берите с него пример! Многие монашки и монахи в монастырях
страшно плохо молились. Не соблюдались монашеские обеты. Бог попустил,
что за нерадивое отношение, за нечестивую жизнь монашки в тюрьмах
осквернены насильственно надзирателями, а затем, после мученической
кончины отправились в ад — говорила блаженная Пелагея Рязанская. Все
колдуны ужасно ненавидят православных священников. Таким страшным магом
был Хрущев — говорила блаженная девица Пелагея. Он жаждал умертвить одну
треть населения и поэтому приказал вместо пшеницы засевать плевелы из
Америки, чтобы истощить землю! Хрущев обещал уничтожить все духовенство,
а последнего священника показать по телевидению. Христиане, вот вам
великий секрет: идет жестокая борьба за полное уничтожение христианства.
Преподобный Серафим Саровский сказал девице Пелагее слепенькой молиться
Богу и Божьей Матери против жестокости Хрущева. И блаженная девица
Пелагея взяла подвиг более трех месяцев — сто дней — пламенно молиться
чтобы Господь убрал с престола этого самозванца! О, сколько труда было
положено на молитве: одна просфора и стакан воды в день. И он был
неожиданно для всех снят с работы. Господь услышал ее молитву: и
духовенство было спасено от истребления, и народ получил ослабу. Вот что
значит молитва одного праведника перед Богом! Блаженная Пелагея
Рязанская говорила о последних временах много.

Слуги антихриста будут лишать православных верующих хлеба насущного.

Будет большая скорбь, когда слуги антихриста будут лишать верующих пищи,
работы, пенсии… Будет стон, плач и многое другое… Многие будут
помирать, и останутся только крепкие в вере, которых Господь изберет, и
доживут до Второго Пришествия Его. Когда Господь попустит явится
антихристу, тогда большинство духовенства сразу перейдет в другую веру, а
за ними и народ — говорила блаженная Пелагея Рязанская прозорливица.
Антихрист принесет в жертву многие народы, которые сатана для этого
приготовит превратив их в жвачный скот! Сегодня уже всякому человеку
известно это диавольское изобретение. Для того малого времени блаженная
Пелагея сказала: чтобы верующие заготовили себе майские липовые
листочки, они будут для пищи. Страшный голод будет, а липа — безвредная.
Преподобный Серафим заготовлял травку — снеток, ею и питался. Пищи не
будет, воды не будет, жара несказанная, угрызения зверями, на каждом
шагу будут удавленники висеть. Нужно много молиться, чтобы не дожить до
тех ужасных дней, а особенно читать акафист святым семи отрокам
Ефесским. Большинство людей в мире с голодухи примут от антихриста
печать, очень мало кто не пожелает. Эта печать навсегда запечатает
принявших ее для благодати покаяния, то есть они не смогут никогда
покаяться и пойдут в ад. Пищи для принявших печать хватит у антихриста
только на шесть месяцев, и тогда у них начнется великая скорбь, они
начнут искать смерть и не найдут! — говорила слепенькая Пелагея
Рязанская. Блаженная Пелагея говорила, что русский народ будут душить
всеми средствами!
А адвентистам — сатанинской веры — зеленую улицу! В
нашей стране будет столько самоубийств! Все еще впереди: голод, а при
голоде — людоедство! Война, а затем выбирать антихриста! Приложите все
попечение, чтобы Господь избавил от содомского греха. Сатана даст
команду срамить этим грехом особенно духовенство и монашество! Об этом
грехе Пелагея слепенькая много говорила, но я тогда не знал значения
слова. Он будет распространен в больших масштабах, это — мужеложество!
Антихристово учение будет отличаться от православного Христова учения
только тем, что будет отрицать искупительный Крест предупреждала Старица
Пелагея Рязанская, — адвентисты седьмого дня есть первые враги Креста
Христова! Много епархий уже лишились епископства пред Богом за то, что
владыки не препятствуют и не обличают врагов Креста! Много звезд спало с
неба, как и предсказано в откровении (Апок 6:13), то есть Церковь
лишилась многих архипастырей пред Богом! За это постигнут Россию
страшные беды, много городов будет уничтожено Самим Господом, хотя и
будут открываться все храмы!

Китай пойдет на Россию

Прозорливая девица Пелагея говорила, что все зло, которое будет
сосредоточено в России сметут китайцы. Горько она плакала о России что с
ней будет, какие ее постигнут беды. Что будет с Москвой? — В один миг
под землю, что с Санкт-Петербургом? Так будет называться море. А Казань?
— Море! — говорила Пелагея о том, что ей было показано. Ангел Господень
известил великую подвижницу Пелагею о том, что к ней через шесть часов
явится душа Ленина. Ангел предупредил ее, что вид его таков, что всякий,
если неожиданно увидит, то от страха и ужаса — сразу смерть! Она шесть
часов пламенно молилась на коленях и клала поклоны, чтобы Господь
укрепил ее и отвел неминуемую смерть! Душа Ульянова сказала Пелагее, что
ей тошно, жарко и просила помощи: только ты все обо мне знаешь, ты
можешь помочь! Блаженная Пелагея ответила, что может попросить Господа
воскресить его на три дня, чтобы он рассказал всему миру, что такое ад, и
покаялся в содеянном публично! Тогда Бог его помилует: но Ленин
захихикал и сказал — нет! А затем он исчез.
Что будет твориться на русской земле! Какая скорбь надвигается на нас
впереди?! Говорила прозорливая девица Пелагея. — Чародейство охватит всю
Россию! Раньше Париж был логовище сатанинское! Оттуда везли к нам
чародейные книги. Вот зачем ездили наши богатые! Позднее Варшава была —
логовище сатанинское! Свили гнездо поближе к России. Сейчас Петербург
стал — логовище сатанинское! Столько завели в нем чародейства, что
провалится и образуется на этом месте море! Как его назовут?.. Казань и
другие города будут в недрах земли! — говорила праведница Пелагея
прозорливая. При том, что девица Пелагея была слепая и света солнечного
не видела, зато видела свет божественный к которому и стремилась через
молитвы и святыни. Видела она и настоящих пастырей, ревностному служению
которых содействует благодать Божия.
В 1936 году гостила у нас блаженная Поля и пришел к ней батюшка диакон
Симеон Иванович.
Стали они беседовать говорили много и о многом. Отец
Симеон задал ей вопрос. Скажи Пелагея, мне вот что — слышит ли Господь
мою молитву во время богослужения? Она перекрестилась и сказала ему
такое слово: когда ты ведешь службу, то Господь не только слышит, но и
весь свой взор обращает на тебя! Перекрестившись еще раз, добавила:
готовься к принятию награды — золотого венца! И действительно: вскоре
батюшку Симеона Ивановича арестовали и расстреляли. Обещанный золотой
венец — получен. Вот какая вселенная, сколько православных храмов, но
Господь любит тех, кто от души, от чистого сердца славит Его! В 1950
году я был с ней в Москве на богослужении в храме Иверской Божией
Матери, что в Сокольниках.
Там мы причащались, и Пелагея слепенькая
сказала, что священник, который нас причащал, подобен Господу как
Солнце, весь в солнечном свете. Как же достиг он такой благодати? Значит
можно, значит надо больше трудиться и показывать народу путь Господень!
Блаженная девица Пелагея еще в отрочестве совершала паломничество в
Свято-Троицкую Сергиеву Лавру. По пути к преподобному Сергию она сказала
о храме в честь иконы Благовещение, что он будет существовать до
скончания века. Храм этот находится в Зарайске Московской области. Ей
было свыше открыто, что в конце времен останется на белом свете только
семь храмов, семь святилищ! Господь Сам будет беречь их до Второго
Своего пришествия! То есть они будут стоять твердо в правой вере. А в

других местах будут так избивать, что ели жива останешься!
Будет тогда
особая жестокость над верующими, такая, что даже святые отцы не могли
описать! Вот тогда и приезжайте в Зарайск. Безучастность духовенства к
окружающим, равнодушие к происходящему и другие страшные слова говорила
мне подвижница Пелагея о священниках. Я от ее слов входил в ужас, даже
вступал с ней в спор!.. Но она мне сказала твердо: слушай и молчи, а то
вменится тебе в грех, и Господь не простит! Тогда, когда она говорила
мне, я очень боялся и слушал. Все запомнил. Много раз повторяла Божия
угодница Пелагея: !
1. Богатые священники распяли Господа!
2. Богатые священники свергли Царя!
3. Богатые священники приведут нас антихристу! Сами для себя делайте выводы…

Люди не умеют молиться.

Пелагея предсказывала, что народ скоро не будет знать, как молиться, и
не будет молиться. Она говорила, что скоро будет всемирная и что наше
духовенство для нее будет восстанавливать и готовить храмы! Сказала, что
архиереи разрешат проповедовать у нас адвентистам седьмого дня, которые
ад винтят и отрицают Животворящий Крест! Вот такая цель будет у нашего
духовенства: открыть все двери антихристу! Блаженная девица Пелагея
говорила, что раньше Церковь готовила народ для рая, а сейчас — для ада!
Священство и народ не знает как перекреститься! Сделано все умышленно!
Большинство духовенства не имеют разума, Бога и народ не любят. Все
сделано священством, чтобы народ молился небрежно, кое-как, хотя вся
сила в крестном знамении! Я знаю один такой случай когда слепенькая
Пелагея стала креститься и немного не донесла руку до плечевого сустава,
а попала в ямку, то, я хорошо помню, как она каялась!
Она говорила, что
большинство священства этого не понимают, за что и пойдут в ад! Крест —
есть символ победы над диаволом! И не только… Блаженная Пелагея
говорила, что при правильном наложении перстов из них исходит огонь. И
когда мы наносим на себя крестное знамение, то благодатный огонь
опаляет, освящает и очищает наше тело. Кровь, подаваемая сердцем,
проходит через огненный крест и поэтому очищается от всего дурного и
страшного все сгорает! Поэтому, чем больше мы крестимся, говорила
Пелагея, тем чище кровь, тем выше разум, тем ближе к Богу, тем быстрее
доходит наша молитва до Господа. В этом значение Креста! А ведь многие
не знают… Священники продают пример народу жить без крестного
знамения, говорила Пелагея слепенькая. Тем самым они предают народ
сатане! Да и сколько тяжких грехов в народе?!
А они молчат! Исключение
редкость. Даже духовные заведения готовят священников для ада! Что
скажите, может быть страшнее?! Она говорила мне, что богатое духовенство
всегда оправдывается без стыда и совести на ее слова. Из кожи вон
лезут, говорят, что они хорошие! Нынешнее священство — всем бедам беда,
говорит блаженная Пелагея Рязанская. Однажды Прасковья Семеновна застала
плачущим своего племянника — преподобного Серафима Саровского.
И он
своей тетке все объяснил. Его ответ потом был напечатан в третьем томе
Настольной книги священнослужителя: «Господь открыл мне, — сказал он, —
что будет время, когда архиереи Земли Русской и прочие духовные лица
уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за то гнев
Божий поразит их. Три дня стоял я, просил Господа помиловать их и просил
лучше лишить меня, убогого Серафима Царствия Небесного нежели наказать
их. Но Господь не приклонился на просьбу убогого Серафима и сказал, что
не помилует их, ибо будут учить учениям и заповедям человеческим, сердца
же их будут стоять далеко от меня!» (Москва 1979 г. Стр 601-602).
Сколько много архиереев? Что они думают?! Как они думают помирать? Что
их ждет?! Вечный огонь?! Это слова Пелагеи слепенькой, которая видела
ад. Большинство духовенства двадцать веков идет в огонь вечный и ведет
за собой народ! Ад уже полный! Сама Пелагея слепенькая была в аду. Это
океан огня!
Она говорила, каждый должен представить эту картину
загробную, чтобы не попасть в этот океан! К пришествию антихриста
христиане из-за священников не будут понимать истинного Христова учения,
— говорила блаженная Пелагея прозорливая. Блаженная Пелагея
предсказывала, что в последние времена будет повышение пенсии, и
объяснила, что это к скорому приходу антихриста. Первосвященники при
помощи священников свергли Царя! — говорила Пелагея Рязанская, — за это
их постигло: кровь, кровь мучения и смерть! Их судьба за гробом — огонь
вечный!
Скажите — неправда?! Да, правда священство долго рубило тот сук,
на котором сидело, и поэтому, — говорила блаженная Пелагея, великое
множество духовенства приняли страшные мучения и, несмотря на
мученическую кончину, отправились в ад! Ведь они освобождали от
Помазанника Божия земной престол — для антихриста. Христиане, сделайте
себе вывод. Наставляйте друг друга, назидайте один другого — это слова
Апостола (1фес.5:11,Евр,3;11,10,25). А то ведь рта боитесь раскрыть! —
говорила Пелагея слепенькая подвижница. Пелагея Рязанская предсказывала:
священство поведет народ в ад! У них это будет необходимость. Шли бы
сами в ад, а народ пожалели бы?!
Большинство духовенства желает создать
особую церковь по разуму человеческому, чтобы не славить Христа
Небесного! Святители не жалеют святить законного Царя! Это есть
отступление от постановления Святого Духа, которое не простится во век!
Владыки сами сократили свою присягу, чтобы не служить Царю и не учить
этому народ! Разве духовенство не знает, что этого делать нельзя?!
Знают, но умышленно делают. Предантихристово священство все почти
погибнет — огонь вечный! У ария разверзлось чрево и выпал кишечник — по
молитве святителя Афанасия Великого. Вот был молитвенник перед Богом! А
нынешнее духовенство — от мала до велика — прост ждут антихриста, чтобы
погубить себя и народ — говорила блаженная Пелагея Рязанская, —
духовенство мнит о себе высоко, да в какую пропасть они идут?! Стоит
только им смириться и начать славить Царя Небесного и Его помазанников —
все станет с головы на ноги, и жизнь настанет — мед и млеко! Праведница
Божия девица Пелагея говорила, что можно спасти Россию от антихриста,
что все у руках патриарха и архиереев, но они — за безбожную власть!
Представьте себе, — говорила прозорливая Пелагея, — сколько у нас было
священников при Царях! Но жизни Истины они не могли найти. Жизнь по
Истине, по Христу будет найдена после воскресения из мертвых
преподобного Серафима Саровского!..
Колдуны убили нашего Царя-Батюшку и
захватили над нами власть — говорила слепенькая Пелагея Рязанская, — они
под видом немцев, поляков, русских захватили все богатство России,
чтобы удушить православный народ люд, чтобы истребить Церковь. Когда
умру, — сказала она, народится антихрист! Старица Пелагея Рязанская
говорила, что при короновании антихриста в Иерусалиме евреи увидят у
него не ногти на пальцах, а когти. Это будет сразу обнародовано среди
евреев, и многие из них не положат печать антихристову. Кто не примит
печати — царство небесное, и без других подвигов! А кто примет — станет
бесом во плоти и уже никогда не покается — получит вечный огонь!

Ну Руси будет Царь и Русь воскреснет! Святая Пелагея говорила про 3 великих чуда.

Будет три великих чуда:
Первое чудо — в Иерусалиме — воскресение из мертвых святого патриарха
Еноха и святого пророка Илии на третий день после убиения антихристом!
Второе чудо — в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре: воскреснет, по
воцарении антихриста преподобный Сергий. Встанет из раки дойдет на
глазах у всех до Успенского собора и затем вознесется на небо! Вот будет
здесь море слез! Тогда уже в обители делать будет нечего, благодати не
будет!
А третье чудо будет в Сарове. Господь воскресит преподобного Серафима
Саровского, который будет живым — порядочное время. Кто пожелает, тот
увидит его живым! О, сколько будет тогда чудес! — говорила Блаженная
девица Пелагея прозорливая. Я к ее словам был очень внимателен, только
слушал, да молчал, удивлялся.
Пелагея слепенькая говорила, что мощи преподобного отца Серафима
находятся в Москве у одной благочестивой старушки. Ангел Господень,
когда будет нужно, велит ей обратиться к первоиерарху и сказать, что у
нее находятся мощи преподобного Серафима. Тогда святые мощи на плечах
через Каширу по Волгоградской дороге через Михайлов в Тамбов, а оттуда в
Саров. В Сарове отец Серафим воскреснет из мертвых в то время как его
мощи будут нести, народу будет тьма, и великое множество болящих
исцелится! Про воскресение его в Сарове будет объявлено по радио и
телевидению, и народу будет — несть числа! В это время со всего мира
прибудут в Саров много иностранцев: и священство и просто любопытных.
Все уверятся в воскресении преподобного Серафима: да, истинно, это тот
старец который посвятил себя Богу на этой земле, в этой местности! Такое
вот будет всемирное чудо! Из Сарова Серафим пойдет в Дивеево, в обитель
пешком.
Его будет сопровождать последний государь с царственным
священством и море народное… По дороге в Дивеево преподобный Серафим
сотворит много чудес, даже в Дивеево тоже! Он будет обличать духовенство
в предательстве и измене, будет проповедовать на весь мир покаяние, —
говорила Старица Пелагея, — Серафим Саровский объяснит всю историю, все
расскажет и будет обличать пастырей как младенцев, покажет им, как
правильно креститься, и многое другое!… Даже евреи уверуют в батюшку
Серафима, а чрез это — в Господа Иисуса Христа! Представьте картину
сияющую всему миру солнца! Пелагея Рязанская говорила, что епископство
Российской Православной Церкви отступят от истины православной веры, не
будут верить пророчествам о воскресении России! Для обличения их будет
воскрешен из мертвых преподобный Серафим Саровский.
После стольких дивных чудес, духовенство будет иметь преданность ко
Господу, то есть научать народ служить Батюшке-Царю сердцем! —
предсказывала прозорливая Пелагея. Не принявшие печать евреи издадут
такие законы против чародейства, которые сейчас насаждают, и будут сами
уничтожать всех колдунов до единого! Блаженная Пелагея прозорливая
предсказывала, что антихрист объявится из Америки, ему поклонится весь
мир. Кроме царской православной церкви, которая сначала будет в России! А
потом Господь подаст Своему малому народу победу над антихристом и его
Царством.
Крест — Царям держава,… сим победа!
Категория: Гипотезы,предсказания будущего |

ДУХОВНЫЕ НАСТАВЛЕНИЯ
БЛАЖЕННОЙ ДЕВИЦЫ ПЕЛАГИИ РЯЗАНСКОЙ

Блаженная Пелагия Рязанская родилась слепенькой в 1890 году на Рязанщине. Рано осиротела, скиталась по чужим людям, претерпела много горя и страданий. За свою святую жизнь получила от Господа дары исцеления, непрестанной молитвы, прозорливости и пророчества. В безбожные времена окормляла христолюбивый народ. Общалась со святыми небожителями, преподобный Серафим Саровский был ее непременным наставником и советчиком на протяжении всей жизни. Много пророчествовала о последних временах, о судьбах России и Церкви. Умерла в 1966 году. Похоронена в селе Захарове Михайловского района Рязанской области. Память ее 6 декабря (н. ст.).

Прозорливая девица Пелагия Рязанская говорила, что ночная молитва (поклон) ценится перед Богом в 40 раз выше, чем та же молитва (поклон), читаемая в дневное время. Ведь человек ради Христа, во славу Божшо, встает на молитву в самое лучшее для сна время. Но к ночной молитве можно приступать, только имея уже твердый навык дневной молитвы, вначале ночью молиться совсем немного, прибавлять постепенно, по крохам и пребывая непременно во смирении.

Блаженная Пелагия объясняла практическую пользу и значение чтения некоторых псалмов и молитв, особенно необходимых в наше последнее время.

Очень сильная молитва, всего в четыре слова: «Яко с нами Бог». В ней твердость веры, всецелое упование на Господа и духовная радость верующих, сознающих среди себя благодатное присутствие Бога Вседержителя.

А если Бог с нами, то кто против нас?!

Поэтому этой короткой молитвы так боится враг видимый и невидимый (колдуны, лихие люди, бесы). Одна раба Божия рассеянно, скороговоркой прочла молитву: «Яко с нами Бог»трижды, прежде чем открыть дверь «водопроводчику». Он ей сказал: «Ты меня опередила, теперь мне у тебя делать нечего», — и колдун испугано удалился.

26-й псалом — самый сильный во всей Псалтири. Кто его хоть 3 раза в день будет читать, того Господь (когда Ему будет необходимо, но не нам, грешным) «по воде яко по суше проведет».
Кто много читает этот псалом, в том человеке и рядом с ним бесы не могут находиться. Чтением этого псалма даже можно, взяв благословение у духовного священника, который вас хорошо знает, и только в исключительных случаях, избавиться от одержимости бесами (в народе именуется «порчей», хотя это не по православному). Даже одной колдунье, которая просила за нее помолиться, было дано наставление, что Святая Церковь запрещает молиться за колдунов, но если искренне хочешь избавиться из-под власти бесов, то нужно тебе самой будет вычитывать ночью по 40 раз 26-й псалом. Если не дрогнешь при страховании бесовском — вычитаешь, то Господь тебя избавит из-под их власти. Начинать же чтение 26-го псалма нужно с 3-х раз днем, навык же ночной молитвы приобретается другими молитвами, но никак не этим псалмом.

Кто будет много читать 26-й псалом, тот, образно говоря, будет среди колдунов «как на танке ездить» невредимым!

Одной большой молитвеннице — схимонахине в откровении было дано наставление: «После разговоров с людьми, чуждыми по духу, восстанавливай силы чтением 26-го псалма».

Полюшка слепенькая знала всю Псалтирь наизусть, от корки до корки… Это был особый человек! Еще в детстве, когда Поле было пять — шесть лет, ее посещала одна хорошая монахиня и учила ее молиться. Она приходила и читала Полюшке и псалмы, и молитвы. А какую хорошую память Бог дал блаженной Полюшке! Ведь самые большие псалмы — с трех раз наизусть!..

Когда Поля учила меня читать Псалтирь, то объясняла и смысл, и назначение каждого избранного псалма. Приведу здесь по памяти некоторые из них:
1-й псалом читать — чтобы устоять в исполнении заповедей Господних. Он о блаженстве праведных.
2-й псалом читать — для избавления от вечной погибели.
5-й псалом — для стяжания любви к молитве.
15-й псалом — для того, чтобы всегда видеть Господа.
19-й псалом — для подготовки к пришествию антихриста.
20-й псалом — чтобы вразумить лукавого человека.
21-й псалом — от грехов последних мытарств (от блудных до жестокосердия) и от насильственного осквернения блудным и содомским грехом. (Еще молиться мц. Агнии и вмц. Анастасии Узорешительнице — они оградят и от заточения слугами антихриста и от изнасилования).
26-й псалом — чтобы устоять и в брани духовной, и на войне; от чародейства и при любых искушениях.
29-й псалом — при боязни пострадать за Господа.
33-й псалом — от жажды в пище и питии (избавление от голодной смерти).
39-й псалом — чтобы исполнить волю Божию и иметь готовность к самопожертвованию.
43-й псалом — чтобы в доме была благодать, образно говоря, чтобы в доме все воссияло от благодати, как в царских палатах от злата (еще в воскресение и Господские праздники читать «Слава, Господи, Святому Воскресению Твоему»).
44-й псалом — для того, чтобы всегда видеть Божию Матерь.
45-й псалом — чтобы быть непобедимым. Это гимн победы над врагом.
49-й псалом (нам, всем грешным, особенно священству) — от гордости и помрачения ума, для научения, как должно служить Богу, чтобы не отречься от Бога.
63-й псалом — от печати антихриста (еще читать акафист семи отрокам Ефесским и молитву «Владыко Вседержителю, Непостижиме, начало света и преумная сило…», которая в конце первой кафизмы, она — ядро всей Псалтири, «сжатая Псалтирь»),
69-й псалом — для достойного отражения нападок врагов.
78-й псалом — для избавления христиан от мучений и смерти.
83-й псалом — чтобы наследовать Царство Небесное.
90-й псалом — чтобы иметь от Спасителя власть побеждать зло (еще читать кондак Богородице — «Взбранной Воеводе победительная…»).
139-й псалом — для того, чтобы иметь молитву и работу (или пенсию).
141-й псалом — чтобы быть готовым к гонениям.
И еще блаженная девица Пелагия нам повторяла, что необходимо от принятия антихристовой печати читать молитву, находящуюся в конце первой кафизмы Псалтири: «Владыко Вседержителю, Непостижиме, начало света и преумная сило…».

Держите в Святом углу раскрытый Псалтирь (например, на 26-м псалме), даже если еще не читаете псалмов — бесы и при этом уже трепещут.

Блаженная Пелагия говорила, что очень велико с достоинством причаститься в Святой Великий Четверг, тогда в случае гонений и только лишь в этом случае благодатию этого Приобщения можно продержаться три года.

Только в Православной Церкви сохраняется правильное почитание Святых. Они, находясь ближе к Богу, доносят до Него наши молитвы и чаяния.

Блаженная девица Пелагия часто рассказывала нам и объясняла — к каким угодникам Божиим и в каких случаях надобно обращаться:
О стяжании твердости и непоколебимости в вере: пророку Амосу, пророку Даниилу, апостолу Павлу.
Об ограждении имущества от хищений: святому генералу Иоанну Воину.
Об избавлении от заражения крови: мученику Смарагду Римскому.
О стяжании любви, смирения и сердечной тишины: преподобному Серафиму Саровскому.
О правильном окормлении паствы: святителю Григорию Богослову.
О помощи в родах: Божией Матери в честь Ее иконы «Феодоровская».
О получении работы: страстотерпцам князьям Борису и Глебу.
О приобретении любви к молитве: святителю Иннокентию Иркутскому.
Об исцелении больных ног: мученику Трифону, преподобному Симеону Столпнику, преподобному Серафиму Саровскому.
О разорении совета лукавых: пророку Моисею, святителю Иоанну Златоусту.
Об исцелении от рака и опухолей: праведному Никодиму, преподобной Макрине.
Об избавлении от огня вечного: святителю Порфирию Газскому.
О приобретении жилья: Божией Матери в честь Ее иконы «Нерушимая Стена», пророку царю Давиду, двенадцати братьям — греческим строителям храма в Ближних пещерах Киевской Лавры.
Об исцелении от болезней груди и чрева: апостолу Иоанну Богослову.
О даровании бесстрашия, против страха смерти: мученику Вонифатию.
Об умягчении ожесточенного сердца: пророку царю Давиду.
Об исцелении от болезней головы: пророку Иоанну Крестителю.
Об исцелении от геморроя: мученице Анисии.
О даровании жизни в достатке: Божией Матери в честь Ее иконы «Спорительница хлебов», пророку Илии, святителю Николаю Чудотворцу, святителю Спиридону Тримифунскому, священномученикуХаралампию.
О приобретении доброго к себе отношения: пророку царю Давиду.
Об избавлении от людоедства: Божией Матери в честь Ее иконы «Избавительница», Архангелу Михаилу.
Об исцелении от женских болезней: преподобному Ипатию.

О даровании непрестанной молитвы: пророку Даниилу.
Об избавлении от беды и горя: Божией Матери в честь Ее иконы «Избавительница».
Об ограждении от насильственного содомского осквернения: мученице Агнии.
Об исцелении от болезней глаз: Божией Матери в честь Ее иконы «Казанская», святителю Никите Новгородскому.
Об обращении как к адвокату в тяжбенных вопросах: святителю Николаю Чудотворцу, преподобному Серафиму Саровскому.
О стяжании дара благодати познания истины: Божией Матери в честь Ее иконы «Живоносный Источник».
Об избавлении от лютых гонений антихриста и принятия его проклятой печати: семи отрокам Ефесским (акафист).
Об исцелении от болезней рук: Божией Матери в честь Ее иконы «Троеручица», преподобному Иоанну Дамаскину.
О прощении тяжких грехов: Спасителю, Божией Матери в честь Ее иконы «Взыскание погибших», праведному Иосифу Обручнику.
Об исцелении от разных болезней: Божией Матери в честь Ее иконы «Целительница», Архангелу Рафаилу, праведному Симеону Богоприимцу, священномученику Панкратию.
О даровании детям любви к родителям: великомученику Пантелеймону.
О даровании разумения истины: пророку Иоанну Крестителю.
Об укреплении верности Богу: пророкам Илии и Еноху, мученице царице Александре Римской.
Об исцелении от припадков: мученикам Никите и Аниките.
Об избавлении нераскаянных грешников от огня вечного: святителю Порфирию.
Об избавлении от голода и страха смерти: пророку Даниилу.
Об исцелении щитовидной железы: мученику Вонифатию.
О взятии человека от сей жизни, если угодно Богу, который в обузу (капризный лежачий, невменяемый и т. д.): мученику Тимофею и мученице Мавре.
Об избавлении от болей в пояснице (радикулита, почек и др.): преподобному Феодору Молчальнику.

Полюшка Захаровская не только сама была великая постница и молитвенница, но и людей обучала разным молитвам. Ни до войны, ни после войны достать молитвенник было делом невозможным. А молиться-то надо! Сама блаженная девица Пелагия знала все молитвы наизусть — и каноны, и акафисты, и Псалтирь… Вот она и обучала народ молитвам на разные случаи в жизни. Я тоже просил слепенькую Полю научить меня разным молитвам, и теперь приведу на память некоторые ее наставления о молитвах.

Для того, чтобы по жизни понимать истину, нужно почаще повторять про себя слова апостола Павла:
«Господи, что повелишь мне делать?» (Деян. 9; 6).

Для того, чтобы имелся покаянный настрой, особенно перед таинством исповеди, надо читать молитву мытаря: «Боже, милостив буди мне грешному» (Лк. 18; 13). Против маловерия,особенно перед Причащением, нужно про себя читать молитву апостола Фомы, который первый на Земле исповедал Иисуса Христа — Богом во плоти: «Господь мой и Бог мой!» (Ин. 20; 28). При появлении страха необходимо ограждать себя Крестом и молитвой:

«Сила Небесная, избави мя от силы вражией!» В Откровении апостола Иоанна Богослова говорится о том, что при антихристе смерти не будет (Апок. 9; 6). Когда все это сбудется, то велики будут эти слова: «Господи, не лиши мя смерти!»

Для того, чтобы иметь ум Христов, всякий раб Божий должен почаще творить такую молитву: «Даждь ми, Сыне, сердце Твое!»

Чтобы не умереть внезапной смертью, не остаться без таинства соборования и без Причастия, необходимо творить такие молитвы:
«Господи, избави мя от напрасныя смерти! Господи, не лиши мя трехдневного покаяния!»
При каждении в храме или в доме нужно читать про себя молитву:
«Дух Святый сойди на мя и сила Всевышнего осени мя». Для того, чтобы иметь ограждение от злых духов и колдунов, надо непрестанно творить молитву: «Яко с нами Бог!» (Ис. 8; 10).

Необходимо занимать свой ум чтением молитвенных прошений из Священного Писания. Например, выдержки из покаянного псалма очень помогают в борьбе с греховными мыслями;их можно читать тысячами:

Не менее важны молитвы, взятые из других псалмов. В познании всего Божественного очень помогает краткая молитва о просвещении ума:

«Господи Боже мой, просветиши тьму мою» (Пс. 17; 29).

На первом мытарстве истязуются грехи празднословия, суесловия, многословия и пустословия. Кто хочет пройти его, тот должен просить об этом помощи у Господа:

«Положи, Господи, хранение устом моим, и дверь ограждения о устнах моих» (Пс. 140; 3).

А чтобы получать у Господа защиту от злых людей и бесов, нужно почаще повторять эту молитву:

«Ты, Господи, сохраниши ны, и соблюдеши ны от рода сего и во век» (Пс. 11; 8).

Надо очень вдумываться в жизнь, чтобы замысел Божий осуществлять. И для этого нужно держать на уме такое прошение:

«Имже образом желает елень на источники водныя, так желает душа моя к Тебе, Боже» (Пс. 41; 2).

Если человек хочет, чтобы в его сердце было непрестанное горение к Богу, то он должен непрестанно повторять:

«Согреяся сердце мое во мне, и в поучении моем разгорится огнь» (Пс. 38; 4).

При рукоделии или ходьбе можно творить в уме выдержки из канонов. Например:

«Пресвятая Троице, Боже наш, слава Тебе», «Слава, Господи, Кресту Твоему Честному и Воскресению».

Пребывая в радости, хорошо повторять про себя хваление нашему Спасителю:

«Слава, Господи, воплощению Твоему».
При болезнях необходимо непрестанно творить молитву:
«Слава страстем Твоим, Господи».

Во время молитвы дома или в храме нужно смотреть прямо на образ или на вынесенную Чашу. Перед причащением Тела и Крови Христовых можно повторять про себя слова из молитвы святителя Василия Великого:

«Господи, научи мя совершати святыню во страсе Твоем»
В разных обстоятельствах хорошо помогает чтение одной выдержки из молитвы святителя Иоанна Златоуста:
«Господи, научи мя творити во всем волю Твою». Для приобретения и сохранения душевного мира нужно молиться словами святителя Тихона Задонского:
«Господи мой, Господи, радосте моя, даруй ми, да возрадуюся о милости Твоей» (Акафист «Всемогущему Богу»).

Любовь к Богу уязвляет врагов Божиих. Поэтому надо почаще творить такую молитву:

«Даждь, Господи, чтобы имя мое было страшно врагам!»
Блаженная девица Пелагия учила простой народ молиться краткими молитвенными прошениями, сообразными жизненным нуждам человека.
И мне еще до войны Полюшка слепенькая помогла составить молитвенное правило наподобие двенадцати молитв дневных и двенадцати ночных свт. Иоанна Златоуста. В каждом прошении семейные могут после слова «мя» добавлять «со сродниками».
«Господи, избави мя от огня вечного»;
«Господи, запиши мя в Книгу Жизни»;
«Господи, не лиши мя Рая»;
«Господи, научи мя славить Тебя»;
«Господи, утверди мя в правой Вере»;
«Господи, умножи во мне Веру»;
«Господи, ниспосли на мя Дар Святаго Духа»;
«Господи, научи мя усердно молиться»;
«Рассеянный ум мой собери, Господи»;
«Господи, научи мя истинно каяться»;
«Господи, ниспосли ми благодать, премудрость и мир».
«Теплота Святаго Духа, согрей мя» (слова преподобного Серафима Саровского).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *