Первое воскресение

1 Коринфянам 15:12-19 «Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых? Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша. Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, то есть, мертвые не воскресают; ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес. А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших. Поэтому и умершие во Христе погибли. И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков».
Иисус Христос назван первенцем из мёртвых: Колоссянам 1:18 «И Он есть глава тела Церкви; Он – начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство».
Бог обладает силой воскресения. Таким же образом, как воскрес Господь Иисус, воскреснет и верующий в Него: 1 Коринфянам 6:14 «Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею». 2 Коринфянам 4:13-14 «Но, имея тот же дух веры, как написано: я веровал и потому говорил, и мы веруем, потому и говорим, зная, что Воскресивший Господа Иисуса воскресит через Иисуса и нас и поставит перед Собою с вами».
1 Коринфянам 15 – вся глава говорит о воскресении.
III. ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ МЁРТВЫХ?
1. Три определения воскресения мёртвых:
А. Воскресение – это жизнь в новом теле после смерти.
Когда человек умирает, то на самом деле умирает только его тело, а дух возвращается к Творцу. Екклесиаст 12:7 «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его». Таким образом, понятие о воскресении относится не к нашему духу, а к телу!
Филиппийцам 3:8-11 «Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых» + Филиппийцам 3:20-21 «Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе всё». Вывод, который следует из этих двух отрывков, – Воскресение – это получение человеком прославленного тела.
2 Коринфянам 5:1-5 «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище; только бы нам и одетым не оказаться нагими. Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа».
Во-первых, обратите внимание на то, как названо наше земное тело, и как названо наше новое тело, которое мы получим после смерти: Земное тело названо земным домом; хижиной, которая разрушится; смертным. Новое тело названо жилищем на небесах, домом нерукотворным, вечным, небесным жилищем, жизнью.
Во-вторых, обратите внимание на фразу: «На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа». Она проливает свет на предназначение человека. Господь создал нас для воскресения и жизни вечной!!!
Б. Спасение нашего тела
В Библии воскресение мёртвых также названо спасением: 1 Петра 1:3-5 «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время».
В. Искупление нашего тела
В Библии воскресение мёртвых также названо оживлением тела: Римлянам 8:11 «Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас»;
Воскресение мёртвых также названо освобождением от рабства тлению, усыновлением и искуплением тела: Римлянам 8:17-23 «А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться. Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего».
У тех, кто доживёт до второго пришествия Христа, земное физическое тело преобразится в прославленное тело. А те, кто умер в Господе, получат новое прославленное тело:
1 Фессалоникийцам 4:13-18 «Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. Итак утешайте друг друга сими словами».
2. Два воскресения мёртвых:
Как Ветхий, так и Новый Заветы предупреждают нас о двух воскресениях: о воскресении праведных и воскресении неправедных:
Даниил 12:2 «И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление».
Иоанна 5:28-29 «Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло – в воскресение осуждения». Практически то же самое сказал Иисус в Матфея 25:31-46.
Деяния 24:14-16 «Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему, написанному в законе и пророках, имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых: праведных и неправедных, чего и сами они ожидают. Посему и сам подвизаюсь всегда иметь непорочную совесть пред Богом и людьми».
А. Воскресение праведных – это воскресение жизни.
Лука 14:13-14 «Но, когда делаешь пир, зови нищих, увечных, хромых, слепых, и блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздастся тебе в воскресение праведных».
Откровение 20:4-6 «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это — первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет».
Обратите внимание на фразу: «над ними смерть вторая не имеет власти». Именно поэтому, апостол Павел в послании Ефесской церкви написал, что Господь нас (христиан) уже спас, воскресил и посадил на небесах: Ефесянам 2:4-7 «Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, — и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе».

6 сентября 2009 г.
Человек без Бога – это мёртвый человек. И не надо обманываться. Иногда мы так восхищаемся какими-то выдающимися людьми, потому что они достигают высоких результатов. Но если та или иная «звёзда», знаменитая личность, не рождена свыше, это мёртвый человек. Если умер ребёнок или молодой человек, родители сильно переживают, у них горе. А представляете, у нас должно быть такое сознание внутри, что наши неверующие знакомые и родственники являются мёртвыми! Мы должны рыдать и сказать: «Господь, я хочу, чтобы эти люди стали живыми для Тебя!» Об этом надо молиться.
Когда у нас будет такой надрыв и такая молитва, вы увидите, что будет делать Бог в жизни этих людей. Есть очень много примеров тех, которых Бог касался, и которые, казалось, никогда не придут к Богу. Но Он видел переживания тех, которые ходатайствовали и были неотступными в молитве. «А Ты, Господь, приведи моего сына», «Приведи мою дочь», «Я только одного желаю». И важно, чтобы не просто эти люди пришли сюда и покаялись, а чтобы они жили для Бога, чтобы они стали тем семенем, которое приносит плод и умножается.
«Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря. Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою» (От Матфея 9:36-38). «И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь. Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром, и Андрей, брат его, Иаков Зеведеев и Иоанн, брат его, Филипп и Варфоломей, Фома и Матфей мытарь, Иаков Алфеев и Леввей, прозванный Фаддеем, Симон Кананит и Иуда Искариот, который и предал Его. Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева; ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное; больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте. Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои, ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания» (От Матфея 10:1-10).
Мы люди, у нас склад ума такой: я найду себе хорошую работу сначала, я себя обеспечу, я запасу себе финансы, чтобы у меня было на это и на это, и потом только, может быть, я пойду и начну проповедовать что-то, говорить и благовествовать. И в этом большая проблема. Никогда вы так не начнёте. Я заметил, многие помазанники мирового масштаба пошли, как здесь написано. Они купили билет в одну сторону и поехали в неизвестные страны, чтобы служить Богу. Сейчас во всём мире очень много корейских миссионеров (свыше 10 000 человек). Большинство из них направляются и обеспечиваются своими церквами. А есть так называемые «палаточные миссионеры». Никто их не финансирует, они едут по вере.
И эта вера, истинное доверие Богу, она только тогда и действует. Потому что если мы только надеемся на свои силы или на помощь людей, наша вера не действует. Но если Бог посылает, если Он сказал в твоё сердце, тут нужна вера. Бог просто так не говорит.
Бог сказал нам всем Своё Слово в Библии. Но иногда Он конкретно говорит в сердце человека особое Слово, что надо делать. И вы будете чувствовать это, как настоятельное побуждение идти и что-то такое совершить. Надо просто сделать первый шаг в этом направлении. И это сделать трудно. Это тяжело. Это для человека крест.
У креста есть две стороны. Одна сторона креста – это распять свою плоть. А вторая – выполнить своё предназначение. Иисус пошёл на голгофский крест, чтобы выполнить Своё предназначение. И у каждого из нас есть призвание. Это надо признать, и своё призвание обнаружить, а потом его исполнить.
«В какой бы город или селение ни вошли вы, наведывайтесь, кто в нем достоин, и там оставайтесь, пока не выйдете; а входя в дом, приветствуйте его, говоря: мир дому сему; и если дом будет достоин, то мир ваш придет на него; если же не будет достоин, то мир ваш к вам возвратится» (От Матфея 10:11-13).
Бог нам дал определённое помазание и дал мир. Мы этот мир отдали людям, а они не захотели его принять. Скажите, куда он придёт? Да, он к нам возвратится. И так, если вы пять домов обойдёте, и вас не примут там, сколько мира вы возьмёте? В пять раз больше. Помазание увеличится. А если мы не говорим, а свой мир держим в себе и всё остальное, что нам Бог дал, оставляем при себе, – «Ну и держи!» Умножения не происходит. Имеешь пять рублей, закопал их, как тот Буратино, и сидишь, ждёшь. Да, ничего не получится! Надо что сделать? Пустить в оборот.
Всё, что в оборот человек пускает, приносит умножение. Старую картошку можно съесть весной, но лучше её посадить. Дары, таланты есть – надо их проявить! Помазание получил – иди и проповедуй! И вы знаете, что происходит, когда начинает действовать помазание? Реки воды живой начинают течь, откуда только слова берутся. Говоришь, а сам удивляешься, откуда во мне столько мудрости и понимания! И после этого приходит пустота удовлетворения, и помазание вновь наполняется в большем количестве. И ты чувствуешь свежесть и обновление в самом себе. Надо это делать – надо благовествовать. У вас есть знакомые, есть родственники. Заговорите с людьми о Боге. Сейчас время последнее. Надо об этом говорить.
«А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших; истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому» (От Матфея 10:14-15).
Мы не должны идти с таким намерением, что если нас где-то отвергнут, мы получим удвоение помазания. Нашим мотивом должно быть переживание о спасении этих людей. Ведь если они не обратятся к Богу сейчас, их ожидает неизбежная погибель.
«Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби. Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас, и поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства перед ними и язычниками» (От Матфея 10:16-18).
Когда мы будем людям проповедовать, это не всегда будет в белом пиджаке и под бросание роз. Писание говорит, что это скорее будет как пребывание овец среди волков. Скажите, мы хотим прийти к правителям? Сказать им об истине? Конечно, да. Но если мы не выйдем и не начнём проповедовать, когда-нибудь мы к правителям сможем прийти? Никогда.
«Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать, ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас» (От Матфея 10:19-20).
Вот когда нас будут гнать и преследовать, тогда мы и на суд попадём, и к правителям. И тогда «Я буду говорить». Но тебе надо прийти туда сначала.
«Предаст же брат брата на смерть, и отец — сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их; и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется» (От Матфея 10:21-22).
Это сказано нам! Мы хотим проводить жизнь тихо, безмятежно. И Бог даёт нам такое время. Иисус возрастал, преуспевал в возрасте и любви у Бога и людей. Но когда-то приходит время, когда мы становимся кем? Воинами. Господь желает, чтобы мы воинами были. А жизнь воина нелегка.
Например, есть в любом коллективе хоть один правдолюбец. И вот, скажите, все его любят там? Да его терпеть не могут. Этого человека стараются сгноить. Его стремятся уничтожить. Ему всегда тяжело. Этот человек всегда стенает в своей внутренности. Потому что в нём есть праведность, и он видит, как по правде надо поступать. Этот человек мучается, живя в своём окружении.
Когда такие люди не знают Бога, им жить очень плохо. Но когда они познают Бога, им становится намного легче. Они начинают понимать, что – да – на Земле есть дьявол, есть обман и зло, но есть настоящая правда, и она в Господе. Доколе мы на Земле есть, мы должны светить. А свет что делает? Он рассекает тьму. И когда мы будем нести свет, говорить правду, будет происходить противостояние с тьмой. Но она бессильна против света.
Слава Богу, что все мы работаем в разных местах. Потому что если бы мы все вместе работали, мы бы друг другу светили и просто ослепили бы друг друга. Была бы проблема. А когда мы работаем в разных местах, мы здесь собираемся, мы имеем общение, получаем заряд – Бог нам даёт через поклонение, молитву, назидание в вере, и потом мы выходим и начинаем светить. В своих семьях начинаем светить – кротостью, воздержанием, красотой общения. Мы начинаем светить на работе – спокойствием, терпением, чистотой.
Я хочу сказать, что истинное посланничество, оно всегда будет сопровождаться конфронтацией. Скажите правду своим детям, если где-то не так, и вы увидите конфронтацию. Они как ёжик ощетинятся. Но этого не надо бояться. Если ты постоянно говоришь правду и указываешь на неправильные вещи, тогда этот «ёжик» ощетинится и тут же покорится. Но если ты долго ничего не говорил, смотрел сквозь пальцы, то «ёжик» так ощетинится, что это уже дикобраз какой-то будет, неукротимый. Уже очень сложно что-то говорить тогда.
Одна сестра на Дальнем Востоке, когда уверовала, дети её вышвыривали из дома на мороз. Но она всё равно им проповедовала, и такое мощное помазание приходило, Бог ей давал такие откровения о последнем времени! Как будут пласты Земли, эти континентальные плиты сдвигаться, какие будут землетрясения и катаклизмы происходить. И она написала это в тетрадь. Когда учёные посмотрели её записи, они не поверили, что это написала какая-то необразованная женщина – настолько грамотно, научным языком там было написано. Бог ей буквально дословно вложил текст, чтобы описать грядущие события в научных терминах.
Почему слава Божья приходит на таких людей? Потому что цена заплачена! Ты говоришь о Боге, а тебе по щеке – раз! Ты говоришь, а тебе – «тьфу, да ты такой-сякой! Да вы ненормальные, вы богомольцы!» У нас тут есть живой пример, когда над ним человек один смеялся и говорил: «Да ты будешь молиться, и лоб себе разобьёшь». И через некоторое время он сам попадает в аварию и лбом о стекло ударяется, и его лоб разбивается. Как он говорил на верующего, так и получил. А тот как раз мимо проходил и помог ему из машины выбраться и первую помощь оказал. Теперь отношение совершенно другое!
Поэтому когда нас ругают, когда нас поносят, Бог очень внимательно в это время наблюдает. Он всё видит, но не вмешивается. И когда мы до конца верны, слава Божья приходит в нашу жизнь.
Но нас что-то держит. Почему-то у нас нет лёгкости говорения, нет дерзновения. Почему?
«Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий»(От Матфея 10:23).
У меня всегда была мечта: купить машину, мощную, и два домика на колёсах прицепить, и поехать по миру. Чтобы ничего не держало. Когда вы приходите к Богу, вы должны согласиться на то, что Он пошлёт вас в другое место. Это не значит, что прямо сейчас надо собираться и ехать куда-нибудь. Нет. Но для Бога очень важно ваше принципиальное согласие. Есть очень много мест, где Господь желает нас видеть. Для этого Он даёт нам рост, чтобы мы утвердились в вере. И потом Он может дать нам посланничество.
Апостол Павел был гонителем церкви, но Бог его призвал, потому что увидел, что этот человек будет очень хорошим служителем. Но прежде чем его куда-то послать, Он его взрастил сначала. В антиохийской церкви он несколько лет возрастал. И когда Павел был готов, Святой Дух сказал: «Отделите Мне Варнаву и Павла». А Павел бы вдруг сказал: «Дорогие братья, знаете, я тут уже прижился, построил дом хороший, у меня уже тут огородик есть, дача. И вообще, жизнь налажена, всё хорошо у меня. Зачем я пойду в дальние страны Сирии, Асии, Киликии, Каппадокии? Мне и тут хорошо». Но он так не сказал. Он сразу поднялся и пошёл.
В одном городе была евангелизационная кампания, и пришло много людей и все они покаялись. И среди них покаялся один будущий проповедник. Теперь этот служитель руководит самой большой церковью в городе, и мощное помазание действует через него. Но он пришёл тогда не потому, что был таким замечательным, а потому что Бог использовал странствующих евангелистов, которые в то время, скорее всего, и не обратили внимания на этого юношу.
«Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего: довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его. Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его? Итак не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано» (От Матфея 10:24-26).
Мы иногда в себе храним какие-то тайны, о которых не знают даже самые близкие люди. Но рано или поздно из этого тайного семени что-то вырастет. И потом мы сами и попробуем. Поэтому очень важно, чтобы наши сердца были открытыми. Согрешил, что-то не так – падай сразу и молись: «Господь, прости, не хочу этот грех иметь!» Не надо долго оставлять грех в себе. Надо бороться оперативно. Писание говорит, что греху надо противостоять, от блуда убегать, и не надо думать, что «Я такой сильный человек, я пойду в это грязное место и останусь чистым».
«Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях. И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне» (От Матфея 10:27-28).
Скажите, кто это такой, который может погубить у душу, и тело в геенне? Только Бог может. Потому что дьявол может только наше тело погубить, но нашу душу он убить не может. Поэтому если мы будем в неправильном положении перед Богом, это для нас самое страшное. Если человек всю жизнь был верующим христианином и потом отступил от веры, ему будет умирать очень страшно. Потому что в момент смерти открывается духовный мир, и человек видит всё, видит бесов, видит ангелов. И в этот момент, если Бог даст человеку покаяться, тот будет спасён. А если не даст? Если он много раз Бога искушал, с грехом играл. Тут написано: бойтесь вот этого. Бояться это значит – не делать, не грешить, скорее выходить из состояния греха.
«Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным» (От Матфея 10:32-33).
У нас бывает очень много моментов, когда нам надо засвидетельствовать о Боге, а мы не решаемся. Замечали? Нам как-то неудобно. Как на меня люди посмотрят? Что они скажут? Что подумают? У нас такое стеснение есть, особенно, у молодёжи. Не надо стесняться. Начинайте говорить! Если вы хотите побеждать грех – проповедуйте! Проповедуйте людям о святости, и грех будет бежать от вас. Конечно, так можно и лицемером стать, если говорить и самому не исполнять, но если вы ищете Бога, тогда придёт очищение в вашу жизнь.
Бог посылает Своих учеников, когда те хорошо обучены. Моисея Бог избрал за его горящее сердце. Он переживал за свой народ. Но сорок лет Бог учил его в пустыне, прежде чем послать, чтобы Моисей вывел народ из Египта. Поэтому если у вас есть переживание за людей, есть видение, никогда не разочаровывайтесь. Пришло время, когда Бог берёт Моисея и посылает к фараону. Так же и Иисус сначала научил учеников, а потом их послал.
Есть время, когда мы выводим людей из плена, из рабства греха, но теперь их надо научить. Если человек всю жизнь просидел в тюрьме, он совершенно не приспособлен жить в обществе. У него нет элементарных навыков. Поэтому его надо научить жить правильной жизнью. Так же и вновь уверовавших надо учить жизни в Божьем Царстве.
И когда люди научаются Божьим принципам и законам, только тогда они входят в настоящую жизнь. Моисей сорок лет водил народ по пустыне, пока люди не усвоили новые понятия, и лишь после этого израильтяне смогли войти в землю обетованную. Мы должны интенсивно учиться. Надо чтобы Слово проникло в наш разум не так, что мы только говорить его способны, но так, чтобы мы жили по Слову. И тогда для нас открывается жизнь в Царстве.
Понимая принципы Божьи, начинаем жить небесной жизнью. Что это такое? Косвенно, мы будем получать свидетельство от окружающих: «Вы какие-то другие. Вы живёте не так, как все. И вы знаете, нам это нравится. Мы тоже хотим!» Людям нужен плод. Им не нужны наши слова. Им надо увидеть это в жизни. Увидеть преимущества святой жизни. Почему у тебя всё получается? А если у человека всё получается, значит, он понимает принципы и законы. Если он не понимает, у него не будет получаться.
Когда мы живём уже в Его Царстве, следующим моментом будет распространение, умножение. Потому что если мы замыкаемся в самих себе, у нас нарастает жировая прослойка, и мы начинаем терять подвижность, перестаём что-то делать, течь. Поэтому продолжайте проповедовать. Не надо много слов говорить. Вы уже духовные, помазание будет действовать через самые простые слова. Чарльз Финней, стеная, молился за города, и когда он просто проезжал мимо на поезде, люди в этих городах падали на колени и каялись. Он им даже ничего не говорил!
У нас должно быть сильнейшее переживание в сердце за погибающих людей этого мира. Я иногда думаю: почему что-то ничего не происходит? Потому что мы иногда бываем эгоистичными. Мы думаем о своих каких-то проблемах. Мы о своих нуждах всё время думаем. Что Иисус сказал Своим ученикам? Да, «Оставьте свои сети, идите за Мной». Вы знаете, если только потечёт «река» по-настоящему из чрева, массы людей прибегут и с собой принесут в сто раз больше рыбы, чем можно самому наловить. Поэтому если есть в твоём сердце призвание, не надо бояться, надо идти и благовествовать.
«Посему сказано: «встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос»» (К Ефесянам 5:14).
Вот, с этим посланием мы должны идти и обращаться к людям. Имейте в себе переживание за людей, которое было в сердце Иисуса. Он и теперь желает, чтобы эти мёртвые люди стали живыми для Бога. Аминь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *