По иезуитски это как

Влиятельнейший католический Орден Иисуса («Societas Jesu» – «Общество Иисуса») всегда преследовал интересы, далекие от религии. Члены общества активно занимались торговлей и предпринимательством, увеличивали капиталы и приобретали мощное влияние в странах, где были организованы отделения ордена и действовали иезуитские миссии.

Конституция ордена Иисуса (официальное название Общество Иисуса), была окончательно утверждена и подписана в Риме Павлом III в 1540 г., и иезуиты всецело посвятили себя служению папе, дав ему клятву безусловного повиновения.

Начнём с цитаты Эдмона Пари из книги «Тайная история иезуитов», которая вряд ли удивит читателей портала Крамола:

Иезуиты — это шпионы и наемные убийцы католической церкви. Те, кто верит в то, что орден иезуитов — это религиозная организация, жестоко ошибаются. Они есть и всегда были политической структурой во всех отношениях. Это политический инструмент воздействия на общество с помощью сказочных персонажей и ритуалов, заимствованных из более древних религий. Разделение на церковную и светскую власть для католической церкви фиктивно и не имеет никакого значения, т.к. она неусыпно и неустанно работает ради приобретения власти мировой, — и не гнушается никакими средствами. Ее власть зиждется на массовых убийствах, пытках, массовом грабеже, организованных преступлениях, оболванивании населения и отсекания его от настоящей духовности и магической силы. Она контролировала королей, королев, знать, президентов, правительства и почти каждого, кто имеет какую-то власть.

Хроника изгнаний

Иезуиты были изгнаны за свою политическую деятельность из Португалии (1759), Франции (1764), Испании и Неаполя (1767). Орден был на 40 лет даже ликвидирован в 1773 г. папой Климентом XIV (булла «Dominus ас Redemptor»). Однако в 1814 г. Пий VII восстановил орден для борьбы против революционных движений. Тем не менее дурная слава иезуитов приводила их и далее к конфликтам с властями и к запрещению их деятельности (например, в Германии с 1872 по 1917 гг.).

В середине XVI века иезуиты утвердились в Речи Посполитой, принявшей католичество, где основали ряд учебных заведений, издали около 350 теологических сочинений. С их помощью Польша постоянно конфликтовала с Русью. В конце XVI века в Львов прибыл мощный католический орден — иезуиты, которые были умными, образованными и богатыми.

Источник символики доллара.

Иезуиты в Китае

В 1583 году в Китай прибыл учёный-иезуит Маттео Риччи (1552-1610), и китайцы-католики, наравне со сторонниками других религий Китая, свободно проводили богослужение там и основывали свои школы.

Миссионер и «блистательный иезуит» Маттео Риччи проник в хоромы высших сановников, одевался в халат мандарина, «уверовал» в конфуцианство, объявив его логическим завершением христианства (католического толка, разумеется), знакомил азиатцев с картографией, техническими и научными достижениями Запада и готовил сановников Империи к приезду из Европы «специалистов» по истории.

До появления в Китае М. Риччи, никаких династических хроник в Китае не писали! Т. е. «скелета», по которому можно было «набросать» хотя бы в черновике историю Китая, не существовало. Она всё-таки была написана, но только прибывшими вслед за Риччи поколениями иезуитов, на что у них и ушли многие десятилетия.

Иезуиты в Индии

Исследователь религиозной жизни Европы немец Генрих Бемер, оставил описание того, как проник в Индию и охмурял в ней брахманов иезуит Роберт де Нобили: «С этой целью он сам превратился в синиази, или кающегося брахмана. Он купил себе шапку огненно-красного цвета, покрывало, красно-жёлтую одежду из муслина и деревянные башмаки кающегося синиази. Затем он обрил себе голову, украсил уши огромными серьгами, выкрасил лоб жёлтой мазью из сандалового дерева, являющейся отличительным признаком брахманов, и поселился в землянке, где жил в уединении в течение целого года, питаясь овощами и водой.

Этим путём ему удалось обратить на себя внимание брахманов, и те, в конце концов, стали посещать его. Уверив их клятвой в древней знатности римских брахманов, он достиг полного успеха в своём притворстве. Он говорил так же, как брахман, писал работы на тамильском языке, в которых христианство, странным образом перемешанное с индийской мудростью, приняло вид совершенно индусского учения». Даже спустя 20 лет после смерти Роберта-Татувы в Южной Индии, где он миссионерствовал, остались его последователи — 250 000 индусов-католиков!

Официальная версия истории ордена Иезуитов в России

История отношений ордена с Россией началась в XVI веке, во время Ливонской войны (1558-1583) иезуиты помогали королям Сигизмунду II Августу и Стефану Баторию в борьбе против России, наградой членам общества Иисуса были щедрые пожалования в виде земель и ценностей, изъятых из православных храмов и монастырей.

Известно, что иезуиты пытались склонить Ивана Грозного к церковной унии, и разработали план по усилению католического влияния в России. Во времена Смуты, иезуиты, если и не создали, то способствовали продвижению такого проекта как «Лжедмитрий I». Самозванец обещал широкую поддержку этому ордену.

В 1686 году после заключения Вечного мира с Польшей, иезуиты получили разрешение на пребывание в России. Несмотря на запрет миссионерской деятельности, они занимались прозелетизмом и переманили в католичество некоторое количество москвичей. Их деятельность пресекалась, иезуитов не раз высылали из страны, но в годы нахождения в России, случаи «совращения в католицизм» (фраза из указа Петра I от 18 мая 1719 года) и плетение прочих интриг не прекращались.

Иезуиты действовали против России и за ее пределами, так они выступали против русского присутствия в Китае, конкретно против Русской духовной миссии в Пекине, из-за иезуитов в Китай не пустили святителя Иннокентия (Кульчицкого), он должен был возглавить миссию и Пекинскую кафедру.

Особое покровительство ордену оказывала императрица Екатерина II. Она не поддержала католических монархов Европы, которые вынудили папу Климента XIV в 1773 году ликвидировать орден. И в течение 40 лет, до восстановления ордена в 1814 году, Россия оставалась единственной страной, в которой иезуиты существовали легально.

И это при том, что на территориях, вошедших в состав Российской империи в 1772 году, иезуиты вели неприкрытую войну против православного духовенства и мирян. Как пишет историк Петр Знаменский, католическая молодежь, подстрекаемая иезуитами, совершала «набеги на православные церкви и монастыри, разбивала похоронные и другие процессии православных, причем нечестиво ругалась над святынями, топтала ногами кресты, рвала облачения». Подобным образом сегодня действуют радикалы на Украине, на православные храмы Московского Патриархата их натравливают украинские раскольники.

Время расцвета для иезуитов наступило при Павле I, глава ордена Габриэль Грубер сделался «домашним человеком во дворце». В столице иезуиты завладели имениями и доходами местных католических общин и выпросили себе ряд привилегий.

Свою деятельность они продолжили и в первые годы правления Александра I, количество членов ордена значительно выросло, развились его структуры.

Перемена в отношении ордена произошла после папской буллы 1814 года, восстанавливающей орден, российским правительством иезуиты стали рассматриваться как агенты иностранного влияния.

Иезуиты и на самом деле зарвались. В 1815 г. иезуитский епископ Баландре на проповеди в петербургском храме святой Екатерины открыто заявил о превосходстве католической Церкви над Православной, а летом этого же года иезуиты переманили в католичество А.А. Голицына, племянника обер-прокурора Синода Александра Голицина и родственника фельдмаршала Михаила Кутузова. Племянника с помощью мудрого пастыря и богослова святителя Филарета, митрополита Московского вернули в Православие, а всех иезуитов выслали из столицы (указ от 20 декабря 1815 года).

Когда иезуиты, продолжили вести пропаганду из Полоцка, их окончательно выдворили из страны. Указ Александра I предписывал: «Иезуитов, как забывших священный долг не только благодарности, но и подданической присяги и потому недостойных пользоваться покровительством российских законов, выслать под присмотром полиции за пределы государства и впредь ни под каким видом и наименованием не впускать в Россию».

Историки считают, что главная роль в появлении указа принадлежит императору, «который все более тяготел к строгому православию».

Согласно указу, иезуитские коллегии и академии были упразднены, имущество конфисковано. 317 иезуитов, которые не пожелали выйти из ордена, были депортированы из России.

Примеры употребления слова иезуит в литературе.

Карло дель Аква, отец-инспектор Азии, личный представитель главы ордена иезуитов, самый главный иезуит и, таким образом, самый важный человек в Азии, был также и самым высоким: шести футов трех дюймов и соответствующей комплекции.

Потом, когда тяжелые испытания, казалось, пришли к концу, дель Аква вспомнил, что ружья для игумена да Кунха доставлены всего несколько недель назад и что они все еще лежат на складе иезуитов в Нагасаки.

Это была особая работа, которой он дотошно овладевал под руководством дель Аква, который давал ему лучших учителей из среды иезуитов и португальских купцов, торговавших в Азии.

Карл миновал расположения ашанти, курдов, армян, навахо, тибетцев, сендеристов, мормонов, иезуитов, саамов, пуштунов, тутси, Первой Распределенной Республики и ее бесчисленных ответвлений, хартлендеров, ирландцев и местных ячеек КриптНет, поневоле вышедших из подполья.

Явился следом приветливый Василий Лукич князь Долгорукий, версальский баловень, иезуит тайный, пройдошистый.

Через сорок дней поредевшая, поизносившаяся, но закаленная в боях бандейра прибыла в миссии Паранапанема и Гуайра и обнаружила, что миссии эти, в которых послушные, обращенные в христианство племена индейцев жили, как скот в загонах, были настолько разграблены и разорены нападениями таких же искателей приключений, что испанские иезуиты собрали оставшихся в живых индейцев и отправились с ними на юг и на запад в земли Параны за водопадами Игуасу.

Иезуиты были вынуждены признать, что переоценили свое могущество, полагая, что могут открыто и безнаказанно заниматься гнусными делами.

Роден во время своего быстрого и счастливого выздоравливания жил в соседнем доме, также принадлежавшем иезуитам.

Эта вопиющая несправедливость возбудила гнев против иезуитов, и война между этими негодяями и защитниками галликанской церкви вспыхнула вновь.

Господин Гарди, как мы уже говорили, занимал отдельным флигель уединенного дома на улице Вожирар, населенного множеством преподобных отцов иезуитов.

Поэтому они заинтересованы в дискредитировании евреев, а через евреев — как они научились у иезуитов — они могут поразить и своих заграничных противников, неотамплиеров и бэкониан.

Иезуит Добантон, заместивший Робинэ в должности королевского духовника, и новая королева Изабелла Фарнезе, которая действовала через кардинала Альберони, дружившего тогда с Джудиче, изменили положение политических дел, так что поведение Маканаса, который держал себя как подданный, полный усердия и верности своему господину, представлялось теперь преступным.

Указ о его уничтожении был заготовлен, и удар был бы нанесен, если бы не было интриг, о которых я говорил и которые велись королевой, иезуитом Добантоном и кардиналом Альберони.

Макао был португальской колонией, местные китайцы называли новоприбывших долгоносиками, потому что первыми из европейцев к ним явились португальцы, и щипец у каждого отличался габаритами, в том числе и у иезуитов.

Епископ вскоре раскаялся в том, что замолчал этот скандал, и по совету иезуита, отца Сабатье, лишил Жирара его сана и назначил церковную комиссию, чтобы расследовать все его проделки.

Источник: библиотека Максима Мошкова

«Я …………, сейчас заявляю и клянусь в присутствии всемогущего Бога, защитницы девы Марии, благословенного архангела Михаила, святого Иоанна Крестителя, святых Петра и Павла и всех остальных святых, тебе, мой духовный отец, высший генерал общества Иисуса, основанного святым Игнатием фон Лойола в правление Папы Павла III и простирающегося до сего дня, возведённого через Деву-Богородицу, жезлом Иисуса, в том что Его Святейшество Папа, является наместником Иисуса и есть истинный и единственный Глава католической или всеобщей церкви на всей земле, и что имея ключ, чтобы связывать и отпускать, который дан Его Святейшеству моим Спасителем Иисусом Христом, он имеет власть отстранять от правления еретических королей, принцев, государства, республики, правительства, которые без Его святейшего подтверждения являются незаконными и должны с уверенностью быть уничтожены.
Далее я заявляю, что буду помогать всем или кому-либо из представителей твоего Святейшества в любом месте, где бы я ни находился, стоять на их стороне, советовать и делать всё возможное, чтобы истребить еретические протестантские или вольные учения законным или другим способом и разрушать всякую власть, на которую они претендуют.
Я обещаю и заявляю также, что никогда не откажусь от того, чтобы согласиться принять какую-то еретическую религию, с целью распространять там интересы матери-церкви и содержать в тайне и с доверием все планы её представителей, и если они захотят время от времени давать мне инструкции, которые будут прямо или косвенно сообщаться устным, письменным или каким-то другим путём, то всё исполнять, что ты, мой духовный отец, мне предложишь, поручишь или откроешь…
Далее я обещаю, что не хочу иметь никакого собственного мнения или собственного желания или какого-то духовного сомнения, но готов подчиняться каждому отдельному приказу, который могу получить от моего высшего генерала армии Папы и Иисуса Христа; что я безропотно пойду в любую часть земли и буду покорен во всём, что мне будет передано…
Кроме того, я обещаю, при каждой удобной возможности, объявлять открыто или тайно безжалостную войну против всех еретиков, протестантов и либералов, как мне это приказано, с целью вырывать их с корнем и сметать с лица земли; и я не буду обращать внимание ни на возраст, ни на ещё какие-то другие обстоятельства.
Я буду их вешать, жечь, опустошать, кипятить, обезглавливать, душить и закапывать этих еретиков живыми, распарывать животы женщинам и разбивать головы их детей о стену, чтобы только навсегда истребить их проклятую кровь.
И если я не смогу убивать их открыто, то буду делать это отравленным кубком, удавкой, кинжалом или свинцовой пулей, не взирая на почтенность, положение, звание или авторитет этих людей.
Я буду действовать всегда таким образом, как и когда мне будет приказано каким-либо агентом папы или Главой братства святой веры общества Иисуса».
Остаётся добавить, что орден иезуитов католической церкви существует и сегодня, как и клятва, которую даёт, вступающий туда.
(цитата из книги «Орден Иезуитов»)
Интернациональный заговор
Бывший испанский иезуит доктор Альберто Риверо по случайности получил доступ к подземным хранилищам книг Ватикана. Ниже приводятся некоторые выдержки из этих, находящихся под замком тайных документов. Эти сообщения согласуются с сообщениями других независимых друг от друга авторов, получивших их познания совсем из других источников. После прочтения этой информации становится ясно, что голод, война, безработица, отношение к иностранцам, наркомания и преступность; не какие-то случаи, а запланированная часть интернационального заговора. Риверо и др. авторы предполагают следующее:
1. Под водительством католической церкви собрались люди с деньгами и властью, чтобы контролировать народное хозяйство, банки и средства массовой информации. Их целью является создание, по их представлению, одного мирового правительства и одной мировой религии, чтобы затем, как это в Библии и предсказано (Откр. 13), эксплуатировать всех людей во всём мире и манипулировать ими. Сильнейшим фактором в этом дьявольском плане является высокоинтеллигентный, кровожадный и жестокий орден католических мужей внутри католической церкви: иезуиты!
2. Иезуиты проникли во все некатолические церкви.
3. Игнатий Лойола (1491-1556), а не Адам Вайзхаупт (18ст.) был основателем высокой группы «свободных каменщиков», иллюминатов, которые в противоположность более низким масонским ложам знают, что они почитают сатану как бога и служат ему.
4. Иезуиты создали предпосылки к американской Гражданской войне и убили Авраама Линкольна.
5. То, что католическая церковь столетиями преследует и уничтожает евреев, является неопровержимым фактом. Правовой базис для преследования и убийства инакомыслящих был установлен в 1215 г. на Латеранском соборе и на Триентском (1545, 1563). Там правомочием церкви было установлено, что евреев и протестантов нужно убивать, как еретиков (которые не признают католическое учение). После такого определения римские католики имеют не только право, но также и обязанность уничтожать еретиков. Эти инквизиционные законы никогда не были отменены, и в 1965 г. были Ватиканом подтверждены. Они могут войти в силу в любое время через конкордаты (договоры между Ватиканом и др. государствами). Так были уничтожены целые народы, которые не признавали папу и считали его антихристом. Все разговоры об экумене являются, поэтому, только очковтирательством и должны прикрывать истинные махинации церкви.
6. Были папы, которые под водительством иезуитов в последнем столетии провоцировали войны в Европе. Они работали вместе с Марксом, Энгельсом, Лениным и Сталиным, чтобы подготовить русскую революцию, с целью разрушения православной церкви.
7. Иезуит Штемпфл из Мюнхена написал книгу «Майн Кампф», а не Адольф Гитлер. В плане хитрых иезуитов было привести к власти католика Гитлера (весь руководящий аппарат Гитлера был католическим, в большинстве обученном иезуитами). Ватикан помог Гитлеру прийти к власти тем, что дал указание католическому обществу Германии избрать его фюрером. Также и Муссолини, и Франко были приведены к власти посредством Ватикана. Католик и обернацист Франц фон Папен отметил после подписания конкордата 1933 г.: «Третий рейх является первой властью, которая принимает высокие принципы папства не только к сведению, но претворяет их в дела». Гитлер и его католическая команда убийц никогда не были отлучены Ватиканом от церкви, но даже были почтены как герои христианства.
8. Концентрационные лагеря в 3 рейхе были руководимы католическими священниками и монахами в нацистской униформе. Они следовали только инквизиционной политике, тем, что убивали еретиков. Гитлер сам подтвердил, что его советником в еврейском вопросе был д-р Карл Люгер. Люгер являлся политическим руководителем римского католицизма в Австрии, руководителем христианской социальной партии и бургомистром Вены.
9. Иезуиты возглавляли ужасную резню пресловутой труппы убийц «Ustachis» в Югославии во второй мировой войне. Живущие в стране сербы были принуждаемы принимать католическую веру или умирать. 1,7 млн. человек, в т.ч. 70 т. евреев были жестоко вырезаны, большинству из которых было перерезано горло. Их достояние было конфисковано. Доказательства по этому массовому убийству и показания свидетелей по этому поводу являются неоспоримыми.
10. Иезуиты организовали «Пятую колонну» в Бельгии и Франции. Это были малые или большие группы католиков на важных позициях, которые были использованы для того, чтобы Гитлер мог овладеть этими странами, как можно быстрее. По такой же схеме сегодня работают группы католиков по разрушению демократической Европы и США.
11. Данные из исповедей стекаются со всех частей мира и образуют Ватикану море непрерывной информации об актуальном положении социальной, религиозной, военной, политической и воспитательной глобальной ситуации. Информации от католиков, находящихся на ключевых позициях FBI, CIA и КГБ и др. агентств новостей, доказывают факт, что тайная служба Ватикана информирована лучше всех в мире.
12. Все догмы католической церкви являются ложью и не имеют ничего с Библией:
Пётр был первым папой. Ложь. (Деян. 10,25-26);
Папа является непогрешимым. Ложь. (Рим. 3,23);
Деньги могут помочь душам после смерти. Ложь. (Евр. 9,27; Пс. 48,8);
Только в католической церкви можно найти спасение. Ложь. (Ин. 14,6);
и т.д.
Каждый, кто откровенно протестует против интриг католической церкви, учитывается в смертных списках Рима. На Альберто Риверо было сделано 5 покушений.
13. Католическая церковь является не только самым большим врагом свободы, христианской справедливости, демократии, евреев и всех инаковерующих, но она, согласно Откровения 17:5 ;»…Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным». Она является языческой почитательницей Ваала, а не церковью Христа. Это говорили также и великие реформаторы: М. Лютер, англиканин Т. Грэнмер, методист Д. Весли и конгрегационист К. Мазер, пресвитериане Д. Кнокс и Д. Кальвин. Все они были одного мнения, что нужно быть совершенно слепым, чтобы с помощью Библии не увидеть этого. Сегодня учения этих мужей Божьих повсеместно игнорируются их церквами.
14. Иллюминаты, интернациональные банкиры, мафия, клуб Рима, Опус Деи, масоны, Нью Эйдж движение ; все они соединены с иезуитами в мировом заговоре.
Д-р Альберто Риверо умер 20.06.97 в США. Он пришёл к живой вере в Иисуса Христа через чтение Библии и обратился к Нему. Когда в Испании он начал открыто проповедовать против католической церкви, его доставили на тайную квартиру в Барселоне. Там Риверо должен был переубеждаться с помощью психотеррора, электрошока и сильных наркотиков. Он убежал от этого с Божьей помощью в США. Оттуда до самой своей смерти он разоблачал католическую церковь, как церковь сатаны. Его принадлежность к иезуитам всё время оспаривалась католической церковью, несмотря на то, что это можно доказать.
В течение того, как католиками Ватикана проигрывается религиозный фарс, сердце и мозг католической церкви ; иезуиты ; тайно за кулисами работают над тем, как переделать мир по их преступным и сатанинским представлениям, и никто не догадывается об этом. Уже в 17-м столетии угроза обществу от иезуитов стала такой большой, что орден под нажимом государств был распущен. Также и в 18-м в. ведущие политики распознали смертельную угрозу, исходящую от иезуитов и запретили указом от 04.07.1872 г. орден иезуитов на территории германского государства.
Не дай, Господь, чтобы мы однажды опять могли сказать: «Мы обо всём этом ничего не знали».
Разоблачение. Интервью с Альберто Риверо (видео) «>www.youtube.com/watch?v=i-0QYX-pcpg
Цитаты известных людей про иезуитов
(каковым является новый папа римский Франциск I)
(перевод с английского под текстом)
«The Jesuits are a MILITARY organization, not a religious order. Their chief is a general of an army, not the mere father abbot of a monastery. And the aim of this organization is power – power in its most despotic exercise – absolute power, universal power, power to control the world by thevolition of a single man. Jesuitism is the most absolute of despotisms – and at the same time the greatest and most enormous of abuses.» ; Napoleon Bonaparte
«Иезуиты это военная организация, а не религиозный орден. Их глава ; это генерал армии, а не обыкновенный отец-настоятель какого-нибудь монастыря. И целью этой организации является власть – власть в своём самом деспотическом применении – тотальная власть, универсальная власть, власть управлять миром посредством воли единственного человека. Иезуитство является самым абсолютным деспотизмом – и в то же самое время самым великим и наиболее огромным из злоупотреблений» – Наполеон Бонапарт
«My history of the Jesuits is not eloquently written, but it is supported by unquestionable authorities, is very particular and very horrible. Their restoration is indeed a step toward darkness, cruelty, despotism, death. … I do not like the appearance of the Jesuits. If ever there was a body of men who merited eternal damnation on earth and in hell, it is this Society of Loyola.» ; John Adams (1735-1826; 2nd President of the United States)
«Моя история Иезуитов не написана красноречиво, но она поддержана неоспоримыми авторитетными источниками, весьма детальна и очень ужасна. Их восстановление ; действительно шаг к темноте, жестокости, деспотизму, смерти. … я не люблю появление Иезуитов. Если когда-либо была группа людей, которая заслужила вечное проклятие на земле и в аду, то это именно Организация (можно общество) Лойолы.» ; ДжонАдамс (1735-1826; 2-ойПрезидентСША)
«The Jesuits…are a secret society – a sort of Masonic order – with superadded features of revolting odiousness, and a thousand times more dangerous.» ; Samuel Morse (1791-1872; American inventor of the telegraph; author of the book Foreign Conspiracy Against the Liberties of the United States)
«Иезуиты … ; тайное общество – своего рода Масонский орден – со сверхдобавленными особенностями отвратительной гнусности, и в тысячи раз более опасный.» ; Сэмюэль Морс (1791-1872; американский изобретатель телеграфа; автор книги «Иностранная конспирация против привилегий Соединённых Штатов»)
«I have learnt most of all from the Jesuit Order. …So far, there has been nothing more imposing on earth than the hierarchical organization of the Catholic Church. A good part of that organization I have transported direct to my own party. …The Catholic Church must be held up as an example. …I will tell you a secret. I am founding an order . …In Himmler I see our Ignatius de Loyola .” ; Adolf Hitler
«Я научился больше всего от Иезуитского Ордена. … До сих пор не было ничего более внушительного на земле, чем иерархическая организация Католической церкви. Добрую часть той организации я перенял прямо к моей собственной партии. … Католическая церковь должна использоваться в качестве примера. … я открою вам секрет. Я основываю орден . … В Гиммлере , я вижу нашего Игнатиуса де Лойолу .» ; АдольфГитлер
«The Jesuits, in control of Hitler’s occult and homosexual Third Reich…, installed puppet dictators throughout Europe. They were: · Bavarian Germany and the Third Reich – Hitler · Italy – Mussolini · ‘Vichy’ France – Petain · Spain – Franco · Austria – Seyss-Inquart · Poland – Frank · Slovakia – Priest Tiso · Croatia – Pavelitch ((Ed. Note: alternate spelling: Pavelic)) · Belgium – Degrelle. All these Roman Catholic, Jesuit-controlled, Jew-hating dictators were loyal to the greatest war criminal of all, Papal Caesar Pius XII and his master, Jesuit General Wlodimir Ledochowski.” ; Eric Jon Phelps (Author of the book Vatican Assassins)
«Иезуиты, управляя оккультными гомосексуальным Третьим Рейхом …,установили марионеточных диктаторов по всей Европе. Ими были: • баварская Германия и Третий Рейх – • Италия – • ‘Виши’ Франция – Petain • Испания – • Австрия – Seyss-Inquart • Польша – откровенная • Словакия – священник Тизо • Хорватия – Pavelitch (ред.: альтернативное правописание: Pavelic) • Бельгия – Degrelle. Все эти римо-католические, Иезуито-контролируемые, ненавидящие евреев диктаторы были лояльны самому большому военному преступнику из всех, папского Сизара (Цезаря) Пиуса (Пия) XII и его господина, Иезуитского генерала Влодимир Ледочовски.» ; ЭрикДжонФелпс (Авторкниги «УбийцыВатикана»)
» James Buchanan was poisoned and almost died. He lived because he knew that he had been given arsenic poisoning and so informed his doctors. He knew that the Jesuits poisoned Harrison and Taylor . The Jesuit Order fulfilled their oath again that they would poison, kill, or do whatever was necessary to remove those who opposed their plans. From 1841 to 1857, we saw that three Presidents were attacked by the Jesuits as outlined in the Congresses of Vienna, Verona, and Chieri. Two died and one barely escaped . They allow nothing to stand in their way of total domination of America, and the destruction of the Constitution.” — Bill Hughes (From his book The Secret Terrorists)
» Джеймс Бачанан был отравлен и чуть не умер. Он выжил, потому что он знал, что ему дали мышьяковое отравление и именно так сообщил своим докторам. Он знал, что Иезуиты отравили Харрисона и Тэйлора . Иезуитский Орден исполнил свою присягу снова, что они отравят, убьют, или сделают всё, что было необходимо чтобы устранить тех, кто выступал против их планов. С 1841 до 1857, мы увидели, что три президента подверглись нападению Иезуитов, как это было выделено на Конгрессах Вены, Вероны, и Киери. Двое умерли и один едва избежавший . Они не позволяют ничему стоять на их пути полного доминирования Америкой и разрушения Конституции.» ; БиллХьюз (Изегокниги «СекретныеТеррористы»)
«Alas, I knew they would poison me; but I did not expect to die in so slow and cruel a manner.” (1774) — Pope Clement XIV (Who had «forever” abolished the Jesuit Order in 1773), (by the way, They are known expert assassin in a method called Poison Cup)
«Увы, я знал, что они отравят меня; но я не ожидал что буду умирать в столь медленной и жестокой манере.» (1774) ; Римский папа Клемент XIV (Который «навсегда» отменил Иезуитский Орден в 1773), (между прочим, они известные эксперты убийств по методу именуемому «Чаша Яда»).
The war would never have been possible without the sinister influence of the Jesuits.» — Abraham Lincoln (1809-1865; 16th President of the United States)
«Война никогда не была бы возможна без зловещего влияния Иезуитов.» ; АвраамЛинкольн (1809-1865; 16-ыйПрезидентСША)
«It is my opinion that if the liberties of this country – the United States of America – are destroyed, it will be by the subtlety of the Roman Catholic Jesuit priests, for they are the most crafty, dangerous enemies to civil and religious liberty. They have instigated MOST of the wars of Europe.»- Marquis de LaFayette, French General who served under George Washington during the American Revolutionary War
«Это, моё мнение, что, если свободы этой страны – Соединённых Штатов Америки – разрушены, это будет тонкостью римско-католических Иезуитских священников, поскольку они ; самые лукавые, опасные враги гражданской и религиозной свободы. Они подстрекали большинство войн Европы.» Маркиз де Лафейетт, французский генерал, который служил при Джордже Вашингтоне во время Американской Революционной Войны.
«The Jesuits are the deadly enemies of civil and religious liberty.» — R. W. Thompson, Ex-Secretary, American Navy
«Иезуиты ; смертельные враги гражданской и религиозной свободы.» ; R. W. Томпсон, Экссекретарь,АмериканскийВоенно-МорскойФлот
«The organization of the Hierarchy is a complete military despotism, of which the Pope is the ostensible head; but of which, the Black Pope , is the real head. The Black Pope is the head of the order of the Jesuits, and is called a General . He not only has command of his own order, but directs and controls the general policy of the Church. He is the power behind the throne, and is the real potential head of the Hierarchy. …There is no independence of thought, or of action, in its subordinate parts. Implicit and unquestioning obedience to the orders of superiors in authority, is the sworn duty of the priesthood of every grade…” — Civil War Brigadier General Thomas M. Harris
«Организация Иерархии; это тотальный военный деспотизм, которого Римский папа является очевидимым главой; но которого, Чёрный Римский папа , является действительным главой. Чёрный Римский папа ; глава Ордена Иезуитов, и называется Генералом . Он не только командует его собственным орденом, но и направляет и управляет общей политикой церкви. Он ; это сила позади трона, и ; настоящая потенциальная глава иерархии…. Нет никакой независимости мышления или действия в его подчинённых частях. Скрытое и неприкословное повиновение к приказам старших во власти является клятвенной обязанностью духовенства каждого уровня …» ; БригадныйгенералГражданскойвойныТомасМ. Харрис.
«It is impossible to read Elizabethan history except in the context of an army of Jesuits, masters of deceit, treachery, treason, infiltration, subversion, assassination, insurrection, civil war and coercion, plotting for the good of the papacy, and the defeat of all the Pope’s foes anywhere in the world.” (1987) — J.E.C. Shepherd (Canadian historian)
«Невозможно читать елизаветинскую историю кроме как в контексте армии Иезуитов, мастеров обмана, предательства, измены, внедрения, подрывной деятельности, убийства, восстания, гражданской войны и принуждения, составляющей заговор ради блага папства, и поражения всех противников Римского папы где-либо в мире.»(1987) ; J.E.C. Shepherd (канадскийисторик)
«Between 1555 and 1931 the Society of Jesus was expelled from at least 83 countries, city states and cities, for engaging in political intrigue and subversion plots against the welfare of the State, according to the records of a Jesuit priest of repute . …Practically every instance of expulsion was for political intrigue, political infiltration, political subversion, and inciting to political insurrection.” — (1987) J.E.C. Shepherd
«Между 1555 и 1931 Общество Иисуса был изгнан, по меньшей мере, из 83 стран, городов-штатов и городов из за того, что участвовал в политических интригах и заговорах, в подрывной деятельности против благосостояния государства, согласно отчётам прославленного Иезуитского священника . … Фактически каждый случай изгнания был по причине политической интриги, политического проникновения, политической подрывной деятельности и подстреканием к политическому восстанию.» ; (1987) J.E.C. Shepherd»

Но даже и при Иезуитской точке зрения, дающей человеку возможность не церемониться с нравственным законом и его предписаниями, нельзя обойтись без греха. Что же тут делать? Иезуиты не оставляют грешника беспомощным и здесь, предлагая к его услугам следующие руководства.

1) Учение о «правдоподобном мнении» (opinio probabilis), которым «признается всякое мнение, основанное на доводах сколько-нибудь уважительных», т. е. «если мнение имеет за себя авторитет нескольких мужей благочестивых, мудрых и опытных, или даже одного такого мужа, то оно правдоподобно и на практике безопасно; иными словами: можно смело ему следовать, не рискуя впасть в грех», – можно, хотя бы этому мнению известного авторитетного мужа (конечно, иезуита) противоречили мнения остальных не менее солидных лиц (иезуитов же). Полный простор! Выбирайте любое, наиболее снисходительное, чтобы таким путем оправдать какой угодно грех. Иезуиты так и поступают, опираясь на явно нелепые «правдоподобные мнения». Признанное однажды правдоподобным, известное мнение остается таковым уже навсегда, хотя бы затем и была до очевидности доказана его полная несостоятельность. Даже и папское слово не всегда оказывалось в силах развенчать безнравственные «правдоподобные» (однако же) мнения. «Пробабилизм» иезуитский в конце концов ведет к уничтожению всяких границ между злом и добром.

2) Учете о «грехах». Общее положение: не грех – все, совершаемое невольно или по неведению (как бы ни понимались неведение и невольность, – безразлично с иезуитской точки зрения). Добровольное же и сознательное преступление требований нравственного закона – греховно. Но здесь следует различать между грехами вообще грехи так называемые «простительные» (peccata venialia). Это – такие грехи, которые, в силу некоторых обстоятельств не могут и даже не должны быть поставлены автору их в вину, так что последний не обязан даже и говорить о них своему духовнику: они сами собою прощаются ему. Если же их окажется слишком много, тогда требуется только, чтобы он поскорбел об одном из числа их, – и довольно! Скорбеть еще о других нет надобности, равно как нет надобности и давать себе обещание впредь не допускать их. Сколько бы ни имел человек этих простительных грехов, он имеет право, не исповедуясь предварительно пред духовником, приступать к таинству св. причащения, если только за ним не числятся другие, уже непростительные, проступки. Итак, простительный грех носит только имя греха. Отсюда иезуитами естественно прилагается старание к тому, чтобы возможно большее число грехов приурочить к разряду простительных. Сюда ими отнесена, прежде всего, целая область грехов человека, объектом которых является только сам же последний. Что же касается грехов, затрагивающих других людей, то и здесь «смертный» грех может быть низведен на степень «простительного», напр., кода ничтожна стоимость объекта, на какой ближайшим образом был грех направлен (воровство дешевой вещи), или когда, «согрешив» и затем «обсудив дело», человек «убедился, что он не впал бы в грех, если бы поступок его, с самого начала, представился ему в настоящем его виде», – или когда «обычное душевное настроение грешника таково, что он охотнее согласился бы умереть, чем преднамеренно впасть в смертный грех», и проч. Сам Иуда предатель, следуя иезуитским рецептам, мог бы перевести свой тягчайший грех против Учителя в разряд простительных!

3) Учение о «consensus conditionalis», об «aequivoca», о «restrictiones mentales», о «намерениях» и проч.

«Consensus conditionalis (условное согласие на что-либо) имеет дело только с самим человеком и не касается его отношений к окружающим людям. При помощи этого приема человек может оправдывать себя, если питает внутри разного рода греховные , не одобряемые нравственным законом, чувства, мысли. «Если бы Бог мне это позволил», – может он рассуждать, – то я совершил бы, положим, убийство и т. п. «Если бы не было грешно», то я постоянно допускал бы такие-то и такие-то проступки и пр. Все эти и миллион подобных им пожеланий, мыслей, раз они ограждены благодетельным «если», нимало не греховны и в крайнем случае могут быть только извинительными грехами (а последние, как мы уже знаем, все равно, что нуль). Итак, всякое внутреннее поведение человека может быть оправдано по этому иезуитскому рецепту.

«Aequivoca» (выражения, имеющие не одно значение и потому представляющие обширное поле для различного их толкования и понимания) и «restrictiones mentales» (мысленные ограничения) имеют применение, когда человек входит в сношения и столкновения с окружающими его людьми. Эти приемы весьма плодотворны. Употребляя «двусмысленное» выражение, я легко могу сбить с толку судью, обмануть человека, которому высказываю этим выражением обещание, и проч. Пользуясь «мысленным ограничением», человек легко может оправдать допущенное им затем нарушение присяги и проч. Подобные приемы могут оправдать соблазнителя девушки, не желающего затем, несмотря на его уверения, жениться на ней; они могут оправдать и образ действий женщины, уверявшей дававшего ей подарки мужчину в полной преданности ему, но потом насмеявшейся над ним, и т. п. Даже позабывший воспользоваться данными орудиями – и тот, следуя иезуитским указаниям, может оправдаться пред своею совестью и людьми.

Если «намерение», сопровождающее поступок, имеет своим объектом нечто хорошее, то и самый поступок является таковым же и почти безусловно. Отсюда, напр., сын может убить своего отца (в состоянии опьянения и пр.), если только он, убивая, простирает свое намерение желание исключительно на приобретение себе блага (желать которого всякий имеет полное право), т. е. наследства, и нимало не желает и не радуется смерти убиваемого. Прелюбодействуя, человек может простирать свое намерение не на самое прелюбодеяние, а на могущих в силу его родиться детей (а дети – признак благословения Божия, и желать их похвально)… Бесцеремонное отношение к человеческим намерениям и произвольное их толкование позволяют иезуитам всецело оправдывать или извинять решительно все. Так, оправдываются ими дуэли, лихоимство и пр., даже убийство, а тем более прелюбодейство и подобные ему преступления.

4) Учение о «взаимоотношении цели и средств». Известно приписываемое иезуитам положение: «Цель освящает средства». Говорят, что буквально этот принцип нигде не выставляется иезуитами. Это, быть может, справедливо; но, что смысл, им выражаемый, несомненно проповедуется иезуитскою моралью, это справедливо уже без всякого сомнения, если примем во внимание иезуитские выражения: «Так как цель дозволена, то и средства дозволяются»; «Кому дозволена цель, тому дозволены и средства» (Бузенбаум); «Качество поступка определяется конечною его целью» (Филлиуций); «О нравственности судят на основании цели» (Лемкуль); «Где позволена цель, – позволены и средства, сами по себе безразличные» (Гури) и т.п. Всюду иезуитами средства приносятся в жертву целям. Отсюда здесь извиняются или даже и оправдываются, напр., убийство (как средство, ведущее к хорошей цели, напр., богатству и возможности совершать дела милосердия и проч. Только признанием полного смысла за положением. что целью оправдываются средства, и можно объяснить сочиняемые иезуитскими моралистами понятия: напр., «благочестивое мошенничество», «лганье для доброй цели». Совершенно напрасно некоторые ученые берут в настоящем случае иезуитов под свою защиту и стараются более или менее оправдать их.

О других иезуитских приемах умалчиваем: одни из них сравнительно мало существенны или совсем несущественны, другие – такого рода, что о них можно говорить лишь на латинском языке (столь они неприличны), и проч.

Спастись человеку, следовательно, не трудно с иезуитской точки зрения. Понятие о грехе, как именно грехе, остается в сущности разве только в одном воображении человека. Но, не довольствуясь общими облегчениями, имеющими значение для всех вообще людей, Иезуитские моралисты предоставляют множество специальных льгот и тем или иным отдельным лицам: по преимуществу аристократам (как особенно полезным для них людям) или вообще привилегированным лицам (причина та же), купцам, слугам и всем, кому угодно (не исключая даже и продажных женщин). Монахи пользуются в настоящем случае у иезуитов особыми преимуществами…

И, – что особенно должно быть отмечено здесь, – подобные вышенамеченным взгляды высказываются иезуитскими моралистами не только древнего, но и нового времени (из первых могут быть названы: Азор, Санчез, Филлиуций, Суаред, Лайманн, Бузенбаум, Эскобар, Тамбуринп и др., а из вторых – в особенности Гури и Лемкуль).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *