Почему троица?

Заговорить о «Святой Троице» священников и верующих вынудила имеющаяся в Евангелии фраза Христа-Спасителя: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам» (Мф. 28: 19).
В этой словесной формуле, как бывает в математических уравнениях, имеется два малопонятных многим слагаемых (два «неизвестных»): «Отец» и «Святой дух», толкование которых всегда вызывает почему-то жаркие споры.
Кто такой «Сын» в этой словесной формуле, как правило, ясно всем: это сам Христос-Спаситель.
Понять дальнейшее, «ЧТО есть Святой дух?», при желании тоже нетрудно, если очень внимательно прочесть и проанализировать другие тексты Евангелий.
Например, в Евангелиях дух — не единожды называется Богом.
Пример: «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин. 4: 24).
Следовательно, Бог = дух. И с ним (по смыслу цитаты) связано получение человеком истины. Получение истины (знания) напрямую от Бога, когда человек находится в состоянии вдохновения, inspire, буквально — «в духе».
Таким образом мы сейчас установили, что представляет собою (или как надо понимать) одно из «неизвестных».
Причём, касательно духа, мы получили точное, безальтернативное определение непосредственно из «святого писания». Это крайне важно! Мы обошлись без каких-либо домыслов и личных фантазий.
Бог = дух!
Осталось теперь узнать, КТО же такой «Отец» или «Отче» в этой словесной евангельской формуле.
Из евангельских текстов известно, что дух (Святой) — это посланец Отца, на что указывает эта фраза: «Какой из вас отец, сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него» (Лк. 11: 13).
Вот так вот!
Бог — это Бог, именуемый духом. А Отец — это нечто вроде «аэропорта», из которого дух исходит и долетает до человека.
Кто же является для всех, живущих на Земле, Отцом единым, посылающим Духа Святого в помощь людям, который «дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа» (Ин. 3: 8).
Любопытна ещё одна фраза Христа, прописанная в Евангелиях: «Когда же приведут вас в синагоги, к начальствам и властям, не заботьтесь, как или что отвечать, или что говорить, ибо Святый Дух научит вас в тот час, что должно говорить» (Лк. 12: 11-12).
По логике Евангельских рассказов получается, что, во-первых, есть Бог в виде духа, который представляет собой некую вездесущую, всепроникающую незримую Разумную Силу, способную научать людей и даже буквально спасать их в трудных житейских ситуациях (с этим, очевидно, связан голос интуиции, ясновидение и прочая экстрасенсорика), и, во-вторых, есть некий «Отец небесный», посылающий нам Духа Святого на помощь.
О сущности «Отца небесного» говорит та единственная молитва, которую Христос-Спаситель оставил людям:

«Отче наш, сущий на небесах! Да святиться имя Твоё; да приидет Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки. Аминь». (Мф. 6: 9-13).
Замечу, что в Библии нет других молитв за авторством Христа-Спасителя.
Итак, мы уже разобрались с «Сыном» и «духом Святым» в формуле «Святой Троицы», но опять упёрлись в вопрос:
Кто же этот «Отец», которого Христос называл «сущим на Небесах»?
Если задрать-поднять-обратить лицо кверху, в небеса, КОГО мы можем лицезреть-увидеть на небе?
КТО может подходить под определение «Отец небесный»?
От КОГО может исходить всепроникающий и вездесущий «Дух Святой»?
Все мы знаем, что наше небесное светило — Солнце — является источником зримого и незримого «духа Святого» (тепла и света), без которых невозможна жизнь на планете.

Наше Ярило по большому счёту и есть «Отец Небесный», «сущий на Небесах» для всех животных, для всех птиц, насекомых, и прочих тварей, но в первую очередь Солнечный дух является буквально Богом для всех видов растений, деревьев и кустов, потому что в их листьях под воздействием Солнечного духа протекает «божественный процесс творения» — реакция фотосинтеза!

Подведём сейчас промежуточный итог.
Мы получили ясное представление о «Сыне» и «духе» в составе евангельской «Святой Троицы».
Причём мы уже отчётливо понимаем, что кроется за словами «Бог есть дух» (Ин. 4: 24). И в этом нашем понимании пока нет ничего сверхестественного и фантастического.
Если бы мы были растениями или насекомыми, или животными, мы бы, однозначно, были убеждены (!) и говорили сами себе, что Бог — это дух Солнца, как видимый (свет), так и невидимый (тепло).
Но тепло и свет — ещё не есть Разум! А по утверждению Святых людей, дух Святой — он именно несёт людям истину, знание (информацию), воспринимаемую по каналу интуиции либо в форме ясновидения.
Как тут быть в плане понимания нашего бытия?
Со своей стороны скажу, что здесь мы подошли к самому интересному.
Бог, который есть дух, он познаваем только по личному контакту и сотворчеству с Ним!
Нельзя познать вкус яблока, не вкусив его! Нельзя познать горячее, не ощутив и не обжегшись, хотя бы единожды. Нельзя понять, что такое холод, ни разу не продрогнув. Нельзя познать сексуальный оргазм, не испытав его ни разу! Иначе говоря, получить ясное и неложное представление можно только о том, что сам пережил: увидел, услышал или прочувствовал.
А что это значит в нашем случае?
Христос-Спаситель вполне понятно объяснил, что одни люди могут жить «в духе», и тогда у них есть совесть, интуиция и прочие дары и таланты. Другие люди могут жить «не в духе», и тогда у них нет ни совести, ни интуиции, ни особых талантов… Наиболее активные люди из второй категории выживают в этом мире за счёт безсовестных деяний, перечень которых может быть столь широким, что перечислить их не хватит и книги. Впрочем, за примерами далеко ходить не надо, достаточно хоть раз прослушать хронику криминальных новостей в любом государстве. Таких людей Христос-Спаситель называл «детьми диавола», исполняющими «похоти отца своего» (Ин. 8: 44).
Значит, кого научили (или кто научился сам) иметь духовный контакт с Богом (его можно назвать «творческим контактом»), кто знает непонаслышке, что такое совесть, интуиция, «дары исцелений» и прочие «духовные дары», тому не надо объяснять, что Бог есть, и как же человеку хорошо жить, пребывая в состоянии вдохновения, inspire, буквально — «в духе».
А кого не научили (или кто не научился сам) иметь духовный контакт с Богом, тому это бесполезно объяснять! Он всё равно не поймёт!
Чувство первого прыжка с парашютом или чувство глубокой любви к женщине — это надо ощутить самому хоть раз. И если какому-либо из счастливчиков (кому уже довелось испытать это), хочется поделиться пережитым с другими людьми, то понять его и посопереживать ему могут лишь те, кто сам хоть раз пережил такое. Остальные могут слушать рассказ этого человека без интереса, а то и вовсе с недоверием! Даже могут сказать, что он всё сочинил!
Христос-Спаситель весьма просто и очень доходчиво объяснил своим ученикам-апостолам, ЧТО даёт людям, живущим «в духе», этот «посыльный» от «Отца небесного»:
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. (1 Кор. 12: 4-11).
Как видим, здесь тоже нет ничего сверхестественного!
Яркий пример таланта от Бога: «6-летний Гордей Колесов, знающий 5 языков, выиграл шоу талантов на центральном ТВ Китая».
Из личного опыта я знаю тоже, что означает выражение «быть в духе», и что значит получать по каналу интуиции знания напрямую от Бога (духа). Многое из того, я написал в своих многочисленных статьях и в ряде книг, я узнал именно таким образом. Свидетельством тому могут служить хоть эти две публикации:
«ЛОГОВО ДИАВОЛА: правда о Швейцарии, сионизме и евреях».
«ИСПОВЕДЬ «ЯСНОВИДЯЩЕГО»: О ТОМ, ЧТО БЫЛО, И ЧТО БУДЕТ».
Поделюсь ещё сокровенным на эту же тему.
Когда-то, в век открытия электричества, люди думали, что существует два отдельных вида электричества: положительное и отрицательное. Причём электричество уподобляли некой невидимой жидкости, способной находится внутри проводников и иметь разные потенциалы, а различные электрические эффекты учёные называли «электрическим конфликтом» (Г.Х.Эрстед, 1820 г.), предполагая, что при замыкании электрической цепи в ней происходит конфликт (столкновение) двух разных видов «электрических жидкостей».
И только в начале ХХ века выяснилось, что есть только один вид электричества – электроны. А плюс и минус в электрических батареях или конденсаторах определяется тем, находятся ли электроны в избытке или в недостатке на том или ином полюсе.
Вот так и с Богом, который есть дух, обстоит дело. Если у человека есть связь с духом Святым, значит он положителен, если нет связи с духом Святым, значит он отрицателен.
Из этого следует важный вывод: отсутствие у человека связи с духом Святым по какой-либо причине не означает наличие у него связи с так называемым диаволом.
Диавол — в реальности это не противник Бога, который есть дух, это отсуствие у человека связи с Богом. Тоже можно сказать и о тьме. Тьма это не какая-то физическая сущность, это всего лишь место, где отсутствует свет.
Читатель, возможно, скажет: как же тогда истолковать вот эти слова из Евангелия от Иоанна?
«Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны. Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас. Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нём пребывающей» (1 Иоан. 3:10-15).
Эти слова надо понимать так, как я объяснил выше.
Ещё раз приведу тот же пример. Можно предполагать, что есть два отдельных вида электричества: положительное и отрицательное. Это можно считать правдой, если не знать истины. А можно полагать совсем по-другому, и это будет правильно. Есть только один вид электричества – электроны. А плюс и минус в электрических батареях определяется тем, находятся ли электроны в избытке или в недостатке на том или ином полюсе.
Когда человек не имеет связи с духом, например, по причине того, что он сам сознательно задавил в себе голос совести, он начинает жить автономно, исключительно за счёт своего белкового (животного) ума, именуемого интеллектом. И все его устремления и деяния, зачастую крайне эгоистичные, объясняются только этим. Именно животный (телесный) ум заставляет человека спасать свою шкуру в случае малейшей опасности. А вот готовность к подвигу, к самопожертвованию, «за друзей своих» (Ин. 15: 13) — это удел людей, у которых есть духовная связь с Богом.
В старину всякий человек, который не имел связи с высшей Разумной Силой, с духом Святым, назывался слепым. Духовно слепым. Во времена Христа такими духовными слепцами были фарисеи. Так именовалось религиозно-политическое руководство евреев. Придя к евреям спасать их от фарисеев, провозгласивших себя священниками, слугами Божьими, Христос-Спаситель сказал спасаемым крайне любопытные для нас слова: «оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму» (Мф. 15: 10-14).

Иудейские священники — фарисеи.
Любопытна и весьма интересна в контексте этой статьи ещё одна евангельская фраза, рассказывающая об аресте Христа-Спасителя религиозно-политическим руководством евреев:
«Первосвященникам же и начальникам храма и старейшинам, собравшимся против Него, сказал Иисус: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями, чтобы взять Меня? Каждый день бывал Я с вами в храме, и вы не поднимали на Меня рук, но теперь ваше время и власть тьмы» (Лк. 22: 52-53).
Заметьте, здесь Христос уже не называет фарисеев «детьми диавола», он называет их «властью тьмы», что гораздо ближе к истине.
Заметьте также, Библия и Евангелия рассказывают невероятные вещи: люди, которые объявили себя первосвященниками и начальниками храмов, в конечном итоге арестовали Христа-Спасителя, а затем и содействовали его распятию.
Согласитесь, священники-человекоубийцы — это какой-то нонсенс.

В этой связи возникает вопрос: чьим словам мы сегодня веруем?
Словам Христа-Спасителя, включённым в Евангелия, или словам священников-человекоубийц, которые по-своему толкуют сегодня эти слова Христа?
И ещё вопрос: с чем боролся более 100 лет назад великий русский мыслитель Лев Толстой: с учением Христа или с ложью священников от РПЦ?
В продолжение темы рекомендую статью «Бог не есть Бог мёртвых, но живых!».
23 июня 2015 г. Мурманск. Антон Благин

Юра: благодарю тебя, Антон. Ты удивительно точен а формулировках и описаниях образов. Я всю свою сознательную жизнь переживал именно эти понимания сути происходящего со мной и окружающими меня людьми. И, что важно, именно так и понимал качество и состояние Троицы. Но всё фрагментами, импульсно, а ты взял и описал просто и легко. И всё понятно и поместилось куда надо. Всё очень правильно, через тебя с нами говорит Отец небесный. Он избрал вас (Ходос, Экозьянс и др.) своими воинами, в буквальном смысле вы на передовой, и наделил вас удивительным даром глаголить истину, доходящую к сердцу. Ещё раз благодарю тебя.
Megavatnik: Так я понимаю? Сын — Иисус, Отец — Бог, Святой дух — Божественная сила посредством которой Бог меняет мир.
AntonBlagin: неправильно. Бог — это движущая сила, управляющая людьми. И эту силу принято называть Богом. Она от Отца небесного отходит и к человеку приходит. Я сам эту тонкость раньше понять не мог. Например, есть такое старое выражение: Бог Солнца. Заметьте, не Бог — Солнце, а Бог Солнца. Понимать эти слова надо так: дух Солнца. То есть, тепло, свет и иное излучение, исходящие от Солнца. Отца небесного можно по праву именовать Родоначальником всего, Творцом, а Бог, который есть дух, ипостась Его.
Получается, что называть Богом — Отца — неправильно. Очевидно (очам видно), что правильно так: Отец небесный — Бог-дух — Человек (Сын).
Эту тонкость в понимании значения слова Бог проясняет, кстати, ветхозаветный текст. Цитирую книгу «Исход», главу 32:
1 Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань и сделай нам бога, который бы шёл перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось.
2 И сказал им Аарон: выньте золотые серьги, которые в ушах ваших жен, ваших сыновей и ваших дочерей, и принесите ко мне.
3 И весь народ вынул золотые серьги из ушей своих и принесли к Аарону.
4 Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!
Я уже много раз писал, что этот ветхозаветный эпизод — древняя иудейская пародия на древнеегипетский миф «о золотом телёнке (Солнце), рождённом Богородицей-Небом».

Пародией на этого «золотого тельца» (Солнце) стал вот этот «золотой телец» в виде фигурки быка, выплавленной братом Моисея — первосвященником Аароном.


При всей несуразности этого ветхозаветного эпизода, включённого в Тору и Библию как исторически важное событие в жизни евреев, меня не оставила равнодушным вот эта фраза в «святом писании», обращённая к Аарону как просьба еврейского народа: «сделай нам бога, который бы шёл перед нами» (Исх. 32: 1).
Здесь явно видно, что в древнем мире понимание слова Бог было не таким как сегодня. Словом Бог обозначали вовсе не Творца мира, а некую движущую силу, управляющую людьми, побуждающую их совершать какие-то действия, указывающую верное направление…
Вот почему смысл «Святой Троицы» в христианском учении надо понимать так:
Отец небесный — Бог-дух — Человек (Сын).

Многие поговорки и пословицы основываются на числе три, даже фольклор включает в себя его: три испытания для богатыря, три дороги на развилке или три желания рыбака. А в православной культуре день Святой Троицы ставят наравне с Рождеством или Пасхой.

Тройка упоминается повсеместно, это число имеет особенное значение в каждой культуре планеты. Великие люди издавна интересовались этим числом. Например, математик Древней Греции Никромах говорил, что тройка — совершенное истинное число, ведь у него есть основание, середина и окончание.

Но самое привычное и близкое выражение с тройкой — «Бог Троицу любит», ведь буквально каждый русский человек слышал или использовал его. Конечно, большинство из русских людей догадываются, что оно значит, но сегодня мы расставим все точки над «и”.

Значение выражения: «Бог любит Троицу» откуда пошло

Люди привыкли употреблять фразу «Бог Троицу любит» как пословицу или поговорку, но зародилось оно из православных верований. В христианской культуре Бог является тремя личностями, иными словами, троицей:

Стоит отметить, что слова «Троица» нет ни в Библии, ни в Ветхом Завете, хоть оно и упоминалось в некоторых местах, но в культуру христиан полное учение о «Троице» ввел Феофил Антиохийский в II веке. Тройка в православной культуре упоминается довольно-таки часто: три чуда после смерти Христа, три сии — Вера, Надежда и Любовь, три дара волхвов Христу-младенцу…

Интересно! Даже в шаманизме есть число три — троичность миров, а именно: Верхний, населённый духами и божествами, Средний, заселенный людьми и Нижний, мир, где обитают низшие существа и духи, иными словами, ад.

Почему говорят: «Бог любит Троицу»

«Бог любит Троицу» — поговорка, которую употребляют, предлагая сделать что-то в третий раз после двух неудачных попыток. Есть и пословица, значащая то же самое: всё, так или иначе приходит трижды, и любое дело завершается с третьего раза. Фразу придумал народ, ведь по православным законам произносить имя Бога напрасно нельзя. В основе выражения лежат суеверные представления и мистический смысл, которые придавали числу «3” наши древние предки, считая его священным.

Значения фразы «Бог Троицу любит», которые первыми приходят на ум: «Бог любит трёх человек» или «Бог сам любит себя», однако, они не верны. Настоящее значение слова «троица» в данном предложении: число три, три какие-либо предмета. То есть, данная поговорка значит «Бог любит само число три». В русском языке есть похожие поговорки: «Бог не нищий, любит тыщу» и «Бог не дурак, любит пятак».

Примеры

Стивен Кинг

«Зелёная миля» (1996 г.), перевод – Виктор Вебер, Дмитрий Вебер, ч. 2, гл. 7:

«– Мой папаша, бывало, говорил, что Бог троицу любит.»

«Еще одной стычкой закончилось появление Джона Коффи, а уж Дикий Билл просто устроил жуткую драку. Так что три – действительно любимое число Господа.»

Иванов Алексей Викторович (р. 1969)

«Географ глобус пропил» (2000 г.):

«– Ну давай еще разик поглиссируем… – ныл Служкин. – Ну последний… Бог троицу любит…»

Гашек Ярослав (1883 – 1923)

«Похождения бравого солдата Швейка» (1923 г., перевод П.Г. Богатырёв (1893 – 1971)):

«Вышла она в третий раз опять за лесника и говорит: «Бог троицу любит. Если уж теперь не повезет, не знаю, что и делать».»

Швейк, перед тем, как выгнать посетителя в третий раз (ч. 1 гл. 13):

«- Пойдемте, сударь,- пригласил Швейк, схватив незваного гостя за плечо.- Бог троицу любит.»

Снегирёв Иван Михайлович (1793 – 1868)

Русские в своих пословицах:

«В старинной церкви святых мучеников Флора и Лавра (у Мясницких ворот) на обоих клиросах главного престола изображены Ермий, Солон, Платон, Фукидид, Стоик (?) и Аристотель с хартиями в руках. У Фукидида: Фикитид рече еще: едино три и три едино, бесплотное образно есть троица.»

• U, химический элемент (92), актиноид, радиоактивен, серебристо-белый металл

• в греческой мифологии бог неба, супруг Геи (Земли), отец титанов, киклопов и сторуких исполинов

• начинка Эй-бомбы

• первая планета, открытая с помощью телескопа

• планета солнечной системы

• седьмая от Солнца большая планета солнечной системы, диаметр 51 200 км, атмосфера из водорода, гелия и метана

• у какой планеты спутник Оберон

• стратегическое топливо

• драма с Нуаре и Депардье

• отец всех титанов

• фильм Клода Берри

• какую планету открыл Уильям Гершель?

• это самый тяжелый химический элемент, обозначаемый одной буквой

• планета Солнечной системы с наибольшим наклоном экватора к орбите

• этот металл был назван в честь планеты, открытой всего за восемь лет до него, назван, когда еще звучали отголоски истории с именованием самой планеты

• химические элементы, тяжелее его в природе не встречаются, так как со временем распадаются

• какой химический элемент вращается вокруг Солнца?

• «легче обогатить …, чем людей» (шутка)

• химический элемент, U

• топливо для АЭС

• бог неба в древнегреческой мифологии

• радиоактивный элемент

• ядерный металл

• планета и металл

• планета за Сатурном

• планета

• металл в боеголовке

• дедушка Зевса

• металл для ядерной бомбы

• отец титанов

• седьмой от Солнца

• химическое ‘U’

• «атомная» планета

• дед Зевса

• «топливная» планета

• отец титанов (греч.)

• металл, планета, бог

• отец всех циклопов

• сосед Сатурна

• бог неба в Древней Греции

• планета с 27 спутниками

• планета, металл

• планета из таблицы Менделеева

• элемент номер девяносто два

• радиоактивный элемент № 92

• менделеев его назначил 92-м

• главное открытие Уильяма Гершеля

• перед нептунием в таблице

• предтеча нептуния в таблице

• Офелия и Ариэль его спутники

• отец Фемиды

• девяносто второй радиоактивный элемент

• 92-й согласно Менделееву

• планета или элемент

• АЭС

• менделеев его определил 92-м

• между Сатурном и Нептуном

• радиоактивный металл

• бог неба у греков

• между нептунием и протактинием

• и планета, и металл

• в таблице он перед нептунием

• радиоактивн. химич. элемент

• один из радиоактивных элементов

• «U» для супербомбы

• планета, открытая в 1781 году

• 92-й по менделееву

• отец богов

• для машины бензин, а что для АЭС?

• третья с краю планета

• ядерная планета

• В древнегреческой мифологии бог неба

• Радиоактивный химический элемент, ядерное топливо

• Седьмая планета Солнечной системы (открыта в 1781 г. английским астрономом В. Гершелем)

• В римской мифологии бог времени

• Металл группы актиноидов

• Планета

• В греческой мифологии бог неба, супруг Геи

• Наименование химического элемента

Кто есть первый сын Бога? Почему-то этот вопрос ставит в затруднение многих теологов. Однако в Евангелие от Луки первым сыном Божьим назван Адам первородный. (Ев. от Луки 3.38).
Последним Сыном Бога, как известно, является Иисус Христос. О Себе Иисус говорит: «Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мёртв, и се, жив во веки веков, аминь» (Откровение 1.17-18).
Когда-то, много Божьих Веков назад, Иисус был первым сыном, Адамом. Умирая и рождаясь, реинкарнируя и перевоплощаясь, он сыграл все мужские роли, перечисленные у Луки, и, наконец, стал Иисусом. После распятия и воскресения из мёртвых, Он вознёсся на Небеса и навечно воссел на Престоле Отца (Откр.3.21), уступив Свой Престол любимому ученику – Иоанну Богослову. Накануне Апокалипсиса на землю приходит не Иисус, а Иоанн, именуемый уже Сыном Человеческим, Помазанником, Царём царей и Господом господствующих, Агнцем, Женихом.*
У Луки не случайно прослеживается родословная цепочка от Адама до Иосифа – земного отца Иисуса. И все мужские роли в этой цепочке исполнил Адам, став в итоге Иисусом Христом.
Ещё о Себе Иисус говорит: «Я есмь корень и потомок Давида» (Откровение 22.16). О том, что Иисус происходит от семени Давида, выше уже сказано. Корень же Давида означает, что Давид, умерев, родился (восстал, перевоплотился) Ездрой. Ездра перевоплотился Иоанном Богословом. Иоанн восстал в середине ХХ-го столетия, чтобы исполнить роль Помазанника. А Помазанник, которому надлежит воскреснуть при обстоятельствах, описываемых в 11-ой главе Откровения, на Небесах станет Агнцем. А уже в следующем Веке, когда Господь Бог создаст за шесть Дней новую землю, Агнец за два тысячелетия до Апокалипсиса придёт Иисусом, чтобы, став Христом, быть религией распятым на позорном кресте с последующим воскресением и вознесением на Небеса, как и было всегда прежде.
Подробней о реинкарнациях и перевоплощениях можно познакомиться здесь: http://www.proza.ru/2013/09/26/524
* — О Помазаннике в Писании сказано: «Тогда скажет им во гневе Своём и яростью Своею приведёт их в смятение: «Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника» (Псалом 2.6-9).
«Это – Помазанник, сохранённый Всевышним к концу против них и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их. Он поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их» (3-я Книга Ездры 12.32-33).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *