Позиция миссионерская

По основной версии, своим названием позиция обязана христианским миссионерам: в течение долгого времени католическая церковь считала этот способ секса единственно благопристойным. Следует отметить, что ни христианство, ни, к примеру, ислам, напрямую не запрещают иные сексуальные позы. Однако, благодаря общему весьма сложному отношению церкви к сексу, всё, что выходит за рамки позиции «мужчина сверху», стало считаться греховным. Первые европейские миссионеры, появившиеся среди племён тихоокеанских островов, обратили внимание, что туземцы при сексе используют неортодоксальные позы. Шокированные миссионеры заявили, что только позиция «лицом к лицу, мужчина сверху» приемлема для христиан, а прочие, «заимствованные от зверей» — греховны.
По другой версии, выражение было создано туземцами, впервые заставшими в этой (для них необычной) позе самих миссионеров. Эта версия не противоречит миссионерскому целибату, так как значительная часть миссионеров были англиканами и лютеранами, а не католиками.
Считается, что первым о таком названии позы узнал от туземцев острова Тробрианд английский этнограф Бронислав Малиновский в сороковых годах прошлого века. Сам же термин «миссионерская позиция» получил распространение примерно между 1945 и 1965 годами.
Википедия.
Поза, когда женщина сверху особого названия не имеет, насколько я знаю. Поза всадницы или наездницы — не просто когда женщина сверху, но когда она ещё и сидит на мужчине.

Миссионерская поза — является самой первой,если не основной позой в камасутре. У большинства юношей и девушек — это поза является, самой первой при входе в сексуальную жизнь.

Как правило, миссионерская поза — это когда девушка лежит на спине, а мужчина нависает над ней.
В такой позе, как правило, скрыта большая часть тел, и можно укрыться одеялом. Смотреть партнёру в глаза, целовать его губы, шею, как и он те же участки вашего тела, опускаясь медленно к груди.

Но как же можно разнообразить секс, в такой позе?
Вот несколько вариаций этой классической позы:

Я ХОЧУ ТЕБЯ ТЫ МНЕ НУЖНА.

Согласно известному исследованию Доктор Марта Мина быть горячо желанной — вот что больше всего заводит женщин. И нет лучшего способа увидеть, как сильно парень желает тебя, чем смотреть, как он закидывает твои ноги себе на плечи, смотрит в глаза, и уносит в мир удовольствия.

ЗАМОК И НАГРУЗКА

Когда вы сжимаете ноги вместе в миссионерской позе, внезапно каждый удар усиливается. (И если ваш мужчина находится на меньшем размере, это определённо позиция для вас—он будет чувствовать себя больше и не ускользнёт.) Эта позиция также хороша для суперленивых среди нас, потому что вы можете взять контроль без движения: медленно вращайте бёдрами, и вы получите удивительное трение, которое сведёт вас обоих с ума.

ДОСТАТЬ ДО ЛУНЫ

Согните ноги до груди и попросите его схватить вас за лодыжки, когда он войдёт в вас. Он может согнуть ваши ноги, сдвинуть их вместе на груди, раздвинуть их в стороны, толкнуть их прямо вверх—задача состоит в том, чтобы точно определить правильные способы угодить вам. Когда хотя бы один из вас бессвязно стонет, у вас есть победитель!

ДОВОЛЬНАЯ КОШКА

В кошке (он же техника выравнивания коитальных мышц), он смещается немного так, что его бёдра выше, чем у вас. Как только он окажется внутри тебя, заставь его приподнять бёдра и потереться лобковой костью о тебя. Он может кружить бёдрами, тереться вверх-вниз или ходить из стороны в сторону всё, что чувствует себя хорошо. Эта позиция супер сексуальна и интимна, отлично подходит для долгих, страстных поцелуев и вашего лучшего выстрела для оргазма.

НЕСЧАСТНЫЕ ВЛЮБЛЕННЫЕ

Это взять на себя миссионерство лучше всего, если ваш человек (тоже) щедро одарен—он не сможет войти в вас так глубоко. В обычном миссионерском действии заставьте его развернуться на 45 градусов в одну сторону так, чтобы ваши тела образовали X, и он войдёт в вас под боковым углом. Отсюда вы получаете горячий вид, и вы можете сказать ему, как парно он выглядит.

.

Принципы и методы миссионерской деятельности

  • Учебник по миссиологии
  • Формы православной миссии
  • Основные принципы миссионерской деятельности
  • Апостолат мирян и социальное служение
  • Катехизация и евангелизация
  • Благовестие и культура
  • Экуменизм и прозелитизм (искаженное понимание миссии)
  • Евхаристический аспект миссии
  • О радости духовной (Беседа игумена Петра со слушателями Высших миссионерских курсов)
  • Как говорить с молодыми

Основные принципы миссионерской деятельности

Принцип использования разных языков.

В день Пятидесятницы под воздействием Св. Духа апостолы «начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещавать» и слышавшие их приходили в смятение «ибо каждый слышал их говорящих его наречием» (Деян. 2; 4 — 6). Господь дал апостолом этот дар для того, чтобы каждый внимающий услышал и понял Евангельскую весть.

Миссионер должен разъяснять церковно – славянские тексты, по возможности переводить богослужебные тексты на язык местной народности (Вспомним примеры свт. Николая Японского, свт. Иннокентия Московского и др.).

Принцип универсальности.

Этот принцип утверждает, что христианство не является национальной религией или религией какого либо отдельного класса. Благовестие может принять любой, поэтому наша проповедь обращена ко всем. В этом контексте ясно почему Св. Иоанн Креститель был непонятен иудеям привыкшим считать только свою нацию достойной спасения когда слышали из его уст : «… Агнец Божий вземляет грех мира». Иисус Христос страдает за всех, за грехи всего мира и приносит спасение каждому способному принять это спасение.

Апостол Петр, когда в иерусалимской общине возник вопрос о крещении язычников, вразумленный ведением от Господа, конкретно выражает мысль об универсальности христианства: «Истинно познаю, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему» (Рим.2,14-15). Впоследствии апостол Павел, выражая этот миссионерский принцип во всей полноте, скажет: «Во Христе нет ни эллина ни иудея, нет ни раба ни свободного, нет ни мужского пола ни женского…». Христос пришел спасти всякого человека, поэтому наше Благовестие направлено к каждому человеку независимо то его пола, социального уровни, этнической или культурной принадлежности.

Принцип церковной рецепции культуры.

Данный принцип предполагает, что миссионерская деятельность должна осуществляться с учетом особенностей различных контекстов: инославном, инорелигиозном, молодежном, городском или сельском и т. д. Апостол Павел выражает этот принцип следующими словами: «Для иудеев я был как иудей, чтобы приобрести иудеев, для подзаконных как подзаконный. Для чуждых закона – как чуждый закона, — не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, — чтобы приобрести чуждых закона. Для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его» (1 Кор. 8,20 – 23). Говорить со слушателем на его родном языке еще не значит быть понятым. Поэтому миссионер должен научиться владеть и несколькими «языками» проповеди для разных категорий слушателей. В работе с молодежью, к примеру, уместно выборочное цитирование современных поэтов, музыкантов, если это нужно в контексте проповеди.

Принцип свободы во Христе.

Христианское понимание свободы, в том числе свободы религиозной, радикальным образом отличается от секулярного понимания. Спаситель говорит: «Познайте истину, и истина сделает вас свободными» (Ин. 8,32). Под Истиной здесь подразумевается не абстрактное гносеологическое понятие, а Личность Богочеловека, т. к. Господь Сам о Себе свидетельствует: «Я есть путь, и истина, и жизнь». Свобода для нас заключена в Самом Христе. И если в понимании секулярного мира т. н. «свобода совести» предполагает религиозный плюрализм, который зачастую используется различными «миссионерами» в их прозелитической деятельности, то для нас это свобода в том, чтобы, не выходить за рамки христианства, т.е. за границы того учения, которое заповедано Христом.

Православная Церковь, оставаясь верной Апостольскому Преданию, содержит Истину, во всей полноте.

Недопустимо при понимании свободы использовать секулярное понятие свободы как равенства религий между собой, еще и потому, что это, как показала практика, ведет к конфликтам и конфронтации между людьми.

Принцип канонического основания миссии.

Каждому апостолу, по Преданию, был дан свой удел ( то, что в современном каноническом праве именуется «каноническая территория»). «А мы не без меры хвалиться будем, — говорит апостол Павел, — но по мере удела, какой назначил нам Бог в такую меру, чтобы достигнуть и до вас» (2Кор.10:13). Имея свой удел они возделывали его по мере сил, стараясь проповедовать там, где еще не слышали спасительного имени Иисуса Христа. «Я старался благовествовать не там, где уже было известно имя Христово, дабы не созидать на чужом основании, но как написано: не имевшие о Нем известия увидят, и не слышавшие узнают» (Рим.15:20-21). Эти апостольские слова необходимо помнить всякому миссионеру, дабы его Благовестие не выродилось в примитивный прозелитизм.

  • Shares

Иисус дал повеление всем верующим идти по всему миру и проповедовать Евангелие. Многие христиане сегодня откликаются на этот призыв и становятся миссионерами. Легко ли стать миссионером и что для этого нужно знать? Мы поинтересовались у миссионеров с многолетним опытом.

«Я говорила, что однажды поеду миссионером в Японию, кто-то смеялся, кто-то шутил, большинство не верили и говорили, что, наверное, мне просто нравится Япония, — говорит миссионер в Японии Надежда Цвилюк. — Но куда ехать? Выхода на церкви не было, а миссионерские школы, которые я знала, в Японию не отправляют. И вот, спустя 8 лет, я совершенно случайно встретила пастора из Японии в поселке Калиновка Винницкой области (Украина) — это было даже не в столице. Он случайно там оказался, как и я случайно там оказалась — я просто пошла в баптистскую церковь в воскресенье, потому что в воскресенье я хожу в церковь. Я рассказала ему о своем видении, о том, что я молюсь за Японию, что хочу там служить. Он был очень удивлен, сказал, что не думал даже, что из Украины кто-то хочет служить у них. Мы переписывались, общались по скайпу, у него были контакты по стране и он направил меня в японские церкви. Мы составили расписание, маршрут…

Миссионер Надежда Цвилюк в Японии

Почти за 2 месяца мы служили в десяти церквах страны, были в Киото, Нагасаки, в Токио, в гавайской церкви, в районе Сендай, в г. Ито, Фукуи, а также были в г. Тояма, где в этом году планируют открывать церковь”.

Однако, если вы получили приглашение от служителей из другой страны, не стоит спешить сразу принимать решение о поездке. О некоторых опасностях на примере миссионерских поездок в Непал рассказывает директор «Славянской внешней миссии” Александр Величко: «Если на вас вышел какой-то непальский служитель, то здесь мы имеем только два варианта. Вариант первый: это нуждающийся пастор, который думает, что деньги решают все. Он уверен в том, что если вы поможете финансами, то церковь начнет расти. В основном они не ждут от нас откровений или чего-то духовного, только финансы. Вариант второй: мошенники. Многие преувеличивают как стоимость проведения мероприятий и проектов, так и собственно масштабы работы.

Нормальные церкви и служители редко ищут партнеров через Интернет. Я разговаривал со многими пасторами нормальных общин, и они больше обеспокоены тем, чтобы хоть иногда проповедовать самим. Слишком много гостей.

церковь в Непале — из поездки Александра Величко

Они также сталкиваются с тем, что многие миссионеры несут откровенную ересь, и поэтому очень осторожны в выборе тех, кому они доверят кафедру ”.

Украинский миссионер в Японии Надежда Цвилюк дает пять советов тем, кто решил посвятить себя на миссию:

  1. Конечно, молиться.
  2. Поговорить со своей семьей. Важна поддержка семьи.
  3. Пойти к пастору или лидеру и рассказать о желании служить.
  4. Хорошо пойти поучиться, например, в какую-то миссионерскую школу. В каждой стране миссионерство очень отличается, а миссионерские школы как раз и занимаются тем, чтобы обучить и подготовить миссионера на служение в конкретной стране.
  5. Обсудить сможет ли церковь поддержать финансово (частично или полностью), обратится к партнерским церквям, разослать партнерские письма. Бог поможет!

А пастор церкви Христа Воскресшего в Кемерово, Россия, которая ежегодно отправляет множество миссионеров, Игорь Голоскубов решает этот вопрос за счет специального миссионерского фонда: «На 90% – это отдельный миссионерский фонд, он формируется средствами наших верующих.

На каждом собрании мы собираем два пожертвования: первое – это десятины и приношения, второе – на миссионерское служение. У людей есть мощный стимул зарабатывать деньги, развиваться, у нас много тех, кто являются индивидуальными предпринимателями, но причина, цель одна – иметь возможность заниматься миссией”.

пастор из Кемерово Игорь Голоскубов снаружи и внутри монгольской юрты

Миссионерские школы и курсы сегодня есть в разных странах. Одна из сильных школ находится в городе Джексонвил, Флорида, США. «Недавно нас посетил наш фултайм миссионер Сергей Сергейчик, это студент SMBS самого первого набора 2005 года, он до сих пор посвящено служит на миссии, в Кировоградской области, Украина, — пишет на своей страничке Facebook Богдан Бондаренко, директор Славянской Миссионерской Библейской Школы. — Слава Богу за таких людей, которые пожертвовали Америкой, комфортом, заработком, оставили всё, ради служения людям и Богу”.

Непал

Миссия — это всегда командное служение. В одиночку служить будет очень сложно. Так считает директор «Славянской внешней миссии” Александр Величко: «Без взаимопонимания и безусловной поддержки никак не обойтись. Команду мы собираем, опираясь на откровение и опыт. Если Господь показывает нам и человеку, что мы должны работать вместе, то это еще предстоит проверить. Не откровение, а наше понимание этого откровения, не выдаем ли мы желаемое за действительное. Пройдет много времени, годы, прежде чем мы сможем уверенно сказать, что мы одна команда”.

Очень часто из-за общих стереотипов или же удобства в одни страны едут много миссионеров, а в другие почти не едут. От этих стереотипов нужно избавляться. «В Японию, в основном, миссионеры приезжают, когда случается что-то глобальное, — говорит миссионер из Японии Надежда Цвелюк. — После второй мировой войны, как мне рассказывали, приехало много миссионеров из Америки.

Надежда Цвилюк рассказывает о Японии

В организации TEAM, которая работает с миссионерами из Америки и Канады, мне рассказали, что после войны, в этой одной организации в Токио, которая работает до сих пор, служило 200 миссионеров, они приехали постоянно служить. Миссионеров направили по разным точкам страны и вот, спустя столько времени, осталось чуть больше 70 миссионеров. В основном, это пенсионеры, еще пару лет — и они уйдут на пенсию. А кому их сменять? Сменить некому, сейчас едут мало в Японию. Возвращаются обычно дети этих миссионеров, а новых нет. После цунами была небольшая волна миссионеров на территории, которые пострадали. Складывается обманчивое впечатление, что страна богатая, и сама о себе позаботится”.

Пастор из Кемерово, Россия, Игорь Голоскубов, который сам был более чем в двадцати станах с миссионерскими поездками отмечает: «Я верю на основании Евангелия от Матфея 28 глава, Евангелия от Марка 16 глава и Деяния Апостолов 1:8, что единственное предназначение церкви – проповедь Евангелия. И, как мы говорим, миссия – это не поездка в Африку, миссия – это проповедь Евангелия от соседа до краев земли. Вот на этом основании мы строим церковь. Поэтому вся наша церковь варится в этом учении, в этом направлении, что нужно смотреть дальше своих стен, а не варится в собственном соку. Нужно больше смотреть наружу, на спасение этого мира”.

Пастор Игорь Голоскубов и его церковь провела лагерь «Глория» в Камбодже

Вместе с тем, если вы очень хотите быть миссионером, возможно, вам совсем не придется ехать в дальние страны. Александр Семак из Тольятти, Россия, пишет на своей страничке в Facebook: «Вы все еще мечтаете о миссии в Африку? Так сгоняйте в русскую деревню! Там такие же темные люди… Попроповедуйте!”

  • Shares

INVICTORY теперь на Youtube, Instagram и Telegram!

Хотите получать самые интересные материалы прямо на свои любимые платформы? Мы готовим для вас обзоры новых фильмов, интересные подкасты, срочные новости и полезные советы от служителей на популярных платформах. Многие материалы выходят только на них, не попадая даже на сайт! Подписывайтесь и получайте самую интересную информацию первыми!

Примеры употребления слова агитатор в литературе.

В 1917 на маевку в Баймак приехал большевик — агитатор из Екатеринбурга, — броско наговорил вещей, трогательных для неимущей публики, и по его отбытии осталась свежеоформленная партийная ячейка из трех рабочих.

Сняв с головы потрепанную студенческую фуражку и вытирая обильный пот, разгорячившийся агитатор победоносно оглядел ребят и подчеркнуто ласково спросил Гришу: — Теперь, мой дорогой, ты меня понял, правда?

Так, например, в конце тридцатых годов был в Москве проездом панславист Гай, игравший потом какую-то неясную роль как кроатский агитатор и в то же время близкий человек бана Иеллачича.

На это восторженный агитатор заметил, что оно, конечно, покойнее и безопаснее писать у себя дома скептические статейки, в то время как другие отстаивают на площади свободу мира, солидарность народов и много другого добра.

Социалист-художник, он вместе с тем был поклонник военной славы, республиканского разгрома, средневекового романтизма и белых лилий, — виконт и гражданин, пэр орлеанской Франции и агитатор 2 декабря — это пышная, великая личность — но не глава партии, несмотря на решительное влияние, которое он имел на два поколенья.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *