Правда об исламе

Материал подаётся в порядке гипотезы.

* Аллах акбар? Воистину акбар!
После никоновской реформации русская вера стала именоваться греко-православной или просто греческой. Но разве раньше она была иной?
Не исключено, что в ней преобладал несторианский обряд, о чём свидетельствуют то же двуперстие, форма крестов и множество других косвенных признаков.
Таким образом, можно объяснить, почему борьба между никонианцами и старообрядцами носила столь яростный и принципиальный характер.
В чем причина конфессиональной реформы? Вероятно, династия, правящая в XIII–XVI вв., была восточноориентированной и придерживалась несторианства. Приверженцы доктрины Новой хронологии называют эту династию ордынской. В результате Смуты начала XVII столетия к власти пришла прозападная династия Романовых, ориентирующаяся на христианство греко-православного толка.
Дальнейшая стратегия новых правителей Руси совершенно естественна: уничтожить всё, что связано с предыдущей эпохой, уничтожить идеологическую базу своих политических противников.
Кстати, в «Повести временных лет» Владимир Святославович при своём крещении зачитал довольно странный Символ веры. Он произнёс:
«Сын же подобосущен и собезначален Отцу…»
Подобосущность Христа – это один из главных догматов арианства, христианского течения, зародившегося в IV в. Родоначальник его, александрийский пресвитер Арий (!), утверждал, что Христос сотворён Богом и потому, во-первых, имеет начало своего бытия, а во-вторых, не равен ему.
В арианстве Христос не единосущен богу, а лишь подобосущен ему.
Но если изначально Русь придерживалась христианства арианского или несторианского толка, то получить крещение от Константинополя она никак не могла! Ведь ариане и несториане были с точки зрения ромеев еретиками. Арианство, как считается, вообще исчезло к VII в. (хотя в Речи Посполитой XVII столетия ариане были весьма многочисленны, что нашло своё отражение во множестве документов той эпохи).
Версия же о батыевом крещении Руси в свете этих противоречий становится более выпуклой. Батый, как считается, пришёл из Азии, как раз оттуда, где господствовало несторианство. Голубинский (известный церковный историк) считает, что несториане, как люди учёные, занимали при императоре Чингисхане весьма высокое положение.
Голубинский в «Истории русской церкви» (том II) пишет, ссылаясь на свидетельства монаха францисканского ордена Рубруквиса (Виллема Рубрука), посетившего Орду:
«В дни праздничные первыми приходили к великому хану, чтобы молиться о нём и благословлять его кубок, священники христианские, под которыми разумеются именно священники несторианские.
Другой западный монах, Пполо Карпини, ездивший к великому хану Гуюку от папы Иннокентия IV, даёт до некоторой степени знать об отличии, которое оказывалось несторианским христианам, как великими ханами, так и всеми монголами, когда сообщает, что Гуюк содержал при себе христианских священников, которым давал жалованье, что у него был и молитвенный дом пред большою его палаткою, где церковнослужители всенародно пели и отправляли службу в те же часы, как и греческие христиане, при чём находилось бесчисленное множество Татар и других народов».

С точки зрения сегодняшних представлений о прошлом очень странно слышать, что татары во множестве присутствовали на христианских богослужениях, но это говорит лишь о том, что мы не сможем адекватно понять слова Карпини. То ли татары – это не этнос, а, скажем, обозначение ордынских воинов, которые говорили на разных языках и могли быть различных исповеданий, то ли мы имеем дело с таким типом христианства, которое исповедовали народы, ныне чтящие Аллаха. Лучший источник – это письменность или литературные памятники соответствующей эпохи.
Арабский алфавит был настолько распространён на Руси, что до наших дней дошли письменные памятники. Например, известное «Хождение за три моря» Афанасия Никитина писано арабским письмом по-русски. Вообще же произведение написано на смеси русского, арабского, персидского и тюркского языков, причём автор его совершенно свободно переходит с одного на другой и использует различные азбуки. Заканчивает своё произведение путешественник следующими словами: «Бисмилля Рахман Рахим. Иса Рух Оалло. Аллах акбар. Аллах керим», что значит «Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного и Исуса Духа Божия. Аллах велик».
Арабицу использовали для повседневных записей в Великом княжестве Литовском и Польше. Арабские надписи присутствуют на парадном воинском убранстве русских царей и оружии, но наиболее распространены арабские письмена на… русских монетах.
А монеты – это вообще уникальные и самые точные свидетели. Специально, курсивом выделяю точку зрения официальных историков. Профессиональными их назвать затрудняюсь.
Князь Дмитрий задумал чеканить свою монету как символ самостоятельности, как провозглашение нового экономического и политического развития. Но Орда всё же заставила Дмитрия и других князей помещать на одной стороне монеты такие элементы, которые свидетельствовали бы о сохраняющейся зависимости от Орды.
И вот суздальско-нижегородский князь Дмитрий Константинович и его дети помещают на своих монетах подражание ордынскому дирхему, на котором ничего нельзя прочесть и которое было лишь общим символом зависимости от Орды. А Дмитрий Донской – победитель Мамая – помещает написанное арабскими буквами имя Тохтамыша, величая его Султаном.
Во как! Свою монету чеканить можно. Помещать на ней святого Георгия, поражающего змия (изображение символизировало победу христианства над язычеством) – да ради Бога. Но будь добр начертать на монете «непонятные» арабские письмена. Но почему это должно восприниматься как унижение? Вот это я понять не в силах. Ведь привозной восточный дирхем, славящий аллаха иноземным письмом, если верить историкам, древние русичи считали своей монетой, и это их ничуть не унижало.
«Тохтамыш заставил именно Москву на её монетах поместить не общий символ зависимости, а прямого личного вассалитета от него – восточную надпись с его персональным именем. А затем вся история оформления монет Москвы на рубеже XIV–XV вв. была отражением борьбы московских князей за освобождение, в частности, от этого знака зависимости от Орды».
Очень хочется спросить, что же это за «символ независимости» хотел поместить князь Дмитрий на своей монете? Наверное, кукиш с какой-нибудь издевательской надписью, обращённой к Орде? В те времена на деньгах писали имя суверена, и это было высшим выражение независимости.
В данном случае на деньгах мы находим писанное русскими буквами имя князя Дмитрия и «восточную надпись» с именем султана Тохтамыша. Ей-богу, куда логичнее предположить, что это разноязыкие обозначения одного и того же лица. По множеству свидетельств, Русь XIV в. была двуязыкой, и потому для тюркоязычных подданных князя его имя было сделано «восточной надписью».
Пожелай Тохтамыш действительно унизить русских, что мешало ему вообще запретить чеканить собственную монету? Это предприятие сулило ещё и немалую экономическую выгоду. Ведь тогда московский князь был вынужден платить Орде за чеканку. Сдал 10 пудов серебра в слитках, а получил только 9 пудов монеты. Таким образом, ещё и дань было бы удобно собирать.
Что-то я не понял: это Тохтамыш издевался над русскими, заставляя чеканить монеты с надписями по-арабски, или русские измывались над своим господином, помещая лик с княжеской шапкой вверх тормашками? В общем, читать объяснения историков порой довольно смешно.
Для русского письма в старину использовались алфавиты самые разные: и латиница, и кириллица, и руническое письмо, а также многие системы записи, доныне неразгаданные. Как не было единого литературного языка, так и не было и единой азбуки.
Вполне вероятно, что несториане занесли а Русь арабское письмо, а христиане греко-православного толка – кириллицу. Вопрос в том, что преобладало. Я готов предложить, что кириллическая азбука окончательно вытеснила арабицу только в XVII в. с церковной реформацией, а до того момента хождение имели обе системы письма, что демонстрируют русские «татарские» монеты.
Другая странность, с которой мы сталкиваемся, – громадное количество «арабского» оружия на Руси. Что, своего делать не умели? Умели, да ещё и продавали тем же арабам. Арабские хроники содержат много восторженных упоминаний о мечах из Артании, как там именовали Русь, причём описание позволяет предположить, что речь идёт об оружии высшего качества – булатном («их можно сгибать пополам, и когда отнять, они возвращаются в прежнее положение»). Собственно, чем ещё, кроме булата, могли удивить русские мастера Восток, знаменитый дамасскими и индийскими клинками?
В Оружейной палате Кремля выставлено не просто оружие, а царское оружие и доспехи, испещрённые арабской вязью. Что, неужели даже для христианского царя-батюшки не могли отсталые московиты выковать исправный доспех? Так русские умельцы их и ковали, и даже помещали восьмиконечные православные кресты, только при этом рядом почему-то писали арабицей суры из Корана.
Историки, поскольку просто замолчать этот слишком уж широко известный факт не могут, дают объяснение предельно идиотское: дескать, русские мастера бездумно следовали «эталонным» для них образцам восточного оружия, причём не только в форме и материале, но и в художественной отделке, совершенно непонятной для них. Более тупое объяснение придумать трудно. Возьмём опять документы летописные, церковные и иные. Опять куча вопросов.
Почему же древнейшие русские памятники происходят из списков XV–XVII вв.? Вероятно, потому, что кириллица именно в это время вытеснила арабское письмо. Кто сказал, что рукописи не горят? Горят, и ещё как! Особенно если целенаправленно их уничтожать, что и было, безусловно, предпринято церковью в отношении древних письменных актов в XVII в.

Сегодня примеров применения арабского письма в русских источниках до нас дошло немного, однако колоссальное количество «арабских» монет и «арабского» оружия, которое не подверглось уничтожению, позволяет сделать вывод, что «восточное» письмо имело на Руси самое широчайшее хождение наравне с западнославянской азбукой.
Исходя из тезиса о русско-тюркском двуязычии Руси, возникает вопрос об отношениях между дониконовым русским христианством и исламом. Если судить по старообрядцам, то даже сегодня между правоверными мусульманами и православными старообрядцами много общих традиций (если быть точным, то девятнадцать).
Из наиболее наглядных можно привести, например, что и те, и другие моют перед молитвой руки, не имеют церковной иерархии, как у православных. А четыре века назад различий между ними было ещё меньше. Вспомним, как русский Афанасий Никитин чтил Аллаха (аль-лах – значит буквально «единый Бог») и Иисуса, Духа Божия – «Бисмилля Рахман Рахим. Иса Рух Оалло. Аллах акбар, Аллах керим». Это что – ислам или христианство? Вроде бы ислам, однако отчего же Никитин не поминает пророка Мухаммеда, что обязательно должен был сделать правоверный магометанин?
В умах сегодняшних патриотов-фетишистов прочно укоренился лубочный образ нашего предка из эпохи Московского царства: этакой добродушный бородатый детина в расшитой косоворотке и шапке с меховой оторочкой, в доску православный и великодержавный.
Боюсь, если нарисовать подлинный портрет типичного москвича четырёхсотлетней давности, патриоты-идеалисты придут в ужас: это будет мужик в чалме и халате, славящий и Иисуса, и аллаха по-арабски, но притом пьющий водку и потребляющий в пищу свинину. При встрече он будет приветствовать соплеменников возгласом «Салам!» и вместо церковнославянизмов насыщать свою речь тюркскими словами.
Любимый праздник москвича – это не Пасха, не Рождество, и даже не курбан-байрам, а языческая масленица, которая длится целую неделю и представляет собой масштабный массовый загул с попойкой, мордобоем, развратом и кутежом.
Наукам и книгочейству этот тип однозначно предпочтёт торговлю, в которой знает толк, а воевать за царя-батюшку охотно предоставит наёмной татарской коннице и немецким рейтарам. С чувством патриотизма у типичного москвича XVII столетия вообще будет… Боюсь, вообще само понятие патриотизма ему не знакомо, это явление совсем из иной эпохи.
Поскольку размер данной статьи не может осветить все вопросы, автор считает необходимым дать краткие пояснения.
1. Конечно же, никакого татаро-монгольского ига не было. Всего один пример: якобы после завоевания Руси Батыем тот почему-то на выборы нового хана не сам поехал в Каракорум, а послал туда князя Ярослава. Где такое было. чтобы завоеватель делегировал завоёванному такие важные полномочия? Просто была гражданская война межу степняками и городскими княжествами, причём те и другие были субъектами одного государства.
2. По поводу совпадения разных имён одного и того же человека следует учитывать, что Русь была двуязычной и многие князья имели родовое имя и крестильное. В летописях мы можем встретить такие выражения: «Князь Александр Ярославович (Невский) по прозвищу Батый».
Ещё один пример: Князь Иван Калита в самом деле Иван Калиф (Халиф). Интересно также, что, например, князь Дмитрий (Донской) и хан Тохтамыш никогда вместе в летописях не встречались, а деяния их один к одному совпадают. Что наталкивает на мысли, что речь идёт об одном и том же человеке. Из летописи известно, что хан Батый усыновил князя Александра Невского, теперь вспомним, кто ездил в Каракорум на выборы хана. Значит, князь Ярослав и Батый – тоже одно лицо.
3. По поводу отношений церкви с Ордой. Именно в это время церковь невиданно расцвела. Она была освобождена от всех налогов, велось храмовое строительство (как ни странно, но именно в это время, если посмотреть на даты, и возникли наши самые древние храмы, а вот княжеских дворцов не осталось). Скорее всего, церковь и была заказчиком набега степняков, и она больше всего от этого набега выиграла. Невиданно разбогатела и окончательно крестила Русь.
Можно приводить ещё массу примеров, но отошлём читателя к специальной литературе и летописям. Кто сможет сделать выводы, тот будет знать правду.
Стоит только сделать шаг в сторону от столбовой дороги официальной русской истории, и возникает масса вопросов, на которые лубочная, вылизанная попами до блеска, выверенная до мелочей версия принятия христианства на Руси ответить не в состоянии. Для верующих в «научный» канон историков это причина не задаваться еретическими вопросами. Я считаю, это делается умышленно и только для того, чтобы мы не обращали внимания на то, что корни христианства и ислама лежат в иудаизме, который их и создал для своих интересов.
Но это уже другая тема.
Владимир АРТЮХОВ с. Степное, Крым, Украина
Спасибо коллеге veryfairytale за ссылку на источник. Метки: Русь, вера, гипотеза, иго, ислам, история, иудей, орда, религия, церковь

Такие понятия как «традиционные ценности» и «духовные скрепы», которые активно популяризирует РПЦ и лично ее патриарх Кирилл, стали важным элементом государственной политики. Их неоднократно в своих выступлениях упоминал президент России Владимир Путин. Это обстоятельство позволяет говорить, что эти понятия негласно пришли на смену пресловутому Кодексу строителя коммунизма.
Между тем сама русская церковь в поисках эталонов духовности часто обращается к исламу, что можно проследить на основе высказываний православных иерархов.
Хранить веру как мусульмане.
На днях руководитель представительства РПЦ в Татарстане митрополит Феофан в своем рождественском обращении призвал единоверцев равняться на мусульман.
«Надежда есть, что вы, народ славянский, народ православный, будете хранить свою веру так же, как хранят свою веру наши сограждане, исповедующие ислам. Поэтому для нас стыдно будет, если мы опять свою веру презираем. Идите в храм, храните веру отцов ваших, воспитывайте детей, ибо это — наша сила. Мир возвестили ангелы в эту рождественскую ночь. И главное — надо начать с себя. Чтобы был мир в душе, чтобы совесть была чиста. А если есть пятна, то есть очень много хороших средств у церкви — это покаяние. Ибо Господь многомилостив, лишь бы мы обращались к нему», — цитирует Феофана газета «БИЗНЕС Online».
Благоговение Ислама.
Другой авторитетный православный деятель протоиерей Дмитрий Смирнов заявил, что соблюдающие мусульмане обладают высокой нравственностью, и у них есть чему поучиться представителям иных вероисповеданий, в частности, благоговению.
«Некоторые мусульмане помогают нам восстанавливать наши храмы. Среди них бывают такие люди, даже с точки зрения Евангелия, наиблагороднейшие, наивоспитаннейшие. Например в метро, кто тебе первым уступит место? Конечно, мусульманин», — сказал отец Дмитрий в интервью «Ленте.ру».
По его словам, у мусульман, главным образом, можно поучиться благоговению, которое «у них это сохранилось в большей степени, потому что у них вера передается от отца к сыну, от деда к внуку, а у нас это разрушено».
Священник рассказал, что, побывав на службе в мечети, он «почувствовал, что люди молятся Богу, почувствовал благоговение».
Не прелюбодействуй как мусульманки.
Ранее протоиерей Смирнов призвал русских женщин равняться на мусульманок, соблюдая заповедь «не прелюбодействуй». Как выразился священник, «впервые в истории семейная нравственность мусульман превзошла нравственность крещенных людей (я не могу назвать их христианами) — в частности, в вопросах семейной жизни».
«А у нас еще в 1945 году были все девочки девственницы, и все это целенаправленно разрушено эстрадой, телевизором, так называемой литературой».
«Если женщины вернутся к исполнению седьмой заповеди «не прелюбодействуй», тогда к каждой русской женщине выстроится очередь из 20 мужчин, и она из них будет выбирать будущего мужа», — заявил священник в интервью телеканалу «Россия-1» (Пенза), который цитирует «Интерфакс-Религия».
Как отметил он, сейчас возникли «такие чудовищные формы, как «гражданский брак», когда мужчина ею пользуется, а когда она надоест, он ее меняет на более свеженькую, и женщина сама на это идет».
Банкинг без ростовщичества.
Православной церкви пришлись по нраву и принципы исламского банкинга, стремиетельно набирающего популярность в мире.
В декабре 2014 года тогдашний глава отдела РПЦ по взаимодействию с обществом протоиерей Всеволод Чаплин высказался за создание православного банка и фонда инвестиций. Православный священник предложил для реализации данного проекта воспользоваться мусульманским опытом. Развивая свою идею он, в частности, отметил: «Сегодня исламские банки – это довольно-таки современный феномен, не имеющий преемственности из Средневековья. Ростовщичество – это, собственно, глобальная беда, глобальная финансовая пирамида. Наличие постоянно увеличивающейся, ничем не обеспеченной денежной массы – это экономика, которая не может не кончиться крахом по определению».
Дресс-код для женщин как в Исламе.
В апреле 2011 года тот же протоиерей Чаплин призвал обратиться к исламскому опыту в вопросе женской одежды и предложил ввести православный дресс-кода, идея которого созвучна с исламским предписанием хиджаба.
«Неплохо, что сейчас компании, вузы, школы вводят у себя дресс-коды. Хорошо бы и общероссийский дресс-код придумать», — сказал священник.
17 декабря 2010 года, выступая в Москве на круглом столе по межэтническим отношениям, Всеволод Чаплин бросил упрек в адрес свободно одевающихся женщин.
«Если она носит мини-юбку, она может спровоцировать не только кавказца, но и русского. Если она при этом пьяна, она тем более спровоцирует. Если она при этом сама активно вызывает людей на контакт, а потом удивляется, что этот контакт кончается изнасилованием, она тем более не права», — сказал протоиерей Всеволод.
Священник посоветовал россиянкам «во внешнем виде быть более серьезными». «Внешний вид наших женщин — это серьезная тема, которую стоит еще обсудить», — добавил тогда он.
Универсальная нравственная система.
До этого церковные служители неоднократно говорили об универсальности и нравственности ислама.
В частности, глава Отдела внешних церковных связей Московского патриархата архиепископ Иларион в 2009 году высказал мнение о том, что православие не в состоянии проникнуть, подобно религии пророка Мухаммада (мир ему и благословене Всевышнего), во все сферы человеческой жизни. Угрозу Иларион видел не в «сильном исламе”, а в «слабом христианстве», называя ислам религией, очень хорошо приспособленной к нуждам «обычного земного человека”, поскольку в ней «минимум богословия и максимум нравственности”. «Кроме того, это религия, направленная на то, чтобы проникать во все сферы жизни человека, поэтому существуют и исламское государство, и исламское право”, – заявил тогда представитель РПЦ.
Позже он отметил, что христианам есть чему поучится у мусульман в деле сохранения семейных ценностей.

Аятолла Хомейни:
«Для получения полового удовлетворения мужчина может использовать ребенка женского пола, в том числе и грудного. Однако он не должен лишать ребенка девственности, допустима только содомия. Если он лишит ребенка девственности и при этом повредит детский организм, тогда на него ляжет ответственность за пожизненное содержание девочки, которая, однако, не может считаться одной из четверых его жен.
Он также не вправе жениться и на ее сестрах. «
(Из книги аятоллы Хомейни «Tahrirolvasyleh», том четвертый, издательство DarolElm, Gom.)
Иран, 1990 год.
«Для девочки лучше, чтобы менструации у нее начались уже тогда, когда она живет с мужем, а не с отцом. Тот отец, который сделает дочь своей женой в столь юном возрасте, получит место в раю.
(Из книги аятоллы Хомейни «Tahrirolvasyleh», том четвертый, издательство DarolElm, Gom. Иран, 1990 год.)

Перед тем, как продолжить описание НАСТОЯЩЕГО лица ислама, сделаем небольшое отступление на тему: можно ли верить исламским проповедникам, и потом — об «истинности переводов с арабского», просто чтобы дальше нам уже ничего не мешало свободно обсуждать все зверства ислама без споров о том, верить или не верить исследованиям профессиональных исламоведов.
ЛОЖЬ ИСЛАМСКИХ ПРОПОВЕДНИКОВ, завлекающих адептов в сети ислама
Те, кто изучал ислам и Коран, давно знают, что Коран принято разделять по месту происхождения на ДВЕ группы: те, которые Мухаммед «надиктовывал» во время своего пребывания в Мекке (их называют «мекканские»), и те, которые относятся к пребыванию Мухаммеда в Медине («мединские суры»).
Они ОЧЕНЬ отличаются по характеру, по общей эмоциональной окраске.
В Мекке Мухаммад был слаб и презираем, его чуть не убили соплеменники как религиозного еретика,поэтому в мекканских сурах Мухаммад искал компромиса и примиререния с соплеменниками.
Эти его суры — более «мягкие», это суры волка, одевшего овечью шкуру:
«Скажи: О ты неверный! Я не стану поклоняться тому, чему вы будете поклоняться, и вы не поклоняйтесь тому, чему я буду поклоняться. У вас — ваша вера, и у меня — моя вера!» (сура109:1-6)

В Медине Мухаммад собрал сильный отряд и это позволило ему отбросить, не нужную теперь, примиренческую политику и перейти к нападению.То есть — показать свое истинное лицо:
«Я брошу в сердца тех, которые не веровали, страх; бейте же их по шеям, бейте их по всем пальцам!» (сура 8:12)
«И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, а вся религия будет принадлежать Аллаху». (сура 8:39)
«Избивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте!» (сура 9:5)
«Сражайтесь с теми из неверных, которые близки к вам. И пусть они найдут в вас суровость». (сура 9:123)
«Те из обладателей писания (иудеев и христиан) и многобожников, которые не уверовали, — в огне геенны, — вечно пребывать там. Они — худшие из твари». (сура 98:6)
Отсюда проистекает двусмысленность Корана, которой мусульмане умело пользуются.В зависимости от обстоятельств, мусульмане цитируют или либеральные, или агрессивные суры.Но немусульмане не должны обманываться, потому что в исламе существует правило замены старых сур новыми. Вот как об этом говорит Коран:
«Всякий раз, когда мы отменяем стих или заставляем его забыть, мы приводим лучший, чем он, или похожий на него.» (сура 2:106)

То есть — старые мекканские суры миролюбивого характера заменены новыми и «лучшими» мединскими сурами, которые призывают к насилию и войне.

Миролюбивые суры, которые так любят цитировать исламские проповедники, ВООБЩЕ НЕ ИМЕЮТ СИЛЫ. Но они продолжают лгать — и для того, чтобы «отмыть» грязную сущность ислама, и для того, чтобы привлечь в свои ряды новых адептов.
И этой ЛЖИ их учат исламские богословы. Они ПРИЗЫВАЮТ ЛГАТЬ, для того, чтобы завлечь в сети ислама.
Не буду голословным: вот ролик, на котором египетский исламский богослов Махмуд аль-Масри ПРИЗЫВАЕТ ипользовать ЛОЖЬ и ХИТРОСТЬ, привлекая новых адептов(показано на Аль-Нас ТВ, Египет, 10 августа 2009 г):

Для тех, кто любит читать, а не смотреть, вот содержание:
«»Дорогие братья, мы хотим принести покаяние сами и помочь тем, кто ещё не покаялся. Нам нужно проявить к ним жалость. Во имя Аллаха, мы не должны критиковать их и быть жестокими с ними. Эти люди больны грехом, они – грешники. Мы должны проявить к ним снисхождение и заботу. Мы должны действовать как врачи,которые лечат больных. Вам нужно проявить к ним заботу и проявить великое снисхождение, включая изобретательность и различные уловки, чтобы склонить их к принятию ислама. Я расскажу вам поучительную историю.

«По соседству с мусульманином проживал один иудей.Мусульманин видел в иудее небольшую склонность к добросердечности. И он стал искать способы, чтобы обратить его в ислам. Однажды он пришел к нему испросил: «Разве ты не чувствуешь в сердце, что тебе нужно принять ислам? Почему бы тебе не стать мусульманином?» Иудей ответил: «Меня удерживает от принятия ислама только любовь к выпивке. Если бы не алкоголь, я бы уже давно стал мусульманином. Единственное, что меня останавливает, так это то, что я алкоголик». Мусульманин придумал хитрый план. Он сказал иудею: «Нет проблем, стань мусульманином, и продолжай пить» . На самом деле мусульманин не имел это в виду, естественно. Однако, он сказал иудею: «Обратись в ислам и продолжай пить».»
«Иудей ответил: «Хорошо». Иудей произнес шахаду: «Нет бога, кроме Аллаха и Мухаммед – пророк его». И тогда мусульманин сказал ему:»Сейчас ты – мусульманин. Если ты будешь продолжать пить, мы подвергнем тебя наказанию согласно шариату за распитие спиртных напитков, а если ты отречешьсяот ислама, мы казним тебя за отступничество» . Этому человеку ничего не оставалось как остаться мусульманином и перестать употреблять алкоголь.Правоверный мусульманин использовал отличную уловку.»»

Что мы видим? ЛОЖЬ, ХИТРОСТЬ, УЛОВКИ в затягивании в сети ислама.
Скажете — «хорошо»? Для иудея это «излечение от алкоголизма»?
Но следующий шаг будет, когда ему скажут: ПОЙДИ И УБЕЙ НЕВЕРНОГО, потому что так предписывает Коран, потому что ты — мусульманин. А если не согласишься — мы убъем тебя, как отступника.
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВДИВОЙ РЕЛИГИЯ, КОТОРАЯ УЧИТ ЛГАТЬ,
Честно говоря я сам, когда просматривал этот ролик, задавался вопросом: интересно, это они САМИ такие идиоты, которые рассуждают таким примитивным образом, или они всех других принимают за полных дебилов, которые могут «попасться в их сети» таким примитивным образом?
Теперь поговорим о качестве переводов с арабского.
Как только исламских проповедников тычешь носом в Коран, и им НЕ НРАВИТСЯ, ЧТО они там видят, поднимается визг о «неправильном переводе с арабского». Дескать, «на арабском это всё совершенно иначе выглядит, и сейчас я вам расскажу, как это надо понимать» (а мы — сразу вспоминаем, как их учат ЛГАТЬ)
Существует несколько официальных переводов Корана. Это переводы:
Крачковского Игнатия
Перевод Аль-мунтахаб фи тафсир аль-Куран аль-Карим, подготовленным в самом авторитетном в исламском мире университете в Аль-азхаре.
Эльмира Кулиева
Валерии Пороховой
Магомед-Нури Османова
Гордия Саблукова (перевод смыслов Корана)
Абу-Адель
ВСЕ ЭТИ ПЕРЕВОДЫ ПРОВЕРЕНЫ И ОДОБРЕНЫ ИСЛАМСКИМИ ПРАВОВЕДАМИ И БОГОСЛОВАМИ.
В своих цитированиях Корана на них можно СМЕЛО ссылаться.

Небольшая справка о том, что полагается за неправильный перевод:

«Афганский чиновник арестован при попытке пересечь границу с соседним Пакистаном после того, как сделанный им ошибочный перевод Корана вызвал политические протесты со стороны жителей консервативной мусульманской страны, сообщает ИсламОналйн…..Данный перевод вызвал протесты ввиду неверной интерпретации многих ключевых для религии вопросов, таких как алкоголь, нищенство, гомосексуальность и прелюбодеяние. По словам Сабета, он также приказал арестовать Кари Муштака (Qari Mushtaq) — кабульского проповедника, утвердившего перевод. «

То есть — если ВСЕ пререводчики Корана гуляют на свободе, и к ним не предъявлено никаких обвинений, то переводы признаны ПРАВИЛЬНЫМИ.

Основные положения ислама:
Аллах сотворил Землю и поселил на ней людей для того, чтобы они выполняли его волю, выраженную через Мухаммеда, т.е. являлись мусульманами (это слово в переводе и значит «покорные”). При осаде Хайбара Мухаммед сформулировал это словами: «Земля принадлежит Аллаху и Посланнику Его”.
Каждый, кто не является мусульманином, не соблюдает положения Корана, не признает Мухаммеда и т.д., является «неверным” и, в принципе, занимает землю, на которой живет (а ведь это — собственность Аллаха!), незаконно, нарушает, так сказать, договор о съеме квартиры. Задача «верных”, мусульман, состоит в том, чтобы власть Аллаха была принята всем человечеством и чтобы земля вернулась, так сказать, к ее законному владельцу.
Сура Покаяние, аят 5

Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду..

Сура Корова, аят 187 (191)
И убивайте их (многобожников), где встретите…
Сура Корова, аят 189 (193)
189. (193). И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, а (вся) религия будет принадлежать Аллаху. А если они удержатся, то нет вражды, кроме как к неправедным!
(«неправедные» — это все, кто НЕмусульмане)
Мероприятия по «возвращению земли Аллаху» и распространению ислама называются ДЖИХАДОМ. Если «мирные уговоры» и «пропаганда» не действуют, добиться всемирного господства ислама полагается военными действиями.
Участвовать в джихаде — священный долг каждого мусульманина,абсолютная обязанность. Участие это может выражаться не только в ведении боевых действий, но и в любой деятельности, укрепляющей стан мусульман: создании оружия, заготовке пищи и одежды, писании священных книг, обучении детей, написании компьютерных программ и т.д. Вся суть существования мусульманского общества подчинена задаче джихада. Участник джихада называется моджахедом. Моджахед, погибший на путях джихада, становится шахидом — то есть засвидетельствовавшим свою веру перед Аллахом.
Джихад не прекращается никогда, вплоть до окончательной победы. Всякий, кто уклоняется от него, — предатель.
Пока не вся земля принадлежит мусульманам, между ещё не покорившимися странами возможно «заключение перемирия». Но, поскольку в конечном счете ислам должен распространиться на весь мир, перемирие это не может быть вечным по определению, оно должно продолжаться в соответствии с требованиями политической ситуации.
Любое агрессивное действие «неверных” против ислама означает расторжение перемирия. При этом «неверным” нельзя выступать против ислама не только силой оружия, но и «словом” или какими бы то ни было путями препятствовать распространению ислама. .
Именно на этом положении основывается фетва, которой писатель Салман Рушди был присужден к смерти, и именно на этом основании были убиты немусульмане, критиковавшие ислам, например голландский режиссер Тео ван Гог, который был убит в центре Амстердама 2 ноября 2004г..

Если же в данный момент «неверные» сильнее, то джихад состоит в том, чтобы затаиться, обмануть любыми путями бдительность «неверных”, внести, если возможно, разлад в их ряды, ослабить — и нанести неожиданно новый удар.

Что же происходит с «неверными” при освобождении их земли? Если это язычники, то они должны или принять ислам, или быть поголовно уничтожены мусульманами.
Однако евреи, христиане и зороастрийцы (некоторые позднейшие мусульманские теологи включили в это число также буддистов и индуистов) имеют особый статус — «людей писания” или «людей книги”. Они не подлежат геноциду, но только в том случае, если признают над собой власть ислама.
Это выражается в ряде ограничительных законов: «неверные” платят особые налоги, им запрещено носить оружие, разумеется, запрещена какая-либо политическая независимость и т.д.Соблюдение правил религии разрешено только в том случае, если оно не производится открыто и не оскорбляет чувств мусульманина. Скажем, евреям запрещено публично трубить в шофар (рог), христианам запрещен колокольный звон, кресты на зданиях церквей и т.п.

То есть, фактически, выбор небольшой: ПРИНЯТЬ ИСЛАМ ДОЛЖНЫ ВСЕ.

Те, кто не принял ислам — или будут уничтожены, или переведены в категорию рабов и слуг, которые должны признать над собой власть ислама. Надо понимать, сами муслимы работать не очень любят, да и некогда им — надо Аллаху почести оказывать, намазы совершать, мечеть посещать, опять же — неверных уничтожать… А кормить их кто будет?
Ещё раз: цель мусульман — установить господство ислама на всей земле. Точнее — «возврат» Аллаху его территорий, которые он якобы создал для того, чтобы поселить на них мусульман.
Поскольку освободить «незаконно занятые» территории одномоментно не представляется возможным, мусульмане вынуждены придумывать какие-то «правила и ограничения» для своих контактов с немусульманским миром. И хотя в этих правилах оговорено, как следует поступать в периоды «мирного сосуществования», всегда следует иметь в виду, что это — всего лишь вынужденная хитрость, временная уступка по отношению к более сильному (сегодня) противнику.

Вообще же немусульмане с точки зрения исламского права делятся на четыре категории: «зимми”, «му’ахид”, «мустаман”, «харби”.

«Зимми” — немусульманин из «народов книги”, проживающий на территориях под властью мусульман. Он должен платить подушную подать, и в этом случае находится под защитой законов ислама (то есть фактически это защита своего «раба» или слуги).
«Му’ахид” — немусульманин, между государством которого и государством мусульман действует мирное соглашение, заключенное на определенный срок или бессрочно («бессрочный мир» может натупить только при условии принятия господства ислама и уплаты «пошлины»)
«Мустаман” — немусульманин, страна которого находится в состоянии войны с мусульманами, но которому мусульмане гарантировали личную безопасность (в случае если он сам перешел на сторону мусульман, поддерживает их, но ислам не принял).
Жизнь и имущество трех вышеперечисленных категорий не мусульман находятся под защитой исламского закона.

«Харби” (дословно — ‘‘участвующий в войне’’) — немусульманин, не относящийся к трем вышеуказанным категориям. Его разрешается убивать, а имущество его присваивать.

Если «зимми” нарушают наложенные на них предписания, то они считаются восставшими рабами, поднявшими бунт против Аллаха и ислама и переходят в категорию «харби”, подлежат наказанию. Убить восставшего «зимми” — святой долг мусульманина.
«Неверные” должны оказывать уважение мусульманам и вообще, так сказать, не «зарываться”.
Например, многие исламские законоведы требуют от них вставать, когда мусульманин входит в комнату.
«Зимми” запрещено подвергать Коран насмешкам или критике и искажать его текст; запрещено говорить о Мухаммеде «лживые или презрительные слова”; говорить об исламе «непочтительно и насмешливо”; им запрещено притрагиваться к мусульманской женщине, тем более пытаться жениться на ней.
Мусульманин же может жениться на женщине из зимми; запрещено пытаться отвратить мусульманина от его веры, посягать на его жизнь или имущество; оказывать любую помощь врагу мусульман.
Особо нетерпимой является ситуация, когда земля, уже бывшая «Дар аль-ислам” (дословно: «земля покорности”, где обитают мусульмане), вновь отвоевывается «неверными”. Подобное есть страшная катастрофа, и освободить эту территорию, вернуть ее вновь под власть Аллаха — первейшая обязанность всех мусульман. Джихад для освобождения таких территорий ведется в первую очередь.
Для мусульман не имеет значения, как давно и как долго эта земля была ранее «Дар аль-ислам”, какие исторические события заставили их покинуть эти земли, по каким причинам их нога вообще когда-то ступала на эти земли.
Главное для них — вернуть «отвоеванное ранее».

Что же происходит с «неверными” при освобождении их земли? Если это язычники, то они должны или принять ислам, или быть поголовно уничтожены мусульманами.

(продолжение следует)

МУСУЛЬМАНСКОЕ ДУХОВЕНСТВО — ус­лов­ное по­ня­тие, под ко­то­рым в Рос­сии при­ня­то объ­е­ди­нять пред­ста­ви­те­лей му­сульманской ду­хов­ной эли­ты, про­фес­сио­наль­но за­ни­маю­щих­ся от­прав­ле­ни­ем ре­лигиозного куль­та (мул­ла, му­эд­зин), ша­ри­ат­ско­го су­до­про­из­вод­ст­ва (ка­ди, муф­тий), раз­ра­бот­кой му­сульманского пра­ва (фа­ких) и бо­го­сло­вия (уле­мы), пре­по­да­ва­ни­ем ис­лам­ских дис­ци­п­лин в шко­лах при ме­че­тях (му­дар­рис), ру­ко­во­дством об­щи­на­ми ве­рую­щих (имам), а так­же дея­тель­но­стью су­фий­ских братств (шейх, ишан, дер­виш).

В ис­ла­ме в прин­ци­пе от­сут­ст­ву­ет ин­сти­тут, ана­ло­гич­ный хри­сти­ан­ской Церк­ви, а так­же ду­хов­ное со­сло­вие. Лю­бой со­вер­шен­но­лет­ний му­суль­ма­нин, об­ла­даю­щий дос­та­точ­ны­ми ре­лигиозными зна­ния­ми и ав­то­ри­те­том, с со­гла­сия ве­рую­щих мо­жет ру­ко­во­дить ре­лигиозной жиз­нью му­сульманской об­щи­ны. Од­на­ко в ря­де му­сульманских ре­гио­нов, в том числе в Рос­сии, Мусульманское духовенство сло­жи­лось в Но­вое и Но­вей­шее вре­мя.

В Российской им­пе­рии ло­яль­ная го­су­дар­ст­ву часть Мусульманского духовенства бы­ла пре­вра­ще­на в ду­хов­ное со­сло­вие на государственной служ­бе. На­чи­ная с по­след­ней тре­ти XVIII века Мусульманское духовенство на­хо­ди­лось под кон­тро­лем МВД и гу­берн­ских вла­стей, с XIX века его де­ла­ми за­ни­мал­ся Де­пар­та­мент ду­хов­ных дел ино­стран­ных ис­по­ве­да­ний. На Мусульманское духовенство вла­сти воз­ла­га­ли на­де­ж­ду на ока­за­ние по­мо­щи в ин­те­гра­ции му­суль­ман в российское об­ще­ст­во. По­сле официального при­зна­ния ис­ла­ма в прав­ле­ние императрицы Ека­те­ри­ны II Мусульманское духовенство бы­ло вклю­че­но в ие­рар­хию Орен­бург­ско­го ма­го­ме­тан­ско­го ду­хов­но­го со­б­ра­ния (ОМДС) — пер­во­го российского муф­тия­та, соз­дан­но­го в 1788-1789 годах в Уфе.

Для вхо­ж­де­ния в чис­ло Мусульманского духовенства Российской им­пе­рии ду­хов­ные ли­ца, из­би­рае­мые в ме­чет­ных об­щи­нах, эк­за­ме­но­ва­лись чи­нов­ни­ка­ми ОМДС на зна­ние основного кру­га ис­лам­ских дис­ци­п­лин, в осо­бен­но­сти ша­риа­та и му­сульманской об­ряд­но­сти. Сдав­шие эк­за­ме­ны по­ли­ти­че­ски бла­го­на­дёж­ные ли­ца не мо­ло­же 22 лет по­лу­ча­ли государственную ли­цен­зию (указ) и по­это­му име­но­ва­лись «указ­ны­ми» мул­ла­ми и му­эд­зи­на­ми.

В XIX веке для ор­га­ни­за­ции Мусульманского духовенства на при­сое­ди­нён­ных к им­пе­рии ре­гио­нов со зна­чительным му­сульманским на­се­ле­ни­ем бы­ло соз­да­но 3 но­вых муф­тия­та: Тав­рическое ду­хов­ное прав­ле­ние (1831 год) и два за­кав­каз­ских ду­хов­ных прав­ле­ния шии­тов-има­ми­тов и сун­ни­тов (1872 год). Мусульманское духовенство час­ти Западной Си­би­ри, Северного Кав­ка­за, Степ­но­го края и Тур­ке­ста­на, а так­же на­хо­див­ших­ся под российским про­тек­то­ра­том Бу­хар­ско­го эми­ра­та и Хи­вин­ско­го хан­ст­ва не по­лу­чи­ло государственной ре­ги­ст­ра­ции и официальной ие­рар­хии. Дея­тель­ность Мусульманского духовенства ре­гу­ли­ро­ва­лась там пре­имущественно нор­ма­ми ша­риа­та и ме­ст­ных обы­ча­ев.

Дея­тель­ность и по­пол­не­ние Мусульманского духовенства в струк­ту­ре 4 ре­гио­наль­ных муф­тия­тов рег­ла­мен­ти­ро­ва­лись российским за­ко­но­да­тель­ст­вом (Ус­тав ду­хов­ных дел иностранных ис­по­ве­да­ний, в ре­дак­ци­ях 1857, 1896 годов), учи­ты­вав­шим при этом отдельные об­щие по­ло­же­ния ша­риа­та, а так­же ме­ст­ные му­сульманские обы­чаи.

Со­став, пра­во­вое по­ло­же­ние и обя­зан­но­сти Мусульманского духовенства в раз­ных регио­нах Рос­сии раз­ли­ча­лись. Мусульманское духовенство раз­де­ля­лось на выс­шее и низ­шее («при­ход­ское» при ме­че­тях). Выс­шее Мусульманское духовенство (муф­тии, ши­ит­ский шей­ху-ль-ис­лам, ка­ди, ахун­ды) на­хо­ди­лось на государственном со­дер­жа­нии. По сво­ему ста­ту­су оно при­бли­жа­лось к при­ви­ле­ги­ро­ван­ным со­сло­ви­ям Российской им­пе­рии — дво­рян­ст­ву и ду­хо­вен­ст­ву.

Низ­шее Мусульманское духовенство су­ще­ст­во­ва­ло за счёт сбо­ров сво­его при­хо­да, в т. ч. от­чис­ле­ний от ре­лигиозных и бла­го­тво­рительных вак­фов. В сво­ей дея­тель­но­сти мул­ла мог со­вме­щать обя­зан­но­сти ду­хов­но­го на­став­ни­ка об­щи­ны (има­ма-ха­ти­ба), су­дьи (ка­ди), но­та­риу­са, учи­те­ля (му­дар­ри­са или му­ал­ли­ма) и государственного слу­жа­ще­го, обя­зан­но­го сре­ди про­че­го вес­ти ста­ти­стический учёт сво­его при­хо­да (с 1828 года).

В Орен­бург­ском и Тав­рическом муф­тия­тах гла­ва ме­чет­ной об­щи­ны мог быть по­сле­до­ва­те­лем (мю­ри­дом) или ру­ко­во­ди­те­лем (шей­хом) от­ветв­ле­ния (вирд) то­го или ино­го су­фий­ско­го брат­ст­ва. Опа­са­ясь му­сульманского пов­стан­че­ст­ва (см. Мю­ри­дизм), вла­сти Кав­каз­ско­го на­ме­ст­ничест­ва ста­ра­лись не до­пус­кать ме­ст­ных су­фи­ев к за­ня­тию долж­но­стей му­сульманского ду­хо­вен­ст­ва.

Чис­лен­ность официально за­ре­ги­ст­ри­ро­ван­но­го Мусульманского духовенства в Российской им­пе­рии по­сто­ян­но рос­ла и в 1911 году дос­тиг­ла 46492 человек при 26969 ме­че­тях. В это чис­ло не вхо­ди­ло Мусульманское духовенство Бу­хар­ско­го эми­ра­та и Хи­вин­ско­го хан­ст­ва.

Ус­та­нов­ле­ние советской вла­сти по­вы­си­ло со­ци­аль­ный и по­ли­тический ста­тус Мусульманского духовенства на восточных ок­раи­нах стра­ны, где за не­ко­то­рым ис­клю­че­ни­ем (бас­ма­че­ст­во, дви­же­ние Н. Го­цин­ско­го) оно при­ня­ло сто­ро­ну боль­ше­ви­ков. Об­нов­ленческое кры­ло Мусульманского духовенства (см. Джа­ди­дизм) ока­за­ло го­су­дар­ст­ву по­мощь в про­ве­де­нии в 1920-1930-е годы куль­тур­ной ре­во­лю­ции: соз­да­нии об­ще­об­ра­зо­вательной шко­лы и прес­сы на язы­ках на­ро­дов СССР.

В го­ды мас­со­вых по­ли­тических ре­прес­сий боль­шин­ст­во мулл и му­эд­зи­нов бы­ли ли­ше­ны воз­мож­но­сти вес­ти бо­го­слу­же­ние, был ре­прес­си­ро­ван поч­ти весь ап­па­рат пра­во­пре­ем­ни­ка ОМДС — Центрального ду­хов­но­го управ­ле­ния му­суль­ман Рос­сии и Си­би­ри (ЦДУМ), соз­дан­но­го в 1917 году. Нор­ма­ли­за­ция государственных кон­фес­сио­наль­ных от­но­ше­ний в СССР в го­ды Великой Отечественной вой­ны по­зво­ли­ла вос­ста­но­вить официальное Мусульманское духовенство на всей тер­ри­то­рии стра­ны.

В 1943 году в Таш­кен­те бы­ло уч­ре­жде­но Ду­хов­ное управ­ле­ние му­суль­ман Средней Азии и Ка­зах­ста­на (САДУМ) с от­де­ле­ния­ми (ка­зия­та­ми) во всех со­юз­ных рес­пуб­ли­ках ре­гио­на. Ши­ит­ское и сун­нит­ское Мусульманское духовенство Азербайджанской ССР, Армянской ССР и Грузинской ССР объ­е­ди­не­но в 1944 году в Ду­хов­ное управ­ле­ние му­суль­ман За­кав­казья (ДУМЗ) с цен­тром в Ба­ку.

В ию­не 1944 года в городе Буй­накск (Дагестанская АССР, с 1975 года в Ма­хач­ка­ле) бы­ло от­кры­то Ду­хов­ное управ­ле­ние му­суль­ман Северного Кав­ка­за (ДУМСК). В юрис­дик­ции во­зоб­но­вив­ше­го свою ра­бо­ту в Уфе ЦДУМ вхо­ди­ло за­ре­ги­ст­ри­ро­ван­ное Мусульманское духовенство Ев­ропейской час­ти СССР и Си­би­ри. В октябре 1948 года ЦДУМ пре­об­ра­зо­ван в Ду­хов­ное управ­ле­ние му­суль­ман Ев­ропейской час­ти СССР и Си­би­ри (ДУМЕС). Для под­го­тов­ки кад­ров Мусульманского духовенства бы­ли от­кры­ты мед­ре­се Мири-Араб в Бу­ха­ре (1945 год) и Ба­рак-хана в Таш­кен­те (1956-1961 годы); на ба­зе по­след­не­го в 1971 году соз­дан Таш­кент­ский ис­лам­ский ин­сти­тут.

В 1929-1991 годах ре­лигиозные объ­е­ди­не­ния и Мусульманское духовенство при них под­ле­жа­ли обя­за­тель­ной ре­ги­ст­ра­ции. Дея­тель­ность Мусульманского духовенства ку­ри­ро­вал соз­дан­ный в 1943 году Со­вет по де­лам ре­лигиозных куль­тов, с 1965 года — Со­вет по де­лам ре­ли­гий. Не­хват­ка официально от­кры­тых ме­че­тей и за­ре­ги­ст­ри­ро­ван­ных при них мулл вы­зва­ла рост не­за­ре­ги­ст­ри­ро­ван­ных, «бро­дя­чих» мулл.

Официальное Мусульманское духовенство вы­би­ра­ло наи­ме­нее дос­туп­ные государственому кон­тро­лю фор­мы дея­тель­но­сти: сбор по­жерт­во­ва­ний на свя­тых мес­тах, уча­стие в дея­тель­но­сти су­фий­ских групп и круж­ков по изу­че­нию ос­нов ис­ла­ма. Со­глас­но официальным дан­ным, в 1982 году сре­ди Мусульманского духовенства бы­ло около 1000 мулл при 374 ре­лигиозных объ­е­ди­не­ни­ях. Чис­ло не­за­ре­ги­ст­ри­ро­ван­но­го Мусульманского духовенства оце­ни­ва­лось бо­лее чем в 10 тысяч «бро­дя­чих» мулл.

По­сколь­ку в советское вре­мя боль­шин­ст­во му­сульманских ин­сти­ту­тов дей­ст­во­ва­ло не­ле­галь­но, точ­ной ста­ти­сти­ки Мусульманского духовенства при них не ве­лось.

По­сле рас­па­да СССР (1991 год) на­блю­да­ет­ся рост чис­лен­но­сти Мусульманского духовенства. С конца 1990-х годов Пра­ви­тель­ст­во РФ про­во­дит по­ли­ти­ку под­держ­ки Мусульманского духовенства пост­со­вет­ских муф­тия­тов в про­ти­во­вес за­ру­беж­ным мис­сио­нер­ским ор­га­ни­за­ци­ям и ра­ди­каль­ным те­че­ни­ям в пост­со­вет­ском ис­ла­ме (см. Вах­ха­би­ты). Пра­во­вое по­ло­же­ние ре­лигиозных ор­га­ни­за­ций в РФ, в том числе Мусульманское духовенство, оп­ре­де­ля­ет­ся Фе­де­раль­ным за­ко­ном «О сво­бо­де со­вес­ти и о ре­ли­ги­оз­ных объ­е­ди­не­ни­ях» (1997 год).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *