Правило схимонахини

  • Главная
  • Избранное
  • Популярное
  • Новые добавления
  • Случайная статья

Зачем надо молиться за убиенных младенцев наших и нашего рода (вступление)

Не отмолив этого греха, души родителей не могут рассчитывать на Царствие Небесное, но только лишь на страшную преисподнюю в аду, и навечно. К данному греху относятся и «выкидыши», поскольку происходят они не случайно, а по грехам, а также и умышленное предохранение от зачатия. За год предохранения происходит убийство в среднем пяти деточек в год, т.к. многие средства предохранения имеют абортивный характер: спирали, таблетки и т.д.

Поскольку они убиты не крещенными, то имеют в душе первородный грех, и, поэтому, их души пребывают в аду. Данные дети люто ненавидят и проклинают за совершенное злодеяние своих убийц – родителей и палачей в белых халатах, расчленивших их тела; находиться они будут в аду до тех пор, пока не умрут земной смертью все их убийцы. После этого Господь их милует и помещает в Царство Божие, а всех участников этого гнусного злодеяния, не успевших отмолить свое изуверство, отправляет на вечные пытки и страшные страдания к безжалостным демонам в преисподнюю.

Из-за проклятия от невинно убиенных детей, в таких семьях практически не бывает счастья, любви и согласия. Пролитая кровь младенцев отмщается только кровью их живых родственников. Поэтому, там постоянно будут скорби, трагедии, травмы, смерти, измены, распады семей и другие земные проблемы.

А живущие в мире их братья и сестры, становятся для таких родителей не источниками радости и помощи, а орудием Божьего возмездия и наказания, их обидчиками, гонителями, наркоманами, пьяницами, преступниками и т.п. И будет все это происходить в таких семьях до тех пор, пока родители не отмолят свой страшный звероподобный грех.

Как свидетельствуют многие выполнившие данное Правило люди, лишь после этого в семьи возвращается мир, покой, счастье, здоровье, чудесным образом решаются и житейские проблемы – работы, жилья, прекращение наркомании, пьянства и др.

За последние 100 лет, помимо нашего личного участия, в наших родАх накопилось множество случаев этого греха. Это тяготеет над нами и нашими детьми. А также заставляет мучиться наших предков в аду.

По своей великой милости Господь через схиигумена Савву (Псково-Печерского монастыря) дал людям молитвенное правило и возможность вымолить этих младенцев всего Рода и поднять их на Небо, сняв тяжелые последствия с нас ныне живущих и наших детей.

Главное дело в этом правиле, это большие земные поклоны. (Как правильно креститься, делать поясные, большие и малые земные поклоны смотрите в «КРЕСТНОЕ ЗНАМЕНИЕ и ПОКЛОНЫ»).

Большие земные поклоны может делать тот, кто способен их класть, ибо не все по здоровью и немощи могут это делать. Важно после 12 ночи сделать минимум (для немощных) 5 больших земных поклонов, остальные по силам можно делать с колен (малые земные поклоны), кто сколько сможет до 200, недостающие до 200 поклоны восполняем кормлением птиц.

Правило за убиенных во чреве матери младенцев

по схиигумену Савве (Остапенко) Псково-Печерского монастыря

(Нужно вставать на молитву после 12 часов ночи (с 12 до 3) 40 дней подряд, молитвы можно читать в течении дня, если нет возможностью ночью, но поклоны – ночью)

Слава Тебе Боже наш Слава Тебе!

Молитвами Святых отец наших, Господи Иисусе Христе Боже наш помилуй нас. Аминь.

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный помилуй нас. ( 3 раза)

Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.

Господи помилуй (3 раза)

Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Отче наш, иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

Господи помилуй ( 12 раз)

Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Приидите поклонимся Цареви нашему Богу (поклон)

Приидите поклонися и припадем Христу Цареви нашему Богу (поклон)

Приидите поклонимся и припадем самому Христу Цареви и Богу нашему (поклон)

50 ПСАЛОМ ПОКАЯННЫЙ.

Поми́луй мя, Бо́же, по вели́цей ми́лости Твое́й, и по мно́жеству щедро́т Твои́х очи́сти беззако́ние мое́. Наипа́че омы́й мя от беззако́ния моего́, и от греха́ моего́ очи́сти мя. Я́ко беззако́ние мое́ аз зна́ю и грех мой предо мно́ю есть вы́ну. Тебе́ Еди́ному согреши́х, и лука́вое пред Тобо́ю сотвори́х, я́ко да оправди́шися во словесе́х Твои́х и победи́ши, внегда́ суди́ти Ти. Се бо в беззако́ниих зача́т есмь, и во гресе́х роди́ мя ма́ти моя́. Се бо и́стину возлюби́л еси́, безве́стная и та́йная прему́дрости Твоея́ яви́л ми еси́. Окропи́ши мя иссо́пом, и очи́щуся, омы́еши мя, и па́че сне́га убелю́ся. Слу́ху моему́ да́си ра́дость и весе́лие, возра́дуются ко́сти смире́нныя. Отврати́ лице́ Твое́ от грех мои́х, и вся беззако́ния моя́ очи́сти. Се́рдце чи́сто сози́жди во мне, Бо́же, и дух прав обнови́ во утро́бе мое́й. Не отве́ржи мене́ от лица́ Твоего́, и Ду́ха Твоего́ Свята́го не отыми́ от мене́. Возда́ждь ми ра́дость спасе́ния Твоего́, и Ду́хом Влады́чним утверди́ мя. Научу́ беззако́нныя путе́м Твои́м, и нечести́вии к Тебе́ обратя́тся. Изба́ви мя от крове́й, Бо́же, Бо́же спасе́ния моего́, возра́дуется язы́к мой пра́вде Твое́й. Го́споди, устне́ мои́ отве́рзеши, и уста́ моя́ возвестя́т хвалу́ Твою́. Я́ко а́ще бы восхоте́л еси́ же́ртвы, дал бых у́бо, всесожже́ния не благоволи́ши. Же́ртва Бо́гу дух сокруше́н, се́рдце сокруше́нно и смире́нно Бог не уничижи́т. Ублажи́, Го́споди, благоволе́нием Твои́м Сио́на, и да сози́ждутся сте́ны Иерусали́мския. Тогда́ благоволи́ши же́ртву пра́вды, возноше́ние и всесожега́емая: тогда́ возложа́т на олта́рь Твой тельцы́

Во имя Отца. АМИНЬ! Сына АМИНЬ! И Святаго Духа АМИНЬ!

СИМВОЛ ВЕРЫ

Ве́рую во еди́наго Бо́га Отца́, Вседержи́теля, Творца́ не́бу и земли́, ви́димым же всем и неви́димым. И во еди́наго Го́спода Иису́са Христа́, Сы́на Бо́жия, Единоро́днаго, И́же от Отца́ рожде́ннаго пре́жде всех век; Све́та от Све́та, Бо́га и́стинна от Бо́га и́стинна, рожде́нна, несотворе́нна, единосу́щна Отцу́, И́мже вся бы́ша. Нас ра́ди челове́к и на́шего ра́ди спасе́ния сше́дшаго с небе́с и воплоти́вшагося от Ду́ха Свя́та и Мари́и Де́вы и вочелове́чшася. Распя́таго же за ны при Понти́йстем Пила́те, и страда́вша, и погребе́нна. И воскре́сшаго в тре́тий день по Писа́нием. И возше́дшаго на небеса́, и седя́ща одесну́ю Отца́. И па́ки гряду́щаго со сла́вою суди́ти живы́м и ме́ртвым, Его́же Ца́рствию не бу́дет конца́. И в Ду́ха Свята́го, Го́спода, Животворя́щаго, И́же от Отца́ исходя́щаго, И́же со Отце́м и Сы́ном спокланя́ема и ссла́вима, глаго́лавшаго проро́ки. Во еди́ну Святу́ю, Собо́рную и Апо́стольскую Це́рковь. Испове́дую еди́но креще́ние во оставле́ние грехо́в. Ча́ю воскресе́ния ме́ртвых, и жи́зни бу́дущаго ве́ка. Ами́нь.

Елицы во Христа креститеся во Христа облекостеся. Аллилуа! ( всё 3 раза)

Господи, Сам нарицай имена всем убиенным младенцам моего рода во чреве томящихся, в темнице сидящих.

Преподобная мати наша Антония одень крестики всем убиенным младенцам моего рода во чреве томящихся, в темнице сидящих.

1. 40 земных поклонов Иисусу Христу с молитвой (40 поклонов, 40 молитв)

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий помилуй и спаси всех убиенных младенцев моего рода во чреве томящихся, в темнице сидящих.

2. 40 земных поклонов Иоанну Крестителю с молитвой (40 поклонов, 40 молитв)

Святый Иоанне Крестителю – окрести всех убиенных младенцев моего рода во чреве томящихся, в темнице сидящих.

3. 40 земных поклонов Варваре великомученице с молитвой (40 поклонов, 40 молитв)

Святая Варвара великомученица приобщи (причасти) всех убиенных младенцев моего рода во чреве томящихся, в темнице сидящих.

4. 40 земных поклонов Симеону Богоприимцу с молитвой (40 поклонов, 40 молитв)

Святый Симеоне Богоприимче, как ты принял Христа на свои руки, тако приими и всех убиенных младенцев моего рода во чреве томящихся, в темнице сидящих.

5. 40 земных поклонов Анне Пророчице с молитвой (40 поклонов, 40 молитв)

Святая Анна Пророчице приими, яко мати крестная, всех убиенных младенцев моего рода во чреве томящихся, в темнице сидящих.

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Отче наш, иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

Милосердия двери отверзи нам, Благословенная Богородице, надеющиеся на Тя, да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед, Ты бо еси спасение рода христианскаго.

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас грешных.

Помилуй нас, Господи, помилуй нас всякаго бо ответа недоумеюще, сию Ти молитву яко Владыце грешнии приносим – помилуй нас.

Светися, Светися Новый Иерусалиме, Слава бо Господня на Тебе возсия, ликуй ныне и веселися Сионе, Ты же Чистая красуйся Богородице о возстании Рождества Твоего.

Досто́йно есть я́ко во­и́с­ти­ну блажи́ти Тя, Богоро́дицу, Присноблаже́нную и Пренепоро́чную и Ма́­терь Бо́­га на́­ше­го. Чест­не́й­шую Хе­ру­ви́м и сла́в­ней­шую без срав­не́­ния Се­ра­фи́м, без истле́ния Бо́­га Сло́ва ро́ждшую, су́­щую Богоро́дицу Тя ве­ли­ча́­ем.

Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Господи помилуй (3 раза)

Благослови!

Молитвами всех Святых, чьими именами названы эти младенцы, Господи Иисусе Христе Боже наш – помилуй нас. Приими, Господи во Царство Твое всех убиенных младенцев зачатых и не успевших зачаться. Прости нас, Господи преступников, которые восхотели ценою крови своих детишек благоденствие.

Мы уничтожали в нашем сознании даже желание иметь детей, с корнем истребляли будущее нашего рода, взамен же получили то, что имеем сегодня: Кровь наших детей на нас и на наших детях.

Чтобы отмолить грех за абортированных детей, читайте православные молитвы, обращенные к Господу Богу и Пресвятой Богородице. Вскоре Вы будете прощены.

Не терзайте себя, милая девушка, ибо то, что сделано, уже не вернёшь. Нерожденное дитя находится в Раю, а Ваш ад – здесь – на Земле. И Вы не знаете, как из него выбраться.

В глубине души, Вам кажется, что все беды и несчастья ниспосланы свыше. Размышляя, за что именно, Вы приходите к выводу, что за совершенный аборт. Неужели этот тилак будет зиять до конца целой жизни?

Разрешите нашему сайту и на этот раз Вам подсобить. Да, Вы согрешили, но я не вправе Вас осуждать. Все мы ни без червоточины. Посему давайте приступим к сердечному молению.

В обязательном порядке, ступайте в православную Церковь. Купите ровно 9 свечей. По три из них поставьте к иконе Спасителя и Девы Марии. Перекреститесь семь раз подряд. Чуть слышно, прошепчите эти молитвенные строчки.

Пресвятая Богородица, Дева Мария, по твоему благодушному велению, пусть искупится грех вожделения. Детишки на свет нерожденные, пусть станут ангелами одухотворенными. Да будет воля твоя. Аминь.

Не торопитесь покидать Храм. И если из Ваших глаз начнут струиться слёзы, не смущайтесь, а уверуйте в то, что Пресвятая Богородица Вас услышала.

Возвращайтесь домой, набрав святой воды.

Освободившись от повседневных хлопот, уединитесь в запертой комнате. Зажгите оставшиеся свечи. Рядом поставьте перечисленные выше иконы. В тревожных помыслах, искренне раскайтесь перед Всевидящим. Сожалейте о грехе аборта, но не смейте пускать в душу пагубное уныние.
Приступайте к многократному и осмысленному чтению православных молитв.

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, всуе согрешив и детьми не дорожив, я совершила преступление, заслужив жестокое презрение. Прошу тебя, о пощаде молю, а себе крепко веровать велю. Аминь.

Пресвятая Богородица, Дева Мария, маюсь я и страдаю, за детей абортированных в скорбях пребываю. С себя вины я не снимаю, по загубленным чадам слёзно стенаю. Смилуйся и дальше не терзай, испытания не посылай. Во имя отца, и сына, и святого духа. Аминь.

Господь наш всемогущий, сделай так, чтобы удел мой не стал проклятущий. Абортом согрешив, я крест несу, роняя горькую слезу. Клянусь, неге не предаваться, и на плотские соблазны не прельщаться. Да будет воля твоя. Аминь.

Пресвятая Богородица, Дева Мария, разреши мне сердечно покаяться, с православной молитвой раскланяться. В страсти гиблой я деток сгубила, свою жизнь на осколки разбила. Пусть Господь меня гневом не мучит, от греха и смятенья отучит. Да будет воля твоя, и ныне, и присно, и вовеки веков. Аминь.

Пейте святую воду. Когда все свечи неумолимо угаснут, бережливо отнесите их огарки обратно в православный Храм.

Да поможет Вам Господь Бог!

Молитва после аборта. Очень важно для нашего спасения братья и сестры, и для спасения наших семей и самих нерожденных деток, дочитайте все до конца и осознайте пожалуйста, посмотрите отзывы, видео, Бог вам в помощь!

Итак правило Преподобной старицы, матушки схимонахини Антонии данное ей Богородицей за убиенных младенцев – это величайшая милость не только к ней, но прежде всего ко всем людям. И к концу этой статьи вы сами поймете почему.

Молитва после аборта о нерожденных детях или как отмолить грех за убиенных абортированных детей.

Сейчас это многих волнует – истинное покаяние и желание исправить и загладить вину. Так было и с матушкой Антонией. Но обо всем по порядку, начнем о том кто же была эта старица.

Схимонахиня Антония (в миру Анастасия Яковлевна Кавешникова) – православная подвижница, исповедница. Она родилась в 1904 году на Дону в селе Долгое, в благочестивой православной семье, хранивших традиции своих предков – донских казаков. Ещё в детстве и юности дарованы были ей встречи с прозорливыми старцами, которые советовали будущей подвижнице избрать монашеский путь. Но она выбрала замужество и пронесла свой поистине тягчайший семейный крест до конца. Прошла матушка и через все муки ГУЛАГа и психушек, где её пытались «вылечить” от веры во Христа. И всё же Господь удостоил её монашества с именем Аполлинария и схимы с именем Антонии, отметил великими Своими дарами: прозорливостью, благодатной молитвой, даром исцеления и утешения.
Не так уж много лет прошло со дня кончины матушки в 1998 году, но имя её известно уже многим православным христианам в России и за рубежом. Изо дня в день увеличивается число паломников к её могилке на маленьком монастырском кладбище. Люди подолгу стоят здесь, зажигают свечи, молятся и по вере своей получают просимое…

Явление Божией Матери схимонахине Антонии и правило данное ей Богородицей.

В молодости Анастасия Кавешникова (так звали будущую схимонахиню) сделала аборт, (по некоторым сведениям – у нее был выкидыш), – и каялась слезно в этом грехе. Однажды она молилась в храме Воскресения Словущаго на улице Неждановой (ныне Успенский вражек) перед иконою «Взыскание погибших». И видит: отвернула о нея свой лик Богородица. На следующий день рано утром приходит она в тот же храм. Попросила сторожа никого больше не пускать, и на коленях, в уединенном предстоянии пред чудотворным образом Богородицы, горячо, долго и сильно плакала, обильно орошая пол слезами.
Вдруг кто-то сзади трижды коснулся ее плеча. Оглянулась, видит Жену в игуменском одеянии и двух монашек, стоящих вдали у свечного ящика. Игуменья говорит ей: «Что ты так плачешь? Послушай, я помогу тебе. Только три греха есть, которые не прощаются человекам: хула на Святого Духа, самоубийство, гордость.». И рассказала, как надо молиться за него. Анастасия почувствовала глубокий покой и преисполнилась горячей благодарности к Наставнице.
Положив земной поклон перед образом Божией Матери, оглянулась и видит: в церкви она одна. Идет к сторожу: «Кто это был в церкви?», – Никто сюда войти не мог, все было заперто» – был ответ…

Анастасия выполнила полученные молитвы матери о нерожденных детях, правило данное ей Богородицей. С тех пор Анастасия пошла по пути спасения души и к концу жизни стала схимонахиней с именем Антония. Многих обратила она на путь покаяния и спасения. За ея труды сподобил ея Господь дара прозорливости..
Множество случаев чудесной помощи по ея молитвам при жизни и по преставлении свидетельствуют и об исправлении детей, устроении семейных дел, в обращении к вере неверов, маловеров и даже гонителей, венчании супружеских пар, о даровании бесплодным детей, взыскании похищенных людей и вещей, материальных нуждах.
По ея молитвам ко Господу строились и восстанавливались храмы и монастыри, а те священники и миряне, которые приезжали на ее могилку послужить панихиду или же просто помолиться, никогда не оставались без помощи и утешения. Причем прошения о помощи обращенные к старице, исполнялись настолько точно, что никаких сомнений в ея дерзновении пред Господом просто не остается.

Но за то, что великая старица бесстрашно исповедовала о данной ей Царицей Небесной молитвенной епитимии за грехи детоубийства, и сама отмаливала за немощных сии несчастные души, ей было дано на ея просьбу к Богородице вразумление, – что диавол будет за это с нея кожу сдирать, – то есть, – скорби жестокие будут. И сам лукавый ей являлся и говорил «сколько ты будешь моих людей таскать?, ну я тебе так дам, будешь век помнить!”, и нападал на нее не раз. Но матушка не убоялась взять сей велий Крест за всех и за вся. И благодаря сему подвигу получила от Господа за свои великие труды, – дары молитвы и прозорливости. Многие тысячи семей ея молитвами были спасены от развала, и многое множество младенцев родилось на свет. Но всем с первой встречи она давала правило данное ей Богородицей, – тем самым душегубство в утробе есть и личный, и родовой и общественный грех, то есть оный тяжким бременем ложится и на самого убийцу и на всех сродников и на все общество, которое сие злодейство узаконило и молчаливо «терпит».

Наставления и советы матушки схимонахини Антонии:

Матушка Антония говорила, что убить одного младенца, – страшнее чем взрослого человека, – семь поколений по матери и отцу будут отвечать за аборт, т.е. страдать от разрушения семей и скорби иметь из-за пьянства, блуда, наркомании, смертельных болезней и других, как всем кажется «внешних» причин. Ибо младенческая душа, равно как ангельская.
За аборт кто-то в роду, обязательно прольет кровь, – предупреждала старица. Искупив грех детоубийства покаянием, епитимией данной Богородицей, и делами милосердия, прекращаются либо смягчаются наказания по Божией милости.

Именно за сей страшный грех аборта в первую очередь кругом нестроения, беды, и надвигается всемирный пожар, – т.е. мировая война, – а за нею и кончина мира недалече.
Но если согрешившие сим тяжким грехом будут отмаливать души убиенных младенцев, – то мир продлится, а если не будут, то дни мира сократятся -говорила матушка.
Оттого несмотря на скорби и гонения сама она непрестанно молилась в покаяние за свой грех и ради спасения погибающего мира, отмаливала души убиенных младенцев за других.
И многие каются ныне, и молятся сим правилом, хотя данная Царицей Небесной епитимия одними хулится, а другими из «страха» перед хульниками, скрывается от людей страха ради фарисейска, причем молчать об этом просто преступление, ибо покаянием не только смываются грехи с самих кающихся, но и избавляются от наказания их дети и сродники.

Младенческие убиенные души освобождаются от мучительных страданий и тому множество отзывов и свидетельств. Те кто, как положено выполнял сие правило сподоблялись видения отмоленных младенческих душ. Причем люди искренне свидетельствуют об этом, на Кресте и Евангелии, как и о том, как у них происходили чудесные изменения после молитвы о нерожденных детях, и в личной жизни, и в семейных делах, причем эти люди становятся проповедниками покаяния и активными сторонниками по запрещению абортов и прочих способов детоубийств.

Часто гонения за особые дары Божии, труды и подвиги подвижников становятся постоянными спутниками при их жизни, так и по преставлении, которому нечисть пытается всячески препятствовать, возбуждая своих горячих «послушников», из числа незрелых духовно людей. Зрелые же наоборот промолчат, – и обратятся к советам мудрейших, т.е. к истинным старцам, а таковые подвижники начиная с преподобного Кукши Одесскаго, Амфилохия Почаевского, схиигумена Иеронима (Санаксарского старца), прот. Николая (Гурьянова), ахиеп. Иннокентия (Вениаминова), и другие, в том числе и ныне живущие уже высказывали свое положительное мнение и отзывы по поводу данного правила и благословляли читать его.

Правило схимонахини Антонии о убиенных младенцах, данное Богородицей для вымаливания убиенных во чреве деток необходимо читать столько, сколько было абортов — т.е. столько же раз повторить эти молитвы (полное правило один раз за каждого ребенка). После того до самой смерти не оставлять молитвенных воздыханий о детках.

Молитва после аборта за нерожденных детей это наше спасение.

Вкратце молитвенное правило состоит из нарекания имени и призывания четырех Святых окрестить дитя, это Св. Иоанн Креститель, Св. Великомученица Варвара, Св. Симеон Богоприимец, Св. Анна Пророчица. Далее читаются четыре известных коротких мол. по 48раз и делается по 40 земных поклонов, это «Царю Небесный”, «Отче наш”, «Иисусову молитву” (старица благословляла читать именно Иисусову молитву, смотрите это так же на видео ниже) и «Милосердия двери”. Полностью подробно читайте его текст ниже. (Сколько было сделано абортов, выкидышей, столько раз нужно повторить его за душу каждого младенца).

Тем, кто пользовался любыми другими средствами для изгнания из чрева зачатий при помощи отрав, таблеток, спиралей и т.д. выполнить эту епитимию пять раз за один год употребления сих средств. Ибо жизнь человеческая начинается от зачатия и любое насильственное ее прекращение есть убийство.

Матушке Антонии так же было откровение, что:
Нужно купить на каждого крестик, распашонку (рубашку), чепчик и свечи, отнести в крестильню, как пожертвование для крещения бедных детей (или из Дома малютки).

И помните что душа зарождается с момента оплодотворения клетки, и все предохраняющие средства с возможным абортивным эффектом, когда действие противозачаточных таблеток (содержащие синтетические гормоны гестагены Левоноргестрел, Дезогестрел, Этоногестрел, Гестоден, Мифепристон и др.) или спиралей (ВМС) не дают оплодотворенному эмбриону прикрепиться к шейке матки для вынашивания (на 7ой-10ый день жизни малыша), а выбрасывается во вне – это есть аборт, умерщвление зачатых младенцев. Как часто случается прорыв овуляции и срабатывает «страхующее” абортивное действие синтетического прогестерона противозачаточных таблеток – определить не возможно. () По сему, если пользовались противозачаточными таблетками, или тем более спиралями – схимонахиня Антония благословляла вымаливать по пять младенцев за год пользования подобными средствами. Знайте, это прав. величайшая милость Господа и Богородицы к нам, пользуйтесь Их милостью, молитесь с верою!

Вот вам и ответ как отмолить души абортированных детей, и как отмолить грех за абортированных детей, конечно только после понесенного покаяния за аборт на исповеди. Сие правило о вымаливании абортированных детей можно вычитывать вдвоем, втроем, и вчетвером, большим числом молящихся, одновременно за одну убиенную детскую душу. В таком случае, число молитв делится на число молящихся, т.е. если вдвоем исполняем молитвы после аборта о нерожденных детях, то надо читать каждому не по 48 раз, а по 24 раза, если втроем, то по 16 раз, вчетвером по 12 раз, и так далее.

Сим правилом можно молиться за аборты других людей, которые либо не могут, или даже не хотят сами это делать, за матерей, отцов, сродников и друзей, то есть отмаливать их грехи и их детей; молиться можно как женщинам, так и мужчинам. Причем те, кто добросовестно исполнял сие правило за других, также, как и сами согрешившие, сподоблялись видения отмоленных абортированных младенческих душ. И поклоны земные может положить, за других тот, кто способен их класть; причем немощным можно их делать постепенно и после вычитанных молитв.

Кстати прп. Серафим Саровский молился на коленях и в воскресные и в праздничные дни, – и когда ему блаж. Пелагия задала молитвенный вопрос, – «А можно ли молиться в праздники на коленях? – и ответ был такой: «пропала Россия без земных поклонов!»

Владыка Иннокентий (Вениаминов), праправнук святого Святителя Иннокентия Вениаминова Митрополита Московского и Коломенского) благословил читать это прав. в течение дня: по дороге на работу, в перерывах, среди дня, как внутренне молитвенное правило, считая молитвы за аборты по четкам. То есть, если нет возможности помолиться непрерывно, можно читать прав. сие по частям. Владыка с радостью одобрил такое прошение к нему, говоря: «Вот- вот, правильно, а то нам все некогда, да некогда молиться, а так будет очень хорошо, молитесь, молитесь. Бог благословит!»

Итак само правило полностью с начальными молитвами из утреннего правила (можно использовать для распечатки):

Начальные мол. (из утреннего прав. по Символ Веры):

«Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради пречистыя Твоея Матере и всех святых, помилуй нас. Аминь!
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе.
Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.
Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй нас. (3 раза)
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Пресвятая Троице, помилуй нас; Госпди, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.
Господи помилуй. (3 раза)
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков.Аминь.
Отче наш, Иже еси на Небесах! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на Небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.
Господи, помилуй. (12 раз)
Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу. (Поклон) Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу.(Поклон) Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему.(Поклон)
50й Псалом: Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей… (полностью в любом молитвослове)
Символ веры: Верую, Во Единого Отца Вседержителя… (ее знают все, не пишу полностью)

Само правило данное Богородицей:

Во имя Отца. Аминь, И Сына. Аминь, и Святаго Духа. Аминь.
Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся. Аллилуйя (3 раза)
Нарекается младенец, убиенный во чреве (называете имя – чаду надо дать любое мужское имя из имен святых угодников Божиих)
Святый Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.
Святая великомученица Варвара, приобщи моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.
Святой Симеон Богоприимец, как ты принял Христа на свои руки, приими моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящего.
Святая Анна Пророчица, приими моего младенца (имя), как мать крестная, во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняй, Сокровище благих и жизни Подателю, приди и вселися в ны и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша (48 раз и 40 земных поклонов)

«Отче наш» (48 раз и 40 земных поклонов) (ее знают все, по этому не пишу ее здесь подробно)

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешную. (48 раз и 40 земных поклонов)

Милосердия двери отверзи нам, благословенная Богородице, надеющиеся, на Тя да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед: Ты бое си спасение рода христианского. (48 раз и 40 земных поклонов)

Достойно есть, яко воистину блажити Тя Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Господи помилуй. (3 раза) Благослови.
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради пречистыя Твоея Матере, преподобных и богоносных отцов наших и всех святых, помилуй нас. Аминь!

После того, каждый день до самой смерти читать:
Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей. Господи Иисусе Христе Сыне Божий, ради Твоего милосердия за веру и слёзы мои, окрести их в море щедрот Твоих и не лиши их Света Твоего Божественного (3 раза в течении дня)

Сколько абортов, — столько раз повторить эти молитвы (за каждого ребенка). После того до самой смерти не оставлять молитвенных воздыханий о младенцах.

Видео где матушка схимонахиня Антония сама рассказывает как замаливать аборты:

Почему это касается не только нас и нашего рода, а так же самих нерожденных абортированных детей. В свидетельствах многих переживших клиническую смерть, кому было открыто видение ада и Рая, все описывают учесть убиенных, абортированных младенцев одинаково, они находятся до Великого Суда в определенном месте ада, т.к. они не крещенные и с них не смыт первородный грех, и как невинно убиенные и лишенные до суда Рая, они вопиют ко Господу об отмщении.

Если кого то это смущает, задумайтесь – убиенные младенцы счастливы от того что их убили, без крещения и отпевания, а тела их использовали на косметические и омолаживающие средства – ? И от того, что они не крещенные не могут попасть в Рай, видеть лик Господа, и вынужденны мучаясь томиться в ожидании до Великого Суда? И как вы думаете они будут благодарить нас за это и мол. о нас, или все же вопиять ко Господу об отмщении? Вот несколько видео из многих подобных свидетельств:

Правило Преподобной матушке Антонии было дано Самой Богородицей и благословлено множеством Святых и старцев, что здесь может смущает, о чем тут можно еще думать – молитесь пожалуйста, вымаливайте, да помилует нас и убиенных младенцев Господь!

Если все же, кто то сомневается, задумайтесь, не ужели ваше личное мнение выше свидетельств о старице Антонии и об этом правиле и благословения прп. Кукши Одесскаго, Амфилохия Почаевского, схиигумена Иеронима (Санаксарского старца), прот. Николая (Гурьянова), ахиеп. Иннокентия (Вениаминова), и других людей пребывающих в Духе? Через матушку Господь уже дает много чудес, одним из которых был свидетелем и ваш покорный и недостойный слуга. Это говорит лишь о том, что у Господа, как впрочем и у многих православных, старица Антония уже прославленна, и есть за что, почитайте хотя бы о ее жизни, многое поймете. Образа мироточат, земля благоухает, люди получают исцеление и помощь. Не рассуждайте поспешно, всегда о всем размышляйте, и проверяйте все в усердной молитве. Это правило дано было Богородицей, вот ей и помолитесь об наставлении. Спаси вас и всех нас Господи!

Помните это правило величайшая милость Господа и Богородицы к нам, пользуйтесь Их милостью, молитесь с верою!
Свидетельства батюшки, монахов и монахинь, простых мирян, отзывы исполняющих молитвы после аборта за нерожденных детей, правило матушки Антонии:

Могила схимонахини Антонии находится на кладбище Николо-Островского монастыря в городе Малоярославце, справа от монастыря за оградой идет дорожка между частными домами и забором монастыря. По этой дороге, почти в самом низу, после частного дома справа – пяточек и железная ограда, за оградой на участке маленькое кладбище, на котором в нижнем правом углу и находится могила матушки, здесь она была похоронена 11 октября 1998 года. Следует учесть что не всегда калитка на сестринское кладбище открыта, а выпросить ключи в монастыре очень не просто, по этому многие паломники перелезают через ограду, что бы посетить могилу и помолиться. Спаси Господи!
Нажмите ПОЖАЛУЙСТА на лайк и на кнопочки, поддержите и поделитесь!! СпасиБо!:

Распространение не благословленного церковью «чина» псевдоправославно и еретично

«АБОРТНЫЕ СУЕВЕРИЯ»

Священник Алексий Плужников, настоятель Петропавловского прихода г. Волгограда

На днях одна раба Божия предложила мне ознакомиться с брошюрой заезжего схимонаха, полученной ею от него самого.

— А почему мне предлагаете её? — Спрашиваю. — Просто почитать для удовольствия или какие-то сомнения она вызвала у вас?

Оказалось — имею. Причём очень нелицеприятное. Но всё по порядку.

Брошюра называется «И воззрят на него, которого пронзили». Издана якобы по благословению Иерусалимского патриарха Иринея. Тираж 30 тыс. экземпляров, вышло второе издание. Автор — некий схимонах Иоаким. Вот что мы можем узнать о его личности из текста самой брошюры:

В миру он — бывший врач Анатолий Львович Малинский.

«В 1977 г. я работал в больнице № 10 города Иркутска, где лечил больных нетрадиционными методами. Я учил больных нажимать на определённые точки на теле, чтобы происходили выкидыши» (стр. 25).

На исповеди он получил от старца епитимию вымаливать абортированных младенцев. Постриг принял в Иерусалиме, в Святогробском братстве. Став странником, в 1989 г. попал в город Минеральные Воды на могилку старца Феодосия Кавказского. Там некая девочка научила его непрерывно и благодатно молиться молитвой «Богородице, Дево…». После этого он стал таким великим молитвенником, что стал проводить массовые моления, в результате которых убитые во чреве младенцы начинали являться родителям-убийцам и благодарить за молитвы. «Этой молитвой мы выпрашивали мир у Господа» (с.27).

Так, в Набережных Челнах было остановлено землетрясение и наводнение, во время совместных молений прекращались самоубийства и даже помыслы о них у родственников молящихся, «из богоборцев становились боголюбцами» (с.47), через три дня молитв муж соглашался венчаться, дочери находили суженых, люди выздоравливали, даже засохшая елочка, стоящая в ведре с песком, зазеленела! Видения также регулярно сопровождают молящихся.

Что схимонах Иоаким находится в глубокой прелести, говорят его же уста:

«А когда принял схиму, восприемница моя, схимонахиня Михаила, царство ей небесное, молилась обо мне и ей было открыто, что мне нужно будет молиться за самоубийц также, как молился за убитых во чреве и извергнутых из чрева, молиться за тех, кто больше всех нуждается в помощи. Вначале это было очень тяжело, отказывало сердце, приходили сильные язвенные боли, приходило несвойственное мне состояние уныния, безысходности, отчаяния. Но молитвами всех святых, особенно детей, загубленных во чреве и за эти годы с помощью Божией поднявшихся на Небо, возвращалась радость жизни во Христе, радость борьбы с самим собой и борьбы за души тех, кому больше всех нужна наша помощь, помощь великой схимы, помощь Богоотец Иоакима и Анны, помощь братьев наших меньших: голубей, кошек и собак» (стр. 19).

Помнится, даже великий угодник Божий праведный Иоанн Кронштадтский не дерзал молиться за самоубийц и уж тем более не высказывался о своей святости с подобной «скромностью»…

Схимонах же вместе с чадами совершил 70-тидневный автобусный крестный ход по России, вымаливая младенцев и принося покаяние за убиение царской семьи. Теперь странствующий схимник заглянул в нашу епархию со своими покаянными молениями.

Главная идея «покаянного» учения схимонаха Иоакима в том, что абортированные младенцы попадают в адскую муку, а если за них усердно молиться, то они сподобляются «веночков мученических». Вот так: из ада — и прямо в мученики!

Сразу остановимся — мнение это не имеет под собой оснований в церковном учении. Один лишь блаженный Августин считал, что некрещёные младенцы отправляются в ад, но Церковь никогда не разделяла это частное мнение западного богослова, ибо оно не согласуется с представлениями о милостивом Боге-Спасителе.

Общецерковную позицию по этому вопросу выразил святитель Григорий Богослов, который писал, что —

«иные даже не имеют возможности принять дары крещения или по малолетству, или по какому-либо независящему от них стечению обстоятельств, по которому не сподобляются благодати. Последние не будут у праведного Судии ни прославлены, ни наказаны, потому что хотя не запечатлены, однако же и не худы и больше сами потерпели, нежели сделали вреда, ибо не всякий, недостойный наказания, достоин уже и чести.» (Цит. по: Иерей Олег Давыденков. Догматическое богословие, стр. 414).

Можно сразу определить, что позиция схимонаха Иоакима еретична. Это именно ересь, а не ошибочное мнение, ибо Иоаким, зная о противоположном мнении священников и архиереев, основанном на церковном предании, настаивает на своей позиции, учит ей других и охаивает тех, кто с ним не согласен.

Чтобы спасти, этих младенцев, и устраиваются моления схимонаха вкупе с матерями-убийцами. В основу покаяния кладётся так называемое «правило схимонахини Антонии». Суть этого «правила» в следующем: якобы Богородица явилась будущей схимонахине в 1931 году и дала молитвы для вымаливания убиенных младенцев. Этих младенцев якобы надо «окрестить» на небе, поэтому среди обычных молитв есть и такие:

«Нарицается младенец, убиенный во чреве (изверженный из чрева) именем имярек. (Даются только мужские имена Святых по именам усопших родственников).
Св. Иоанне Крестителю, окрести нашего младенца имярек во чреве томящегося, в темнице сидящего.
Св. Варваро Великомученице, приобщи нашего младенца имярек, во чреве томящегося, в темнице сидящего.
Св. Симеоне Богоприимче, как ты принял Христа на руце свои, прими нашего младенца имярек, во чреве томящегося, в темнице сидящего.
Св. Анно Пророчице, прими нашего младенца имярек, как мать крестная, во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Ты же, Чистая, красуйся, Богородице, о восстании рождества Твоего. И о восстании младенца Божия имярек, убиенного во чреве, а ныне восставшего Твоими молитвами и слезами, и малыми нашими трудами новомученика российского (израильского) имярек. Даруй ему ныне веночек мученика. И как Ты выкормила Христа своею грудью, «Млекопитательнице», так вскорми и нашего недоношенного, недокормленного, недоласканного младенца имярек.

Веруем в это непреложно, как и в то, что Христос пришёл спасти и в разум истины ввести».

Вот так рождаются новые «догматы», полные суеверия и безумия. Священник Максим Обухов, руководитель православного медико-просветительского Центра «Жизнь», написал прекрасную статью, изданную отдельной брошюрой по благословению Святейшего Патриарха Алексия, разоблачающую эти потусторонние «крещения»: «Правило» схимонахини Антонии. Как искупить грех аборта?». (Кстати, в статье он упоминает, что «правило» это активно распространяет бывший врач, «некий, никак не обозначенный иерусалимский монах Моисей» — как оказалось: он же схимонах Иоаким).

Но схимонах Иоаким легко отмахнулся и от отца Максима, и от прочих мерзавцев в рясах, которые не хотят спасения младенчиков. Вот мнения его самого и его соавторов о несогласных с новым «догматом»:

«В этой книге рассказывается о страданиях неповинных младенцев и о возможности помочь тем, кого сатанинские силы заставили убить и не допустить до святого крещения. Приводятся мнения тех священников, которые воюют против такой помощи и доказывают, что молиться за нерождённых нельзя, а также тех святых и тех старцев, которые призывают к молитве за убиенных во чреве и приводятся факты тех чудных изменений, которые происходят в семьях, где молились за беззащитных. Читатель будет делать вывод самостоятельно и совесть будет ему судьёй при воскресении мёртвых и жизни будущего века» (стр. 5).

Кто не понял — перевожу на более простой и грубый язык: хорошие, за младенцев, — это старцы, святые и «факты», а «воюют» против — попы-сатанисты. Где уж тут «самостоятельные» выводы, всё ясно!

А вот проповедь некой «грешной Наталии» из письма к какому-то архиерею:

«Матерь Божия! Открой это правило, данное Тобою схимонахине Антонии, для всех, кто противится тому и не воспринимает его! Как мы будем стоять на Страшном суде: когда Господь с нас спросит: молились ли вы за растерзанных невинных младенцев, ждущих наших молитв, или совершили грех немилосердия, отвергнув это правило и тем самым Царицу Небесную, которая его дала нам через схимонахиню Антонию?» (стр. 14).

Продолжает схимонах Иоаким:

«Мы с инокиней Валерией плыли по сбору на монастырь и в каюте молились за убиенных во чреве. С нами вместе плыл старец Иона из Одессы, а возглавлял паломничество митрополит Н. Когда ему доложили, что мы молимся за младенцев правилом, данным Богородицей старице Антонии и показали это правило, митрополит заявил, что молитвы придумал я сам, а за младенцев молиться бесполезно — души их выброшены за края Вселенной (интересно, где у Вселенной «края»? Глубоко сомнительно, чтобы архиерей с академическим образованием мог ляпнуть подобную ахинею — прим. автора). Молитвы он запретил и отстранил и меня, и матушку от Св. Причастия. Прибыли мы в Одессу в очень тяжёлом состоянии. Остановились у р. Б. Наталии. И вот там нас Господь утешил» (стр. 45–46).

«Утешил» Господь сих страдальцев за правое дело совместным молением (несмотря на запрет митрополита!) и неким чудным откровением.

«Дай Бог, чтобы мы услышали этот вопль убиенных младенцев и смогли помочь им. А также и тем, кто активно противится воле Божией и запрещает молиться за убиенных во чреве под страхом отлучения от Святого Причастия. (.) Что же мы скажем этим детям, взывающим о помощи? Мы, которые по малодушию своему и ложному смирению, слушали не Господа и Матерь Божию, не тех благодатных старцев, которые просят молиться за младенцев, а современных фарисеев, которые не в состоянии вместить то, чему их учили в Академиях и семинариях духовных. Прости их, Господи. Прости» (стр. 48–49).

И этот «смиренный» кочующий схимник, безумно хулящий священников, преступающий запреты митрополита, распространяющий новые «догматы» и суеверия, устраивает моления в храмах нашей епархии (и не только нашей)!

Но за схимонахом стоят стеной «факты». На его стороне «догматические» видения схимонахини Антонии о том, что «томящиеся младенцы ждут, когда их матери-убийцы, отжив свой век, займут их место, а сами они выйдут из темницы» (стр. 12). Получается, младенцы — вроде заложников у сатаны вместо матерей?

Есть также р.б. Людмила, которая «узрела», как хищные птицы разрывают в аду невинных младенцев, а Господь соглашается помочь таким детям при условии, что она расскажет священникам о своём видении (стр. 7).

Тут и некая слепая схимонахиня Сергия, которой Господь в видении якобы показал места в аду, где мучаются убиенные во чреве младенцы и их матери. «На вопрос схимонахини есть ли этим душам прощение, Господь ответил: «не прощается только грех неверия пророчеству сему» (с.41)! Вот ещё один новый «догмат» нашей Церкви, который, наверное, следует включить в Символ веры: веруем во пророчества слепой схимонахини!..

А спастись матерям-убийцам по методу схимонахини Сергии вполне по силам:

«Мать должна в течение 40 дней делать 40 земных поклонов с молитвой: «Боже, прости меня, детоубийцу» и в среду и пятницу не вкушать ничего до 8-ми вечера. На 41-й день принести обряд, необходимый для крещения ребёнка, в церковь. Тогда прощается женщине этот грех и освобождается её душа от страданий, — сказал Господь» (стр. 41).

Так сказать, спасение с математической достоверностью…

Кому мало «фактов» — есть ещё «блаженная Вера» в Татарбунарах, которой четыре раза «являлись» святые Василий Великий и Иоанн Златоуст во время летаргического сна, чтобы персонально сообщить ей нужные молитвы за убиенных во чреве младенцев.

А следующая история вообще списана с «Вия» Гоголя: одна кающаяся грешница захотела узнать судьбу своего шестого абортированного младенца. Пошла к батюшке в соседнее село, а тот закрыл её в церкви на трое суток, очертил вокруг неё круг (!!! — прим. автора), через который «никакая сила не имеет право переступить», и оставил молиться и ждать откровения. На третью ночь (как и положено по жанру мистического триллера — прим. автора) явилась из Царских врат дочь, которая стала рассказывать несчастной женщине, как она её, свою мать, и врачей-акушеров проклинает, потребовала вымаливать её до конца жизни, чтобы самой избавиться от проклятий и проскочить мытарства после смерти. Утром батюшка «выпустил» женщину из круга, благословил странствовать и «поклонился в ноги за то, что будут гнать меня даже многие священники и запрещать рассказывать о том, что я видела и слышала» (стр. 24).

Жаль, архиерей местный не узнал эту историю с указанием конкретного прихода — поп тот тоже пошёл бы странствовать, оставив подрясник и крест в епархиальном управлении…

Вот ещё «фактик» для сомневающихся: во время семидесятидневного крестного «хода» на автобусах молитвенники за убиенных чад во главе с Иоакимом (тогда — монахом Моисеем) сподоблялись бесчисленных откровений: так, некий схимонах Иоанн видел, «как каждые пятнадцать минут поднимается в небо младенец и становится воином, охраняющим это место» (стр. 48). Какие великие подвижники ехали в этом «духовном бронепоезде» — буквально пулемётными очередями выстреливали новых святых в небесное воинство, расставляя их на посты по пути следования!

Прелесть и духовное (вернее, псевдодуховное) самомнение так и выпячиваются на каждой странице, но почему же читатели, особенно женщины, этого не видят? Не хотят видеть.

Куда как легче в «покаянном» автобусе покататься, крестильную рубашечку в храм отнести, птичек покормить, кучу сорокоустов заказать одновременно в нескольких храмах, на ночное моление вместе со схимником-чудотворцем собраться. Выполнить определённый обряд, ритуал, получить гарантированный результат («каждые пятнадцать минут») и успокоить свою совесть, и жить как прежде, «по похотем своим»: язычником и глупцом…

А вот изменить свою душу, стать трезвее, разумнее, понять, что самого себя-то вымолить — ох как трудно! Взять и прочесть в древних патериках, как великие Антоний да Макарий бежали в пустыню от людей, чтобы о своей душе сначала позаботиться, приблизить её хоть на шаг ко Христу — да сравнить с нынешними безумцами, хвалящимися своими видениями, чудотворениями и молитвами за самоубийц! Неужели не видно разницы?!

Не видно. И это беда. И будет дальше кочевать схимник по просторам нашей Святой Руси, и будут собираться к нему несчастные женщины, делавшие аборты, на «покаянные» радения. Ибо не Царствия Божия ищут они, а пытаются заглушить муки совести, избежать посмертного наказания, в страхе перед каким-то жестоким и немилосердным богом, которого они считают способным мучить невинных убиенных младенцев. Но они ошибаются: этот бог — не Христос…

«Все ваши беды будут пока вы не вымолите своих детей. Всё у вас в жизни до этой поры плохо будет» — говорила матушка Антония одной из своих духовных чад.
ПРОТИВОЗАЧАТОЧНЫЕ ПРЕПАРАТЫ — ТОЖЕ СВОЕГО РОДА МИНИ-АБОРТ!
Матушка Антония говорила так. Тем, кто использовал противозачаточные препараты (гармональные таблетки, спирали, ЭКО — экстракорпоральноe оплодотворениe и т.д.) — то в течении года может быть до пяти зачатий, то есть до пяти зачатых эмбрионов, они могут убить через эти препараты, через эти спирали. То есть, люди даже сами не знают, у них может быть гораздо больше абортов чем они считают. Вот матушка Антония, поэтому и говорила, — что, если супруги предохранялись, то в течении года у них могло быть до пяти мини-абортов (скажем так), до пяти убитых детей. Вот почему, матушка Антония благословляла таким женщинам, ну хотя бы пять раз совершить Mолитвенное правило старицы Антонии ДАННОЕ БОГОРОДИЦЕЮ Сим правилом можно молиться за других людей, которые либо не могут или даже не хотят сами молиться, за матерей, отцов, сродников и друзей, то есть отмаливать их грехи; молиться можно как женщинам, так и мужчинам. Тем, кто пользовался любыми другими средствами для изгнания из чрева зачатий при помощи отрав, спиралей и т. д. выполнить эту епитимию пять раз за один год употребления сих средств. Ибо жизнь человеческая начинается от зачатия и любое насильственное ее прекращение есть убийство.

Святому Старцу Паисию Святогорцу ( ум.в 1994 г.), прославления которого Константинопольской Церковью ожидает весь православный мир, были открыты вопли абортированных младенцев, просящих молитв о них (см. книгу о старце) Все современные откровения старцам и старицам, не расходящиеся и с древними, обнаруживают общность в том, что убиенные младенцы страдают от облегающей их тьмы. После смерти родителей-убийц, они приходят на место страданий некрещенных младенцев. Но Господь по Своему милосердию оставил родителям-убийцам выход. Правило матушки Антонии — это МОЛИТВА ЗА ДЕТЕЙ, УБИЕННЫХ ВО ЧРЕВЕ, им вымаливается род. Сама матушка Антония говорила, что этим правилом будет спасаться Россия, что вымаливанием убиенных душ младенцев продливаются дни мира на земле, что грядущая 3-я мировая во многом будет попущена только за кровь этих невинных детей.
СВИДЕТЕЛЬСТВО :

https://www.youtube.com/watch?v=bV1GoqYzSf8 Схимонахиня Антония (часть -1)

р.б София духовная дочь Схимонахини Антонии о родовых грехах
проходят раковые болезни, проходят скорби в семье, наркомания, пьянство, только это все досканально нужно брать и вымаливать . Сначала материны, бабушкины, сестрины, всех не только своих. Нужно именно род весь вымаливать. Как матушка схимонахиня Антония говорила — за младенцев убитых страдают 14 поколений, 7 от матери , 7 от отца, НО МНОГИЕ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮТ, думают, что только своих вымаливать.
Явление Божией Матери схимонахине Антонии
В молодости Анастасия (так звали будущую схимонахиню) сделала аборт, (по некоторым сведениям,- у нее был выкидыш), — и каялась слезно в этом грехе. Однажды она молилась в храме Воскресения Словущаго на улице Неждановой (ныне Успенский вражек) перед иконою «Взыскание погибших». И видит: отвернула от нее свой лик Богородица. На следующий день рано утром приходит она в тот же храм. Попросила сторожа никого больше не пускать, и на коленях, в уединенном предстоянии пред чудотворным образом Богородицы, горячо, долго и сильно плакала, обильно орошая пол слезами.
Вдруг кто-то сзади трижды коснулся ее плеча. Оглянулась, видит Жену в игуменском одеянии и двух монашек, стоящих вдали у свечного ящика. Игумения говорит ей: «Что ты так плачешь? Послушай, я помогу тебе. Только три греха есть, которые не прощаются человекам: хула на Святого Духа, самоубийство, гордость. Убиенного младенца надо окрестить». И рассказала, как надо молиться за него. Анастасия почувствовала глубокий покой и преисполнилась горячей благодарности к Наставнице.
Положив земной поклон перед образом Божией Матери, оглянулась и видит: в церкви она одна. Идет к сторожу: «Кто это был в церкви?», — Никто сюда войти не мог, все было заперто» — был ответ…
Анастасия выполнила полученное правило — молитвы за младенцев, дарованное ей Богородицей. С тех пор Анастасия пошла по пути спасения души и к концу жизни стала схимонахиней с именем Антония. Многих обратила она на путь покаяния и спасения. За ея труды сподобил ея Господь дара прозорливости.
Наставления старицы Антонии:
Матушка Антония говорила, что убить одного младенца, — страшнее чем взрослого человека, — семь поколений по матери и отцу будут отвечать, т.е. страдать от разрушения семей и скорби иметь из-за пьянства, блуда, наркомании, смертельных болезней и других, как всем кажется «внешних» причин. Ибо младенческая душа, равно как ангельская. За аборт кто-то в роду, обязательно прольет кровь, — предупреждала старица. Искупив грех детоубийства покаянием, епитимией данной Богородицей, и делами милосердия, прекращаются либо смягчаются наказания по Божией милости.
Именно за сей страшный грех в первую очередь кругом нестроения, беды, и надвигается всемирный пожар, — т.е. мировая война, — а за нею и кончина мира недалече. Но если согрешившие сим тяжким грехом будут отмаливать души убиенных младенцев, — то мир продлится, а если не будут, то дни мира сократятся -говорила матушка.
Младенческие убиенные души освобождаются от мучительных страданий и тому множество свидетельств. Те кто, как положено выполнял сие правило сподоблялись видения отмоленных младенческих душ. Причем люди искренне свидетельствуют об этом, на Кресте и Евангелии, как и о том, как у них происходили чудесные изменения после сих молитв, и в личной жизни, и в семейных делах, причем эти люди становятся проповедниками покаяния и активными сторонниками по запрещению абортов и прочих способов детоубийств.
– В первую очередь нужна исповедь . Человек должен понести тяжесть своего покаяния.

Mолитвенное правило старицы Антонии ДАННОЕ БОГОРОДИЦЕЮ
Вначале прочитать обычное зачало, как в молитвенниках:
++ Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, Аминь.
++ Боже, милостив буди мне грешному. (Поклон)
++ Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матере и всех святых, помилуй нас. Аминь.
++ Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе!
++ Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.
++ Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. (Читается трижды, с крестным знамением и поясным поклоном.)
++ Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
++ Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.
++ Господи, помилуй. (Трижды)
++ Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
++ Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.
++ Господи, помилуй. (12 раз)
++ Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
++ Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу. (Поклон)
++ Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу. (Поклон)
++ Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему. (Поклон)
++ Псалом 50 : Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое. Наипаче омый мя от беззакония моего, и от греха моего очисти мя; яко беззаконие мое аз знаю, и грех мой предо мною есть выну. Тебе Единому согреших и лукавое пред Тобою сотворих, яко да оправдишися во словесех Твоих, и победиши внегда судити Ти. Се бо, в беззакониях зачат есмь, и во гресех роди мя мати моя. Се бо, истину возлюбил еси; безвестная и тайная премудрости Твоея явил ми еси. Окропиши мя иссопом, и очищуся; омыеши мя, и паче снега убелюся. Слуху моему даси радость и веселие; возрадуются кости смиренныя. Отврати лице Твое от грех моих и вся беззакония моя очисти. Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей. Не отвержи мене от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отыми от мене. Воздаждь ми радость спасения Твоего и Духом владычним утверди мя. Научу беззаконыя путем Твоим, и нечестивии к Тебе обратятся. Избави мя от кровей, Боже, Боже спасения моего; возрадуется язык мой правде Твоей. Господи, устне мои отверзеши, и уста моя возвестят хвалу Твою. Яко аще бы восхотел еси жертвы, дал бых убо: всесожжения не благоволиши. Жертва Богу дух сокрушен; сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит. Ублажи, Господи, благоволением Твоим Сиона, и да созиждутся стены Иерусалимския. Тогда благоволиши жертву правды, возношение и всесожегаемая; тогда возложат на oлтарь Твой тельцы.
++ Символ Веры: «Верую во Единого Бога Отца Вседержителя, Творца неба и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящего, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь».
++ Во имя Отца! Аминь! И Сына! Аминь! И Святаго Духа! Аминь!
++ Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся. Аллилуиа ! (3 раза)
< Младенцу, убитому в результате аборта, дать святое мужское имя (можно из тех, что были в роду или из имен любимых святых) и молиться далее > :
++ Cв.Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящего.
++ Cв.Великомученица Варвара, приобщи моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящего.
++ Cв.Симеон Богоприимец, как ты принял Христа , приими моего младенца (имя) в свои руки, во чреве томящегося, в темнице сидящего.
++ Cв.Анна Пророчица, приими моего младенца (имя), как мати крестная, во чреве томящегося, в темнице сидящего.
++ Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша. (48 раз — и 40 земных поклонов)
++ Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. (48 раз — и 40 земных поклонов)
++ Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешную. (48 раз — и 40 земных поклонов)
++ Милосердия двери отверзи нам, благословенная Богородице, надеющиися на Тя да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед: Ты бо еси спасение рода христианскаго. (48 раз — и 40 земных поклонов)
++ Достойно есть яко воистинну блажити Тя, Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.
++ Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
++ Господи, помилуй. (Трижды)
++ Го́споди Иису́се Христе́, Сы́не Бо́жий, моли́тв ра́ди Пречи́стыя Твое́я Ма́тере, преподо́бных и богоно́сных оте́ц на́ших и всех святы́х, поми́луй нас. Ами́нь.
Матушке Антонии было откровение, что: Нужно купить за каждого убиенного младенца крестик, распашонку (рубашку), чепчик и свечи, отнести в крестильню, как пожертвование для крещения бедных детей (или детей из Дома малютки). Если так получилось, что церковь не берет ничего из перечисленного ,то можно сделать что-нибудь для церкви или дать церкви какие-нибудь средства на имя вымаливаемого ребенка.
Сколько абортов, — столько раз повторить эти молитвы (за каждого ребенка).
Земные поклоны можно класть и с колен, и делать их по несколько подряд не вставая, — хоть сотни, — так молился и прп. Серафим Саровский. Причем прп. Старец молился на коленях и в воскресные и в праздничные дни, — и когда ему блаж. Пелагия задала молитвенный вопрос, — «А можно ли молиться в праздники на коленях? — и ответ был такой: «пропала Россия без земных поклонов!»
После того каждый день до смерти читать молитву: Господи, помилуй чад моих, умерших во утробе моей. Господи Иисусе Христе Сыне Божий, ради Твоего милосердия, за веру и слезы мои окрести их в море щедрот Твоих и не лиши их Света Твоего Божественного. Аминь. (3 раза в течение дня).

Молитва митрополита Григория, Новгородского и Петербургского: Помяни, Человеколюбче Господи, души oтшeдшиx раб Твоих младенцев, кои во утробе православных матерей умерли нечаянно от неведомых действий или от трудного рождения, или от некоей неосторожности, и потому не приняли святого таинства Крещения! Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченной Твоею благостию.
Примечания:
Самое главное (7 пунктов):
1. Молитвы матушки Антонии – это не замена таинства исповеди перед священником Святой Православной Церкви (в России – это РПЦ МП), поэтому рекомендуем перед исполнением правила исповедоваться в грехе аборта (ов).
2.Молитвы матушки Антонии – это не «чин крещения» абортированных младенцев, а молитвы любви за них к Богу, молитвы умилостивления Милосердного Создателя. Это сугубо КЕЛЕЙНЫЕ молитвы. И отсюда следует 3 правило:
3. Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ поминать этих младенцев в Святой Церкви на службах Церковных — Литургиях, обеднях, проскомидиях, панихидах.
4. Надо положить все 160 земных поклонов (никаких правил типа — 1 поклон ночью идет за 40 и т.п.) , которые не обязательно выполнять в один день, можно в несколько дней — по силам каждого. Возможно исполнение правила м.Антонии сродниками женщины, сделавшей аборт (выкидыш), но, конечно, лучше, чтобы она сама помолилась за своего младенца.
5. Остерегайтесь раскольников из ИАПЦ, Диомидовских группировок и прочих сект, даже если они распространяют это правило, т.к. сама матушка Антония была верным чадом Святой РПЦ МП и своих духовных чад остерегала от ухождения в секты и расколы, а кто ушел — следовательно и не ее духовное чадо и никакого отношения к ней не имеет.
6. Неизвестно, когда улучшится участь тех младенцев – сразу по исполнении правила, через несколько дней, месяцев или лет (т.е. они допустятся до видения Света Божественного), за которых помолились правилом м.Антонии, и поэтому надо продолжать молиться всю жизнь за них краткой молитвой : «…Окрести Господи моих младенцев (имярек) в море щедрот Твоих и не лиши их Света Твоего Божественного…»(3 раза в течении дня). Самая трудная и существенно важная часть правила – это, конечно, те 200 молитв и 160 земных поклонов, что в основной части правила – это исполняется один раз за одного загубленного младенца.
7. Молиться надо этими молитвами в чувстве сокрушения, покаяния и любви к загубленному чаду, надеясь на милость Божию и веруя в заступничество Пресвятой Владычицы Богородицы и всех святых, веруя, что это доброе и Богоугодное дело и непременно принесет добрые плоды для загубленного младенца, самого молящегося и всего его рода.
===================================================================================
Дополнение об ошибках при исполении правила м.Антонии и после исполнения его:
1. «Убиенного младенца надо окрестить.» — таких слов Пресвятая Богородица не говорила. Итак на матушку Антонию столько гонений и нареканий , так еще приписывать будут ей ересь крещения абортированных младенцев.
2. Матушка Антония была верным чадом Святой Русской Православной Церкви и скорбит о тех людях, кто распространяя ее молитвенное правило ушли из Святой Церкви в самочинные организации. Такие люди, к сожалению, принесли много вреда матушке Антонии и ее молитвам, опорочив ее светлое имя.
Она всех просила — «оставайтесь в Святой РПЦ МП».
3. совет: «А ночью, — один поклон идет за 40, — с полуночи до трех часов, — и во время Божественной Литургии, когда произносится священником в Алтаре «Благословенно Царство Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и вовеки веков», — клирос добавляет: Аминь.- Один земной поклон равен 2500 поясных, или сотне земных поклонов. Об этом свидетельствовала блаж. Пелагия Рязанская, которую вразумлял о сем сам прп. Серафим Саровский.» не подтверждено и очень сомнительно, что это говорила матушка Антония. Конечно благочестиво молиться ночью с земными поклонами или так как советовала блаж.Пелагия Рязанская в Церкви , но не надо мешать одно с другим. Надо сохранять чистоту молитвенного правила м.Антонии от собственных пусть и благочестивых добавлений.
думаю, надо полагать все 160 земных поклонов (как и дала это молитвенное правило Царица Небесная), исключение составляют тяжело больные женщины, которым может можно сделать меньше земных поклонов, с духом покаяния в тяжком грехе аборта.
——————————————————————————————
Правило можно вычитывать вдвоем, втроем, и вчетвером, большим числом молящихся, одновременно за одну убиенную душу. В таком случае, число молитв делится на число молящихся, т.е. если вдвоем исполняем сие правило, то надо читать каждому не по 48 раз, а по 24 раза, если втроем, то по 16 раз, вчетвером по 12 раз, и т.д.
Сим правилом можно молиться за других людей, которые либо не могут или даже не хотят сами молиться, за матерей, отцов, сродников и друзей, то есть отмаливать их грехи; молиться можно как женщинам, так и мужчинам. Причем те, кто добросовестно исполнял сие молитвы за других, также, как и сами согрешившие, сподоблялись видения отмоленных младенческих душ. Поклоны земные может положить, за других тот, кто способен их класть; причем немощным можно их делать постепенно и после вычитанных молитв.
Про правило данное ей Богородицей она говорила: «Раздавайте, как можно больше раздавайте! Ведь мне сам Кукша благословил!».
Ищите священников, чтобы дали Вам благословение его читать, если не найдете, то Господа и Матерь Божью просите! Господь обязательно поможет, только не сидите!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *