Пророчество о приходе мессии

Со времен изгнания из рая первых людей, Адама и Евы, все человечество ожидало прихода в мир Того, Кто искупил бы не только грех прародителей, но и личные грехи каждого человека, сделал бы всех людей свободными от рабства страстям и смерти. Вера и надежда людей основывалась на тех обетах, которые давал им Господь Бог. Так как единственным народом древнего мира, который сохранил истинную веру в Бога, являлись евреи, то, по обещанию Божию, именно от них и должен был произойти Мессия (на иврите – Мошиах, на др. греч. – Христос – букв. «Помазанник»). На протяжении всего ветхозаветного периода (то есть до рождения Христа) в народе избранном находились праведники и пророки, через которых Бог напоминал евреям о необходимости сохранять чистоту веры и быть готовыми принять Искупителя.

Первое прикровенное указание на будущее рождение Спасителя, при изгнании прародителей из рая дал Сам Господь Бог. В словах, обращенных к змею, искусившему людей на грех, Он сказал: «И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Быт. 3, 15). В данном пророчестве под образом змея христианская Церковь понимает падшего ангела Божия Денницу – сатану, дьявола. Под женою понимается Дева, от Которой должен был родиться Спаситель.

Следующим пророчеством о приходе в мир Мессии считается обетование, данное Господом Богом Аврааму. После того как Господь испытал веру праведника, Он сказал ему:»Благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего» (Быт. 22, 18). В этих словах Бога Церковь видит указание на то, что именно из рода Авраама должен был родиться Мессия.

В конце книги Бытия есть еще одно прикровенное указание на рождение Христа. Перед своей кончиной праведный Иаков в одном из пророчеств, данных своим сыновьям, говорит так: «Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов» (Быт. 49, 10). Под Примирителем как раз и понимается будущий Спаситель. Смысл же всего пророчества заключается в следующем: народ избранный будет обладать свободой и государственностью до тех пор, пока в мир не придет Иисус Христос, в дальнейшем же, за Его неприятие, все будет утрачено. Под покорностью народов понимается обращение ко Христу язычников.

О рождестве Мессии пророчествовал и святой Михей, живший примерно за семь столетий до Христа. В своих словах о будущем Мессии, пророк говорит о месте Его рождения: «И ты, Вифлеем Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных» (Мих. 5, 2). Здесь прямо назван город, где должен был родиться Мессия, – это Вифлеем.

Целый ряд обетований о рождении Христа сделал святой пророк Исайя, который жил примерно в то же время, что и Михей.
«И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия… И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники…» (Ис. 11, 1, 10) – в этом пророчестве раскрывается тема происхождения Спасителя – Он должен был родиться от Девы, Которая происходила бы из рода Иессеева и Давидова (Иессей – отец святого царя и пророка Давида). Во второй части пророчества говорится о приходе ко Христу язычников.
Еще одно из пророчеств Исайи о Христе указывало на Его будущие чудеса, силу, духовную власть, исцеления: «Бог ваш … придет и спасет вас. Тогда откроются глаза слепых, и уши глухих отверзутся. Тогда хромой вскочит, как олень, и язык немого будет петь…» (Ис. 35, 4–6).

Самое же известное и яркое предсказание о рождении Спасителя, сделанное пророком Исайей, звучит так: «Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил» (Ис. 7, 14). В этих словах сказано не только о приходе Мессии, но, что гораздо важнее, открыта тайна Боговоплощения – Спаситель должен был родиться именно от Девы, таинственно «принявшей во чреве», имя же Его – Еммануил, что в переводе с греческого значит «С нами Бог».

Помимо большого количества пророчеств о месте и самом факте рождения Спасителя в Ветхом Завете имеется немало и других – о Его земном пути, чудесах, страданиях, смерти на кресте и Воскресении. Все эти предсказания хорошо знал каждый иудей, и каждый происходивший из рода Давидова надеялся, что именно в его семье будет рожден Мессия. Тем печальнее то, что в своей основной массе иудеи не увидели ожидаемого Спасителя в Господе Иисусе Христе. Они просмотрели его – не поверили, или же, как Иуда Искариот, обманулись в своих ожиданиях, думая, что пришел именно земной царь и правитель, который сделает Израиль центром мира. В итоге от не принявшего Христа Израиля, по слову праведного Иакова, «отошел скипетр», и благая весть стала распространяться среди «языков», то есть других, еще языческих, народов.

Что интересно, почти все провидцы дают предсказания одних и те же катаклизмов: разрушительное землетрясение, появление звездообразного объекта рядом с Землей, Третью мировую войну и царствование Антихриста. Пророчества о событиях, которые должны произойти в дальнейшем, иносказательны и порой противоречат друг другу, но в основном прослеживаются определенные совпадения в предсказаниях провидцев.

— Salik.biz

Пророчества Василия Блаженного

Василий Блаженный (1469 — 1552 г.г.) Как считают, он был единственным человеком, которого боялся царь Иван Грозный. Похоронен на кладбище Троицкой церкви, где царь Иоанн Грозный приказал построить Покровский собор, в память покорения Казани, известный больше под названием собор Василия Блаженного.


Пророчество Василия Блаженного: «… не может люд российский жить без кнута. Уж сколь страшен мой друг и кровопивец Ивашка Грозный, уж сколько проклятий высыпано на его голову, яко зола от сожженных душ, а будут чтить его как самодержца великого…

За Ивашкой Грозным будет много царей, но один из них, богатырь с кошачьими усами, злодей и богохульник, наново укрепит русскую державу, хотя на пути к заветным синим морям поляжет треть народа русского, аки бревна под телеги…

И будет долго править третий душегуб. И ради грозного порядка в великой державе усатый этот царь из диких горцев положит на плаху и всех сотоварищей своих, и друзей верных, и тысячи тысяч мужей и женок…

Сожгут и уничтожат малые и великие храмы. И потом отстроят их. Но Бог не вернется в них, ежели служить в новых храмах будут не Ему, а злату. И тогда бедный люд вновь отвратится от церквей наших…

Рекламное видео:

И будет Россия целый век жить без царя и прольет реки своей крови. И потом посадят на престол несмышленого юношу, но вскоре его вместе со свитой объявят самозванцами и погонят с Руси…

Долго будет продолжаться в царстве великая смута, пока ее не остановит великий воин, призванный всем народом нашим…

На самом юге черного арапского царства появится вождь в голубой чалме. Будет он метать страшные молнии и многие страны превратит в пепел. Но Русь великая соберется воедино и уничтожит этого вождя…

И придет четвертый государь, которого назовут великим Всадником. Будет он душой и помыслами чист и обрушит меч свой на разбойников и воров. Ни один тать не избежит расправы или позора. Возликует народ русский, но найдутся злыдни, кои тишком убьют великого Всадника. И будет на Руси плач великий…

И когда пройдут страшные войны, обращая в разных странах все живое в прах и пепел, воцарится на престоле истинно великий Государь, коему суждено долгое и блаженное правление, а многострадальная Русь наша вступит в свой золотой век…»

Альберт фон Больштедт (Магнус)

Монах – доминиканец Альберт фон Больштедт по прозвищу Магнус (1181–1280) в своем труде «Оракулы» привел много предсказаний будущего, часть которых уже исполнилось.

1. Он пророчил открытие огромного континента далеко за Геракловыми Столпами (Гибралтар), который заселят северные народы, и это государство (США) в будущем достигнет своего могущества под знаком креста (христианства).

2. Германия три раза почти овладеет миром за период равный 700 лет со дня смерти пророка (1280 г.). Действительно, при Карле V Габсбурге (1519–1556), императоре «Священной империи германской нации», его держава достигла пика своего могущества и в его владениях никогда не заходило солнце. Второй подъем Германии можно отнести к годам правления династии Гогенцоллернов и объединение страны под эгидой Пруссии. Третий период – это приход к власти Гитлера и Вторая мировая война.

3. Люди полетят на Луну, Марс и другие планеты через 700–800 лет после смерти Альберта Магнуса.

4. В Атлантическом океане появятся новые острова, и из‑под воды покажется древний материк, вероятно, легендарная Атлантида.


5. Ислам как религия будет существовать не более 800 лет после его смерти, т. е. – 1280 + 800 = 2080 год.

6. Появится Антихрист или человек в образе дьявола, который заставит людей молиться не именем Божьим, а именем Сатаны.

7. Мир будет разделен между тремя большими государствами, и только посланник Божий поможет разрешить спор между ними.

8. Через 1 000 лет после кончины пророка ангелы будут сходить с неба, как в допотопные времена – 2280 год.

9. После истечения 1 000 лет (2280) закончится период великих бедствий, войн и страданий человечества, а потом будет «золотой» век.

Гапиданус

Монах Гапиданус из Швейцарии (XI век) предсказал приход к власти Наполеона, французскую революцию, правление Адольфа Гитлера, события Первой и Второй мировых войн. Кроме этого он пророчит, что будет еще «страшная буря» и Третья мировая война, во время которой погибнет 1/3 человечества: «С Севера на Юг, мир будет разделен между двумя могучими властителями. Север будет идти против Юга, сын против отца. И придут несчастья к ним по горам, как ночь сменяет день… мрачное облако появится, и страшная буря выйдет из этого облака. Она истребит треть человечества, которое будет жить тогда. И это уничтожит одну треть всех деревень и городов. И не будет больше страданий и плача.

Могучая империя исчезнет после этого, но потом возродится. С востока удары шторма, с запада воет ураган. Горе тем, кто попадет в этот круг кровавого водоворота. Тысячелетние престолы упадут с высоты… между Рейном, Эльбой и Дунаем будет огромный морг и место для стервятников и воронов…

Когда огненный знак появится в небе, знайте, что близки эти дни, чтобы погубить человечество… но дату, когда этот знак будет виден на небесах, ни один смертный не узнает».

Пророчества из книги Либер Мирабилис

Сборник средневековых пророчеств из книги Либер Мирабилис, которую впервые опубликовали в 1524 году. Книгу перевел с латыни на французский язык Жан де Ватигерро в 1831 году. Предсказание о XXI веке: «Все стихии изменятся в течение столетия. Земля во многих местах будет находиться в ужасном состоянии разрушения, и многие живые существа будут поглощены ею. Многочисленные поселения и большие города будут разрушены сильными землетрясениями…

Море зашумит и обрушится на страны всего мира. Атмосфера будет загрязнена и полностью испорчена из‑за раздора людей и многочисленных войн… Воздух будет причиной моровой язвы, и болезнь будет распространяться посредством его. Люди станут как животные и будут болеть новыми различными болезнями. Они заболеют и быстро умрут от неописуемой и внезапной чумы, от страшного голода и мук. Ужасные страдания будут во всем мире, и никто на Западе не найдет место спасения. С самого сотворения мира не было ничего более ужасного, как это бедствие».

Блаженный Бернар Ремборд

Предсказание немецкого монаха Бернара Ремборда (XV столетие): «Придет страшное время крови, когда начнется жестокая битва недалеко от Кельна. Невозможно будет предотвратить это ужасное опустошение. Страшной войны не избежать. Люди будут ходить в крови до щиколоток.

Иностранный царь захочет получить победу для своей стороны, но остальные враги отступят в Литл – Берч – Три (неизвестный топоним. – Прим. автора). Последнее сражение будет вестись за правое дело. Чужеземцы принесут с собой черную смерть (возможно, бактериологическое оружие). Те, кто избегут меча, будут съедены моровой язвой. Земля опустеет и останется без присмотра.

В это время Франция будет разделена. Императором Германии выберут простого человека, который будет править в течение короткого времени. Его преемником будет человек, стремящийся к миру. Он назовется католическим императором и установит мир во всем мире. Он восстановит порядок и справедливость. Правление великого монарха предсказано пророками. В то время не будет евреев в Германии и еретики признают свои ошибки. Последует добрая и счастливая эпоха. Восславят Бога на земле, и войн больше не будет… Беглецы и их дети вернутся и продолжат жить в мире на своей Родине.

Когда император Германии уйдет из жизни, Человек, который несет венец, придет (Второе пришествие Иисуса Христа). Его в мире уже давно ожидают».


Мария Лаахская

Немецкая монахиня Мария Лаахская (XVI столетие) сделала ужасные пророчества о будущей мировой войне: «Двадцатый век принесет смерть и разрушение, отступничество церкви, раздор в семьях, городах и правительствах, это будет столетие трех великих войн с интервалами в несколько десятилетий. Они будут становиться все более разрушительными и кровавыми. Они оставят в руинах не только Германию, но также все страны Запада и Востока. После великого поражения Германии страшная война придет. Не будет хлеба для людей и еды для животных. Ядовитые облака, созданные человеческими руками, будут спускаться и все уничтожать. Человеческим разумом завладеет безумие. И много невинных людей должно погибнуть».

Пророчество из Премоля

Предсказание неизвестного монаха из Премоля (XVII столетие): «Везде война. Народы и нации друг против друга. Война, война, война! Гражданские и внешние войны. Траур и смерть во всем мире. Голод по всему миру. Париж будет уничтожен. Почему, Господи, ты не остановишь все это своей рукой? Довольно Господи, достаточно. Города разрушены, природные катаклизмы запущены, землетрясения во всем мире. Нет милосердия в Риме… разрушение и смятение… я вижу короля Рима с его крестом и тиарой, который, поднимая пыль своей обувью, бежит к другим берегам.

С раскатами грома облака разошлись, и я увидел, что Иерусалим слег от страшной бури, стены упали, как от ударов тараном, и кровь текла по улицам. Противник овладел городом. Мерзость запустения правила Иерусалимом… дух поднял меня на небо и сказал мне: «Это предначертано, что Архангел Михаил будет сражаться с Драконом за триединого Бога».

Жанна Ле Ройер

Пророчество монахини Жанны Ле Ройер из Франции (1731–1798): «Я вижу, земля сотрясается в разных местах, ужасно содрогается. Я вижу, горы рушатся с треском, наводя ужас в окрестностях. Вихри огня, дыма, серы и асфальта превращают целые города в пепел. Все это должно произойти до прихода человека погибели (антихриста)».

«Перед приходом антихриста мир будет страдать от кровавых войн. Народ восстанет против народов, объединенные организации разделятся, партия будет бороться против той же партии. Армии ужасно столкнутся и наполнят землю убийством и кровопролитием. Эти войны и распри вызовут огромное святотатство, осквернения, скандалы и бесчисленные бедствия. Права Церкви будут узурпированы, она получит большие страдания.

Когда сообщники антихриста начнут войну, они расположатся в Риме, где они победят… я уверена в том, что Рим погибнет полностью. Мученик папа пострадает, а его место будет подготовлено для антихриста. Я не знаю, когда это будет сделано, непосредственно перед приходом антихриста или во время своей победы.

Антихрист будет окружен легионом демонов в образе ангелов света. В своем триумфе, Бог пошлет своей Церкви помощь, Михаила со своей армией ангелов. Сам архангел появится, чтобы укрепить христиан в вере…»

Анна Мария Тайга (Тайджи)

Крестьянка Мария Тайджи из Италии (1769–1857), которой, как сообщала пресса, явилось в 1835 году видение Иисуса Христа, поведала миру: «Сначала наказание Божье будет ниспослано на Землю в виде войн, которые приведут к разорению и гибели многих миллионов людей. Затем жителей Земли постигнет столь суровая кара, которой никто еще не подвергался. Возмездие будет коротким, но унесет в могилу большую часть человечества».

Анна часто впадала в экстаз и в состоянии транса предсказывала грядущее. К ясновидящей нередко обращались папа Лев XII, Григорий XVI и Наполеон Бонапарт. Предвидела она и события далекого будущего.

Три дня темноты: «Бог устроит два наказания для людей, живущих на земле: одно в виде войн, революций и других бедствий, другое будет послано с небес. Я вижу над землей полную темноту, которая продлится три дня и три ночи. Ничего не будет видно, а воздух будет источать мировую язву, которая заберет почти всех, и не только врагов религии. В течение этих трех дней искусственный свет зажечь будет невозможно. Только священные свечи будут светить и дадут свет. Во время этого бедствия верующие должны остаться в своих домах и читать молитвы. Тот, кто из любопытства откроет свои окна или выйдет из дома, упадет мертвым на месте.

Во время этого бедствия многие из нечестивых людей, врагов Его Церкви, а также их Бога, будут убиты божественным бичом. Их трупы в окрестностях Рима будут столь же многочисленны, как рыба, которая после недавнего наводнения Тибра была в городе. Все враги церкви, тайные и явные, погибнут на всей Земле во время этой всеобщей темноты, за исключением небольшой части, которая уверует в Бога. Воздух будет насыщен демонами, которые будут появляться в виде всевозможных отвратительных форм.


После трех дней мрака святой Петр и Павел спустятся с неба, будут проповедовать во всем мире, назначат нового папу римского и кардиналов для будущего понтифика. Ослепительный свет будет исходить из их тел. Тогда христианство распространится по всему миру. Многие народы присоединятся к Церкви незадолго до царствования антихриста. Эти преобразования удивительны. Те, кто останется в живых, будут вести себя праведно. Бесчисленное число еретиков вернется в лоно Церкви. Все заметят их поучительный образ жизни, а также других католиков. Россия, Англия и Китай придут в церковь.

Франция впадет в страшную анархию. Французский народ будет иметь ужасную гражданскую войну, в которой даже старики возьмут в руки оружие. Политические партии, измученные пролитием крови и не исчерпавшие свою ярость, не смогут достигнуть сколько‑нибудь удовлетворительного взаимопонимания и согласия. Тогда они обратятся к Святому Престолу. Папа римский направит во Францию своего легата, чтобы он мог изучить состояние дел и положение народа. В результате полученных сведений его Святейшество сам назначит христианского монарха и правительство Франции».

Наум Елкосеянин

В книге видений Наума Елкосеянина говорится о наводнении, которое наступит во время чудовищного землетрясения: «Господь долготерпелив и велик могуществом, и не оставляет без наказания; в вихре и в буре шествие Господа, облако – пыль от ног Его. Запретит Он морю, и оно высыхает, и все реки иссякают; вянет Васан и Кармил, и блекнет цвет на Ливане. Горы трясутся пред Ним, и холмы тают, и земля колеблется пред лицом Его, и вселенная и все живущие в ней. Пред негодованием Его кто устоит? И кто стерпит пламя гнева Его? Гнев Его разливается как огонь; скалы распадаются пред Ним. Благ Господь, убежище в день скорби, и знает надеющихся на Него. Но все потопляющим наводнением разрушит до основания Ниневию, и врагов Его постигнет мрак» (Наум 1,1:8).

Апокалипсис Петра

В эфиопской версии Апокалипсиса Петра (гл. 5) речь идет об огне с неба, который уничтожит всех грешников на Земле. Как уже упоминалось раньше, «пожар в небе» в далеком прошлом был вызван гигантским облаком водорода, которое сопровождает нейтронную звезду. Возможно, это бедствие повторится в будущем:

1. И будет в день суда тем, кто отпали от веры в Бога и сотворили грех: огненные водопады польются, тьма и мрак наступят и оденут и окутают собою весь мир, и воды обратятся в пылающие угли, и все на земле будет гореть, и море станет огнем, и под небом будет пламя жестокое, которое не погаснет, но хлынет к суду гнева.

2. И звезды расточатся от пламени огненного, словно бы и не были они сотворены, и тверди небесные прейдут от недостатка воды и станут как несотворенные.

3. И будут молнии на небе, и колдовство их испугает мир. И дух трупный будет им подобен и станет по велению Бога пламенем.

4. И когда все творение уничтожится, побегут люди, что на востоке, на запад, а те, что на западе, – на восток; а те, кто на юге, побегут на север, те же, кто на севере, – на юг, и повсюду встретит их гнев ужасного огня.

5. И погонит их пламя неугасимое, и принесет их к суду гнева ручьем неугасимого пламени, что течет и одновременно огонь в том ручье пылает; и оттого, что разойдутся в кипении волны его, великий скрежет зубов хватит у сынов человеческих.

Пророк Малахия

Малахия (ок. 400 год до н. э.) – Малый библейский пророк, последний из ветхозаветных пророков. По преданиям, происходил из колена Завулонова. «Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей» (Кн. Малах. 4,1).

Пророк Осия

Осия (IV век до н. э.) – библейский пророк, сын Веерии (Беери́и). Жил и пророчествовал в Израильском царстве во времена царя Иеровоама II. «Клятва и обман, убийство и воровство, и прелюбодейство крайне распространилось, и кровопролитие следует за кровопролитием. За то восплачет земля сия, и изнемогут все живущие на ней со зверями полевыми и птицами небесными, даже рыбы морские погибнут» (Ос. 4:2,3).

Пророк Аггей

Аггей – один из Малых пророков. Родился во время Вавилонского плена. В юношеском возрасте возвратился из Вавилона в Иерусалим, где и пророчествовал при правлении персидского царя Дария Гистаспа (520 г. до н. э.).

В книге пророка Аггея сказанно, что катаклизм, потрясший всю нашу планету, уже был в прошлом и повторится в будущем: «Ибо как говорит Господь Саваоф: еще раз, – и это будет скоро. – Я потрясу небо и землю, море и сушу, и потрясу все народы… И ниспровергну престолы царств и истреблю силу царств языческих, опрокину колесницы и сидящих в них, и низринуты будут кони и всадники их, один мечом другого» (Кн. Аггея 2:6–7, 22).

Пророк Михей

Михей – библейский пророк, родом из поселения Морасф в Шфела. Жил в Иудее (ок. 720 год до н. э.).

У пророка Михея есть упоминание о предстоящих бедствиях: «Слушайте, все народы, внимай, земля, и все, что наполняет ее… Ибо вот, Господь исходит от места своего, низойдет и наступит на высоты земли, – И горы растают под Ним, долины распадутся, как воск от огня, как воды, льющиеся с крутизны… сделаю Самарию грудой развалин в поле, местом для разведения винограда; низрину в долину камни ее и обнажу основания ее… Посему за вас Сион распахан будет как поле, и Иерусалим сделается грудой развалин, и гора Дома сего будет лесистым холмом… А земля та будет пустынею за вину жителей ее, за плоды деяний их» (Кн. Михея 1:2, 4–6, 3:12, 7:13).

Регина

Ясновидящая Регина («немецкая Кассандра»), которая за 700 лет до свершения этих событий напророчила начало Первой и Второй мировой войны и приход к власти Гитлера, предсказывала: «Людей будут косить эпидемии, голод и яды. После великого бедствия они вылезут из своих пещер и соберутся вместе, и совсем немного останется тех, кому придется заново отстраивать мир. Будущее приближается стремительно. Мир будет разрушен во многих отношениях, и никогда уже не будет таким, как прежде».

Пророчество Св. Анастасия

Согласно англоязычным источникам, данное пророчество найдено в конце XVI столетия в одном из московских монастырей. Предсказание: «Малые народы (арабы?) станут великой нацией. Будет большая война в странах, прежде чем наступит крах. В конце тысячелетия невидимая Змея будет трясти народы, которая поползет по земле, как стая голодных волков, распространяя голод и чуму. Рим и Москва впадут в еще больший беспорядок. В конце тысячелетия увидите много насилия и крови… стены церквей в крови».

Бартоломеус

Пастор Бартоломеус – священник и профессор богословия, предсказавший дату начала французской революции, правление Гитлера, две мировые войны, еще в 1642 году пророчил: «Великим переменам надлежит произойти, коих ни один смертный не ожидает. Все силы небес и преисподней сойдутся друг против друга в смертельной схватке. Сгинут древние государства, а свет и тьма направят друг на друга мечи. Но эти мечи будут необычной формы. Этими мечами возможно будет протыкать небеса и раскалывать Землю. Печаль великая охватит все человечество, и лишь горстка людей сумеет пережить грозное время потрясений и страха».

Старец Иосиф

Пророчество старца Иосифа из Ватопедского монастыря о Третьей мировой войне (перевод с сербского):

1. Третья мировая начнется с конфликта между Турцией и Грецией.

2. Еврейские масоны, которые господствуют в США и Европейском Союзе, подтолкнут турецкий народ к войне против Греции.

3. Несмотря на стойкость и огромное мужество греков, турецкое вторжение будет иметь разрушительные последствия. Многие греки, многие русские и сербские братья во Христе, которые, чтобы помочь грекам, будут добровольцами, умрут. Турция вторгнется глубоко внутрь Греции и захватит большую часть греческой территории. Вначале НАТО и США не будут вмешиваться в этот конфликт напрямую, но окажут молчаливую поддержку действиям турок.

4. Придет время, когда мир будет думать, что греческий народ исчез. Это почти наверняка произойдет, но могучая Россия откроет свои карты в защиту греческого народа и православия. Это будет для всех неожиданно. Российское ядерное оружие запущено в Турцию. Тьма покрывает Балканский полуостров и Ближний Восток.

5. В этот момент США и ЕС присоединятся к Турции (или к тому, что от нее осталось) и объявят войну против России и Греции. Ватикан и папа объявят священную войну против православных «раскольников». Война будет ужасной. Огонь упадет с неба на людей. США пострадают от страшного поражения и «лопнут, как воздушный шар». Римско – католическая Церковь никогда не сможет вернуть свои позиции, которые она имеет сегодня. Ничего подобного. Ее влияние будет ничтожным.

6. Русские вступят в Константинополь, поставят своего собственного губернатора, но позже отдадут все грекам. В самом начале греки будут колебаться принимать или нет новые территории, но примут их позже и будут править над тем, что когда‑то было турецким владением. Греки вернутся в Константинополь через 600 лет после того, как покинули его. (Константинополь захватили турецкие войска в 1453 году. Султан Мехмед II переименовал столицу Византии в Стамбул.)

Через 600 лет – 2053 г.

7. Одна треть турок потеряет свою жизнь, треть примет православие, а одна треть будет жить в пустынях. Армения получит свои земли обратно. Народ курдов создаст свою собственную страну.

Варшавское пророчество

Анонимное пророчество 1790 года (Варшава): «Много слез прольется в результате финансовых катастроф и уничтожения собственности… Почти весь мир будет перевернут вверх дном. Люди лишатся рассудка и сострадания к ближним. Появятся ядовитые облака, а солнце начнет палить жарче, чем на экваторе. По земле будут маршировать армии, закованные в броню; а в небе появятся летающие корабли, полные ужасных бомб и стрел, и летающие звезды с серным огнем, разрушающим в одно мгновение целые города… И наступит день, когда Господь будет судить живых и мертвых. Звезды и кометы упадут с небес, Земля будет подожжена сверкающими молниями, и старый мир исчезнет».

Франц Кюгельбер

Пророчества Франца Кюгельбера. События будущего он видел во сне, а также в бодрствующем состоянии, как цветные картинки кинофильма. Видения будущего записаны пастором Эллерхорстом в 1922 году.

Три дня темноты: «Три дня и три ночи долгая тьма. Она начнется после страшного грома или землетрясения. Никакой огонь не горит. Нельзя ни есть, ни спать, а только молиться. Только святые свечки будут гореть. Тот, кто выглядывает наружу с любопытством из окна, встретится со смертью. Молнии проникают в дома, можно слышать ужасные проклятия чертей. Землетрясения, громы, морской шум. Одна часть людей будет призывать Деву Марию и Христа, тогда как другие будут ругаться. Напрасно они умоляют о продлении их жизни. Серные испарения и вонь заполнят воздух, как будто бы ад на земле.

Крест появляется на небе. Это конец мрака, земля является полем трупов, подобно пустыне. Люди выходят из их домов, тихие и испуганные. Трупы собирают в фургоны, и их хоронят в братских могилах. Ни железные дороги, ни корабли не функционируют, ни машины, как в более ранние времена. Фабрики не работают, так как не имеется людей для обслуживания машин. Быстрый ритм прежних времен остановился.

Оставшиеся люди как святые. Бог приглашает новых священников как Христос его апостолов, можно слышать похвалу Бога и песни святых. Земля – это рай. Литургия празднуется просто, как во времена апостолов. Общее причастие. Пророк слышит некоторые части молитвы на немецком языке и также слова освящения. Вечером происходит благодарственный молебен.

Ангелы помогут людям в совете и действии – по необходимости. Люди молятся за 8 дней больше, чем раньше за один год. При звуке колокола все оставляют работу и спешат в церковь.

Оставленные товары по‑новому будут распределяться между выжившими людьми. В великом переселении народов люди устремятся туда, где они необходимы. Горные административные районы с альпийскими лугами будут использоваться как общины. Люди спускаются с гор на равнины, где труд не так тяжел…»

Виталий Симонов

Рождество Христово

Со смертью Малахии смолкли на время голоса пророков. Не было богодухновенных мужей, возвещавших, как раньше, слово Божие. Однако период, продолжавшийся с середины V века до Р.Х., не был историческим безвременьем. Все эти четыре с половиной столетия Божественный Промысл готовил не только Палестину, но и весь Ближний Восток к важнейшим новозаветным событиям.

Смысл исторических событий, которые произошли между двумя Заветами, раскрывает книга Пророка Даниила.

Вавилонскому царю Навуходоносору приснился огромный истукан. Голова его была из золота, грудь и руки из серебра, живот и бедра медные, голени железные, а ноги частью железные, частью глиняные (см.: Дан 2, 32–33).

Сон Навуходоносора

От горы оторвался камень. Он ударил в истукана и разбил его: железо, глина, медь, серебро и золото сделались как прах на летних гумнах, и ветер унес их, и следа не осталось от них; а камень, разбивший истукана, сделался великою горою и наполнил всю землю (Дан 2, 35). Различные части истукана символически изображают преемственную смену четырех монархий. Вавилонское царство (золотая голова) сменит Мидо-персидская империя. Две серебряные руки указывают на двусоставность этого царства. После восстанет медное царство, которое, уступая по внешнему блеску двум первым, будет владычествовать над всею землею (Дан 2, 39). Греческое царство, образовавшееся в результате стремительных завоеваний Александра Македонского (356-323 до Р.Х.), отличалось могуществом и размерами. Под четвертым царством следует разуметь Римскую империю. Крепкое, как железо, в первый период, оно стало хрупким, как глина, после того как в него вошло множество завоеванных народов.

Каждый из этих периодов был важным в деле постепенного формирования исторических условий, которые были необходимы для величайших новозаветных событий: вавилонский плен привел к духовному и нравственному возрождению избранного народа (при персидских царях евреи вернулись из плена); создан второй храм; деятельность последних пророков Ездры и Неемии; возрождение религиозной жизни, восстановление жизни народа по закону Моисееву.

После греческого завоевания Ближнего Востока начинается эпоха эллинизма, главная особенность которой — синтез греческой и местных восточных культур. Это вело к постепенному преодолению национальной замкнутости народов Средиземноморья. Была подготовлена культурно-историческая почва для апостольской проповеди. Именно в этот период произошло событие, которое имело особое значение для жизни будущей Церкви. По желанию египетского царя Птоломея II Филадельфа в Александрии (ок. 285–246 до Р.Х.) семьдесят два толковника (книжника), посланных первосвященником Елеазаром, перевели библейские книги с еврейского языка на греческий. Именно греческий перевод Ветхого Завета (Септуагинта) принят был Христовой Церковью с апостольских времен. В новозаветных священных текстах несколько сотен цитат из ветхозаветных книг. Большая часть взята из греческого текста.

В 200 году до Р.Х. селевкидский царь Антиох III победил Птоломея V Эпифана. Палестина была порабощена Сирийским царством. Новые правители стали насаждать языческие обряды и греческую культуру. Особенно жестоко действовал Антиох IV (175–162 до Р. X.). Он запретил под угрозой смертной казни исполнение законов Моисея (обрезание, соблюдение субботы и др.). По его приказу вводился языческий культ. Иерусалимский храм был осквернен и превращен в капище Зевса. Евреи, сохранявшие верность истинному Богу, жертвенно отстаивали свою веру. Девяностолетний священник Елеазар отказался нарушить предписания закона и мужественно принял смерть. За ним последовали его ученики — семь братьев (Авим, Антонин, Гурий, Елеазар, Евсевон, Алим и Маркелл). Укрепляемые примером учителя, молитвами и наставлениями матери своей Соломонии, они выдержали жестокие пытки и стали святыми мучениками. После этого Соломония воздела вверх руки. С молитвой и радостными слезами она предала дух свой в руки Божии. Подвиг святых мучеников Маккавейских высоко оценили святые отцы — святители Киприан Карфагенский, Амвросий Медиоланский, Григорий Богослов и Иоанн Златоуст.

В 167 году до Р.Х. под предводительством священника Маттафии и пяти его сыновей иудеи подняли восстание. Войска под водительством третьего сына Маттафии Иуды освободили страну от власти селевкидов. За победы над врагами он был назван Маккавеем (молотом). По имени Хасмона (родоначальника семьи, из которой вышел Маттафия) этот период называется хасмонейским, или маккавейским.

В 63 году до Р.Х. римские войска под командованием Помпея штурмом взяли Иерусалим. Еврейский народ в последний раз за долгую библейскую историю потерял независимость и был на этот раз отдан Богом за грехи в руки римлян; они присоединили Палестину к своей восточной провинции Сирии. Идумеянин Ирод (потомок Исава, брата патриарха Иакова) в 37 году до Р.Х. получил от Римского Сената царскую власть над соседней с Идумеей Иудеей.

Римская империя, простиравшаяся от Британии до Евфрата, подчинила себе множество народов, уничтожив национальные границы. Это создало особо благоприятную возможность для распространения христианства как всемирной религии.

Во время существования четвертой империи появляется еще одно царство, которое победило Римскую империю. Камень, разбивший истукана, — Христос, а гора, от которой он отделился, — Божия Матерь.

* * *

Вход Господень в Иерусалим

В Писании были пророчески указаны все главнейшие события в жизни Мессии, по которым можно узнать о Его пришествии.

Пророк Михей указал место рождения: И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных (Мих 5, 2; выделено нами. — Авт.). Место это вошло в паремию, которая читается на великой вечерне в праздник Рождества Христова.

Есть пророчество о том, что Спаситель будет проповедовать и проходить служение в Галилее: Прежнее время умалило землю Завулонову и землю Неффалимову; но последующее возвеличит приморский путь, Заиорданскую страну, Галилею языческую. Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет (Ис 9, 1–2).

Слово Божие указывало на великие дарования будущего Помазанника Божия: И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на Нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится (Ис 11, 1–3).

В пророчестве Исаии указан особый отличительный признак Мессии — необычайная сила чудотворений: Он придет и спасет вас. Тогда откроются глаза слепых, и уши глухих отверзутся. Тогда хромой вскочит, как олень, и язык немого будет петь (Ис 35, 4–6).

В пророческих книгах Святой Дух говорит и о духовных чертах обетованного Мессии: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной (3ах 9, 9); Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах; трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине (Ис 42, 1–3).

Семь мучеников Маккавеев

Ожидание Спасителя было настолько реальным, что иудеи и священники в 153 году до Р.Х. избрали Симона Маккавея правителем и первосвященником до того времени, когда восстанет Пророк верный (1 Мак 14, 41).

Умирающий патриарх Иаков, благословляя своих сыновей, точно предсказал время пришествия Мессии — прекращение царской власти: Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель (Быт 49, 10). В 37 году до Р.Х. идумеянин Ирод получил от Римского Сената царскую власть над соседней с Идумеей Иудеей. Скипетр отошел от Иуды. В его правление родился Спаситель мира. Исполнились сроки.

КОГО ОЖИДАЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.

23.05.2020 11:07

И.Н. Ожидание людей, живущих на Земле, абсолютно разное. Одни ожидают Мессию, другие Христа Спасителя, третьи – Мошиаха, четвертые Махди, пятые ожидают Белого Царя Правды, шестые — Всадника на Белом коне, седьмые — Великого Гончара, девятые – Майтрейю… Суфии ожидают Софию Премудрость Божию, а кто-то из буддистов ожидает Белую Тару.

Что общего есть у всех этих ожиданий, и что на самом деле является заблуждением ожидающих?

Кто на самом деле может спасти земное человечество от погибели в конце времен внутри системы Тьмы?

ММ Общим для всех этих желаний является именно желание СПАСЕНИЯ и ПОМОЩИ. Люди не видят перспектив внутри системы Тьмы, кроме самой погибели. Поэтому им нужен Спаситель.

Далее общими чертами всех ожиданий является необходимость возвещения Правды — то есть Высшей Справедливости. Но, к сожалению, многие народы видят эту Справедливость применимо только к их собственным интересам, но вовсе не для Общего Блага и Спасения. ЭГОцентризм национального характера имеет всегда жёсткое ограничение, которое тут же обесценивает все качества предполагаемого Спасителя по причине такой двойственности.

Поэтому Правда становится какой-то сугубо ЭГОистичной для одного народа, и не применимой к другим, что является заведомо невыполнимой задачей не для одного ожидаемого персонажа.

Об универсальной программе всех и каждого человека на Земле может быть только тот посланец Небес, который принесёт равные возможности для спасения всех народов, но только при условии, что эти народы выберут направление своей эволюции к Свету. А такой выбор может сделать далеко не каждый внутри каждого из народов. Поэтому Спаситель заранее может предложить Спасение всем народам, а светлый выбор может сделать только часть людей внутри них.

Говорим о Спасителе без того, чтобы приписать ему определённые черты, но одно оговорить всё же следует отдельно.

Спаситель современного мира может выказать качества универсальности, и выявить условия для одинаковых условий для всех, и каждого, кто желает перейти в Новую Эпоху Света, Добра и Высшей Справедливости. Но при этом Он должен отвечать условиям Новой Эпохи всем своим существом и природой своего сознания. Учитывая, что Нова Эпоха – ЖЕНСКАЯ, по своей природе, то мужская причастность к данной миссии исключается. Ни белый царь, ни Всадник и ни Гончар, если это мужчины, не могут претендовать на роль Спасителей, хотя вполне могут отвечать потребности общества в самой организации новой социально-экономической деятельности страны, в плане организаторских дел и удержания созидательной среды в своём волевом поле Верховного правителя.

Спаситель же – это Личность, обеспечивающая полную взаимосвязь с Иерархией Света, благодаря специальному Посвящению Свыше и трансляции Высших Конов Света своим сознанием во все сферы жизнеустройства Новой Формации. Подобная спасительная миссия была осуществлена Христом Спасителем в условиях, описанных в Евангелии событий, когда Сознание Христа Спасителя стало спасительным мостом между ограниченным силами Тьмы миром, захваченным Хозяином Мира сего и пришельцами с космического Дна, и Небесами. Сознание Христа Спасителя жертвенным подвигом чудовищной смерти на кресте, легло сияющей переправой над пропастью провала, созданного силами Тьмы, и земное человечество получило возможность выхода из замкнутого пространства погибели.

Спаситель же Нынешнего Времени имеет задачей провести людей через волны турбулентности Великого Перехода и установить Высшие Коны в качестве базовых Основ для всей последующей жизни в Новой Эпохе.

В таком случае, это может быть тот самый Утешитель, о котором упоминал Христос Спаситель, когда говорил о Том, кто придёт после Него. Дух Истины, который говорит не своё, а то, что услышит…

Примерно таков свод признаков той Личности, которая отвечает условиям Спасения земного человечества, и может претендовать на свою роль, которую не сможет осуществить никто кроме неё.

Говорить об иных вариантах ожидаемых Личностей, а особенно чисто религиозных, вписанных в библейские концептуальные рамки, обязывающие народы, подчинённые этими ограничениями совершать преступления по отношению ко всем иным народам, Мы не обсуждаем.

Думается, что библейский Мессия Машиах и мусульманский — Махди могли бы стать важными персонажами только в противовесе друг с другом, что немедленно возбуждает тяжелые предчувствия нескончаемой войны и противостояния между этими родственными народами не на жизнь, а на смерть. И уж совсем не приемлемо рассматривать Махди, Машиха и Майтрейю, как одно Лицо с разными именами в разных народах.

Ожидание Спасителя должно быть рассмотрено с практической точки зрения. Он либо открывает пусть в Новую Эпоху Света, либо – нет. Либо для всех Светлых Разумных Людей в каждом народе, либо — нет.

Он предлагает универсальные Коны для Новой Жизни для всех людей Светлого Разума на планете Земля, либо он уже не Спаситель.

Спаситель либо предлагает всем людям Светлого Разума новую научную, религиозную, философскую, экономическую, финансовую, идеологическую, культурную, правовую и законодательную доктрины для всех светлых разумных людей на Планете, либо он не Спаситель.

Он, к тому же, должен являть собой ещё и РОДОНАЧАЛЬНИКА новой Формации, поскольку Миры, как и люди, рождаются у своих родителей, как рождаются дети у простых людей.

Поэтому Спаситель должен предоставить плод Сознания своего в виде Нового Мира — Живого Священного Человека, который становится жизненной средой всего просвещённого человечества в Новой Эпохе.

Все эти черты следует выявлять при поиске истинного Спасителя, который и есть Дух Истины и Утешитель, который пришёл от Христа Спасителя, и учит всему, что говорил Христос, и возвещает не своё, а то, что услышит…

Вот признаки Спасителя, а каково имя его, он назовёт сам, когда придёт время.

Просто возвестить о том, что кто-то есть царь или спаситель — мало. Надо принести Дары, которые могут осчастливить земное просветлённое человечество, а не желать получить эти дары только за то, что сам возвестил себя царем или спасителем.

Самозваный царь или спаситель намерен стяжать дары от своих последователей, а истинный Спаситель одаривает этот Мир дарами Святого Духа Истины и ничего не берёт взамен, кроме роста сознания Духа страждущих постигать премудрости Божьи.

Мы имеем сказать многое, и отвечаем на вопросы по мере их созревания в ваших умах. Но Мы тоже не претендуем на роль Спасителя, поскольку Сами выделили Его из своих рядов и послали на Физический план для исполнения его миссии.

Теперь, когда события уже созрели, люди должны сами узнать Спасителя по его делам, и возвестить его пришествие для того, чтобы он смог действовать уже от имени Иерархии Света открыто и на Обще Благо.

Это трудно принять, потому что ожидание именно тех Спасителей, Царей и Мессий, которые записаны в пророчествах разных народов, пока ещё преобладает в умах и сердцах людей.

Поэтому не настаиваем на определённости. Пусть время даст свои плоды и результаты от ожидания высоких личностей, которые так не придут, либо будут притянуты «за уши», чтобы оправдать ожидания. Но в этом Мы вам не помощники. Пусть каждый народ получит по своим заслугам своего Спасителя. А наш – уже с вами.

Благодарю! 22.05.2020 г. И. НИЛОВА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *