Родословная ноя

Родословная Иисуса Христа.
Правда и ереси.
Родословная – это наиглавнейший показатель подлинности Мессии. Во всей Библии родословная Иисуса Христа проходит от начала. Для Христиан — это часто бессмыслица, для ортодоксальных евреев – не факт, хотя сами ортодоксальные иудеи опираются на родословную.
Вот как считают христиане:
Иисус как царь.
-2-е Царств 7: 16-17. Бог обещает, что царство в Израиле будет вечно принадлежать Давиду и его потомкам.
-Исаия 9: 6-7. Бог обещает, что в роде Давида родится Царь — Царей, Бог крепкий.
Таким образом, помазанник Божий должен родиться в линии Давида и принять царственный титул на веки. Действительно, в 6-м стихе 1-й главы Евангелия от Матфея мы читаем:
«Иесей родил Давида царя…»
Все вроде бы в порядке, но… в 11-м стихе записано:
«Иосин родил Иоякима, Иоаким родил Иехонию и братьев его перед переселением в Вавилон», Иехония — царь был проклят Богом (Иеремия 22: 29-З0 и уже в этой линии никто не мог претендовать на царский престол. Иисус, согласно родословия Матфея, находится в линии Ихонии. Исследуем внимательно 16-й стих. Матфей, дойдя до Иосифа, не говорит, что тот родил Иисуса, но Мария! Родись Иисус от Иосифа и проклятие Иехоиии распространилось бы на Него и в силу этого, Он не мог бы претендовать на престол в Израиле. Согласно повествованию Нового Завета, Иосиф не был отцом Иисуса. Иисус рожден был Марией от Духа Святого. Обратимся к родословию, приведенному Лукой в 3-й главе. Во-первых, здесь отсутствует имя Иехонии, т.к. после царя Давида описывается имя его сына Нафана, а не Соломона, как в Евангелии от Матфея, в линии которого был рожден Иехония. Таким образом, от Давида родословие приводит нас к имени Иисуса, минуя проклятого Иехонию. Во-вторых, вслед за именем Иосифа, «отца» Иисуса идет имя Илии, а в Евангелии от Матфея — Иакова, это кажущееся противоречие объясняется просто. Матфей приводит родословие Иосифа, «отца» Иисуса, а Лука его матери Марии.
В связи с этим возникает естественный вопрос: может ли у Марии быть законное право, будучи потомком Давида, передать своему первенцу Иисусу наследное право претендовать на престол в Израиле?
27 глава книги Чисел повествует о прецеденте передачи наследственного удела женщине. Так, отец дочерей Салпаадовых умер, не имея сына, к которому должно было бы перейти наследство: дочери обращаются с этой проблемой к Моисею и Господу. Господь повелевает впредь, в подобных ситуациях, передавать право распоряжения наследственным уделом дочери умершего. К моменту рождения Иисуса, отец Марии умер, не имея сыновей, и право распоряжения наследственным уделом перешло к Марии, матери Иисуса.
Еще одно интересное замечание можно сделать, ссылаясь на 36-ю главу книги Чисел. Согласно стихам 6-9 с целью сохранения наследственных уделов внутри колена женщинам-наследницам повелевалось не выходить замуж за мужчин из других колен. В этом случае, Мария должна была бы выйти замуж за человека из того же колена, что она и сделала. Читая Матфея 1: 2 и Луку 3: 33, находим, что и Иосиф и Мария были из колена Иудина. Таким образом, можно смело утверждать, что Иисус мог претендовать на престол Давидов.
Христианская родословная ошибочна.
В чем собственно ошибка в христианском Новом Завете и в Еврейском Новом Завете Давида Стерна?
Если у Матфея, родословная еще так сяк, то у Луки, где представлено непонятно что – то ли, это родословная от Иосифа, то ли, это родословная Марии, – не понятно. Ниже, будет приведена схема родословной Иисуса Христа параллельно с еврейской родословной, чтобы была заметна разница.
Родословная Иисуса Христа от Авраама.
У Матфея (Маттитйаhу) мы встречаем родословную Иисуса Христа от Авраама. Для христиан, как уже выше говорилось, родословная Мессии – пустой звук. Они часто не знают, для чего она, и какую роль, она играет в Библии. Однако Матфей свое повествование начинает именно с родословной.
Почему он это делает? Потому что такие записи вели все танахические летописцы. Родословная начинается с первого еврея – Авраама, далее она переходит в колено Иеhуды к Давиду, от Давида к Шеломо, от Шеломо к Зоровавелю (Зароббавэлу). Это крайне важно. Поэтому, Матфей, как еврей, писал ее не просто так, а как аргумент – танахическое доказательство того, что Йешуа, сын Авраама и сын Давида.
Зоровавель был избран Всевышним для того, чтобы от него произошел избавитель Израилев, который сокрушит народы и утвердит царство на земле.
Потомки Зароббавэла, конечно же, у Матфея названы не верно. Это дело рук христианских переписчиков. С какой целью переписчики исказили ее, остается непонятным. Возможно, они не смогли правильно произнести незнакомые для них еврейские имена. Поэтому, решили их упростить на своем греческом языке. В результате мы видим, что это совсем не те имена, которые записаны в родословной Зоровавеля.
В Еврейском новом Завете Давида Стерна, та же проблема, потому что он пользовался искаженными греческими текстами, не прибегнув к сохраненной родословной в Танах.
Родословная Иисуса Христа от Адама.
В Луке, т.н. родословная, написана до безобразия ужасно. Она искажена и запутана до необъяснимого. Но все же попытаемся прояснить эту ситуацию.
Бог родил Иисуса?
Во-первых, Бог не человек и не рождает подобно человекам, или подобно кукушкам. Это богохульство. Однако, в родословной Луки, мы видим, что даже Бог, включен а родословную! Это абсурд, бред, ересь или как там еще можно это назвать. Уподобить Бога человеку и включить Его в родословную могли только христиане. Поэтому, родословная от Луки – это дело безграмотных христианских переписчиков.
Далее, если Бог родил Иисуса, то Иисус уже не извечный Бог Христиан, потому что был день, в который Христос родился – Бог родил на свет Иисуса Христа. Соответственно, до своего рождения, Иисуса Христа не существовало. Как христиане смогу объяснить это?
Мы должны понимать, что Лука, как человек, который тщательно исследовал события связанные с Йешуа и первой общиной, а потому, он не мог написать такую ересь. Для чего Христиане исказили его текст? – ответа нет. Как же тогда объяснить христианскую версию родословной? Что говорят сами Христиане на этот счет.
Родословная от Марии.
Родословная никогда не была по матерям. Это антибиблейская точка зрения и ее вообще не следует брать во внимание, как библейское учение. Она просто бессмысленна и не может представлять какой-то ценности. Такую идею мог придумать только невежда, еретик.
Родословная священников.
Есть еще одна христианская версия, что якобы Лука записал священническую родословную Иисуса Христа. Священническая родословная велась от Левия. Иисус Христос был из колена Иуды, чтобы стать иным первосвященником, не от преходящего Левитского священства. Так что и эта версия бред и ересь.
Версия Христиан не убедительна, мало того, она еретична. Не существует у еврейского Мессии, какой-то другой или запасной родословной. Родословную от Луки в синодальном переводе, можно назвать «Филькиной родословной», потому что она не соответствует родословной Иисуса Христа с танахической точки зрения.
Родословная Иисуса Христа. Схема.
Следует внести некоторые пометки. В родословной от Иехонии, указан, в Синодальном тексте, Салафиил. В еврейском же тексте родословной, отцом Зоровавеля указан Педайа. Здесь нужно внести ясность. Родным, кровным отцом Зоровавеля является Салафиил. Но Салафииль умер и Зоровавеля усыновил Педайа. И так как Салафиил умер, в родословную записали его брата Педайу, усыновившего Зоровавеля. Однако, когда Зоровавель вернулся в Йеhудею из Вавилона, он считался сыном Салафиила, как кровный сын. Это можно проследить в книгах пророков, Неемии, Ездры, где его называют сыном Салафиила.
Родословная Зоровавеля
ТаНаХ – 1 Диврей hа-Йамим 3 глава Библия – 1 Паралипоменон 3 глава
17 И сыновья Йехонйи: Ассир, Шеалтиэйль – сын его.
18 И Малкирам, и Педайа, и Шэнаццар, Йекамйа, Ошама и Недавйа;
19 И сыновья Педайи: Зеруббавэл и Шими; и сын Зеруббавэла: Мешуллам и Хананйа, и Шеломит – сестра их,
20 И Хашува, и Оэл, и Бэрэхйа, и Хасадйа, Йушав-Хэсэд – пятеро.
21 И сыновья Хананйи: Пелатйа и Йешайа; сыновья Рефайи; сыновья Арнана; сыновья Овадйи; сыновья Шеханйи.
22 И сын Шеханйи: Шемайа; и сыновья Шемайи: Хаттуш и Йигал, и Бариах, и Неарйа, и Шафат – пятеро.
23 И сыновья Неарйи: Элйоэйнай и Хизкийа, и Азрикам – трое.
24 И сыновья Элйоэйнайя: Одавйау и Элйашив, и Пелайа, и Аккув, и Йоханан, и Делайа, и Анани – семеро. 17 Сыновья Иехонии: Асир, Салафиил, сын его;
18 Малкирам, Федаия, Шенацар, Иезекия, Гошама и Савадия.
19 И сыновья Федаии: Зоровавель и Шимей. Сыновья же Зоровавеля: Мешуллам и Ханания, и Шеломиф, сестра их,
20 и еще пять: Хашува, Огел, Берехия, Хасадия и Иушав-Хесед.
21 И сыновья Ханании: Фелатия и Исаия; его сын Рефаия, его сын Арнан, его сын Овадия, его сын Шехания.
22 Сын Шехании: Шемаия; сыновья Шемаии: Хаттуш, Игеал, Бариах, Неария и Шафат, шестеро.
23 Сыновья Неарии: Елиоенай, Езекия и Азрикам, трое.
24 Сыновья Елиоеная: Годавьягу, Елеашив, Фелаия, Аккув, Иоханан, Делаия и Анани, семеро.
От Матфея
Еврейский (Nev) Христианский (Синодальный)
1 Вот родословная Йеhошуа hа-Машиаха, сына Давида, сына Авраама:
2 Авраам был отцом Ицхака, Ицхак был отцом Яакова, Яаков был отцом Йеhуды и его братьев,
3 Йеhуда был отцом Пэрэца и Зераха (их матерью была Тамар), Пэрэц был отцом Хэцрона, Хэцрон был отцом Рама,
4 Рам был отцом Амминадава, Амминадав был отцом Нахшона, Нахшон был отцом Салмы,
5 Салма был отцом Боаза (его матерью была Рахав), Боаз был отцом Овэйда (его матерью была Рут), Овэйд был отцом Йишайа,
6 Йишай был отцом Давида, царя. Давид был отцом Шеломо (его матерью была жена Урии),
7 Шеломо был отцом Рэхавама, Рэхавам был отцом Авийи, Авийа был отцом Асы,
8 Аса был отцом Йеошафата, Йеошафат был отцом Йеорама, Йеорам был отцом Ахайау,
9 Ахайау был отцом Йоаша, Йоаш был отцом Амацйау, Амацйау был отцом Азарйи, Азарйа был отцом Йотама, Йотам был отцом Ахаза, Ахаз был отцом Хизкийау,
10 Хизкийау был отцом Менашшэ, Менашшэ был отцом Амона, Амон был отцом Йеошийау,
11 Йошийау был отцом Йеойаким, Йеойаким был отцом Йехонйи и его братьев во время изгнания в Бавэл.
12 После Вавилонского изгнания, Йехонйа был отцом Педайи, Педайа был отцом Зеруббавэла,
13 Зеруббавэл был отцом Хананйи, Хананйа был отцом Шеханйи, Шеханйа был отцом Шемайи,
14 Шемайа был отцом Неарйи, Неарйа был отцом Элйоэйнай, Элйоэйнай был отцом Элйашива,
15 Элйашив был отцом Яакова,
16 Яаков был отцом Йосэйфа, мужа Мирьям, от которой родился, Йеhошуа, тот, который есть Машиах. 1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
3 Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама;
4 Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона;
5 Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея;
6 Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею;
7 Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу;
8 Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию;
9 Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию;
10 Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию;
11 Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон.
12 По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля;
13 Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора;
14 Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда;
15 Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова;
16 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
От Луки
Еврейский (Nev) Христианский (Синодальный)
23 Йеhошуа было около тридцати лет, когда он начал своё служение. Он был сыном Йосэйфа, который был от Яакова,
24 Элйашива, Элйоэйнайи, Неарйи,
25 Шемайи, Шеханйи, Хананйи, Зеруббавэла,
26 Педайи, Йехонйи, Йеойакима, Йошийау,
27 Амона, Менашшэ, Хизкийау, Ахаза,
28 Йотама, Азарйи, Амацйау, Йоаша,
29 Ахайау, Йорама, Йеошафата, Асы,
30 Авийи, Рэхавама, Шеломо, Давида,
31 Йишайа, Овэйда, Боаза, Салмы,
32 Нахшона, Амминадава, Рама, Хэцрона,
33 Переца, Йеhуды, Яакова, Ицхака,
34 Авраама, Тэраха, Нахора, Серуга,
35 Реуи, Пэлэга, Эйвера, Шелаха,
36 Арпахшада, Шэйма, Ноаха, Лэмэха,
37 Метушэлаха, Ханоха, Йэрэда, Маалалэйла,
38 Кэйнана, Эноша, Шэйта, Адама. 23 Иисус, начиная , был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев,
24 Матфатов, Левиин, Мелхиев, Ианнаев, Иосифов,
25 Маттафиев, Амосов, Наумов, Еслимов, Наггеев,
26 Маафов, Маттафиев, Семеиев, Иосифов, Иудин,
27 Иоаннанов, Рисаев, Зоровавелев, Салафиилев, Нириев,
28 Мелхиев, Аддиев, Косамов, Елмодамов, Иров,
29 Иосиев, Елиезеров, Иоримов, Матфатов, Левиин,
30 Симеонов, Иудин, Иосифов, Ионанов, Елиакимов,
31 Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов,
32 Иессеев, Овидов, Воозов, Салмонов, Наассонов,
33 Аминадавов, Арамов, Есромов, Фаресов, Иудин,
34 Иаковлев, Исааков, Авраамов, Фаррин, Нахоров,
35 Серухов, Рагавов, Фалеков, Еверов, Салин,
36 Каинанов, Арфаксадов, Симов, Ноев, Ламехов,
37 Мафусалов, Енохов, Иаредов, Малелеилов, Каинанов,
38 Еносов, Сифов, Адамов, Божий.
Итак, вернемся к проклятию Иеремии, используемого христианами для объяснения второй родословной Иисуса по «Марии».
Иеремия 22 глава:
«Живу Я, сказал Господь: если бы Иехония, сын Иоакима, царь Иудейский, был перстнем на правой руке Моей, то и отсюда Я сорву тебя и отдам тебя в руки ищущих души твоей и в руки тех, которых ты боишься, в руки Навуходоносора, царя Вавилонского, и в руки Халдеев, и выброшу тебя и твою мать, которая родила тебя, в чужую страну, где вы не родились, и там умрете; а в землю, куда душа их будет желать возвратиться, туда не возвратятся. «Неужели этот человек, Иехония, есть создание презренное, отверженное? или он — сосуд непотребный? за что они выброшены — он и племя его, и брошены в страну, которой не знали?» О, земля, земля, земля! слушай слово Господне. Так говорит Господь: запишите человека сего лишенным детей, человеком злополучным во дни свои, потому что никто уже из племени его не будет сидеть на престоле Давидовом и владычествовать в Иудее».
Выводы по пророчеству:
1. Иехония будет бездетным.
2. Иехония будет получать зло во все дни оставшейся его жизни.
3. Его потомки не будут править в Иудее.
Однако…
— Иехония имел детей (см. выше родословие Зоровавеля).
— «Сыновья Иехонии: Асир, Салафиил, сын его; Малкирам, Федаия, Шенацар, Иезекия, Гошама и Савадия».
— Был в почете у царя Вавилонского и пользовался его щедротами.
4 Царст 25 глава: «В тридцать седьмой год переселения Иехонии, царя Иудейского, в двенадцатый месяц, в двадцать седьмой день месяца, Евилмеродах, царь Вавилонский, в год своего воцарения, вывел Иехонию, царя Иудейского, из дома темничногои говорил с ним дружелюбно, и поставил престол его выше престола царей, которые были у него в Вавилоне; и переменил темничные одежды его, и он всегда имел пищу у него, во все дни жизни его. И содержание его, содержание постоянное, выдаваемо было ему от царя, изо дня в день, во все дни жизни его».
-Внук Иехонии правил в Иудее
Аггей 1 глава «Во второй год царя Дария, в шестой месяц, в первый день месяца, Господне через Аггея пророка к Зоровавелю, сыну Салафиилеву, правителю Иудеи, и к Иисусу, сыну Иоседекову, великому иерею».
— Внук Иехонии в качестве избанника Божьего построил Храм Всевышнему.
Аггей 2 глава: «В седьмой месяц, в двадцать первый день месяца, было слово Господне через Аггея пророка: скажи теперь Зоровавелю, сыну Салафиилеву, правителю Иудеи, и Иисусу, сыну Иоседекову, великому иерею, и остатку народа: кто остался между вами, который видел этот дом в прежней его славе, и каким видите вы его теперь? Не есть ли он в глазах ваших как бы ничто? Но ободрись ныне, Зоровавель, говорит Господь, ободрись, Иисус, сын Иоседеков, великий иерей! ободрись, весь народ земли, говорит Господь, и производите работы, ибо Я с вами, говорит Господь Саваоф. Завет Мой, который Я заключил с вами при исшествии вашем из Египта, и дух Мой пребывает среди вас: не бойтесь! Ибо так говорит Господь Саваоф: еще раз, и это будет скоро, Я потрясу небо и землю, море и сушу, и потрясу все народы, и придет Желаемый всеми народами, и наполню дом сей славою, говорит Господь Саваоф. Мое серебро и Мое золото, говорит Господь Саваоф. Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего, говорит Господь Саваоф; и на месте сем Я дам мир, говорит Господь Саваоф. В двадцать четвертый день девятого месяца, во второй год Дария, было слово Господне через Аггея пророка: так говорит Господь Саваоф: спроси священников о законе и скажи: если бы кто нес освященное мясо в поле одежды своей и полою своею коснулся хлеба, или чего-либо вареного, или вина, или елея, или какой-нибудь пищи: сделается ли это священным? И отвечали священники и сказали: нет. Потом сказал Аггей: а если прикоснется ко всему этому кто-либо, осквернившийся от прикосновения к мертвецу: сделается ли это нечистым? И отвечали священники и сказали: будет нечистым. Тогда отвечал Аггей и сказал: таков этот народ, таково это племя предо Мною, говорит Господь, и таковы все дела рук их! И что они приносят там, все нечисто. Теперь обратите сердце ваше на время от сего дня и назад, когда еще не был положен камень на камень в храме Господнем. Приходили бывало к копне, могущей приносить двадцать мер, и оказывалось только десять; приходили к подточилию, чтобы начерпать пятьдесят мер из подточилия, а оказывалось только двадцать. Поражал Я вас ржавчиною и блеклостью хлеба и градом все труды рук ваших; но вы не обращались ко Мне, говорит Господь. Обратите же сердце ваше на время от сего дня и назад, от двадцать четвертого дня девятого месяца, от того дня, когда основан был храм Господень; обратите сердце ваше: есть ли еще в житницах семена? Доселе ни виноградная лоза, ни смоковница, ни гранатовое дерево, ни маслина не давали плода; а от сего дня Я благословлю их. И было слово Господне к Аггею вторично в двадцать четвертый день месяца, и сказано: скажи Зоровавелю, правителю Иудеи: потрясу Я небо и землю; и ниспровергну престолы царств, и истреблю силу царств языческих, опрокину колесницы и сидящих на них, и низринуты будут кони и всадники их, один мечом другого. В тот день, говорит Господь Саваоф, Я возьму тебя, Зоровавель, сын Салафиилев, раб Мой, говорит Господь, и буду держать тебя как печать, ибо Я избрал тебя, говорит Господь Саваоф».
Таким образом, мы можем предположить отмену пророчества (проклятия Иехонии – Иеремия 22 глава) на основании того же пророка Иеремии (18:7-10): «Иногда Я скажу о каком-либо народе и царстве, что искореню, сокрушу и погублю его; но если народ этот, на который Я это изрек, обратится от своих злых дел, Я отлагаю то зло, которое помыслил сделать ему. А иногда скажу о каком-либо народе и царстве, что устрою и утвержу его; но если он будет делать злое пред очами Моими и не слушаться гласа Моего, Я отменю то добро, которым хотел облагодетельствовать его».
Между прочим, именно так Господь поступил с пророчеством Ионы против Ниневии, но никто не считает это пророчество ложным.
Следовательно, только родословие от Матфея с исправлениями Еврейского Нового Завета имеет силу в рассуждениях о реализации пророчеств Танаха, свидетельствующих о царственном титуле Мессии — Иисусе. Родословие, приписываемое Луке, не имеет библейского основания и Лукой не было написано. Проклятие Иехонии отменено самим Богом, что отчетливо прослеживается в жизни как самого Иехонии, так и его потомков.

/О детях/Школа/Репетитор для мамы

Чтобы предки стали ближе…

  • Полезная привычка — записывать
  • Основа родословной
  • Как нарисовать генеалогическое древо
  • Как построить родословную схему
  • Поколенная роспись

Со старых, пожелтевших фотоснимков смотрят на нас красивые и умные лица — лица наших предков. Но уже спустя два – три поколения мы забываем, кто эти люди, кем они нам приходятся, что значат в нашей жизни. Чтобы не потерять связь поколений, важно научиться правильно работать со своей родословной.

Небольшое вступление: полезная привычка — записывать

Память рода – это не только фотографии, так можно сказать про любую бережно хранимую фамильную вещицу. Старинный угольный самовар на современном столе смотрится… приятно. Но совсем другое дело, если за историей самовара стоят живые истории предков! Поэтому есть смысл завести привычку: записывать рассказы бабушек и дедушек, мам и пап, прабабушек и прадедушек, дядюшек и тетушек. Правнуки могут и не успеть лично познакомиться с прадедами. Но молодое поколение всё равно сможет узнать их, если сохранились аудио или видеозаписи, на которых родственники остаются живыми и здоровыми, рассказывающими о своей жизни.

Создаём основу родословной

Именно так, в живом общении, записывают информацию профессиональные этнографы. А как создать ту самую основу, на которую можно надеть одежды устных рассказов, семейных преданий? Где взять информацию, узнать точные даты, имена и должности? Ответ прост – в архивах, а помощь можно найти в социальных сетях, где активно работает множество групп любителей генеалогии.

Как нарисовать генеалогическое древо

У начинающих исследователей возможны трудности, связанные с графически правильным оформлением информации. Поэтому сегодня коснёмся именно этой темы.

Прежде всего, определитесь, кто будет «конечным потребителем» информации. С психологической точки зрения, важно начинать знакомить ребенка с вопросами его родословной с самого раннего детства, детсадовского и даже ясельного возраста, постепенно меняя форму подачи информации.

Именно для ребенка дошкольного или младшего школьного возраста больше подойдёт «художественный» вариант родословного древа, когда рисуется настоящее дерево, настоящие листочки на его ветвях. Впрочем, не обязательно рисовать — варианты оформления зависят от индивидуальных вкусов, творческих предпочтений и фантазии, можно скачать из сети и готовый шаблон.

” Но вот тут возникает проблема – большинство схем генеалогических дерев не верны!

Например, посмотрите вот на такую схему, которую мы нашли в Интернете

Внешне она выглядит понятной для ребенка, но даже малыш может задать логичный вопрос: «Почему я – корень, а из меня растут ветви «мама» и «папа»? Ведь на самом деле все наоборот!»

” Действительно, наоборот! Общая закономерность построения родословных дерев состоит в том, что в корнях изображают первых из известных нам предков, самых далеких по времени от нас.

Генеалогическое древо английской королевы Виктории

” Другое правило научной генеалогии — деревья строятся по мужской линии.

К примеру, дети женщин, вышедших замуж, изображаются на дереве их отца, то есть мужа этой женщины, на родословном древе родительской семьи этой женщины они не отмечаются.

Важно: именно по мужской линии в нашей традиции строятся все виды фиксации родословия: и родословные схемы, и поколенные росписи, и уже описанные родословные деревья. Остальное в оформлении родословного древа – дело творчества.

” На родословном древе про каждого человека следует написать фамилию, имя, отчество, дату рождения и смерти, если человека уже нет в живых.

Как построить родословную схему

Принцип построения родословной схемы в общих чертах напоминает работу с генеалогическим древом. Творчества, естественно, меньше, — нет живописности, художественности родословного древа.

” А вот с точки зрения пространственной организации информации есть важные отличия: родословное древо строится обязательно снизу вверх, а схема может быть восходящей (снизу вверх), нисходящей (сверху вниз) и даже боковой (слева направо).

Поколенная роспись

На мой взгляд, для взрослого человека, ведущего родословные изыскания, наиболее удобная форма фиксации новой информации — поколенная роспись. Для подростков умение составлять поколенные росписи может стать ещё и ярким дополнением к курсу истории России.

Итак, поколенная роспись привлекательна именно тем, что позволяет совершенно безболезненно вносить дополнения про любого человека, не нарушая структуры и оформления. Другое её преимущество в том, что именно поколенная роспись позволяет записывать абсолютно любую имеющуюся информацию о человеке. Стандартизация в ней касается лишь структуры расположения родственников.

Поясню это на примере – фрагменте поколенной росписи Захаровых.

I поколение. 1. Кузьма Захаров. Мещанин г. Вязники Владимирской губернии. II поколение. 2 – 1. Александр Кузьмич Захаров *31.05.182. Жил в Вязниках Владимирской губернии. Ж. Евлампия Алексеевна Захарова *1837 3 – 1. Любовь Кузьминична Захарова *1824 III поколение. 4 – 2. Иван Александрович Захаров *1.06.1857 Выходец из Вязников Владимирской губернии, мещанин. Отца Ивана Александровича звали Александром Козминым (Кузьмичом) Захаровым, он был вязниковским мещанином. 24 июля 1883 года Иван Александрович и Прасковья Николаевна вступили в брак, для обоих он был первым. Таинство совершил священник Константин Веселовский с диаконом Иоанном Смирновым в Троицкой церкви г. Вязники, о чём сделана актовая запись № 21 в метрической книге. Поручателями по жениху были вязниковские мещане Михаил Павлович Фигурнов и Александр Павлович Давыдов, а по невесте – вязниковский мещанин Николай Чирков и вязниковский купец Степан Иванович Красавцев. В Томске И.А.Захаров был доверенным лицом купца Гадалова. Ж. Захарова (Всехвальнова) Прасковья Николаевна *1848 (или 1860, 1861) +15.03.1942 Мещанка. Дочь вязниковского уезда деревни Новоселки крестьянина Николая Егоровича Всехвальнова. Родилась в Вязниках Владимирской губернии, там же вышла замуж. Впоследствии, период между 1890 и январем 1894 года, с мужем перебралась в Томск. Была домохозяйкой, воспитывала детей. Всего имела 12 детей, но до взрослого возраста дожили только 6. После 1917 года все время жила с семьей своей дочери Марии Ивановны. Умерла от порока сердца и старости в г. Томске, о чём имеется запись № 903 от 16 марта 1942 года. 5 – 2. Федор Александрович Захаров *18.11.1872 +25.06.1906 Выходец из Вязников Владимирской губернии, мещанин. Был восприемником при крещении своей племянницы – Марии Ивановны. Умер 25 июня 1906 года. Был похоронен 27 июня 1906 года. 6 – 2. Василий Александрович Захаров *18.01.1863 Выходец из Вязников Владимирской губернии. 25 июля 1871 года получил вид на жительство в Томске сроком на 11 месяцев как рядовой Вязниковского уездного полка. В «Алфавитной книге временно проживающих в городе Томске” сведений о его убытии нет. 7 – 2. Евдокия Александровна Захарова Государственный Архив Владимирской области, ф. 391, оп. 3, д.2, л. 177 об. – 178 Государственный. Архив Владимирской области, ф. 391, оп. 3, д.2, л. 177 об. – 178 Государственный Архив Владимирской области, ф. 391, оп. 3, д.2, л. 177 об. – 178 Государственный Архив Владимирской области, ф. 391, оп. 3, д.2, л. 177 об. – 178 основание для информации о бракосочетании – Государственный Архив Владимирской области, ф. 590, оп. 22, д. 3, л. 676об – 677 Государственный Архив Владимирской области, ф.590, оп.22, д.3, л.676об. – 677 Справка о смерти № 903, отдел ЗАГС города Томска Комитета ЗАГС Томской области Государственный .Архив Владимирской области, ф. 391, оп. 3, д.2, л. 177 об. – 178 Государственный Архив Владимирской области, ф. 391, оп. 3, д.2, л. 177 об. – 178 Государственный архив Томской области, ф. 104, оп. 1, д.1014 , л. 39об. Римскими цифрами обозначены поколения. Под первым номером идет поколение самого далекого из известных предков. Каждому человеку присваивается порядковый номер, обозначаемый арабской цифрой. В данном фрагменте порядковые номера доведены до семи. Вторая арабская цифра, стоящая после тире, это порядковый номер отца человека. Так, в данном примере есть персоналия: 6 – 2. Василий Александрович Захаров *18.01.1863 Он имеет порядковый номер 6, является сыном Александра Кузьмича Захарова, имеющего порядковый номер 2, родился 18 января 1863 года. Под сносками указывается источник данной информации. Жены своих порядковых номеров не имеют и обозначаются буквой «Ж». Так, Захарова (Всехвальнова) Прасковья Николаевна – жена Ивана Александровича Захарова.

Аппетит приходит во время еды. Вполне возможно, занявшись этим летом вместе с ребёнком составлением генеалогического дерева или поколенной росписи, вы захотите задать свои вопросы. В Новосибирске с 1994 года существует общественная организация – Новосибирское историко-родословное общество, объединяющее единомышленников и оказывающее методическую помощь при составлении родословной. Общество представлено группой в социальной сети ВКонтакте

25.06.2016 Дмитрий Гладышев, член Новосибирского историко-родословного общества, психолог

Интересно? Оставьте ссылку на эту статью в социальных сетях!

От них, от киттийцев – сыновей Иафета, отделились и ушли на языческие острова киприоты, живущие же в северных странах – соплеменники киттийцев, от них и происходят алуанцы. А племена, живущие в Елласе, происходят от тех, кто переселился туда впоследствии, а именно: саитов, что живут в Афинах – в прекрасном греков.

От фиванцев же отделились и переселились сидоняне – те, что происходят от Кадмоса, сына Агенора. А карфагеняне – выходцы из Тира.

После смешения языков от Иафета произошло пятнадцать народов, от Мидии до Запада, т. е. страны, которые простираются до океана и обращены к северу. Вот земли их: Атрпатакан, Алуанк, Амазония, Армения Великая и (Армения) Малая, Каппадокия, Галатия, Колхис, Индия, Боспория, Миотис, Дерис, Сарматия, Торинис, Савроматес, Скифия, Фракия, Македония, Далматия, Мелис, Фесалия, Локрис, Беотия, Эталия, Аттика, Ахаия, Пеленис, Акарнес, Гупиристим, Иллирия, Лихнидис, Адриаке, по имени которой и море называется Адриатическим, Галлия, Галлия Испанская, Иберия, Испания Великая, и так до Британских островов. Здесь кончаются пределы Иафета, и все они обращены на север.

Мовсэс Каланкатуаци, «История страны Алуанк», Книга Первая, Глава II.
(Перевод с древнеармянского Ш.В.Смбатяна, Изд. Института древних рукописей им. Маштоца «Матенадаран», Ереван, 1984.)

1. Потомки Иафета.

| ГОМЕР — (пафлогонийцы) | | АСКЕНАЗ (скандинавы — Швеция, Норвегия, Дания) | | РИФАТ (французы, кельты, шотландцы — Франция, Англия, Шотландия) | | ФОГАРМА (армяне — Армения) | | МАГОГ (скифы — Скифия) ИАФЕТ -| | МАДАЙ (мидийцы — Мидия) | | | ЕЛИСА (греки — Греция) | ИАВАН | ФАРСИС (фарсийцы — Испания) | | КИТТИМ (Кипр) | | ДОДАНИМ (троянцы и родосцы — Троя, Родос) | | ФУВАЛ (иберы, грузины — Иберия, Грузия) | МЕШЕХ (каппадокийцы — Каппадокия) | ФИРАС (фракийцы, даки, геты — Фракия, Дакия)

2. Потомки Хама.

| СЕВА (африканцы — Мероэ) |- ХУШ -| ХАВИЛА (гетулы) | | САВТА | | | ШЕВА | |- РААМА -| ДЕДАН | | | | САВТЕХА (эфиопы — Эфиопия) | | НИМРОД (вавилоняне — Вавилон) ХАМ -| | | ЛУДИМ | | АНАМИМ |- МИЦРАИМ -| ЛЕГАВИМ (север Африки) | (египтяне — | НАФТУХИМ (земли возле Пелузия) | Египет) | ПАТРУСИМ (Верхний Египет) | | КАСЛУХИМ (филистимляне) | | КАФТОРИМ (Крит) | |- ФУТ (ливийцы, Ливия) | | | СИДОН (финикийцы, Финикия) | | ХЕТ (хетты, империя Хеттов) | | ИЕВУСЕЙ (иевусеи) |- ХАНААН -| АМОРРЕЙ (аморреи) | ГЕРГЕСЕЙ (гергесеи) | АРКЕЙ (аркеи — финикийский город Арка) | СИНЕЙ (синеи) | АРВАДЕЙ (арвадеи) | ЦЕМАРЕЙ (цемареи) | ХИМАФЕЙ (химафеи)

3. Потомки Сима.

|- ЕЛАМ (еламиты и персы — Елам и Персия) |- АССУР (ассирийцы — Ассирия)

Автор Редакция Правда.Ру 16.09.2002 08:15

Легендарное «древо Адама» передано «на баланс» министерства религиозных дел Ирака.

Как сообщил в воскресенье еженедельник «Алеф-Ба», реликвия находится в местечке аль-Курна /юг Ирака/, где Тигр сливается с Евфратом, образуя полноводную реку Шатт Аль-Араб, впадающую в Персидский залив. Согласно библейскому преданию, именно в этом месте и располагались райские кущи. Здесь на небольшой площадке за оградой хранится истлевший ствол древнего дерева, которое, согласно библейской легенде, и является тем самым деревом, с которого праматерь Ева сорвала райское яблочко.

Сейчас на месте «древа Адама» растет большая ююба — дерево, распространенное в современном Ираке и приносящее дважды в год плоды желтого цвета, похожие на маленькие яблочки. Местные жители называют его Набук, считают священным и верят, что Адам вкушал его плоды.

«Древо Адама» передается «на баланс» министерства религиозных дел Ирака для обустройства «бесхозной» реликвии и окружающего его места.

История «дерева жизни» может оказаться гораздо старше самой Библии. При раскопках на территории Древней Месопотамии была найдена глиняная печать «Искушение», которую археологи относят, как минимум, к 4 тысячелетию до нашей эры. На ней у раскидистого дерева изображены нагие мужчина и протянувшая руку к висящему плоду женщина, за плечом которой виден змей.

Ссылки по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *