Сатанинские обряды и ритуалы

Сатанинский ритуал

А. ЧТО НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ВО ВНИМАНИЕ ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ РИТУАЛА:

1. Лицо, выполняющее ритуал, стоит лицом к алтарю и символу Бафомета в течении всего ритуала, исключая специально оговоренные конкретные случаи.

2. По возможности, алтарь должен находиться у западной стены.

3. Если ритуал выполняется одним лицом, роль священника не требуется. Если в ритуале принимают участие более одного человека, один из них должен выполнять роль священника. В приватном ритуале единственный участник должен следовать инструкциям для священника.

4. После произнесения священником слов «Шемхамфораш!» или «Да здравствует Сатана!» другие участники должны повторить эти слова за ним. После их ответа звучит гонг.

5. Разговоры (кроме тех, что ведутся к контексте церемонии) и курение запрещены после удара колокола в начале и до его удара в конце.

6. Книга Белиала содержит принципы сатанинской магии и ее ритуалов. ПЕРЕД ТЕМ как начать совершать ритуалы из Книги Левиафана строго необходимо прочесть И ПОНЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ Книгу Белиала. До этого же, никакого намека на успех не должно ожидаться от нижеприведенных тринадцати шагов.

Б. ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ

(См. «Предметы, используемые в сатанинском ритуале» для более детальных инструкций)

1. Оденьтесь для ритуала.

2. Приготовьте предметы для ритуала; зажгите свечи и блокируйте все внешние источники света; поместите пергаменты слева и справа от алтаря, как указано ниже.

3. Если в качестве алтаря используется женщина, она занимает свое положение.

4. Очищение воздуха происходит при звуке колокола.

5. «Заклинание к Сатане» и следующие за ним «Адские Имена» (см. Книгу Левиафана) прочитываются священником вслух. Участники повторяют каждое Адское Имя за священником.

6. Испейте из кубка.

7. Поворачиваясь против часовой стрелки, священник указы-вает мечом на главные стороны света и вызывает соответствующих Принцев Ада: Сатану — с Юга, Люцифера — с Востока, Белиала — с Севера и Левиафана — с Запада.

8. Благословите фаллос (если он используется в ритуале).

9. Священник читает вслух соответствующее заклинание для исполняемой церемонии: Вожделения, Сострадания или Уничтожения (см. Книгу Левиафана).

10. В случае персонализированного ритуала этот шаг необычайно важен. Одиночество располагает к выражению самых скрытых желаний, и никакой попытки «сдержаться» не должно быть предпринято при исполнении, проговаривании или воображении образов, относящихся к вашим желаниям. Именно в этом шаге ваш «чертеж» магичес-кого действия рисуется, упаковывается и посылается получателю.

(А) Для склонения кого-либо на предмет вожделения или создания сексуально благоприятной ситуации.

Покиньте пространство вокруг алтаря и переместитесь в место, находящееся либо в этой комнате, либо за ее пределами, наиболее соответствующее для исполнения нужного ритуала. Затем, вызовите любые, подвластные вашему воображению образы, которые как можно более соответствовали бы пути к желаемой вами ситуации. Не забывайте о том, что у вас есть пять органов чувств и не нужно ограничивать себя использованием лишь одного из них. Вот, что может быть задействовано (как по отдельности, так и в любой комбинации):

а) визуальные образы, такие, как рисунки, картины и т. д.;

б) литературные образы, такие, как рассказы, истории, описания страстей и возможного их выхода;

в) представление желаний в виде живых картин или сценок, как с собой в качестве главного персонажа, так и в роли объекта вашей страсти (прием перенесения), используя все, что может уси-лить эти образы;

г) любые запахи, соответствующие объекту вашей страсти или желаемой ситуации;

д) любые звуки или сторонние шумы, способные создать и поддержать сильный образ.

Сильное сексуально чувство должно сопровождать этот шаг в ритуале, а после того, как вызван достаточно яркий образ, выход сильных эмоций, таких как оргазм, должен завершить этот этап. Климакс может быть достигнут путем любых необходимых мастурбационных или автоэротических действий. После достижения оргазма вернитесь к алтарю и приступайте к одиннадцатому шагу.

(Б) Обеспечение помощи и успеха человеку, к которому вы испытываете симпатию или сочувствие (включая самого себя)

Находитесь вблизи алтаря и, вызвав в уме яркий образ того, кому вы хотите помочь (или усилив чувство сострадания к самому себе), выскажите пожелание своими собственными словами. Если ваши эмоции достаточно искренни, они должны сопровождаться пролитием слез, которые не должны никоим образом сдерживаться. После того, как выказано это сострадание, приступайте к одиннадцатомму шагу.

(В) Вызывание уничтожения врага

Оставайтесь вблизи алтаря, если только образы не вызываемы более легко в другом месте, таком, как, например, непосредственная близость к жертве. Создав образ жертвы, приступайте к уничтожению ее изображения любым способом по вашему выбору. Это может быть достигнуто следующими путями:

а) втыканием иголок или гвоздей в куклу, представляющую вашу жертву; кукла может быть изготовлена из ткани, дерева, расти-тельных материалов и т. д.;

б) созданием визуальных образов, рисующих метод уничтожения вашей жертвы: рисунков, картин и т. д;

в) созданием ярких литературных описаний конца вашей жертвы;

г) подробным монологом, обращенным к намеченной жертве, с описаниями ее мучений и уничтожения;

д) уничтожением, увечием или вызыванием боли через доверенное лицо, использующее любые другие желаемые способы.

Сильные, намеренные ярость и презрение должны сопровождать этот шаг в церемонии и не должно предприниматься никаких попыток остановить этот шаг до той поры, пока расход энергии со стороны мага не проявится в виде состояния относительной усталости. При появлении этой усталости приступайте к одиннадцатому шагу.

11. а) Если просьбы изложены в письменном виде, они должны быть прочитаны вслух священником и затем сожжены в пламени свечи. «Шемхамфораш!» и «Да здравствует Сатана!» произносятся после каждой просьбы.

11. б) Если просьбы излагаются устно, участники (по одному) излагают их священнику. Он затем повторяет их просьбы своими словами (которые эмоционально стимулируют его в большей степени). «Шемхамфораш!» и «Да здравствует Сатана!» произносятся после каж-дой просьбы.

12. Подходящий Енохианский Ключ затем прочитывается священником как доказательство верности участников Силам Тьмы.

13. Удар колокола возвещает об осквернении и слова «ИТАК, СВЕРШЕНО» произносятся священником.

ОКОНЧАНИЕ РИТУАЛА

В. ПРЕДМЕТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В САТАНИНСКОМ РИТУАЛЕ

ОДЕЖДА

Участники мужского пола облачены в черные рясы. Рясы могут быть как с капюшонами, так и с колпаками; дабы, если в том появится нужда, скрыть лицо. Цель сокрытия лица — предоставить участнику свободу выразить свои чувства на лице безо всякого стеснения. Это также снижает отвлекаемость одного участника другим. Участники женского пола одеты сексуально вызывающе, для пожилых женщин более подобают черные одеяния. Амулеты со знаком Бафомета или традиционной пентаграммой Сатаны должны быть у каждого участника.

Рясы надеваются мужчинами перед входом в ритуальную комнату и не снимаются в течение всего ритуала. Мужчины могут заменить рясы полностью черной одеждой.

Для одежд, носимых в ритуальной комнате, черный цвет выбран поскольку он символизирует Силы Тьмы. Сексуально вызывающие одежды надеваются женщинами для того, чтобы возбудить эмоции участников мужского пола и, таким образом, усилить выделение адреналина и биоэлектрической энергии, обеспечивающей более успешный результат.

АЛТАРЬ

Самые ранние алтари в истории человечества были из живой плоти и крови, а естественные инстинкты и склонности служили основанием, на котором основывались его религии. Позднейшие религии, сделав естественные наклонности человека грешными, извратили и его живые алтари, превратив их в каменные плиты и куски металла.

Сатанизм — религия более плоти, нежели духа, посему, алтарь из плоти используется в сатанинских церемониях. Назначение алтаря — служить центральной точкой, на которой концентрируется все внимание на протяжении церемонии. В качестве алтаря в сатанинских церемониях используется обнаженная женщина, поскольку она является естественным пассивным рецептором и представляет мать-землю.

В некоторых ритуалах обнажение женщины, служащей алтарем, может не представлять практического смысла и тогда она может быть одета или частично прикрыта. Если женщина выполняет ритуал в одиночку, она не нуждается в другой женщине на роль алтаря. Если в качестве алтаря не используется женщина, возвышение, на котором она лежит в остальных случаях, может быть использовано для размещения других предметов, используемых в ритуале. При больших групповых ритуалах для женщины может быть сооружен трапециевидный алтарь 3–4 фута высотой и 5.5–6 футов длиной. Если это не представляется возможным по практическим соображениям, или при частных ритуалах, в качестве алтаря может быть использована любая приподнятая поверхность. Если женщина используется в качестве алтаря, другие предметы могут быть также возложены рядом с ней, чтобы находиться под рукой у священника.

СИМВОЛ БАФОМЕТА

Символ Бафомета использовался Орденом Тамплиеров для представления Сатаны. На протяжении веков этот символ назывался множеством разных имен. Среди них: Козел Мендеса, Козел Тысячи Юностей, Черный Козел, Козел Иуды и, наверное, самое подходящее — Козел Отпущения.

Бафомет представляет собой Силы Тьмы, соединенные с репродуктивной плодовитостью козла. В своей “чистой” форме символ представляет собой пентаграмму, во все пять лучей которой вписана фигура человека — три конечности вверх, два — вниз, символизируя духовную природу человека. В Сатанизме пентаграмма также используется, но, поскольку Сатанизм представляет плотские инстинкты человека, пентаграмма здесь перевернута, дабы вместить в себя голову козла — его рога, представляющие собой двойственную природу человека, бросают вызов небу; другие три оконечности перевернуты, что являет собой отрицание Троицы. Ивритские письмена, расположенные за внешним кругом символа, который, кстати, берет свое начало в магическом учении Каббалы, составляют слово “Левиафан” — имя змея из водной бездны, ассоциируемого с Сатаной. Символы расположены напротив пяти лучей перевернутой звезды.

Символ Бафомета помещается на стене перед алтарем.

СВЕЧИ

Свечи, используемые в сатанинском ритуале, представляют собой свет Люцифера — носителя света, просвещения, живого огня, горящей страсти и языки пламени Бездны.

Только черные и белые свечи могут быть использованы в сатанинском ритуале. Ни в коем случае нельзя использовать более одной белой свечи; черных же может быть столько, сколько необходимо для освещения ритуальной комнаты. По крайней мере одна черная свеча располагается слева от алтаря, символизируя собой Силы Тьмы и Левосторонний путь. Остальные черные свечи располагаются там, где необходимо для освещения. Единственная белая свеча располагается справа от алтаря, являя лицемерие “магов” белого света и последователей правостороннего пути. Никаких других источников света не используется.

Черные свечи используются для придания силы и успеха участникам ритуала, в их пламени, кроме того, предаются огню пергаменты, на которых изложены милости, испрашиваемые участниками ритуала. Белая свеча используется для уничтожения врагов. Пергаменты, на которых написаны проклятия, сжигаются в пламени белой свечи.

КОЛОКОЛ

Удар колокола возвещает начало и конец ритуала. Священник звонит в колокол девять раз, поворачиваясь против часовой стрелки, и направляет звук его ударов в четыре главных стороны света. Это делается один раз вначале ритуала для того, чтобы очистить воздух от внешних звуков и один раз — в конце ритуала, чтобы усилить его действие и послужить осквернителем, возвещающим о финале действа.

Тональность используемого колокола предпочтительно должна быть громкой и пронзительной, нежели мягкой и звонкой.

КУБОК

В сатанинском ритуале кубок, или сосуд, являет собой Кубок Экстаза. В идеале кубок должен быть изготовлен из серебра, но если это не представляется возможным, кубок, изготовленный из другого металла, стекла или глины также может быть применен;

ЕДИНСТВЕННО, ОН НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗОЛОТЫМ. Золото всегда ассоциировалось с белосветными религиями и Царствием Небесным.

Из кубка первым пьет священник, затем его помощник. В частных ритуалах, человек, исполняющий церемонию, осушает кубок в одиночку.

ЭЛИКСИР

Возбуждающая жидкость, или Эликсир Жизни использовался язычниками, но, затем был заменен сакраментальным вином в Христианской вере. Первоначально, напиток, применявшийся в языческих ритуалах, выпивался для того, чтобы расслабиться и усилить эмоции тех, кто участвовал в церемонии. Сатанизм не приносит в жертву своего бога, как это делают другие религии. Сатанист не практикует таких форм символического каннибализма и возвращает вино, используемое христианами, к его подлинному назначению — возбуждению чувств, необходимого для сатанинского ритуала. Вовсе необязательны является использование вина — подойдет любой наиболее возбуждающий и наиболее приятный на вкус напиток.

Эликсир Жизни должен быть выпит из Кубка Экстаза, как указано выше, непосредственно после Заклинания к Сатане.

МЕЧ

Меч Власти символизирует агрессивную силу и служит продолжением и усилением руки; священник использует его для указания и направления. Аналогией мечу служит указка или волшебная палочка, используемая в ритуалах других магий.

Меч находится в руках у священника и используется для указания на символ Бафомета во время Заклинания к Сатане. Он также используется, как было указано в “Шагах ритуала”, при вызове четырех принцев Ада. Священник пронзает острием клинка пергамент, содержащий сообщение или просьбу, и подносит их затем к пламени свечи. Выслушивая просьбы других участников и повторяя их, священник возлагает меч на их головы (в традиционной манере “посвящения в рыцарство”).

При проведении частных ритуалов меч, если он не может быть добыт, подлежит замене на длинный нож, трость или похожий предмет.

ФАЛЛОС

Фаллос в язычестве — символ плодовитости, половой зрелости, мужественности и агрессии. Это еще один пример богохульного превращения в угоду комплексу вины, коим пронизаны все христианские церемонии. Фаллос — это неолицемеренная версия аспергилия, или “оросителя святою водой”, используемого в католицизме — интересное перевоплощение обычного пениса!

Фаллос держится в обоих руках одним из помощников священника и встряхивается дважды против каждой главной стороны света для благословления дома.

Может быть использован любой фаллический символ. Материалом для его изготовления может послужить гипс, дерево, глина, воск и т. д. Фаллос необходим лишь в групповых ритуалах.

ГОНГ

Гонг используется для вызова Сил Тьмы. В него ударяют всякий раз, когда участники ритуала повторяют за священником “Да здравствует Сатана!” Гонг необходим только в групповых ритуалах. По тональности более всего подойдет концертный гонг, но если он не может быть добыт, любой гонг с глубоким, богатым тембром может быть использован.

ПЕРГАМЕНТ

Пергамент используется по той причине, что его органические свойства совпадают с элементами природы. В соответствии с сатанинскими взглядами на жертвоприношение, используемый пергамент может быть изготовлен из шкуры овцы, но только той, что была умерщвлена в целях необходимости добытия пищи. Животное НИКОГДА не умерщвляется лишь для того, чтобы целиком или по частым быть использованным в сатанинском ритуале. Если пергамент промышленного изготовления не может быть получен, в качестве его замены подойдет и обыкновенная бумага.

Пергамент являет собой носитель, посредством которого написанное сообщение или просьба предается огню и пересылается таким образом в эфир. Просьба пишется на пергаменте или бумаге, зачитывается вслух и затем сжигается в пламени черной или белой свечи, в зависимости от сути каждой просьбы. Перед началом ритуала напи-санные проклятия располагаются справа от священника, а привороты и благословения — слева.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

>Бесплатный сервис поиска
гадалок и целителей

Как правильно наложить бесовский приворот

Не наше дело рассказывать Вам о том, как опасны привороты, какие они подлые и какую расплату за собой влекут. Если Вы читаете этот материал, то наверняка уже взвесили все за и против. Давайте разберемся в чем суть бесовского приворота.

Само название говорит за себя. Бесовский приворот – значит, связь с темными духами, черная магия. Если говорить более подробно, то бесовский приворот – это очень длительное воздействие темного колдовства на жертву, принуждающее ее испытывать невероятное притяжение к исполнителю либо заказчику ритуала. Это очень опасная магия. Если во время заклинания что-то пойдет не так, то все может обернуться непредвиденными негативными последствиями.

Для этого колдовства Вам понадобится фотка любимого человека. Кроме того, Вы должны позаботиться о церковной свечке и обыкновенной швейной игле. Свечку на стол поставьте тем концом, где находится фитиль. Посредине воткните иголку. Затем покладите фотку перед свечой, зажгите последнюю.

Скажите такие слова:

«Призываю, всех бесов на бесовский огонь слететься, чтоб пировать. Душой освобождаемой пируйте и гуляйте, а тело его мне отдайте, вам оно не понадобиться».

Дайте свечке догореть полностью. Заберите иголку из воска, фотографию сверните трубочкой и с помощью иголочки зафиксируйте ее в таком положении. Далее говорите:

«Вызванные мной бесы, примчавшиеся мне на помощь, принимайте договор, я уже приняла. Душа его ваша, а тело его мое. И никто потом плакать не будет».

После чего фотокарточку Вам необходимо запрятать так, чтобы никто и никогда не нашел ее. Можно сказать, что обряд завершен. Но не тут-то было. Следует позаботиться о том, чтобы откат был самым что ни на есть минимальным. Совершенно избавиться от него не получиться. Тут вступает в силу закон бумеранга. И вот как раз сейчас Ваша задача в том, чтобы бумеранг сразил Вас как можно меньше.

Возьмите куриную тушку. Проткните себе палец предварительно продезинфицированной иголкой, капните три капельки крови внутрь тушки. А затем проговорите:

«Пусть все содеянное зло, содеянное мною, как тело птицы с моей кровью уходит. Птица уже мертва и в теле ее зло навеки успокоится».

Курицу затем кладут в пакет и закапывают подальше от своего жилища. При чем медлить с этим нельзя. Совершили обряд – закопали курицу. Не делайте перерывов даже в несколько часов. Если Вы все совершили верно, то бесовский приворот сработает, не сомневайтесь, через 3-4 дня.

Рекомендованные для вас статьи:

Есть еще такой вариант данного заклинания на любовь. Возьмите фотку желанного мужчины, зажгите перед ею три тоненьких церковных свечки. Посидите перед ними, подумайте о любимом. После чего потушите свечи пальцами. Сперва потушите ту, что стоит с левой стороны, затем ту, которая по центру расположена, последней потушите правую свечу. На каждую потушенную свечку произносите заговор.

На среднюю: «Свечу тушу и двери отпираю…», на левую свечу фраза продолжается: «… для силы темной, которую в душу милого (имя избранника) впускаю», на правую звучит последняя фраза: «Силу темную и яростную к тебе милый мой (имя избранника) приближаю».

На следующий день возьмите огарки свечей и фото. Пойдите к осиновому дереву. Кроме того, захватите с собой вожжи и лоскут от седла. Закопайте огарки свечек у дерева. Все остальное держите в руках и говорите:

«Обращаюсь к тебе иудино дерево, что приняло смерть на себя. Ты создало хоромы для всех бранных бесов, лиходеев, острозубов. Так расти, и прорастай, все грехи людские собирай. Среди людских грехов блудодеяние, необузданная похоть, нечестные души. И все грехи воротами отворенными принимаются. И блудодеяние и ночное усладие. Все, что наделали мужики трактирные и бабы сеновальные. Ты, бес трясовик, призываю тебя к себе, сердца отворять умеешь, страсть похотливую в них сотворяешь. Приказываю тебе лететь, словно стрела к милому моему. Найди его, окутай силой своей, в похотливых снах образом моим услади. Сделай так, чтобы (имя избранника) похоть сильную по мне (собственное имя) испытал. Нашепчи ему бесюка, словеса тайные, которые только ты знаешь. Чтоб они были сильной похотью облаченные и вошли навсегда в его кровушку. Стрела бесовская в сердце моего милого застрянет, и свербеть постоянно будет да покоя ему не даст. Теребить будет милого моего (имя избранника) страсть ко мне (собственное имя) и днем и ночью. Сила нечистая, бесовская, полнолунная твори свои дела сотворяй. Похоти свербящие иудиной молитвой да бесовским приладом на моего милого насылай. Все изреченное бес в полнолуние в точности выполняй. Аминь».

Повторите наговор трижды. А затем обмотайте фотку и кусок седла вожжами, приговаривая:

«Как лошадь ходила под седлом этим, так и ты милый мой (имя избранника) под приворотом моим ходить будешь. Страсть и любовью всю жизнь ко мне (собственное имя) пылать будешь. Как лошадь хозяина знала, так и я для тебя хозяином стану. Как лошадь погоняли вожжами, так твою похоть бес погонять будет. Аминь».

Вожжи завяжите в узел. От одного краешка оторвите кусок. После чего закопайте все под тем же деревцом. А тот кусочек, что принесли с собой, залейте кипятком. Дайте отстоятся в доме один день. После чего выбросьте этот кусок на территории кладбища. А воду, которой заливали, вылейте на перекресток.

Что такое приворот бесовский

Любой приворотный ритуал есть насилие над индивидом, его подчинение чужой воле помимо его желания. То есть, человек не любит другого человека, а первый, в силу своего неуёмного эго, не может с этим смириться, и навязывает свою волю второму, подчиняя его себе магическими манипуляциями. Такие действия являются нарушением божественного закона о свободе воли и выбора всякого разумного существа, а за нарушение любого закона, особенно такого масштаба, всегда следует наказание. И чем мощнее приворот, тем страшнее за него будет расплата.

Бесовские ритуалы являются чуть ли не самыми сильными. Они порабощают жертву полностью, не оставляя ей шанса для борьбы. Работает нбд приворот за счёт обращения к бесам, а такие действия никогда не приводят ни к чему хорошему, так как демонические силы вряд ли станут помогать человеку даже за откуп. Скорее всего, они взамен за свои услуги, заберут бессмертную душу исполнителя, вернуть которую вряд ли удастся, если он будет продолжать в том же духе. Только истинная любовь ко всему сущему, искреннее раскаяние способны помочь человеку вылезти из зловонной тины под названием «чёрная магия».

Признаки бесовского приворота

Действия бесов на приворожённого меняют его до неузнаваемости. Проявления их воздействия на жертву не заметит только слепой и глухой.

Ранее внимательный и добродушный, человек становится раздражительным и агрессивным. У жертвы появляется пристрастие к алкоголю и наркотикам. Человек превращается в неуправляемого и не отвечает за свои поступки. Проблемы с законом после приворота будут его постоянными спутниками, да и друзья оставляют желать лучшего. Приворожённый теряет работу и не может устроиться на другую. Конфликты с близкими и другими людьми входят в привычку. Возникают проблемы с психическим и физическим здоровьем. Внешний вид жертвы меняется: взгляд становится мутным, бегающим, он не может смотреть в глаза людям. Замечена излишняя нервозность, неспособность долго находиться без движения.

Жизнь приворожённого рушится в одночасье. Про такого можно смело сказать, что в него вселился бес. Да так оно и происходит на самом деле. Тот, кто идёт на приворот нбд, своими руками наводит порчу на своего «возлюбленного», подвергая его нападкам бесовских сил, и не только его, но и себя и своих близких, особенно тех, что наиболее уязвимы — своих детей и престарелых родственников.

Действие бесовских ритуалов проявляется во всех сферах жизни приворожённого, меняя его кардинальным образом, и спасти его от негатива может только искренняя любовь близких, которым необходимо усердно молиться за «бесноватого».

Примеры бесовских обрядов

Перед тем, как совершить приворот нбд, помните, что вы собственноручно оправляете любимого вами человека в пропасть, выбраться из которой очень сложно. Наказание за такие действия неминуемо настигнет исполнителя, как бы он ни защищался. Самое страшное, что оно может настигнуть весь его род, вылившись в родовое проклятье.

Ритуал в полночь

Делается он после полуночи. Предварительно нужно приготовить вкусное угощение. Перед обрядом необходимо снять с себя все православные атрибуты, занавесить зеркала и зажечь церковную свечу. Заговор читают 13 раз. Текст заклинания:

«Чёрные духи, обращаюсь к вам за помощью. Я к вам не с обидой, а с просьбой. Отдайте мне (имя любимого). Отдаю вам лучшее, что имею, а вы отдайте мне то, что я у вас прошу.»

То, что было приготовлено, нужно оставить в печи.

Бесовский заговор на любовь

Считается, что такой приворот работает на 100%. Слова заговора:

«Пойду я в чистое поле, есть в чистом поле белый кречет. Попрошу я белого кречета, чтобы слетал он в чистое поле, в синее море, в крутые горы, в тёмные леса, в зыбучие болота и попросил бы он окаянную силу, чтоб дала она ему помощи. Сходить ему в высокий терем и застать милого моего хоть среди ночи сонного, и сел бы белый кречет на белую грудь, на ретивое сердце, на горячую печень, и вложил бы в (имя мужчины) из своих окаянных уст, чтоб он не мог без меня, (имя), ни жить, ни быть, ни пить, ни есть.»

Ритуал на куклу вольт

Из воска делают куклу с половыми признаками. Кладут её на тарелку, в изголовье куклы зажигают свечу и читают приворот нбд:

«Тридцать три молитвы молённые, да попом-анафемником всё в церкви отпето, да самим бесом там глаголено, да молитвы те тайные скверной сдюжены, да силой сподвижены. Иже молитву зачитаешь, то мертвецу глаза отворишь. Так я ту молитву над восковиком изрекаю, да над ним её прочитаю. Да я восковику имя нарекаю: нынче (имя) тебя глаголить, да сердце стуком,
да кровь кругом. Отпето да сказано, да черной молитвой жизнь вложена. Аминь.»

Здесь приведены самые безопасные варианты бесовских ритуалов, да и их делать на стоит ни в коем случае, так как от бесов спасенье найти очень трудно! Не подвергайте себя и своих близких страшной опасности лишиться своей бессмертной души!

Последствия бесовских ритуалов

Длительное воздействие на жертву такого магического вмешательства подрывает психику человека, лишает его естественной защиты, разрушая энергетическое поле. У приворожённого таким способом индивида появляется целый букет хронических болячек. Человек утрачивает своё собственное «я», делаясь марионеткой в руках исполнителя. Теряется собственное достоинство жертвы — ему становится всё равно, как ведёт себя заказчик, и, если он живёт далеко не праведной жизнью, несчастный закрывает на это глаза и всё равно бежит к своему мучителю, кляня самого себя за свою слабость. Для объекта такого приворота всё может закончиться очень печально — он или сопьётся, или сойдёт с ума. В некоторых случаях имеет место суицид.

Заказчик может не радоваться — для него также наступят чёрные дни. Во-первых, жизнь с приворожённым станет адом на земле. Во-вторых, будучи связанным с объектом приворота на энергетическом уровне, исполнитель вкусит все «прелести» своего злодеяния, теряя своё здоровье или своих родных. Да, именно так. Расплата за такое действо бывает очень страшной — бесы могут забрать самое дорогое, что есть у автора приворота — его родных и близких, какой бы откуп он им ни делал — не стоит якшаться с силами зла, они имеют привычку глумиться над простыми смертными. В-третьих, родовое проклятье до седьмого колена всему роду заказчика обеспечено, и избавиться от него будет очень трудно. Хоть по телевизору и показывают, как маги и экстрасенсы снимают такую порчу за один сеанс, но это далеко не так. Придётся долго вымаливать у Господа прощение за то зло, которое исполнитель причинил ближнему своему.

Люди, не делайте никогда никаких приворотов, тем более бесовских. Не творите зла своими собственными руками. Мы рождены на Земле для Любви и Счастья, но не для боли и страдания! Не хотите страдать сами — не заставляйте страдать других! Живите в ладу с самим собой и собственной совестью!

Счастья вам и благополучия!

Сегодня мы поговорим о сатанинских ритуалах и о том, что значит заключать договор с Сатаной . Есть сатанинские культы по всему миру, несущие ритуалы и жертвоприношения самыми разнообразными способами. Узнайте здесь, как заставить настоящие сатанинские ритуалы эффективно использовать силу Сатаны.
«Если бы у меня было столько душ, сколько звезд, все они дают Мефистофелю!»
— Доктор Фауст
предупреждение: эта статья только для информационных целей и ее слова могут оскорбить восприимчивость людей сильно христиане. Прочитайте и подумайте, прежде чем принимать какие-либо действия в реальном или духовном мире.

Сатанинский ритуал

Что происходит, когда я совершаю ритуал формальной приверженности Сатане?
Сатана заботится о себе. Сатана дает нам внутреннюю силу и делает нас сильными в духе. В отличие от большинства традиционных религий, где приверженцы всегда молятся и ищут своего Бога, сатана приходит к нам сам. Много раз мы можем это почувствовать. Он приходит, чтобы вести нас, когда мы ошибаемся, обеспокоены или испытываем проблемы.
Ставит нас в очередь и говорит с нами с точки зрения того, что мы должны сделать, чтобы быть счастливыми и сосредоточенными.
Корень духовного сатанизма ложь в нашей функции, чтобы закончить работу сатаны над человечеством. Такова цель божественности, и она осуществляется посредством медитации. Человечество духовно находится на очень низком уровне. Когда мы начинаем медитировать, мы испытываем глубокие положительные изменения в нашей жизни. Сатана и его демоны (первоначальные боги) защищают нас и заботятся о том, как мы преображаемся и достигаем личной власти. С Сатаной у нас есть защита, которой нет у посторонних. Мы можем достичь сил разума и души, как мы хотим. Для посторонних это может быть опасно.
Сатана также дает нам знания. «Я веду вас к прямому пути без книги.»
По мере того, как мы преображаемся и растем, наша жизнь меняется к лучшему, и мы намного счастливее. Мы учимся через Сатану, как взять под контроль нашу собственную жизнь и судьбу, а не быть во власти судьбы. Мы учимся исцелять себя и исполнять свои желания, используя силы разума и души.
Чтобы взять на себя обязательство, мы участвуем в официальном ритуале. Это делается свободной волей. Мы делаем сознательный выбор, вместо того, чтобы быть втянутыми в любую церковь, и читаем законсервированные перед кучей слепых последователей.
Поскольку многие из них были сильно вдохновлены этими элементами и тем, что они представляют (враги Сатаны), мы постоянно уходим в отставку с помощью ритуала посвящения. Это что-то психологически здоровое и освобождающее.
Ритуал посвящения-это что-то очень личное и индивидуальное, если вы не решите сделать это как часть группы.

Давайте посмотрим, как происходит ритуал посвящения. Для большинства этого типа сатанинского ритуала вам понадобятся:
— Одна или несколько черных, синих или красных свечей (столько, сколько вы хотите).
— Игла или бритва стерилизованы.
— Кусок чистой бумаги, достаточно большой, чтобы написать молитву, которую мы будем использовать.
— Сухая ручка, с которой вы будете писать свое имя в крови.

Молитва Сатане

«Перед всемогущим и невыразимым Богом Сатаной / Люцифером и в присутствии всех демонов ада, которые являются истинными и оригинальными, боги, (ваше полное имя) отречутся от всякой и всякой прошлой преданности.»Я отречусь от ложного бога иудейско-христианского Иеговы, я откажусь от его подлого и презренного Сына Иисуса Христа и откажусь от его гнилого Святого Духа.
Я провозглашаю Сатану / Люцифера моим единственным истинным Богом. Я полон решимости признать и почтить его во всех делах, без оговорок, с желанием вашей компании в успешном завершении моих усилий.

Сатанинский Пакт

Важно купаться перед выполнением какого-либо сатанинского ритуала или какого-либо рода. Это делается из уважения. Когда вы будете готовы, вы можете зажечь свечу. Возьмите иглу, нажмите указательным пальцем левой руки, сжимая немного крови.
Подпиши свое имя кровью на бумаге.
Произнесите молитву к Сатане вслух или в вашей голове.
Сложите бумагу и заставьте ее гореть в огне свечи. Многие из нас остаются медитировать, пока свеча не будет поглощена в одиночку.
В конце ритуала закройте его словами»Да будет так».

Часто задаваемые вопросы о призыве Сатаны:

Могу ли я сделать ритуал несколько раз?
Нет! Сатанинские ритуалы реальны и обязательны. Ритуал должен быть совершен только один раз!
Я провел ритуал. Я только положил несколько капель крови на бумагу, ритуал все еще действует?
Да! Независимо от количества крови, это лишь формальность. То, что в наших сердцах и наших намерениях, гораздо важнее, чем количество крови в нашей фирме.
Можно я позже отменю ритуал?
Сатанинские ритуалы, в отличие от ритуалов других религий, реальны и постоянны. Я получил несколько писем от людей, которые были смущены или преследовались христианами. Человек провел обратный ритуал и Сатана оставил его. Полностью. Сатана никого не отталкивает.
Я младше, и мои родители могут вызвать серьезные проблемы, если вы когда-нибудь поймаете меня, делая сатанинский ритуал.
Вы можете сделать предыдущий ритуал, когда вы старше. Если вы верны Сатане в своем сердце, он не будет сердиться на вас. Дети в возрасте до 18 лет не всегда являются полностью бесплатными. Нет необходимости раскрывать свою преданность Сатане в это время. То, что в вашем сердце, важнее всего на свете. Сатана учит нас в Аль-Джилвахе не раскрывать нашу религию посторонним, если это причиняет нам какой-то вред, это особенно важно для подростков. Только смиритесь с христианским Богом в своем уме.Сатана понимает, что это может быть очень опасно, и в некоторых случаях вы можете подвергнуть свою жизнь риску, если вы живете в христианском доме, раскройте свою преданность ему.

Сатанинские ритуалы, крещение

Когда Антон Ла Вей основал свою сатанинскую церковь в 1966 году в Сан-Франциско, штат Калифорния, он и его последователи так думали. подобно другим Церквам других верований, у вас должны быть свои ритуалы и церемонии. Естественно, одним из главных обрядов является крещение, но, в соответствии с идеями, содержащимися в его учении, этот обряд делится на два класса: один для детей до четырех лет и другой для взрослых.
Сатанинское Крещение для детей:
Прежде всего, мы должны помнить, что сатанинское крещение не является объективным освобождением ребенка от любого «первородного греха» и подготовило его к жизни слепой преданности вере, но чтобы отпраздновать чудо его творения.

В обряде участвуют священник, его помощник, ребенок, которого будут прославлять, и его родители. Также могут присутствовать другие прихожане, приглашенные родителями ребенка.

Черные туники являются обязательными для посетителей, за исключением ребенка, который носит его ярко-красный с капюшоном, который выпускает его лицо. Талисман Сатаны висит цепь или лента, которая окружает шею и скользит по красной тунике. Ребенок сидит на платформе алтаря, обращенной к символу Сатаны, который появится на стене западной стороны часовни. Помимо элементов, которые прописаны в Сатанинской Библии, нужны два судна, содержащие землю и морскую воду.
Что касается фоновой музыки, то она должна быть тщательно подобрана, так как дети очень чувствительны к тону. Основатель Сатанинской церкви доказал, что музыка Грига и маленькие фауны из Пьерне идеально подходят для церемонии, если она исполняется мирно.
Сатанинское крещение ребенка ограничивается теми детьми в возрасте до четырех лет, потому что, начиная с этого возраста, Сатанинская церковь считает, что разум ребенка уже определяется их верованиями окружающих людей, и поэтому он может сам решать, хочет он принять сатанинский ритуал или нет.
Сатанинское Крещение для взрослых
Первое требование, которое необходимо для крещения, — это то, что они достигли «законного возраста». Это очень важно, потому что считается, что в этом возрасте уже можно «крутить», если вы хотите и придерживаться последствий или приписывать достоинства, которые ведут себя ваше решение.

Во взрослом крещении, участники священника, с его помощниками, посвященными, в дополнение к свидетелям, которые это пригласило, в то время как отсутствие последнего не является препятствием для того, чтобы церемония могла выполнить.
Как в крещении дитя, том нужны им действия предписанные в Сатанинской Библии и те два горшка, кот с Земли и другой с водой моря, больше мангал, уголь и благовония. Также участники должны носить черные капюшоны (кроме священника), прикрывая лицо шапками. Их следует подвешивать к оберегам шеи с символом Ба-фомета. Табурет для посвященного и два горшка расположены рядом с алтарем. Зажгите свечи, в том числе которыми воспользуется священник-«черный огонь»-. Также будет гореть уголь.
В этот момент является должна слушать надлежащую музыку. Посвященный становится на колени перед священником, и это продолжается, читает первый ключ Енохианы Сатанинской Библии в то же время, что говорит посвященному, говоря:
«под величественным светом мудрости , не помятым,
просыпается и идет в Аркадийский лес,
где все остатки вашей фальши будут как мертвые рваные лаять к стволу
и где ваши бесполезные лицемеры, оба те, известные как они не известны,
они не будут теперь окут ваш разум и Ваше тело.
Отвергни свои белые одежды, сядь и лицом к своему принцу,
показывая вам такие, как вы оживают; то есть, голые и без покраснения.
Теперь Ваше Величество будет так же освежающим, как дуют Ночные ветры
, что мы станем из тех далеких владений Belial.»
Священник проходит свечу четыре раза ниже растения из них ноги посвященного в то время как читает предыдущую молитву. Затем налейте ладан в мангал и, чтобы тот сделал это. Затем он удаляет часть земли из горшков и проходит мимо подошв ног и ладоней рук посвященного, говоря:
«теперь, как и прежде, когда мать всех нас смягчает наш путь, снова предложенный вам.
Проникает в вашу грудь и воссоздает вас в сиянии Земли.»
Затем священник поливает посвященного морской водой, и продолжает:
«вы спустились к нам из засушливых расширений,
с этими потрескавшимися и опухшими губами и вашими шагами, которые вы привели к защитным пещерам под землей Левиафана.
Из этой воды источники соли всю ее жизнь.
Встаньте и погрузитесь в мир тьмы.»
Затем священник вешает амулет на шее и говорит:
«поставьте амулет Бафомета и эту печать к Вечному обязательству с Сатаной.
Поднимите правую руку к знаку рогов и получите клятву.»
Затем священник помещает лицо к посвященному и с кончиком меча описывает перевернутую пентаграмму. Это прослеживается в воздухе, на фоне сундука посвященного и вновь увенчанного амулета. Священник и пошел обратно к алтарю и сделал знак рога. Затем священник восклицает: «Да здравствует Сатана!»
Жрец качает колокол, чтобы дать больше мистики окружающей среде и закончить ритуал.

Дьявольские ритуалы. Черная магия.

Черная магия. Фауст и Мефистофель. Эдвард Келли и Джон Ди.
«…будто магическое нашептывание заставляет быстрые реки бежать вспять, море – лениво застыть, ветер – лишиться дыханья, солнце – остановиться, луну – покрыться пеной, звезды – сорваться, день – исчезнуть, ночь – продлиться!»
Апулей, «Золотой осел», книга I.
Обратившись от ведьм к «черным» магам, теперь мы можем разобрать тайный ритуал последних – способ, при помощи которого они призывали и удерживали в подчинении инфернальные силы. Ведь, в отличие от ведьмы – рабыни дьявола, маг повелевает. Он владеет знанием и продает свою душу за высокую цену. Он умеет распоряжаться духами, диковинные имена которых узнал из тайных книг – «гримуаров», или «черных книг». «О люди, жалкие смертные, бойтесь собственного безрассудства, – так начинается знаменитое наставление магу из «Великого гримуара». – Не внимайте сей глубокой мудрости слепо. Возвысьте дух свой над своею сферою и воспримите мой урок, гласящий: прежде, нежели предпринять что-либо, должно утвердиться во всех решениях».

Управление адскими силами – непростое искусство. Демон подобен лошади, которая, почувствовав робость всадника, всеми силами будет пытаться сбросить его. Впечатлительным людям и всем, кто страшится чудовищных видений и потусторонних шумов, лучше будет воздержаться от призывания духов ада, ибо поначалу они непременно явятся в ужасном обличье.

Фауст и Мефистофель
художник Михаил Врубель, 1896 год

Когда маг вызывает дьявола, тот сперва принимает самые причудливые формы и обретает вид человека лишь постепенно. И если заклинатель не сможет спокойно устоять в защитном круге, если он высунет хотя бы палец за волшебную черту, дьявол разорвет его на кусочки. И это не удивительно: ведь демоны терпеть не могут прислуживать магам и соглашаются исполнять их желания только в обмен на величайшую ценность – бессмертную душу. Застать врасплох легкомысленного заклинателя, нарушившего правила ритуала, для них одно удовольствие.

«Если ты желаешь заключить договор с адом, – говорится в книге «Sanctum Regum», — то сперва реши, кого именно ты хочешь вызвать». Совсем не обязательно беспокоить самого Сатану, если ваше желание в силах исполнить какой-нибудь адский князь ниже его рангом.

За два дня до ритуала срежь ветку с дикого орешника новым ножом, которым еще никто ни разу не пользовался. Это должна быть ветка, которая никогда не приносила плодов, и срезать ее надо в то самое мгновение, когда солнце поднимется над горизонтом. Затем возьми кровавик, как называют его торгующие им аптекари, и две освященные восковые свечи и выбери уединенное место, где тебя никто не потревожит во время ритуала. Превосходны для этой цели старые разрушенные замки, ибо духи любят ветшающие дома; но подойдет и дальняя комната в твоем собственном жилище. Кровавиком начерти на полу треугольник и поставь свечи по его сторонам. У основания треугольника начертай священные буквы I H S, а по бокам их – два креста.

Встань внутрь треугольника, захватив с собой ореховый жезл и все бумаги, на которых записаны заклинания и твои пожелания, и призови духа с надеждой и твердостью:
«Император Люцифер, повелитель мятежных духов! Молю тебя, благосклонно прими просьбу, с которой я обращаюсь к твоему слуге, великому Люцифугу Рофокалю , желая заключить с ним договор. Молю также, чтобы князь Вельзевул поддержал меня в моем предприятии. О Астарот, великий граф! Будь благосклонен и ты ко мне и сделай так, чтобы великий Люцифуг явился ко мне в человеческом обличье и с человеческой силой, без зловонного запаха, и даровал мне, по соглашению, которое я готов подписать с ним, все богатства, в коих я нуждаюсь. О великий Люцифуг, молю тебя покинуть обиталище твое, где бы оно ни находилось, дабы явиться сюда и говорить со мною. Если же ты не желаешь прийти, я заставлю тебя силой великого Бога живого, Сына и Духа. Явись незамедлительно, иначе я вечно буду мучить тебя силою моих могучих слов и великим Ключом Соломона, посредством коего он принуждал мятежных духов вступать с ним в союз. А посему явись как можно быстрее, иначе я буду непрерывно терзать тебя могущественными словами Ключа: «Аглон Тетаграм Вайхеон Стимуламатон Эрохарес Ретрагсамматон Клиоран Икион Эситион Эксистиен Эриона Онера Эрасин Моин Меффиас Сотер Эммануэль Саваоф Адонаи, я призываю тебя, Амен».

Против этого заклинания демон устоять не может. Еще до того, как маг дочитает его до конца, Люцифуг явится перед ним и произнесет: «Вот, я пришел. Чего ты хочешь от меня? Зачем ты потревожил мой покой? Отвечай!»
Заклинатель на это должен сказать: «Я желаю заключить с тобой договор, чтобы ты дал мне богатство как можно быстрее; иначе я буду терзать тебя могущественными словами Ключа». Люцифуг ответит в согласии с установленным церемониалом и в полном соответствии с правилами дипломатии: «Я исполню твою просьбу лишь в том случае, если ты согласишься через двадцать лет предаться мне телом и душой, дабы я делал с тобой все, что пожелаю».

Это – решающий момент. Маг должен быть начеку и ни в коем случае не уступать. Его задача – принудить Люцифуга к подчинению, ничего не пообещав ему взамен. Впрочем, просто спорить с Люцифугом не имеет смысла: заклинатель попадет в патовую ситуацию, ибо дьявол никогда ничего не дает безвозмездно. Поэтому нужно прибегнуть к трюку, который позволит обойти этот опасный подводный риф. Согласно «черной книге», как только Люцифуг изложит вышеприведенное требование, заклинатель должен бросить ему из круга договор, начертанный на девственном пергаменте и подписанный его собственной кровью. В договоре должно быть сказано: «Обещаю через двадцать лет вознаградить великого Люцифуга за все сокровища, которые он мне даст». Поначалу Люцифуг не пожелает принимать этот коварный документ и попытается исчезнуть. Но маг должен проявить настойчивость. Еще раз произнеся заклинание и пригрозив демону страшными для него словами Ключа, заклинатель заставит Люцифуга появиться вновь. Тогда тот воскликнет:
Зачем ты меня мучишь? Если ты оставишь меня в покое, я отведу тебя к сокровищу, которое спрятано здесь, неподалеку. Но поставлю тебе условие: каждый первый понедельник каждого месяца ты будешь посвящать мне одну монету, а также будешь вызывать меня раз в неделю между десятью часами вечера и двумя часами утра. Забери свой договор, я его подписал. Но если ты не сдержишь свое обещание, через двадцать лет ты будешь принадлежать мне.

Возникают сомнения в том, что автор гримуара до конца честен: странно, что Люцифуг ставит свою подпись на документе, – ведь обычно демоны просто оставляют договор у себя. Принятые им условия совершенно невыгодны для ада. Люцифуг даже не требует копии этого никуда не годного договора! Но вернемся к рекомендациям «черной книги». Маг должен ответить так: «Я принимаю твое предложение, если ты сейчас же покажешь мне обещанное сокровище, ибо я желаю овладеть им немедленно». Люцифуг скажет: «Следуй за мной и забирай свое сокровище». Теперь заклинатель может наконец выйти из магического круга. Демон приведет его к кладу. Заклинатель должен коснуться сокровищ своим орешниковым жезлом и положить на них договор. Взяв столько денег, сколько сможет унести, маг вернется в магический треугольник, пятясь спиной вперед. Затем он отпустит духа со следующими словами: «О великий Люцифуг, я тобой доволен. До поры до времени я отпускаю тебя. Ступай с миром. Позволяю тебе удалиться туда, куда ты пожелаешь, но без шума и без вони».

Таков простой способ вызвать злого духа – и быстро разбогатеть. В других «черных книгах» описываются гораздо более сложные обряды. Впрочем, гримуар под названием «Черная курица» также отличается приятной простотой. Согласно его автору, маг должен принести на перекресток двух дорог черную курицу, которая ни разу в жизни не неслась. Там, в полночь, он должен разрубить птицу пополам и произнести: «Eloim, Essaim, frugativi et appelavi». Затем следует повернуться лицом к востоку, опуститься на колени и призвать дьявола, прочтя длинное заклинание. При этом следует держать перед собой кипарисовый жезл. Дьявол тут же появится.

Соломона считали искусным мастером общения с адскими духами, и среди магов были популярны разнообразные описания ритуалов, автором которых считался этот древний царь-мудрец. Еврейские слова в этих текстах записывались латинскими буквами. Чрезвычайно могущественным магическим инструментом считалась «печать Соломона»; Пьетро д’Абано советовал призывать с ее помощью духов воздуха. Еще один магический чертеж, состоящий из четырех концентрических окружностей, д’Абано рекомендовал для вызывания добрых духов в первый час воскресенья в весеннее время. По виду этот чертеж относится, скорее, к белой магии: использованное в нем имя «Варкан» носит ангел Божий – владыка воздуха; Тус, Андас и Цинабель – его святые слуги. Верховными ангелами воскресенья д’Абано называет Михаила, Дардиэля и Ураптала. Их носит на своих крыльях северный ветер. Этих ангелов можно призвать путем магических церемоний, для большей эффективности используя в качестве благовония красное сандаловое дерево.

Магические круги и знаки можно найти также в редких «черных книгах», которые ошибочно приписываются папе Гонорию, – «Малом Альберте» и «Красном драконе». Особенно любопытны символы, иллюстрирующие серию книг, автором которых считался величайший из чародеев, доктор Иоганн Фауст, живший в XVI веке. Существует несколько версий трактата «Насилие над адом» («Hellenzwang»), якобы принадлежащего перу Фауста и напечатанного в Риме при папе Александре VI (1492 – 1503). Известно, однако, что Фауст начал свою оккультную карьеру не ранее 1525-го, а то и 1530-го года, и одного этого факта достаточно, чтобы отнестись к упомянутому трактату с подозрением. Но кто бы ни был автором этого краткого пособия по церемониальной магии, следует отдать должное его художественному мастерству: сопроводительные иллюстрации к «Насилию над адом» великолепны. Еще одна, недатированная, версия «H(llenzwang» была найдена в коллекции оккультиста XIX века. Ее титульный лист украшен фантастическим портретом другого знаменитого чародея – мага Максима из Кундлингена (или Книттлингена). Третья «черная книга», приписываемая доктору Фаусту, отпечатана в Пассау. Стоящая на ней дата «1407 год» требует от читателя поверить, что этот гримуар был опубликован до изобретения печатного станка с подвижной кареткой и примерно за сто лет до рождения Фауста. В этой книге приведен интересный магический круг, где одним из элементов чертежа, не имеющего ни малейшего отношения к религии, оказывается крест (возможно, он включен в схему с целью ввести дьявола в заблуждение).

Очередная «черная книга» доктора Фауста, опубликованная в 1692 году в Амстердаме и продававшаяся у торговца Холбека Буккера на Капустном мосту, носит название «Великий и могучий дух морской». Во введении к ней Фауст коротко излагает историю своих отношений с Вельзевулом, который послал ему духа-прислужника – Мефистофеля. «В подобных вещах, – пишет он, – усомнятся только те, кто сами погрязли в предрассудках и отрицают возможность заключения таких договоров». Устроить магический круг, согласно Фаусту, – довольно сложное дело: его нужно вырезать из листового металла. При каждом ударе молота маг должен восклицать: «Наделяю тебя силой против всех злых духов и демонов!». Внутренний треугольник следует сделать из трех цепей, снятых с виселиц. Цепи нужно приколотить к кругу гвоздями, которыми была пробита голова колесованного человека. И так далее, в том же духе. Наконец, маг обращается к Богу со святыми молитвами, которые следует произносить с искренним благочестием, но перемежать восклицаниями: «yn ge tu y ge sy San mim ta chu».

Фауст – герой народных легенд Германии, прототипом которого был чернокнижник, бродячий астролог по имени Иоганн Фауст. Легенда о докторе Фаусте многократно развивалась во многих мировых литературах, а сам Фауст стал символом человеческого стремления к познанию мира. Актер Геста Экман в роли Фауста в одноименном немецком фильме 1926 года.
Завершив молитву как можно более елейным аминем, следует затем обратиться к Сатане с бранью: «Адский пес, Дух, низверженный в бездну вечного проклятия! Смотри, как смело я стою в гуще дьявольских фурий!» – и с тому подобными хвастливыми речами. Чтобы Сатана исполнил желание мага, его нужно трижды проклясть. Отсылать дьявола также следует в самых бранных выражениях. Брошюра заканчивается следующим наставлением: «Когда ты получишь деньги и драгоценности, а Люцифер уйдет, поблагодари Господа псалмом. Возьми все свое имущество и уезжай в другую страну. Сохраняй благочестие. Не забывай о бедных и новообращенных».
Книги «Красный дракон» и «Гримуар папы Гонория» повествуют о главных духах ада и об их «сигнатурах» (т.е. графических символах, которыми они подписываются). Люцифер – император ада; его знак – голова с четырьмя рогами. Князь Вельзевул изображает себя в профиль – довольно уродливым. Великий герцог Астарот нарисован с высунутым языком и словно насмехается над всеми этими нелепыми символами. Люцифуг, премьер-министр инфернального правительства, чем-то похож на индейца. Сатанахия – главнокомандующий – подписывается знаком, напоминающим насекомое. Адский генерал Агаглиарепт использует в качестве подписи изображение двух голов. Знак Флойрети – подполковника инфернальной армии – неуклюжее конское копыто и грубый профиль, так не гармонирующий с его лирически звучащим именем. Подпись бригадира Саргатанаса – адская бабочка, а фельдмаршала Небироса – древесный лист и странное существо, наполовину насекомое, наполовину младенец. Все эти квазиофициальные портреты трудно назвать устрашающими. Может быть, это карикатуры, вышедшие из-под пера какого-нибудь дерзкого шутника?

Прорицатель и алхимик Эдвард Келли

С вызыванием демонов тесно связано древнее искусство некромантии – заклинания мертвых. По велению мага покойник восстает из могилы и предсказывает будущее или указывает местонахождение кладов, зарытых им при жизни. Нередко мертвецы разгуливают по ночам по собственной инициативе; порой они даже встают из гробов целыми толпами и в молчании маршируют по темным улицам, пугая до полусмерти случайных прохожих. В странах Средиземноморья в это верят до сих пор: во многих городах жители с наступлением ночи накрепко запирают все двери и окна, чтобы какой-нибудь бродячий покойник не пробрался в дом. Иногда попадаются и разговорчивые мертвецы; это еще страшнее – вспомним хотя бы знаменитую «тень отца Гамлета».
Дух усопшего не находит покоя в могиле по разным причинам. Возможно, он совершил при жизни какое-то злодеяние, возможно – не успел закончить важное дело или сообщить кому-либо важную тайну. Так или иначе, он возвращается в мир живых, но, не принадлежа к последнему в полной мере, ведет себя неестественно и непонятно. С одной стороны, мертвецы бдительно караулят сундуки с золотом, которые припрятали при жизни, но с другой – не могут указать кладоискателю место, где зарыты сокровища. Они лишь таращат глаза и что-то невнятно бормочут, а то и вовсе не реагируют на расспросы. Мертвецы ходят, не переступая ногами. Они возвращаются в те места, которые когда-то любили, ибо никак не могут забыть о ныне чуждых им радостях жизни. Вернувшись домой, покойник усаживается в любимое кресло-качалку перед камином и полуразложившейся рукой тянется к старой трубке, которая все еще лежит на полочке, дожидаясь хозяина. Временами мертвецы ведут себя совершенно безумно: механически повторяют привычные для них действия, а то и просто пугают родных и близких. И все же некроманту ведом способ призвать их к порядку. На его вопросы покойникам приходится отвечать – и отвечать правдиво; когда же он отпускает их, они покорно возвращаются в могилу. По тайному слову некроманта могильный прах вновь обретает облик человека и на краткий срок возвращается в мир живых, сколько бы лет ни минуло со дня его смерти.

Астролог, математик и географ Джон Ди

Небезызвестный Эдвард Келли, который, среди прочего, был некромантом, оказал столь сильное влияние на доктора Джона Ди, что этот выдающийся ученый за компанию с ним покинул Англию и отправился на поиски оккультных и алхимических приключений. Келли погиб в 1597 году при попытке бежать из тюрьмы. Доктор Ди вернулся на родину и написал мемуары, которые были опубликованы в 1659 году под следующим названием: «Правдивое и честное повествование о том, что происходило на протяжении многих лет между доктором Ди и некими духами». Хотя в этом сочинении о некромантии не упоминается, известно, что перед отъездом из Англии Ди и Келли вызывали покойного на заброшенном кладбище. На старинной гравюре на эту тему, сдержанный стиль которой только усиливает зловещую атмосферу, Келли держит в руке магический жезл и читает заклинание из черной книги, а испуганный Ди поднимает факел, горящий призрачным светом. В круге отчетливо видны слова: «Raphael», «Rael», «Miraton», «Tarmiel», «Rex». Это еще раз свидетельствует о том, что ангелы Господни, традиционно принадлежащие к сфере белой магии, могли использоваться и не по назначению – для самого черного колдовства.

Из гримуара «Красный дракон» мы узнаем любопытнейший способ вызывания покойников. В главе «Великое искусство общения с усопшими» говорится, что некромант обязательно должен присутствовать на рождественской мессе – ровно в полночь. Когда священник поднимет гостию, маг должен склониться и шепотом произнести: «Exurgent mortui et ad me veniunt» («Покойник встает и идет ко мне»). После этого некромант покидает церковь и отправляется на ближайшее кладбище. Подойдя к первой могиле, он произносит: «О силы ада, вы, несущие в мир разлад! Покиньте свое мрачное жилище и ступайте в место по ту сторону Стикса!». Помолчав немного, маг добавляет: «Если вы властны над тем, кого я призываю, то повелеваю вам именем Царя Царей: отпустите этого человека, дабы он мог явиться ко мне в час, который я назначу». Затем заклинатель берет горсть земли и рассыпает ее, как зерно, все время приговаривая: «Тот, кто подобен праху, да пробудится он ото сна своего. Да выйдет он из праха своего и исполнит мои повеления, кои отдам я ему во имя Отца всех людей».

Преклонив колени, маг обращается лицом к востоку. В этой позе он должен оставаться до тех пор, пока не «откроются врата солнца», после чего нужно будет взять две человеческие кости и, сложив их в форме андреевского креста, покинуть кладбище. По дороге маг должен подбросить эти кости в первую встретившуюся ему на пути церковь. Затем нужно направиться на север и, отсчитав ровно четыре тысячи и девятнадцать сотен шагов, лечь навзничь на землю. Руки при этом следует вытянуть вдоль тела и положить на ноги, а взгляд устремить к небу, в сторону луны. Не меняя позы, маг должен призвать покойного следующими словами: «Ego sum, te peto et videre queo». И мертвец тотчас же явится. Отсылать его полагается следующим образом: «Возвращайся в царство избранных. Я рад, что ты побывал здесь». Поднявшись, маг возвращается к могиле, над которой начинал ритуал, и левой рукой чертит на надгробном камне знак креста. Наставления свои автор гримуара завершает так: «Не упусти ни малейшей подробности предписанного церемониала. Иначе ты рискуешь угодить в дьявольскую ловушку».
Следующая глава →

Главная ► История & Пророчества

История магии и оккультизма

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *