Саул царь

Саул

(выпрошенный, вымоленный) — имя четырех лиц, упоминаемых в Свящ. книгах Ветхого Завета. Быт 36:37-38 — князь Идумейский из Реховофа, что при реке, вероятно, Евфрате. Быт 46:10 — из сынов Симеона, сына патр. Иакова, сына Хананеянки. От упомянутого здесь Саула происходило поколение Саулово. 1 Пар 6:24 — Саул, из предков пророка Самуила. Саул первый царь Израильский (1 Цар 9:2), сын Киса из колена Вениаминова, Отец Саула был человек знатный среди Израильтян и сын его Саул отличался своею красотою и ростом. Не было красивее его среди Израиля, — от плеч своих он был выше всего народа. Около этого времени Израильтяне, дотоле управляемые самим Богом, пожелали, по примеру окружающих их языческих народов, иметь царя, и Бог указал пророку Саула. Случилось однажды, что у его отца пропало несколько ослиц, и вот Саул взял одного из своих слуг и отправился разыскивать их. Во время пути на третий день они пришли к месту, где жил прозорливец Самуил и слуга предложил Саулу обратиться к пророку узнать о них. Саул так и сделал, и отправился по указанию слуги к пророку. Самуил, получивши свыше откровение о приближении Саула и наставление как ему действовать, пригласил его в свой дом на пиршество, предложил ему первое место на оном и особенное угощение, а на другой день, провожая его, оставшись с ним наедине, излил на его голову сосуд с елеем, поцеловал его и сказал: «вот Господь помазывает тебя в правители наследия Своего. Ты будешь царствовать над народом Господним и спасешь их от руки врагов». Для убеждения Саула в том, что это было дело Божие, Самуил предсказал ему все, что он встретит на своем пути домой; а это были такие события, каких Самуил не мог знать лично, но разве только по откровению Божию (1 Цар 10:2-6). Через несколько дней после того Самуил отправился в Массифу и собрал туда весь народ для избрания царя. Брошен был жребий сначала по коленам, затем по племенам и, наконец, по именам. Жребий пал на Саула, сына Кисова, и народ, увидев его величественный рост, сразу воскликнул: «да живет царь!» В самом начале своего царствования Саул приобрел полное расположение и преданность всего Израиля своею блестящею победою над Наасом и Аммонитским войском при осаде Иависа Галаадского. Немедленно после сего народ собрался в Галгалах и праздновал его восшествие на престол мирными жертвами с весельем и торжеством. После целого ряда воинских подвигов, Саул получил повеление Божие наказать Амаликитян за оскорбления, причиненные ими Израилю во время путешествия его из Египта, но Саул не исполнил воли Божией: он пощадил царя Амаликского и пригнал от Амаликитян множество скота, лучших волов и овец, под предлогом принесения их в жертву Богу. Прор. Самуил сказал при этом царю, что послушание Богу лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов, и объявил ему волю Божию, что он не будет более царем. С этого времени Саул упал духом и сделался рабом ревности, лукавства и злобы; злой дух овладел им; царские почести более не утешали его. Образ действий Саула во все это время относительно Давида показывает, что он теперь потерял всякое великодушие и благородство. Незадолго до его смерти снова возгорелась война с Филистимлянами. Саул с робостью приготовлялся к этой войне и видел себя совершенно оставленным Богом, не получая от Него никакого откровения ни в сновидениях, ни устами первосвященников, ни через пророков. Тогда он обратился к суеверию и просил слуг своих поискать ему волшебницу. Те указали ему волшебницу в Аэндоре. Переменив свои одежды, он отправился к ней ночью и просил ее вывести ему Самуила (Самуила тогда уже не было в живых). В чем состояло волхвование женщины, не известно; только она увидела Самуила, громко вскрикнула и, обратившись к Саулу, сказала: зачем ты обманул меня? ты — Саул. — И сказал ей царь: не бойся; скажи, что ты видишь? — Женщина отвечала: вижу как бы Бога, выходящего из земли. — Какой он видом? — спросил Саул. — Женщина отвечала: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинное одеяние. Саул понял, что это был Самуил, пал лицом на землю и поклонился ему. Явившийся спросил Саула: зачем ты потревожил меня и заставил выйти? — Саул отвечал: очень тяжело мне; Филистимляне воюют против меня, а Бог отступил от меня и не отвечает мне более ни чрез пророков, ни во сне, ни в видении; потому я вызвал тебя, чтобы ты научил меня, что мне делать? Явившийся сказал: «если уже Господь оставил тебя, то зачем же ты вопрошаешь меня? Господь исполняет над тобою то, что сказал через меня; Он отнимет царство от рук твоих и отдаст его ближнему твоему, Давиду, за то, что ты не послушал повеления Господа и не исполнил воли Его над Амаликом. И вот, Он предаст Израиля вместе с тобою в руки Филистимлян и завтра ты и сыновья твои будете со мною». Слова эти так сильно поразили Саула, что он вдруг пал всем телом на землю и силы не стало в нем, ибо он целые сутки был без пищи. Тогда женщина, подошедши и видя его в таком ужасном положении, упросила его принять пищи, чтобы подкрепить себя. Он сначала отказывался, но потом послушался, встал с земли и сел на ложе. Она заколола тельца и испекла опресноки и все это принесла и предложила Саулу и слугам его; и они подкрепили себя этою пищею и в туже ночь отправились обратно. На другой день произошло сражение на горе Гелвуйской. Евреи были разбиты и прогнаны. Три сына Саула были убиты на глазах его. Он сам, израненный стрелами, опасаясь поругания над собою необрезанных, просил оруженосца прекратить жизнь его, и когда тот не согласился на сие, он пал на свой меч и умер. На другой день Филистимляне отыскали труп Саула и трупы сыновей, отрубили голову Саула и воткнули ее в капище Дагона, оружие его положили в капище Астарты, а труп его и трупы сынов его повесили на стенах Вефсана. Узнавши об этом, облагодетельствованные некогда Саулом жители Иависа Галаадского, пришедши ночью, сняли трупы со стен Вефсана, сожгли их и похоронили остатки их близ своего города под дубом, почтив память своего благодетеля семидневным постом (1 Цар гл. 31:1 Пар гл. 10).

Царь Саул

В традиции еврейского народа не было царской власти. Они вели кочевой образ жизни и испокон веку управлялись патриархами, старейшинами, судьями… Еще со времен Моисея в Иудее строилась теократическая система управления: народ — старейшины — судьи — первосвященник (иногда рядом с ним пророк) — Бог. И это оправдывало себя в тех условиях. Однако переход к оседлой жизни, опыт общения с соседними народами (ханаанеянами, филистимлянами…), корыстолюбие и неспособность правящей верхушки защитить народ от внешней экспансии тех же соседей привели к тому, что народ потребовал себе царя, обратившись с требованием о назначении царя к высшему авторитету того времени пророку Самуилу.

Самуил, понимая, что новый вид правления угрожает будущей власти его сыновей, сопротивлялся этому решению, но в итоге все-таки сделал выбор в пользу юноши Саула, сына Киса из рода знатного с добрым именем из малочисленного колена Веньяминова. Вначале Самуил тайно помазал его на царствие, а потом через некоторое время перед народом на помазанника выпал жребий. Так излагает историю избрания Саула Иосиф Флавий.

Правил Саул примерно 20 лет и первое время своего царствования поступал по воле Божьей, показывая себя достойным правителем. Многими победами над врагами он приобрёл себе любовь народа. Поначалу он отказывался от почестей и в мирное время сам пахал на своём поле (1Цар. 11:4). Со временем Саул перестал исполнять повеления Божии, став самонадеянным, и Дух Божий оставил его. Понимая это, он впал в депрессию, и ничто его не радовало. Тайно на царствие был помазан Самуилом приближенный к царю Давид, разгонявший хандру царя искусной игрой на арфе.

В Гелвуйской битве пали три сына Саула. Окружённый вражескими лучниками и израненный их стрелами, Саул бросился на свой меч (1Цар. 31:4).


Аэндорская волшебница вызывает тень пророка Самуила.
Дмитрий Никифорович Мартынов (1826-1889). 1857 г.
Ульяновский художественный музей

Рассказ об Аэндорской волшебнице содержится в Первой книге Царств (глава 28). В ней повествуется, как после смерти пророка Самуила войска филистимлян собрались на войну с Израилем. Царь Израиля Саул попытался вопросить Бога об исходе битвы, «но Господь не отвечал ему ни во сне, ни чрез урим, ни чрез пророков» (1Цар.28:6). Тогда он приказал слугам — «сыщите мне женщину волшебницу, и я пойду к ней и спрошу её». Слуги нашли женщину-волшебницу в Аэндоре и Саул, сменив царские одежды на простые, взял с собой двух человек и ночью отправился к ней.
«И сказал ей : прошу тебя, поворожи мне и выведи мне, о ком я скажу тебе. Но женщина отвечала ему: ты знаешь, что сделал Саул, как выгнал он из страны волшебников и гадателей; для чего же ты расставляешь сеть душе моей на погибель мне? И поклялся ей Саул Господом, говоря: жив Господь! не будет тебе беды за это дело. Тогда женщина спросила: кого же вывесть тебе? И отвечал он: Самуила выведи мне. И увидела женщина Самуила и громко вскрикнула; и обратилась женщина к Саулу, говоря: зачем ты обманул меня? ты — Саул. И сказал ей царь: не бойся; что ты видишь? И отвечала женщина: вижу как бы бога, выходящего из земли. Какой он видом? — спросил у неё . Она сказала: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду. Тогда узнал Саул, что это Самуил, и пал лицем на землю и поклонился. (1Цар.28:8-14)»
Саул спросил Самуила о том, как поступить ему в войне с филистимлянами, на что получил ответ — «для чего же ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим? Господь сделает то, что говорил чрез меня; отнимет Господь царство из рук твоих и отдаст его ближнему твоему, Давиду». (1Цар.28:16-17). Далее Самуил предрёк, что «завтра ты и сыны твои со мною». Саул испугался и пал на землю. Волшебница подошла к нему, предложила хлеба, после уговоров царь согласился и женщина заколола ему телёнка, испекла опресноки. Поев, Саул удалился.
На следующий день в битве сыновья Саула — Ионафан, Аминадав и Малхисуа были убиты, а сам царь покончил с собой (1Цар.31:15). Первая книга Паралипоменон сообщает, что «умер Саул за свое беззаконие, которое он сделал пред Господом, за то, что не соблюл слова Господня и обратился к волшебнице с вопросом» (1Пар.10:13).



Аэндорская волшебница вызывает тень Самуила (Саул у Аэндорской волшебницы).
Николай Николаевич Ге. 1856 г. Холст, масло. 288×341.
Государственная Третьяковская галерея, Москва

Царь Давид

Давид — второй царь Израиля, младший сын Иессея. Царствовал 40 лет (ок. 1005 — 965 до н. э., по традиционной еврейской хронологии ок. 876 — 836 до н. э.: семь лет и шесть месяцев был царём Иудеи (со столицей в Хевроне), затем 33 года — царём объединенного царства Израиля и Иудеи (со столицей в Иерусалиме). Образ Давида является образом идеального властителя, из рода которого (по мужской линии), согласно иудейским библейским пророчествам, выйдет Мессия, что уже осуществилось, согласно христианскому Новому Завету, где подробно описано происхождение Мессии — Иисуса Христа от царя Давида. Историчность царя Давида является предметом дискуссии историков и археологов.


Древо Иессея.
Марк Шагал. 1975 г. Холст, масло. 130×81 см.
Частная коллекция

***


Давид и Голиаф.
И. Е. Репин. 1915 г. Бумага на картоне, акварель, бронзовый порошок. 22х35.
Тверская областная картинная галерея

Призванный к царю Саулу, Давид игрой на кинноре отгонял злого духа, мучившего царя за его отступничество от Бога. После того как Давид, пришедший в израильское войско навестить своих братьев, принял вызов великана-филистимлянина Голиафа и сразил его пращой, обеспечив тем самым победу израильтянам, Саул окончательно взял его ко двору (1Цар. 16:14 — 18:2).

Примерно в 1832 году Карл Брюллов создал полотно, явившееся своеобразным итогом его многолетних творческих исканий в мифологической и жанровой живописи. Замыслив картину «Вирсавия», он самозабвенно начинает над ней работать в течение четырех лет. Автора переполняло желание изобразить обнаженное человеческое тело в лучах заходящего солнца. Пронизывающая картину тонкая игра света и тени, воздушность окружающей фигуру среды, не помешали автору придать силуэту четкость и скульптурную объемность. В картине «Вирсавия» Брюллов искусно изображает чувственную эротику, откровенно по-мужски любуясь каждой складочкой на стройном теле и каждой прядью распушенных густых волос. Для того, чтобы усилить впечатление, мастер применил эффектный цветовой контраст. Мы видим, как белизну матовой кожи Вирсавии оттеняет смуглая темная кожа служанки-эфиопки, нежно прильнувшей к своей госпоже.

В основу картины лег сюжет из Ветхого завета. В Библии «Вирсавия» описывается, как женщина редкостной красоты. Гуляя по крыше своего дворца, царь Давид увидел внизу девушку, которая обнажилась и уже готова была войти в воды мраморной купальни. Пораженный неповторимой красотой Вирсавии, царь Давид испытал страсть. Муж Вирсавии в это время находился далеко от дома, служа в армии царя Давида. Не пытаясь соблазнить царя, Вирсавия все же явилась по его приказу во дворец и после их отношений Вирсавия забеременела. Царь Давид отдал командиру армии распоряжение, в котором приказал ее мужа направить в самое горячее место, где бы его убили. В итоге так и произошло, после чего царь Давид женился на Вирсавии. Появившись на свет, их первый ребенок прожил всего несколько дней. Давид долго горевал и раскаивался в содеянном. Несмотря на свое высокое положение и статус самой любимой жены Давида, Вирсавия вела себя очень скромно и достойно. Между тем, в Библии говорится о том, что она имела большое влияние на царя, это доказывает и тот факт, что она убедила правителя назначить своего старшего сына Соломона царем. После того, как за престол царя Давида началась ожесточенная борьба между его сыновьями, она всячески содействовала разоблачению четвертого сына Давида Адония, который стремился сместить отца с престола. У Вирсавии было два сына Соломон и Нафан. Всю свою жизнь она любила и была предана царю Давиду, став прекрасной женой и хорошей матерью. аrt-on-web.ru

Давид и Вирсавия.
Марк Шагал. Париж, 1960. Литография, бумага. 35,8×26,5

Песня Песней
Марк Шагал
Музей Марка Шагала, Ницца

***

Царь Давид.
Марк Шагал. 1962–63 г. Холст, масло. 179.8×98.
Частная коллекция

Царь Соломон

Соломон — третий еврейский царь, легендарный правитель объединённого Израильского царства в 965-928 до н. э., в период его наивысшего расцвета. Сын царя Давида и Вирсавии (Бат-Шевы), его соправитель в 967-965 до н. э. Во время правления Соломона в Иерусалиме был построен Иерусалимский Храм — главная святыня иудаизма, позднее разрушенный Навуходоносором. Традиционно считается автором «Книги Екклесиаста», книги «Песнь песней Соломона», «Книги Притчей Соломоновых», а также некоторых псалмов. При жизни Соломона начались восстания покорённых народов (эдомитян, арамеян); сразу же после его смерти вспыхнуло восстание, в результате которого единое государство распалось на два царства (Израильское и Иудейское). Для позднейших периодов еврейской истории царствование Соломона представляло своего рода «золотой век». «Солнцеподобному» царю приписывались все блага мира — богатство, женщины, недюжинный ум.

Суд царя Соломона.
Н.Н. Ге. 1854 г. Холст, масло. 147 x 185.
Киевский государственный музей русского искусства

Ученическая программная работа «Суд царя Соломона» выполнена по всем академическим канонам, в несколько скованной и сдержанной манере.

Тогда пришли две женщины блудницы к царю и стали пред ним. И сказала одна женщина: о, господин мой! я и эта женщина живем в одном доме; и я родила при ней в этом доме; на третий день после того, как я родила, родила и эта женщина; и были мы вместе, и в доме никого постороннего с нами не было; только мы две были в доме; и умер сын этой женщины ночью, ибо она заспала его; и встала она ночью, и взяла сына моего от меня, когда я, раба твоя, спала, и положила его к своей груди, а своего мертвого сына положила к моей груди; утром я встала, чтобы покормить сына моего, и вот, он был мертвый; а когда я всмотрелась в него утром, то это был не мой сын, которого я родила. И сказала другая женщина: нет, мой сын живой, а твой сын мертвый. А та говорила ей: нет, твой сын мертвый, а мой живой. И говорили они так пред царем.
И сказал царь: эта говорит: мой сын живой, а твой сын мертвый; а та говорит: нет, твой сын мертвый, а мой сын живой. И сказал царь: подайте мне меч. И принесли меч к царю. И сказал царь: рассеките живое дитя надвое и отдайте половину одной и половину другой. И отвечала та женщина, которой сын был живой, царю, ибо взволновалась вся внутренность ее от жалости к сыну своему: о, господин мой! отдайте ей этого ребенка живого и не умерщвляйте его. А другая говорила: пусть же не будет ни мне, ни тебе, рубите. И отвечал царь и сказал: отдайте этой живое дитя, и не умерщвляйте его: она — его мать. 3-я Царств 3:16-27

Экклезиаст или Суета сует (Суета сует и всяческая суета).
Исаак Львович Аскназий. 1899 или 1900 г.
Научно-исследовательский музей Российской Академии художеств в С.-Петербурге

Самая большая, серьезная и последняя работа художника была написана в 1900 году — картина «Экклезиаст» или «Суета сует». Она экспонировалась даже на Парижской выставке 1900 года.
На картине изображен царь Иерусалимский Соломон, сидящий на престоле, мысли его мрачны, губы шепчут: «Суета сует, все суета». Художник изображает царя одиноким, давно покинутым детьми. Только два верных слуги — телохранителя и секретарь остались с ним. Слуги с пристальным вниманием следят за движением его губ, а секретарь записывает на доске высказывания мудрого царя.

Выверенная композиция, прекрасный рисунок, знание стиля изображаемой эпохи — все свидетельствует о том, что картина выполнена рукой мастера. Восточная роскошь убранства интерьера дворца и одежд сидящего на троне царя Соломона лишь подчеркивают главную идею произведения: внешнее великолепие — это все суета. Произведение, которому Аскназий посвятил шесть лет жизни, вошло в экспозицию Русского отдела на Всемирной выставке в Париже 1900 года. Автор мечтал, чтобы полотно было приобретено Академией художеств для Русского музея императора Александра III. Однако картина, хоть и купленная за пять тысяч рублей, в новый музей не попала, оставшись в академической коллекции. Многочисленные этюды и эскизы для нее были впервые показаны на «Посмертной выставке работ академика И.Л.Аскназия», открывшейся в академических залах в 1903 году, на которой было представлено 110 картин и более 150 этюдов и эскизов. Это была персональная выставка работ Исаака Аскназия. Парашутов

Судя по библейским сюжетам, магия в глазах Бога — это отказ от Его учения. И Господь призывает избегать тех, кто занимается волшебством, ворожбой, прорицаниями, гаданиями и спиритизмом. Первый царь Израиля, Саул, был к людям, пользующимся услугами различных волшебников и медиумов, беспощаден и творил над ними скорый суд. И вдруг он сам начал разыскивать волшебника. Нет, не для того, чтобы его покарать, а как раз наоборот, для того, чтобы воспользоваться его услугами.

И вот царь узнал, что в селении Аэндора, в отдаленной пещере, живет волшебница. И направился к ней. Почему же это произошло?

— Salik.biz

Месть пророка


Однажды перед Саулом предстал пророк Самуил, который сказал: «Господь Саваоф послал меня помазать тебя царем над народом Его, над Израилем». А далее пророк сообщил, что Бог, разгневавшись на амаликитян, которые во время похода евреев по пустыне крались за ними и убивали отставших стариков и детей, приказал Саулу жестоко отомстить им, уничтожить все их имущество, но ничего ни в коем случае у них себе не забирать.

Собрал тогда царь Саул войско и направился до города Амаликова и сделал засаду в долине.

Евреи выиграли сражение. Многие амаликитяне, как и приказал Господь, были поражены мечами, а царя своих врагов, Агага, израильтяне захватили живьем. По приказу Саула, евреи оставили себе лучших вражеских овец, волов и ягнят, чем нарушили волю Господа.

И снова перед Саулом предстал Самуил: «Саваоф жалеет, что поставил тебя царем, ибо ты отвратился от Него и слов Его не исполнил. Господь считает, что неповиновение Ему есть такой же грех, как волшебство и идолопоклонство».

Рекламное видео:

После слов этих приказал пророк привести к нему плененного царя амаликитян. И сказал Самуил Агагу: «Твой меч лишал матерей своих беззащитных детей, так пусть мой меч лишит сына и твою мать». После этих слов пророк Агагу зарубил.

Божий гнев

Когда Саулу донесли, что к границам его страны уже вплотную приблизились филистимляне, он отправился со своими приближенными взглянуть издали на их лагерь. Увидев несметное войско, значительно превосходящее по количеству воинов его армию, царь Саул испугался.

В этот же день царь Саул обратился к Богу. Он желал узнать, есть ли у его народа возможность победить в этом неравном сражении, и как следует ему теперь поступать? Но никакого ответа не прозвучало. Ни через пророков, ни во сне. Тогда Саул принялся искать знамений Божьих. Но и их ему обнаружить не удалось.

Клятвопреступник

Не дождавшись ответа от Бога, царь Саул, переодевшись в платье простолюдина, в сопровождении двух слуг направился в Аэндору на встречу с волшебницей. Он попросил ее поворожить и вывести к нему из загробного мира того, о ком попросит. Но женщина испугалась и сказала, что царь Саул изгнал из страны всех волшебников, взмолилась, чтобы ее оставили в покое, ибо боится она гнева царя земного и кары повелителя небесного. И вдруг, вглядевшись в своего непрошеного гостя, волшебница узнала Саула. И еще больше испугалась. Но царь Саул поклялся Господом, что никакого наказания ей за это не будет. Женщина успокоилась и спросила, кого же Саулу вывести? И приказал он ей вывести Самуила.

Голос с того света

Тогда волшебница, поверив клятве царя и совершив заклинания, вызвала пророка. Саул пал перед ним на колени.

Самуил был очень недоволен: «Скажи, зачем ты потревожил мой покой?» Царь взмолился: «Нет покоя и мне, ибо конца и края нет полчищам филистимлян, битва с которыми мне предстоит. Господь отвернулся от меня, не обращает Он внимания на все мольбы мои. А нужно мне Его наставление. Потому-то и осмелился я спросить у тебя, что же мне теперь делать?»


И Самуил ответил: «Зачем же ты молишь Бога, если Он отказался от тебя, ибо ты стал врагом Его? Теперь Господь отнимет у тебя царство и отдаст его в руки ближнего твоего, Давида. Ты поторопился вызывать меня, ибо и сам, и сыны твои падете в битве с филистимлянами, и будете вы завтра же со мною».

Трагическая гибель

На следующий день состоялось кровавое сражение, в котором филистимляне, как и было предсказано, одержали победу. Погибли в этой битве три сына Саула: Ионафан, Авинадав и Мелхисуй.

Царь Саул мужественно сражался с врагами, которые пытались захватить его. Он уже истекал кровью, но сдаваться в плен не собирался. Саул приказал своему оруженосцу, чтобы тот заколол его, не дав надругаться врагам над ним. Но оруженосец даже в такой момент не посмел убить своего повелителя. И тогда Саул выставил клинок меча своего, на который пал грудью.

На следующий день, когда вернулись на место сражения филистимляне, чтобы обобрать павших, отрубили они мертвому Саулу голову и установили ее у места поклонения богу своему, Дагону. Доставили они туда и тела сыновей Саула.

Узнав об этом, иудеи напали на поселение филистимлян, и возглавляли их воины из города Иавис, которые были благодарны Саулу за то, что он когда-то спас их от осаждавших аммонитян. Именно в Иависе и похоронили останки Саула и его сыновей. После этого израильтяне семь дней скорбели и постились.

Вот так за то, что не повиновался Господу, трагически погиб первый израильский царь Саул.

Учебник жизни

«Сама волшебница, несмотря на противный Богу образ своей жизни, показана в Библии скорее как жертва, — говорит испанский ученый Анхель Альварес, — ведь она пытается вначале сопротивляться воле человека, который показался ей незнакомым. Наконец, узнает в нем царя, но все равно не выражает ни малейшего желания противиться Божьей воле. Не скрывает, что откровенно этого боится. И тогда Саул совершает самый страшный грех — он становится клятвопреступником».

«Да, — соглашается с ним новозеландец Джереми Ессенс, — волшебнице уделяется в Библии очень мало места, но придается большое значение. Ведь пути Господни неисповедимы, возможно, Бог и пощадил бы Саула, прояви тот исключительное смирение, но царь посмел обратиться к волшебнице. А это значит — он не воспринял гнев Божий как заслуженный, но попытался перехитрить самого Господа. Эта назидательная библейская история учит нас, что наказания за такие преступления неминуемы. Обратите внимание, с одной стороны волшебница, а с другой — царь, помазанный самим Господом. И волшебница вела себя в данном эпизоде достойнее Божьего помазанника. А кто вообще эта женщина?

В Библии это существо загадочное. Она ведьма, демон, простая обманщица или медиум? Мне кажется, медиум. Царь Саул получил по заслугам. Но почему же, интересуются некоторые верующие, Бог позволил все же с честью похоронить царя и его сыновей? Я убежден: опять потому же, что ни один поступок от внимания Господа не ускользает. Ведь, зная о предстоящем поражении, царь не сбежал, не постарался перенести битву, а вел себя именно по-царски. Добровольно принял смерть, чтобы не попасть в руки врагов».

Канадский исследователь Библии Генри Фусдолф писал в своей работе, посвященной Саулу: «Прошу обратить внимание, что глава, посвященная волшебнице из Аэндора, очень не похожа на все остальные.

Дело в том, что Библия, как правило, не тратит свои драгоценные страницы на описание магов, чародеев и волшебников. Скорее всего, Библии нужна не так сама женщина, как необходимость показать, что произойдет с человеком, пусть даже царем, если он посмеет обратиться к какому-нибудь магу. Ведь Библия — это своего рода учебник жизни».

Имя Саул — это не просто набор букв или графа в свидетельстве о рождении, а без преувеличения энергетическое послание в будущее. Зная о том, что значит имя Саул, значение имени Саул, происхождение имени Саул, о том, какую имеет имя Саул национальность, можно максимально точно охарактеризовать характер, пристрастия, вкусы и даже предопределить судьбу человека. В частности, сильное воздействие на человека оказывает не столько значение имени Саул или происхождение имени Саул, сколько его символика, планета-покровитель, талисманы Саул, планетарное число и т.д. В любом случае имя Саул несет в себе глубокий эмоциональный и психологический окрас, который в свою очередь определяет своего носителя как отдельную, уникальную личность.

Так что за имя Саул, каково происхождение имени Саул, значение имени Саул? Самая полная информация о нем — значение имени Саул, чье имя, счастливые числа, планета, астрологический камень, происхождение имени Саул, олицетворяющее животное, зодиакальное и сакральное число, талисманы Саул, счастливые дни недели и время года, счастливый цвет — собрана на сайте aznaetelivy.ru. Мы постарались как можно подробнее охарактеризовать значение имени Саул для того, чтобы после прочтения этой характеристики у вас не осталось вопросов. Читайте и узнайте, что за имя скрыто, казалось бы, в простой комбинации букв и звуков на самом деле.

Об имени Саул: Значение, происхождение

Значение имени Саул, как и происхождение имени Саул (имя какой национальности), глубоко откликается в характере и судьбе своего носителя, определяя таланты, ум, материальное благополучие, волю, способность к самореализации и многое другое. Очень важно, чтобы значение имени Саул, данного при рождении, соответствовало энергетическому влиянию даты рождения. Если имя Саул дано без учета даты рождения, то оно может концентрировать негативное напряжение, приводя к развитию внутреннего дисбаланса. И, напротив: правильно подобранное имя помогает человеку добиться жизненного успеха. Вот почему важно знать, что за имя Саул, чье имя, что значит имя Саул и каково его историческое происхождение.

Значение имени Саул:

Знать о том, какую имеет имя Саул национальность (Саул — имя какой национальности), важно, потому что именно через имя человек осознает себя самого, и любые его достоинства и недостатки неизбежно отражаются на части собственного «Я». В то же время, каждый народ имеет определенный список имен, ставших традиционными. Знание таких фактов, как происхождение имени Саул, чье имя Саул, еще до того, как наречь им ребенка, помогает повлиять на судьбу малыша с учетом национальных традиций.

Происхождение имени Саул: еврейское

Нумерология имени Саул

Самые важные цифры для человека — те, которые зашифрованы в его имени, так называемые счастливые цифры. Нумерологи утверждают, что числовое значение имени Саул приносит носителю удачу и счастье, помогает улучшить материальное состояние, снизить количество неудач и разочарований. Нужно лишь учитывать их в момент принятия решений.

Число имени: 9

Число сердца: 4

Число личности: 5

Число счастья: 9

Счастливые числа имени Саул: 9, 18, 27, 34, 45, 54, 63, 72, 81, 90, 99, 108, 117

Счастливые дни месяца: 9, 18, 27

Значение букв имени Саул

Не только каждое из имен влияет на судьбу и характер. Сильное влияние оказывает как происхождение имени Саул, так и каждая отдельная буква, ее трактовка и значимость. Так, значение имени Саул таково, что первая буква говорит о задаче, которую важно решить человеку в течение жизни. Последняя буква указывает на слабое место, которое необходимо оберегать и защищать.

  • с – нервозность, подавленность, здравый смысл, угнетенность, властность, капризность
  • а – сила и власть
  • у – интуиция, склонность к интригам, ранимость, пугливость, великодушное сопереживание
  • л – логика, изобретательность, музыкальность, не выносят дискомфорт, артистичность, мелочность, логика

Талисманы имени Саул

Человек имеет неразрывную связь с природным миром. В эту связь верили наши предки, и она продолжает незримо сохраняться в наши дни. Так, талисманы Саул помогают сберечь энергию, защищают от неприятностей, придают сил в решающие моменты. Тотем наделяет своего владельца конкретными качествами, помогает раскрывать ранее неизвестные таланты и энергетические способности. Неслучайно тотемы и талисманы Саул настолько востребованы в современном мире: они делают своего владельца сильнее.

Счастливое время года: Осень

Счастливые дни недели: Четверг

Несчастливые дни недели: Среда

Счастливый цвет: Золотой

Растение-талисман: Черная Ель

Камни-талисманы имнени Саул: Обсидиан, Олово, Бирюза, Сапфир, Халцедон, Топаз, Хризолит

Тотемное животное: Сова

Дерево: Бузина

Астрология имени Саул

Между управителем именоформы и планетой имеется очень тесная связь. Поэтому знать астрологическое влияние не менее важно, чем происхождение имени Саул, какие имеет тотемы и талисманы Саул, имя какой национальности Саул и т.д.

Происхождение имени Саул таково, что управляющей планетой является Юпитер. Эта планета наделяет носителя имени рядом преимуществ и недостатков.

Преимущества, которые получает имя Саул от Юпитер: Оптимизм, энтузиазм, неустрашимость

Недостатки, которыми наделяет Юпитер имя Саул: Импульсивны, догматичны, ленивы, многое себе прощают, отсутствие здравого смысла

Астрологический цвет имени: Фиолетовый

Сторона света: Запад

Астрологический камень: Опал, Жемчуг, Хризолит, Алмаз

Олицетворяющее животное: Бобер, Слон, Орел

Также той или иной планете соответствует и имеет непосредственное влияние на судьбу каждая буква, из которой состоит имя Саул (национальность Саул, чье имя, в данном случае неважны). Если в именоформе присутствует несколько одинаковых букв, влияние соответствующей планеты усиливается во столько раз, сколько раз повторяется эта буква.

Доминирующая планета для Саул:

Особое значение имени Саул придается согласно планете, управляющей завершающей буквой. В ряде случаев, независимо от того, какую имеет имя Саул национальность, что значит имя Саул, чье имя, завершающая планета определяет продолжительность и особенности завершения жизни.

Последняя планета по имени: Луна

Планетарное число и значение имени Саул

Читателям сайта aznaetelivy.ru, наверняка, будет интересно узнать, что за имя Саул с точки зрения планетарных чисел. Значение имени Саул, происхождение имени Саул указывает на планетарное число 3. Управляет этим именем Марс.

Все имена — тройки требуют от своих обладателей проявления активности, бурной практической деятельности, вовлекают в мистерию борьбы, битвы в жизни. Ключевой планетой данных имен является Марс, поэтому надо обратить внимание на положение этой планеты в своих гороскопах. Если Марс является добрым и сильным, Вы естественно вписываетесь в программу своего имени, сможете наработать защиту и стать неуязвимым в жизни.

Зодиакальное и Сакральное число имени Саул

Происхождение имени Саул определяет Зодиакальное число 9, что соответствует знаку-зодиака Стрелец.

Стрельцы вовлекают в мистерию учительства, поисков учения, традиции, обретения своего места и авторитета в обществе. Они создают поле закона, передачи традиций, расширения активности, дальних путешествий.

Сакральным числом, которое определяет значение имени Саул, является 6, что соответствует знаку-зодиака Дева

Девы вовлекают в мистерию бескорыстного служения и заботы о других, создают поле работы, долга и рационализма.

Редакция сайта aznaetelivy.ru постаралась собрать самую полную информацию, которая описывает происхождение имени Саул, чье имя, что значит имя Саул, имя какой национальности Саул, талисманы Саул… Используйте эту информацию правильно и вы обязательно почувствуете всю скрывающуюся в нем энергетику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *