Семь духов божьих

Вопрос: Кто такие семь духов Божьих?
Ответ: «Семь духов Божиих» упоминаются в книге Откровение 1:4; 3:1; 4:5 и 5:6. Они не определены конкретно, поэтому мы не можем делать какие-либо категорические заключения. В Откровение 1:4 упоминается, что семь духов находятся перед престолом Бога. В 3:1 говорится, что Иисус Христос «имеет» семь духов Божьих. Откровение 4:5 связывает семь духов с семью огненными светильниками, горящими перед престолом Господа. В 5:6 сказано о семи духах с семью глазами Агнца, которые «посланы во всю землю».
Существует как минимум три возможных толкования относительно семи духов Божьих. Во-первых, они символизируют Святой Дух. В Библии, а особенно в книге Откровение, число 7 используется для обозначения совершенства и завершенности. Если смысл «семерки» в «семи духах» заключается в этом, тогда тут речь идет не о семи различных духах Божьих, а скорее о совершенном Святом Духе. Вторая точка зрения заключается в том, что под семью духами Божьими имеются в виду семь ангельских существ, возможно, серафимов или херувимов. Это созвучно с многочисленными упоминаниями ангельских существ в книге Откровение (4:6-9; 5:6-14; 19:4-5).
Третий вариант основан на следующих словах из книги пророка Исаии 11:2: «И почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия». Это является возможным объяснением семи духов Божьих: 1) Дух Господа; 2) дух премудрости; 3) дух разума; 4) дух совета; 5) дух крепости; 6) дух ведения; 7) дух благочестия. Библия не говорит нам конкретно, кем/чем являются эти семь духов, но первое толкование – что они являются обозначением Святого Духа – кажется наиболее вероятным.

Откр.3:14. И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:

Верностью означается истина Христова, а еще точнее – Он Сам, как Истина самосущная. «Начаток создания» сказано вместо «Царство и начало всего», господствующее над тварями. Ибо начало или начальство создания означает изначальную и несозданную, предначинающую причину.

Откр.3:15. знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!

Откр.3:16. Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден,

Григорий Богослов также говорит: «Подобает гореть в определенной мере, а также и быть холодным. И на деле холодный, то есть не имеющий горячей веры, всегда может надеяться получить ее; согретый же ею чрез крещение и охладившийся потом леностию, отказываясь от прежней веры, теряет надежду на спасение. В делах нельзя отвергать средины, и брак поэтому принимается как нечто среднее между девством и блудодеянием, в вере же средина не имеет никакой ценности».

то извергну тебя из уст Моих.

Откр.3:17. Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.

Как теплое не в меру вызывает рвоту у того, кто принимает его, так и ты будешь изрыгнут Мною, подобно отвратительной пище, на вечные муки, ибо, подавив семя Божественного слова терниями богатства (Лк. 8:7), ты не усматриваешь своей душевной нищеты, не сознаешь своей духовной слепоты и наготы в отношении добрых дел.

Откр.3:18. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не была видна срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.

Если хочешь быть богатым, то Я советую тебе пламенным желанием горящего сердца приобрести у Меня, обогащающего всех, золото разжженное, то есть очищенное огнем испытаний. И ты будешь тогда иметь в своем сердце нерасхищаемое сокровище, облечешься светлою ризою добродетелей, которые покроют твою наготу греховную. Коллурий1 обозначает нестяжательность; дары помрачают очи, смотрящие на них, а презрение к дарам сообщает нашему зрению просветление.

Откр.3:19. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.

О, человеколюбие Божие! Обличение сорастворяется Божественною благодатию!

Откр.3:20. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.

«Се, стою при дверех и толку». Мое присутствие не насильственное, ибо Я толку в двери сердца и радуюсь вместе с отверзающими об их спасении. Это спасение – пища и вечеря, и Я питаюсь тем, чем питаются и они, утоляя «глад слышания слова Божия» (Ам. 8:11) и прогоняя мрак заблуждения.

Откр.3:21. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.

Откр.3:22. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

Престол означает Царство и покой будущего века, поэтому и говорится здесь, что победившие прославятся и будут царствовать вместе с Ним. «Якоже и Аз победил» – сказано по человечеству, как восприявшим плоть. Бог Слово не в награду за добродетели унаследовал Царство, но имел его от века, как Присносущий. Иначе Он бы не мог приобщать к нему других, а между тем, по словам Богослова, сына Громова, Он от полноты Своей преподал его всем святым (Ин. 1:16; 1Тим. 6:17); и святым апостолам Он сказал поэтому, что они воссядут на двенадцати престолах и будут судить двенадцать колен Израильских (Мф. 19:28; 1Кор. 6:2). Бог и Царь предвечный, Он ради нас стал Человеком и воспринял на Себя все свойственное человеческой природе, кроме греха, поэтому и победителям диавола Он преподает Свое, поскольку люди способны воспринять это. Поэтому-то Он, вознесшийся на небеса на облаках, как на колеснице восхождения, как говорит апостол, восхитит в сретение Свое и святых на облаках (1Сол. 4:17). Грядущий в образе Судии, как Творец и Владыка твари, Он и святым Своим даст власть судить презревших и отвергших божественное и блаженнейшее рабство. «Не весте ли, яко ангелов (то есть начальников тьмы) судити будем» (1Кор. 6:3), говорит апостол. Итак, мы имеем столь человеколюбивого Судию, да не лишимся же Его милостей и благодеяний чрез неуклонное исполнение боговдохновенных слов Соломона: «Во всякое время да будут ризы твоя белы» (Еккл. 9:8), то есть не осквернены лукавыми деяниями. Как невеста, мы, украсив души свои, соделаем себя достойными для соединения с Царем, бессмертным Женихом; соединившись с Ним посредством добродетелей, мы получим небесные блага от Раздаятеля их – Христа, Бога Нашего. Ему со Отцем и Святым Духом слава, честь и поклонение ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Игра «Пиксельный Апокалипсис 3» — новенькая онлайн стрелялка от первого лица, разработана по мотивам популярнейшей игры в мире — Minecraft. Из этой игры была взята кубическая графика, где все создано из блоков, включая и самых игровых персонажей. Это делает игру настоящим онлайн приключением! Пиксельный Апокалипсис 3 — означает то, что вы будете бороться против против кровожадных зомби. В многопользовательском режиме, каждый игрок может играть зомби. В игре присутствует множество карт и такие игровые режимы как: командный смертельный матч и просто смертельный матч. По мимо стрелялок с зомби, вы можете играть также классическую игру против солдат с оружием. На каждой из карт вы можете присоединиться к команде наемников или к команде немцев. В вашем распоряжении мачете и 5 видов оружия, так что у вас есть все шансы, убить как можно больше противников с противоположной команды. Если вам вдруг надоест убивать простых солдат, можете попробовать режим кровожадных зомби (правила просты: выжить и убить все, что движется). В игре добавлено 9 новых карт будут готовы, так что же вы ждете? Вступайте в бой!.

Здесь расположена онлайн игра Пиксельный Апокалипсис 3, поиграть в нее вы можете бесплатно и прямо сейчас. Раздел: Игры Стрелялки 4.404358974359 1 1 1 1 1 (Оценок игры 23400)

Управление в игре:

  • — для движения
  • — стрелять
  • — прицел
  • — — выбор оружия
  • — перезарядка
  • — присесть
  • — бег
  • — прыгать
  • — чат
  • — во весь экран
  • — пауза/выход в меню

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *