Синопсис читать

Синопсис книги — краткое содержание литературного произведения, в котором описывается сюжет и основной конфликт, а также дается представление о главных героях. Обычно объем книжного синопсиса составляет от 2 до 5 страниц. Текст синопсиса пишется в настоящем времени и в идеале должен представлять из себя самостоятельное литературное произведение — рассказ о книге.
Синопсис необходим для того, чтобы ведущий редактор в краткие сроки мог понять, подходит ли книга для его издательства. С синопсисом также работают главные редакторы издательства, художники, сотрудники PR-отдела и маркетологи. Нередко синопсис предоставляется журналистам, чтобы они могли написать статью о творчестве того или иного писателя.
Как писать синопсис книги?
Иногда написать синопсис сложнее, чем книгу. Я решил изложить полезные советы в виде руководства по написанию синопсиса.
Любой писатель сталкивается с проблемой написания синопсиса. Иногда это даже труднее, чем выдать роман. Почему? Потому что писатели редко умеют продавать, а синопсис это маркетинговый инструмент, средство продажи литературного произведения. Это тот самый текст, который ваш редактор или издатель будет читать, чтобы решить главный вопрос: вы написали то что он хочет продавать, или нет? Синопсис это ваш ключ от двери в издательский мир и вам придется его сделать самостоятельно. Будет неплохо, если вы прислушаетесь к моим советам.
Из чего состоит синопсис?
Это развернутое содержание. В нём описывается общий ход событий вашего романа. Описание событий дается в повествовательной форме, в настоящем времени. Каждый редактор или издатель хочет, чтобы ваш синопсис отвечал их собственным требованиям, поэтому осведомитесь заранее о его требованиях к синопсису, при помощи адресованного вам самим маркированного конверта. Да, да, того самого SASE. Кто-то потребует двух страничный синопсис, а кто-то вполне удовлетворится двадцатью страницами изложения. Если особых требований нет, то придерживайтесь правила – от 10 до 12 страниц текста набранного через два интервала.
На что редактор смотрит в вашем синопсисе?
Редактор хочет понять, что происходит с вашим героем, и достаточно ли сильно напряжение повествования, чтобы удержать внимание читателя до конца произведения. Потом, он желает разобраться, насколько хорошо вы выстраиваете повествование и будет ли читатель читать вашу книгу до конца. Редактор также желает убедиться, что ваша книга отвечает заявленному жанру, если это не так, он сочтет свое и ваше время потраченным впустую.
Обычно редакторы сначала читают те главы, что вы отобрали для примера. Если эти главы им нравятся, то они будут читать весь синопсис. Так они убеждаются, действительно ли вам удалось написать неотразимую вещь.
Ключевые вопросы, на которые нужно дать ответ в синопсисе:
— о чем всё это?
— кто главные герои?
— чего добиваются главные герои?
— почему они этого добиваются?
— что стоит у них на пути достижения поставленной цели?
Как написать отличный синопсис:
— пишите в настоящем времени;
— придерживайте внимание на героях и том, что с ними происходит;
— создавайте у редактора ощущение атмосферы произведения, его ритма, места действия и особенностей. Он же ваш читатель и его нужно увлечь;
— жестко придерживайтесь редакторских инструкций по составлению синопсиса. Некоторые издатели требуют короткого описания, кому-то потребуется «простыня”;
— нельзя просто послать первые страницы своего романа. Отнеситесь к работе творчески. Пусть это будет ваш роман, но вкратце. Нужно добиваться точной передачи идеи произведения, но не погрязнуть в деталях;
— это трудно, но все же говорите только о том, что есть в книге. Это очень важно!
— включите описание всех второстепенных линий сюжета и то как они влияют на основную сюжетную линию и героев произведения;
— не включайте описания физических характеристик ваших героев если они существенно не влияют на повествование и поведение героев;
— игнорируйте описания второстепенных героев, если они существенно не влияют на главных героев;
— ваше имя и название вашей книги помещайте в верхний правый угол каждой страницы; Листы бумаги, знаете ли, перемешиваются на столе. Этот трюк поможет потом собрать ваш синопсис на редакторском столе.
— обязательно перечитайте ваш синопсис вслух себе самому. Послушайте, как течет речь. А потом перепишите все места, которые вам не нравятся. Пусть потом кто-то прочитает ваш синопсис вам самим, вы послушаете сами и у вас будет примерное такое же впечатление от текста, которое получит ваш редактор;
— если не можете начать писать синопсис, попробуйте сперва написать описательный параграф, вроде расширенной аннотации из тех, что рекламируют книги в рекламных вставках. Засуньте все ваше повествование в один абзац, а потом постепенно раскручивайте его в синопсис, не упуская ничего из важных моментов повествования и описаний главных героев.
Не забудьте – если редактор сам запрашивал вашу рукопись, на бандероли или в теме электронного письма обязательно напишите «по вашему запросу”, иначе рукопись скорее всего потеряют. Впрочем ее и так могут потерять, но шансы повышаются.
Написание синопсиса отнюдь не невозможная вещь, но этот процесс требует времени, сил и терпения. Пишите в доверительном ключе. Синопсис – способ продать ваш роман. Потратьте на него столько времени, сколько потребуется, иначе время потраченное на ваш роман ушло впустую.
Перевод статьи с английского. «Правила Диснея: золотое сечение популярности»

Путешествия Морские приключения Боевик Вестерн Научная фантастика Космическая фантастика Юмористическая фантастика Историческая фантастика Боевая фантастика Эпическая и героическая фантастика Утопия Антиутопия Киберпанк Постъядерный мир Попаданцы Героическое фэнтези Эпическое фэнтези Историческое фэнтези Городское фэнтези Ироническое фэнтези Исторический детектив Иронический детектив Любовный детектив Фантастический детектив Детективный боевик Политический детектив Полицейский детектив Шпионский детектив Военный детектив Мистика Триллер Катастрофы Любовный роман Философский роман Исторический роман Авантюрный роман Сага Отечественная классическая проза Классическая проза СССР Зарубежная классическая проза Авантюрная историческая проза Военно-историческая проза Альтернативная история Современная отечественная проза Современная зарубежная проза Самиздат Контркультура Античная литература Древнерусская литература Древнеевропейская литература Древневосточная литература Юмористическая проза Юмористическая поэзия Сатира Афоризмы Анекдоты Отечественная поэзия Современная отечественная поэзия Зарубежная поэзия Поэма Басни Драма Комедия Трагедия Современный фольклор Народные песни Повесть Сборник Рассказ Новелла Очерк Эссе Детская проза Приключенческая проза для детей и подростков Детский детектив Детская фантастика Детское фэнтези Духовная литература для детей Детская поэзия Для самых маленьких Русские народные сказки Сказки народов мира Современные сказки Партитуры Вокал Сценарии Киносценарии Рукоделие Биология Ботаника Зоология Астрономия Геология География Природа Животные Экология Общество Государство Право Политика Этнография Социология Политология Экономическая социология Обществоведение Педагогика Античная философия Отечественная философия Западная философия Восточная философия Политическая философия История философии Этика Эстетика Религиозная философия Метафизика Эзотерика Теория литературы Языкознание Русский язык Физика Химия Математика Информатика Христианство Буддизм Иудаизм Ислам Индуизм Религиозная публицистика Духовные движения История религий Священные тексты Религиоведение Язычество Астрология, хиромантия, гадания Организационная структура армии Военная документалистика Разведка Спецподразделения Военная аналитика Военная подготовка Военная техника Военная история Древняя Русь Российская империя СССР Современная Россия Дописьменная история Античная история Средневековая история История Нового Времени Новейшая история Металлургия Электроника Ценные бумаги Инвестиции Финансовый учёт Налогообложение История экономики Личные финансы Биржа Экономическая теория Бухгалтерский учет Банковское дело Макроэкономика Недвижимость Делопроизводство Рынок труда Ветеринария Базы данных Интернет и сети Программное обеспечение Программирование Справочники Словари Карты Энциклопедии Руководства Атласы Путеводители Самоучители Военные мемуары Политики Авантюристы Ученые Спортсмены Политическая публицистика Социальная публицистика Художественная публицистика Образовательная публицистика Историческая публицистика Научно-техническая публицистика Экономическая публицистика Юридическая публицистика Военная публицистика Учебная литература по искусству Учебники для ВУЗов Школьные учебники Английский язык Славянские языки Итальянский язык Немецкий язык Французский язык Испанский язык Восточные языки Коллекционирование Рыбалка Охота Туризм Альтернативная медицина Психология управления Психология развития Психология семьи Социальная психология Клиническая психология Популярная литература по психологии Психология личности Теория и история психологии

Евангельский синопсис
Год: 2003
Свящ.Алексей Емельянов
Жанр: Священное Писание Нового Завета
Издательство: Православный Свято-Тихоновский Богословский Институт
ISBN: 5-7429-0001-5
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 186
Описание: Евангельским Синопсисом называют издания Четвероевангелия или первых трех Евангелий, в которых наглядно представлена связь между ними. Обычно Синопсисы печатаются в виде параллельных столбцов, каждый из которых содержит текст одного из Евангелий.
Настоящая публикация Синопсиса Четвероевангелия на русском языке имеет целью предоставить в распоряжение всем любящим и изучающим Слово Божие пособие, с помощью которого можно полнее представить евангельский текст в его единстве и многообразии одновременно. Текст печатается по Синодальному переводу Библии
Смотрите также:Прот.А. Емельянов-Введение в Четвероевангелие.-https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4178288 Примеры страниц Оглавление

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *