Тест для папы

ирина ионина
Родительское собрание в средней группе «Мой папа хороший»

1. Выставка рисунков «Я узнаю его из тысячи…»

2. Интервью о папе с ребёнком

3. Разучивание с детьми стихотворений о папе, песни «Мой папа хороший»

4. Анкетирование отцов.

Ход

1. Вступление

Воспитатель:

Уважаемые папы, очень приятно видеть Вас в нашей гостиной. Спасибо, что нашли время посетить наше дошкольное учреждение. Тему нашего собрания вы узнаете из уст наших детей (исполнение песни «Мой папа хороший»,чтение стихов:

1. Папа, ты самый хороший на свете,

Лучший отец на огромной планете!

Как я тобой восхищаюсь, горжусь!

Крепко за дружбу и руку держусь!

2. Мне папа приносит игрушки, конфеты,

Но папу люблю я совсем не за это.

Весёлые песни он мне напевает,

Нам скучно вдвоём никогда не бывает!

3. Мой папа весёлый,

Но строгий и честный.

С ним книжки читать

И играть интересно.

— «Мы с папою друзья». Это и будет тема нашей встречи.

Сегодня мы хотим поговорить о вас, отцах. Отец! Какое это гордое звание. В нём всё и доброта, и ласка, и мужская сила, и справедливость и конечно любовь к детям.

Роль отца в воспитании детей не менее важна, чем роль любящей матери.

Отец для девочки – это первый мужчина, с которым она начинает общаться в своей жизни. Многие девочки, которым в детстве не хватает внимания отца, обречены на самоутверждение в течение всей своей жизни. Девочки, с первых дней окружённые папиной любовью, вырастают более уверенными в собственной полноценности, чувствуют себя более защищёнными.

Мальчик нуждается в обществе отца, в его любви, дружбе и понимании. Мальчик начнёт чувствовать себя мужчиной и брать пример с того мужчины, который находится рядом, и пользуется его расположением. Итак, если отец хочет, чтобы его сын вырос настоящим мужчиной, он не должен кричать на ребёнка, когда тот плачет, стыдить его, заставлять заниматься неинтересными делами. Отец должен, как можно больше проводить время с сыном, давать ему почувствовать свою гордость и радость за его успехи.

Отец в семье даёт определённый образец поведения, является источником уверенности и авторитета, является олицетворением дисциплины и порядка.

Дорогие папы, как видите, вы очень важны для того, чтобы ваши дети росли счастливыми, добрыми.

— А сейчас я предлагаю заполнить анкеты.

2. Мини – дискуссия по анкетам.

Воспитатель:

* Какой из предложенных образов отца сможет стать другом ребёнку?

*С кем чаще общается ваш ребёнок?

*Как часто вы ведёте беседы со своим ребёнком?

*Что является вашим помощником в воспитании детей?

*Являетесь ли Вы другом для вашего ребёнка?

3. Интервью детей.

Мы записали интервью детей,один из вопросов звучал так: «А считаешь ли ты папу своим другом?» А сейчас посмотрите и послушайте, что дети говорят о Вас.

(Соблюдаем педагогическую этику).

Вопросы для интервью:

• Ты любишь своего папу? За что?

• Чем занимаетесь в свободное время с папой?

• Чем папа занят когда он дома?

• Когда вы с папой вместе, о чём ты его спрашиваешь? А он тебя?

• Какой твой папа – добрый или строгий?

• А считаешь ли ты папу своим другом?

• Когда ты вырастешь, каким будешь папой?

А теперь давайте поговорим о наших детях, о том какие они?

Игра «В имени – характер» (предлагается нарисовать руку, на ладошке написать имя ребёнка и на каждую букву в имени написать черту характера ребёнка).

(Воспитатель предлагает зачитать ответы и дать небольшие комментарии)

Да, дети действительно разные, но мы их любим такими какие они есть. Воспитание ребёнка дело непростое. Главное — не опоздать! Главное – с первых дней воспитывать и в себе, и в ребёнке потребность проводить как можно больше времени вместе. Пусть на всех жизненных поворотах ребёнка поддерживает понимание и дружеское плечо своего отца.

Игра «Найди рисунок своего ребёнка» (пояснения пап как они определили чей рисунок)

4. Заключительный этап

Уважаемые папы! Давайте воспитывать наших детей не столько словами и подарками, сколько примером, достойным всяческого подражания. Во многих семьях дети всё больше и больше ощущают нехватку отцовской заботы, общения с отцом. Папа занят на работе. Проходят месяцы, годы и папа даже не заметил, как выросли дети.

Помните:

«Без хороших отцов нет хорошего воспитания, несмотря на все школы, институты и пансионы. ”

Н. Карамзин

И.Г Сенин

Личностный опросник предназначен для диагностики жизненных целей (терминальных ценностей) человека.

Опросник основывается на двух предположениях: во-первых, что жизненные сферы, в той или иной мере представленные в жизни каждого человека, обладают для разных людей различной степенью значимости, а во-вторых, что в каждой из них реализуются различные для каждого человека желания и стремления, которые являются одним из компонентов направленности его личности.

Тест основан на теоретических положениях М. Рокича о структуре человеческих ценностей. Методика позволяет оценить общую выраженность каждой из восьми терминальных ценностей:

1. собственный престиж,

2. высокое материальное положение,

3. креативность,

4. активные социальные контакты,

5. развитие себя,

6. достижения,

7. духовное удовлетворение,

8. сохранение собственной индивидуальности.

А также и их представленность в различных сферах жизни человека:

1. сфера профессиональной жизни,

2. сфера обучения и образования,

3. сфера семейной жизни,

4. сфера общественной жизни,

5. сфера увлечений.

Опросник состоит из 80 утверждений, каждое из которых испытуемый оценивает по 5-балльной шкале (1 — не имеет никакого значения, 2- небольшое значение, 3 — определенное значение, 4 — важно, 5 -очень важно). Полученные оценки в баллах по таблицам норм переводятся в стэны. Результаты представляются в форме индивидуального профиля, отдельно для шкал терминальных ценностей и жизненных сфер.

Имеются данные об удовлетворительной надежности опросника (коэффициент ретестовой надежности — 0,52-0,77; коэффициент надежности частей теста — 0,71-0,87), а также конструктной валидности и критериальной валидности. Стандартизация проводилась на выборке из 345 испытуемых в возрасте от 20 до 45 лет.

Основной сферой применения теста автор считает психологическое консультирование, прежде всего профессиональное.

Инструкция. Вам предлагается опросник, в котором описаны различные желания и стремления человека. Просим Вас оценить каждое из утверждений опросника по 5-бальной шкале следующим образом:

«1» — если лично для Вас то, что написано в утверждении, не имеет никакого значения;

«2» — если для Вас это имеет небольшое значение;

«3» — если для Вас это имеет определенное значение;

«4» — если для Вас это важно

«5» — если для Вас это очень важно.

Просим Вас помнить о том, что здесь не может быть правильных или неправильных ответов и самым правильным, наверное, будет самый правдивый ответ, поэтому мы надеемся на Вашу искренность.

Викторина для 5-11 классов, посвященная образу отца в классической литературе и отцам, сыгравшим определенную роль в жизни писателей

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

МОУ «Яснозоренская СОШ Белгородского района Белгородской области»

Викторина для 5-11 классов, посвященная образу отца в классической литературе и отцам, сыгравшим определенную роль в жизни писателей

«Он верный друг в дороге жизни».

Третий Всероссийский конкурс, посвящённый Дню отца, «Расскажу я вам про папу!»

Выполнил обучающийся 8 «А» класса Трубаев Артём Александрович

Руководитель: Фиронова Любовь Сергеевна, учитель русского языка и литературы

Викторина для 5-11 классов, посвященная образу отца в классической литературе и отцам, сыгравшим определенную роль в жизни писателей,

«Он верный друг в дороге жизни».

1. «…Случайность современного русского семейства, по-моему, состоит в утрате современными отцами всякой общей идеи в отношении к своим семействам, общей для всех отцов, связующей их между собой, в которую они бы сами верили и научили бы так верить детей своих, передали бы им эту веру в жизнь».

Кому принадлежат эти слова?

Ответ : Эти слова принадлежат Фёдору Михайловичу Достоевскому

2. Этот писатель в раннем возрасте лишился отца, а мама считала именно его виновником в смерти отца. И поэтому мальчик воспитывался в семье дедушки и бабушки. Василий Каширин был взрывным и деспотичным, и будущий писатель рос в атмосфере постоянных семейных скандалов. Но к внуку дед был привязан, обучил его в шесть лет сначала церковно-славянской грамоте, а лишь затем – современной.

Как вы думаете, о ком идет речь?

Ответ : Речь идёт о Максиме Горьком.

3. «Отец мне твердил нравоучения, бил, заставлял переписывать с нравственных правил, а сам крал у соседей лес и меня еще заставлял помогать ему».

Какому гоголевскому персонажу принадлежит эта фраза?

Ответ : Эта фраза принадлежит гоголевскому персонажу — Чичикову.

4. После ранней смерти матери этого поэта бабушка сама занялась его воспитанием, полностью отстранив отца, который только изредка навещал его, и мальчик был вынужден разрываться между отцом и бабушкой. Свои переживания впоследствии он описал в драме «Menschen und Leidenschaften». Всю жизнь поэт следовал наказу отца: «. ты одарен способностями ума, — не пренебрегай ими. это талант, в котором ты должен будешь некогда дать отчет Богу! . ты имеешь, мой сын, доброе сердце, — не ожесточай его даже и самою несправедливостью и неблагодарностью людей, ибо с ожесточением ты сам впадешь в презираемые тобою пороки. Верь, что истинная, нелицемерная любовь к Богу, к ближнему есть единственное средство жить и умереть спокойно».

Как вы думаете, о каком поэте идет речь?

Ответ : Речь идёт о Михаиле Юрьевиче Лермонтове.

5. Андрей Петрович Гринев — человек довольно крутой, он «не любил ни переменять свои намерения, ни откладывать их исполнение».

Какое занятие занимает его гораздо больше, чем воспитание сына, что однажды он даже забыл его возраст и «оборотился к матушке: «Авдотья Васильевна, а сколько лет Петруше?»

Ответ : Чтение Придворного календаря занимает Андрея Петровича Гринёва больше, чем воспитание сына.

6. В одной из басен Л.Н. Толстого отец учил быть сыновей дружными и помогать друг другу. Но они его не слушались.

Что тогда сделал отец, чтобы сыновья услышали его доводы?

Ответ : Велел тогда отец сыновьям принести веник и сказал, чтобы они сломали его. Сколько ни бились сыновья, не смогли сломать. Тогда отец развязал веник и велел сломать по одному пруту. Легко переломали сыновья прутья веника поодиночке. Отец и говорит: «Так и вы, если в согласии жить будете, никто вас не одолеет; а если будете ссориться и всё поодиночке делать, — вас любой победить и обидеть сможет».

7. Отец ее был добрый малый,

В прошедшем веке запоздалый;

Но в книгах не видал вреда;

Он, не читая никогда,

Их почитал пустой игрушкой

И не заботился о том,

Какой у дочки тайный том

Дремал до утра под подушкой

Кого так Пушкин описывает?

Ответ : А. С. Пушкин описывает отца Татьяны Лариной, героини романа в стихах «Евгений Онегин».

8. В детстве этому поэту отец, мужчина желчный и нервный, не уделял должного внимания. Единственным его спасением стала семья двоюродного дяди, Михаила Никитича Муравьева, сенатора и поэта, попечителя Московского университета. Это ему удалось внушить племяннику уважение к античной поэзии. Благодаря дяде, будущий поэт, изучив латинский язык, стал поклонником Горация и Тибулла, что стало основой его дальнейшей работы.

Как вы думаете, о каком поэте идет речь?

Ответ : Речь идёт о поэте Батюшкове Константине Николаевиче.

9. Первым учителем и наставником в поэтическом искусстве был его отец, народный поэт Дагестана. Народные легенды, сказки и песни, которые рассказывал его отец, на всю жизнь оставили свой след в сердце поэта, стали для него вещими страницами большой истории его маленького народа. Он читал сыну свои стихи – с малых лет мальчик знал их все наизусть. Свои собственные стихи – о школе, о товарищах, об учителях – он начал писать, когда ему было 9 лет. Первые свои стихи он подписывал псевдонимом отца — Цадаса.

О каком поэте идет речь?

Ответ : Речь идёт о Расуле Гамзатове.

10. Вспоминая об отце, Лев Николаевич Толстой говорил, что запомнил его с добродушно-насмешливым характером, любовью к чтению и к охоте. Он, как и его мать, рано ушел из жизни, когда мальчику было 9 лет.

Какие герои его произведений стали прототипами отца писателя?

Ответ : Отец Льва Николаевича Толстого, Николай Ильич Толстой, стал прототипом

отца Николеньки в повести «Детство»;

Николая Ростова в романе-эпопее «Война и мир».

11. Расскажите о наиболее интересной, на ваш взгляд, судьбе отца, которая повлияла на творчество своего ребенка.

Наиболее интересной, на мой взгляд, судьбой отца, которая повлияла на творчество своего ребёнка, является судьба отца Антона Павловича Чехова. Меня привлекла та строгость, с которой он воспитывал своих детей. Именно эта строгость позволила воспитать во всех детях достойных людей.

Отец Антона Павловича Чехова — Павел Егорович Чехов (1825 — 1898), был очень интересной личностью. Он имел в Таганроге бакалейную лавку, будучи купцом 3-й гильдии, но занимался торговлей без особого рвения, больше уделяя внимание посещению церковных служб, пению и общественным делам.

Павел Егорович, действительно, был «коммерсантом» лишь по профессии, а по душе — художником и больше всего тянулся к искусству. Одаренность его была разносторонней: самоучкой выучился играть на скрипке, увлекался живописью, хорошо рисовал, писал иконы и страстно любил церковное пение.

В 1854 году Павел Егорович женился на дочери купца Евгении Яковлевне Морозовой. От нее имел шестерых детей: пять сыновей и одну дочь. Увлечение искусством не мешало Павлу Егоровичу придерживаться в воспитании детей старинных привычек . Обстановка в доме Чеховых была традиционно — патриархальной: дети воспитывались в строгости, часто применялись и телесные наказания, бездельничать никому не позволялось. Семья, действительно, была со строгими правилами воспитания. Помимо учебы в гимназии, сыновьям Павла Егоровича приходилось иногда замещать отца в лавке, конечно, в ущерб занятиям. Пели хором. Ведь главным увлечением Павла Егорович был созданный им церковный хор, набранный из кузнецов. Он сам руководил этим хором, который отнимал массу времени в ущерб коммерческим делам.

Подрастающих детей своих Павел Егорович заставлял обязательно участвовать в хоре. С большой грустью вспоминал об этом Антон: «…когда, бывало, я и два моих брата среди церкви пели трио… на нас все смотрели с умилением и завидовали моим родителям, мы же в это время чувствовали себя маленькими каторжниками». Как говорил сам Чехов: «В детстве у меня не было детства». Но, несмотря на это, отношение Антона Павловича к отцу было уважительным и любовным.

Артистический склад отца передался детям, которые любили разыгрывать домашние сценки, пародировать друг друга, давать смешные прозвища. Антон пристрастился к театру и в домашних спектаклях на квартире у приятеля по гимназии в «Ревизоре» Н. В. Гоголя играл городничего; в комедии А. Н. Островского «Лес» — Несчастливцева. По вечерам отец Чехова разыгрывал дуэты на скрипке с сыном Николаем, пел. Маша аккомпанировала на фортепиано. В общем, устраивались целые музыкальные семейные представления.

В 1876 году Павел Егорович разорился, и чтобы не попасть в «долговую яму», бежал в Москву, где на тот момент учились два его старшие сына: Александр и Николай.

Когда вся семья Чеховых переехала в Москву, будущий писатель остался в Таганроге один и зарабатывал на жизнь репетиторством, чтобы окончить учение. Он писал также юморески, участвуя в гимназическом журнале.

А ведь было ему всего шестнадцать лет. Он терпел лишения, «голодал и холодал», как говорится, но добился своего, закончил учение. Каждый месяц посылал он в Москву часть заработанных уроками денег. Уроки давали немного. Ученики жили в разных концах города, один из них — на самой окраине. В дождливую погоду туда приходилось добираться по непролазной грязи, а калош у Антона не было. Репетитор мучительно краснел под укоризненными взглядами хозяек: после его ухода на полу оставались грязные следы.

Три года прожил Антон, окруженный чужими и не всегда добро -желательными людьми. Он научился скрывать все, что могло выдать его слабость, вызвать жалость или насмешку. Даже близким он писал о трудностях мельком, да и то шутя: «Я о себе ничего не скажу, разве только, что жив и здоров».

Антон не всегда был сыт, расползалась изношенная одежда, приходилось считать каждую копейку, чтобы вовремя внести плату за обучение в гимназии и послать деньги матери. В промежутках между занятиями в гимназии и беготней по урокам он умел выкраивать время для чтения, для участия в любительских спектаклях и сочинительства. Чехов еще не помышлял, не догадывался, что рожден писателем, но не писать он уже не мог.

Окончив гимназию в 1879, уехал в Москву и поступил на медицинский факультет Московского университета.

Антон Павлович был необыкновенно красивым человеком как внешне, так и внутренне. Все, кто находился с ним рядом, «заражались» его красотой, становились воспитаннее, чище, лучше, подтягивались до его высокого нравственного уровня.

Чехов обеспечил отцу достойную старость. В 1892 году Антон Павлович купил имение Мелихово, и здесь, уже на полном покое, отец следил за хозяйством, занимался вскапыванием грядок, расчисткой дорожек, что было для него большим удовольствием. Павел Егорович умер 12 октября 1898 года в московской клинике после неудачной операции.

Если перечислить — далеко не полно, — что делал в своей жизни сам А.П. Чехов, то можно подумать, что речь идет о каком-то общественном деятеле. Он лечил, организовывал помощь голодающим губерниям, был заведующим холерным участком, строил школы, больницы, укомплектовывал общественные библиотеки, выступал с обращениями о помощи и сам лично помог сотням людей в их нуждах и бедах, печатал публицистические статьи, написал книгу о «каторжном» острове — Сахалине, проделав для этого путь через всю Сибирь, в том числе, четыре тысячи верст на лошадях. И это сделал человек, никогда не отличавшийся крепким здоровьем. И все это — наряду с непрекращающимся, гигантским литературным трудом, с созданием произведений, открывших новую страницу в мировом искусстве.

Всех своих высочайших побед великий писатель добился, конечно же, в первую очередь благодаря собственной воле, неутомимому трудолюбию, дисциплинированности, настойчивости, любознательности, доброте, высоким моральным качествам! Но огромная роль в становлении великого сына — Антона Павловича Чехова — принадлежала его отцу!

Всем моим сверстникам, всем детям на Земле я хочу пожелать, чтобы они воспитывались в так называемых полных семьях, чтобы у них были и мамы, и папы, чтобы меньше было безотцовщины! Ведь мама – это доброта, а папа – строгость, и только при сочетании этих важных качеств можно воспитать достойного человека!

Шоу-викторина «Супер папа!»

Галина Парамеева
Шоу-викторина «Супер папа!»

Сценарий

Цель: создать радостную атмосферу праздника с привлечением участия родителей детей

Задачи: воспитание чувства патриотизма, формирование сплочённости в психологическом сближении детей и родителей, развитие способности чувствовать, сопереживать, формирование умения слушать окружающих.

Предварительная работа:

• подготовка фотовыставки «Мой папа — самый лучший!»

• изготовление подарков для пап

• разучивание стихотворений, частушек и песен с детьми,

• оформление группы для развлечения, воздушные шарики для конкурса

Ведущая: Дорогие ребята! Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое. Ведь сегодня мы отмечаем праздник — День защитника Отечества. Поздравляем нашу мужскую половину с праздником.

Ребенок:

Папы для нас очень важны,

Папы наши нам очень нужны!

Дети:

Знакомьтесь – это папа мой:

Он рыцарь, джентльмен, герой.

Очень мы похожи – я и папа мой.

Жду я, чтоб скорее он пришел домой.

Вместе почитаем мы наверняка

Книжки Михалкова или Маршака.

Мне во всём охота папе подражать.

Даже ложку так же за столом держать.

С папой мы играем, с папой мы поём

Веселее вдвое, если мы вдвоем!

Я скажу вам без прекрас –

Дома папа – высший класс.

Всю неделю с вожделеньем

Жду субботы с нетерпеньем

В эти дни мы непременно

Что-то с папой мастерим.

В перерывах между делом

Все футболы проглядим.

Лучше папы друга нет, поверьте,

Рядом он в кино и на концерте,

Даже в зоопарк не интересно

И не даром мы решили с мамой

Что мой папа добрый самый,

Что нигде другого, вот такого

Просто не найти.

Ведущая: Да, ребята, вижу я, что папы у нас самые великолепные, всемогущие, просто СУПЕР ПАПЫ! Мамочки, а вы согласны с нами? (Да) Значит, мы не ошиблись, когда назвали наш праздник «ШОУ СУПЕР ПАП». Ваши аплодисменты! Игра начинается!

Дети и папы рассаживаются на стульчики.

Ведущая: Сегодня мы не представляем жизнь делового мужчины без легкового автомобиля. И даже, если вы еще не стали его счастливым обладателем, то в своих мечтах наверняка крутите баранку красавца «Мерседеса» или «Тойоты».

Я вчера в углу стояла

Я наказана была.

А за что, мне вдруг попало

Я понять и не смогла.

Я на папиной «Тойоте»

У стекла, ближе к рулю

«Папа я тебя люблю»

Фразы из красивых слов.

Разве это справедливо

Ставить в угол, за любовь?

Мы приглашаем пап для участия в «Конкурсе знатоков автомобилей».

«Конкурс знатоков автомобилей»

Песня про папу «Три желания» Непоседы

У меня есть три желания, их сегодня вам открою я

Чтобы папа добрым был, чтобы маму он любил,

Чтобы мой дружок Серёжка мне конфетку подарил. – 2 раза

Я на ушко кукле прошепчу знаешь, фея я чего хочу?

Чтобы папа добрым был, чтобы маму он любил,

Чтобы мой дружок Серёжка мне цветочек подарил. – 2 раза

Па-па, па-па, па-па, па-па, па

Па-па, па-па, па-па, па-па, па

Три желанья словно лепестки, отпускаю с неба я с руки,

Чтобы папа добрым был, чтобы маму он любил,

Чтобы мой дружок Серёжка мне колечко подарил. – 2 раза

Чтоб исполнились мои мечты, подпевай со мною вместе ты,

Чтобы папа добрым был, чтобы маму он любил,

Чтобы мой дружок Серёжка мне машину подарил.

Чтобы папа добрым был, чтобы маму он любил,

Чтобы мой дружок Серёжка мне Мерседес мне подарил.

Па-па, па-па, па-па, па-па, па

Па-па, па-па, па-па, па-па, па

Ведущая: — Ребята, вы пели о всемогущем папе, умеющем всё на свете. А, что конкретно может делать папа?

Дети, по очереди, дают ответы: зарабатывать деньги, водить машину, играть с детьми, мастерить, отдыхать, готовить, заниматься спортом, заботиться о маме, детях и т. д.

— Ну что же, ответ последовал исчерпывающий. А сейчас, ребята, давайте скажем о папе, какой он.

Дети передают друг другу воздушный шарик и называют слова определения (папа сильный, храбрый, трудолюбивый, талантливый, умный, весёлый, красивый, порядочный, скромный, смешной, современный).

Ведущая: А теперь переходит к интеллектуальным заданиям.

Две команды: папы и дети. Мамы считают правильные ответы.

Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван Царевич)

Какая девочка появилась из цветка? (Дюймовочка)

Кто является самым «интересным мужчина в рассвете сил» с пропеллером за спиной (Карлсон)

У какой девочки голубые волосы (Мальвина)

Кто потерял на балу хрустальную туфельку? (Золушка)

Какой сказочный герой любит кататься на печи? (Емеля)

Как зовут девочку из сказки «Снежная королева»? (Герда)

Кто устроился к попу на работу с оплатой три щелчка по лбу в год? (Балда)

Кто побывал в стране лилипутов? (Гулливер)

Кто побывал в гостях у трех медведей? (Машенька)

Кто может кататься верхом на пушечном ядре (Принцесса на горошине)

Какой мальчик живет в цветочном городе и носит большую голубую шляпу? (Незнайка)

Как зовут доброго доктора (Айболит)

Как зовут девочку, совершившую путешествие в Изумрудный город? (Элли)

Как зовут лукового мальчика (Чиполлино)

Кого держа в плену Кощей Бессмертый (Василиса Премудрая)

— Молодцы! Все-таки сказки, прочитанные нашими мамами в детстве, навсегда остаются в нашей памяти.

Кулинарный конкурс.

4 пары: папа с сыном

Вам предлагается за определенное время 1 мин налепить пельменей, в качестве фарша – конфета, тесто – бумага. Ваша задача вместе с ребенком завернуть в бумагу конфету, и получившийся пельмень положить на тарелку.

Ведущая Послушайте мою загадку.

Он гудит и чертит мелом,

Он рисует белым-белым

На бумаге голубой.

Сам рисует, сам поет.

Что же это? (Самолет)

— Конечно же самолет.

И следующий конкурс – конкурс авиаконструкторов.

Перед вами лежать листы бумаги. Вы должны сделать самолет, а ребенок его запустить и чей самолет пролетит дальше всех тот и выиграет в этом конкурсе.

Папы выходите вместе со своими детьми.

Ведущая:

А сейчас, я вам, ребята, задам вопросы, а вы постарайтесь правильно на них ответить:

— Наша армия сильна? (Да)

— Защищает мир она? (Да)

— Мальчишки в армию пойдут? (Да)

— Девочек с собой возьмут? (Нет)

-В армии танкисты есть? (Да)

-В армии шахтеры есть? (Нет)

— Сегодня праздник отмечаем? (Да)

— Мам и девчонок поздравляем? (Нет)

— Мир важней всего на свете? (Да)

— Знают это даже дети? (Да)

Ведущая: Так как у нас праздник для пап называется день защитника отечества, а папы самые настоящие защитники мы их сейчас проверим как они служили в армии и чему научились.

Ведущая: папы, приготовьтесь отвечать на вопросы.

Проводится небольшая викторина.

– Какой командой отдают приказ стрелять?

а) давай, б) ну же, в) пли, г) атас.

(Правильный ответ: «Пли»).

– Что надевает на голову танкист?

а) бейсболку, б) фуражку, в) шлем, г) парик.

– Продолжите высказывание Суворова: «Сам погибай, а …

а) товарищу долг верни,

б) другим не давай,

в) военную форму постирай,

г) товарища выручай.

(Правильный ответ: «Сам погибай, а товарища выручай»)

Ведущая: — А сейчас я приглашаю всех детей и их родителей немного отдохнуть поиграть в игру «Если нравиться тебе».

1. Если любишь веселиться,

Делай так… (хлопаем, руки вверх)

Если любишь улыбаться,

Значит, будем все смеяться

И при этом громко крикнем: «Хорошо!»

2. Если нравиться тебе,

То делай так… (топаем ногами)

3. Если любишь ты дразниться,

Делай так… (дразнимся)

4. Если любишь ты шутить,

Делай так… (топаем и хлопаем)

Ведущая:

Ночью вьюга бушевала,

И метелица мела,

А с рассветом нам тихонько

Папин праздник принесла.

И поздравить пап любимых

Мы сегодня так спешим!

Мы желаем папам счастья

Неба мирного для них!

Дети читают стихи

1. Дорогой наш папочка,

Хоть ты у нас лапочка,

Но вполне серьёзный,

А порой и грозный.

2. Иногда тебя боимся,

Но всегда тобой гордимся!

Поздравляем мы тебя

4. И желаем, чтоб тебя

Обходила бы беда.

Помогала тебе вновь

Наша детская любовь

Ведущая: А мы еще раз поздравляем наших пап с праздником и приглашаем всех на чаепитие.

Сценарий спортивного праздника «Супер-мама», посвященного Дню 8 марта Сценарий спортивного праздника, посвященного международному женскому дню 8 марта. Супер – мамы. Ребенок: Дорогие бабушки и мамы, Милые,.

Конкурс среди родителей «Супер овощ» Всем! Всем! Всем! Сегодня в огороде, При всем честном народе Объявлен конкурс «Супер овощ». В наше детском саду прошел конкурс среди родителей.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Супер-герои в беде» Цель: развитие познавательной деятельности детей, их познавательных интересов Задачи: — Продолжать учить самостоятельно составлять и решать.

Опыт «Супер-лава» Опыт «Супер лава» Цель: развивать интерес детей к экспериментированию Для выполнения опыта понадобится: красители (красный и голубой, водопроводная.

Развлечение «Супер-бабушка» Задачи: — создавать атмосферу праздника, взаимопонимания; — воспитывать у детей уважительное отношение к старшему поколению. Оборудование:.

Развлекательная шоу программа в детском саду для детей и родителей «Папа года» Ведущий: Добрый вечере дама и господа, леди и джентльмены. Вы снова в нашем зале, а значит все будет так как вы любите мощно, ярко, местами.

Развлекательный номер для сценария к празднику 8 Марта «Супер-девочка» Этот номер мы готовили с воспитанницами средней группы к празднику 8 Марта! В нашей группе скопилось несколько пакетов с обрезками упаковочной.

Сценарий праздника 8 марта. Конкурс «Супер-мама» Цель: создание условий для полноценного общения, способствование проявлению творческих способностей. Задачи: 1. предоставить родителям возможность.

Сценарий развлечения среди дошкольников «Конфетное супер шоу» Праздник открывают принцесса Фантина Конфетница и Егорка- Супер обжорка. Фантина в платье, украшенном фантиками (цветы, узоры, на голове.

Сценарий утренника «Наши супер бабушки!» Сценарий утренника «Наши супер бабушки!». У нас сегодня необычный праздник, потому что участниками будут самые главные хранительницы домашнего.

для детей и родителей

Викторина «Отец» (с ответами)

Отец – глава семьи. Он является опорой семьи, её цементирующим началом. Крепкая, дружная семья – это броня.

Ребёнок нуждается в семье. И даже тогда, когда он уже совсем не ребёнок, роль отца не уменьшается. Отец должен быть не только сам порядочен и стоек, он должен личным примером увлекать других, быть образцом для подражания.

Викторина «Отец» содержит 11 вопросов с ответами.

Автор викторины: Ирис Ревю

1. Чего не может сделать папа из известной песни «Папа может всё, что угодно…»
Плавать брассом
Спорить басом
Быть асом +

2. Как звали отца А.С.Пушкина?
Сергей Павлович Мусин-Пушкин
Сергей Львович Пушкин +
Сергей Абрамович Ганнибал

3. Кто такой папа Карло?
Варианты ответов:
Отец Буратино +
Отец Чипполино
Отец Мальвины

5. Кому принадлежат слова: «Я, например, принадлежу к числу людей, для которых брак и семейная жизнь – всё»?
Ответ: Антону Павловичу Чехову

6. Сколько и каких отметок получил мальчик из шуточного стихотворения П.Голосова:
«Пришёл я из школы,
От папы – вопрос:
— Ну, сколько отметок
Сегодня принёс?

Ответ: Одну отметку и ту тройку
«Ты, папа, не веришь?
Да вот, посмотри:
Поставила тройку
И пишет: «Не три»

7. Кто должен выходить первым из трамвая (автобуса, троллейбуса)?
Женщина
Мужчина + (выходит первым и помогает сойти женщине)
Дети

8. Какие пословицы про отца вы знаете?
Ответ: На свете всё найдёшь, кроме отца и матери.
Ради красного словца не пожалеет родного отца.
Каков батька, таковы и детки.

9. Вопрос на тему: «Как мы говорим?» Какое из выражений не является общеупотребительным?
Названый отец
Отцы и дети
Отчая хата + (Принято говорить «Отчий дом»)
Отец семейства

10. Кто автор стихотворения?
«Но так уже положено,
Что там, где есть семья,
Там папина фамилия
И мамина фамилия —
Семейная фамилия,
А стало быть, твоя!»
Ответ: автор — С.Михалков

11. Какие синонимы к слову «папа» вы знаете?
Ответ: батя, отец, батюшка, папенька, отче

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

18 вопросов, чтобы лучше узнать отца

Теперь мы выросли, и у нас есть возможность поговорить с отцом на равных, с позиции взрослого человека. В какой момент он понял, что хочет наконец жениться? На что был похож его типичный вечер пятницы, когда ему было 17? Что он делал в день, когда вы появились на свет? В каком возрасте его жизнь была интереснее всего?

Если отец все еще есть в вашей жизни, не упустите возможность узнать больше о нем.

Выберите выходные, которые проведете вместе, и устройте настоящее «интервью с интересным человеком». Вы узнаете своего отца вне его обычной роли.

Мы придумали несколько таких вопросов, которые могут стать началом долгого и интересного диалога.

  1. Кем ты хотел быть в детстве? Какая игра была твоей любимой?
  2. Был ли момент в жизни, когда ты хотел сменить профессию? Ты решился или отказался от этой затеи?
  3. Что тебе говорили родители чаще всего, когда ты был маленьким? Как они тебя называли? Какими словами утешали? Что у тебя получалось лучше всего?
  4. Что у тебя получалось лучше всего?
  5. Какой совет родителей тебе очень помог в жизни?
  6. Что было для тебя труднее всего, когда ты учился в школе?
  7. Ты сейчас там, где мечтал быть в детстве?
  8. Тебе когда-нибудь приходилось постоять за себя? Как ты это делал?
  9. Кому ты сказал в первый раз: «Я люблю тебя»? Когда это было? Тебе ответили взаимностью?
  10. (Если родители вместе): В какой момент ты понял, что хочешь жениться на маме?
  11. Что ты делал в тот день, когда я родился(ась)?
  12. Если бы ты мог поговорить с тремя известными людьми из прошлого, кто бы это был? И что бы ты им сказал? О чем бы спросил?
  13. На что был похож типичный вечер пятницы, когда тебе было 17 лет?
  14. Есть ли что-то, что ты всегда хотел сделать, но шанс так и не представился?
  15. Когда ты чувствовал себя самым счастливым?
  16. Каким важным навыком, по твоему мнению, должен обладать человек?
  17. Каков был лучший подарок, который ты когда-либо получал?
  18. В каком возрасте жить было интереснее всего и почему?

Во время такого разговора с отцом вы можете обнаружить и то общее, что у вас есть, и узнать о том периоде в его жизни, в котором вас еще не было!

И чем старше ваш отец, тем интереснее ему самому будет заново пережить свою молодость.

38 вопросов, чтобы лучше узнать мать

Мы привыкли воспринимать родителей только как взрослых, чей смысл жизни заключен в нашем воспитании. Сложно представить, что до нашего появления на свет у них была своя интересная и насыщенная жизнь! Мы составили список из 38 вопросов, которые помогут ближе познакомиться с матерью.

Правила жизни в 20, 30, 40 и 50 лет

Предприниматель Джеймс Альтушер — личность неординарная. Он работал программистом и журналистом, трейдером и инвестором, создал два десятка компаний и интернет-проектов, написал и издал 17 книг. Сегодня он делится мыслями об устройстве жизни в подкастах и блогах. Один из его постов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *