Во свете Библии лапкин

Лапкин Игнатий Тихонович, родился 10 июня 1939 года. Верил, что есть Бог, загробная участь, рай и ад с младенчества. Но по Евангелию уверовал во Христа только 27 сентября 1962 года – в день Воздвижения Креста Господня.
Полюбил Христа и Библию, занимаюсь исследованием Слова Божия почти сорок лет. Родившись в старообрядческой, безпоповской (кержацкой) семье, получил Библию у пятидесятников-баптистов в г. Вентспилс – Латвия. Великий Бог во Святой Троице сохранил меня в Православии, которое я обрёл не только от наставлений матери моей Марии, от дедушки (отца матери) Егора, но и от дяди Степана (брата моего отца Тихона), который, как и дед (по отцу) Димитрий, принадлежал к старообрядцам Белокриницкого согласия. Там надо мной и братом моим Иоакимом (он моложе меня на пять лет) и «довершил” Миропомазанием о. Роман (Павлов), тайно на дому в 1962 г., т. к. крестивший нас троекратным погружением наставник-старовер-кержак дедушка Терентий не был рукоположенным священником в с. Урывка.
Обратившись, уверовав во Христа по Евангелию, пошёл в храм Московской Патриархии в г. Вентспилсе. И что же увидел? Курящего, пьяного священника. Спросил Евангелие на русском языке. Мне ответили, что батюшка его пропил…
Библию я уже прочитал (за 3,5 месяца) и многое запомнил. Законспектировал, проповедовал с кафедры у баптистов и на корабле «Черноморец” – где работал матросом 1-го класса и учился на штурмана. В отпуск летел скорее затем, чтобы засвидетельствовать о радости, что Христос умер за мои грехи, что принял меня. Заехал в Московскую духовную семинарию-академию, долго беседовал со священниками, семинаристами.
…Первое потрясение не прошло за 40 лет – это же находил везде, где бы ни был: в Москве, во всех республиках и зарубежье – ни люди, ни прихожане, ни священники в большинстве не любят и не знают Библию, Христа. И не хотят знать! Проповедь, призыв к ним вернуться к Апостольскому служению вызывал везде только страшную злобу, угрозы. Меня хватали, предавали, сажали. Страшное обмирщение, безобразное, беспорядочное шатание массы, базар, тьма духовная – и с каждым годом всё гуще, темнее. Полностью опоганенное, обмирщённое, неевангельское, антиканоничное «православие”.
Что делать? Где выход? Мы пытались помогать священникам, образовывали библейские курсы в Барнауле. Но покаявшихся, обратившихся от тьмы к свету мы не могли сохранить, ибо возвращали их в ту же беду, в МП. Попы-чекисты предавали нас, писали списки в КГБ, в милицию – куда идти?
Долго искали хороших батюшек, истинного епископа. Как избавиться от симонии, платы за таинства, требы? Как убрать торговлю из храма? Где можно было бы правильно крестить? Как церковь может стать не проходным двором, не базаром? Как добиться тишины, порядка, чтобы все каноны соборов соблюдать? Везде яма и тупик, полная безысходность. В секте – смерть, там нет истинно рукоположенных преемственно от Апостолов епископов, священников; хотя и проповедуется Слово Божие, но с великими заблуждениями и ересями. Во всех сектах так, начиная с баптистов, адвентистов, пятидесятников. А в официальной государственной Церкви – хаос и бедлам, самотёк. Ситуация никогда и не была под контролем (Деян. 5:13), да там никто в этом и не нуждается.
Создана совершенно новая религия под именем и внешностью Православия. Главное там: уставное богослужение и требы. И везде деньги, тотальная ложь, трусость и корысть. И для этого нужны красивые здания храмов, купола, мощи, мироточивые иконы, чудеса, канонизации, ризы, кадила, наёмные хоры безбожников, и всюду деньги, деньги, деньги.
Писал об этой беде и патриарху Пимену и митрополиту Новосибирско-Алтайскому Гедеону. В ответ гробовое молчание, затем тюрьма, лагерь.
Я все годы молился и подавал милостыню, чтобы рухнул богоборческий режим, кровавая камарилья КПСС, чтобы вернулся в Россию Солженицын А. И., чтобы в Церкви зазвучало Слово Божие на родном, понятном языке, и в Церкви были только свои, не чужие, был во всём стройный порядок, тишина, братство, любовь. Помню лето 1980 г., когда в Православие пришёл Генрих Фаст из меннонитов. Ныне он благочинный Енисейского округа. Мы рассуждали, планировали, что и как устроить, чтобы Дух Божий царствовал в Церкви, и ни к чему не могли прийти, ибо всё упирается в правительственную, неообновленческую МП. У старообрядцев со священством – застой, нежизненность, нелюбовь к Библии. Католицизм, папство – враждебно России, полно ересей, лжи.
Началась перестройка, гениальный замысел масонства, через М. С. Горбачёва. Гласность, свобода, открытие «железного занавеса”, стали известными приходы Русской Православной Церкви, сохранившиеся заграницей от первой белогвардейской эмиграции.
Появилась реальная возможность остаться православными, иметь законного епископа и священника не связанного с КГБ и КПСС. О Русской Зарубежной Церкви мы не только не слышали до того, но даже и не знали о её существовании. Открытие приходов РПЦз в России – промысел Божий. На семидесятилетний вопль страдальцев в узах и катакомбах, тех кто исстрадался душою, ходя в храмы МП, видя предательство и обмирщённость, пронизавшие всё, что соприкасается с церковной иерархией. Для таких открытие приходов РПЦз – великая милость, дар Божий с неба, ответ на слёзы и молитвы. Нас не нужно было уговаривать, рассказывать о РПЦз что-то хорошее. Мы бросились к ним так же, как узник, увидев отворённой тюрьму, бежит к свету, к свободе.
Не идеализируя нравственность в РПЦз, за 10 лет существования мы убедились в её относительном здравии: и в свободном функционировании нашей общины, и священника от нас не переместили на другой приход, прислав другого без учёта мнения общины.
Прошедшее десятилетие стало золотым для нашей маленькой общины, образованной с нуля.
В 1989 г. гонения от архиепископа Феодосия Омского побудили пятерых священнослужителей подать прошение в Синод РПЦз принять их под свой омофор. Среди них был о. Евтихий (ныне епископ Ишимский и Сибирский) и о. Иоаким (наш батюшка).
Первые богослужения Свободной Церкви были в пос. Потеряевка в детском лагере-стане в большой армейской палатке с пристроенным алтарём.
В Барнауле стали проводить первые богослужения на ул. Никитина 147-1, на втором этаже старого деревянного дома, наклонившегося на улицу.
Архиерейский Синод РПЦз издаёт указ № 7/90/12 от 14 января 1991 г. «…согласно вашего прошения, с благословения митр. Виталия, Крестовоздвиженская община г. Барнаула принимается в лоно Свободной Российской Православной Церкви…”….
На Пасху 7 апреля 1991 г. митрополит Виталий прислал благословенную грамоту Лапкину И. Т.: «Лапкину Игнатию Тихоновичу преподаётся нами Божие благословение на всестороннюю миссионерскую деятельность – проповедь Слова Божия, защиту и укрепление веры в Российской Православной Церкви”.
Ещё 10. 12. 1990 г. в № 27 (367) газета «За науку” Алтайского Государственного Университета публикует материал: «Мы отошли лишь от Московской Патриархии” – заявление на регистрацию общины и на получение Никольского храма. «Жизнь Алтая” за 14.12.1990 г. № 7 (1753) повторила это заявление без сокращений, рядом с посланием Архиерейского Синода РПЦз от 3/16 мая 1990 г. и о расстреле Царя Николая II. «Молодёжь Алтая” кратко оповестила о заявлении об открытии прихода РПЦз.
Как назвать общину? Поднятие Креста над лагерем-станом видится как прообраз проповеди о Кресте (1 Кор. 1:18) в России. Крестовоздвиженская!
Нам предлагают начать ходатайство за бывшую часовню в парке Меланжевого комбината, где ныне находится планетарий (дек. 1990 г.).
Попытка узнать историю часовни, её название. В архивах не обнаружены. Ответы администрации отрицательны. Наконец узнаём, что в здании планетария располагалась Крестовоздвиженская Церковь! Совпадение?
В Барнауле действовала старообрядческая Крестовоздвиженская община до расстрела её священнослужителей в 1937 г. В ней было 672 человека, из них 348 проживало в Барнауле, община была зарегестрирована 28 мая 1908 г. Церковный совет из 8 человек. Иерей – Игнатий Тихонович Чучалин. (Дата моего рождения по старому стилю: 28 мая – прим. ИгЛа).
Как будто всё повторилось. Совпадение?
Начинаются мытарства из-за отказа регистрации общины. Лапкин И. Т. только в отделе юстиции был принят 32 раза.
Суздальский архимандрит Валентин (Русанцов) направил в краевой отдел юстиции предупреждение, что в случае препятствия регистрации нашей общины он будет жаловаться.
Благодаря этой помощи отдел юстиции Алтайского крайисполкома выдаёт свидетельство о регистрации устава религиозного объединения (от 6 декабря 1991 г. № 23), Крестовоздвиженской общины г. Барнаула Суздальской епархии Российской Православной Свободной Церкви. С подписью В. Ульянов. Случайно?
11.08.95 за № 23 зарегистрирована Крестовоздвиженская община РПЦЗ несмотря на яростное сопротивление от МП, их клеветнические статьи в печати, выступления СМИ.
Приглашаем всех на наш сайт: http://www.kistine1.narod.ru
и на наш форум: http://www.kistine.my1.ru/
где можете быстро зарегистрироваться и быть полноправным участником.
Это не простой сайт, а благовестие. Значит, благословил Бог.
Мрк.16:15 ; «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари».
Деян.8:4 ; «Между тем рассеявшиеся ходили и благовествовали слово».
Лук.19:40 ; «Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют».
1Фесс.1:8 ; «Ибо от вас пронеслось слово Господне не только в Македонии и Ахаии, но и во всяком месте прошла о вере вашей в Бога, так что нам ни о чем не нужно рассказывать».
Кроме того благословили наш правящий архиерей и благочинный Алт. края протоиерей о.Иоаким Лапкин.
Нашим сайтом-сокровищем пользуются в монастырях, архиереи по всему миру и батюшки.
Если Вы оценили его, то не могли ли бы помочь, чтобы и другие могли знать о нём и бесплатно насыщаться и утолить духовный свой голод?
Мы строим с нуля Православную деревню.
На сайте есть начитанные: полная Библия, 12 томов св. Иоанна Златоуста, 12 книг «Жития святых», 5 книг «Добротолюбие», 4 книги о.Григория Дьяченко, Иоанн Кронштадтский, Игнатий Брянчанинов, Ефрем Сирин, «Книга правил», Духовный цветник, Архипелаг ГУЛаг, Масонство, Поэзия, Проповеди, и др. Здесь же 38 изданных нами книги, гос.фильмы с нашим участием и многое другое душеполезное.
Наш правящий архиерей еп. Евтихий (Курочкин), ныне Домодедовский, викарный патриарха Кирилла.
Наш сайт содержит 4278 ответа на различные вопросы, 3137 стихотворений Лапкина И., 1303 проповеди, произнесённые И.Т. в храмах во время богослужения, 123 занятия на разные темы, более 1000 фотографий.
Наш сайт «Во свете Библии»: http://www.kistine1.narod.ru
Наш форум «Во свете Библии»:

«Живой журнал»:

зайдите сюда: Алтайская песнь
и сюда:

О нашей деревне: http://kistine.my1.ru/forum/90-376-1
О лагере-стане: http://kistine.my1.ru/forum/91-463-1
Об ИгЛе: http://www.kistine1.narod.ru/forgods.htm

Заходите на наш сайт «Во свете Библии»: kistine1.narod.ru/
наш видеоканал:
www.youtube.com/user/VoSveteBiblii– здесь более 2200 наших видеороликов.

Наш аудиоархив на Яндекс.
Диск: yadi.sk/d/PmfYAFp8F

Это не простой сайт, а
благовестие.
Мрк.16:15 – «И сказал им:
идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари».
Деян.8:4 – «Между тем
рассеявшиеся ходили и благовествовали слово».
Лук.19:40 – «Но Он сказал им
в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют».
1Фесс.1:8 – «Ибо от вас
пронеслось слово Господне не только в Македонии и Ахаии, но и во всяком месте
прошла о вере вашей в Бога, так что нам ни о чем не нужно
рассказывать».

На сайте есть начитанные :
полная Библия, 12 томов св. Иоанна Златоуста, 12 книг «Жития святых», 5 книг
«Добротолюбие», 4 книги о.Григория Дьяченко, Иоанн Кронштадтский, Игнатий
Брянчанинов, Ефрем Сирин, «Книга правил», Духовный цветник, Архипелаг ГУЛаг,
Масонство, Поэзия, Проповеди, и др. Здесь же 38 изданных нами книги, гос.фильмы
с нашим участием и многое другое душеполезное.

Наш сайт содержит 4278 ответа
на различные вопросы, 3137 стихотворений Лапкина И., 1303 проповеди,
произнесённые И.Т. в храмах во время богослужения, 123 занятия на разные темы.

Иисус Христос говорит ко всем
и через святую Библию:
Откр.3:20 – «Се, стою у двери
и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду
вечерять с ним, и он со Мною».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *