Жертвоприношение евреев

«Настанет день, когда для всех народов,

среди которых живут евреи,

вопрос об их поголовном изгнании

станет вопросом жизни или смерти, здоровья

или хронической болезни, мирного жития

или вечной социальной лихорадки»

Ференц Лист

Тема очень тяжелая и для чтения и для просмотра, но будем стремиться добывать знания и передавать их другим! Изучая подобные материалы, создается такое впечатление, что тебе снится какой-то страшный сон, ведь такого быть не может! А вот оказывается, может. Ведь мы имеем дело с непростыми людьми. Людьми-зомби, психически больными, и, как мы увидим, просто сатанистами.

Обвинение жидов в мученическом умерщвлении к Пасхе христианских младенцев подтверждается более чем основательно.

Действительно, в исторических хрониках содержится масса достоверных свидетельств о ритуальных убийствах христианских младенцев и последующих наказаниях жидов за содеянное. Случаи эти происходили исключительно во время или накануне иудейских праздников.

Еще в 4-м веке при императоре Константине Великом жиды были изгнаны им из некоторых провинций за то, что распяли христианского ребенка на кресте в Страстную пятницу. В 5-м столетии император Феодосий велел казнить нескольких евреев за то, что они тайно распинали христианских младенцев. Это случилось в 419 году, в Сирии. История средневековой Европы, где компактно проживали крупные еврейские общины, просто изобилует описаниями подобных эпизодов. В 1067 году в Праге шесть евреев были зашиты в мешки и утоплены в реке за то, что выпустили из трехлетнего младенца кровь и переслали ее другим евреям, в Тревизу. В киевских пещерах доныне почивают мощи преподобного Евстратия, память которого празднуется 28-го марта. Святой угодник был взят в плен половцами, продан в Корсунь жиду, который подверг его разным мукам и, наконец, накануне еврейской пасхи, распял его на кресте, а потом бросил в море. В Германии, между Кобленцем и Бингеном, на Рейне, доныне есть часовня с мощами ребенка, замученного в XI веке жидами; местные католики почитают его святым. В 1172 году, во Франции, в местечке Блуа евреи распяли ребенка, положили труп в мешок и бросили в реку Луару. То же случилось там в 1177 году, в самый день Пасхи, и несколько евреев сожжены за это на костре. В 1146 году в Норвиче (Англия) евреи были казнены за распятие младенца Вильгельма в Страстную пятницу. Этот случай был задокументирован во всех подробностях. В Глостере в царствование Генриха II жиды распяли христианского младенца во время Пасхи. В 1175 г близ Орлеана (Франция) сожжено несколько раввинов за умерщвление ребенка, брошенного ими после в воду. В 1180 р. изгнаны за подобные злодейства жиды были из Франции. В 1288 году в Бехараце (Германия) евреи замучили ребенка и положили под гнет, чтобы выжать из него кровь. В 1255 году в Линкольне (Англия) евреи похитили восьмилетнего мальчика, секли его бичами, увенчали терновым венцом и распяли на кресте. Мать нашла труп в колодце; евреи были изобличены и сознались; один из них на месте растерзан лошадьми, а девяносто отведены в Лондон и казнены там. В деревне Торхан (Германия) в 1261 году евреи выпустили из семилетней девочки кровь, а труп бросили в реку, где он был найден рыбаками. Евреи были изобличены и частью колесованы, частью повешены. В 1287 году в Берне (Швейцария) несколько евреев колесованы за умерщвление младенца, а остальные высланы. В 1295 году евреи вторично высланы были из всей Франции за подобные преступления. В 1401 году в Швабии народ восстал по поводу умерщвления жидами двух христианских детей, запер всех жидов в синагогу и сжег их там живых. В 1407 году в Кракове (Польша) народ возмутился по случаю умерщвления евреями ребенка, убил много жидов, опустошил и выжег дома их и выгнал всех из города. В 1420 году в Венеции казнено несколько евреев за убиенного в Великую пятницу младенца. В 1420 году, в Вене, при короле Фридрихе, сожжено 300 евреев за умерщвление ими трех детей. В 1456 году в Анконе крещенный раввин Эмануил объявил, что бывший там лекарь из евреев отрезал голову служившему у него мальчику христианину и собрал тщательно кровь. Он же показал о другом подобном случае, где евреи распяли мальчика, кололи его и собирали кровь в сосуды. В 1492 году жиды, поподобным обвинениям, изгнаны были из Испании. В 1509 году в Боссингене (Венгрия), жиды замучили ребенка, и, исколов его по всему телу, выпустили кровь, а труп кинули за город. Виновные сознались под пыткой и казнены. В 1510 году жиды изгнаны были из Англии, по такому же обвинению. В 1610 году в Сташеве (Польша) еврей Шмуль украл младенца, продал его в Щидловец, где жиды схвачены в то самое время, когда истязали свою жертву. Евреи четвертованы, а тело младенца положено в склепе с надписью «сын Ивана Коваля и Сузанны Нерихотовской, граждан Сташевских, коего глас кровавой мести взывает об изгнании из Сташева евреев, врагов христианского имени”. В 1705 году в Гродне, в Цеймейлеве и Ржешове жиды замучили к Пасхе трех христианских детей. В 1750 году жиды, по такому же происшествию, изгнаны были из Каменца-Подольского. В 1753 году в Житомире был случай, разысканный во всей подробности и доказанный следствием и судом.

Подобные случаи многократно повторялись и в 19-м и в 20-м веках…

25 марта (н.ст.) 1911 г. в Киев был убит ученик духовного училища Андрей Ющинский. Следствие по делу длилось более двух лет, суд присяжных признал факт совершения ритуального убийства. Главному обвиняемому по этому делу — жиду Менделю Бейлису – удалось избежать наказания, по причине оказываемого на суд и свидетелей беспрецедентного давления со стороны еврейской прессы и еврейских организаций. В ходе судебного процесса был поднят вопрос о наличии у евреев мистического ритуала, связанного с убийством и использованием крови христианских детей. На суде прозвучали голоса авторитетных ученых, которые однозначно высказались за существование такого ритуала.

Книга «Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их» разоблачила преступления жидов против наших христианских детей на территории Российской Империи.

На последних 145 — 153 страницах книги находится «заключение” В. И. Даля: «Рассмотрев весь этот ряд ужасных случаев и возмущающих душу происшествий, частично доказанных исторически и юридически, обвинение жидов в мученическом умерщвлении к Пасхе христианских младенцев невозможно считать призраком и суеверием, а должно убедиться, что обвинение это основательно, как равно и общее мнение о употреблении ими крови сих мучеников для каких-то таинственных чар… Никто, конечно, не будет оспаривать, что в странах, где евреи терпимы, время от времени находимы были трупы младенцев, всегда в одном и том же искаженном виде, или по крайней мере с подобными знаками насилия и смерти… Тут не одно убийство, а преднамеренное мученическое истязание невинного младенца и, следовательно, или наслаждение этими муками, или особенная цель, с ними соединенная… Откуда эти одинаковым образом и умышленно искаженные трупы невинных ребят? Почему находят их там только, где есть жиды? Почему это всегда дети христиан? И наконец, почему случаи эти всегда бывали исключительно во время или около самой Пасхи?.. Изуверный обряд этот не только не принадлежит всем вообще евреям, но даже, без всякого сомнения, весьма немногим известен. Он существует только в секте хасидов или хасидым — как это объяснено выше — секте самой упорной, фанатической, признающей один только Талмуд и раввинские книги и отрекшейся, так сказать, от Ветхого Завета; но и тут составляет он большую тайну, может быть, не всем им известен и по крайней мере, конечно, не всеми хасидами и не всегда исполняется; не подлежит, однако же, никакому сомнению, что он никогда не исчезал вовсе со времени распространения христианства, и что поныне появляются от времени до времени между жидами фанатики и каббалистические знахари, которые с этою двоякою целью, посягают на мученическое убиение христианского младенца и употребляют кровь его с мистически-религиозною и мнимо-волшебною целью. Польша и Западные губернии наши, служащие со времен средних веков убежищем закоренелого и невежественного жидовства, представляют и поныне самое большое число примеров подобного изуверства, особенно губерния Витебская, где секта хасидов значительно распространилась”.

Полный список еврейских ритуальных убийств займет не одну страницу, одних только документально подтвержденных эпизодов известно более тысячи. Таким образом, обвинение жидов в мученическом умерщвлении к Пасхе христианских младенцев невозможно считать «антисемитской клеветой” и, напротив, легко убедиться, что обвинение это более чем основательно.

Все доказательства собраны в этом уникальном фильме:

Какие причины заставляют людей совершать такие немыслимые преступления? Это продолжает происходить неоднократно!

Убийцы, которые убивают ради каких-то мистических целей не должны нами игнорироваться!

Почему эти звери ещё живут в городах, им не принадлежащим! Их надо гнать в пустыню, пусть там творят, что хотят!

Почему люди всех стран им всё спускают с рук или им помогает сам их отец диавол?

Они почти всегда хорошо подготовлены к подобным обвинениям, хорошие адвокаты, «их» пресса и гуманное правосудие делают свое дело, они почти всегда уходят от наказания.

Вы наверное думаете, что те времена уже давно прошли и все сейчас изменилось? Ошибаетесь! Не будьте наивными. Посмотрите этот короткий сюжет, как сами жиды якобы «с юморком» об этом говорят. Особенно внимательно прислушайтесь к гомерическому хохоту за кадром. Действительно, «смешная» тема.

В.С. ГЕРАСИМОВ — ДЕТИ В РИТУАЛАХ

Многих младенцев доставляют в США, чтобы вырезать без наркоза их «дефицитные» органы и пересадить больным детям богатеев. Других используют в сатанинских ритуалах: протыкают живых детей шилом и пьют их кровь, пока не высосут всю, до последней капли. Таких трупиков находят немало, однако подконтрольная иудеям пресса распространяться на сей случай не спешит, опасаясь «наветов». Русские, татары, чуваши и прочие «наветов» почему-то не опасаются. И даже многие не понимают, что здесь к чему прилагается. Последний обескровленный трупик маленького мальчика-арийца нашли чуть не в центре Вены, в большой жёлтой сумке. Ритуально пронзённое шилом тельце не смутило следователей, заявивших, что малыш умер от укусов какого-то неизвестного животного… Животное, надо полагать, и в сумку труп уложило — цивилизация-с, ваше сиятельство! Белокурый малыш вполне мог попасть в Вену из России, где детские дома зарабатывают валюту, продавая сирот на Запад. Русских детей покупают ещё и для удовлетворения садистских наклонностей заморских псевдо-родителей. О фактах мученической смерти русских малышей в США я сообщал уже в пространном репортаже «Возвращение содома», поэтому нет смысла уделять этому вопросу ещё пять страниц богато документированного текста. Тогда из всех президентов СНГ быстро и верно отреагировал лишь Александр Лукашенко, а на местном уровне — кубанский губернатор Н.И. Кондратенко, решительно давший Кобзону поворот от детских домов Кубани.

Некоторые комментарии:

От имени похищенных детей писались СМС-ки родителям в Кемерово. Именно эти дети, родители которых получили СМС-ки оказались не обнаруженными среди сгоревших заживо. Одним детям охранники заперли двери и не выпускали детей специально, другим организовано похищение! Сгоревшие заживо для тварей великое событие и оправдание праздновать их пейсах, но это еще и прикрытие на похищения. По сравнению с их истезаниями и выпусканием крови, сгореть заживо и то не так страшно. До 31 марта- их пейсаха похищенные будут живы! Кемерово, организовывайте поиск. Какие вы там еще пункты сдачи крови организовываете, в очередях сдать кровь стоите? Кому? Детей ищите!!!! Заранее спланированная операция, они знали, кто придет и сколько будет детей. Эмблему МЧС видите с пирамидой мир.прав-ва сионистов? Они и держали детей как овец на заклании, учителя отправили по центру гулять и закрыли дверь!!! Отдавали через черный ход! Дети живы!!! Их нужно искать, а не слезы лить. Только ни ФСБ, ни МЧС, ни полиция этим заниматься не будут.., это и понятно.?

Такое в действительности происходит не только по всей России и не только в крупных городах и пригородах , в сетях постоянно выкладываются фото о пропавших детях , но правоохранительные органы МВД и другие силовые структуры не обращают на это внимания или стараются умолчать на подобные факты, потому как на следствие постоянно идёт давление с верху и это говорит о том, что сатанизм глубоко проник в верхние эшелоны власти не только в России, но и многих стран мира. статья нужная и продвигать её необходимо по всем ресурсам и желательно во всех странах мира…

…они называют нас убогими, не логичными, тупыми и так далее, так долее весь список перечислять нет надобности, достаточно посмотреть комменты в разных статьях блогов, журналов и просто в открытых соц.сетях.

ВСЕ ДЕЯНИЯ ВОЗВРАЩАЮТСЯ С ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИЕЙ ОСОБЕННО В НАШЕ ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН И РЕФОРМ ВСЕГО МИРА…

ПОДОБНОЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ПОДОБНЫМ

И ВЕРНЁТСЯ С ГЛУБИНЫ ВЕКОВ И ПО СЕЙ ДЕНЬ И ЭТУ ЛАВИНУ ВОЗВРАТА СОДЕЯННОГО УЖЕ НЕ ОСТАНОВИТЬ

…о преступлениях проклятых иудо-сионистских мразях не многие знают. Именно иудо-сионистские подонки привели гниду Гитлера к власти для нападения на бурно развивающиеся и процветающий сталинский СССР. Те же самые иудо-сионистские мрази развалили СССР и сегодня проводят геноцид русского народа где с 1991 г, убыль населения составила 31 миллион человек! ВОТ ОН НАСТОЯЩИЙ ИУДЕЙСКИЙ ФАШИЗМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дуглас Рид книга «Спор о Сионе» — подробный анализ истории иудаизма за 2500 лет, в том числе и по этому вопросу.

Да, по интернету бродит множество страшного материала о сатанистах. Но эзотерики говорят, что их время просто заканчивается. Пространство заполняется вибрациями, в которых людоеды будут корчиться от боли и потихонечку вымирать

Из домашних животных для курбана приносят в жертву верблюдов, крупный и мелкий рогатый скот. То есть, по мнению четырёх мазхабов из домашних животных приносить в жертву разрешается только этих животных.

Верблюда или крупный рогатый скот можно принести в жертву за семерых человек, а мелкий рогатый скот можно заколоть только за одного человека. По мнению Абдуллаха ибн Аббаса (да будет доволен им Аллах) сунной является принести в жертву любое домашнее животное, пусть это будет даже курица или петух. Поэтому людям, у которых нет возможности принести в жертву верблюда, крупный рогатый или мелкий рогатый скот, будет лучше, последовав его мнению, совершить жертвоприношение, заколов петуха, курицу, утку, гуся, индюка. («Бугяту аль-мустаршидин», стр. 422; «Шарху аль-мафруз», стр. 203).

Бажурий пишет, что его шейх советовал бедным, следуя за Ибн Аббасом (да будет доволен им Аллах), резать для курбана хотя бы курицу или петуха, также он говорил, что они пригодны и для обряда ‘акика.

Возраст жертвенного животного

Верблюд, которого закалывают для курбана, должен быть пятигодовалым. Крупный рогатый скот (корова, буйвол) должен быть двухгодовалым, также и козы должны быть двухгодовалыми, а овцы должны быть годовалыми. Если овца достигла возраста шести месяцев и если у неё выпали зубы, то и она пригодна для курбана. О возрасте животного, приносимого в жертву, можно удостовериться у продавца этого животного. («Мавхибатузиль-фазли», стр. 685, том. 4).

Качества жертвенного животного

Жертвенное животное должно быть чистым от недостатков, которые уменьшают количество мяса животного или портят его. Разрешается приносить в жертву животное, у которого нет рогов или они сломаны (если у него нет другого недостатка); также животное, у которого отсутствуют некоторые зубы, но не разрешается резать животное, у которого отсутствуют большинство или все зубы. Однако животное, которое выросло без зубов, считается пригодным для этой цели. («Шарху аль-минхадж»).

Для жертвоприношения также пригодно животное, у которого слабое зрение; у которого рассечено ухо; у которого ухо порвано, но не оторвано; самка, даже если она много раз приносила приплод; некастрированный самец, животное, у которого маленькие уши, не совсем здоровое животное, слегка прихрамывающее, недостаточно упитанное.

Пригодно животное, у которого слезятся глаза; животное с клеймом; животное, которое не видит по ночам, но в дневное время видит.

Пригодно животное, которое родилось без вымени, без хвоста, без курдюка.

Непригодно животное с детёнышем в животе, очень худое, очень больное, с очень слабым зрением, сильно хромое («Шарху аль-мафруз», стр. 201-202), то есть если оно хромает так, что отстаёт от стада или если в поисках хорошей травы другие животные опережают её. Непригодно животное, у которого отрезана хоть небольшая часть уха, языка, вымени или хвоста.

Если при жертвоприношении у животного сломается нога или ещё что-нибудь, то это животное становится непригодным для курбана. Также не пригодно для курбана бешеное животное, и животное, у которого ослеп один глаз. Непригодно и животное, которое родилось без уха.

Пригодно животное с поломанными рогами, а также с повторно выросшими после того, как они были сломаны, если это не принесло ущерба мясу животного. Но является нежелательным (караха) закалывать для курбана животное с поломанными рогами или вовсе безрогое. По мазхабу имама Абу Ханифы (да будет доволен им Аллах) животное, у которого отрезано меньше одной третьей части уха пригодно для курбана.

Абу Юсуф (да будет доволен им Аллах) сказал, что животное, у которого отрезано меньше половины уха, пригодно для курбана. Имам КазиХусейн (да будет доволен им Аллах) давал фетву последователям шафиитского мазхаба, что разрешается закалывать животное, у которого отрезано меньше половины уха, потому что трудно найти животное с полноценными ушами («Бугъят», стр. 423). По мазхабу имама Абу Ханифы (да будет доволен им Аллах) разрешается заколоть хромое животное (но не сильно хромое), и то у которого отрезано меньше одной третьей части хвоста.

Если трудно найти животное с полноценным ухом, то последователямшафиитского мазхаба разрешается, следуя мазхабу имама Абу Ханифы (да будет доволен им Аллах), заколоть животное, у которого отрезано меньше одной третьей части уха. Но в этом случае, совершать жертвоприношение следует в течение праздничного дня, первого и второго дней ташрика, так как закалывать животное в третий день ташрика по мазхабу имама Абу Ханифы (да будет доволен им Аллах) уже поздно. («Бугъят», стр. 423).

Виды животных, предпочтительных для жертвоприношения

Самое предпочтительное животное для жертвоприношения это верблюд, затем крупный рогатый скот, затем овцы, затем козы. Человеку предпочтительней входить в число семерых людей, за которых режут верблюда, затем входить в число семерых, за которых режут крупный рогатый скот. Лучше заколоть одну овцу, чем входить в число семерых, за которых режут верблюда или крупный рогатый скот.

Предпочтительным является заколоть семь овец, чем принести в жертву одного верблюда или крупный рогатый скот. Семь овец предпочтительней, чем семь коз. Что касается цвета, то самый предпочтительный цвет – это белый, затем желтоватый цвет, затем серый, затем красный, затем пёстрый, а затем чёрный. Самец предпочтительней самки. Самка, которая не приносила приплод предпочтительней, чем самец, который много раз спаривался. Упитанное животное предпочтительней, чем худое животное. Один упитанный баран предпочтительней, чем несколько худых баранов. Из мелкого рогатого скота самым предпочтительным является упитанный белый баран с большими рогами. («Аль-Манхаджу аль-кавим», «Мавхибатузильфазли», том 4, стр. 682-684).

Животное, у которого высокая цена, предпочтительней, чем такое же животное, у которого цена меньше. К примеру, один баран, купленный за тысячу рублей, предпочтительней, чем три барана, которые вместе стоят столько же. («Мугни аль-мухтадж», том 4, стр. 360).

Время жертвоприношения

По мазхабу имама аш-Шафии (да будет доволен им Аллах) жертвоприношение можно совершать, начиная с первого дня праздника жертвоприношения, после того, как взошло солнце и если после этого прошло время, достаточное для совершения короткого двухракаатного намаза и чтения двух коротких проповедей (хутба). И это время длится с праздничного дня и все три дня ташрика до захода солнца последнего третьего дня. Если жертвоприношение совершить до или после упомянутого времени, то оно не считаетсякурбаном. Что касается самого предпочтительного времени для жертвоприношения, то это период после совершения праздничной молитвы и чтения хутбыдо полуденного времени. По мнению имамов всех четырёхмазхабов это время является самым предпочтительным для жертвоприношения.

По мазхабу Абу Ханифы (да будет доволен им Аллах) время жертвоприношения наступает с рассветом праздничного дня и завершается во второй день ташрика, когда до наступления вечера (магриба) останется немного времени. Согласно его мазхабу, тем, кто находится в городе, не разрешается совершать жертвоприношение до праздничной молитвы. Людям, которые не обязаны совершать праздничную молитву, живущим в хуторе или в маленьких сёлах, разрешается совершать жертвоприношение с наступлением рассвета. Если люди по ошибке совершат праздничную молитву и жертвоприношение на день раньше, то есть в день Арафа, то и это будет достаточным в соответствии с его мазхабом. По его мазхабу совершать жертвоприношение ночью нежелательно.

Если животное, которое было куплено для жертвоприношения или было сделано назру, до истечения времени жертвоприношения останется не принесённым в жертву, и если это животное осталось живым, то по мазхабу имама Абу Ханифы (да будет доволен им Аллах), это животное надо отдать как милостыню в живом виде. Если богатый человек не совершит жертвоприношение до истечения времени, и если у него не было купленного животного, то ему следует выплатить беднякам цену этого животного.

По мазхабу имама Малика (да будет доволен им Аллах) время жертвоприношения наступает после того, как имам, совершив праздничную молитву и прочитав хутбу, сам совершит жертвоприношение. Что касается истечения времени жертвоприношения, по его мазхабу, оно истекает в то же время, что и по мазхабу имама Абу Ханифы (да будет доволен им Аллах). То есть, по мазхабу трёх имамов время жертвоприношения истекает во второй день ташрика (не считая первый праздничный день) при заходе солнца. Поэтому и последователям мазхаба имама аш-Шафии (да будет доволен им Аллах) лучше совершить жертвоприношение до истечения этого времени, то есть, до захода солнца второго дня ташрика. По мазхабу имама аш-Шафии (да будет доволен им Аллах) совершать жертвоприношение ночью нежелательно (макрух).

Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!

Читайте нас в Телеграм: t.me/newislamru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *