Жертвоприношения в Библии

Справочник составлен редакцией портала «Грамота.ру» по материалам следующих изданий:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Посыпать голову пеплом (книжн.) — предаваться крайней скорби по случаю какой-либо утраты, бедствия. Выражение восходит к Библии, где описывается обычай евреев посыпать головы пеплом или землей во время траура или по поводу какого-нибудь несчастья. Этот обычай был свойственен и другим народам Юга и Востока.

Потемкинские деревни — показное, мнимое благополоучие, очковтирательство. Выражение связано с именем князя Г. А. Потемкина, государственного деятеля времен Екатерины II. После присоединения Крыма к России императрица совершила поездку по Новороссии. По рассказам, Потемкин, чтобы показать процветание вверенного ему края, приказал построить на пути ее следования бутафорские селения с расписными избами.

Потерпеть фиаско – потерпеть неудачу. Выражение – полукалька с французского faire fiasko. Итальянское fiasco – «бутылка». Выражение связывается с неудачной попыткой известного итальянского комика Бианконелли разыграть перед публикой веселую пантомиму с большой бутылью в руке. После его провала слово фиаско получило значение «актерская неудача», а затем «неудача, провал» вообще.

Потирать руки — выражать радость по поводу какой-л. сделки или удачи. Фразеологизм возник в результате метонимического переноса: внутреннее состояние человека здесь выражается путем называния внешнего признака — жеста человека при испытываемом удовлетворении, радости и т. п.

Почить в Бозе (книжн. устар.) – умереть, скончаться. Это церковнославянское по происхождению выражение. В Бозе здесь – в Боге (буквально: уснуть в Боге, т. е. уйти из жизни мирно, веруя, отдать свою душу Богу).

Пригреть змею на груди (за пазухой) — проявлять внимание, заботу, любовь к человеку, который впоследствии платит неблагодарностью. Выражение — из древнегреческой притчи о землепашце, который нашёл замерзшую змею и положил её к себе за пазуху. Отогревшись, она ужалила своего спасителя. Притча имеет и другой вариант: крестьянин находит змеиное яйцо, кладёт его за пазуху, где оно было согрето его теплом и из него вылупилась змея, которая тут же ужалила своего спасителя. Притча была положена Эзопом в основу басни «Крестьянин и змея».

Прийти к шапочному разбору – прийти куда-либо слишком поздно, когда все уже кончилось. По древнерусскому обычаю при входе в помещение или в церковь мужчины снимали шапки и складывали их у входа. Каждое собрание, сходка заканчивались разбором шапок. Опоздавший приходил к разбору шапок, т. е. к концу.

Прийтись не ко двору – не подойти, не соответствовать чьим-либо требованиям, вкусам, интересам; прийтись некстати. Первоначально – о том «движимом имуществе» (особенно домашних животных), приобретение которого окончилось неудачей: посуда разбилась, лошадь пала. Выражение связано с верой в домовых: не ко двору значило первоначально ‘не понравилось домовому’. По суеверным представлениям, домовые могли наслать хворь на не понравившуюся им скотину, от каприза домового зависело благополучие дома.

Принимать за чистую монету – принимать что-либо всерьез, считать что-либо истиной. В Средние века на Западе в хождении было много фальшивых и низкопробных монет, не соответствовавших объявленной ценности. Чистая монета – это монета со строго установленным содержанием благородных металлов, без малоценных примесей.

Приносить (в) жертву Молоху (книжн. устар.) – отдавать жестокой неумолимой силе, требующей человеческих жертв, кого-, что-либо очень дорогое. Фразеологизм возник на основе библейского образа кровожадного бога финикийцев — медного идола с бычьей головой, которому приносили человеческие жертвы. Образ Молоха часто встречается в русской литературе начала ХХ в. (напр., в повести А. И. Куприна «Молох»).

Притча во языцех (шутл.) – предмет всеобщих разговоров, постоянных пересудов. Выражение из Библии (Второзаконие, 28, 37). Ст.-сл. во языцех – форма местного (предложного) падежа мн. числа сущ. язык, имевшего значение «народ, племя». Притча – короткий рассказ с нравоучительным смыслом. Следовательно, притча во языцех – это история, известная всем народам.

Притянуть за уши — использовать с натяжкой, без достаточных оснований (о фактах при доказательстве и др.) Вероятно, этот оборот возник под влиянием франц. se faire tirer l’oreille — «заставлять себя упрашивать» (буквально «заставлять дергать себя за ухо»). По законам Древнего Рима, если какой-нибудь свидетель не являлся в суд для дачи показаний, то заинтересованная в его присутствии сторона имела право привести его за ухо.

При царе Горохе — очень давно, в незапамятные времена. Оборот связывается с именем доброго глупого царя из русской сказки. «В то давнее время, когда мир Божий был наполнен лешими, ведьмами да русалками, когда реки текли молочные, берега были кисельные, а по полям летали жареные куропатки, в то время жил-был царь по имени Горох» (А. Н. Афанасьев. Русские народные сказки).

Пробный шар (устар.) — о каком-либо поступке, приеме, являющемся попыткой выяснить что-либо. Существуют две версии этимологии: 1) оборот взят из лексикона бильярдистов. Хорошие игроки дают иногда партнеру пробный шар, т. е. подставляют шар так, что его сравнительно легко положить в лузу; 2) выражение является калькой с фр. ballon d’essai и восходит к практике запуска пробных возушных шаров перед запуском шаров с людьми.

Страницы: первая 1 2 3 5 последняя

Жертвенная кровь


Часть 1: Похитить или отравить

Элмрич
Зал воинов


Когда зайдете в Зал воинов (1) в Элмриче, то вас встретит теплая компания Первого клинка Трехклыкого Штельгара, воительниц, дикарок и дикарей со своими компаньонами Штельгарами. Идите в дальнюю часть зала и поговорите со старым седеющим эльфом Шимоком (2). Можете спросить его о кровавых песках, Трехклыком Штельгаре и о том, чем он сам занимается. В настоящий момент он участвует в дискуссиях о пусторожденных. Как только вы исчерпаете все варианты для разговора, Шимок вдруг скажет, что они сейчас воспитывают младшего ребенка Анамфата Фишера Крейна. Спросите подробности, и вас сразу же попросят о помощи. Он хочет, чтобы душа ребенка перешла в одного из его собственных отпрысков, а друиды в Кровавых песках знают, как это сделать. Примите его предложение, и он даст вам ржавый ключ.
Если в вашей команде есть Скорбящая мать, она выскажет свое крайнее недовольство об этом предложении, к чему может привести это задание и пообещает, что ни в коем случае не будет на вашей стороне, если вы допустите это зло.

Новый квест: Жертвенная кровьЦель: Решить судьбу ребенка в доме на юго-востоке Хартсонга
Сын Шимока, Ллирас (3), остановит вас на пути из Зала воинов. Выслушайте, что он скажет. Он выскажет свои сомнения по поводу цели вашего квеста. Если вы спросите его о возможных альтернативах, то он предложит вместо этого отравить своего отца. Если вам это по нраву, то соглашайтесь, и пусть ребенок останется жив. Позже можно в любой момент изменить свой выбор, но как только вы заберете с собой Велу вам придется убить Ллираса. В противном случае вам понадобится помощь Бледхи (5) в Золотой Роще. Она приготовит яд для Шимока.

Что к чему ведет

Если вы выполните просьбу Шимока и принесете в жертву ребенка, то затем вам придется убить сына вождя, Ллираса. Это также разорвет ваши отношения со Скорбящей матерью — она не в восторге от ваших планов. Если же вам на это все равно, переходите к части 3: Украсть дитя из люльки. Если же вы не хотите выполнять этот дьявольский план Шимока, переходите к части 3: Зелье или яд.
Часть 2: Украсть дитя из люльки

Хартсонг



Выходите из Зала войны и покиньте Элмчир. чтобы отправиться в Хартсонг. Используйте ржавый ключ, чтобы открыть дверь в доме на востоке Хартсонга (4). Внутри есть несколько ящичков, которые можно обыскать. По желанию можно принять в свою команду рыжего полосатого кота. Но что более важно, здесь стоит люлька, из которой вам нужно украсть ребенка. Заберите Велу из ее люльки. Однако если вы вдруг передумали и захотели отравить Шимока, то положите её обратно и уходите.
Задание обновлено
Цель: Доставить ребенка в кровавые пески
Ллирас будет ждать вас на выходе из дома Велы, если вы сказали ему, что отравите его отца. Теперь придется драться с ним.

Кровавые пески

Теперь идите обратно в Элмрич и заходите в пещеру на севере (6). Это и есть Кровавые пески. Вы зайдете сюда через юго-восточный вход (7), где через пару шагов встретите Смотрителя Гарота. Спросите его о Кровавых песках, если хотите узнать чуть больше об этом месте. Идите налево от первого зала и продолжайте поворачивать налево, пока не увидите маленькую комнатку-тупик, в которой вас ждет Смотритель Вирда.
Поговорите с ней и спросите о Кровавых песках или о том, чем она занимается, но что более важно, не забудьте сказать ей: «Я принес дитя по просьбе Анамфата Шимока». Сделайте это только в том случае, если вы готовы пожертвовать ребенком и попрощаться со Скорбящей матерью, потому что если вы передадите ребенка гномихе, то вы потеряете одного из своих спутников. В обмен на это гномиха передаст вам зелье для Шимока. Выходите из Кровавых песков и направляйтесь к Шимоку в Элмрич.
Задание обновлено
Цель: Передать зелье Шимоку
Часть 3: Зелье или яд

Золотая роща

Если вы хотите последовать совету Ллираса и отравить его отца, Шимока, вместо того, чтобы приносить в жертву маленького ребенка, то направляйтесь в Золотую Рощу и поговорите с Бледхой (5). Выберите один из доступных ядов: концентрированный болотный яд, неочищенный паучий яд, экстракт гнилой крови или пещерный коралл и кости скейнита. Все это звучит невероятно аппетитно, однако не важно, что вы выберите — все в конечном итоге будет зависеть от вашей хитрости.
Задание обновлено
Цель: Заставьте Шимока выпить яд
Часть 4: Заключение — Доставка
Заходите в Зал воинов (1). Если хотите одурачить его и дать ему выпить яд вместо зелья, тогда у вас должны быть навыки интеллекта или смелости как минимум на уровне 19. Если вам стало не по себе от этих цифр, то поищите в своем инвентаре (или купите, на худой конец) предметы, которые повышают уровень этих навыков. Затем поговорите с Шимоком. Можете выбрать один из следующих вариантов:
• Дать Шимоку зелье
• Дать Шимоку яд (у вас должен быть уровень решительности/интеллекта 19+, иначе все закончится схваткой).
• Или же быть честным и сказать, что это Ллирас попросил его отравить

Охотник, брат

Часть 1: О, брат

Проход шести

Находясь в Хартсонге, зайдите в Проход шести (1) — большое здание прямо в центре карты. Как только окажитесь внутри, идите вдоль длинного одинокого коридора в заднюю часть здания. Ридаи (2) остановит вас прежде, чем вы сможете пройти сквозь арку на полпути. Он уже было готовился вышвырнуть вас из здания, но его охотница остановила его. Интересуясь, почему он так зол, можно спросить его «Что случилось с твоим братом?», «Расскажи мне о своем племени» или «До свидания» (и уходите). Задайте вопрос о его брате. Он скажет, что его брат, Фиорм, — лучший охотник во всем племени, но он не вернулся со своей последней охоты. Ридаи боится, что с его братом случилось что-то страшное, или что Артвин (его соперник) сделал что-то с ним. Согласитесь помочь.

Универсальное задание

Вполне возможно, что вы уже и так узнали достаточно подсказок для прохождения этого квеста прежде, чем его начать. Если так, то соответствующие цели не будут обновляться, а вам нужно будет просто ходить туда-обратно, разговаривая с людьми из Прохода шести, чтобы завершить этот квест.
Новый квест: Охотник, брат
Цель: Отправляйтесь в дикие леса Нортвельда
Часть 2: Где ты?

Нортвельд

Если вы еще не были в Нортвельде, то сначала вам обязательно нужно отправиться в Олдсонг и выйти через северо-восточный путь по дороге в Олдсонг. Теперь можно выбрать Нортвельд на карте мира. Ваше путешествие начнется с юго-западного пути (3). Цель обновится, как только вы доберетесь до этой гористой местности.
Новый квест: Охотник, брат
Цель: Обыщите Нортфельд в поисках следов Фиорма
Как вы уже могли убедиться при помощи бестиария, в Нортфельде полно опасных созданий. Нет необходимости убивать всех подряд, только если вы не хотите повысить свой уровень. Все подсказки, которые вы ищите, располагаются вдоль ручья, который протекает прямо по середине этого места. Первую подсказку можно обнаружить у ручья прямо в самом начале. На сломанном копье (4) видны следы насечек, запачканных травой и грязью. Если копье попало сюда, то начать свой путь оно должно было вверх по течению.
Идите по течению, и вы найдете кожаный мешок (5) недалеко от берега, а также троих болотных скрытней и одного лесного скрытня. Расправьтесь с врагами и продолжайте свой путь, свернув чуть севернее. Сразитесь с дождевыми блайтами и большими дождевыми блайтами около маленького острова, где вы также найдете ботинок (6), наполовину закопанный в грязь. Кажется, у Фиорма дела идут не очень хорошо.

Следуйте вдоль течения на север, пока не увидите водопад. Здесь, наполовину погруженное в воду, лежит тело убитого Фиорма (7). Обыщите его и вы услышите голоса, которые объяснят вам, что случилось. Охотник добрался до своей добычи, но Штельгар прикончил охотника быстрее.
Квест обновлен:
Цель: Обыщите местность, чтобы выяснить, что случилось с гигантским Штельгаром
Тело мертвого Штельгара (8) лежит неподалеку, чуть севернее. Однако придется пройти долгий путь — вы же не можете забраться вверх по водопаду. Нужно найти кратчайший путь на восток или запад. Какой бы путь вы ни выбрали, он будет по-своему сложен, так как в обоих случаях вы встретите, так скажем, сопротивление. Как только вы доберетесь до мертвого чудовища, вы должны будете отбиться от его стаи. Вам придется сразиться с четырьмя штельгарами и одним старым штельгаром. Расправьтесь с ними, затем обыщите тело того штельгара, который убил Фиорма. Прочитайте его душу, чтобы узнать всю историю этой трагичной охоты.
Квест обновлен:
Цель: Поговорить с Ридаи в Проходе шести
Часть 3: Заключение — Время слушания
Возвращайтесь в Проход шести в Хартсонге и снова поговорите с Ридаи (3). Скажите, что вы завершили задание, и что теперь самое время поговорить с Анаменфат. Задание завершится, больше вы ничего не узнаете. Время слушания. Квест обновлен:Цель: Поделитесь своими находками с Анаменфат
Проходите глубже в здание, пока не дойдете до Анаменфат Бесвил (9). Скажите Бесвил, что вы расследовали исчезновение Фиорма. Начнется слушание. Бесвил разъяснит, что судьбы Артвина и Ридаи, а также их племен зависят от того, что вы сейчас расскажете. У вас есть три варианта: Можете обвинить в преступлении Артвина, Ридаи или обоих сразу, чтобы получить большую награду. Первым вариантом в разговоре нужно выбрать:
• «Фиорм мертв».
• «Фиорм решил изгнать сам себя из своего племени».
Первый круг диалога не является решающим. Честный ответ приведет к желаемому результату, когда обвинят оба племени. Отвечайте по вашему желанию, и далее вам нужно будет сказать, как же был убит зверь:
• «Фиорм сам убил гигантского зверя».
• После этого ответа вам будет доступен только один вариант: «Фиорм обманул Антвина и самостоятельно расправился с гигантским штельгаром. Они убили друг друга во время боя. Антвирн пытался прикрыть Фиорма, но солгал о расправе с животным». Если вы выбрали этот вариант, тогда далее вам нужно будет поговорить в Анаменфат (прямо перед вами). Она подтвердит, что вина обоих племен доказана косвенно, но даст вам оружие (очень мощный одноручный меч со свойствами повышения интеллекта, защиты и заморозкой).
• «Антвин убил гигантского зверя» (ложь)
• После этого ответа вам будет доступен только один вариант: «Фиорм обманул Антвина и самостоятельно расправился с гигантским штельгаром. А Фиорм умер в битве с гигантским созданием. Антвил отомстил Фиорму и попытался скрыть его позорные действия». Если вы выбрали этот вариант, тогда далее вам нужно будет поговорить в Антвирном (прямо перед вами). Он отблагодарит вас и подарит вам Ленас Эйр (очень мощный охотничий лук).
Наконец, если вы солгали и сказали: «Фиорм изгнал сам себя из племени» в самом начале, а затем выбрали честный ответ: «Фиорм убил зверя сам», тогда последним вам автоматически станет доступным только один вариант лживого ответа: «Гигантское животное, умершее от руки Фиорма, собиралось напасть на Антвирма. Фиорм принял такое решение из-за стыда, что без надобности рисковал жизнью Антвирма». Далее вам нужно будет поговорить с Ридаи (стоит прямо веред вами). Он поблагодарит вас за ваши слова и подарит вам Делем Равдха (мощное одноручное копье с точностью, повышением интеллекта и начальным уровнем магии).

Что дальше?

Если вы обвинили Антвирма, то ему придется выполнить всю черную работу в загоне для штельгаров во дворе Зала воинов (в Элмрич). Если вы обвинили Фиорма, Ридаи и охотницы появятся около Чрева Галавэйна в Олдсонге, не очень обрадованные тому, что решил суд. Если вы обвинили и Антвирма, и Ридаи, то Анаменфат после слушания поблагодарит за честность, наградив вас особой вещицей, которую можно найти только в Вязах-близнецах (а Антвирма и Ридаи отправят в Элмрич и Олдсонг соответственно).

Отданные на милость племен

Часть 1: Приятели Квинет

Небесные саженцы

При помощи огра (1) войдите в «Небесные саженцы» — трактирчик в Хартсонге. Внутри полно людей с самых разных частей света. Здесь можно встретить и дирвудцев, и вайлианцев, представителей и представительниц различных племен, охотников, животных и даже пару огров. Эльф среднего возраста по имени Эллитерион «Худые ботинки» за барной стойкой (2) — трактирщик. Поговорите с ним, чтобы прикупить припасы для лагеря или продукты, нанять компаньонов или снять одну из двух его комнаток, чтобы передохнуть.
После отдыха поговорите с Квинет (3), стройной женщиной с мальчишеским лицом и в грязных кожаных одеждах. Она стоит слева на балконе. Она скажет, что много слышала о вас, и попросит у вас помощи. Согласитесь помочь ей, и она объяснит, что ее друзья привлекли лишнее внимание со стороны Клыков — безжалостной группы гланфатанских разведчиков.
Она хочет, чтобы вы предупредили ее друзей о грядущих неприятностях и защитили их при необходимости. Чтобы узнать всю оставшуюся информацию о ней, продолжайте задавать доступные вопросы. Квест обновится.
Новый квест: На милость племен
Цель: Перехватить дирвудскую экспедицию Квинет в диких лесах Нортвельда
Часть 2: План игры

Если вы еще не были в Нортвельде, то сначала вам обязательно нужно отправиться в Олдсонг и выйти через северо-восточный путь. Теперь можно выбрать Нортвельд на карте мира. Ваше путешествие начнется с юго-западного пути (4). Квинет (5) будет ждать вас на восточной стороне. Следуйте по течению и перейдите через реку. Вы найдете Квинет там, где начинается дорожка на противоположной стороне.
Она скажет, что ее друзей (7) удерживают в развалинах за холмом. Поговорите с ней, и она скажет, что клыки (6) поймали и окружили их. У вас есть два варианта: Поговорить с Клыками и постараться разрешить ситуацию или же найти другой путь, чтобы освободить дирвудскую экспедицию.

Квест обновлен:
Цель: Разрешить конфликт между дирвудской экспедицией и Клыками
Часть 3: Альтернативный путь… или нет
Если вы решили поискать другой путь (7) и не вести переговоры с Клыками (6), тогда идите на север (8) от входа. Либо сразитесь с врагами, либо включите режим поиска, чтобы не влезать в драку. Не обязательно биться со всеми подряд до тех пор, пока не пройдете мимо гигантского мертвого штельгара (из дополнительного квеста «Охотник, брат») на севере у речки (9). Здесь придется сразиться с четырьмя пятнистыми штельгарами и двумя старыми пятнистыми штельгарами.

Альтернативное решение

Можете встретиться с Яркой кровью Клыков (6) и солгать ей. Скажите: «Я не имею отношения к дирвудским наемникам». Затем надавите на нее и скажите, что поможете ей, пусть вам и не обязательно выполнять свое обещание и убивать всех из экспедиции. Просто ответьте: «Посмотрим, что я смогу сделать». А решить можете потом. В таком случае вам не придется драться с клыками. Но если вы отпустите экспедицию, а затем рискнете попасться Клыкам на глаза, тогда битвы не избежать.
Квест обновлен:
Цель: Вернуться к Квинет в Нортвельде
Вы должны будете вернуться к Квинет после того, как расчистите путь для экспедиции. По желанию можете поговорить с капитаном наемников Эсмаром. Но вам все равно нужно будет лично рассказать эти новости Квинет.
Часть 4: Заключение — Выбор награды
Когда вы вернетесь к Квинет и расскажете ей хорошие новости, она предложит вам выбор награды. Вы можете улучшить навык, выбрать оружие, деньги или же вовсе отказаться от награды.

Герой Бераса

Часть 1: Призрак бесплодных земель

Находясь в Хартсонге, попросите огра (1) пропустить вас к «Небесным саженцам». Внутри, около стола в южной части обеденного зала, стоит испуганный крестьянин (2). Поговорите с этим нервным мужчиной. Он узнает в вас убийцу лорда Редрика. Отреагируйте по вашему усмотрению, и он скажет, что был одним из охранников в крепости. Он скажет, что Колш не продержался долго после того, как «вернулся» мертвый Редрик. Теперь он идет за вами. Этого испуганного крестьянина послали за вами, чтобы предложить это испытание. Согласитесь на испытание Редрика и начните новый квест.
Новый квест: Герой Бераса
Цель: Вернуться в крепость Редрика и найти своего врага

Редрик должен умереть

Чтобы испуганный горожанин появился в «Небесных саженцах» и рассказал вам о Редрике, вы должны были убить Редрика в задании «Лорд бесплодных земель». Если вы так и сделали, то вы просто счастливчик — вам придется убить Редрика снова.

Крепость Редрика

Думали, что никогда больше сюда не вернетесь? Идите в Крепость Редрика, чтобы найти его призрак. У ворот крепости (2) вас встретит Фамира, умершая дама. Она предложит проводить вас до Редрика. Согласитесь на ее предложение, и вы внезапно окажитесь наверху крепости (3). Поднимитесь по ступенькам, чтобы встретиться с ожившим Лордом Редриком VII (4). Если вы решите поговорить с ним прежде, чем нападать, то Редрик расскажет, как высосал жизнь из Колша. И он не собирается на этом останавливаться. Но вы то обязаны его остановить.
Часть 2: Похоронить мертвеца
Вам придется драться с двумя фамирами, фамирами стражами и самим лордом Редриком во всей красе. Фамиры будут использовать заклинание «Воспламеняющиеся раны», в то время как другие будут рваться в ближний бой. Разделите свою группу на две части. Пусть одна половина разбирается с фамирами и не позволяет им накладывать заклинания, а затем пусть она переключится на фамиров стражей. Вторая половина тем временем должна сконцентрироваться на лорде Редрике. Как только вы победите, квест завершится. Обыщите трупы для получения вашей награды. У лорда Редрика вы найдете Исключительный меч, щит, броню под названием «Облачение множества шрамов». Обыщите все сундуки и ящики на крыше. Включите режим поиска, чтобы обнаружить кое-что в задней стене крепости.
Поговорите с Фамирой (3), которая сопроводила вас на крышу, и когда она захочет стать вашей слугой, скажите ей отправляться в вашу крепость Каид Нуа. Или откажите ей. Или убейте здесь и сейчас.

У этого термина существуют и другие значения, см. Жертвоприношение (значения).

Жертвоприноше́ние — форма религиозного культа, существующая в той или иной степени в большинстве религий; преследует цель установления или укрепления связи личности или общины с богами или другими сверхъестественными существами путем принесения им в дар предметов, обладающих реальной или символической ценностью для жертвователя.

Происхождение

Жертвоприношение — очень сложное явление, и корни его разнообразны. Одни связывают его возникновение с обычаем кормления умерших (Инферия), другие с традициями задабривания и умилостивления духов, совместных родовых трапез, с верой в колдовскую силу жертвенного животного и пр. Широкое распространение жертвоприношения свидетельствует о том, что оно отвечало глубоким психологическим потребностям людей.

В различные эпохи служители культов требовали от верующих всё более обильных жертв духам и богам; отсюда обычаи «вкладов», пожертвований и пожалований (в древности в пользу храмов, позднее — церкви, монастырей); из них составились огромные владения, служившие, в средневековой Европе и на Руси основой экономического могущества церкви.

Разновидности

снятие шкуры во время праздника

В истории всех религий известны самые разнообразные формы жертвоприношения — от простейших и невинных (водокропление или возлияние в честь духов и богов перед едой и питьем) до кровавых и жестоких человеческих жертвоприношений у ряда древних народов и гекатомб (заклание 100 быков) в античном мире.

Древнейшие формы жертвоприношения: кормление покойников и кормление фетишей, умилостивительное и искупительное жертвоприношение, жертва первинок (обрядовое снятие табу, наложенного временно на продукты собирательства или земледелия, на приплод стад и др.).

Особо жестокими формами жертвоприношения были принесение в жертву богам детей (Древняя Финикия, Карфаген), религиозное самоубийство (Индия, Япония), самооскопление (культ Кибелы в Малой Азии, скопцы в России).

В Древнем Риме при жертвоприношениях прислуживали мальчики и девочки — камиллы.

Формами жертвоприношения можно считать посвящение духам живых животных (Сибирь), монашество, религиозный аскетизм, посты и др. Смягчённые формы жертвоприношения — символические жертвы из бумаги (Китай), приношение вставных предметов и др. Пережитки жертвоприношения в той или иной форме сохранились и в современных религиях: возжигание свечей и лампад, освящение пищи и др.

Известна также такая форма жертвоприношения как ритуальное лишение девственности.

Жертвоприношение в иудаизме

Основная статья: Жертвоприношения в иудаизме

Жертвоприношение в христианстве

Христианство, в отличие от иудаизма, превратило жертвоприношение в центральный элемент не только культа, но и догмы: добровольное самопожертвование Иисуса выступает в качестве искупительной жертвы за грехи мира. В преобразованной форме евхаристии (вкушения плоти и крови Христовых) жертвоприношение остается главным таинством христианской церкви, основой всего церковного культа.

В Армянской апостольской церкви сохраняется обряд так называемого матаха, в традиционном виде включающего в себя закалывание животного — ягнёнка, бычка, голубя или петуха. Матах противопоставляется ветхозаветному кровному жертовоприношению, так как Богу в рамках матаха приносится в дар не непосредственно жизнь и кровь животного, а акт сотворения милости бедным, пожертвование в виде мяса дарственного животного.

Евхаристия — бескровное жертвоприношение

Учением о Евхаристии (греч. благодарение), как жертве, отличаются Католическая и Православная церкви от протестантов. Согласно учению последних, жертва за весь мир принесена однажды и навсегда самим Иисусом Христом, в его крестной смерти, после чего уже никакая новая жертва за мир не нужна и неуместна (Евр.10:14). По учению же Католической и Православной церквей, однажды и навсегда принесённая за род человеческий Иисусом жертва не исключает многократного и необходимого личного соединения каждого христианина с Жертвой евхаристической т.е. совершения благодарственной жертвы, повторяющей в обрядах Голгофскую жертву Христа, и являющейся её повторением. При этом, по учению Церкви, в таинстве Евхаристии хлеб и вино пресуществляются в истинные Тело и Кровь Христовы.

Названием бескровной жертвы, Евхаристия противопоставляется жертвоприношениям животных, главным образом, в иудаизме (см. Жертвоприношения в иудаизме).

Отношение к ритуальному убийству животных и птиц принципиально отличает христианство от до-христианских и многих пост-христианских религий и вносит существенные разногласия в отношения современных людей.

Жертвоприношение в исламе

Основная статья: Курбан-байрам

Жертвоприношение в индуизме

Основная статья: Яджна

Литература

См. также

  • Жертвоприношение (ислам)
  • Жертвоприношения в иудаизме
  • Курбан-байрам
  • Гекатомба
  • Харакири
  • Искупительная жертва
  • Вотивные предметы
  • Евхаристия
  • Жертвоприношение (фильм)

Примечания

  1. Большая советская энциклопедия, «Жертвоприношение».
  2. «Каждая Литургия есть новое Боговоплощение и новое повторение Голгофы».Киприан (Керн), архимандрит. Евхаристия.
  3. Злостная рецидивистка.. Бриджит Бардо в пятый раз оштрафовали за неполиткорректные высказывания.

Ссылки

  • Правила исламского жертвоприношения.
  • Идеология жертвоприношения.
  • Энциклопедия «Символы, знаки, эмблемы»:Жертвоприношение.
  • Викинги и человеческие жертвоприношения.

О ритуальных убийствах в России

Внезапно Судия приидет,
и коегождо деяния обнажатся

В Великий пост 2012 года по России снова прокатилась волна убийств и похищений детей. Снова телевидение и газеты смакуют страшные новости, наполняя тоской сердца отцов и матерей России. 7 февраля 2012 г. в Подмосковье с крыши многоэтажного дома были сброшены две школьницы. И точно по команде каждый день средства массовой информации принялись сообщать о детских самоубийствах, о выбросившихся из окон и удавленных шарфами школьниках, о таинственных предсмертных записках. Вакханалия дьявольских жертвоприношений достигла апогея на еврейский праздник Пурим, когда в Кунгурском районе Пермского края ночью 9 марта убили и сожгли 9 человек – молодую семью c детьми (мальчиков 1999, 2001, 2002, 2004, 2005, девочек 2006, 2008 годов рождения).

Сограждане! Не верьте тому, что еврейские СМИ говорят вам о самоубийствах детей или о таких шокировавших всю страну убийствах, как в Брянске, Туле, Красноярске, Севастополе или в станице Кущевская. Этим вы согрешаете против Бога и соучаствуете в преступлениях иудеев.

Когда СМИ начинают говорить об «эпидемии детских самоубийств», внезапно поразившей российские города, что школьники ни с того, ни с сего выпрыгивают из окон, не верьте. Школьники не выпрыгивают – их выбрасывают, предсмертные письма для нас от их имени составляют их убийцы. Когда говорят, что восьмилетний мальчик или девочка повесились, не верьте – их повесили, чтобы рассказать об этом нам, отцам и матерям России, и увидеть наш страх. Если в передачах «Пусть говорят» пытаются внушить, что многодетная семья по своей вине сгорела в собственном доме, не верьте – их сожгли, чтобы потом вместе с евреем Малаховым делать шоу ужаса для всей России.

Вспомните убийство православной семьи в Туле.

24 июля 2011 г. в день Равноапостольной княгини Ольги и в канун торжеств по случаю праздника Крещения Руси в Туле была убита многодетная семья – мать Мария Шкарупа, трое детей и их бабушка. Детей Марии убивали в ванной. Заткнув рты, наносили колющие раны, вытачивая христианскую кровь. Затем забивали тупым предметом, чтобы скрыть характер своих действий.

Убийство православной семьи в Туле, по поводу которого столько лгала и глумилась еврейская пресса – это ритуальное убийство. Такое же, как в Красноярске в апреле 2005 г., где хасиды на Пасху выкачали кровь и сожгли 5 детей (не только русских, но и татар и азербайджанцев); такое же, как в Истринском районе под Москвой в июле 2005 г., где распяли на кресте 12-летнего Мишу Ельшина, а затем замучили еще двух похищенных детей: родного брата Миши – 10-летнего Александра Ельшина и их друга – 11-летнего Павла Соколова; такое же, как в Курске, где в праздник Святых апостолов Петра и Павла в 2000 г. зверски были замучены 4 малолетние школьницы, а через 10 лет жидовские правоохранители обвинили в этом преступлении одноклассников девочек; такое же, как убийство в 2006 г. в первую неделю Рождественского поста семьи священника Андрея (Николаева) с 3 маленькими детьми и его беременной женой Ксенией, тела которых со следами колото-резаных ран были сожжены, чтобы скрыть ритуальный характер убийства (так же, как это было сделано с телами 5 красноярских детей); такое же, как перед Рождеством 2011 г. ритуальное преступление в Севастополе, главном оплоте русского Крыма, где были обезкровлены и убиты 2 русские девочки, а тела мучениц подброшены к древнему христианскому храму. Такое же, как в станице Кущевская, где на праздник Казанской иконы Божией Матери 4 ноября 2010 г. были убиты вместе с детьми 12 человек (по числу апостолов), а на телах погибших оставлено по 12 ножевых ран. Такие преступления совершаются в России из года в год, в течение двадцати лет, пока правит еврейская сатанинская власть.

Русские! Вы, во Христа крестившиеся, целое столетие терпящие жестокий иудейский плен, каждый год теряющие тысячи своих детей! Вы, чей Господь был распят на кресте, чей Царь был замучен иудеями со всей семьей и детьми! Вы до сих пор не знаете, как и за что убивают наших детей?

Ритуальные убийства христиан ведут свое начало со времени богоубийства. Ритуальное жертвоприношение – это воспроизведение мучений и казни Иисуса Христа. Спаситель обличил иудеев, сказав им, что их отец диавол, и они хотят исполнять похоти отца своего (Евангелие от Иоанна, 8:44). Одержимые ненавистью к обличившему их Господу, бесы-иудеи в течение двух тысяч лет ритуально повторяют богоубийство.

Для жертвы по подобию Христа они выбирают самое чистое и непорочное – ребенка, младенца, праведника или человека святой жизни, глумятся над ним, подвергая хуле и оплеванию, как Сына Божия, бьют его по щекам и, наконец, мучительно умерщвляют, нанося острыми предметами колющие раны и собирая кровь мученика. Эта кровь употребляется ими во время их богомерзких обрядов и праздников, кощунственно копируя христианский обряд причастия тела и крови Христовых.

По свидетельству бывшего раввина, принявшего христианство и ставшего монахом, дети выбираются потому, что «будучи невинны и целомудрены, они являются наиболее совершенными образцами Иисуса Христа» (монах Неофит «Христианская кровь в обрядах современной синагоги»).

Дьявол учит проклятых иудеев совершать свои преступления тайно. Это основной принцип их вероисповедания: убей гоя (христианина, «акума»), если можешь это сделать незаметно и не навлечь гнева «акумов» на соплеменников. Так учит талмуд – свод сатанинских правил, в котором ненависть и аморальность возведены в нормы закона, то есть в особое право иудеев убивать неевреев и присваивать их собственность. Именно в этом религиозном русле лежит понимание войн и революций, которые на протяжении многих веков организовывало богатое и влиятельное еврейство в христианских странах.

Однако если сам ритуал это тайна, то факт ритуального убийства не скрывается: о принесенной жертве должны узнать все, и свои (чтобы знали – обряд исполнен), и чужие. Поэтому истерзанное тело мученика не закапывают в лесу и не топят в болоте, а подбрасывают на всеобщее обозрение: на пустырь – как 5-летнюю Полину Малькову в Красноярске и двух школьниц в Севастополе; на берег реки – как поэта и певца Максима Трошина из Брянска и православного миссионера Кирилла Бережного из Киева; оставляют в доме или келии – как иеромонаха Нестора (Савчука), игумена Авенира (Смолина), старейшину Харьковской славянской общины Никиту Демочко, в самой церкви – как иерея Олега (Ступичкина).

И вот здесь наступает следующий момент, ради которого производилось душегубство. Столкнувшись с изуродованным телом мученика, людей объемлет ужас от непонятного и необъяснимого изуверства, известие о котором быстро распространяется среди населения. Сейчас это воздействие тысячекратно усиливается средствами массовой информации и страх за своих детей, за будущее становится всенародным. Освещение телевидением ритуальных убийств – это тоже исповедание веры. С помощью СМИ иудеи сделали отправление своего сатанинского культа публичным и повсеместным.

* * *

После разрушения советского государства в 1991 году жидовство распоясалось на русской земле. Волны репрессий, терактов, убийств особенно усиливались, когда патриотическим силам удавалось публично разоблачить религиозные принципы иудеев, в соответствии с которыми они разрушают государство и разлагают нравственность народа.

В марте 2005 года патриотические организации России подали в Генеральную прокуратуру Обращение с требованием запретить еврейские экстремистские организации и исповедание человеконенавистнических норм талмуда (https://www.russia-talk.com/rf/obrashchenie.htm). Заявление русской общественности получило название «Письмо 500» (по первоначальному числу подписавшихся) и вызвало рост православного самосознания. Оно было опубликовано в газетах, на сайтах интернета, быстро получило широкое распространение и собрало 5000, а впоследствии более 25000 подписей. Реакция уязвленных иудеев не заставила себя долго ждать.

За неделю до еврейской пасхи (Песах) в апреле 2005 г. члены хасидской преступной группировки Берл Лазара похищают и ритуально убивают пятерых детей в Красноярске (пятерых – с намеком на название «Письма 500»). Чтобы скрыть следы ран, которые остаются на теле после вытачивания крови, тела детей сжигают. Это делается для того, чтобы напрямую обвинить евреев в ритуальном убийстве не удалось. 8 мая 2005 г., к празднику Победы над фашистской Германией, обезкровленные и обожженные тела детей подбрасывают в коллектор теплосети недалеко от их дома. Все попытки расследования были пресечены. Родители, настаивавшие на ритуальной версии убийства своих детей, были жестоко избиты. Это была месть за «Письмо 500» и демонстрация силы, показывающая русскому народу, что все правоохранительные органы находятся у сатанистов под контролем.

Начиная с демонстративного убийства красноярских детей в 2005 г. тема таинственных похищений и убийств детей не сходит с полос газет и экранов телевидения. Раскрученные в новостях и ток-шоу, эти убийства стали формой невидимого террора против миллионов русских людей, средством для подавления их воли.

* * *

Ритуальные жертвоприношения были и остаются главным оружием в религиозной войне иудеев против христианских народов. В известном труде о ритуальных убийствах «Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их» знаменитый российский ученый и писатель, больше известный как составитель «Толкового словаря живого великорусского языка», Владимир Даль приводит более сотни зафиксированных в исторических документах случаев ритуальных убийств христианских детей в странах Европы и в России (https://www.rusidea.org/?a=40200). Отнюдь не из-за «ума», как объясняют евреи, даже не за жадность и подлость, а исключительно за свои нечеловеческие преступления этот проклятый народ изгонялся в разные века из всех европейских государств: из Англии (1290) и Франции (1182), Испании (1492) и Португалии (1497), Австрии (1420) и Чехии (1542). Иудеев жгли, колесовали, четвертовали, но это не останавливало их. Даже после того, как в 1255 году 90 евреев были публично казнены в Лондоне за ритуальное убийство и распятие на кресте восьмилетнего мальчика Гуго из Линкольна, через 2 года на Пасху они снова принесли в жертву ребенка. Помраченные своей сатанинской верой, они убеждены, что такие жертвоприношения и употребление крови христиан приносят им власть над христианским миром.

Русские люди! Война с проклятыми богоборцами за нашу веру и Родину неизбежна. Всем сердцем обратитесь к нашей православной вере! Ибо если вы не верите в Бога, вам не победить тех, кто верит в дьявола.

Христианин! Не отгораживайся от правды о беззаконии, которое совершает безбожное племя на русской земле! Ты не думай, что это отцам и матерям в Красноярске, Перми, Туле, Брянске, Курске, Севастополе не повезло. Что это не из твоего ребенка, глумясь над нашим Господом, вытачивали кровь для сатанинского ритуала, что не твоих детей сжигали, сталкивали с крыш и беззащитных вешали в собственном доме.

Когда убивают ритуально (то есть приносят жертву дьяволу), ритуальное воздействие распространяется на всех. Так уже было в истории России после ритуального убийства мальчика Андрея Ющинского. Этим иудеи проверяли на прочность царскую власть, русскую полицию и государственные органы. Точно так же было с убийством верного царского слуги Григория Распутина и, наконец, с ритуальным убийством самой Царской семьи, после чего пришел черед обычных русских людей.

Этот ритуал не пресечен. Не будет ни пощады, ни перемирия, ни отсрочки.

Православные! Колите зверей правдой за каждую рану в немощное тело наших христианских детей, которых они убивают по всей России. Не давайте им поднять головы, сокрушая их правдой об их злодействах. Призывайте в помощь Господа, чтобы изуверы, более века истязающие Россию революциями и убийствами, скорее получили свое возмездие. Ради любви, ради нашего будущего.

Прервать ритуал! Где талмуд разбухает бетоном,

Прямо в чёрное сердце вошёл неподкупный металл!

Никогда Самуил не наследует русского трона,

Потому, что вернулась Россия – прервать ритуал!

Прервать ритуал! Кровь младенцев по небу струится…

Абортарии нынче работают вместе с ЧК!

Пусть душа отлетит от земли ужаснувшейся птицей,

Но сначала прервать ритуал! Пусть не дрогнет рука!

Разгромить этот Ад! Разнести эту гипер-машину,

Жечь и жечь эту мразь, оставляя лишь пепел земле…

Лучше атомный шквал, чем содом на кровавых руинах,

Кремль трижды взорвать, если чёрные мессы в Кремле!

Дайте место грозе, расступитесь небесные своды!

Эту землю не жаль, здесь давно сатана правит бал…

Перед Богом и нашим замученным русским народом

Мы обязаны, братья, любою ценою, прервать ритуал!

РИТУАЛЬНЫЕ УБИЙСТВА И ПОЛИТИКА ГЕНОЦИДА

Не бойся того, кто принуждает,

а бойся того, кто развлекает

Индустрия развлечений и шоу создавалась не для развлечения, а для выполнения военных функций – подавления, управления и уничтожения населения на контролируемой территории.

Чтобы посеять страх и сломить волю к сопротивлению, фашистские оккупанты сжигали сотни деревень и расстреливали тысячи людей на нашей территории. Сегодня достаточно жестоко убить ребенка, взорвать или сжечь дом с жителями и сделать из этого шоу на телевидении. И это телевизионное шоу сломает волю миллионов людей.

Содержание телеэфира, и в частности, передач Малахова, Зеленского и прочих иудеев показывает, что жестокие убийства детей и целых семей совершаются целенаправленно, для того чтобы стать ударным материалом новостей и передач. В качестве объекта преступления, которое затем раскручивает телевидение, чаще всего выбирается обычная семья, желательно многодетная, далекая от бизнеса и политической деятельности, чтобы не примешивать к преступлению никаких дополнительных мотивов, словом, такая, какая есть у всех. И убивается такая семья в самой житейской, будничной обстановке, в собственном доме или на отдыхе, как может произойти с каждым. И обвиняемым назначают самого обычного человека, вашего соседа или друга, мужа или жену.

Цели этого террора религиозно и политически выверены: заставить русских видеть друг в друге врагов, парализовать общество страхом, чтобы люди утвердились в мысли, что смерть может застать их в любое время и в любом месте, как в фильмах ужасов. Как сказал основатель этого сугубо еврейского вида «искусства» иудей-сатанист Хичкок: «Я хочу, чтобы убийство вошло в каждый дом, в каждую семью». Тут уже не до политических протестов. И именно так еврейскими фашистами гасится социальный протест русского социума.

Еврейские СМИ – это соучастники всех преступлений против российского государства, от присвоения национальных богатств до геноцида и ритуальных убийств. Русскому человеку трудно поверить, что клоуны-шоумены евреи Соловьев и Сванидзе, Малахов и Зеленский, Пьяных и Познер – это преступники, передовой отряд оккупантов, ведущий информационную войну против русского народа. Они прекрасно осведомлены о действиях своих единоплеменников в спецслужбах и уничтожают нас сообща.

* * *

Почти все шоу и публикации, связанные со смертью детей, объединяет одна режиссерская идея – сделать виновными в гибели детей самих родителей. Дьяволу мало убить, ему надо оклеветать человека. И вот благочестивая мать Мария из Тулы, на глазах которой умерщвляли ее детей, стараниями СМИ превращается не в жертву, достойную оплакивания и скорби, а в падшую женщину, а обычный соседский парень, который по душевной доброте помогал семье, превращается в убийцу этой семьи. Вся эта еврейская грязь должна подвести наше общество к одному выводу: что жертва виновата сама. Это тоже ритуальное убийство, только это духовное убийство добра, сострадания, взаимопомощи, то есть лучших чувств в русском народе, пробуждения которых так боятся оккупанты.

Во время этих телешоу, посвященных «самоубийствам» или поджогам, родители погибших детей пытаются объяснить телезрителям, что детей убили, что были подозрительные люди, которых видели соседи, но ведущие неуклонно переводят стрелки на самих родителей, якобы недосмотревших за своими детьми, и те бьются, как рыбы в сетях, в лживой логике бесов. Что они могут, несчастные, если перед ними сатана, который все знает, который сам все устроил и теперь перед ним вполне конкретная задача – по ходу шоу сформировать нужные настроения в обществе для эффективного управления населением России.

Как это делается, хорошо показала информационная кампания вокруг ритуального убийства младенца Анны в Брянске в марте 2012 г.

Несмотря на большое количество похищений и убийств, именно из случая в Брянске было решено сделать публичное расследование, чтобы показать, кто в христианские посты в России убивает детей. Выбив пытками и угрозами признательные показания у отца похищенной девочки и показав это по всем телеканалам, еврейские власти через своих правозащитников объявили, что отныне во всех делах об убийствах и похищениях первыми подозреваемыми будут родители. Заговорили даже о применении смертной казни. То есть христоненавистники будут безнаказанно убивать наших детей, а потом сажать в тюрьму и казнить невиновных родителей, чтобы с концами и без свидетелей.

Здесь иудеи используют тот же сценарий, что и в кампании по борьбе с «русским экстремизмом». Как теракты и провокации спецслужб дали возможность принять антиэкстремистское законодательство, чтобы сажать за решетку патриотов, так и убийства детей служат для принятия новых дискриминационных мер против населения России.

Брянское дело дало оккупантам сразу несколько результатов. Во-первых, отвлекло внимание с ритуальной версии убийства, которая тревожит все большее число людей, на бытовую (иначе говоря, с еврейской на русскую). Во-вторых, указало на родителей как на главный источник опасности, с тем чтобы еще более дерзко вторгаться в жизнь русских семей, изымать детей и калечить семейные устои. В-третьих, оправдало введение преступного ювенального законодательства, которое не принимает российское общество и с которым ведут борьбу все православные организации.

Но милостию Божией русские люди видят ложь иудеев. На Брянщине помнят, как был убит их поэт и певец, 16-летний отрок Максим Трошин (сегодня – местночтимый святой), который своими песнями пробуждал в людях веру и память о великом прошлом.

Мученики Максим и Анна, молите Бога о нас!

Врагам Господа только кажется, что они имеют тайную власть над жизнью и смертью Божьих избранников, которых они убивают. Это заблуждение, и доказательством тому служит то, что Господь открывает нашему народу имена людей, отдавших свою жизнь за русский народ (https://www.novorossia.org/religia/2145-obrashhenie-k-pravoslavnomu-narodu-po.html). Скоро, скоро жертвенная кровь русских мучеников наполнит чашу Божьего гнева и прольется на головы изуверов.

* * *

Многие люди заметили, что диверсии и убийства иудеи организуют по определенной схеме: в христианские посты и церковные праздники, во время государственных праздников и памятных дат, в свои иудейские праздники, а для того чтобы оказать мистическое воздействие на мусульман – и в мусульманские праздники. Как указывал французский аббат Киарини, «талмуд в ясных словах повелевает жидам сокрушать дух христиан перед их торжественными праздниками, чтобы отвлечь их, христиан, от исполнения обрядов церкви и не дать им спокойным духом наслаждаться священным для них торжеством».

Увидев, что ритуальный смысл их действий становится ясен как православным, так и мусульманам, иудеи стали менять схему преступлений, организуя их не только в день какой-то памятной даты, а за день-два до или после нее.

Так, летом 2011 г. бесовская затея заключалась в том, чтобы сами христианские праздники сделать для русских днями траура. 10 июня 2011 г. был убит герой чеченской войны полковник Юрий Буданов, которому еврейские СМИ не раз угрожали чеченской местью. Убийство полковника было организовано с тем расчетом, чтобы траурный день попал на великий христианский праздник Святой Троицы – 12 июня.

Само убийство русского офицера на глазах всего народа – это тоже ритуал. Как во время войны в Чечне командир танкового полка Юрий Буданов был выбран еврейской властью в качестве жертвы, чтобы сломить дух воюющей армии, так демонстративная казнь полковника стала национальным унижением для всего народа.

Ровно через месяц после убийства Буданова, 10 июля 2011 г. была совершена диверсия против теплохода «Булгария». Время массового убийства было выбрано так, чтобы день национального траура по погибшим пришелся на 12 июля – праздник Святых апостолов Петра и Павла, конец Петровского поста.

Та же схема совершения терактов (день до – день после) применялась иудеями и при праздновании своих праздников (уничтожение буровой установки «Кольская» с экипажем в Охотском море 18 декабря 2011 г. – за 2 дня до Хануки; ритуальное убийство в Пермском крае семьи из 9 человек 9 марта 2012 г. – на следующий день после Пурима).

Конечно, такая мистичность является проблемой чисто духовного порядка этого увечного племени. Но объясняется вполне просто. Так как ничем, кроме нарушения Божьих заповедей сердце иудеев не занято, то дьявол в утешение научил их придавать своим преступлениям некий возвышенный мистический смысл. Эти духовные потуги иудеев выразились в учении каббалы, которое ищет ответа не в Божьем Слове, а в сочетании букв и цифр. Говоря простым языком, это вычисление того, в какое время и при каких условиях следует совершить очередную подлость гоям, будь это война, экономический кризис, теракт, политическое или ритуальное убийство. Так совершение дьявольских дел с древности оказалось связано с мертвым математическим расчетом. Отсюда тяга этих духовных мертвецов к цифрам, патологическое упорство, с которым они внедряют число зверя 666 из Апокалипсиса и которым метят в виде штрихкода и ИНН все живое. Отсюда демонстративный повтор дат, глумливая игра чисел и букв при совершении терактов и убийств.

Например, совпадение дат траура – по Буданову и по погибшим на теплоходе «Булгария», которые пришлись на сакральное для христиан

12-е число.

Совпадение фамилий ритуально убитых детей – Сергея Малькова в 2006 г. и Полины Мальковой в 2007 г., замученных в одно и то же время (на Пасху) и в одном и том же месте – Красноярске (где до этого в 2005 г. были ритуально убиты 5 мальчиков).

Совпадение в фамилиях ритуально убитых Марии Шкарупы в Туле и Анны Шкапцовой в Брянске.

Совпадение числа убитых на Пурим в Пермском крае

(9 человек) с датой преступления – 9 марта. Все отмечено бесовской мистикой, которая по расчетам жидов усиливает воздействие на гоев, запутывая и запугивая христиан.

Теперь они, конечно, придумают что-нибудь новое, изменят схему дат и чисел, чтобы скрыть свою причастность к убийствам и катастрофам, но главные составляющие их ритуального террора останутся – это раскручивание трагедии в СМИ, множество версий случившегося и, как обычно, неясные мотивы преступления или причины катастрофы.

Как бы ни менялись преступные схемы, это делается с единственной целью: христиане не должны до конца понимать, что происходит со страной и как их убивают евреи-талмудисты. Их сила – в тайне беззакония (то есть в том, что свое беззаконие они совершают тайно). Если лишить их тайны, сорвать покров лжи, которым они прикрывают свои преступления в СМИ, то их ритуальный террор теряет главное – дьявольскую силу, и тогда эти бесы со всем своим спецназом из наемных убийц, финансами и средствами массовой информации становятся безпомощны перед яростью пробуждающихся народов.

Православное движение «В защиту Русской семьи»

Совсем скоро, в жизни главных героев произойдут важные события, что решат их будущее. Они уже выпускники колледжа, и остался всего один шаг, чтобы получить дипломы и переступить во взрослую жизнь – сдать экзамены. Подготовка оказывается весьма утомительной, но времени осталось очень мало, и каждая начинает нервничать. Чтобы их ничего не отвлекало от изучения предметов, они решают выбраться за город, в небольшой и тихий домик. Девчонки уверены, что там им никто не сможет помешать, и они смогут прекрасно подготовиться и отдохнуть. Вот только все оборачивается немного иной стороной…

Маньяк, что смог убежать от закона, теперь просто перемещается по городу, и его преследует настоящая смерть. Именно он проник в этот дом, забрал с собой Алекс, а всю ее семью убил на месте. Мари удалось избежать этой страшной участи, но теперь она пытается всеми силами помочь лучшей подруге выжить и выбраться на свободу. Но получиться ли хрупким и нежным девушкам, противостоять настоящему животному, у которого очень серьезные психические расстройства, и он просто не в состоянии контролировать свои мысли и действия. Вот только этот человек руководствуется не просто убийством. У него совсем другая цель, и это – любовь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *